Новости сатирикон дон жуан

В театре «Сатирикон» готовятся к премьере «Дон Жуана». Кадр 1 из видео К. Райкин И Т. Трибунцев В Спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон Санкт Перербург Апрель 2022 Года. Спектакль «Дон Жуан» в ММЦ «Планета КВН» Одну из самых блистательных и смелых пьес мирового репертуара на сцене «Сатирикона» воплотила замечательная большая разновозрастная актерская компания. Постановка «Дон Жуана» стала уже второй работой режиссёра Егора Перегудова в «Сатириконе». В спектакле «Дон Жуан» театра «Сатирикон» есть все, чтобы завлечь зрителя.

Последние комментарии

  • «Дон Жуан» в Сатириконе — неистовая комедия для долгого осмысления
  • «Сатирикон» приехал с гастролями в Екатеринбург
  • «Дон Жуан» в театре Сатирикон
  • Свежие записи

30 марта 2018 года – юбилейная дата в «Сатириконе»

24 июня 2024, Москва, Театр Сатирикон. Актёр и преподаватель московского театра «Сатирикон» приехал в столицу региона для того, чтобы поставить здесь оперу с мировым именем — «Дон Жуан». 23-24 сентября на сцене нижегородского Театра юного зрителя пройдут премьерные показы спектакля «Дон Жуан» в исполнении артистов российского государственного театра «Сатирикон». на спектакль “Дон Жуан”, который будет ставить Егор Перегудов. На сцене театра «Сатирикон» 24 июля премьера — «Дон Жуан» в постановке Егора Перегудова. Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина представляет премьеру бессмертной комедии Мольера «Дон Жуан» в исполнении лучших артистов театра.

Проверяя мир на прочность… Немного о сатириконовском «Дон Жуане»

Во-первых, большая часть этих артистов - просто мои прямые ученики, потому что я преподаю давно, и я не просто, чтобы «отапливать космос», так скажем, а преподаю, прежде всего, для себя и чтобы в театр ко мне приходили люди, которые уже в той же вере, в том же уставе, так сказать. То есть, они приходят в монастырь с моим же уставом, а не с чужим. Это очень важно. Кстати, режиссер постановки «Дон Жуана» Егор Перегудов и художник Владимир Арефьев создали высококлассное изобретение — вращающуюся башню, на которой строится вся композиция спектакля. На ней происходит извечный диалог между Дон Жуаном и его слугой Сганарелем, предостерегающим «сластолюбца и всесветного жениха» от новых пороков.

Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти. Ежеминутно внутри башни находится около 15 человек из разных цехов — не только артисты, но и гримеры, реквизиторы, монтировщики, осветители. В узком тесном неудобном железном пространстве идет своя не менее интересная жизнь, которая обеспечивает легкость и величественность, попадающую в зрительный зал. Украшение артистического «штата» спектакля — белые голуби.

Напомним, премьера спектакля на сцене Нижегородского ТЮЗа состоится 23 и 24 сентября.

Из этих воспоминаний, ассоциаций, настроений, впечатлений сложился драматургический текст. Эстафету подхватывают артисты театра, каждый из них делится своей историей, смешными и грустными воспоминаниями о том "Сатириконе", в который когда-то пришёл работать, и мечтами о том доме, который когда-нибудь, наконец, у них будет снова. Для полноты картины не хватает только песни про бродячих артистов, что "в дороге день за днём", про "фургончик в поле чистом", он же — "привычный дом". ФИШКА Плюшевый бездомный Серые поролоновые пуфы, изображающие бетонные блоки, лестница-стремянка вместо новогодней ёлки, дверь вместо кровати — всё здесь создаёт ощущение, что ты попал на стройку.

Заглавную роль сыграл Тимофей Трибунцев. Роль Сганареля, написанную Мольером для себя, — Константин Райкин.

Оперу по «Дон Жуану» в Ставропольском крае поставили впервые. В проекте приняли участие артисты известнейших театров России и мира. Режиссёр проекта Яков Ломкин признался, что изначально планировали сделать концертную версию, однако в итоге получилось немного другое.

Отзывы о "Дон Жуан"

Всё действие происходит на вращающейся башне — гениальном новшестве театра. Здесь проходит ось любви, линия жизни и вертикаль смерти, сливаясь в вихрь жизни Дон Жуана в исполнении Тимофея Трибунцева. От новых пороков героя пытается отговорить Сганарель, преданный слуга.

Распутник, как и положено, будет наказан. В общем, столько всяких «находок», способных развеселить публику, что просто диву даешься авторской фантазии.

Хотя декорациям в целом надо отдать должное. В центре сцены конструкция в виде башни, вокруг нее — винтовая лестница, вместо стен башни — подвижные жалюзи, и все эти элементы позволяют моментально менять сцены сценограф Владимир Арефьев. Фото — Александр Иванишин У режиссера Егора Перегудова репутация мастера эпатажа, переделывающего классику на свой лад. При этом, по всеобщему признанию, режиссер он, безусловно, талантливый.

Вокруг его постановок зачастую возникает полемика — у одних они вызывают восторг, другие их откровенно не принимают. Та же участь, похоже, уготована и его «Дон Жуану». Любопытно было наблюдать за зрителями во время спектакля. Одни хохотали безудержно, на лицах других было откровенное недоумение.

После антракта часть публика и вовсе отправилась по домам. Одни со словами: «О чем это? И зачем это? Другие с сожалением о потерянном времени.

Но при этом на каждом спектакле аншлаг со дня премьеры.

В искрометных диалогах с Дон Жуаном Сганарель неустанно предостерегает господина, «сластолюбца и всесветного жениха», от новых пороков. В неистовом музыкальном сопровождении и световом сценическом решении Дон Жуан бросает небесам вызов за вызовом, неутомимо исследуя пределы дозволенного. Здесь, на башне, возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти, здесь классика идет в ногу со временем.

По вопросам коммерческого сотрудничества: reklama veved. Мнение авторов может не совпадать с мнением редакции.

Все права на материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с законодательством об интеллектуальной собственности. В случае использования материалов гиперссылка на страницу, с которой материал заимствован, обязательна. Форма периодического распространения — электронное периодическое издание.

Вся прелесть любви – в переменах. «Дон Жуан» в «Сатириконе».

Слишом уж переосмысленная классика. Полезно Карина 14 сентября 2021, 09:09 Завидую тем, кто еще не посмотрел данную постановку. Потрясающая игра Райкина, продуманная сценография и современная трактовка. Получила огромное удовольствие от умной сатиры, которая при этом оставляет тебя с экзистенциальными вопросами. Браво всем причастным, вы сделали достойнейшую работу, спасибо! Полезно Ирина 14 сентября 2021, 11:22 Шикарный дуэт Райкина и Трибунцева! Блестящие диалоги, юмор, доля интерактива. Интересные режиссерские находки и игра актеров, которая ни на минуту не дает заскучать Полезно Светлана 20 июня 2021, 08:07 Была с подругой на спектакле 17 июня, вот сегодня разобралась в своих впечатлениях.

Вообще, я люблю классические постановки. Но этот вариант от театра "Сатирикон" мне безумно понравился. Очень динамично, современно, шумно и при отсутствии особых декораций - на удивление зрелищно. Приятно было в очередной раз насладится игрой, обоянием и пластикой Константина Райкина, честно говоря не ожидала его увидеть в спектакле - лето, будни, карантин, а он играет!!! Очень яркий образ Дон Жуана в исполнении Тимофея Трибунцова. Отличный юмор, смешно, но не пошло. Музыкальное сопровождение очень тематичное.

Пьеса тяжёлая, но благодаря такому прочтению, смотрится легко. Я рекомендую к просмотру, получите огромное удовольствие. И ещё очень хочу поблагодарить любимый "Ваш досуг" за возможность побывать на спектакле. Места были прекрасные. Полезно Руся 1 августа 2018, 01:35 Прекрасный спектакль всем рекомендованый к просмотру! Блестящий заглавный дуеэт,чудесные актеры в других ролях,обалденная сценограция. Зал рукоплескал стоя!

Настроение на неделю вперед зашкаливающее! Полезно Юля 28 июля 2018, 11:34 Посетили премьеру! Сказать что мне понравилось, ни сказать ничего, я в полном восторге! Спектакль прошёл на одном дыхании, динамично, ярко. Прекрасный актерский состав. Ах какой же получился дуэт, эти герои неразделимы и безусловно две главные роли в спектакле.

Здесь в ошеломительном музыкальном сопровождении Сергея Филиппова и световом решении Андрея Абрамова возникает и ось любви, и линия жизни, и вертикаль смерти.

Я приведу кучу примеров, когда без всякого мата, а дикая пошлятина. Даже в Ватикане были эпидемии нравственности, у них есть целые ящики с отколотыми гениталиями, — когда им начинало казаться, что это возбуждает чувственность, они откалывали от скульптур эти детали. Но не выбрасывали! Ну, наденьте трусы на Давида и лифчик на Венеру — вот же где будет пошлость! И это то, чем занимаются наши законы. Давайте запретим эти слова. Что толку? Это нарушается на каждом шагу. Потому что искусство дальше развивается.

Оно ищет, как проникнуть под броню, которой закрывается современный человек. И правильно делает, что закрывается. Потому что если довести до сознания весь ужас информации, которая обрушивается на нас, мы просто сойдем с ума. Мы адаптируемся, но так можно и человеком перестать быть, разучиться сострадать, проникаться болями другого. Так можно сберечь себя до автомата, который ест, пьет, размножается и все. Задача искусства — сделать жизнь ощутимой. То, к чему мы привыкаем и перестаем замечать: красоту, уродство, подлость, героизм. Мы же ко всему привыкаем и ходим мимо. А искусство делает так, что раз — ты увидел и что-то понял. Но эта броня становится все толще, и искусство ищет новые пути, чтобы пробить ее.

Почему сцены насилия стали более жестокими, сцены эротики — более откровенными, почему возник мат — потому что это острости, уколы, цель которых — пронзить, достать. Поэтому запретить и «сделать все обратно» — невозможно. Борцам с искусством, которые начинают его по части нравственности урезать, я не верю. За этим кроется страшное лицемерие, низкие цели. Потому что ничего нравственнее искусства не бывает. Душа художника сама фильтрует все, и он проявляет лучшее в своем творении. Если говорить противным языком, внутри художника работает большая нравственная машина. Сравните «Дневники писателя» Достоевского с его романами. В «Дневниках» он очень житейский, там видны его заблуждения, его несправедливость, то, какой он страшный националист, как он пишет про мусульман и евреев.

Я не знаток творчества Платонова.

То, что я знаю, то что я читал у Платонова, то, что я видел в переложении на сцене или в кино — это чрезвычайно интересно. Хочу сказать про фестиваль, который производит очень сильное впечатление. По охвату разных областей культуры: это книги, балет, драматический театр, музыка, инсталляции... По охвату исполнителей, 17 стран — это грандиозно. А состав какой! Как бы властным людям города ещё и ещё почувствовать драгоценность этой затеи, потому что я не знаю, что может быть важнее. Культура гораздо умнее политики. И мне кажется, те представители власти, которые занимаются культурой, считают нужным вкладывать в неё, те и остаются в вечности. Без культуры невозможен никакой прогресс — ни технический, ни финансовый,ни экономический. У нашего высокого начальства есть чрезвычайно большое заблуждение, что можно, например, экономику поднять отдельно от культуры, но это сделать невозможно.

Культура — важнейший компонент. Отсутствия культуры или её недостаточный уровень я вижу во всем. Даже в том, как наша сборная играет в футбол. Что это такое — это отсутствие силы духа. А сила духа рождается культурой, потому что самые высокие идеалы, божественные устремления даёт наша великая литература, спектакли, кино, музыка.

Константин Райкин: «Я очень люблю провинциальную публику»

Я очень люблю Сатирикон, и моя любовь к этому театру началась именно с этого спектакля. Кадр 1 из видео К. Райкин И Т. Трибунцев В Спектакле «Дон Жуан» Театра Сатирикон Санкт Перербург Апрель 2022 Года. В спектакле «Дон Жуан» театра «Сатирикон» есть все, чтобы завлечь зрителя. Российский государственный театр «Сатирикон» имени Аркадия Райкина представляет премьеру бессмертной комедии Мольера «Дон Жуан» в исполнении лучших артистов театра.

«Сатирикон» привез в Екатеринбург «неистовую комедию» «Дон Жуан»

Отец Дон Жуана безропотно несет родительское бремя, надеясь, что наследник однажды поумнеет. Народный артист РФ, руководитель московского театра «Сатирикон» Константин Райкин приехал в Воронеж на Платоновский фестиваль со спектаклем «Дон Жуан». В театре «Сатирикон» продолжаются постановки Егора Перегудова «Дон Жуан».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий