Новости ситилинк отзывы

77 отзывов о компании Ситилинк на Черкизовской в Москве на – добавьте свой отзыв! Ситилинк () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами Ситилинк, посмотрите плохие и хорошие отзывы. 126 реальных отзывов о интернет магазине , добавить отзыв, официальные ответы. один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года.

Mash: Citilink закрывает свои магазины

К кому обращаться за помощью? К сожалению, не к кому... Магазину плевать на клиентов и свою репутацию, государственным органам также плевать на проблемы простых людей. В рубрике "Мнение читателей" публикуются материалы от читателей.

Читать полностью.

Жаль, что ваши клоуны за эти деньги не показали колесо или фокусы, хоть не так обидно было бы. Пришел бы с этим несчастным ноутбуком к вам разбираться, но, к сожалению, отправлять его сюда обойдется дороже потраченных мною трех тысяч, не говоря уже про стоимость первоначальной отправки в другой город. Мне даже ваш ответ, в принципе, не особо нужен, я просто обращусь в роспотребнадзор и все дела. Магазин, конечно же, не рекомендую по вполне понятным причинам, лучше на озоне закажу или в днс пойду, вариантов масса. Что не скажешь о тех поддержке , был куплен в феврале ТВ - за него не начислили бонусы, Николай посоветовал обратится на горячую линию , на что на ней менеджер ответил, сами пишите, но я человек настойчивый , пришлось им от меня принять заявку, но РЕБЯТА тех поддержка и нужна , что бы решать вопросы , а не отправлять клиентов. Николаю , премию - в данное время - очень мало таких сотрудников!!!! Спасибо за работу Николаю , побольше продаж в наше не легкое время. Кассир кстати- имени не знаю , приятная девушка , так же удивила своей работой, все для клиента! Спасибо ребята!

Заявка тех поддержку 8522806 - разговор пишется послушайте, слава богу ответ пришел оперативно... Раньше радовало там покупать что то, а теперь... Заходишь, вроде все как обычно, красиво. Потом оплачиваешь пароочиститель, идёшь получать "новую" вещь, а тебе приносят порванную коробку, которая не закрыта, ещё и всю в огромном слое пыли. Причем до этого была такая же ситуация в другом пункте выдачи подумал - да ладно. Поэтому пришлось взять пакет, чтобы не вымазать себя и машину. На фото видно каким стал пакет, после того как в него положил коробку. А, и действительно, проверяйте всё сразу там. У меня не хватало в комплекте воронки. Но это мелочь, хотя не приятно.

Товар один а стоимость как правило ниже. Плюсом ко всему всегда приветливые консультанты, которые находятся поблизости. В целом магазин соответствует всем моим ожиданиям, а отдел гарантии особенно 5 lencha216 29. Вчера, 28. На вопрос о необходимости вскрытия коробки и проверки товара, получил ответ, что на это у него имеется 7 дней. Муж доехал до дома, вскрыл коробку…. Оказалось, что мойку хорошо стукнули, поскольку некоторые пластиковые запчасти просто выпали на пол. Он конечно опешил, загрузил мойку и повёз обратно в магазин. На все про все ушло 2 часа. Приехав в магазин, опешил ещё больше, когда услышал, что необходимо было проверять всё на месте, а если вынес из магазина, то проблемы его соответственно, ещё что-то типа сам ее только что разбил и привёз.

Это всё, учитывая, что мойкой не пользовались, всё в целлофане и целостность коробки не нарушена. На вопрос об обмене, учитывая закон О защите прав потребителей приемщиком практически был послан… Скандалить не стал, стыдно, написал претензию и разочарованный уехал. Сегодня отвезли мойку в дилерский сервисный центр. Парни ее вскрыли, забрали по гарантии и очень удивились, что нам не поменяли товар сразу.

Полное обслуживание автопарка на сервисе, машины Ситроен.

Мойка кузова иногда оплачивается! Начальство жесткое, но не жестокое! Коллектив разный и по возрасту и по характеру! Есть приятные на вид особы женского пола. Существует возможность получить скидку на товар в самом магазине.

Захожу в ЛК , там два заказа с одинаковым номером ,один нормальный ,другой двойной с самовывозом с25февраля по 17 марта. Потом звонок оператора ,извинения , баллы на счет и бесплатная доставка на 28 февраля и по цене 76 тыс. Хорошо ,я конечно соглашаюсь. Захожу в ЛК. Я как бы успокоилась , но как бы потом заметила ньюанс , на электронную почту не пришло письмо с номером и деталями самого заказа. А это очень важно для подаче иска в суд ,так как это письмо является подтверждением резерва товара на складе. И еще момент - оплата заказа только после получения. И наступает 28 февраля , заказ не доставляют вовремя , звоню каждый час , получаю ответ - заказ в пути ,курьер свяжется с вами. А в районе семи вечера звоню и спрашиваю , где мой заказ , получаю ответ -заказ закрыт , вы его получили.

Говорю что я ничего не получала - мы ничем помочь не можем , пишите в обратную связь.

Техники не будет. «Ситилинк» сделал страшное заявление о будущем россиян

Весной 2012 на матрице появилась вертикальная непропадающая фиолетовая полоса шириной в 1 пиксель. Матрицу заменили, но на ней тоже уже изначально был один битый пиксель. Что-либо делать дальше они отказались «не мы же меняли, а СЦ, с нас какой спрос-то? На этом мои взаимоотношения с ситилинком закончились навсегда, а девайсы теперь предпочитаю брать в днс-е, в котором с качеством товара и качеством обслуживания всё очень хорошо. Ответ написан.

Сотрудники торгового зала попросили меня еще раз пойти в отдел гарантии уверяя что там готовы пойти на встречу и вычеркнуть из бланка пункт о том что нет претензий к полученному товару. В отделе гарантии ситуация повторилась. Вернувшись в торговый зал мне удалось передать претензию с отметкой о получении в копии. По итогу ремонта имеем:1. Товар поврежден;2. Потрачено время;3. Ущемлены мои права в качестве потребителя. Сотрудник что принимал и выдавал заказ один человек. Перед выдачей сказал что меня помнит. Во время передачи товара для ремонта, мы с ним описывали вместе состояние телефона и я сам попросил вписать в бланк отметку о сколе, который он не заметил, но когда я стал осматривать телефон и первым делом увидел трещины и стал показывать ему, сказав вы же помните мы с вами вместе осматривали телефон и не было этих повреждений если бы они были мне возможно отказали бы в гарантии , он сказал, что ничего не помнит. Никогда не покупайте в Ситилинк 20 Алекс Тобаско 11 апреля 2014 15:23 большой ассортимент товаров, быстро, дешевле чем в розничных мазгазинах, удобная и быстрая доставка не возможно вернуть товар, нет консультаций по товару, нет проверки работоспособности товара, продаю Ситилинк - ЛОВУШКА!!! Сын давно мечтал, о приобретении хорошего музыкального центра и наконец-то осуществил свою мечту!!! Праздничный подарок оказался поводом для большого расстройства. Вначале всё было хорошо! Товар доставили прямо в город, в котором мы живем, ближайшее Подмосковье. Пункт выдачи недалеко от дома и это было очень комфортно. На этом все приятные впечатления о Ситилинк закончились. Дома мы тут же включили музцентр - МЦ , приготовились получать наслаждение от покупки и тут выяснилось, что большинство заявленных продавцом характеристик не соответствуют описанию. Это, конечно целиком вина производителя и претензий по этому поводу к Ситилинк у меня нет! Как далеко это оказалось от истины!!!! Оператор Ирина свою фамилию оператор Вам не назовет, даже под страхом смертной казни!! Сотрудник, надев на руки белые перчатки начал пристально разглядывать центральный блок и колонки, с усердием музейного сотрудника, демонстрирующего тысячелетний артефакт. Потом он взял в руки бумажную салфетку и начал тереть кнопки управления, на вопрос зачем это делается он ответил, для того чтобы лучше рассмотреть состояние глянцевой поверхности кнопок. После этого он дал нам пластиковый стаканчик с прозрачной жидкостью, сказал, что это вода и объяснил, что мы должны стереть пыль с поверхности центра, что мы и сделали. Я попросил его показать их. На мой совет удалить жирные следы от пальцев специальной салфеткой для очистки пластика, Игорь сослался на то, что от салфеток останутся разводы, которые мы потом вообще ничем не сможем удалить. Выслушав мои возражения по поводу порядка выдачи МЦ в день покупки, он посоветовал указать все это в заявлении. Разговаривал Игорь с нами очень вежливо и корректно. Вместе с нами делала возврат утюга с отпаривателем кстати вдвое дороже нашего МЦ одна женщина. Вот где были следы эксплуатации. На её счастье она была симпатичная и понравилась приёмщику! У неё возврат приняли. Мы были не во вкусе Игоря, поэтому у нас возврат не приняли. То есть вопрос возврата будет зависеть не от объективных фактов, а от сотрудников Ситилинка, их настроения и личной расположенности к Вам. Все вышесказанное мной имеет документальное подтверждение, так как и в пункте выдачи товаров и в пункте их возврата стоят видеокамеры. Так что лучше не рискуйте и покупайте товары у добросовестных продавцов. Всем удачи и хороших покупок!!! Ситилинк оставил ребенка без подарка из-за курьера 20 Ludmila14 24 января 2014 02:14 Я заказала утром во вторник детскую зубную электрическую щетку, рассчитала, что как раз ко дню рождения. По цене было чуть дешевле, чем в других интернет-магазинах. Приняли заказ с доставкой только на четверг, указала время с 10 до 15 часов. Заказ W 7063584. До 15 часов ни звонка от курьера, ни самого курьера. Звоню в компанию, интересуюсь. Молодой человек обещает написать СМС курьеру, чтобы связался со мной. Еще полчаса жду. А у меня, извините, дела, я не могу сидеть и ждать, и так полдня прошло впустую. Еще раз звоню в компанию, высоушиваю всякую муть по телефону, с пятого раза все-таки дозваниваюсь. Опять тот же молодой человек снова обещает отослать СМС курьеру, а номера мобильного телефона курьера у него видите ли нет!!! То есть он СМС посылает куда-то на деревню дедушке, а не на мобильный. Я больше ждать не могу, уезжаю по делам, вся на взводе. Курьер объявляется в семь часов! А я на другом конце города. Предлагаю прийти позже, в девять вечера или завтра с утра. Он же виноват. Свой косяк он исправлять не желает , ждать моего возвращения тоже, прийти завтра с утра и принести то, что должен, ему никак, у него выходной. А что я из-за него день пофукала, это , конечно , мелочи. И СМС он не получал, и никто ему не звонил, и вообще он ничего не знает. Еще через полтора часа звонит менеджер из компании и предлагает доставить товар... Это при том, что заказ сделан во вторник утром. Извините, это ни в какие ворота. Это не мое дело, выяснять ,кто кому что передал или не передал. Я вижу отсутствие результата. Полная безответственность и равнодушие. Если виноваты- за шиворот этого курьера, да мне все равно, пусть хоть кто хоть в пять утра пусть доставляет. Это называется репутация ,когда компания старается сохранить соврешенно справедливо негодующего клиента. А я даже извинений не услышала. А мой ребенок остался без подарка. Эту компания навсегда вычеркнута из списка , где можно делать покупки. Ужасный магазин, торгую браком!!! Или как испортить себе настроение и выходые! Искала на яндекс маркете и попался мне этот магазин! Заказывать нужно было не только планшетный компьютер, но и утюг, все остальные сайты, на которых я лазила торговали только планшетными компьютерами и аксессуары к ним. Залезла на сайте, нашла подходящий вариат и заказала всё. Через полчаса мне позвонил оператор, сказал мой заказ будет завтра доставлен и за полчаса мне курьер позвонит как будет уже ехать ко мне. На следующий день сижу жду курьера с 10 и до 3 как стояло в заказе. Уже успела и убраться,и приготовить,и фильм посмотреть - никого нету. Уже забыла об этом курьере и тут звонок в домофон мол открывайте это ситилинк доставка. Пришёл весёлый курьер, всё вместе с ним мы проверили, отдала деньги, решила узнать почему жже он мне не позвонил? Так оказывается надо было указать в дополнительный информации, чтоб позвонили перед приездом. Опять косяк с их стороны. Пришлось ехать по пробкам в субботу к ним в Медведково и что я там увидила? Сидят два быдло в этом гарантийном отделе чуть ли не плюються там на клиентов. Я была в шоке! В итоге не забрали планшетный компьютер, сказали я забыла какие то наклейки для ремонта. Когда ждала пока он проверит этот планшет, приходило парочку ещё человек тоже жаловались на качество товара. В итоге на следующий день я вместе с наклейками ехала опять в этот магазин и отвала заново всё. Хорошо,что деньги отдали! Не возвращает деньги за товар, который отказались выдавать 20 RAZAR 5 сентября 2013 21:10 25 июля 2013 оформил заказ W5106988, оплатил картой, забрал на Калужской. Поскольку паспорта с собой не было, с меня попросили карту, с которой производилась оплата. Товар мне отгрузили, остался довольным сервисом и приветливостью сотрудников. В этот раз самовывоз я запланировал в отделении на Таганке. Даже не смотря на то, что у меня забито портмоне кредитными картами разных банков, оформленных на мое имя, наличие SMS с кодом защиты 3-D Secure, наличие SMS о банковской транзакции за оплату товара, приглашение от систилинка явиться за товаром не позволили меня верифицировать как покупателя. Увидев логотип платежной системы я предложил отменить оплаченный заказ и оплатить его картой на месте, на что опять получил отказ под предлогом что отмена произойдет только на следующий день. Уже смирившись с тем, что товар придется покупать в другом магазине, попросил менеджера отменить заказ и вернуть деньги на карту, на что получил ответ: -Пожалуйста, отменяйте в личном кабинете. Сразу зашел в личный кабинет с мобильного устройства, но кнопки «отменить» там нет, поскольку оплаченные заказы отменить таким образом нельзя. Сообщив менеджеру о том, что в их системе такие заказы не отменяются, получил ответ: -Ну, тогда звоните к нам в офис, они отменят. С нескольких попыток все-таки дозвонился, объяснил ситуацию, попросил отменить заказ. На что же было мое удивление, когда оператор отправил меня обратно, к этому менеджеру, чтобы тот внес соответствующую отметку в системе. Пришлось возвращаться. Спустя восемь дней после отмены заказа не ощутил пополнения СКС, решил позвонить, поинтересоваться. Тут меня опять ждал неприятный сюрприз, оказывается что ни менеджер, ни оператор заказ не отменили, пришлось опять просить отменить. Сотрудник на том конце провода рассказал, что теперь уже заказ точно отменен, и я получу назад деньги в течение трех банковских дней. Через шесть дней звоню опять, объясняю что деньги так и не вернулись, что мол нужно ставить заявку в гарантийный отдел через форму обратной связи на сайте. Минуточку, какая гарантия? Я не сдаю товар по гарантии или еще как то, я его даже не получал! Но надо так надо. Составляю заявку через обратную связь, но не получаю никакого реагирования, даже на почту не пришло ничего о том, что заявка принята. Звоню через несколько дней, с просьбой сообщить хотя бы номер заявки и протолкнуть решение этого вопроса, который по логике должен работать даже без участия человека. По заявке я не получаю никакого реагирования. На звонки мне постоянно говорят «перезвоните завтра». Сегодня, 05 августа, опять сообщают, что сотрудника ответственного по этим вопросам нет, позвоните завтра. Статистика звонков: 08. Meks3 26 августа 2013 00:37 быстро нет проверки работоспособности товара, почти не возможно вернуть товар, продают товар с внешними деф Доброго дня! Покупка достаточно дорогая, жена долго мечтала именно о такой, поэтому когда привезли заказ то растерялась и поддалась на обман экспедитора предложившего расписаться за ДОСТАВКУ товара, распаковала его только после убытия представителей Ситилинк. Машинка оказалась полностью разбитой, гарантийные документы не то, что не заполнены а полностью отсутствуют. С тех пор идет тяжба с магазином об обмене бракованного товара. Даже после заключения инженера сервисной службы BOSCH, ответ один — вы расписались в приемке товара после чего претензии не принимаются. Поговорил с мастерами сервиса — сказали, что у этой конторы обычное дело под вечер привозить заказ оформленный женщиной и именно то, что на складе залежалось бракованное, разбитое итд. Как правило в кузове лежит два образца, тот, что надо втюхать и нормальный — если фокус не удался.

Через пару дней пришел к выводу, что данная модель коммуникатора меня не устраивает, решил воспользоваться своим правом возврата товара надлежащего качества в течение семи календарных дней. Соответственно сегодня снова поехал в магазин, пошел в гарантийный отдел, товар проверили, заполнил все бумажки, получил деньги обратно в кассе - и снова на все про все 10 минут, все быстро, просто и с достаточно дружелюбным отношением к клиенту. Если честно, для меня это было приятной неожиданностью.

Потом звонок оператора ,извинения , баллы на счет и бесплатная доставка на 28 февраля и по цене 76 тыс. Хорошо ,я конечно соглашаюсь. Захожу в ЛК. Я как бы успокоилась , но как бы потом заметила ньюанс , на электронную почту не пришло письмо с номером и деталями самого заказа. А это очень важно для подаче иска в суд ,так как это письмо является подтверждением резерва товара на складе. И еще момент - оплата заказа только после получения. И наступает 28 февраля , заказ не доставляют вовремя , звоню каждый час , получаю ответ - заказ в пути ,курьер свяжется с вами. А в районе семи вечера звоню и спрашиваю , где мой заказ , получаю ответ -заказ закрыт , вы его получили. Говорю что я ничего не получала - мы ничем помочь не можем , пишите в обратную связь. Опять звоню , объясняю что на руках распечатка звонков и никто не звонил и никто не приходил , я на работе и охрана может это подтвердить.

«Ситилинк» – отзывы о работе в компании

Читать отзыв Ситилинк нас постоянно радует хорошими скидками на нужные нам товары, есть скидки по клубной карте, плюс часто есть дополнительные скидки на выделенный ассортимент. Отзывы про: Интернет-магазин СИТИЛИНК. На 2024-й год добавлено 16 отзывов, общий рейтинг: 4.15, а также 17 комментариев. Крупному российскому ретейлеру «Ситилинк» пришлось заморозить цены на бытовую технику и электронику. Наши посетители оставили 25 отзывов об интернет-магазине Всего компания получила 7 положительных и 16 отрицательных отзывов. Новости по тегу "Ситилинк". Один из крупнейших онлайн-ритейлеров России «Ситилинк» открыл инновационный хаб в Санкт-Петербурге, который мы поспешили посетить.

Интернет-магазин «Ситилинк» (Citilink.ru) - отзывы

Отзывы сотрудников о работе в Ситилинк 132 отзыва сотрудников о работе. 77 отзывов о компании Ситилинк на Черкизовской в Москве на – добавьте свой отзыв! Найти нужную компанию по мнениям покупателей и оставить отзыв на Blizko!

СИТИЛИНК, Москва

Посмотрите лучшие обзоры товаров за последний от покупателей Ситилинк. А что у нас с Ситилинком то творится, какие то слухи что все его руководство как организованную преступную группу замели. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. Всегда было удобно заказывать в ситилинке, но заметил что в одном моменте скурвился, неугодные отзывы о товаре удаляют, что бы отзывов с недостатками не было,, заметил.

Интернет-магазин СИТИЛИНК отзывы

Челябинск, Комсомольский пр. Комсомольский пр.

Так, пользователю предлагаются следующие разделы: «Лидеры продаж», «Набирающие популярность товары», «Бренды». Здесь же представлены новости сайта и обзоры новинок вкупе с отзывами о них. Таким образом, просмотрев лишь стартовую страницу, пользователь получает полную картину того, какие товары наиболее популярны на рынке на данный момент и как их можно выгодно приобрести.

В интернет-магазин В конце страницы Вы найдёте ссылки на Интернет-магазин «Ситилинк» в социальных сетях «ВКонтате», «Одноклассники» и «Facebook», тематические разделы «Компания», «Помощь», «Обслуживание» и «Разное», подытоживающие уже представленную на странице информацию, и ссылку на мобильную версию сайта. В заключение этой главы следует сказать, что стартовая страница Интернет-магазина «Citilink» предоставляет своему посетителю исчерпывающую информацию о своих товарах и услугах. Каталог товаров Тематические разделы в каталоге «Citilink» подразделяются на более узкие категории. Например, в «Копмьютерах, комплектующих и периферии» мы найдём: «Моноблоки», «Системные блоки», «Платформы для сборки ПК» и так далее.

При просмотре товаров той или иной категории, в первую очередь, показываются те электронные гаджеты, которые участвуют в акциях или которые просто продаются по уценке. В фильтре, расположенном сверху, вы можете выбрать признак, согласно которому будут расположены товары: по популярности, по названию, по обзорам и так далее. Дополнительные фильтры находятся по правую сторону страницы. Такая система позволяет покупателям оперативно найти самый лучший вариант в Интернет-магазине «Ситилинк».

Чем дороже товар, тем дешевле. Даже мелочь, вроде каблей и шнуров дешевле рублей на 30-50. В последний раз заказывал монитор Philips. Тонкий, классный. Обошелся в 8000 рублей с копейками.

Оформлял заказ в Чт вечером, привезли в Пт 10 утра. Курьер сам настоял на том, чтобы открыть коробку и убедиться, что все цело. Открыли, посмотрели. Все ок. Подписал, взял чек.

Вместе с заказом шла дисконтная карта, которую нужно было активировать на сайте. До карты руки так и не дошли. Приятный магазин. Доставка в пункт выдачи очень быстрая, дня 3, не больше. Через этот сайт я заказывала себе Айфон 5, фен, цифровую рамку и гидрованночку для ног.

Вся техника отличного качества, по гарантии еще ни разу не пришлось обращаться. На Ситилинке в последнее время цены значительно выросли по сравнению с тем, что было пару лет назад. То ли кризис так негативно сказывается, то ли стараются не отставать от конкурентов. Поэтому, заказывать там имеет смысл, если пункт выдачи недалеко от дома. Я, к примеру, работаю недалеко от их офиса, поэтому покупки совершаю через них.

Работники на выдаче товаров неспешные, поэтому и народ на получении стоит какой-то нервный. От высоких цен хоть как-то спасает бонусная программа для постоянных клиентов. Помимо нее на сайте по специальному промокоду который доступен каждому можно получить дополнительную скидку на определенные категории товаров. Магазин нормальный! Там то ли уценка, то ли модель старая.

В общем, заказала не раздумывая. Забрала в центре выдачи через 1 день. Очень быстрая доставка. Обслуживание немного медленное, но очередей нет. Проверили на работоспособность на месте.

Качество меня устроило. Магазин оставил положительные впечатления. Ассортимент и скидки на многие товары - вот два главных преимущества. Дали карту постоянного покупателя, теперь заказывать будет еще выгоднее. Я плюсую!

Крупногабаритную дорогую технику не покупала. А вот зарядники, фен или блендер в подарок покупаю только тут. Ассортимент широкий, часто делают скидки на определенные категории товаров, начисляют бонусы за покупки, правда не много. Доставка оперативная, всего сутки после оформления заказа - и товар уже у меня. Доставка платная, 200 рублей.

Но добираться до магазина самой и еще везти обратно выходит дороже и муторнее. Так что плачу, это еще не дорого считается. Каталог у них очень большой. Иногда найти то, что нужно очень сложно. Удобно то, что около конкретной модели есть ее рейтинг, основанный на отзывах покупателей.

Забираю заказ ровно через два дня после его оформления. Не обязательно платить заранее, можно сначала осмотреть предмет на сколы, трещины, брак и прочее, а потом только рассчитаться. Я платила и наличкой, и безналом. Доставка у них платная, но недорогая, мне обходится в 100 руб. В офисе заказ хранится только несколько дней, если вдруг передумали, забыли, просто не успели забрать вовремя, то заказ аннулируется без каких-либо санкций.

Это мне тоже кажется весьма удачной схемой работы. Я пару раз забыла забрать заказ из-за загруженности на работе не смотря на то, что мне поступали смс-напоминалки , и мне ничего даже не сказали. Потом я заново оформилась на сайте и потом уже все же забрала. Заказывала через них варочную панель, ноутбук и много всего по мелочи. Цены там не выше, чем у других.

Покупала именно в Ситилинке потому, что цена была ниже на 1000-1500 рублей чем где-либо. Для меня это существенные деньги, почему бы их не сэкономить. Плюс ко всему, имя магазина давно на слуху, не доверять им по каким-то причинам у меня не было оснований. Заказ я сделала без регистрации. На телефон пришла смс о том, что его приняли.

Утром следующего дня мне позвонили, с оператором мы уточнили нюансы. Когда товар приехал в центр самовывоза, меня так же оповестили об этом смс-сообщением. Забирать нужно в течение 3 дней. Нюанс получения заказа самовывозом, если он поступил туда в этот же день - нужно подходить в офис после 18 часов вечера. Если не охота прийти и ждать 1-2 часа, пока разгрузят поступление, то лучше позвонить по горячей линии и уточнить примерно во сколько можно подходить.

Блендер я проверила уже после того, как оплатила. Все работает, крутит нормально. Теперь у меня есть скидочная карта Ситилинд. А значит, покупать там будет еще выгоднее! Тогда, в моем небольшом городе, открытие подобного рода магазина было настоящим прорывом!

Последнее время большие очереди на получение и оплату - экономия на персонале? Но к сайдексу это отношения не имеет. Магазин отклонил кэш-бэк по двум из двух оплаченных и полученных заказов. Отклонение и подтверждение кэшбэка происходит автоматически, на основе информации, которую нам предоставляет сам интернет-магазин. Причины отклонения могут быть различные: начиная от нарушения алгоритма покупки и заканчивая технической ошибкой передачи статуса нам магазином. Мы обязательно постараемся помочь и выясним почему заказы были отклонены.

По информации из Вашего профиля, Вы уже создали обращение в нашу службу поддержки по этому вопросу, но не прислали по нашей просьбе скриншота заказа из личного магазина или чека оплаты. Мы готовы связаться с представителями магазина для разъяснения причин отклонения заказов.

«Ситилинк» – отзывы о работе в компании

Отзывы о Ситилинк (citilink.ru) более 65 000 наименований бытовой техники, цифровой электроники и других товаров от ведущих мировых производителей.
Ситилинк Россия - Отзывы сотрудников компании - О Работе Генеральный директор сети "Ситилинк" Михаил Славинский заявил, что покупателям стоит ожидать снижения товарного ассортимента.
Ситилинк отзывы Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими.
Интернет-магазин Ситилинк () — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы Сейчас, в настоящее время, «Ситилинк» продает примерно вдвое больше товаров, чем получает от поставщиков.

Отзывы клиентов Ситилинк

Почему удаляя честные отзывы сотрудники Ситилинк, вводят в заблуждение покупателей, прочитай я раньше, что холодильник шумный, я бы его не покупала. Прочитать отзывы клиентов о Ситилинк. Здесь вы можете оставить свой отзыв о работе сотрудников, товарах и услугах компании. один из крупнейших российских магазинов онлайн-торговли, на российском рынке с 2008 года. Citilink закрывает свои магазины. Как сообщает Telegram-канал Mash, начальство якобы регулярно повышает план и заставляет сотрудников работать за троих.

СИТИЛИНК отзывы

218 негативных отзывов клиентов о компании ситилинк (Интернет-магазины бытовой техники и электроники). Попалось крайне выгодное предложение от Ситилинк Москва Доставка, 15 про айфон на 128гб за 115000 рублей. Мое личное мнение, что если Ситилинк продолжит в том же духе, то он станет еще одной компанией, которую накроет участь банкротства. Из 100 отзывов несколько плохих. Ситилинк это же как бы один магазин и продавец seller там один? Как купить планшет и не обломаться?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий