Новости ситуация на границе польши и украины

В связи с закрытием последнего КПП на границе Польши и Белоруссии, усложнились и перевозки через Прибалтику. Ситуация на границе с Польшей вышла за пределы морали. это сообщество для оперативной информационной реакции на события на границе и в соседних с Польшей странах.

Желающих попасть в Польшу — более полутысячи. Текущая ситуация на границе

Пробка растянулась уже почти на 30 километров, в ней стоит около 1200 автомобилей. При этом подсчеты пограничных служб показывают, что время ожидания составляет уже 400 часов. По словам автора, украинские перевозчики вынуждены ночевать в своих фургонах уже больше недели. У них кончаются запасы, деньги и терпение, тогда как на другой стороне границы "преобладает фрустрация".

Для наших компаний сейчас это вопрос выживания, вопрос из разряда "быть или не быть", — приводит его слова ИноСМИ. Он также указал, что убытки одного лишь его предприятия оцениваются примерно в сто тысяч евро. При этом украинские водители смотрят на проблему совсем иначе.

Это справедливый подход, который выгоден Польше. Украина идет на определенные болезненные для нас компромиссы. Но мы хотим быть партнерами для ЕС, для всех наших западных соседей», — пишет Шмыгаль. Отношения между двумя странами стали напряженными из-за эмбарго в отношении украинской сельскохозяйственной продукции.

Летом 2022 года ЕС отменил пошлины на все товары из Незалежной, чем обрубили европейским фермерам возможность продавать свои. Весной 2023-го Болгария , Венгрия, Польша, Румыния и Словакия обратились к главе Еврокомиссии Урсуле фон дер Ляйен с просьбой урегулировать ситуацию, в результате чего были введены временные ограничения. Упомянутые государства с тех пор бойкотируют все связанные с проблемой переговоры.

В этих условиях мало у кого во власти возникает желание брать на себя ответственность за какие-то жесткие действия по отношению к собственным гражданам. Даже если его возглавит Дональд Туск, куда более тепло относящийся к Европейскому союзу, нежели консерваторы из «Права и справедливости».

Да и после того как будет сформировано новое правительство, высок шанс, что в ситуацию с протестами кабмин вмешиваться не будет, считает доцент кафедры зарубежного регионоведения и внешней политики РГГУ Вадим Трухачев. Кроме того, внутри Гражданской коалиции есть агроуния. Польские левые в значительной степени связаны с профсоюзами, в том числе профсоюзами дальнобойщиков — а их в Польше очень много, — говорит эксперт «Известиям». Как пишет Financial Times, Польша обладает самым большим парком грузовиков в Евросоюзе, а потому ситуацию с блокировкой КПП, а также более ранний спор вокруг украинского экспорта зерновых можно рассматривать как предвестник тяжелых переговоров, которые ждут Украину на пути обсуждения дальнейших планов Киева по вступлению в ЕС. Еще ранее в ЕС дали понять, что любое повторное введение разрешений или квот на автомобильные перевозки с территории Украины юридически невозможно, так как это нарушило бы действующее соглашение между Евросоюзом и Киевом.

Вместе с тем вся эта совокупность факторов не должна подталкивать к мысли, что Польша перестанет поддерживать Украину в ее противостоянии с Россией, полагает Вадим Трухачев. И ради помощи малому злу против большого Варшава всё равно будет поддерживать Киев. Другое дело, что она не будет это делать в ущерб собственным гражданам, — считает он.

Украинские чиновники предупреждают о возможном гуманитарном кризисе после появления сообщений о том, как два водителя недавно скончались от холода, ожидая пересечения границы, поскольку температура упала ниже нуля. Хотя в понедельник на КПП Долгобычув была открыта одна полоса, чтобы пустые грузовики могли выехать с Украины, польские водители планируют продолжать блокаду еще четырех переходов. Словацкие водители недавно также провели акции протеста на границе с Украиной. Валеан сделала это заявление в понедельник после встречи министров транспорта ЕС, на которой не удалось разрешить спор.

Переходная администрация польской правой партии "Право и справедливость" избегает конфронтации с национальным транспортным сектором, у которого крупнейший в ЕС парк грузовых автомобилей. Ассоциация дальнобойщиков Украины недавно предупредила, что из-за блокады она уже потеряла 400 миллионов евро доходов, причем особенно пострадал экспорт изделий из древесины, автомобильных запчастей и растительных масел. Спор о грузовых перевозках во время отложенной смены правительства в Варшаве может стать политической головной болью для Дональда Туска, который, как ожидается, вступит в должность руководителя страны на следующей неделе после победы на выборах в октябре в качестве лидера проевропейской коалиции. Тем временем, крайне правые политики приезжают на границу, чтобы поддержать польских водителей и разжечь антиукраинские настроения перед местными выборами, которые пройдут в апреле. Коалиция Туска раскритиковала "Право и справедливость", когда та разрешила организовать блокаду, но воздержалась от обещаний прекратить протесты. При поддержке правительства во главе с "Правом и справедливостью" польские водители требуют, чтобы ЕС вновь ввел квоты на украинские грузовики, которые были отменены в прошлом году, чтобы помочь Киеву в условиях боевых действий.

