Sartoria Lamberti — заказать быструю доставку от 30 минут. Первая доставка бесплатно.
Историческая правда от Уиллиама Ламберти
В меню гастрономического ателье Sartoria Lamberti пять безалкогольных вариантов сопровождения обеда или ужина. Интерьер ресторана Sartoria Lamberti. Sartoria Lamberti, Москва: просмотрите 33 объективных отзывов о Sartoria Lamberti с оценкой 4 из 5 на сайте Tripadvisor и рейтингом 1 516 среди 15 514 ресторанов в Москве.
Интерьер и атмосфера
- 10 вопросов на засыпку: Уиллиам Ламберти — читать на
- Ресторатор Уиллиам Ламберти — о новом старте после 50 и семейных рецептах | РБК Стиль
- Аперитив недели. В Sartoria Lamberti каждую среду гостевая сессия
- Регистрация
- Коктейли по мотивам парфюмерии в Sartoria Lamberti
Sartoria Lamberti
Москва. Новые предложения ресторанов в августе. Шеф-повар Тимур Исмайлов обновил утреннее меню гастрономического ателье и предлагает балансировать от полезного к прекрасному. Согласно этой идее, Sartoria Lamberti — место, где слились еда и мода. Сердце концепта — комната швеи, маленькая итальянская сартория — стеклянный куб с атрибутами ателье, где каждому гостю вышивают индивидуальную монограмму на память о посещении. Биография российского ресторатора и бренд-шефа Уиллиама Ламберти: карьера кондитера и шеф-повара, рестораны в Москве, звезды Мишлен, ресторанные проекты и рецепты. Личная жизнь, жена и дети и последние новости в 2022 году на 24СМИ. Шефом Sartoria Lamberti Уиллиам Ламберти выбрал молодого повара Сергея Андрейченко, которого он называет одним из самых талантливых своих учеников.
Новый барный кутюрье в Sartoria Lamberti
Информация Авторский проект Уиллиама Ламберти. Sartoria Lamberti — гастрономическое ателье, где итальянская страсть к еде встречается с итальянской любовью к моде. Расположен на первом этаже отеля Ritz-Carlton.
Их купили во Франции еще до открытия ресторана. Говорят, они кончились очень быстро — в какой-то момент стали загадочно пропадать, причем чаще всего по одному.
Официанты это, конечно же, замечали, и долго думали над корректной формулировкой, как намекнуть гостям, что их «поймали». Они подходили к столикам и спрашивали: «Вторую забирать будете? После этого, естественно, первую возвращали. Обычно гости сначала просят купить солонку и перечницу, но когда получают отказ, пытаются заполучить их всеми способами.
В какой-то момент тираж собачек солонок и перечниц закончился, и команда Buro TSUM стала искать, возможность их где-то закупить или заказать.
Это самое неприятное. Про пандемию, память, жесткость, обиду и давление — Вам 50 уже. Как оно? Новый этап жизни, круглая цифра. Но я себя не ощущаю на 50. Я себя чувствую молодым, как в 20. Иногда тело у меня понимает, что мне 50, а не 20, но ощущаю я себя как в 20.
Ничего не изменилось, чувствую себя очень свободным и энергичным. Что бы я хотел, что бы хотел?.. Люди же никогда не умирают, они всегда живут дальше в памяти других. Я бы хотел быть человеком, о котором люди помнят что-то доброе и хорошее. Я люблю помогать людям, передать свой опыт. Надеюсь, людям, которые будут после меня, будет интересно все, что я передам, и они смогут воспользоваться моим опытом, чтобы быть лучше меня. Вот что я хотел бы. Еще я надеюсь, что будут популярные блюда, которые люди станут ассоциировать со мной после моей смерти.
Уже есть несколько блюд, которые со мной ассоциируются: ризотто, тартар, "Черный Цезарь", брускетта с крабом. Это достаточно популярные блюда, надеюсь, надолго. Наверное, люди будут помнить меня на разных этапах жизни. Когда я работал на кухне, я был жестким, но до сих пор люди благодарят меня, что я был такой. Но я всегда обижал по работе. Я никогда не мешал личные отношения с работой и никогда не оскорблял. Плакали очень много со мной, факт. Но до сих пор благодарят за эту школу На кухне невозможны мягкие отношения.
Я кричал жестко, очень жестко учил, если была ошибка — очень быстро реагировал... Иногда нужно жестко поставить одного человека на место, чтобы сохранить команду. Это не так просто. Если не видят в тебе пример, то не могут видеть тебя как лидера. Например, когда была пандемия, потому что если ты нанимаешь человека на работу, то ты берешь ответственность за него. У каждого же человека есть семья, и ты понимаешь, что их семьи зависят от тебя. Это большое давление. Каждому пытался помочь, если это было возможным.
Кто-то вообще нашел другую работу. Мы сразу попросили: если у вас есть другие возможности — идите. Потом, когда все будет нормально, мы примем вас обратно. Многих потеряли, но многие до сих пор с нами. Вообще бизнес — это большая ответственность. Всегда все зависит от тебя: как ты будешь дальше думать, какой шаг сделаешь… Но это стимул тоже, потому что всегда хочется победы. Иногда давление даже дает идею для создания какого-то интересного проекта. Не скажу кто — это тайна, но мне очень хотелось с ним тоже наладить отношения.
Я не мог это физически сделать, потому что был очень занят и объекты у него достаточно далеко располагались. Подумал-подумал и решил предложить кого-то вместо меня, а я бы руководил издалека. Человек это принял. Если бы не было давления, я бы не смог придумать такую схему. Не было конкретного понимания, как все будет дальше. Да, знал, что рано или поздно все закончится... Но даже сейчас нет конкретного понимания, как все пойдет. Было страшно.
Первый раз в моей жизни меня заставили оставаться дома на непонятно какое время, и я не понимал, что делать дальше: поддерживать ли бизнес, который стоит больших сумм каждый месяц? Это было очень неприятно, пришлось думать много. В какой-то момент решил: "Нет, все получится, все будет хорошо! Бизнес — это еще про то, что я всегда должен быть примером для всех. Это иногда тоже давит. Возвращаясь к теме выше, быть примером — значит иногда быть жестким, если действительно хочешь, чтобы люди делали так, как ты скажешь. Если ты идешь, ты идешь первый, а остальные потом за тобой. Интеллигентно жесткий, я бы сказал.
Про блистание, любовь к себе, новые проекты и важность настоящего — Я помню, как в 2014 году, когда открылись "Северяне", вы вспыхнули безумно яркой звездой на небосклоне: про вас говорили, вы были модным, все к вам хотели. Как у вас сейчас с яркостью вспышки, как вам кажется? Кто себя чувствует менее ярким и блестящим, у того все закончилось. А кто уверен и чувствует себя ярким — значит, это так. Я считаю, что я блистаю еще больше, чем раньше. Потом, вы знаете, мода — такая вещь: сегодня модно, потом это берет паузу, а потом опять возвращается. Мода циклична. Так что все есть и все идет, как и должно быть.
Понимаете, я создаю уникальные проекты. Найдите мне аналог Sartoria Lamberti в мире! Найдите мне аналог "Уголька"! Их нет. Плюс новые проекты же скоро. Хочу создать меню моего детства, плюс еще будет дополнительно итальянская фигура. Пока не хочу открывать полностью секрет кто. Второй проект касается истории еды человечества.
Мы исследовали традиции разных времен и создали меню, где люди могут попробовать что-то интересное и понять, почему, например, тартар так называется и откуда он взялся. Осенью откроются, надеюсь. Бизнесмен — большое слово, честно говоря. Не люблю его, на самом деле. Люди про тебя говорят "бизнесмен", когда нет определенного понимания, что ты делаешь. Что такое бизнесмен? Я ресторатор и шеф-повар одновременно. Был один момент в моей жизни, когда я очень хотел поставить границу между быть шеф-поваром и между быть ресторатором, но потом понял, что это интегрируется друг в друга, что важно и то и другое.
Не потому что я не хотел быть шеф-поваром, а потому что кухня для меня была очень маленькая. Создать просто блюдо, просто меню — для меня слишком мало. Я хотел создать проект, хотел понять, как происходят процессы, дизайн... Когда открыл ресторан, мне даже было обидно, что вначале про меня говорили "шеф-повар", а не "ресторатор". Партнеры не очень хотели их покупать, потому что это дорогущее удовольствие. Но дело в том, что тогда не было аналогов Molteni. Сейчас их очень много, но у нас есть настоящие. Дорогущие, но настоящие.
Во всех важных ресторанах, где я работал, были Molteni. Плиты были как целый остров, за которым работали по 20 человек. Для меня это важно. Для меня это символ успеха, символ настоящей поварской работы. Иногда — нет. А мне люди говорят: "Ты не понимаешь, где находишься ты и где находятся другие".
Бренд-шеф проекта — Тамаз Орагвелидзе, известный по работе в кафе «Фуникулер» в Тбилиси. Обновления и новости Подробнее Сеть кофеен «Даблби» и «Центр внимания» городской проект в сфере развития благотворительности запустили совместный благотворительный проект «Привычка помогать», который показывает жителям столицы, что помощь другим может стать повседневной привычкой — такой же, как пить любимый кофе по утрам. До 28 февраля во всех московских кофейнях сети «Даблби» напитки будут продавать в специальных дизайнерских стаканчиках с QR-кодом. Каждый стаканчик стилизован под айдентику «Центра внимания» и отличается цветом: изумрудный — помощь взрослым, морковный — детям, сиреневый — животным. Отсканировав QR-код, можно поддержать любую благотворительную организацию, проверенную Благотворительным сервисом на mos. Lamberti Chocolate — коллекция сладких впечатлений: вкус, аромат, чувства в Sartoria Lamberti Подробнее По случаю трехлетия ресторана Sartoria Lamberti в декабре запустили лимитированную коллекцию конфет, созданную дуэтом мастеров — шоколатье Антоном Афанасьевым и гастрономическим журналистом Екатериной Пугачевой. Путешествие вкуса, предложенное Екатериной, будет виртуально происходить по ее любимой Юго-Восточной Азии. Каждая конфета — эксперимент, форма впечатления, яркая эмоция и новое прочтение традиционных гастрономических символов. Шоколатье удалось гармонично соединить продукты, которые никогда раньше не ассоциировались с десертом. Смелость воплощения замысла, тонкая работа с текстурами и использование вкусовых маркеров Азии создает эффект телепортации. Всего восемь конфет, ведь в странах Юго-Восточной Азии — это счастливое число, звучащее как «богатство» и «процветание»: Таиланд — ганаш на основе специй том-ям и карри с кешью и воздушным рисом; Малайзия — ганаш с нага масала, арахисовое пралине и ананасовый мармелад со специями; Филиппины — воздушный рис, кокос, кунжут; Япония — соевый соус, имбирь, кунжут, нори; Китай — ганаш с копченым чаем и копченым перцем и ганаш со смесью 5 специй; Конфеты собраны в элегантную коробку, и каждая сама по себе гастрономическое приключение, но вместе вкусы рождают поистине уникальный опыт дегустации. Сопровождают вкусовые сочетания рассказы Екатерины Пугачевой об Азии — они найдутся по QR-коду или на сайте.
Ресторан Sartoria Lamberti и городское медиа TheCity представляют коктейли с настроением города
Высокий стиль ручной работы… Еда и мода здесь переплелись так тесно, как только это возможно. Сразу за порогом — маленькое ателье, в котором швея вышивает монограммы на подарках гостям. И здесь же рядом — залитая светом открытая кухня, где шеф-повар готовит классические и современные модные итальянские блюда.
О запросах публики Хотят организаторы или нет, но единственный тренд — это все должно быть супер «инстаграмбл». Если тебя нет в соцсетях, тебя нет на рынке. Поэтому важно критически оценивать даже номерок для верхней одежды. Будут это гости выкладывать или нет? Запах резины от новых декораций, слишком громкий или, наоборот, тихий звук, ленивый персонал.
Недостаточно просто назваться ивент-агентством и начать клепать на коленке мероприятия. Если вы бренд и не хотите просто так спустить деньги, обращайтесь к профессионалам. О лучшей вечеринке в жизни С первого дня, как я попал в мир ивентов и светской жизни, у меня была мечта оказаться гостем на мероприятии агентства, где я начинал. Мечта сбылась: меня пригласили на свадьбу, которую организовывал Андрей Фомин. Это было вау! Ты сразу отключаешь голову и попадаешь в настоящий театр, где каждый нюанс, каждая мелочь удивляет и поражает. Правильная тусовка — это полдела, но переменных успеха вашего праздника много.
Музыка, свет, еда и алкоголь, а также перформанс или другой WOW-эффект, как советует маэстро Андрей Фомин.
Севиче из гребешка с кокосовым соусом 790 — хорошее начало, но тогда не берите тартар из сибаса с фейхоа и базиликом 1150 р — он еще лучше. Вроде все уже знаем и про тартары, и про сибаса, но тут все как-то неожиданно ярко. Совсем другой случай — карпаччо из артишока и тыквы 1550.
Я, признаться, вообще не фанат артишока и пока было не так много поводов изменить мое отношение к этому продукту. Вот и тут артишок ничем особым не блеснул, а альянс с пекорино один из моих любимых сыров и тыквой она, видимо, олицетворяет сезонность делу не очень помог. Но если любите артишоки — берите, не сомневайтесь. Гребешок, фуа гра, равиоли.
По выходным в ресторане подают лёгкие завтраки. Для детей есть специальные стульчики и раскраски. Фоном здесь звучит приятная, ненавязчивая музыка. Sartoria Lamberti — удивительное место, идеальное для красивых романтических свиданий, встреч и общения с друзьями, красивого семейного отдыха.
Ресторан «Sartoria Lamberti»
- Sartoria Lamberti: Уиллиам Ламберти о еде и о моде
- Sartoria Lamberti: Уиллиам Ламберти о еде и о моде
- Sartoria Lamberti |
- Спрашивает Тимур Исмайлов, отвечает Илья Захаров
Рейтинги "Sartoria Lamberti"
- Новый ресторан Sartoria Lamberti: Уиллиам Ламберти о еде и о моде
- Концепция ресторана Sartoria Lamberti. Москва. Премия Пальмовая ветвь ресторанного бизнеса 2020
- Новый барный кутюрье в Sartoria Lamberti
- Новые Lira, «Курорт» и Tsomi, коктейли в Pinch, конфеты в Sartoria Lamberti и другие обновления
Ресторан Sartoria Lamberti: новый проект Юны Мегре
Ламберти открыл так много ресторанов, что покидать их сейчас было бы настоящим саботажем индустрии: именной Uilliam’s на Патриках, культовый «Уголек» на Никитской, гастрономическое ателье Sartoria Lamberti, ресторан семейных традиций Lumicino. Дорогие пять звезд отеля Ritz-Carlton Moscow встречают гостей мрамором, размашистыми креслами, красным деревом, богатой лестницей и входом в итальянский ресторан Sartoria Lamberti от Уиллиама Ламберти. Согласно этой идее, Sartoria Lamberti — место, где слились еда и мода. Сердце концепта — комната швеи, маленькая итальянская сартория — стеклянный куб с атрибутами ателье, где каждому гостю вышивают индивидуальную монограмму на память о посещении. И Sartoria Lamberti, расположившаяся внутри отеля Ritz-Carlton в самом начале Тверской улицы, это несомненно одно из них. Ламберти открыл так много ресторанов, что покидать их сейчас было бы настоящим саботажем индустрии: именной Uilliam’s на Патриках, культовый «Уголек» на Никитской, гастрономическое ателье Sartoria Lamberti, ресторан семейных традиций Lumicino. «Сегодня в 18.00 официально откроется новый проект Уильяма Ламберти — итальянский ресторан Sartoria в отеле Ritz-Carlton.
Ресторан Sartoria Lamberti: новый проект Юны Мегре
Гастрономическое ателье, где объединяются два итальянских культурных феномена – еда и мода. Москва, автор концепции Уиллиам Ламберти РЕСТОРАН О СЕБЕ Место, где итальянская страсть к еде встречается с Смотрите видео онлайн «Концепция ресторана Sartoria Lamberti. В Ritz-Carlton заработал ресторан Sartoria. О попытках Уильяма Ламберти сделать его сначала стейк-хаусом, об обязанности перед отелем не отшивать гостям ничего, крупнее подарочных платков, о стеклянном сейфе для платья Дженнифер Лопес и свыше $2 млн вложений. Главными трендами станут свободный крой, обилие кружева, кожи и полупрозрачных материалов. Гастрономическая мода не отстает — в ателье Sartoria Lamberti шеф-повар Тимур Исмайлов представляет свою первую коллекцию. Ресторан итальянской кухни на первом этаже отеля Ritz-Carlton. Театр Crave и Sartoria Lamberti приглашают отправиться в романтическое путешествие вместе с Crave Airlines. «Экипаж» ресторана сделает все, чтобы доставить гостей на вершину гастрономического удовольствия. Там, где раньше стоял советский гостиничный комплекс ВАО «Интурист», с 2007 года красуется заморский пятизвездочный отель Ritz-Carlton, в котором осенью 2019-го начал работу очередной ресторан итальянской кухни. Путь в новое заведение пролегал сквозь двери.
Московский ресторатор Уиллиам Ламберти запустит в Перми элитный ресторан
Этой зимой среди них есть каталана с крабом, медальон из молодого бычка с фуа-гра и голубым сыром и атлантические креветки с коньяком на креме Чеччи. Должность занял Андрей Сютин. Андрей добавляет в любимые блюда московской публики свежие акценты благодаря оригинальному сочетанию различных текстур продукта в одном блюде, не перегружая их лишними ингредиентами, специями и «декорациями». Так же новинки — холодная закуска со страчателлой, вкус которой раскрывают две текстуры кабачка в сочетании со свежими пряными травами, мелиссой и эстрагоном, 670р.
А сейчас все молодые хотят очень быстро расти... Я такого не понимаю. Может быть, времена сейчас такие, все хотят быстро получить что-то. Но очень-очень быстро ничего не получится, надо все равно подождать, подумать, набраться опыта...
Понятно, что, когда я был ребенком, телефона не было, поэтому мы были более простые, чем мои дети. Если нас сравнивать, то когда мне было 18, я был намного взрослее, чем они сейчас в 22. Жизнь была другая, нужно было быстро адаптироваться, работать, заработать и так далее. Сейчас с телефонами и гаджетами настрой больше кайфовать, честно говоря, чем работать.
Все хотят сразу быть богатыми бизнесменами. Я никогда не задавался вопросом, буду ли я бизнесменом или буду ли богатым. Я задавался вопросом, буду ли делать именно то, что мне нравится. До сих пор я делаю то, что люблю делать.
Понятно, деньги нужны, чтобы жить, но для меня важно — не идти на работу, а идти на мое любимое дело. Деньги всегда на втором плане. Идти работать только на деньги можно, но требуется больше компромиссов. Я так не хочу.
Вообще всегда нужно находить компромиссы. Каждый день, во всех областях. Даже дома — всегда компромисс. Важно уметь его упаковать и презентовать, потому что если другой человек не получает интереса от этого компромисса, то он может отказаться.
А если есть интерес, то есть и решение. Это самое неприятное. Про пандемию, память, жесткость, обиду и давление — Вам 50 уже. Как оно?
Новый этап жизни, круглая цифра. Но я себя не ощущаю на 50. Я себя чувствую молодым, как в 20. Иногда тело у меня понимает, что мне 50, а не 20, но ощущаю я себя как в 20.
Ничего не изменилось, чувствую себя очень свободным и энергичным. Что бы я хотел, что бы хотел?.. Люди же никогда не умирают, они всегда живут дальше в памяти других. Я бы хотел быть человеком, о котором люди помнят что-то доброе и хорошее.
Я люблю помогать людям, передать свой опыт. Надеюсь, людям, которые будут после меня, будет интересно все, что я передам, и они смогут воспользоваться моим опытом, чтобы быть лучше меня. Вот что я хотел бы. Еще я надеюсь, что будут популярные блюда, которые люди станут ассоциировать со мной после моей смерти.
Уже есть несколько блюд, которые со мной ассоциируются: ризотто, тартар, "Черный Цезарь", брускетта с крабом. Это достаточно популярные блюда, надеюсь, надолго. Наверное, люди будут помнить меня на разных этапах жизни. Когда я работал на кухне, я был жестким, но до сих пор люди благодарят меня, что я был такой.
Но я всегда обижал по работе. Я никогда не мешал личные отношения с работой и никогда не оскорблял. Плакали очень много со мной, факт. Но до сих пор благодарят за эту школу На кухне невозможны мягкие отношения.
Я кричал жестко, очень жестко учил, если была ошибка — очень быстро реагировал... Иногда нужно жестко поставить одного человека на место, чтобы сохранить команду. Это не так просто. Если не видят в тебе пример, то не могут видеть тебя как лидера.
Например, когда была пандемия, потому что если ты нанимаешь человека на работу, то ты берешь ответственность за него. У каждого же человека есть семья, и ты понимаешь, что их семьи зависят от тебя. Это большое давление. Каждому пытался помочь, если это было возможным.
Кто-то вообще нашел другую работу. Мы сразу попросили: если у вас есть другие возможности — идите. Потом, когда все будет нормально, мы примем вас обратно. Многих потеряли, но многие до сих пор с нами.
Вообще бизнес — это большая ответственность. Всегда все зависит от тебя: как ты будешь дальше думать, какой шаг сделаешь… Но это стимул тоже, потому что всегда хочется победы. Иногда давление даже дает идею для создания какого-то интересного проекта. Не скажу кто — это тайна, но мне очень хотелось с ним тоже наладить отношения.
Я не мог это физически сделать, потому что был очень занят и объекты у него достаточно далеко располагались. Подумал-подумал и решил предложить кого-то вместо меня, а я бы руководил издалека. Человек это принял. Если бы не было давления, я бы не смог придумать такую схему.
Не было конкретного понимания, как все будет дальше. Да, знал, что рано или поздно все закончится... Но даже сейчас нет конкретного понимания, как все пойдет. Было страшно.
Первый раз в моей жизни меня заставили оставаться дома на непонятно какое время, и я не понимал, что делать дальше: поддерживать ли бизнес, который стоит больших сумм каждый месяц? Это было очень неприятно, пришлось думать много. В какой-то момент решил: "Нет, все получится, все будет хорошо! Бизнес — это еще про то, что я всегда должен быть примером для всех.
Это иногда тоже давит. Возвращаясь к теме выше, быть примером — значит иногда быть жестким, если действительно хочешь, чтобы люди делали так, как ты скажешь. Если ты идешь, ты идешь первый, а остальные потом за тобой. Интеллигентно жесткий, я бы сказал.
Про блистание, любовь к себе, новые проекты и важность настоящего — Я помню, как в 2014 году, когда открылись "Северяне", вы вспыхнули безумно яркой звездой на небосклоне: про вас говорили, вы были модным, все к вам хотели. Как у вас сейчас с яркостью вспышки, как вам кажется? Кто себя чувствует менее ярким и блестящим, у того все закончилось. А кто уверен и чувствует себя ярким — значит, это так.
Я считаю, что я блистаю еще больше, чем раньше. Потом, вы знаете, мода — такая вещь: сегодня модно, потом это берет паузу, а потом опять возвращается. Мода циклична. Так что все есть и все идет, как и должно быть.
Понимаете, я создаю уникальные проекты. Найдите мне аналог Sartoria Lamberti в мире! Найдите мне аналог "Уголька"! Их нет.
Плюс новые проекты же скоро. Хочу создать меню моего детства, плюс еще будет дополнительно итальянская фигура. Пока не хочу открывать полностью секрет кто. Второй проект касается истории еды человечества.
Мы исследовали традиции разных времен и создали меню, где люди могут попробовать что-то интересное и понять, почему, например, тартар так называется и откуда он взялся.
Сразу за порогом — маленькое ателье, в котором швея вышивает монограммы на подарках гостям. На манекенах — экспонаты Музея моды Италии: сейчас платье Бейонсе от Верчасе. С 16:00 комплимент: десерт или коктейль на выбор. Подробности уточняйте у менеджера Carpe Diem.
Его аутентичные рецепты, переложенные на московский манер, несут вкус и колорит без лишней остроты. Доминанта открытой кухни — огромный дорогостоящий гриль, на котором можно целиком запечь барашка, пожарить адана-кебаб из рубленого мяса ягненка с турецким перцем 950 рублей и шашлык из «Стейка мясника» 1 300 рублей. В подовой печи запекают бараньи ребра 1 150 рублей , выпекают гезлеме со шпинатом 870 рублей и пиде с сыром 480 рублей. Яркий раздел меню — коллекция мезе: матбуха из помидоров, чеснока и черного перца 490 рублей , нежная икра заалук из баклажанов с медом 430 рублей , бабагануш с тахини 430 рублей , сюзьма с жареными бобами и копченым молоком 470 рублей. Табуле шеф готовит с гранатовым соусом 580 рублей , густой суп харира — с бараниной, чечевицей и лимонным соком 550 рублей , а берберские пирожки — с козьим сыром и баклажанами 850 рублей. Марокканский раздел — тажины: с бататом, цукини и фенхелем 750 рублей , с курицей и солеными лимонами 870 рублей , с ягненком, финиками и инжиром 1 100 рублей. На десерт — чизкейк с тахини и белым шоколадом, с соусом с тахини и мороженым и баклава с фисташковым кремом 850 рублей. Во время одного разговора трое рестораторов выяснили, что им не хватает в Москве курорта, причем именно такого, как те, на которых они отдыхали в детстве — в Пицунде, Ялте, Гаграх, Сочи, Сухуми, Кисловодске. Люди они серьезные, хоть и с юмором, поэтому сразу решили, не откладывая в долгий ящик, открыть собственный «Курорт» в Москве.
Шеф-поваром проекта стал Никас Алиханов; прежде он работал в отмеченном звездой Michelin ресторане Olo в Финляндии. При создании меню для «Курорта» Никас вдохновлялся шедеврами советской кухни, богатой национальным колоритом разных республик. В честь открытия в «Курорте» действует акция для всех путешественников: при предъявлении билета на любой курорт мира на ближайшие даты в рюмочной бесплатно наливают рюмочку с фирменной домашней настойкой.