Карлос Сайнс-младший: «Если Ферстаппен заслуживает место в «Формуле-1», то я тем более». Карлос Сайнс и Карлос Сайнс-младший на финише «Дакара»-2024Фото: Audi. В 2008 году Карлос Сайнс-младший, которому всего четырнадцать лет, выиграл Азиатско-Тихоокеанский титул KF3, а в следующем году он выиграл юниорский кубок Монако по картингу в Малайзии. Карлос Сайнс-младший был исключен из Гран-при Саудовской Аравии из-за аппендицита, потребовавшего операции в пятницу, и Ferrari передала 18-летнему Оливеру Бирману его дебют в Формуле-1 за несколько часов до квалификации.
Сообщение о неточности
В 2008 году Карлос Сайнс-младший, которому всего четырнадцать лет, выиграл Азиатско-Тихоокеанский титул KF3, а в следующем году он выиграл юниорский кубок Монако по картингу в Малайзии. Карлосу Сайнсу-младшему с рождения суждено было пойти по стопам отца и связать свою жизнь с автоспортом. В 2008 году Карлос Сайнс-младший, которому всего четырнадцать лет, выиграл Азиатско-Тихоокеанский титул KF3, а в следующем году он выиграл юниорский кубок Монако по картингу в Малайзии. Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. все новости, интервью, фото и видео.
Карлос Сайнс - новости
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї | Формула-1 | Карлос Сайнс-младший: «Я выбрал Ф-1 из-за Алонсо». |
Карлос Сайнс радуется успехам отца в «Дакаре» — Авто Драйв News | все новости, интервью, фото и видео. |
Сайнс-старший попал под расследование судей «Дакара» за помощь со стороны сына | Компания Red Bull поддерживала Карлоса Сайнса-младшего с самого начала карьеры в гонках с открытыми колесами в 2010 году, приведя его в Формулу-1. |
Карлос Сайнс-младший: "Когда я входил в первый поворот, едва не столкнулся с Квятом" | Испанский гонщик «Ауди» Карлос Сайнс-старший объявил о том, что снимается с рейда «Дакар-2023», проходящем в Саудовской Аравии. |
Карлос Сайнс может оказаться в Red Bull
Сайнс Карлос (Carlos Sainz, Jr.) | Карлос Сайнс прокомментировал свой переход в «Феррари». Испанский пилот будет выступать за итальянскую команду со следующего сезона. |
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї | Carlos Sainz Vázquez de Castro), также известный как Карлос Сайнс-младший (род. 1 сентября 1994 года) — испанский автогонщик и сын двукратного чемпиона мира по ралли Карлоса Сайнса. |
Карлос Сайнс-мл.: Я был зол после гонки в Сингапуре | Испанский пилот команды “Феррари” Карлос Сайнс – младший одержал победу в квалификации 14-го этапа мирового чемпионата в классе машин “Формула-1” — Гран-при Италии. |
Adblock Detected
- Adblock Detected
- Сайнс-младший объявил об уходе из Ferrari по окончании 2024 года | RT на русском | Дзен
- ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ:
- Ценный актив
- Карлос Сайнс
Карлос Сайнс младший – биография и история – Biografieonline
Сайнс-младший уходит "Феррари" | Напомним, что ранее будущее Карлоса Сайнса связывали с проектом Audi F1, но сам неоднократно подчеркивал желание остаться с Ferrari. |
Карлос Сайнс младший - Carlos Sainz Jr. | Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын. |
Сайнс-младший уходит "Феррари" | Карлосу Сайнсу-младшему с рождения суждено было пойти по стопам отца и связать свою жизнь с автоспортом. |
Карлос Сайнс-младший стал победителем Гран-при Великобритании | Двукратный чемпион мира по ралли, трехкратный чемпион «Дакара» Карлос Сайнс попал в аварию на этапе Extreme X, сообщает Marca. |
Его отвергли в Ferrari: в Sky Sports рассказали, почему в Mercedes не берут Сайнса
Карлос Сайнс-младший оказался в центре расследования стюардов во время ралли Дакар 2023 года из-за того, что его увидели «помогающим закрыть дверь машины» своему отцу Карлосу Сайнсу-старшему, после того как экипаж остановился для ремонта левой задней подвески. Карлос Сайнс-старший в четвёртый раз в своей карьере выиграл «Дакар» в зачёте внедорожников. Пилот «Феррари» Карлос Сайнс обратился к отцу Карлосу Сайнсу-старшему после его победы на престижном ралли «Дакар» 2024 года в зачёте внедорожников. Испанский пилот команды Формулы 1 Toro Rosso Карлос Сайнс-младший прокомментировал итоги Гран При Сингапура и заявил, что был зол после финиша гонки, которую закончил. Карлос Сайнс-младший, рассказы о героях известных фильмов, книг, аниме или игр, Книга Фанфиков.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пї
Трехкратный победитель Дакара (включая ралли CE 2008 года) Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын. Карлос Сайнс-младший: «Я испытал невероятные ощущения. В январе я даже не думал о том, что у меня появится шанс сесть за руль машины Формулы 1, но в четверг полдня провел на тестах в Сильверстоуне – на этой трассе можно понять, что представляет собой машина. Интеграция в новую команду и достижение успехов являются важными этапами в карьере гонщика, поэтому Сайнс был рад сделать свой вклад в богатое наследие “Феррари”. Пилот Toro Rosso Карлос Сайнс-младший попал в аварию на утренней практике перед квалификацией к Гран-при России чемпионата мира в классе «Формула-1».
Карлос Сайнс-младший. Новости
Трехкратный победитель Дакара включая ралли CE 2008 года Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта где ему оказал помощь сын Трехкратный победитель Дакара включая ралли CE 2008 года Карлос Сайнс ненадолго остановился в пустыне для ремонта. Он ремонтировал свою машину со своим штурманом, но издалека за этим наблюдал его сын и водитель Ferrari Карлос Сайнс. Действительно, сын легенды ралли хотел в кои-то веки присутствовать на ралли «Дакар -2023» и прилетел на вертолете. Однако после ремонта на кадрах видно, как Карлос Сайнс закрывает дверь машины своего отца.
Конечно, лучше быть вторым, чем девятым, но не исключено, что я мог бы проиграть две секунды лучшему времени. Очень сложно рассуждать на эту тему, ведь на результат влияет множество факторов: прижимная сила, количество топлива в баках, поэтому машина может быть на восемь секунд быстрее или на восемь секунд медленнее.
Поэтому пусть лучше пресса оценивает мое время. Я не хочу думать о том, насколько я был хорош, пока мне об этом не скажет команда. Машина Формулы 1 очень сильно отличается от GP3.
Мексиканец постоянно находился под огнем критики из-за своих неудовлетворительных выступлений. Сейчас Перес имеет действующий контракт только на следующий сезон, и вряд ли в Red Bull захотят продлить это сотрудничество. В La Gazzetta dello Sport полагают, что именно Сайнс, продукт юношеской программы Red Bull, которого после пребывания в Toro Rosso отправили в «ссылку», может оказаться фаворитом в списке потенциальных кандидатов Red Bull на 2025 год.
Сейчас Перес имеет действующий контракт только на следующий сезон, и вряд ли в Red Bull захотят продлить это сотрудничество. В La Gazzetta dello Sport полагают, что именно Сайнс, продукт юношеской программы Red Bull, которого после пребывания в Toro Rosso отправили в «ссылку», может оказаться фаворитом в списке потенциальных кандидатов Red Bull на 2025 год. Напомним, что ранее будущее Карлоса Сайнса связывали с проектом Audi F1, но сам неоднократно подчеркивал желание остаться с Ferrari.
Карлос Сайнс-младший переходит в Ferrari
Карлос Сайнс прокомментировал свой переход в «Феррари». Испанский пилот будет выступать за итальянскую команду со следующего сезона. Испанский пилот Ferrari Карлос Сайнс-младший не сможет принять участие в Гран-при Саудовской Аравии, втором в сезоне этапе чемпионата «Формулы-1». Carlos Sainz y Lucas Cruz (Audi RS Q e-tron) han dado hoy un paso muy importante para lograr el que sería su cuarto Tuareg.
Carlos Sainz's latest news
Сайнс-младший выступает в «Формуле-1» с 2015 года — испанец гонялся за команды Toro Rosso, Renault и McLaren, за который выступает с 2019 года. В 2016 году Карлос Сайнс-младший прибавил в результатах и заработал 46 очков, трижды по ходу сезона занимая 6-е места. Фернандо Алонсо столкнулся с Карлосом Сайнсом на шестнадцатом круге спринта в Шанхае. Сайнс-младший выступает в «Формуле-1» с 2015 года — испанец гонялся за команды Toro Rosso, Renault и McLaren, за который выступает с 2019 года.
Carlos Sainz, Jr
- Карлос Сайнс-младший попал в аварию на утренней практике перед квалификацией Гран-при России
- Ценный актив
- Что еще почитать
- Карлос Сайнс: Мне не нравится ложиться спать, не зная, что меня ждет в будущем
- Карлос Сайнс
- Сайнс, Карлос (младший) — Википедия
Двойное интервью: отец и сын Сайнсы
Добавим, что на данный момент главными фаворитами на место в «Рено» являются Себастьян Феттель и двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, который готов вернуться в Формулу-1 в следующем сезоне. Сайнс-младший дебютировал в Формуле-1 в 2015 году в составе «Торо Россо». По ходу сезона 2017 года испанец перешел в «Рено», а в 2019-м подписал контракт с «Маклареном». В Ф-1 Карлос провел 102 гонки, заработав в сумме 267 очков.
В этот же момент гонка была остановлена, на трассе появились красные флаги. Молодого 21-летнего спортсмена прибывшие на место аварии медики госпитализировали. О его состоянии к настоящему времени мало что известно. Парня отправили в больницу на вертолете.
Но на этот раз сын не сможет сравниться с отцом в достижениях за рулем.
Карлос Сайнс-старший дает советы маленькому амбициозному гонщику Карлосу Это связано лишь с тем, что Карлос Сайнс-старший — это легенда в мире ралли, так что со стороны Карлоса-младшего такое соперничество потребовало бы необычной смены карьерного пути, на которую мало кто из гонщиков когда-либо отваживался и которая почти всегда заканчивается разочарованием, даже для таких великих пилотов, как Кими Райкконен. За свою впечатляющую карьеру продолжительностью почти двадцать лет Сайнс-старший дважды становился чемпионом мира и победителем 26 ралли и до сих пор не повесил свой гоночный шлем на крюк. Гордый отец Карлос Сайнс-старший привел своего талантливого сына на вершину Формулы-1. Их связь сегодня сильна, как никогда «Он — сила природы, которая никогда не останавливается, — говорит его сын. Это тот человек, который, прекратив участвовать в ралли, решил перейти на ралли-рейды и сумел трижды выиграть самое трудное из этих соревнований, ралли «Дакар», — объясняет Карлос.
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Прогноз на матч Гран-при Майами. Гонка. Победитель
И вот тут как нельзя кстати подвернулся вариант с годичной арендой испанца в Renault. К слову, для системы Red Bull такой подход не в новинку: в середине сезона-2011 компания пристроила будущую звезду Даниэля Риккьярдо в конюшню HRT, которая хотя бы этим оправдала свое безнадежное трехлетнее пребывание в Формуле-1. Ценный актив Как ни крути, но Renault — это все-таки заводская команда с пятым по размеру бюджетом 172 миллиона долларов , поэтому в отличие от коллективов Force India или Williams в Энстоуне могут позволить себе формировать состав гонщиков, исходя из их скорости, а не размера спонсорского пакета. Рента-драйвер Джолион Палмер — это скорее наследие эпохи Lotus, когда команда боролась за выживание и сотрудники питались в моторхоумах конкурентов, как на Гран При Японии — 2015. За два с половиной года выступлений в Формуле-1 Сайнс отлично зарекомендовал себя. Да, возможно, ему немного не хватает стабильности, но талантом природа испанца точно не обделила. Так что с двумя быстрыми и опытными гонщиками Renault будет прогрессировать гораздо быстрее, нежели с одним только Нико Хюлькенбергом. Если бы в этом сезоне команда боролась за очки двумя машинами, то она могла бы без проблем закрепиться на пятой строчке в Кубке конструкторов, а не занимать седьмое место с 42 очками, 34 из которых набрал Халк. Аренда Сайнса стала наиболее оптимальным вариантом для Renault, хотя другие тоже были. Однако французский коллектив все же не рискнул поставить на возвращение Роберта Кубицы и не дал шанса резервному гонщику Сергею Сироткину, упустил Эстебана Окона, а Серхио Перес сам предпочел остаться в команде Force India, которая пока опережает Renault.
Поэтому в определенном смысле это возврат инвестиций, вложенных нами в младшие гоночные серии, — сказал на пресс-конференции в Сингапуре управляющий директор Renault Sport Сирил Абитебул. Приглашение Сайнса — хороший ответ на этот вопрос». Аренда по бартеру Точкой соприкосновения стал контракт на поставку двигателей команде Toro Rosso, которая пожелала уйти к мотористам компании Honda. Условия были следующими: Renault забирает многомиллионное соглашение, но в обмен получает на правах аренды Сайнса и в придачу такого клиента, как McLaren. Идеальный сценарий как для французской компании, так и для Red Bull, которая заручилась полной технической поддержкой японского концерна и бесплатными моторами для своей дочерней команды. Также интересно, что Карлоса могли обменять на двигатели еще в прошлом году. Только тогда ситуация была обратной и речь шла о бесплатном получении силовых установок Renault для Toro Rosso. Правда, обе стороны в то время называли эти слухи безумными выдумками журналистов. Да это просто шутка, — сказал Сайнс в июле 2016-го.
Конечно, решение принимает руководство Red Bull, но это был бы очень странный ход» Переговоры, как затем подтвердили в Red Bull и сам Карлос, действительно были, однако в австрийском концерне сказали «нет», поэтому «выдумки журналистов» стали реальностью только спустя год. Переход в ускоренном режиме? Согласно пресс-релизам Red Bull и Renault, переход Сайнса должен состояться в 2018 году.
Пресс-служба Extreme E сообщила в Twitter, что организаторы расследуют случившееся.
В общем зачете лидирует экипаж Кристофферсона и Микаэла Ахлин-Коттулински 60 очков , командой владеет чемпион «Формулы-1» немец Нико Росберг. Команда испанского гонщика идет третьей 28. Читайте также: Больше новостей спорта — в нашем телеграм-канале.
Родители других детей хотели понять, насколько хорош сын знаменитого Карлоса Сайнса, а все дети хотели меня опередить. Однако плюсов было больше: очень важно, что рядом с вами находится чемпион мира. У него можно учиться, и неважно, выиграл ли он титул в ралли или в бадминтоне. Дело в том, что у него можно научиться особенному отношению в своей работе. Вопрос: Вы строгий отец? Карлос Сайнс-старший: Сложно найти баланс. С одной стороны, ты — любящий отец, с другой — кто-то вроде преподавателя, который хочет помочь сыну.
Я решил, что всегда буду с ним честен, поэтому с самого начала говорил ему, что неправильно и почему. Нужно быть максимально честным, хотя иногда это было жестко для него. Хотя в душе я им гордился, я никогда его не хвалил, а всегда считал, что он может добиться большего. Но я такой. Вопрос: Как ваша мать отнеслась к тому, что сын тоже хочет выступать в гонках? Карлос Сайнс-младший: Она хотела, чтобы я был счастлив, поэтому приняла мое увлечение гонками. Но мне кажется, для обоих родителей это было нелегко. Она много лет сопровождала отца в его карьере и часто беспокоилась за него, поскольку гонки всё же опасны. Теперь она чувствует то же самое по отношению ко мне. Вопрос: Вы всегда слушали отца?
Карлос Сайнс-младший: Да, всегда. Только иногда это сложно, поскольку у меня другой взгляд на ситуацию — он же смотрит на происходящее со стороны. Тогда мы все обсуждаем. Вопрос: Сейчас всё так же? Карлос Сайнс-младший: Нет. Он понимает, что я стал взрослым. Более сотни человек в Toro Rosso должны мне доверять.
В каком случае у Риккардо будет шанс вернуться в Red Bull? Карлос Сайнс и Карлос Сайнс-младший на финише «Дакара»-2024Фото: Audi Для гибридного багги Audi RS Q e-tron и всей немецкой команды это первая и последняя победа на «Дакаре», поскольку после гонки 2024 года проект в ралли-рейдах будет свёрнут в пользу программы в Формуле 1.
Карлос Сайнс-младший: "Когда я входил в первый поворот, едва не столкнулся с Квятом"
Хотя руководство заводской команды Audi и Сайнс-старший заверили, что Карлос не является членом команды, стюарды отметили, что со стороны ситуация выглядела неоднозначно. Надо подчеркнуть, что Дакар-2023 это также этап чемпионата мира по ралли-рейдам, поэтому особенно важно честно бороться за результат и соблюдать все спортивные принципы. При этом важно следовать не только правилам, сформулированным в письменном виде, но также избегать любых ситуаций, которые могут вызывать сомнения. Учитывая отношения между отцом и сыном, крайне сложно воспринимать подобную ситуацию совершенно нейтрально».
Точные причины аварии установят эксперты. Гонки продолжаются. Материалы по теме:.
Об этом в четверг сообщила пресс-служба "Феррари". Мой первый сезон здесь был конструктивным, вся группа прогрессировала вместе. Я чувствую, что прибавляю, чувствую уверенность в себе и теперь мне не терпится сесть за руль, чтобы сделать все возможное для "Феррари" и порадовать болельщиков". Сайнсу 27 лет, он выступает за "Феррари" с 2021 года.
Вот там-то испанец и продемонстрировал свой потенциал, выиграв семь гонок из семи, став безоговорочным чемпионом. Сайнса мл. В своей дебютной гонке Карлос Сайнс сумел забраться в очковую зону, финишировав девятым в Австралии. На следующем этапе он уже стал восьмым в Малайзии. Однако дальнейшего прогресса не последовало и начались нестабильные выступления. К середине сезона у Сайнса стали возникать проблемы с машиной - частенько он не добирался до финиша, как из-за отказа техники, так и в результате собственных ошибок. Ближе к концу сезона испанец показал свой лучший результат сезона - 7-е место на гран-при США, однако этого оказалось совершенно недостаточно для того чтобы хотя бы на равных соперничать с партнёром по команде. По итогам сезона Сайнс набрал всего 18 очков, в то время как его партнёр по "конюшне", Макс Ферстаппен, аж 49. В 2016 году Карлос Сайнс-младший прибавил в результатах и заработал 46 очков, трижды по ходу сезона занимая 6-е места.
Карлос Сайнс
As their vacation unfolds amidst the splendor of Sardinia, the love story that has been quietly blooming gains new dimensions. Now, she has also traveled with him to Japan. Sainz will be hoping that lady luck shines on him at Suzuka as well. In the end, the heart wants what it wants. And in the world of celebrity romance, only time will tell if Carlos and Rebecca are here for a pit stop or the long haul. What do you think?
Формула 1 открывает новые горизонты и добавляет в календарь больше гонок в США и в других странах, но я не думаю, что в данный момент возможно проведение двух гонок в Испании. Тем не менее, я считаю, что европейские трассы должны присутствовать в календаре, чтобы база Формулы 1 оставалась в Европе, как это было все предыдущие годы. Испания — подходящая страна для проведения Гран При на ежегодной основе, и я уверен, что в Испании сделают всё возможное, чтобы сохранить гонку».
На Гран-при США он финишировал 7-м, что было его последним результатом в году. Он финишировал 15-м в своем первом сезоне за Toro Rosso. На Гран-при Китая он снова финишировал 9-м. Гран-при до того, как не финишировать на Гран-при Европы. Затем он занял три восьмых места в Гран-при Австрии , Британии и Венгрии. Позже у него была полоса без очков до Гран-при США , где он финишировал на 6-м месте, он не набрал очков на Гран-при Мексики , получил еще 6-е место.
В конце сезона он финишировал 12-м в зачете пилотов, набрав 46 очков. В Китае он сделал самый смелый шаг в поле, чтобы быть единственным на сухих шинах. Это сработало, и он финишировал 8-м. Он не финишировал в Бахрейне после столкновения с Лэнсом Строллом , когда тот выходил из боксов, что привело к трёхместному штрафу на стартовой решетке в следующей гонке, Гран-при России , где он финишировал 10-м. В Испании он снова занял 7-е место перед своим лучшим результатом в текущем сезоне с 6-м местом в Монако , опередив Льюиса Хэмилтона. Он не финишировал в Канаде , где участвовал в столкновении на первом круге с Роменом Грожаном, в котором победил Фелипе Масса. Он финишировал 8-м в Баку , а затем финишировал 7-м в Венгрии после того, как не набрал очков в Австрии и выбыл в Великобритании из-за столкновение с его товарищем по команде. Он финишировал 10-м в Спа , 14-м в Монце и затем 4-м в Сингапуре. На Гран-при Малайзии он сошел с дистанции из-за неисправности двигателя, когда он ехал вместе с Пьером Гасли , который заменил Квята на уик-энд.
Он также сошел с Гран-при Японии после аварии. В своей первой гонке за Renault Сайнс финишировал седьмым и обошел Нико Хюлькенберга, подвиг, который Джолион Палмер не смог совершить в течение года, хотя это мало что значило, поскольку Хюлькенберг решил не указывать время круга во втором квартале из-за его надвигающейся сетки. Менее впечатляющие результаты последовали на следующей гонке в Мексике. Он квалифицировался 9-м, уступив Хюлькенбергу на 8-м месте на три с половиной десятых, и начал гонку 7-м после сбоя двигателя Риккардо. После первого круга он оказался на 5-м месте позади Хюлькенберга после того, как претенденты на чемпионство Феттель и Хэмилтон столкнулись на старте гонки. Тем не менее, Сайнс развернулся на высокоскоростном участке трассы, спустил шины, был вынужден сесть на яму и вышел на 19-е место, уступив только поврежденному и опоздавшему Mercedes Льюиса Хэмилтона. Он останется в хвосте поля, пока не сойдет с дистанции из-за проблем с рулевым управлением. Он не финишировал в очках до конца сезона. Он закончил сезон на 9-м месте, что является рекордом в карьере, с суммой очков, полученных за время его пребывания в Toro Rosso и Renault.
В Азербайджане Сайнс занял самое высокое в сезоне место пятым. Он закончил сезон на десятом месте, набрав 53 очка, 3 места и 16 очков позади своего товарища по команде Хюлькенберга, набравшего очки в 13 гонках из 19 гонок, которые он закончил. После неудачного бессмысленного старта сезона из-за проблем с надежностью на Гран-при Австралии и столкновений на Бахрейне и Гран-при Китая , Сайнс постоянно после этого набирал очки, часто уверенно финишировав как лучший из остальных, отставая от трех лучших команд. На Гран-при Бразилии Сайнс изначально был классифицирован 4-м, стартовав на 20-м и последнем месте из-за проблемы с двигателем в квалификации, но поднялся на 3-е место после того, как Льюис Хэмилтон получил штраф за вызвав столкновение с Александром Альбоном , что принесло Сайнсу свой первый подиум в Формуле-1. Сайнс почти удвоил свои очки по сравнению с его предыдущим лучшим сезоном 2017 года. На Гран-при Абу-Даби Сайнсу удалось обогнать Хюлькенберга на последнем круге и занять 10-е место, заработав очко, которое принесло ему 6-е место в чемпионат водителей по итогам года. На последнем он занял третье место, что стало его лучшим квалификационным результатом в карьере; и закончил свой первый самый быстрый круг в Формуле-1 , тем самым установив новый рекорд трассы Red Bull Ring.
Сайнс выбрал 55 в качестве гоночного номера. Он квалифицировался в первой десятке для своего дебюта на Гран-при Австралии 2015 и закончил гонку на девятой позиции. На третьей свободной тренировке Гран-при России 2015 Сайнс не справился с управлением своей машиной на 13-м повороте Сочи Автодрома , врезался в стену и врезался в Барьеры Tecpro. Проведя ночь в больнице, ему разрешили участвовать в гонке на следующий день, но он не финишировал. На Гран-при США он финишировал 7-м, что было его последним результатом в году. Он финишировал 15-м в своем первом сезоне за Toro Rosso. На Гран-при Китая он снова финишировал 9-м. Гран-при до того, как не финишировать на Гран-при Европы. Затем он занял три восьмых места в Гран-при Австрии , Британии и Венгрии. Позже у него была полоса без очков до Гран-при США , где он финишировал на 6-м месте, он не набрал очков на Гран-при Мексики , получил еще 6-е место. В конце сезона он финишировал 12-м в зачете пилотов, набрав 46 очков. В Китае он сделал самый смелый шаг в поле, чтобы быть единственным на сухих шинах. Это сработало, и он финишировал 8-м. Он не финишировал в Бахрейне после столкновения с Лэнсом Строллом , когда тот выходил из боксов, что привело к трёхместному штрафу на стартовой решетке в следующей гонке, Гран-при России , где он финишировал 10-м. В Испании он снова занял 7-е место перед своим лучшим результатом в текущем сезоне с 6-м местом в Монако , опередив Льюиса Хэмилтона. Он не финишировал в Канаде , где участвовал в столкновении на первом круге с Роменом Грожаном, в котором победил Фелипе Масса. Он финишировал 8-м в Баку , а затем финишировал 7-м в Венгрии после того, как не набрал очков в Австрии и выбыл в Великобритании из-за столкновение с его товарищем по команде. Он финишировал 10-м в Спа , 14-м в Монце и затем 4-м в Сингапуре. На Гран-при Малайзии он сошел с дистанции из-за неисправности двигателя, когда он ехал вместе с Пьером Гасли , который заменил Квята на уик-энд. Он также сошел с Гран-при Японии после аварии. В своей первой гонке за Renault Сайнс финишировал седьмым и обошел Нико Хюлькенберга, подвиг, который Джолион Палмер не смог совершить в течение года, хотя это мало что значило, поскольку Хюлькенберг решил не указывать время круга во втором квартале из-за его надвигающейся сетки. Менее впечатляющие результаты последовали на следующей гонке в Мексике. Он квалифицировался 9-м, уступив Хюлькенбергу на 8-м месте на три с половиной десятых, и начал гонку 7-м после сбоя двигателя Риккардо. После первого круга он оказался на 5-м месте позади Хюлькенберга после того, как претенденты на чемпионство Феттель и Хэмилтон столкнулись на старте гонки. Тем не менее, Сайнс развернулся на высокоскоростном участке трассы, спустил шины, был вынужден сесть на яму и вышел на 19-е место, уступив только поврежденному и опоздавшему Mercedes Льюиса Хэмилтона. Он останется в хвосте поля, пока не сойдет с дистанции из-за проблем с рулевым управлением. Он не финишировал в очках до конца сезона. Он закончил сезон на 9-м месте, что является рекордом в карьере, с суммой очков, полученных за время его пребывания в Toro Rosso и Renault. В Азербайджане Сайнс занял самое высокое в сезоне место пятым. Он закончил сезон на десятом месте, набрав 53 очка, 3 места и 16 очков позади своего товарища по команде Хюлькенберга, набравшего очки в 13 гонках из 19 гонок, которые он закончил. После неудачного бессмысленного старта сезона из-за проблем с надежностью на Гран-при Австралии и столкновений на Бахрейне и Гран-при Китая , Сайнс постоянно после этого набирал очки, часто уверенно финишировав как лучший из остальных, отставая от трех лучших команд.