Новости ситуационный центр смэв 3

Что такое Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)? Взаимодействие реализовано через интеграцию СЭД «ДЕЛО» со СМЭВ 3. Кроме этого, обеспечено электронное взаимодействие между СЭД «ДЕЛО» органов власти Орловской области и информационной системой МФЦ. 6. Инструкция по получению доступа к Федеральному ситуационному центру электронного правительства. Дополнительно посредством личного кабинета Ситуационного центра необходимо создать запрос на подключение к СМЭВ приложив скан-копию направленной заявки на присоединение.

СМЭВ – система межведомственного электронного взаимодействия

Региональная система межведомственного электронного взаимодействия обеспечивает эффективный информационный обмен между различными ведомствами, позволяет упростить получение электронных государственных услуг жителям региона и способствует минимизации. Взаимодействие реализовано через интеграцию СЭД «ДЕЛО» со СМЭВ 3. Кроме этого, обеспечено электронное взаимодействие между СЭД «ДЕЛО» органов власти Орловской области и информационной системой МФЦ. Если организация ранее не была подключена к СМЭВ, то заявку необходимо направлять на почту Минцифры sd@ с адреса smev@домен_организации (вход в Ситуационный центр станет доступен после обработки заявки на подключение). 6. Инструкция по получению доступа к Федеральному ситуационному центру электронного правительства. писать @Nastya_5ko, @Roman_Kovalev). СМЭВ это система межведомственного электронного взаимодействия. Т.е., это электронная система, в которой ведомства обмениваются нужной им для оказания услуг информацией.

Порядок получения сведений об актах гражданского состояния из ЕГР ЗАГС с использованием СМЭВ

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) находится в центре всех оказываемых государственных и муниципальных услуг и является ключевым элементом электронного правительства. по мнемоникам согласно Методическим рекомендациям по работе с Единой системой межведомственного электронного взаимодействия версии 3.5 (далее – директивные ВС ЕГР ЗАГС). o Является базовым ядром при создании СМЭВ-системы организации o СКЗИ и средство ЭП по классу КС3 o Зарегистрирован в Едином реестре российских программ для ЭВМ. Через Личный кабинет СЦ или по электронной почте необходимо направить запрос на предоставление доступа к ВС в продуктивной среде СМЭВ с приложением Заявки на предоставление доступа к ВС в СМЭВ. С 2019 года информационное взаимодействие осуществляется в новом формате «СМЭВ 3».

Система межведомственного электронного взаимодействия

Цель изменений - повысить скорость и качество оказания государственных услуг, качество государственного управления за счет перевода информационного взаимодействия в режим онлайн. При ее создании учтен опыт эксплуатации предыдущих версий и применены самые передовые технологии", - добавили в министерстве. Так, внесенные изменения дадут гражданам возможность автоматического предзаполнения форм на "Госуслугах", моментального получения информации и возможность получить госуслугу "в один клик". По данным на конец июля 2022 года витрины уже созданы в МВД Росс ии трансп ортные средства , Росреест ре недвиж имость , Рособрна дзоре резуль таты ЕГЭ , Федераль ном казначействе сведен ия о бюджетах.

Целью создания СМЭВ является повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций за счет использования общих информационных ресурсов, уменьшения времени на поиск и обработку информации в электронной форме.

Ограничение доступа реализовано на основании сведений, передаваемых в сообщении с использованием стандарта WS-Security. Форматы и правила разработки электронных сервисов и применения технологии электронной подписи регламентируются приказом Минкомсвязи РФ N 190 от 27 декабря 2010 года, а также Методическими рекомендациями по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи. СМЭВ обладает функциями протоколирования взаимодействия.

Управление параметрами доступа к СМЭВ организациями осуществляется посредством личного кабинета участника взаимодействия системы взаимодействия. Зачем нужен СМЭВ? Для каждой организации ответ свой. Коллекторские агентства получают информацию из ФССП о ходе исполнительных производств. Банки также работают с ФССП, а также передают и получают данные из налоговой, обмениваются информацией с Росреестром. Также посредством СМЭВ организации получают заявления граждан с портала госуслуг.

На сегодняшний день, из коммерческих услуг в электронном виде можно выделить услуги газификации и оформления страховых случаев ОСАГО. Отключение сервисов СМЭВ2 осуществляется по мере создания Владельцами сведений альтернативных средств межведомственного взаимодействия видов сведений СМЭВ3 и перевода их в продуктивную среду. Каждый электронный сервис имел описание в формате WSDL. Описание электронного сервиса Доступ к электронным сервисам предоставлялся в соответствии с реестром доступа, определяемым Владельцем сервиса. Реестр прав эл. СМЭВ3 СМЭВ3 - актуальная на текущий момент версия системы, используется большинством участников, постоянно развивается и дорабатывается. Согласно положениям постановления Правительства Российской Федерации от 19. Как устроен СМЭВ3? Инициаторы взаимодействия: направляют через СМЭВ в адрес Ответчиков запросы на получение сведений, получают ответы Поставщиков с запрошенными сведениями.

Запросы и ответы направляются в СМЭВ от имени организаций и подписываются квалифицированной электронной подписью. Подробное описание СМЭВ3, порядка подключения, принципах работы можно найти на портале Единой системы контекстных справок. Для чего нужны очереди в СМЭВ3? Основное предназначение очередей — буферизация сообщений на время проведения предусмотренных СМЭВ проверок, а также вынужденных кратковременных прерываний в работе ИС участника, связанных с техническими работами. Очереди бывают: специальные очереди, очереди узла. Важно учитывать, что очереди бывают только входящими, то есть исходящие сообщения отправляются сразу в СМЭВ, но после обработки попадают в очередь, закрепленной за получателем ИС. При этом размер очереди ограничен, то есть в ней можно разместить ограниченное количество сообщений.

В настоящий момент созданы соответствующая инфраструктура и технические и программно-аппаратные средства, обеспечивающие межведомственное взаимодействие в электронной форме. На конец сентября их было 1068, сейчас уже — 1761. Завершая заседание, Николай Никифоров отметил, что одобренная 28 октября 2014 года на Правительственной комиссии по использованию информационных технологий для улучшения качества жизни и условий ведения предпринимательской деятельности концепция региональной информатизации позволит регионам в будущем выстроить более эффективную работу по приоритетным направлениям информационных технологий.

Карта органов государственной власти

  • Оставить свой комментарий:
  • Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)
  • СМЭВ: что, кому, зачем и как? — Teletype
  • Адаптер СМЭВ - Решения для умных городов
  • Минкомсвязь опубликовала план перевода федеральных органов власти на новую версию СМЭВ
  • Единая система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ)

Как нам оживить СМЭВ

СМЭВ это система межведомственного электронного взаимодействия. Т.е., это электронная система, в которой ведомства обмениваются нужной им для оказания услуг информацией. Ситуационный центр СМЭВ предоставляет следующие сведения:  перечень актуальных нормативно-справочных и иных документов, относящихся к тематике СМЭВ;  контактную информацию службы поддержки пользователей СМЭВ. Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) находится в центре всех оказываемых государственных и муниципальных услуг и является ключевым элементом электронного правительства. Как сообщал «Экспертный центр электронного государства», в декабре 2014 года Минкомсвязь представила планы развития СМЭВ на 2015 год. Получение доступа к группе «Специалист СЦ» (Ситуационный центр) в ЕСИА.

СМЭВ 3.0 запустится в сентябре

Для настройки функционала получения уведомлений об истечении срока хранения в очереди доставки сообщения для информационной системы Участник должен обратиться с заявкой в СЦ в соответствии с п. Участникам, не получившим ответ на запрос в течение 30 дней с момента отправки запроса, необходимо направить запрос повторно. В целях повышения качества межведомственного электронного взаимодействия время нахождения сообщения в очереди Участника не должно превышать 1 сутки с момента поступления сообщения в очередь ИС Участника в соответствии с п. Для осуществления анализа дисциплины управления очередями проводится мониторинг активности ИС Участников.

Мониторинг и контроль соблюдения процедур, предусмотренных техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в инфраструктуре взаимодействия 6. Данные мониторинга функционирования электронных сервисов сведений , ИС и элементов инфраструктуры взаимодействия доступны для просмотра в личном кабинете Ситуационного центра.

Оценка функционирования каждого объекта мониторинга осуществляется на основании применения комплекса диагностических мероприятий, включающего в зависимости от ИС : а тестовые опросы состояния оборудования; б выполнение тестовых запросов к ИС и электронным сервисам контрольных примеров и анализ полученных ответов в соответствии с Техническими требованиями к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденных приказом Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 23. N 210" зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 июня 2017 г. При выявлении в результате мониторинга фактов неработоспособности электронных сервисов, ИС, сбоев в функционировании оборудования Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо должен зарегистрировать инцидент. Регистрация инцидента производится путем создания обращения в личном кабинете Ситуационного центра, определения его приоритета в соответствии с настоящим Порядком и направления его ответственному Участнику взаимодействия. При регистрации обращения на основании полученных в результате мониторинга сведений Инициатором обращения выступает Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо.

Оператор инфраструктуры взаимодействия или уполномоченное лицо должен разместить и обновить результаты мониторинга электронных сервисов и статистику обращений к ним в личном кабинете Ситуационного центра. Сроки реагирования Исполнителя на поступившее обращение и сроки исполнения обращения 7. Сроки реагирования на поступившее обращение и сроки исполнения обращения в соответствии с классификацией приоритета приведены в таблице: Приоритет обращения Характеристика ситуации Максимальный срок реагирования на обращение время с момента назначения обращения на Исполнителя до момента начала работы над ним Максимальный срок работы с обращением время с момента принятия обращения к работе до момента устранения проблемы и или предоставления информационно-методической поддержки Приоритет 1 Аварийная или иная внештатная ситуация, связанная с полной потерей или частичной от 50 процентов утратой работоспособности ИС; массовые обращения пользователей, связанные с нарушением работоспособности ИС и относящиеся к одному событию, за исключением периодов проведения технических работ на стороне ИС, информация о которых передана Оператору инфраструктуры взаимодействия или уполномоченному лицу в установленном порядке работоспособности ИС 15 минут.

Пользователями Ситуационного центра являются уполномоченные представители операторов заказчиков и собственников информационных систем, использующих инфраструктуру взаимодействия далее - участники взаимодействия. Доступ к Ситуационному центру предоставляется участникам взаимодействия после прохождения ими процедуры регистрации и авторизации с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме". Информация о порядке получения доступа к Ситуационному центру является общедоступной и размещается в Ситуационном центре. Доступ к указанной информации имеют все пользователи информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

В случае превышения указанных ограничений, в адрес ИС-инициатора будет отправлено соответствующее асинхронное статусное сообщение об ошибке: - При превышении суточной квоты на отправку вложений - "SMEV-202: Квота на файловое хранилище для отправителя превышена! Актуальная документация и шаблоны заявок размещены в разделе Документация. Список ВС, реализованных в качестве замены указанных ВС во вложении. Открытый ключ сертификата находится по ссылке. Серийный номер сертификата: 01008a790049b09f9c4c40218d7d8327fb Уважаемые участники взаимодействия! Теперь необходимо будет оперативно вычитывать не только очереди запросов, но и очереди ответов. Так, если очередь ответов будет переполнена, то новый запрос послать не получится. Для ИС будет заблокирована возможность отправки запросов в случаях: 1 Переполнения квоты очереди ответов. После отправки сообщения-запроса ИС-инициатора запроса будет получать синхронную ошибку вида "SMEV-600: Информационной системе заблокирована отправка запросов. Очередь будет разблокирована после уменьшения количества сообщений в очереди до значения меньшего, чем максимальное допустимое количество сообщений в очереди ответов.

СМЭВ 3.0 простыми словами

1. Скачать План перехода ФОИВ РФ на взаимодействие через СМЭВ 3.x, а также вывода из эксплуатации электронных сервисов СМЭВ 2.x. Ситуационный центр СМЭВ предоставляет следующие сведения:  перечень актуальных нормативно-справочных и иных документов, относящихся к тематике СМЭВ;  контактную информацию службы поддержки пользователей СМЭВ. (ситуационный центр) заполненную заявку по шаблону «Заявка на присоединение для новых Участников (СМЭВ 2, СМЭВ 3, СМЭВ 4 и Цифровой профиль ЕСИА)», которая опубликована в разделе «Для участников взаимодействия». Перечень федеральных сервисов СМЭВ для обеспечения электронного взаимодействия многофункционального центра с федеральными органами исполнительной власти.

Порядок подключения к сервисам СФР

Шаги по созданию описаны ниже. На странице добавления информационной системы следует заполнить: Среда СМЭВ — нередактируемое поле; Мнемоника — нередактируемое текстовое поле, содержит уникальную мнемонику создаваемой Информационной системы, при создании новой информационной системы, ЛК УВ автоматически создаст уникальную мнемонику Информационной системы; Краткое наименование — текстовое поле, содержит краткое наименование создаваемой Информационной системы; Полное наименование — текстовое поле, содержит полное наименование создаваемой Информационной системы; Сертификат — нередактируемое поле, после загрузки на форму сертификата, в поле отображается его номер. При выборе тестовой или продуктивной среды будет предложено скопировать ИС из другой среды. Сначала нужно создать ИС в тестовой среде.

Указать необходимую информацию для заполнения. Далее откроется окно добавление сертификата создаваемой Информационной системы. После заполнения всей необходимой информации и добавления сертификата система предложит вам подтвердить добавление системы, нужно проверить информацию и нажать кнопку "Да, уверен".

Во вкладке «Доступ к системам», также предоставить добавить всех сотрудников, которым необходим доступ для управления системой. Во вкладке «Группы доступа» необходимо «присоединить» сотрудников, которым будет необходимо управлять ИС на техпортале, а также «присоединить» администратора ИС к «Администраторам профиля ораганизации». Внимание: После добавления сотрудников во все группы, необходимо выйти из техпортала и госуслуг, очистить кэш в браузере и перезайти в систему.

Также, требуется загрузить сертификат электронной подписи системы, такой же как зарегистрирован в СМЭВ для этой системы. Для выбора сотрудника достаточно ввести первые буквы фамилии, после чего будут предложены возможные варианты. Поля «адрес электронной почты» и «номер телефона» отображаются автоматически после выбора сотрудники это служебные контакты указанного сотрудника.

Поддерживается актуальная версия методических рекомендаций СМЭВ. Модуль «Входящие» Содержит набор компонентов для обеспечения возможности предоставления ответов на запросы, полученные с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, направленных ФОИВ и РОИВ. Модуль «Авторизация пользователя» Для соблюдения требований информационной безопасности система обеспечивает авторизацию пользователей различными способами, включая авторизацию с использованием УЗ ЕСИА. Модуль «Управление пользователями и их ролями» Обеспечивает возможность контроля, создания, удаления, редактирования, хранения учетных записей пользователей, их настроек и управления доступом к различным компонентам и интерфейсам системы. Модуль «Гарантированная доставка» Обеспечивает организацию программной очереди из сформированных пользователями системы запросов, недоставленных до получателя, и последующую их отправку в автоматическом режиме без участия пользователя. Модуль «Автозаполнение» Обеспечивает возможность каждому пользователю модуля в рамках своего доступа настраивать заполнение различных поле по каждому сведению отдельно.

Целью данного блока является сокращение времени работы пользователя, которое тратится на заполнение типовых полей сведений. Например, информация о пользователе, ФИО и т. Модуль «Справочная информация» Обеспечивает создание, хранение, отображение и редактирование справочной информации, необходимой для работы системы. Модуль «Конструктор РОИВ-РОИВ» Обеспечивает возможность пользователям с определенной ролью использовать специализированный web-интерфейс по разработке форм запросов и ответов для внутрирегионального взаимодействия с помощью электронных сервисов.

Она позволяет осуществлять информационный обмен регламентированными сведениями в электронной форме с другими федеральными органами исполнительной власти, которые необходимы для предоставления мер социальной поддержки и оказания различных услуг государственными органами и организациями, что, в свою очередь, избавляет от необходимости сбора и предоставления гражданином пакета документов и справок необходимых для назначения ему выплат и оказания услуг. Работу Минобороны России в СМЭВ обеспечивает специальный комплекс программного обеспечения, модули которого постоянно обновляются и развиваются. С 2019 года информационное взаимодействие осуществляется в новом формате «СМЭВ 3».

Ссылка может быть не актуальной. Последнее обновление ссылки 28. Рекомендации по заполнению: Нормативно-правовые акты - пишите ФЗ-63, Административный домен - это наименование Вашего региона. Раздел Push-уведомлений не заполняем. Ориентировочный реальный срок перерегистрации ИС: 3-4 рабочих дня.

СМЭВ 3.0 простыми словами

Через Личный кабинет СЦ или по электронной почте направить запрос на предоставление доступа к ВС в продуктивной среде СМЭВ 3 в роли Потребителя с приложением Заявки на предоставление доступа к ВС в СМЭВ 3. Адаптер СМЭВ 3 от PROF-IT GROUP позволяет оперативно интегрировать информационные системы организации со СМЭВ, отправлять сообщения веб-сервисам сторонних ведомственных систем и обрабатывать полученные результаты. Для того, чтобы разъяснить порядок перехода, а также опр Смотрите видео онлайн «Вебинар "Переход на СМЭВ 3.0, шаг сделан. ФНС России зарегистрирован в продуктивной среде СМЭВ 3 вид сведений «Предоставление из ЕГР ЗАГС сведений об актах гражданского состояния». Для получения доступа в продуктивной среде СМЭВ 3 к указанному виду сведений необходимо направить в Ситуационный центр.

Общее описание процесса тестирования

  • СМЭВ 3.0 запустится в сентябре
  • Преимущества СМЭВ 3.0
  • Под капотом Госуслуг: про СМЭВ3 от первого лица /
  • Как нам оживить СМЭВ

Министерство

  • Адаптер СМЭВ 3
  • Деятельность
  • Запрос в техподдержку СМЭВ для проверки сведений по отказам из МВД, ФНС или ПФР
  • Как нам оживить СМЭВ
  • Порядок подключения к сервисам СФР
  • Региональная система межведомственного электронного взаимодействия

Система межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ): полное руководство

Ведение каталога пользователей. СМЭВ поддерживает каталог пользователей сервисов, что упрощает управление доступом. Управление сценариями взаимодействия. СМЭВ позволяет настраивать и управлять сценариями обмена данными между участниками. Применение политик безопасности. Система обеспечивает соблюдение политик безопасности для защиты данных и информационных ресурсов. Хранение метаинформации. СМЭВ хранит метаданные о подключенных сервисах для удобства управления. Хранение статистической информации. СМЭВ может сохранять статистические данные о процессе взаимодействия между участниками, при необходимости. Аутентификация и авторизация.

Система аутентифицирует и авторизует обращения к своим сервисам, обеспечивая безопасность и контроль доступа. Сбор статистики. Система собирает статистику о процессе взаимодействия для анализа и оптимизации. Хранение оперативной информации. При выполнении технологических задач система сохраняет оперативную информацию. Доступ к СМЭВ осуществляется через запрос в Федеральный ситуационный центр электронного правительства в соответствии с правилами и процедурами, опубликованными на технологическом портале СМЭВ. Как происходит интеграция со СМЭВ Для становления участником Системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ органу или организации, предоставляющей государственные и муниципальные услуги и выполняющей государственные и муниципальные функции, следует выполнить следующие шаги: Разработка электронных сервисов и интерфейсов взаимодействия Важным первым шагом является разработка необходимых электронных сервисов и интерфейсов для взаимодействия между используемой информационной системой и СМЭВ. Это может включать в себя создание функциональности для передачи данных и выполнения определенных операций через СМЭВ. Обычно эту работу выполняют поставщики или разработчики информационных систем. Регистрация электронного сервиса Организация должна предоставить свой электронный сервис оператору узла СМЭВ, который является ее участником.

Для этого необходимо официально обратиться к оператору узла и предоставить необходимую документацию, такую как паспорт электронного сервиса, методику испытаний и руководство пользователя электронным сервисом. Это позволит провести регистрацию сервиса и внести его в реестр электронных сервисов СМЭВ. Обеспечение защищенного канала связи Для обеспечения безопасности обмена данными между информационной системой и СМЭВ необходимо иметь защищенный канал связи. Это означает, что данные должны передаваться по надежному и зашифрованному каналу, чтобы обеспечить конфиденциальность и целостность информации. Законодательная база В рамках Системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ существует важный набор нормативных актов, регулирующих организацию информационного взаимодействия органов государственной власти. Этот документ утверждает сводный перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 27. В этом приказе содержатся технические требования к взаимодействию информационных систем в рамках СМЭВ. Постановление Правительства РФ от 22. Документ регулирует присоединение информационных систем организаций к инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме.

Постановление Правительства РФ от 08. Документ регулирует инфраструктуру, обеспечивающую информационно-технологическое взаимодействие информационных систем для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме. Распоряжение Правительства РФ от 25. Этот документ утверждает Концепцию развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде. Постановление Правительства РФ от 28. Это постановление предусматривает меры по переходу федеральных органов исполнительной власти и органов государственных внебюджетных фондов на межведомственное информационное взаимодействие в электронной форме. Приказ Министерства связи и массовых коммуникаций РФ от 01. Этот приказ регулирует реализацию положений постановления Правительства Российской Федерации от 19 марта 2014 г. Распоряжение Правительства РФ от 09. Документ утверждает план мероприятий «дорожную карту» по реализации Концепции развития механизмов предоставления государственных и муниципальных услуг в электронном виде.

Постановление Правительства РФ от 19. Документ касается дальнейшего развития единой системы межведомственного электронного взаимодействия. Данное постановление касается единой системы межведомственного электронного взаимодействия и устанавливает принципы ее работы. Эти нормативные акты формируют законодательную основу для функционирования СМЭВ и регулируют процедуры взаимодействия органов государственной власти в электронной среде.

Порядок организации и деятельности федеральных учреждений медико-социальной экспертизы, их функционал утвержден приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 11 октября 2012 г. В 2019 году компания «Программный Продукт» должна обеспечить повышение доступности услуги по проведению медико-социальной экспертизы. Основной объем работ связан с подготовкой информационной системы «Портал учреждений медико-социальной экспертизы, подведомственных Министерству труда и социальной защиты Российской Федерации» к реализации межведомственного взаимодействия посредством СМЭВ 3.

Согласование заявки Владельцем ВС осуществляется посредством функционала «Запросы для согласования» в ЛК УВ в течение 5 рабочих дней, аналогично сроку согласования заявки в Ситуационном центре.

При согласовании заявки критерий доступа в карточку ВС добавится автоматически.

Для предоставления доступа необходимо указать основание — нормативный правовой акт со ссылками на пункты и статьи, в котором установлена обязанность ПФР по предоставлению запрашиваемых сведений. Основанием может являться федеральный закон, постановление, регламент или другой акт, из которого следует, что ПФР должен предоставить доступ именно к этим сведениям в рамках межведомственного информационного взаимодействия, после получения от уполномоченного органа межведомственных запросов, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия СМЭВ. Отказ 2: Федеральный ситуационный центр электронного правительства Добрый день!

Сообщаем Вам, что запрос SCR 1066590 отклонен. МВД: На основании указанных в заявке региональных нормативных правовых актов не представляется возможным сделать вывод о полномочиях Администрации городского округа «Город Лесной» на получение сведений о судимостях в рамках межведомственного электронного взаимодействия с Министерством внутренних дел Российской Федерации. В связи с изложенным заявка Администрации городского округа «Город Лесной» не может быть согласована. Перечень документов, необходимых для предоставления указанной услуги, получаемых через СМЭВ, определяется постановлением правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 г.

Формально — ни СНИЛСа, ни сведений о судимости в этом перечне нет, и отказ выглядит правомочным, по мнению клерка, который принимает решение о предоставлении доступа к сервису, либо в отказе доступа. Если не учитывать того, что подпункт «г» пункта 8 1 сформулирован очень размыто. Но при этом есть еще несколько пунктов этого постановления, в которых могут разобраться только специалисты, оказывающие услугу, в частности: «5. В случае если наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, члены жилищного или жилищно-строительного кооператива, собственники жилого помещения проходят военную службу по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, других войсках, воинских формированиях и органах, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо осуждены к лишению свободы, либо признаны безвестно отсутствующими, либо умерли или объявлены умершими, либо находятся на принудительном лечении по решению суда, субсидии предоставляются членам их семей при условии, что данные члены семей продолжают постоянно проживать в ранее занимаемых совместно с этими гражданами жилых помещениях.

Члены семей граждан, указанных в пункте 5 настоящих Правил, дополнительно к документам, предусмотренным пунктом 8 настоящих Правил, представляют документы, подтверждающие причину выбытия этих граждан, а также факт постоянного проживания в соответствующем жилом помещении совместно с указанными гражданами до их выбытия».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий