Новости симс 3 секреты

Подсказки и секреты в The Sims 3 продолжение[. ] Тараканов можно найти возле здания карьеры преступника. Привет всем в этом видео я вас ачскажу немного лайфаков, пасхалок и секретов игры The sims 3 Смотрите видео онлайн «The sims 3 лайфхаки пасхалки секреты игры» на канале «Геймеры и Магия» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 октября 2023 года в 14:02.

Содержание

  • Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая
  • Симсики - Сим Сити мир - Без рубрики - Фокусник в The Sims 3 Showtime: Симс 3 фокусник
  • Симсики - Сим Сити мир - Без рубрики - Фокусник в The Sims 3 Showtime: Симс 3 фокусник
  • Под одной крышей

The Sims 3: Советы и секреты

Сегодня будет довольно большая статья раскрывающая все секреты и уловки в Симс 3. Рассмотрим все по пунктам: как сделать то или иное действие, где найти предме. Бесшовный район: ваш сим может посетить соседей. ВСЕ ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ Обнова 3.7.0 в ЧИКЕН ГАН! chicken gun update. Игра Симс 3, одна из самых распространенных симуляторов из серии игр Electronic Arts.

Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая

Это не цифры и не «ползунки» характеристик, а некие особенности, говорящие сами за себя. Например, «добрый», «технофоб», «кулинар», «чистюля»… Этот выбор определит всю будущую жизнь персонажа. А еще черты характера добавляют особые строчки в список доступных действий. Иначе говоря, характер влияет не только на самостоятельную жизнь сима, но и на то, что именно вы сможете ему приказать. У взрослого персонажа пять черт характера. На момент рождения их всего две, а недостающие приобретаются по одной с каждой стадией взросления. У ребенка — три, у подростка — четыре.

Некоторыми из них может обладать только взрослый вы же не ждете, что сопливый карапуз окажется «мастером поцелуя»? Наконец, есть противоречащие друг другу черты характера — вы не сможете выбрать их обе одновременно. Или «шутник», или «без чувства юмора». Или «счастливчик», или «невезучий». В общем, логично. Цель всей жизни.

Выбирается из пяти вариантов, а их в свою очередь игра химичит из совокупности черт характера по алгоритму, идейно близкому к RND. Среди целей жизни встречаются как вполне привычные предположим, стать создателем киборгов или повелителем зла , так и совершенно экзотические — жениться на богатой невесте и свести ее в могилу. В будущем достижение этой цели сделает персонажа невероятно счастливым. Но о счастье мы еще успеем поговорить. Вторая закладка отдана под вкусы и предпочтения. Любимый цвет, любимый разм… музыкальный стиль, любимое кулинарное блюдо.

От этого зависит, какая еда будет вызывать у персонажа особый восторг, а какую он будет меланхолично жевать, запивая колой. То же — с цветами и музыкой. Немного огорчает только выбор музыкальных стилей. Всего семь вариантов, среди которых «латино» и «инди» я представляю себе весьма смутно, а уж что такое «обычная музыка», боюсь, не подскажет даже наш звукорежиссер. Ну и последнее — голос вашего персонажа. Выбирать предлагают из трех вариантов актерских записей, каждую из которых можно немного подрегулировать по тембру звучания.

Новый человечек готов. На нижней панели есть кнопка «Добавить персонажа» — она припасена на тот случай, если вы хотите сделать не одиночку, а семью из нескольких человек. Тут как с шампунем: «нанести, смыть, повторить…». В конце поджидает последний шаг — задать взаимоотношения между персонажами. Кто тут кому муж, чья где сестра и т. И учтите, что в будущем семьи можно будет разделять, объединять, в них будут рождаться дети и умирать старики, а влюбленные могут переезжать друг к другу.

Так что не относитесь к изначальному составу семейства с излишней ответственностью. Это не навсегда. Первые шаги в игре И вот перед нами город. Среди массы домиков есть несколько пустующих, но поселить семью получится далеко не в каждый. Цены кусаются, на руках всего двадцать тысяч, а ведь еще и из мебели надо будет что-то купить. На заметку: каждый город вполне самодостаточен и без новых симов — он достаточно густо населен уже готовыми семьями.

Ничто не мешает выбрать любую из них и начать играть. Можно даже переключаться, беря под свою опеку то одних, то других. Освободившихся будет «подхватывать» компьютер. Давайте разберемся с интерфейсом игры. Почти все здесь уже знакомо тем, кто не пропустил вторую часть серии. Вращение камеры, переключение обзора между этажами, время, которое можно ускорять, замедлять и ставить на паузу… Даже если вы видите The Sims впервые, то разберетесь за пять минут.

Интереснее — новинки. Карта города. Поскольку город у нас теперь глобально бесшовный, появился дополнительный вид — с высоты птичьего полета. При переключении на него время не замирает, и вы наблюдаете за игрой глазами средних размеров вороны. Особыми значками на карте выделены все ключевые места — домики соседей, публичные заведения, парки и пляжи. Щелкнув по такому значку, вы узнаете, что может сделать там ваш персонаж.

Перекусить, чему-нибудь поучиться, пригласить туда приятеля или даже купить. Показать персонажа. А эта кнопка переключает нас обратно, к более привычному виду, чтобы наблюдать за жизнью персонажей вблизи. Записать видео. Теперь это делается средствами игры. Отснятые ролики закачиваются на сайт в «программе запуска», после чего из них можно смонтировать сюжет и выложить его на всеобщее обозрение.

По умолчанию длительность записи ограничена минутой, но при желании это легко меняется в настройках. Индикатор настроения. Он не особо изменился со времен The Sims 2 — чем лучше настроение персонажа, тем лучше идут у него дела и на работе, и в личной жизни. Зато изменился принцип наполнения этого «градусника»: его значение складывается из модификаторов. Модификаторы настроения. Показываются в отдельном окошке, возникают по самым разным причинам, но всегда имеют два основных параметра: эффект и время действия.

Эффект — это число, причем оно может быть как положительным, так и отрицательным. Длительность может измеряться в минутах, часах или даже днях, а может и вовсе отсутствовать: это значит, воздействие пройдет, когда исчезнет его причина. К примеру, ощущение домашнего уюта тотчас же рассеется, если персонаж отправится на работу. Шесть цветных столбиков на самой правой закладке персонажа, обозначающих разные его потребности. Стоит им подняться до максимума или опуститься ниже какого-то разумного предела, как многие из них дополнятся значками настроения. Нехватка развлечений дает стресс.

Голод или бессонница тоже действуют на нервы. Взгляните еще раз на рисунок — видно, что персонаж развлекается, индикатор досуга ползет вверх, а справа от него появилась зеленая рожица-смайлик: «веселье». Видно его и в списке модификаторов. На остальных закладках персонажа — возраст и генеалогическое древо, инвентарь и перечень знакомых, принятые задания, навыки, карьерные достижения и личный инвентарь. Простейший быт Игровой процесс основан на использовании вещей. У каждого предмета есть набор действий, которые может совершить с ним отдельно взятый сим.

Богатство этого набора разнится в зависимости от сложности самой вещи Свечу, допустим, можно только зажечь или погасить, а вот компьютер предлагает куда как более широкий набор возможностей для работы, увеселения, творчества и общения. На заметку: предметы покупаются в «режиме покупки». Но в новом доме почти наверняка уже есть какая-то мебель, сантехника и электроника, так что не спешите опустошать полки виртуального магазина прежде, чем изучите свое жилище. Начнем с простого. Персонажам надо что-то есть, где-то спать, мыться, справлять нужду и развлекаться. Последнюю из шести потребностей — общение — они удовлетворяют в контакте друг с другом.

Давайте бегло пройдемся по списку вещей, без которых никак нельзя обойтись. То, без чего жить нельзя …без риска утратить человеческий облик Холодильник. Продукты в The Sims 3 — уже не прежняя «еда мужская, три килограмма» , а более чем аппетитный набор знакомых названий. Готовка начинается с холодильника. В зависимости от времени суток это будет завтрак, поздний завтрак, обед или ужин. Кстати, даже в пустом холодильнике всегда найдется сок, мороженое, тосты с джемом и другие закуски.

Пополняется холодильник в супермаркете. Действует и служба доставки на дом. Кухонная мебель. Казалось бы, когда рядом стоит прекрасный журнальный столик из ценных пород дерева, кому может понадобиться кухонная тумба? Неужели не на чем покромсать чеддер и запихнуть артишоки в равиоли? Но наши симы — такие эстеты… Подавай тумбу, иначе будут жевать одни чипсы.

Без этого нехитрого агрегата персонажи спать не умеют и будут только изредка падать в обморок от переутомления. Кровати бывают одно- и двуспальные. На двуспальных, помимо сна, занимаются сексом, причем только на них ой! Многоместные ванны и примерочные кабинки из The Sims 2 ушли в прошлое. Зато в компенсацию разработчики немного расширили постельный репертуар — теперь друг друга можно ласкать, целоваться и, главное, болтать в кровати. Это гениально, я считаю.

После девяти лет мытарств и унижений сильный пол наконец-то восстановили в правах! Отныне мужчины пользуются унитазом наиболее естественным для себя способом, подтверждая тем самым свое бескомпромиссное гендерное превосходство. Еще унитазы иногда засоряются: их приходится прочищать, а потом вытирать лужи. Душ или ванна. Когда область подмышек начинает источать зеленый пар, настроение персонажей заметно портится. Собеседники невежливо морщатся, а любимая норовит уйти к соседу.

В общем, гигиена — это святое. Напомню, что разработчики решили избавить ванну от ее благородной интимной нагрузки, а взамен разрешили играть там с резиновой уточкой. Как по мне, обмен не в нашу пользу. То, без чего жить можно …но очень не хочется Компьютер. А также компьютерный стол и удобный стул. Компьютер решает массу задач одновременно.

Не хватает общения? Пройдемте в чат, всем чмоки. Ищете работу? Не листайте газету, она же грязная, лучше отправляйтесь на сайты вакансий. Несколько игр, подозрительно похожих на другие проекты Electronic Arts, снимут стресс и вернут тягу к жизни. Еще тут можно играть в шахматы, писать книги и листать каталоги недвижимости.

Она существенно обогатит рацион ваших подопечных, доселе питавшихся соком и овощными салатами. А многим симам — еще и позволит отведать их любимое блюдо напомню, мы выбирали его при создании персонажа. Посудомоечная машина. Мытье посуды — вроде и мелочь, но какая отвратительная! Вместо возни в раковине вы просто ставите тарелки ровными рядами, а дальше они уже сами купаются в пенных недрах грозного агрегата. Очевидно вымышленный, но от того не менее ценный символ кухонного рая в мире The Sims.

Принцип действия остается загадкой, но важно учесть, что мусор он не уничтожает, а только накапливает. Да, это удобнее, чем ходить на улицу с каждой протухшей селедкой, но рано или поздно придется вынести большой вонючий мешок. То, отсутствие чего можно не заметить …но иногда можно и купить Телевизор. Развлекает телепередачами, дает богатый инженерный простор для разных улучшений, а также задает ритм… Нет, для спортивных упражнений. Вызовет пожарных, если уголек из камина выкатится на ковер или мелкий воришка задумает упереть холодильник. Отличное изобретение, на время снижающее усталость, но утомляющее мочевой пузырь.

Справить нужду-то ведь разрешат и в офисе. А вот поспать — навряд ли. Кому-то по долгу службы он будет необходим, а для остальных это скорее баловство. Причем порой весьма неприятное: стоит на минуту увлечься любовной интрижкой в городском парке, как дома уже все потные и валятся с ног. С его помощью есть шанс не только потренировать логику, но и открыть новую звезду. Первооткрывателю принадлежит почетное право дать ей название, а впоследствии это открытие можно будет обсудить в разговоре.

Перед ним накрашиваются. Ему рассказывают заготовленную речь. В него корчат рожи. Он, как известно, всегда звонит и всегда не вовремя. Жить без него не просто «можно». Уверяю вас — сим гораздо охотнее проснется не от воплей этого истеричного выкидыша технологии, а от нежного прикосновения курсором.

Это будет часть правды. Можно часами подбирать занавески, расставлять по углам комнаты свечи, подбирать стулья под цвет комода и на разные лады вертеть трюмо. Я перечислил лишь исчезающее малую часть всего многообразия. Надеюсь, что не пропустил ничего архиважного.

Вуху с персонажем-растением. Если обычный персонаж займется вуху с плантсимом с опцией «Зачать ребенка», сим женского пола автоматически получит в инвентарь семечко запретного плода. С его помощью вы можете посадить и вырастить зеленого малыша.

Персонажи-растения плантсимы в «Симс 3 Студенческая жизнь» Жизнь персонажей-растений Несмотря на то, что персонажам-растениям не нужно следить за гигиеной, есть и ходить в туалет, у них есть своя особенная потребность — вода. Потребление жидкости очень важно для плантсимов, поскольку они являются растениями и не могут жить без нее. Если ваш ростоман не будет поглощать воду, он начнет высыхать. Чтобы поддерживать потребность в жидкости, отправьте персонажа-растение в душ, ванну, бассейн или в море искупаться. Также плантсимы могут поглощать воду из дождя и луж на полу. Персонажи-растения плантсимы в «Симс 3 Студенческая жизнь» Кроме этого, ростоманы могут заниматься фотосинтезом, что повышает потребность сна и поливки в полной мере. Просто кликните на сима и выберите опцию «Заняться фотосинтезом», когда он находится на открытом участке с почвой.

Сим зароется в почву и превратится в зеленый кустик.

Однако, никаких точных данных о том, что это могила той самой Беллы Гот, нет. Призрак той девушки очень не похож на настоящую Беллу.

При установленном дополнении «Sims 3: Все возрасты», если Белла станет подростком, то она может отказаться прийти на Выпускной вечер, потому что "Пришельцы могут похитить меня перед танцами, поэтому я, возможно, не смогу явиться". Родословная Беллы осталась той же. Тайна становится явной Недавно мы читали интервью с Линдсей Пирсон о «The Sims 4» и серии игр Sims в целом, ну а сейчас SimGuruLyndsay раскрывает секреты «The Sims 2»: Как нам удалось добиться того, чтобы семья Гот и, в частности, Белла стали главной изюминкой и такой значимой частью игры?

В «The Sims 2» события развиваются спустя 20 лет после всего, что вообще могло бы произойти в симс-вселенной или немного позже, я сейчас уже точно не вспомню как мы планировали, но факт остается фактом.

Когда симы плавают в бассейне, им доступны новые взаимодействия: игра "Задержи дыхание" и "брызгаться". Появилась возможность рождения ребенка дома или в больнице. При родах в больнице, все проходят успешно. У моего сима на второй день жизни или на вторую ночь? Награда "Юлий Цезарь" - одно из самых лучших вложений.

Показатель "Бодрость" падает не так быстро например, на работе с 8. В карьере "Политика" есть возможность провести рабочий день, разрабатывая "новые методы работы". Опасная штука, при провале очень серьёзно падают отношения с коллегами и начальством. В карьере "Политика" после определенного уровня 5-6 вам потребуются деньги на избирательную кампанию. Вечерника проходит 4 часа в общественном лоте, в идеале - с музыкой и грилем. Не ст0ит звать персонажей "злых" и "вредин"!

В карьере "Политика" можно тырить деньги из партийной кассы. Есть подозрения, что за это вздрючат... Постепенный рост цены за предметы интерьера - это ещё со времен первых симов было. Кстати если использовать код разработчика и зажать клавишу ctrl, можно кликнуть по мудлету мышкой и он исчезнет. Так можно с каждым видом.

Увлекательная звездная жизнь в Симс 3

Впервые заметил, что в Сансет Вэлли падают звёзды 3. Этот странный знак "Ламам проход запрещён" я заметил впервые в городе Аппалуна Плейнс напротив кладбища... Спрыгивая с кухонной тумбы, кошки могут подскользнуться Если Вы выкладываете больше трёх фотографий загрузка изображений на форум , используйте Спойлер spoiler! Сообщения подобные таким как «Какая красота» - удаляются.

Для этого вам нужно создать сима, который будет одет в голубую рубашку, синие брюки, серые туфли, Пусть у него будут фиолетовые глаза и коричневые волосы на все случаи жизни. Наделите их беспокойством. Это будет особо эффективно во время полнолуния или же во время встреч с обычными симами. Хорошенько повеселитесь с новыми симами.

Найдите множество способов убить своего сима, создавая разноцветные могилы в саду.

На противоположном конце коридора появился напольный переключатель. Сдвигаем на него статую, откроется тайная дверь. В комнате слева ничего особенного нет, так что заходим в комнату справа, а затем в дверь позади лестницы. Из всех трех дверей открыта пока что только одна. В нее и входим. Как только мы вошли в комнату, сразу же открылась одна из дверей в предыдущей комнате. Заходим в нее.

Сдвигаем самую дальнюю статую с напольного переключателя: входная дверь закрывается. Двигаем эту же статую на появившийся напольный переключатель, откроется дверь напротив. Забираем ценности из сундука: появится напольный переключатель в предыдущей комнате. Встаем на напольный переключатель и выходим в коридор. Обходим электрическую ловушку и заходим в комнату с могильной плитой и саркофагом. Читаем записку на стене, она гласит: "Я смотритель этого музея.

Написаные вами книги можно найти в библиотеке, купить в книжном магазине.

Также если книга получилась провальная, не удивляйтесь если она будет в мусорном баке ваших соседей 6. После ограбления, когда полицейский осматривает дом, на воре оказывается функция отпустить. Потом вор будет вам благодарен, что может пришлет на ваш адрес подарок. Бонусы профессий Бонусы, даваемые при достижении различных профессий, по возможности напишите что не хватает. Преступник: ответвление воровство- награда: вы можете крастся, и красть в день до двух предметов.

Пасхальные яйца в Симс 3. Часть вторая

Не хуже блокбастеров Игры серии The Sims принесли своим создателям более 2,5 миллиардов долларов дохода, что ставит их в один ряд с такими фильмами-блокбастерами, как "Аватар", "Титаник" и трилогия "Матрица". Сим-хит Рок-звездам тоже нравится симлиш! Музыкальное сопровождение к The Simsсоздавали настоящие звезды. Знаменитости выбирают The Sims Среди поклонников игры во всем мире — известные актеры, телеведущие и музыканты; все они многие годы оставались верны серии The Sims. Посещая встречи с создателями игры, делая аудиозаписи для новых игр серии, рекламируя их на телешоу или просто высказывая свое восхищение, они поддерживают серию и способствуют ее развитию. Теперь и в новостях! The Sims была первой и единственной серией видеоигр, попавшей на обложку "Newsweek".

С тех пор прошло много времени, серия The Sims сотни раз попадала на обложки журналов: только The Sims3 получила 45 таких публикаций. Развлечение в переводе… Игра The Sims 3 была переведена на более чем 22 языка, включая шведский, тайский и русский. Эту игру можно приобрести более чем в 60 странах мира. В переводе он не нуждается. При его создании разработчики экспериментировали с фрагментами украинского и тагальского, языка Филиппин. Вдохновленный кодированными переговорами времен Второй мировой войны, создатель The Sims Уилл Райт предложил также использовать язык индейцев навахо.

За годы существования серии наиболее преданные ее поклонники научились распознавать некоторые слова. Например, "даг-даг" означает "привет", а "нубу" - "ребенок". Встречают по прическе За годы существования сайта выяснилось, что первое место по популярности занимают материалы, касающиеся причесок: на данный момент их более 670 000, причем пользователи отдают предпочтение прическам для женских персонажей, в основном длинным волнистым волосам.

Выдумывать собственные истории и проживать их, своими персонажами. Но кроме известных возможностей, заложенных в Sims 3, игра также наполнена разнообразными секретами и хитростями, которые помогут достичь цели в игре. Навыки Навыки в игре Симс играют большую роль. Благодаря им, персонаж овладевает каким-либо мастерством, его повышают в карьере, он получает тематические задания и награды. Не стоит сразу приобретать много разнообразных навыков, будет правильно, сосредоточиться лишь на некоторых из них. Например, тех, которые нужны для данной карьеры, или подходят к чертам персонажа. Если навык связан с чтением книг, он будет быстрее повышаться в библиотеке.

Спорт, лучше повышается в спортзале, а садоводство, на приусадебном участке, при выращивании растений. Создавая персонажа, подбирайте черты характера, которые будут ему помогать, для достижения будущих целей.

Интересные факты: - Ваши картины буду изредка появляться в Институте Современного Искусства Сансет - Ваши книги будут изредка появляться в Библиотеке - Провальные книги можно найти в мусорном баке ваших соседей - Слушайте всегда любимую музыку сима, кушайте часто любимую еду сима, обставляете дом под любимый цвет вашего сима - все это будет лучше будет показываться в настроении и в мудлетах - Хотите быстро сломать технику. Тогда изучайте устройство в включенном виде - В игре появилась новая скрытая нужда "Расслабленность". Как я понял, чем выше нужда, чем медленнее опускаются другие нужды. Когда бодрость или питание, или др. Этой машинке нужна запитка. Можете кликать на любого сима и отбирать энергию. Также можно их лечить, так что на семью на первое время хватит одной машинки.

Можете не дожидаться пока упадёт борость перед выходом на работу , отбирайте энергию у себя и сразу восстанавливайтесь с помощью лекарства. Не всегда срабатывает с первого раза лучше у стены. Если удобрить растение: - плодом жизни, то оно станет расти быстрее. Прокачав механику до 1-го уровня, ее в смысле поливалку лучше усовершенствовать до автоматической. Она всегда включается в 4 утра и работает до 7. Поливать вручную огород тоже лучше в это время. Угнездите поливалку которая еще не авто , и сами включите ее в 4 утра.

Водой можно обезвредить огненную ловушку. Сделать это проще если рядом окажется паровая ловушка… которая создает воду! Промокнув, герой может совершенно свободно пройти сквозь огненную ловушку. Экспериментируйте и находите собственные оригинальные решения! Ваши персонажи могут использовать его, чтобы промокнуть, и это сделает их неуязвимыми для огня. Если герой загорелся, это также поможет ему быстро потушить пламя. На дне колодца может быть установлен тайный переключатель в качестве пускового элемента. Вы также можете поместить на дно сокровища. Еще один забавный элемент — возможность изменять цвет воды в колодце. В огненных гробницах ее можно сделать кроваво-красной, а если в оформлении подземелья используются ядовитые цвета, вода может быть мутно-зеленой. Но самая интересная особенность колодцев — возможность использовать их в качестве порталов. Колодцы, как и порталы, могут соединяться друг с другом. Ваш подопечный опускается на дно — и затем появляется из ближайшего колодца на этом же этаже. Также существует возможность превратить источник в суперпортал. Здесь вы сами устанавливаете правила и определяете точки входа и выхода, даже если они будут расположены в различных уголках мира. Это позволит вам создавать уникальные входы в гробницы, расположенные на острове и в других труднодоступных местах. Сундуки позволяют вам заполнить новую гробницу кладами, ключами, хламом и вообще всем, что вы только можете себе вообразить. Отпирание сундуков с помощью ключ-камней — это тоже пусковые элементы, которые могут запустить нужные события. Однако самой замечательной его возможностью является создание мумий. Мумии будут патрулировать гробницу в поисках ничего не подозревающих исследователей, которых можно поколотить или — о ужас! Мумии делают любую гробницу опасной и непредсказуемой. Вы можете сделать его активным или использовать в качестве муляжа, чтобы заставить игроков старательно изучать окружающую их территорию. Вы также можете выбирать цвет пламени факела, что позволит создателям гробниц давать игрокам дополнительные подсказки для решения головоломок. Или же просто создавать в подземелье правильное освещение! С их помощью можно обезвреживать ловушки или, к примеру, открыть прежде заблокированный выход из лабиринта. Чаще всего они используются в паре с напольным переключателем. Пусковые элементы переключателя могут быть настроены таким образом, чтобы активировать механизм в тот момент, когда герой наступает на него, и отключиться сразу же после как он убирает ногу. Однако сверху можно установить статую, удерживая таким образом переключатель в нажатом состоянии.

Топ самых интересных лайфаков игры Симс 3

В этой статье перечислены все функции, которые существовали в бета-версиях игр серии The Sims, а также функции, которые были запланированы и показаны в концепт-арте, но были сокращены позже при разработке. В этой статье перечислены все функции, которые существовали в бета-версиях игр серии The Sims, а также функции, которые были запланированы и показаны в концепт-арте, но были сокращены позже при разработке. Симс 3 Мунлайт Фолс – это дополнение к главной игре Симс 3, которое предлагает новый игровой мир, наполненный загадочными секретами и тайнами. это новый мистический городок, полный загадок и необычных жителей. На этом сайте вы можете найти и скачать любые файлы для игр The Sims, The Sims 2, The Sims 3 и The Sims 4, а также ко всем дополнениям к ним. ВСЕ ПАСХАЛКИ И СЕКРЕТЫ Обнова 3.7.0 в ЧИКЕН ГАН! chicken gun update.

Откройте свой Мир!

В этой статье вы найдете веселые испытания, придуманные самими игроками, которые вы можете преодолеть, если у вас на компьютере установлена игра The Sims 3. Шаги. Каждый, кто хоть раз играл в The Sims знает, что это не только забавный симулятор повседневной жизни, но ещё и кладезь уморительного маразма, который – Самые лучшие и интересные новости по теме: Юмор, симс на развлекательном портале Пожалуй, один из главных источников веселья в The Sims 3 – ситуации, когда происходит что-то ну совсем неожиданное.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий