Место захоронения девяти шаманов в Хангаласском районе Якутии взяли под охрану. – В этот раз к нам приезжают более 50 шаманов. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Забайкальские шаманы провели камлание в защиту Байкала по Zoom-конференции. Шаманы из центра Тэнгэри в Чите планируют впервые в истории новой России провести обряд Гал угаал или испытание огнём. Шаман Александр Габышев прославился весной 2019 года, когда отправился пешком из Якутска в Москву с политическими лозунгами.
Забайкальские шаманы провели обряд, чтобы вызвать дождь
Главная» Новости» Габышев шаман последние новости. К нему присоединились шаманы из Бурятии, соседних Иркутской области и Забайкальского края, Тывы, Китая, Монголии, Москвы, а также ламы Бурятии. Шаманы, волшебные источники и мистические пещеры Бурятии лечат от всех болезней.
Шаманы Забайкалья.
Искали могилу шамана, а нашли настоящую историю — музей в селе Иван-Озеро. | Бубны, ритуальные маски и молитвы на бурятском – именно так в минувшую субботу шаманы воспевали хранительницу Читы. |
Забайкальские шаманы провели камлание в защиту Байкала по Zoom-конференции | Ведущий синоптик Гидрометцентра Забайкальского края Людмила Лескова, комментируя корреспонденту ИА «» проведённый шаманами на Титовской сопке обряд по вызову дождя, сказала, что будет очень хорошо, если он подействует. |
Суд оставил якутского шамана на принудительном лечении в Приморье
Шаманы из центра Тэнгэри в Чите планируют впервые в истории новой России провести обряд Гал угаал или испытание огнём. Якутского шамана Александра Габышева переведут из психиатрической больницы в Уссурийске на более мягкий тип лечения в Якутский психоневрологический диспансер, такое решение принял Уссурийский районный суд, передает "Коммерсант". Тувинские шаманы провели обряд на победу в спецоперации и здоровье воинов.
Верховный шаман центра «Тэнгэри» из Бурятии провел показательные приемы в Чите
Избранные рождаются с отметиной на теле Молебен закончился, и мое любопытство достигло крайней точки - не терпелось узнать побольше о человеке, которого все присутствующее чтят и называют заарином, председателем религиозной организации шаманов «Тэнгэри» Баиром Жамбаловичем. Комсомол, партия — вот, что у нас было. Потом начал болеть. Болел сильно, около 6 лет. Не понимал, что со мной происходит — это была шаманская болезнь. Моя бабушка знала причину недуга, но не признавалась. Она боялась советской власти. В нашей семье из поколения в поколение рождались целители, а последних арестовали… Шаманисты уверяют, избранник, как правило, рождается с отметиной на теле, он долго мучается, прежде чем принять сан шамана.
Дальнейшую свою жизнь я хорошо вижу — выйду замуж, рожу детей, буду лечить людей. Поверьте, все люди рождены быть на земле радостными и богатыми. Бурятские шаманы проходят девять ступеней посвящения. У каждого, кто стал шаманом, есть толи - зеркало круглой формы из металла желтого цвета, которое носится на груди. Это некий оберег, который является своеобразной защитой от враждебных духов и отражателем неблагоприятной энергии.
Но Капитолина, сменив отца, сразу стала ощущать какую-то особую энергетику в музее. Её жизнь наполнилась странными происшествиями, которые можно было бы назвать совпадениями, не будь их так много. Однажды, уже в середине 90-х годов, в музей пришла женщина. Капитолина как раз заканчивала экскурсию, рассказывая посетителям о шаманских предметах.
Когда все разошлись, женщина подробно расспросила об экспонатах с места захоронения, а потом рассказала свою историю. В её жизни всё было прекрасно: семейное дело процветало, дети были уже взрослые. Но в один момент на семью посыпались несчастья. Чтобы разобраться, в чём дело, она пошла к шаману, и он направил её к своему коллеге. Шаманы говорили, что не могут ей помочь, и снова советовали других. Так, по цепочке шаманов, она добралась до деревни Куртун, где местный шаман сказал ей ехать в музей на острове Ольхон, где она точно найдёт решение своей проблемы. Первое, что она услышала, когда зашла в музей, была история шаманки. Женщина вспомнила, что в её роду была прапрапрабабушка, которая была шаманкой и жила на Ольхоне, где и погибла в молодом возрасте от сильного удара в спину, оставив малолетних детей. У бурят принято поминать своих предков, особенно если они были шаманами: делать им подношения, проводить обряды.
Но в советское время эта традиция стала забываться, и в семье этой женщины не поминали своих умерших родственников уже несколько поколений. После посещения музея она отправилась к ольхонскому шаману, чтобы провести специальный обряд, посчитав, что душа её далёкой родственницы, музейной шаманки, таким образом напомнила им о себе и о важности традиции. Капитолина скептически отнеслась к тому, что якутка и музейная шаманка могут быть родственницами, и почти забыла об этом, но некоторое время спустя ей об этом напомнили. В музей приехала делегация шаманов из разных областей — из Забайкальского края, Якутии, Бурятии. Капитолина провела для них экскурсию и спросила, что они могут рассказать о женщине, вещи которой находятся в витрине перед ними. Одна из шаманок рассказала, что эта женщина погибла от сильного удара в спину, но был ли это энергетический удар от другого шамана или обычный — неясно. Нынешняя директриса музея Юлия Мушинская до сих пор удивляется, как схожи оказались слова этой шаманки и посетительницы из Якутии о ее прапрапрабабушке: «То есть, не сговариваясь, она вот эту же информацию сказала». Явление шаманки Поздним вечером девочки-школьницы гуляли по ольхонскому посёлку Хужир и решили завернуть к музею: они частенько сидели и болтали там на крыльце. Но издалека они заметили, что на их месте уже сидит какая-то женщина в белом.
Уже было темно, и девочки смогли разглядеть только силуэт, но им захотелось узнать, кто же там сидит. Они, смеясь, продолжили идти к крыльцу, когда увидели, как эта женщина в белом встала со ступенек и вошла в музей сквозь закрытую дверь. Со временем шаманка Одэгон стала своеобразной городской легендой: её присутствие ощущали посетители музея, за рассказом о ней приходили целые экскурсии, даже специалисты «Космопоиска», услышав о ней, приехали изучать музей с видеокамерами и специальными приборами. В древности монголы верили, что Ольхон — центр мироздания. В бурятской традиции остров и сейчас считается сакральным центром: здесь живут небесные тенгри — главные божества, и отсюда, по легенде, происходят буряты. По словам директора музея Юлии Мушинской, на Ольхон часто приезжают верующие шаманисты и буддисты, чтобы почтить память умерших предков, ведь их духи тоже обитают здесь. В конце 90-х годов шаманы Бурятии официально закрепили за Ольхоном статус «культового центра общемонгольского значения» — с тех пор каждый август недалеко от посёлка Хужир проводятся общие молебны для посвящённых шаманов. Самый первый шаман, по древнему преданию, тоже появился именно здесь — небесные духи даровали ему силу, чтобы он мог общаться с ними и помогать людям. Скала священна и сегодня: считается, что здесь, во дворце, невидимом глазу человека, обитают небесные духи.
Единственная видимая его часть — сама скала Шаманка, к подножию которой приезжают верующие, чтобы сделать подношение.
Отзывы: 39 Вы одиноки и ищите любимого? Я помогу его узнать среди тысячи и привлеку возможность его найти. У вас есть подозрения о неверности партнёра и вы не знаете, что делать?
Но однажды взяли ее с собой. Летели они очень быстро и прилетели «туда», где было много людей. Все они выглядели очень счастливо и, к удивлению женщины, много работали. В этом же доме после смерти этой пожилой женщины жильцов дома не оставляло чувство ее присутствия.
У дочери возникло впечатление, что мать стремится внедриться в нее и руководить ее действиями. Это чувство внедрения было настолько осязаемо, что часто у дочери появлялись манеры, голос и выражения матери. Описание пришельцев всегда было одинаковым. Они были похожи на космонавтов. Одеты в серебристую или золотистую одежду, иногда на голове у них были скафандры, но чаще всего лицо было открыто. Форма головы смешила старую женщину, так как затылок был плоским, а уши очень небольшие, нос также маленький и без ноздрей. В этом же доме родственники этой женщины рассказывали о неожиданных встречах с умершими предками, которые начались много лет назад, когда семья жила в другой квартире. Чаще других на такие встречи приходил отец этой женщины.
При обследовании этой квартиры с помощью рамочной биолокации мы обнаружили мощную геопатогенную зону, в которой размещалась кровать. В одном из домов Читы в августе 1989 года в течение нескольких дней творились странные вещи: перегорали лампы, разлетелась на мелкие части жаростойкая кастрюля, чашка, в которую был налит кофе, развалилась, и в руках у хозяйки осталась лишь ручка, самостоятельно отвинтился разбрызгиватель крана на кухне. При биолокационном обследовании квартиры мы обнаружили интенсивную геопатогенную зону, проходящую через кухню и туалет. В другой квартире на четвертом этаже многоэтажного дома на полу и в стиральной машине ночью появилось много воды, хотя краны были плотно закрыты, и для того, чтобы их открыть, нужно было приложить довольно большую силу. Вода в машине и на полу появлялась многократно. Телевизор на протяжении двух месяцев включался и выключался лишь тогда, «когда ему захочется». Все это время, пока происходили чудеса, младшая дочь хозяйки квартиры ночами спала очень беспокойно. В этой квартире мы обнаружили две аномальные геопатогенные зоны, пересекающиеся на кухне у посудного шкафа.
В другой квартире также отмечались полеты различных предметов на расстоянии до трех метров. Разбилась вдребезги хрустальная ваза, пролетевшая 1,5 метра. Неожиданно в руках у хозяйки на мелкие части разлетелась чашка с водой. При этом создалось впечатление, что чашка раскалывается от высокой температуры, хотя вода в ней была холодная. Во всех описанных домах и квартирах с помощью биолокации были выявлены геопатогенные зоны, которые проходили как раз через участки, где наблюдались явления полтергейста. В трех квартирах отмечалась явная зависимость проявлений полтергейста от неблагоприятных геофизических дней. Однако только этими причинами объяснить наличие полтергейста не представляется возможным, ибо в квартирах этажами ниже и выше ни в одном случае полтергейста или других аномальных явлений не наблюдалось, хотя и в них фиксировались геопатогенные зоны. В отдельных случаях полтергейст проявляется с более зловещей стороны.
В одной из квартир женщина после ванны, лежа на диване, смотрела телевизор и вскоре почувствовала, что кто-то за ней наблюдает. Она встала, позвонила по телефону сестре, и тут кто-то невидимый приподнял крышку дивана-кровати, и она с грохотом опустилась на место. По данным биолокации, эта квартира расположена в пределах одной из мощных геопатогенных зон, пересекающих дом. На одной из улиц Читы в начале 90-х годов отмечалось появление серебристых существ, вышедших из автобуса и прошедших через стену здания, стоящего в геопатогенной зоне. Места посадок НЛО также приурочены к мощным разломам в земной коре или к узлам геопатогенных зон, их пересечения как возможным источникам энергии для НЛО. Подобный случай зафиксирован в поселке Гурульба под Улан-Удэ. В последние годы в связи со смещением магнитных полюсов, с изменением магнитного поля Земли, что предполагает усиление его излучений в геопатогенных зонах, участились и случаи полтергейста. В одном из поселков Бурятии Саган-Нуре, построенном на территории с разломной тектоникой вблизи угольного карьера, жильцы часто сталкиваются с полтергейстом.
В одном из коттеджей летали книги и кухонная утварь, так что дети надевали шахтерские каски во избежание ударов. В другом коттедже на глазах у изумленного гостя открылась дверца в стенке, и оттуда медленно выплыла и упала на ковер большая хрустальная ваза. Во всех этих коттеджах и вокруг них биорамки зафиксировали наличие геопатогенных зон и их сочленений, трассируемых на местности и проходящих через коттеджи, о чем свидетельствует и карта биолокационной съемки ГПЗ п. Саган-Нур, выполненная операторами Байкальской ассоциации биолокации. В 1997 году мы приехали в один дом ниже улицы Калинина над спуском к реке Читинка. В одной из квартир практически ежедневно более двух недель в одном и том же месте на потолке и стене появлялось мокрое пятно, и вода заливала стену. Квартиру мы тщательно обследовали с помощью биолокации и обнаружили, что мокрая стена и вся аварийная комната находится на узле пересечения ГПЗ. После нейтрализации этих зон мокрое пятно и потоки воды исчезли.
Эти мощные ГПЗ, очевидно, объясняются речной и береговой тектоникой, которая резко активизировалась в это время в этом месте. До нашего прихода в этой квартире трубы вскрывали и на потолке, и под полом. Но все было напрасно, ничего нигде из труб не протекало. Все случаи полтергейста, как показали исследования томских Н. Новгородов , красноярских Ф. Б Бакшт, В. Прохоров и московских ученых, в том числе и операторов биолокации, связаны с психокинетическими явлениями, с излучением геопатогенных зон, с энергетическими сетками, а также с изменением суммарного действия космофизических факторов. Подобные случаи не единичны и часто проявляются там, где полтергейст преследует ребенка или подростков, которые в квартирных полтергейстах считаются его носителями.
Выбросом пси-энергий часто пытаются объяснить появление полтергейста. Так, например, вокруг постели 9-летнего мальчика, находившегося в больнице городка Нуоро о. Сардиния , из досок пола вдруг начала просачиваться вода, заливая палату. И это проявлялось каждый раз при переводе его в другие палаты. А в покинутых палатах при исследовании полов источника воды не обнаруживали. В другом случае в доме сельского пастора в Норфолке в США из потолков и стен нескольких комнат сочилась очищенная нефть смесь керосина и бензина , а потом начались «дожди» из смеси метилового спирта и сандалового масла, а пары жидкости заставили эвакуироваться людей. Когда продолбили стены и исследовали потолки, ничего не удалось обнаружить. Описанные случаи полтергейста в Чите объясняются глубинными геофизическими разломами, вызванными локальной гравитационной динамикой.
Эти разломы многократно фиксировались нами при фотографировании этих мест - на фотографиях появлялись светлые лучи, полосы, шары, пятна или полупрозрачные силуэты человеческих фигур или животных. Некоторые люди, наблюдавшие по-лтергейст, отмечали, что световые образования вспыхивают лишь на доли секунды. Эти вспышки зафиксировали и видеокамеры немецких ученых, о чем рассказала передача телеканала РТР «Планета Земля» в ноябре 2001 года. Фотографирование полтергейстов лучше проводить с использованием биорамок и маятника, как это делает Валентина Лебедева в Москве. Из всевозможных версий возникновения полтергейста - наиболее убедительно объяснение, что это проявление эфирных обитателей все призраки имеют эфирную природу. И те, кого мы принимаем за космических пришельцев в серебряных костюмах, - это, вероятно, эфирные двойники или воплощенные в эфирной материи мыслеобразы людей, проживающих в этих квартирах. Особенно сильно эти мыслеобразы проявляются там, где бушуют отрицательные эмоции, группы людей - при скандалах, криках ненависти и осуждения. Одержатели Тонкого Мира любят такую атмосферу, и человек в гневе становится вместилищем одержателя.
Поэтому все Священные Писания призывают к покаянию, к молитве, к покою. Одним из интересных мест за рубежом, где практически выполнено фотоизучение всех сторон полтергейста, является частное владение в США - усадьба Блэк Форест семейства Ли, куда они переехали в мае 1991 года. Супруги Ли, однажды возвратившись домой, отметили, что в доме сами по себе включались и выключались бытовые приборы, зажигались и гасли лампочки, появлялись странные огни и причудливые тени, мелькающие по ночам в комнатах сыновей. Нередко по комнатам распространялся отвратительный запах, а однажды полтергейст разбушевался: по потолку так грохотало, будто на крыше танцевала толпа людей, при этом все лампочки в гостиной включились сами собой. Хозяин усадьбы Стив Ли заметил, что на фотографиях и фотопленках, отснятых в определенных местах их усадьбы, появились странные световые полосы и полупрозрачные лики. Такие дополнения к сюжетам съемок появлялись в гостиной, в большой спальне и у наружной стены. Не исключено, что их дом стоял на узле геопатогенных зон. Мастер спецэффектов Эдисон Уильямс в телепрограмме «Видения и привидения» рассказал, как, познакомившись в 1995 году с видеопленками и фотоснимками, он понял, что запечатленные на них световые изображения создать искусственно исключительно трудно, а «некоторые из них вообще противоречат всем законам оптики».
Боудин, «специалистка по привидениям» из штата Миннесота, определила, что в доме Ли обитает злобный дух мужского пола. С помощью специальной съемочной камеры удалось сфотографировать в инфракрасном свете привидение, являющееся, по словам Боудин, «виновником всего происходящего и считающее себя хозяином этого дома». Она отметила исключительно высокий уровень энергии потусторонних сил в этом доме. Через полгода со съемочной группой приехал Питер Джеймс - специалист по исследованию паранормальных явлений. Подходя к дому, Джеймс сообщил, что ощущает воздействие мощного энергетического вихря и, обследуя усадьбу, обнаружил сильное энергетическое поле на всей ее территории и почувствовал, как и супруги Ли, резкий неприятный запах.
Шаманы забайкальского края
Верховный шаман центра «Тэнгэри» из Бурятии провел показательные приемы в Чите Баир Цырендоржиев провел в Чите двухдневный марафон приёмов для прихожан центра «Хун Шубуун». Баир Цырендоржиев, как известно, один из первых в современной Бурятии, кто достиг высшего шаманского титула Заарин боо.
Если хочешь, чтобы пошли дела, следует найти нужные слова, а еще лучше попросить знающих людей, кто сможет донести ваши пожелания до тех сил, к которым вы хотите обратиться. Если же вы решили прийти самостоятельно, то проявите все свои дипломатические способности, прежде всего, сказав и показав, что вы пришли с добрыми намерениями и не нарушите покой и мир в этом пространстве, затем выразите всяческое почтение и уважение всем духам, видимым и невидимым существам.
Побрызгав молоком на все четыре части света, преподносят несколько крупинок или маленьких кусочков хлеба. Самое важное подношение для таких мест — ваше открытое сердце и чистота ваших намерений, - написала Татьяна Васильевна. Ранее шаман рассказывала о силе рода.
Из плюсов беседы отмечу неплохого качества чай — крепкий и ароматный. Возложение цветов к памятнику В. Ленину После возложили цветы к памятнику В. Здесь небольшая делегация коммунистов в составе: Д.
Тумунбаярова, М. Кряжева, Ч. Осмотрели техническое состояние монумента, который вследствие бюрократических проволочек, вернее территория бывшего сквера Ленина, был передан детскому саду. Мы уже поднимали данный вопрос в наших публикациях — заострять внимание на этом нет смысла: было много встреч с представителями администрации посёлка, было сказано много слов, много чего обещано, но пока общественности удалось отстоять сам памятник.
Теперь будет решаться вопрос об организации беспрепятственного прохода к нему. Варианты разные, вплоть до переноса на другое место, но оптимальным по финансовым и иным соображениям, скорее всего, монумент останется на прежнем месте, необходимо лишь учитывать и интересы малышни — воспитанников детсада. Парламентарий отметил, что важно сохранить памятник культурного наследия для последующих поколений, это наша история, её нужно уважать. От себя замечу, что проход к памятнику может повысить и туристическую привлекательность для посёлка Агинское.
Это отметил и М. Кряжев, первый секретарь Агинского отделения КПРФ, — китайские и вьетнамские граждане с уважением относятся к личности вождя, что сыграет на руку и администрации посёлка: интуристы смогут посетить памятник, сфотографироваться на память, как происходит это в столице Бурятии. Вопрос по памятнику отныне на карандаше у В. Наряда полиции, как нам было обещано, прислано не было.
Разум если он был у представителей мэрии всё-таки возобладал, чинить препятствия работе депутата ГД ФС РФ не стали, да и не имели права. Встреча с семьями участников СВО В микрорайоне «Шанхай» посёлка Агинское встретились с семьями братьев Дымовых, участников СВО, сейчас находящихся на лечении в госпиталях и нуждаются в дальнейшей реабилитации. Жёны бойцов попросили о помощи социального характера в разрешении их личных и бытовых проблем. Например, обещанные дрова в рамках поддержки так и не отгрузили.
Были заданы и другие важные вопросы по соцвыплатам для участников спецоперации и другие насущные вопросы, требующих вмешательства и разбирательства. Знакомство с главой посёлка После обеда заглянули на «чай» в администрацию городского округа «Посёлок Агинское», где нас, к слову, не ждали. Однако процедура была обязательной для депутата Госдумы, так как он пожелал познакомиться лично с главой посёлка А. Дашиным для обсуждения урегулирования вопроса с памятником.
Глава посёлка в очередной раз обещал рассмотреть данный вопрос, отметив, что он должен учитывать интересы других групп населения посёлка, не поддерживающих идеи коммунизма. Странный вывод, ведь население посёлка в большинстве своём вообще не поддерживает главу. Тем паче он не избранный в этом праве нам отказали через изменение положения о муниципальных выборах в Уставе ГО «Посёлок Агинское» через мутную схему , и брать на себя ответственность, находясь в кресле главы посёлка, делать подобные заявления от имени всех жителей или его части окружного центра, как минимум странно, некомпетентно. Для этого нужно вернуть сами выборы.
Как по мне, разговор так и не сдвинулся с мёртвой точки — всё те же обещания, что и два месяца назад, когда мы встречались в последний раз. С тех пор утекло немало воды, и ситуация, на мой взгляд, дошла до абсурда — обратили внимание из Москвы, Госдумы. Не можем мы или не умеем решать свои проблемы на местах, не созданы для этого, к сожалению. В местной власти сейчас находятся случайные люди, волею судьбы ставших решать вопросы за нас, без нас, наплевав на наше мнение.
Это неправильно. Если муниципальная власть живёт для себя и своих, ради собственных меркантильных и иных интересов, то вопросов к ним нет, а если для людей, то обязаны хотя бы прислушиваться к населению. Зайдя внутрь, он искренне поздравил учителей, что они работают в таких прекрасных условиях. Для меня было немного странно наблюдать, что к депутату тянулась молодёжь из числа педагогов, старшеклассники, которые старались поздороваться с парламентарием за руку.
Педагоги со стажем наоборот отнеслись к гостю с подчёркнутой прохладцей: то ли смутились, то ли получили указание свыше вести себя соответствующим образом, не суть важно. Мархаева подобная реакция не удивила, он и не расстроился. Удалось, как бы оправдывая учителей, сказать депутату: «Вроде учителя — передовая часть общества, но зашуганы до невозможности. Боязнь быть уволенными вследствие наличия своей точки зрения, позиции довлеет над ними».
На что парламентарий ответил: «Такова ситуация по стране в целом.
Проныра тот еще. Но в его глазах я видел только доброту. Мы с ним сразу подружились, стали братанами. Поэтому я назвал его черным крылом — Вороном. Как Ангел ушел, появился Ворон, с которым мы продолжили общий путь. Дошли до Читы. Нас пригласили местные оппозиционеры во главе с кочегаром Пчелкой.
Мы в отряде друг друга позывными зовем. Он читинский блогер, известный на всю Россию. А прозвище у него Пчелка, потому как часто употреблял водку «Пчелка» и при этом никогда не пьянел! У него мат-перемат, но это его стиль, его тренд. Таким его весь мир знает. Пчелка вместе со своими друзьями организовали в Чите в честь меня митинг, мол, встреча воина-шамана. Мы с Вороном побывали на этом митинге. Ворон уже занимал должность моего личного пресс-секретаря, блогера.
Он в этом деле мастер. Никаких там экстремистских высказываний не было! Не было высказываний о свержении власти, об уничтожении президента или причинении ему вреда. Насилие противоречит моей религии. Все было законно. Митинг был санкционированным, одобрен властями. Все прошло благополучно! Чита меня на руках носила, вместе с кочегаром и его компанией.
Уже на подходе к Улан-Удэ мой отряд насчитывал 30 человек. Со всей России! Я никого лично не призывал. У меня была миссия идти в Москву, а народ добровольно шел ко мне. А были в отряде какие-то свои правила? У нас была самоорганизация. Чтобы поддерживать дисциплину и порядок, запрещалось пить, драться, ссориться. Было рекомендовано не выражаться матом, кроме Ворона.
Это была его обязанность, и он этим прекрасно пользовался. Налево и направо смеется. Но зато, благодаря ему, отряд был одет, обут и накормлен. Я был главным в иерархии. Кто контролировал денежные потоки? Мы ни от кого ничего не требовали. Люди сами отправляли нам деньги. Это была любовь народа.
Мы сначала отказывались от помощи, а они силой нам давали. Всеми финансовыми делами заправлял Ворон. Он был финансистом и завхозом, и это у него прекрасно получалось. Я не думал о материальном, не хотел знать, сколько денег поступает от пожертвований. Я жил по заветам Ангела. Отказался от всего материального. Все эти материальные расходы легли на бедного Ворона, на его черное крыло. Но это ему нравилось.
Это его природа. Духовное его не интересовало. Он сугубо материальный человек. Для этого он и нужен. Благодаря моему Ворону, отряд был обеспечен всем. Так мы дошли до Улан-Удэ, где нас прекрасно приняли. Вас ведь пытались остановить некие бурятские шаманы. Благодаря этим шаманам, встречали гостеприимно.
Из этого плохого вылилось большое хорошее. Когда мы были в Улан-Удэ, к нам подходили оппозиционеры и общественники с предложением: «Давайте организуем митинг? Но я отвечал, что после Читы у меня никогда не будет митинга. Это не духовный путь шамана. Я им об этом сказал, но они обиделись. Беспорядки у них начались после нашего ухода. Мы уже ушли из Улан-Удэ и ни в каких протестных митингах не фигурировали. Это не шаманское.
И это я объяснял своим соратникам. Поэтому и санкционировали мой арест. Конечно, все это было с согласия Якутска. Но никаких призывов у нас не было. Наоборот, мы призывали народ к спокойствию, а не к анархии.
Шаманы Забайкалья сделали прогноз на 2024 год
МЕСТНАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ШАМАНОВ "ХУН ШУБУУН" (ЛЕБЕДЬ), Чита, проверка по ИНН 7536985673 | Шаманы местной религиозной организации «Хун Шубуун» (Лебедь) 22 апреля провели обряд камлания в защиту озера Байкал онлайн по конференции в Все подробности на сайте |
Читинская епархия выступила против якутского псевдо-шамана, пришедшего в Читу | Якутского шамана Александра Габышева переведут из психиатрической больницы в Уссурийске на более мягкий тип лечения в Якутский психоневрологический диспансер, такое решение принял Уссурийский районный суд, передает "Коммерсант". |
Шаман из Хакасии - о том, как правильно вести себя в местах силы
- Шаманы забайкальского края
- Новости с тегом "шаман"
- Шедшего через Забайкалье шамана Габышева признали опасным для общества
- Шаман из Хакасии - о том, как правильно вести себя в местах силы
Вологодский депутат в гостях у шамана
Шаманы, волшебные источники и мистические пещеры Бурятии лечат от всех болезней. Уссурийский районный суд в понедельник перевел якутского "шамана" Александра Габышева из Уссурийской психбольницы на лечение в стационар в Якутске, где более мягкое лечение, сообщила РИА Новости его адвокат Ольга Тимофеева. Шаманы местной религиозной организации «Хун Шубуун» (Лебедь) 22 апреля провели обряд камлания в защиту озера Байкал онлайн по конференции в Zoom, об этом корреспонденту ИА «» сообщил руководитель организации Нима Борокшонов. Шаманы, волшебные источники и мистические пещеры Бурятии лечат от всех болезней. В Якутии взяли под охрану место, где похоронены девять шаманов.
Новости с тегом "шаман"
Шаманы Забайкальского края: более 3500 отзывов, контакты, подробная информация. Шамана-воина Александра Габышева разоблачил соратник: «Средства тратил на порноигры» — пост пикабушника ZakharZabolot. К нему присоединились шаманы из Бурятии, соседних Иркутской области и Забайкальского края, Тывы, Китая, Монголии, Москвы, а также ламы Бурятии. Приморский краевой суд отменил постановление о продолжении принудительного лечения шамана Александра Габышева в Уссурийске. Ожидается, что он проведет в столице Забайкальского края митинг в защиту демократии.
Шаманы Забайкалья призвали духов для очищения перед Сагаалганом
В июне неизвестный мужчина через окно первого этажа проник в помещение Якутского республиканского психоневрологического диспансера, в котором лечился шаман Габышев. Медработникам он угрожал муляжом оружия. Ранее Габышев намеревался пешком дойти до Кремля, чтобы «изгнать» Путина, однако его задержали , а экспертиза признала шамана невменяемым. В октябре 2019 года шаман заявил о намерении возобновить поход на Москву, но уже в мирных целях.
По его словам, судья Уссурийского райсуда не удовлетворила обращение руководства психиатрической больницы в Уссурийске о переводе Габышева в психбольницу общего типа. Основания для такого решения пока что неизвестны, но скорее всего это связано с «общественной опасностью», которую представляет Габышев. Предыдущий судебный орган тоже занял такую же позицию. Сам Габышев находится в относительно спокойном состоянии и всем передает привет.
В его палате находятся еще 16 человек, но на условия он не жалуется.
Пусть Год кролика будет удачливым, пусть он будет плодотворным в нашей работе, пусть на нашей земле будет мир». Народными гуляниями с красочными выступлениями местных ансамблей и театрализованного представления продолжают встречать Новый год в Могойтуе. Сотни жителей округа и гости окунулись в традиции и быт бурят. На такое зрелище специально взглянуть прибыли туристы из столицы России. Анна Горюкова: «Очень интересное мероприятие на самом деле. Интересно окунуться в быт, культуру. Вот как раз-таки есть юрты, например, в которые мы прошли, увидели, какие были вот игры, например, раньше. Ну вот буузы поели, тоже народное». В традиционном жилище бурят — юртах представили свои работы народные умельцы: здесь и полотна, и выставка конского убранства, национальная одежда, украшения.
Бадара Цыренжапов, народный умелец: «Мои работы из серебра. Бурятские традиционные крашения.
Утром уходил из лесу на работу, а возвращался вечером. Помогали мне деньгами мама и родственники. На что жили?
У меня была строгая диета. Был веганом смеется. Там ведь печка у меня была. Дров в лесу много. Потом мое состояние нормализовалось с помощью духов, природы, родных.
Как только себя почувствовал хорошо, вышел в люди. Вот дом построил, помогал родственникам обустраивать этот участок. Александр показывает рукой на дворовые участки. Работал сварщиком. Вел обычную человеческую жизнь.
Процесс становления шамана прошел благополучно, и по велению духов Танара я пошел изгонять темные силы из Москвы. Это было мне сказано в лесу. По наставлению Танара. Когда я был в особенном психологическом состоянии. Во время своего похода шаман про духов Танара, да и про духов вообще практически не упоминал.
Он все время говорил о боге, причем боге православном. Демона из Путина. Очистить землю алгысами». Всю Россию надо очищать алгысами. Россия стала темной страной.
И я пошел. В первый раз пошел в Москву в 2018 году после ысыаха. В сентябре дошел до Алдана, но мою собаку по кличке Рекс сбила машина. Это были проделки темных сил, чтобы моя собака попала в беду, и я прекратил свой поход. Мне пришлось вернуться обратно, потому как обе ноги Рекса были сломаны.
В октябре вернулся обратно в Якутск, чтобы вылечить собаку. Ему была проведена операция, но одну ногу пришлось ампутировать. Так на «трех ногах» мы вышли с ним 6 марта этого года, чтобы продолжить свой путь, исполнить волю бога. Рекс умер у меня на руках. Он был мне как ребенок.
Я сам его похоронил, оплакал, провел обряд алгыс. Схоронил его в 12-ти километрах от Иенгры. Земля тогда была еще мерзлая, снег лежал, поэтому я обложил его камнями. Это место я знаю и когда-нибудь туда еще вернусь. Пробыл с Рексом сутки и пошел дальше.
Темные силы, наверное, рассчитывали, что опять вернусь из-за горя. Но в этот раз я стал тверже. Через три дня духи прислали мне трех лаек. Они сами пошли со мной. Я в первый день их прогонял.
Думал, что за чужие собаки ко мне прибились, но они не уходили. Тогда я растолковал, что они — помощь природы. Первую собаку оставил добрым людям в Тынде. Вторую лайку — в Соловьевске, это в Амурской области. А третий — полуволк.
Он был самый большой, здоровый, вожак, дошел со мной до Забайкальского края, до города Могочи. Там он сам развернулся, попрощался со мной и ушел. Он и так был независимым. Не подчинялся, корм с рук не брал, гордый полуволк. Проводил меня до самого конца.
Он присоединился ко мне в Забайкальском крае возле горы Хона. Высокий блондин с голубыми глазами. Мой первый путник. За его добрый нрав, светлый вид я назвал его Ангелом. Имя его Александр.
Он с Сахалина. Ко мне его привезли жители села и сказали: «Вот тебе попутчик! Культура из Ангела так и прет. Настоящий ангел! Сам он объездил много стран, медитацией овладел, с монахами познакомился, принял путь очищения.
Мясо, рыбу не ест. Полностью веган! Светлый человек! И мне все время давал советы, как правильно жить. Потом он попил со мной чурапчинский кумыс и стал совсем своим человеком.