Что происходит на границе Белоруссии и Польши. Главное

Главная» Новости» Граница с польшей новости на сегодня. "Границ между Польшей и Украиной больше не будет, а народы двух стран смогут вместе жить на этой земле", – заявил Дуда. ГПК: ситуация на границе с Польшей после закрытия "Бобровников" продолжает ухудшаться. Если же граница с Польшей станет недоступна для бегущих украинцев, то потоки полностью перенаправятся в Румынию, Молдавию и Венгрию. Протестующие польские перевозчики объявили о переводе блокады КПП «Медыка – Шегини» в круглосуточный режим, и вообще ситуация на польско-украинской границе в последнее время ощутимо нагнетается.

Ни пройти ни проехать: Польша блокирует КПП на границе с Украиной

Совершенно верно, что это соглашение с европейцами. Проблема здесь еще в том, что через эти пункты пропуска едут военные грузы, ранее военные грузы ехали вместе с обычными фурами и не было понятно, где груз военного назначения, а где гражданский. Во-вторых, чтобы проверить, военный это груз или нет, эти неизвестные люди открывают машины, проверяют документы и мы не знаем, кто из них агенты ФСБ, а кто нет. Спецслужбы России только мечтать могли о таком количестве информации, которое они получают о грузах на польско-украинской границе. Раньше такой информации для них было. Блокировщики говорят, что они пропускают военные грузы, однако они открывают каждую фуру. Очень много там стоит фур с компонентами для украинских предприятий, которые привлечены к ВПК, а это вопрос национальной безопасности, и мне очень странно, почему до сих пор нет связи между президентами Украины и Польши, почему наш СНБО не предложил собраться польским коллегам и решить эту проблему.

Поскольку, прежде всего, это вопрос национальной безопасности Украины», — рассказал депутат в прямом эфире. Сообщается также, что Европейская комиссия может начать уголовное расследование против Польши, если власти этой страны не решат вопрос с блокированием перевозчиками пунктов пропуска на границе с Украиной. А 23 ноября заместитель министра инфраструктуры Сергей Деркач сообщил, что Украина инициирует создание мониторинговой группы со стороны ЕС на границе из-за блокирования, а также планирует эвакуацию украинских водителей. Читайте также:.

По словам Демченко, украинские перевозчики проводят ответные акции протеста со своей стороны границы. Они блокируют пункты пропуска на четырех направлениях — «Ягодин», «Шегини», «Краковец» и «Равва-Русская». Предполагается, что это будет продолжаться, пока Польша не прекратит свои действия» Вот читаешь о такой крутейшей фантастике и поневоле думаешь: держитесь крепче, на чем сидите Ведь эта «гибридная тыловая война» против Украины стала теперь… совместной с обеих сторон!!!

Но только с приходом в республику группы "Вагнер" эта риторика сменилась на истерику, и теперь балтийские страны и Польша усиливают войска на границе с Белоруссией. Польша усиливает войска на границе с Белоруссией. А пограничная охрана Польши запросила у Минобороны дополнительную тысячу военнослужащих для усиления границы. В ответ министерство решило направить 2000 военных. До этого сообщалось, что польский контингент на границе с Республикой Беларусь составляет около 7500 служащих, в том числе около 5000 пограничников, 2000 военнослужащих и полтысячи полицейского спецназа. О своём намерении усилить контроль на белорусской границе заявила Латвия. То же самое собирается сделать Вильнюс. Всего в приграничье с Беларусью Польша сосредоточила около 50 тысяч военнослужащих с вооружением и техникой, — отметил экс-командующий Сухопутными войсками Польши генерал Вальдемар Скшипчак. По его словам, Беларусь ни по каким признакам не собирается вторгаться в Польшу, а нервная реакция польской правящей клики на "несколько сотен вагнеровцев" удивляет. Напомним, накануне министр национальной обороны страны Мариуш Блащак в интервью Польскому радио заявил, что Вооружённые силы Польши намерены разместить на польско-белорусской границе 10 000 военнослужащих. Он отметил, что около белорусской границы "резерв" будет "совершенствовать свои навыки в гарнизонах, открытых на востоке нашей страны". По мнению военного эксперта Константина Сивкова, Польша увеличивает число военнослужащих на границе для предотвращения переброски сил.

Минск, ул. Володарского, 24 Режим работы:.

Своя рубашка дороже. Польша будет говорить с Украиной с позиции силы

При этом на границе с Польшей скоплений из фур не зафиксировано. Между поляками и украинцами вспыхнули конфликты на КПП из-за блокады польско-украинской границы. Литва намерена последовать примеру Польши и принять меры по возвращению подлежащих мобилизации военнообязанных граждан Украины на родину, заявил министр обороны Литвы Лауринас Кащюнас. Если же граница с Польшей станет недоступна для бегущих украинцев, то потоки полностью перенаправятся в Румынию, Молдавию и Венгрию. Более того, по мнению протестующих, новая система допускает неравное отношение к перевозчикам из Украины и Польши", — указывается в сообщении.

Польские таможенники заблокировали выезд украинцам, перевозившим автомобили для нужд ВСУ. Видео

Власти Украины явно не склонны к компромиссу и накануне переговоров вычеркнули из электронной очереди 500 польских грузовиков, ожидающих на украинской стороне перехода границы. Протестующие говорят, что украинцы таким образом просто взяли польских водителей в заложники. Потеряв очередь, они вынуждены снова ожидать возвращения в Польшу не меньше 10-12 дней, а если пробудут на территории Украины в общей сложности 20 дней, то должны будут еще и заплатить штраф в пять тысяч евро. Власти же Польши сами ничего решить не могут. Разрешения для украинских перевозчиков отменяла Еврокомиссия и она же должна их возвращать. Ко всему прочему в Варшаве идет смена власти, и чиновникам с политиками сейчас не до проблем водителей.

С февраля 2022 года Киев потерял полмиллиона военнослужащих. Понятно, почему мужское население Украины предпочитает перейти на нелегальное положение и жить без документов.

В самих Штатах говорят, что 61 млрд долларов — это последний пакет помощи, который демократам выбить удалось с большим трудом. Ирония и в том, что треть этих денег вообще предназначена на пополнение запасов вооружения внутри США. Когда я спрашиваю украинцев, что для них победа, то в ответ слышу о возврате всех территорий и Крыма. Ребята, Крым никогда не вернется туда. Прямо сейчас для Вашингтона важно, чтобы Киев продержался до президентских выборов. На противодействии России и Китаю у Байдена построена президентская кампания.

И надеяться на конструктивный диалог с польскими властями.

Это справедливый подход, который выгоден Польше. Украина идет на определенные болезненные для нас компромиссы. Но мы хотим быть партнерами для ЕС, для всех наших западных соседей», — пишет Шмыгаль. Отношения между двумя странами стали напряженными из-за эмбарго в отношении украинской сельскохозяйственной продукции. Летом 2022 года ЕС отменил пошлины на все товары из Незалежной, чем обрубили европейским фермерам возможность продавать свои. Весной 2023-го Болгария , Венгрия, Польша, Румыния и Словакия обратились к главе Еврокомиссии Урсуле фон дер Ляйен с просьбой урегулировать ситуацию, в результате чего были введены временные ограничения.

Пробка растянулась уже почти на 30 километров, в ней стоит около 1200 автомобилей. При этом подсчеты пограничных служб показывают, что время ожидания составляет уже 400 часов. По словам автора, украинские перевозчики вынуждены ночевать в своих фургонах уже больше недели. У них кончаются запасы, деньги и терпение, тогда как на другой стороне границы "преобладает фрустрация". Для наших компаний сейчас это вопрос выживания, вопрос из разряда "быть или не быть", — приводит его слова ИноСМИ. Он также указал, что убытки одного лишь его предприятия оцениваются примерно в сто тысяч евро. При этом украинские водители смотрят на проблему совсем иначе.

Своя рубашка дороже. Польша будет говорить с Украиной с позиции силы

Пересекая границу Польши, предварительно ознакомьтесь с таможенными правилами Польши и что можно провозить через границу. Фермеры в Польше начали выступать с требованиями 9 февраля, проводя акции протеста по всей стране, включая блокировку дорог и доступа к пограничным переходам с Украиной. На границе Польши и Украины скопилось 2,8 тыс. фур.

Власти Польши спустя 2 недели блокировки заметили 50-километровую пробку на границе с Украиной

Власть - 11 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга - Конфликт между Польшей и Украиной, связанный с экономической и сельскохозяйственной сферами, никак не получается затушить. Ситуация на границе с Польшей вышла за пределы морали.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий