Новости шторм проект авианосца

Работать над новым российским атомным авианосцем Шторм начали ещё в 2013 году. как в климатически жарких, так и в арктических.

Для ВМФ России готовят "Шторм"

В "базовую" электронную начинку эсминца входит многофункциональный радар с активной фазированной решеткой, подсистемы РЭБ, связи и распознавания подводных целей. Эсминец, рассчитанный на экипаж 250-300 человек, оснащается газотурбинной энергетической установкой и способен развить скорость до 32 узлов при крейсерской скорости в 20 узлов. Автономность судна составляет 90 суток. Гости «МВМС-2015» проявили особый интерес к новым проектам С экспозицией Крыловского научного центра подробно ознакомились помощник Президента Российской Федерации по вопросам военно-технического.

Ожидается, что он сможет развивать скорость до 30 узлов. Авианосец сможет нести 80-90 летательных аппаратов: самолетов и вертолетов. Данный авианосец, по мнению американского военного ресурса Military Watch, будет первым в мире носителем истребителей пятого поколения, способных бороться за установление превосходства в воздухе. Речь идет о палубном варианте истребителя Су-57.

Срок службы - более 50 лет. Будут ли вноситься в проект коррективы с учетом дальнего похода "Адмирала Кузнецова"? Дальнейшие стадии проектирования эскизный, технический и рабочий проекты имеют смысл только в случае, если будут определены источники финансирования, полностью сформулированы задачи корабля и утвержден окончательный вариант тактико-технического задания на его создание. От инозаказчика, соответственно, потребуется определение тактико-технических требований и заключение контракта. Интерес к проекту проявляют представители ВМС некоторых стран, но о перспективах заключения контракта говорить рано. Наши специалисты постоянно отслеживают и анализируют информацию, касающуюся не только вопросов эксплуатации тяжелого авианесущего крейсера ТАВКР "Адмирал флота Советского Союза Кузнецов", но и других кораблей отечественного ВМФ и ВМС иностранных государств, и не только авианесущих. Кроме того, наш центр постоянно поддерживает рабочие контакты с разработчиками авиационной техники, вооружения и технических средств с целью оперативного внедрения в проекте корабля новых разработок. Что касается ТАВКР "Адмирал Кузнецов", то необходимо провести анализ эксплуатации авиатехники и технических систем корабля, обеспечивающих взлет и посадку летательных аппаратов, в первую очередь тормозной установки, в период выполнения боевой задачи в Средиземном море. Подобную задачу корабль и авиагруппа выполняли впервые за всю их историю существования. По итогам похода получен бесценный опыт применения всего авианесущего комплекса и эксплуатации ангаро-палубных механизмов корабля в боевых условиях. Мы обязаны использовать его в дальнейшей проектной работе, в том числе при технической доработке системы посадки. Все необходимые изменения будут внесены и в проект 23000Э "Шторм". При этом следует учитывать, что в зависимости от типа самолетов, их размера и массы, эта цифра может варьироваться. Так, например, указываемое в иностранных источниках информации количество базирующихся на атомных авианосцах США летательных аппаратов, привязано к легким штурмовикам типа "Скайхок" А-4. В базовом проекте авианосца 23000Э численность авиагруппы определена с ориентацией на испытанную авиационную технику - самолеты МиГ-29К, Су-33 и вертолеты типа Ка-27. Соотношение между самолетами и вертолетами также не является величиной постоянной, но наличие 2 - 3 вертолетов в поисково-спасательном варианте обязательно для обеспечения безопасности полетов. Кроме того, для решения других задач, например, противолодочной обороны, в состав авиагруппы могут быть включены многоцелевые вертолеты.

По мнению военного эксперта Дмитрия Литовкина, в ближайшее время они получат универсальные пусковые установки как для "Калибров", так и для противокорабельных "Ониксов" и "Цирконов" — на них будет стоять морской вариант С-500. Не будем сбрасывать со счетов строительство военной базы в Судане с формулировкой, что туда могут заходить атомные корабли. Соответственно, имеются в виду эти крейсера и перспективный авианосец, который они могут сопровождать. В конечном итоге вопрос остаётся только в площадке, так как научный задел у нас есть, модернизация армии идёт полным ходом, амбиции и желание страна демонстрирует. Построим мы этот корабль, никуда не денемся, — рассказал Дмитрий Литовкин. Самоокупаемость войны. Как американцы выкачивают сирийскую нефть Эксперт Российского совета по международным делам Илья Крамник сомневается в строительстве авианосца в ближайшее время, так как предварительно предстоит принять целый комплекс мер: "Это и строительство инфраструктуры, доработка программы по созданию кораблей поддержки, многоцелевых ракетных кораблей, проектирование целого набора авиатехники, которая необходима для современного авианосца". Новая военная опция. ВМС США готовятся применять силу в чужих территориальных водах В настоящее время в России есть только один авианесущий крейсер — "Адмирал Кузнецов", спущенный на воду 20 января 1991 года. Отметим, что концепция авианосца представляет собой вариант передвижного острова, который был в своё время необходим для запуска аэростатов. Огромную роль в создании таких платформ сыграло развитие самолётостроения в первой половине XX века и реальное применение авиации в бою. Из-за сравнительно небольшого радиуса действия самолётам требовалось место, куда необходимо было приземлиться, чтобы пополнить припасы.

Силуэт авианосца на северном горизонте

как в климатически жарких, так и в арктических. Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник. Флагман русского флота — атомный тяжёлый авианесущий крейсер (АТАВКР) проекта 1143.8 «Бородино». Директор не озвучил название проекта, но, по всей видимости, речь идет о легком многоцелевом авианосце «Шторм-КМ», впервые представленном в виде макета на форуме «Армия-2018″. Как рассказал тогда РИА Новости начальник сектора проектного отдела КГНЦ Алексей Лицис. Ранее сообщалось, что Крыловский государственный научный центр завершил проектирование нового многоцелевого тяжелого авианосца, проект получил индекс 23000Э «Шторм».

Авианосец «Шторм» изменит военно-морскую стратегию России

концепт тяжёлого авианесущего крейсера, который был представлен в 2015 году. концепт тяжёлого авианесущего крейсера, который был представлен в 2015 году. Проект авианосца "Шторм" выделяется среди других предложений по развитию военно-морского флота России благодаря своей реалистичности и потенциалу. Поясним, речь идет о тяжелом авианосце проекта 23000Э «Шторм» водоизмещением 100 тыс. тонн, способного нести авиагруппу из 80−90 летательных аппаратов.

Авианосец «Шторм» изменит военно-морскую стратегию России

В качестве возможного проекта авианосца рассматриваются разные варианты. Разработка проекта перспективного российского многоцелевого авианосца «Шторм» продолжается. • Проект первого советского атомного авианосца класса «Орел» появился только в 1970-х гг. К 1986 году СССР должен был построить три таких корабля, однако уже в 1973 году программу свернули, заменив ее строительством тяжелых авианесущих крейсеров (ТАВКР). Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект российского многоцелевого авианосца, разработанный для эффективного решения сложных задач в удалённых районах океана. Тяжелый авианесущий крейсер проекта 1143.5 Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов может быть передан Военно-морскому флоту России в конце 2024 года, сообщает ТАСС со ссылкой на источник.

В Германии испугались русского «Шторма»

Планируется, что в длину он будет 330 метров подобно американским авианосцам класса "Нимиц", самым большим на сегодня боевым кораблям. На борт "Шторм" сможет взять до 90 различных летательных аппаратов, в том числе, истребители Миг-29 и вертолеты Ка-27. Помимо версии для российского ВМФ, планируется создание и экспортного варианта авианосца.

Водоизмещение перспективного корабля проекта «Шторм» составит около ста тысяч тонн при длине 330 метров, ширине 40 метров по ватерлинии и осадке 11 метров. Авианосец сможет развивать скорость до 30 узлов, а его мореходность составит до семи баллов сильное волнение, высота волн шесть-девять метров. Автономность плавания корабля составит 120 суток. В состав экипажа авианосца войдут четыре-пять тысяч человек. При этом не уточняется, какое количество из них будет привязано к авиагруппе. В случае необходимости, эти летательные аппараты будут использоваться для противокорабельной и противолодочной борьбы, обеспечения противовоздушной обороны, нанесения ударов по наземным объектам противника.

Полетная палуба перспективного авианосца будет смешанного типа с четырьмя стартовыми позициями: два самолета смогут взлетать «по-старинке» с трамплина, а два — с помощью электромагнитной катапульты. Катапультой, вероятно, будут пользоваться палубные истребители, которые планируется разработать на базе перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации ПАК ФА Т-50. Отвечать за остановку садящихся на палубу самолетов будет аэрофинишер — устройство, с натянутыми поперек палубы несколькими тросами, за которые истребитель цепляется специальным крюком — гаком. Перспективный российский корабль получит и два «острова». Так называют надстройки над палубой, в которых размещаются командный мостик, посты наблюдения, радиоэлектронное оборудование и средства связи. Противовоздушную оборону авианосца будут обеспечивать четыре зенитных боевых модуля. Каких именно, не уточняется. Ранее предполагалось, что для новых авианосцев могут быть разработаны корабельные версии перспективных сухопутных зенитных ракетных комплексов С-500, принятие которых на вооружение запланировано на 2016 год.

Предположительно С-500 сможет обнаруживать аэродинамические и баллистические цели на дальности до 800 километров и поражать объекты, летящие со скоростью до семи тысяч метров в секунду. Набор собственного вооружения «Шторма» пока окончательно не определен. Согласно проекту, на новом авианосце могут быть размещены и средства противоторпедной обороны. В состав радиоэлектронного оборудования корабля войдут многофункциональная радиолокационная станция с активной фазированной антенной решеткой, система радиоэлектронной борьбы и современные средства связи. Стоимость перспективного корабля проекта 23000Э пока неизвестна. Стоимость одного американского авианосца типа «Нимиц» составляет около пяти миллиардов долларов, а достройка в России и модернизация авианесущего крейсера «Адмирал флота Советского Союза Горшков» обошлась Индии примерно в два миллиарда долларов. По ряду технических решений, которые планируется использовать в проекте «Шторм», российский корабль будет похож на строящийся в США перспективный авианосец «Джеральд Форд». Американский корабль, готовность которого в настоящее время составляет 90 процентов, изначально строится с двумя атомными установками.

Его водоизмещение составит около ста тысяч тонн при длине 337 метров, ширине 41 метр по ватерлинии и 78 метров по самой широкой части палубы.

Кубинка Московской области. В 2016 году решили назвать судно — «Маршал Советского Союза Жуков». Заниматься сооружением суперавианосца, возможно, будут такие предприятия: дальневосточный государственный завод «Звезда», санкт-петербургский «Балтийский завод», северодвинский «Севмаш» или крымский «Залив». Рекомендуется к прочтению: Авианосец Ляонин Возведение корабля, вероятно, начнётся в 2019 году и займёт около 10 лет. Многих интересует, когда спустят на воду авианосец «Шторм». Завершение сооружения судна ожидается в 2030 году. Проект обойдётся госбюджету, вероятно, в 350 миллиардов рублей.

Реальную смету строительства обнародуют, когда будет готов авианосец «Шторм». Наверно, сам корабль обойдётся казне в 3-10 млрд. Необходимо также построить эсминцы и фрегаты, которые войдут в авианосную группу, то есть будут сопровождать суперавианосец. Для нового огромного судна нужно строительство специальных причалов и береговых сооружений. На их возведение потребуется дополнительное финансирование. В России на данный момент нет порта, который смог бы принять такой суперкорабль. Характеристики нового суперавианосца По основным параметрам корабль будет похож на американский «Gerald R. Русский авианосец «Шторм» будет иметь длину приблизительно 330 м, ширину — 40 м, минимальную осадку — 11 м.

Показатель водоизмещения не будет превышать 100 тысяч тонн. Скорость хода — около 30 узлов. Автономность плавания — приблизительно 120 суток. На нём может одновременно находится пять тысяч человек экипажа. Срок службы боевого корабля — около пятидесяти лет. Американский авианосец «Gerald R. Ford» Источник: Freeimages. У авианосца будут палубные надстройки для постов наблюдения и размещения командного состава.

В качестве стартовых систем предложено использовать разгонные устройства и трамплины.

Сможет ли отечественная экономика и промышленность удовлетворить потребности флота, разбирался RT. Проект авианосца «Шторм» Проходящий в Санкт-Петербурге Международный военно-морской салон стал источником важнейших новостей в отечественной кораблестроительной отрасли. Представитель командования ВМФ России анонсировал планы по строительству двух вертолётоносцев и одного авианосца. На замену «Мистралям» С 2015 года в России не утихают дискуссии по поводу необходимости замены французских вертолётоносцев типа «Мистраль», которые Париж отказался отдавать Москве под предлогом «агрессивной политики Кремля». В результате два корабля-дока без вооружений и вертолётов были переданы Египту. Сегодня можно с уверенностью сказать, что сохранявшаяся два года интрига разрешилась. При этом он не уточнил, о каком проекте идёт речь. В Минобороны РФ заявили, что проект может стать альтернативой французским кораблям.

Водоизмещение УДК составит 14 тыс. Предельная скорость корабля — 20 узлов крейсерская — 15-16 узлов , дальность плавания — 6 тыс. Держать противовоздушную оборону «Прибоя» будет зенитный комплекс морского базирования «Панцирь-М». На палубе «Прибоя» будут размещены до 8 противолодочных и десантно-высадочных вертолётов Ка-27 и Ка-52K. Также универсальный корабль сможет нести на борту четыре десантных катера проекта 11770М «Серна» и два десантных катера «Мурена» проекта 12061М.

Для ВМФ России готовят "Шторм"

Поясним, речь идет о тяжелом авианосце проекта 23000Э «Шторм» водоизмещением 100 тыс. тонн, способного нести авиагруппу из 80-90 летательных аппаратов. это авианосец на 76 тыс. тонн с атомным реактором и вспомогательной газотурбинной установкой. Авианосцы проекта 23000 «Шторм» — проект перспективного российского многоцелевого тяжёлого авианесущего крейсера (ТАКР/ТАВКР), возможно даже и полноценного авианосца, разработанный в Крыловском государственном научно-исследовательском центре (КГНЦ)[1][2][3]. Рассмотрим перспективный проект современного ВПК — авианосца. «Шторм»: какие задачи он сможет решать, чем предполагается его оснастить и стоит ли он вложенных средств? Крыловский научный центр разработал концепцию перспективного авианесущего комплекса проекта 23000Э (шифр "Шторм").

Америка сомневается, что Россия сможет построить атомный авианосец «Шторм»

Широкой публике макет был представлен в 2015. Разработка велась под шифром «Логово». Водоизмещение в пределах 100 тысяч тонн. Для присвоения ледового класса потребуется соответствующее оснащение и приспособление используемых систем для функционирования в условиях полярных широт. Посмотрите также Читать Силовой установкой станет комбинированный ядерный реактор, однако, изначальный проект создавался под обычные двигатели. В первом случае, скорее всего будут использованы реакторы РИТМ-200, которые предполагается испытать на ледоколе «Арктика».

Мощность силовой установки оценивается в 200 тысяч лошадиных сил. Заметным отличием от классической компоновки авианесущих кораблей является отсутствие массивной вышки.

Так, например, указываемое в иностранных источниках информации количество базирующихся на атомных авианосцах США летательных аппаратов, привязано к легким штурмовикам типа "Скайхок" А-4. В базовом проекте авианосца 23000Э численность авиагруппы определена с ориентацией на испытанную авиационную технику - самолеты МиГ-29К, Су-33 и вертолеты типа Ка-27. Соотношение между самолетами и вертолетами также не является величиной постоянной, но наличие 2 - 3 вертолетов в поисково-спасательном варианте обязательно для обеспечения безопасности полетов. Кроме того, для решения других задач, например, противолодочной обороны, в состав авиагруппы могут быть включены многоцелевые вертолеты.

Наличие на корабле электромагнитного разгонного устройства если решение о его разработке будет принято и трамплинов позволяет в широком диапазоне варьировать характеристики взлета - взлетную массу и скорость. Система посадки авианосца также предусматривает широкий диапазон посадочных характеристик. Кроме того, мы ожидаем появления самолета дальнего радиолокационного обнаружения ДРЛО , концептуальный проект которого разработан отечественными авиаконструкторами. Этот самолет смог бы значительно усилить боевые возможности перспективного авианесущего комплекса. Предусматривается базирование и ударно-штурмовых вертолетов Ка-52к при решении специфических задач. Вместе с тем, привязка корабля к новому типу летательных аппаратов может потребовать некоторой доработки взлетно-посадочных устройств корабля и погребов для авиационного боезапаса.

При наличии соответствующих требований инозаказчика авиагруппа также может комплектоваться иностранными летательными аппаратами. Будет ли разработана новая система специально для "Шторма"? В настоящее время самым мощным таким отечественным морским двигателем является газовая турбина М90 производства НПО "Сатурн". Освоение серийного производства этих двигателей ожидается в ближайшее время. На основе турбин М90 для авианосца проекта 23000Э планируется создать главную энергетическую установку ГЭУ общей мощностью до 200 тыс. Данная работа предполагает разработку новых редукторов, движителей и системы управления.

Кроме того, в ходе работы над аванпроектом многоцелевого авианосца для российского ВМФ были разработаны различные варианты ГЭУ, включая атомную энергетическую установку.

Российский авианосец проекта 23000 «Шторм», который планируется принять на вооружение ВМФ России в будущем десятилетии, получит зенитно-ракетную систему С-500 «Прометей», способную поражать все существующие типы аэродинамических и баллистических целей, обнаруживая последние на дистанциях до 800 километров. Это сделает российский авианосец по-настоящему непобедимым, так как любая на него атака будет пресечена за сотни километров.

Китай и даже Арабские Эмираты интересовались, ну и другие государства. В частности, специалисты из США очень внимательно изучали этот корабль", - отметил начальник отдела военного судостроения ФГУП "Крыловский государственный научный центр" Владимир Пепеляев, Авторы проекта особо отмечают, что новый авианосец будет работать как на атомном, так и на обычном топливе. Это должно расширить возможности корабля.

«Шторм» к 2025 году: первый в истории новой России авианосец

Назначение[ править править код ] По словам директора КГНЦ Валерия Полякова, корабль предназначается для выполнения различных задач в дальней океанской зоне, будет способен наносить удары по наземным и морским целям противника при помощи собственного вооружения и самолётов бортовой авиационной группы, кроме того, сможет обеспечивать противовоздушную оборону бортовыми средствами ПВО и средствами авиагруппы, обеспечивать боевую устойчивость и ПВО корабельных группировок, а также оказывать поддержку высадке десанта [4]. История[ править править код ] Впервые масштабная модель многоцелевого авианосца АВМ была показана специалистам в закрытом режиме на международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге в июле 2013 года, а для широкой публики представлена на Международном военно-техническом форуме «Армия-2015», прошедшем в городе Кубинка Московской области в июне 2015 года [5]. Строительство первого авианосца ожидается не ранее чем в 2025—2030 годах. Предположительная стоимость составит 350 млрд рублей [7]. В мае 2016 года заместитель министра обороны РФ Юрий Борисов заявил, что договор на строительство перспективного авианосца может быть заключён к концу 2025 года [8]. В июне 2016 года было заявлено, что строительство авианосца может занять 8—9 лет [9].

Предполагалось, что техническое проектирование авианосца начнётся в 2017—2018 годах [9].

Плавучий Хмеймим На Международном военно-морском салоне в Санкт-Петербурге замглавнокомандующего ВМФ по вооружению вице-адмирал Виктор Бурсук сообщил, что в государственной программе вооружений на 2018—2025 годы заложено проектирование перспективного авианосца. Макет корабля, сказал Виктор Бурсук, уже представлен ведущей российской организацией в области кораблестроения и проектирования — Крыловским государственным научным центром КГНЦ. Впервые проект 23000 «Шторм» в закрытом режиме был показан высшим военным чинам России в 2013-м.

Фактически это авиаплавбаза, этакий используемый Воздушно-космическими силами ВКС России сирийский аэродром Хмеймим, только на океанских волнах. Важнейшее отличие: новый корабль планируется оснастить атомной энергетической установкой. Это даст авианосцу практически неограниченную автономность передвижения по морям-океанам. Во-вторых, вместо 52 «кузнецовских» самолетов и вертолетов на новом корабле смогут размещаться 80—90 единиц современной боевой авиатехники.

Сейчас у нас в Сирии группировка и того меньше, но задачи она решает весьма серьезные и на огромной территории. А «штормовое» авиакрыло будет способно самостоятельно выполнить стратегическую задачу даже в условиях конфликта большой интенсивности. Самолеты смогут взлетать один за другим. Для этого авианосец «Шторм» будет иметь сразу четыре стартовые позиции.

В феврале прошлого года корабль отправился в самый длительный поход за свою историю — в Средиземное море для участия в военной операции в Сирии. После командировки авианосец по решению Минобороны отправили на модернизацию. Новый авианосец «Шторм» почти в два раза больше собрата, рассказал в беседе с «360» военный аналитик, член-корреспондент Российской академии ракетных и артиллерийских наук Константин Сивков. У корабля будут две палубы для взлета самолетов: с первой самолеты будут взлетать так же, как и с «Адмирала Кузнецова», по трамплину, а со второй — с помощью специальной катапульты, которые используются для того, чтобы повысить возможности авианосца забрасывать в воздух сразу больше самолетов — Константин Сивков.

Хотя сейчас российский морской флот наращивает боевой «парк», силы в плане авианосцев с США неравны. На боевом дежурстве в американской армии состоят 11 авианосцев. Последний — «Джеральд Форд» — спустили на воду в 2017 году.

Сейчас у России есть только один тяжелый авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов», построенный еще в советское время.

Нужен ли нам новый авианосец, рассуждает старший научный сотрудник ПИР-центра Вадим Козюлин: — Самый крупный — это американский авианосный флот. Они продолжают эту программу. Недавно был принят на вооружение авианосец Ford. Между тем даже в Соединенных Штатах сегодня многие подвергают сомнению эту программу.

Во-первых, это дорогая игрушка, и нужно запасать очень приличный бюджет. Во-вторых, есть сомнения в его эффективности. Да, авианосцы эффективны для таких операций против невысокоразвитых в военном отношении государств. Скажем так, колониальных операций.

Но для высокотехнологичной армии это большая мишень, вообще говоря.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий