Новости сколько зарабатывают водители маршруток

Работа - 1 октября 2023 - Новости Екатеринбурга - При подработках сверх плана водители маршруток зарабатывают от 1000 до 2500 руб. в день.

Статистика зарплат в России за 2024 год — «Водитель маршрутки»

Но при наличии большого опыта и ответственности водитель может найти работу в таких направлениях: Туристические автобусы по городу. Бизнес развит в столицах и крупных городах с богатым историческим прошлым. В обязанности водителя входит транспортировка туристических групп с гидом по маршруту. В Санкт-Петербурге за такую работу платят от 35 000 рублей до 65 000 рублей в месяц, в зависимости от фирмы. Корпоративный транспорт. Здесь речь идет о сборе работников предприятия по городу, доставка из на производство, а также развоз в конце дня.

Теперь провернуть такое стало сложнее — в Петропавловске, наконец, ввели систему безналичной оплаты в общественном транспорте. Причем безнал стал выгоден для пассажиров — 80 тенге за поездку, тогда как наличными выйдет 130 тенге. К этому решению город шел очень долго, но теперь с таким положением дел, кажется, смирились даже люди в возрасте, не привыкшие к онлайн-платежам. И вот спустя продолжительный отрезок времени, наконец, были подсчитаны суммы, которые можно назвать действительной выручкой перевозчиков. Во всяком случае, представители городского акимата официально озвучили на прошедшем в Петропавловске заседании общественного совета информацию о заработках водителей автобусов. Цифры оказались не особенно большими, но достаточно интересными. При этом, по информации горакимата, пассажиропоток только за сентябрь составил 2,2 млн пассажиров при общей выручке, превышающей 180 млн тенге. Прогнозируемый прогноз за год — больше 2 млрд тенге.

По словам Сергея Кокорева, это дает возможность перевозчикам — зачастую в отсутствии экономического обоснования — поднимать стоимость проезда. А вот качество услуг совсем не улучшается: график не соблюдается, водители начинают и заканчивают свой рабочий день тогда, когда заблагорассудится… Кроме того, надзорные органы зафиксировали в этом году рост аварийности по вине маршрутчиков, а также рост числа пострадавших в дорожных авариях. Всё это, как отметил прокурор города, свидетельствует о некачественном оказании услуг со стороны перевозчиков, — сообщил мэр Любарский. На совещании перевозчики заявили, что транспортный бизнес в Петрозаводске находится в упадке: по их словам, качественно оказывать услуги не дают, например, высокая стоимость запчастей и топлива, дефицит водителей.

Мы попросили водителя объяснить, в чем сложность его работы и почему за нее должны достойно платить. Далее — от первого лица. Хочу избавить читателей от некоторых предубеждений. Во-первых, наши смены — это не только время на линии. Нам дается подготовительное время, которое также оплачивается. То есть каждый день я принимаю автобус, ковыряюсь с маслом и соляркой, подметаю салон, протираю пол и панель в кабине — и всё это тоже моя работа. Очень многие пассажиры щелкают семечки, выбрасывая скорлупки на пол, и бросают билеты, как в мусорке, а следующие пассажиры заходят и возмущаются, что в салоне грязно. Поэтому на конечных нам приходится ходить и собирать мусор руками. Конфликтных ситуаций и правда много.

Своя маршрутка. Как открыть бизнес на пассажирских автоперевозках

Также для сотрудников предусмотрены социальный пакет и возможности карьерного роста Больше всего в Петербурге получают водители автобусов — до 160 тыс. Машинисты метро могут рассчитывать на зарплату до 128 тыс. Кондукторы получают до 47 тыс. Лишь в государственных транспортных предприятиях города трудятся порядка 40 тыс.

Вообще на «ПАЗиках» работаю седьмой год. На самом деле, в нашей работе все зависит от перевозчика, - рассказывает один из водителей, пожелавший не называть своего имени. У нас же деньги с терминала идут в оплату маршрута и прочих расходов, комиссий никаких нет. Тогда как у одной «ООО-шки» за обслуживание терминала с одного билета комиссия составляет около двух рублей. Вся беда не в том, что мы теряем деньги. А в том, что пассажиры специально расплачиваются банковскими картами и «Алгой», на которых нет денег.

Поскольку проезд оплачивается не при входе, то сделать мы ничего не можем. На этом теряем до 1000 рублей в день. Недавно был случай, когда в Уфе водителя уволили за то, что он забрал карту, на которой денег нет, хотя я считаю, что его вины в этом не было. Пассажир просто хотел проехать бесплатно, поэтому водители и не «качают» права, проще отпустить такого пассажира. Деньги между хозяином машины и водителем распределяются очень просто. Идёт установленная аренда автобуса - это от 2500 до 7000 рублей в день в зависимости от маршрута. Самая дорогая аренда у одного из частников на автобус «Вектор» доходит до 7000 рублей в день. Все, что водитель заработал свыше, идет ему. Плюс водитель сам заправляет свою машину.

С началом транспортной реформы мы, водители, заметили, что выросла арендная плата автобуса, так как собственник видел раньше деньги каждый день, а сейчас они оседают где-то на счетах, и доходит до того, что ремонтировать автобус просто не на что. А любая машина имеет свойство ломаться. В среднем по зарплате у водителя выходит 3-4 тысячи в день - а вот сколько дней он отработает, никому не известно. Отдых у водителя примерно 40 минут-час. Смена с 7 утра до 11 вечера, это нормально, так как надо заплатить за аренду машины, заправить ее, плюс домой денег привезти. А вообще каждый водитель сам может решить, сколько ему работать. Кому-то 2 тысячи хватает, кому-то и 5 тысяч рублей мало. А вообще нас, конечно, зажимают, маршруты убирают. Дали бы работать, как и раньше, просто бы все легализовали.

Я не против открыть свое ИП и отчислять налоги, тогда пусть какие-то дотации дают на топливо и запчасти, как «Башавтотрансу». А то хотят, чтоб частник и ПАЗ «Вектор» за 3 миллиона купил, страховку машины оплатил, потом еще за пассажиров и за сам за маршрут — в месяц набегает около 9-16 тысяч рублей. Затраты большие, поэтому для нас проезд по городу 20-25 рублей — просто смешные деньги. Лизинг-то на что отбивать, в месяц за новую машину придется платить банку от 30 до 70 тысяч рублей, а ещё жить на что-то надо. К тому же на метане запретили ездить, хотя это и дешево одна заправка 1000-1500 рублей, а бензин около 3000 рублей , и экологично. Если новая машина, то в принципе, работая усердно самому, за 3 года можно отбить лизинг. Средний заработок в день будет 5-7 тысяч рублей, в месяц примерно 20 рабочих дней, так как на маршрутах пятидневная рабочая неделя. Мы бы сейчас с удовольствием взяли новую машину ПАЗ «Вектор», но при цене в 3 миллиона и проезде в 20-25 рублей это будет совсем невыгодно. Ещё проблема у нас в том, что неправильно распределили маршруты по перевозчикам.

Один берет на работу исключительно приезжих работяг, другой маршрутные карты по 200 тысяч продает. Нормальному водителю не дают автобус на маршрут поставить. У меня своя машина есть, но она стоит, приходится на других работать. Да и налоги отчисляют как-то несправедливо — с каждого пробитого билета, при этом не вычитая заправку и ремонт маршрутки, которые, по сути, в прибыль не входят. Единственное, в чем частников может «щемить» хозяин, так это в том, что заработок по терминалу приходится отдавать сверху плана. Допустим, план в день 3500 рублей, по терминалу пробито чеков на 1000 рублей, отсюда хозяину машины эту 1000 рублей надо отдать налом, так как он этих денег с терминала не видит.

Какая зарплата у водителя маршрутки? За месяц водитель примерно зарабатывает 120 — 180 тысяч. После выплат хозяину, вычета бензина и затрат на амортизацию машины, в кармане остаётся 30 — 40 тысяч. Если машина больше и новая, то — около 60 тысяч рублей. Сколько денег приносит маршрутка? Сколько зарабатывают маршрутные такси В среднем маршрут с одним микроавтобусом в автопарке приносит в месяц порядка 85-90 тыс.

Параллельно работаем над совершенствованием мер нематериального стимулирования. Это и предоставляемый сотрудникам предприятий соцпакет, и возможности карьерного роста. Также для привлечения кадров ведем большую профориентационную работу с молодежью, совершенствуем учебный процесс в наших учебных комбинатах», — сказал председатель Комитета по транспорту Валентин Енокаев.

Поиск работы - где платят! Более 10 000 вакансий.

Другой водитель автобуса, Иван, рассказал, что в среднем шоферы получают 60 тысяч рублей в месяц. В нашем каталоге профессий вы узнаете сколько получает Водитель автобуса в Москве. Статистика зарплат, средний доход, карьера, ключевые навыки и обязанности Водителя автобуса в Москве на Superjob. Ведь на своей пресс-конференции мэр Якутска Евгений Григорьев рассказал, что водители пригородных автобусов ЯПАК зарабатывают в среднем 100 тысяч рублей. водитель автобуса регулярных городских пассажирских маршрутов →. Зарплата водителя маршрутки Водитель маршрутного такси маршрутками до сих пор называют микроавтобусы в России зарабатывает в месяц около 40 тыс. Зарплата по профессии водитель-автобуса в России варьируется в зависимости от образования, опыта работы, профессии, региона и компании-работодателя.

Сколько зарабатывают водители в Нижегородской области

Так там старые камеры, ржавые запчасти и гора прочего мусора. Сомневаюсь, что там с момента выпуска автобуса на заводе, вообще хоть раз наводился порядок. Оставил рюкзак на коленях. Кто-то вообще не ложится спать, потому что работает по сменам. И ответсвенность и внимание во многих профессиях нужна. Не нравится в тепле и чистоте ездить, пойди работать шахтером или прокатчиком на стане, может там больше заработаешь, что навряд ли 2 Mikka Hakkinen 3 октября 2023 года в 01:33 Я догадываюсь про какого водителя идёт речь. Человек с замашкой на медийную персону, водящий дружбу с журналистом неудачником с е1, который ведёт раздел дороги и транспорт при этом понимает в дорогах на уровне водителя купившего права, а в работе транспорта ничего от слова совсем. Но водитель этот действительно профи, здесь не придраться. Когда меня заменила в Северную столицу одна федеральная контора, одной из моих первоначальных задач было переманить надёжных водителей из гортранса.

Это на таком же только очень новом по длинне автобусе как в Екб.

Отдых у водителя примерно 40 минут-час. Смена с 7 утра до 11 вечера, это нормально, так как надо заплатить за аренду машины, заправить ее, плюс домой денег привезти. А вообще каждый водитель сам может решить, сколько ему работать.

Кому-то 2 тысячи хватает, кому-то и 5 тысяч рублей мало. А вообще нас, конечно, зажимают, маршруты убирают. Дали бы работать, как и раньше, просто бы все легализовали. Я не против открыть свое ИП и отчислять налоги, тогда пусть какие-то дотации дают на топливо и запчасти, как «Башавтотрансу».

А то хотят, чтоб частник и ПАЗ «Вектор» за 3 миллиона купил, страховку машины оплатил, потом еще за пассажиров и за сам за маршрут — в месяц набегает около 9-16 тысяч рублей. Затраты большие, поэтому для нас проезд по городу 20-25 рублей — просто смешные деньги. Лизинг-то на что отбивать, в месяц за новую машину придется платить банку от 30 до 70 тысяч рублей, а ещё жить на что-то надо. К тому же на метане запретили ездить, хотя это и дешево одна заправка 1000-1500 рублей, а бензин около 3000 рублей , и экологично.

Если новая машина, то в принципе, работая усердно самому, за 3 года можно отбить лизинг. Средний заработок в день будет 5-7 тысяч рублей, в месяц примерно 20 рабочих дней, так как на маршрутах пятидневная рабочая неделя. Мы бы сейчас с удовольствием взяли новую машину ПАЗ «Вектор», но при цене в 3 миллиона и проезде в 20-25 рублей это будет совсем невыгодно. Ещё проблема у нас в том, что неправильно распределили маршруты по перевозчикам.

Один берет на работу исключительно приезжих работяг, другой маршрутные карты по 200 тысяч продает. Нормальному водителю не дают автобус на маршрут поставить. У меня своя машина есть, но она стоит, приходится на других работать. Да и налоги отчисляют как-то несправедливо — с каждого пробитого билета, при этом не вычитая заправку и ремонт маршрутки, которые, по сути, в прибыль не входят.

Единственное, в чем частников может «щемить» хозяин, так это в том, что заработок по терминалу приходится отдавать сверху плана. Допустим, план в день 3500 рублей, по терминалу пробито чеков на 1000 рублей, отсюда хозяину машины эту 1000 рублей надо отдать налом, так как он этих денег с терминала не видит. Насколько я знаю, водители у одного из ИП города до сих пор не знают, где эти деньги. Тогда как у другого перевозчика этими деньгами можно запчасти купить через фирму официально.

До всей этой реформы, кстати, я старался обновлять машины, брать свежее. Но сейчас мою машину 2009 года выпуска не берут никуда, зато «ведра» 2004-2006 годов работают спокойно, как будто на них так называемая «10-летка» не действует. А так у всех можно работать, просто условия завышать не надо. Госперевозчик водителя «выжимает» Другой наш собеседник успел поработать водителем на госперевозчика.

По его словам, работать на государство, оказывается, не так уж и сладко. Там нечеловеческие условия труда, водителя постоянно в выходной день выдергивают, за отказ начинают мстить, например, заехал в 12 ночи домой, значит, в 5 утра на работу. Начинают штрафовать за пережог топлива, за вымышленные обращения граждан. Когда я там работал, были водители, которые работали целый месяц без выходных, - признается другой уфимец, который ушел от государства к частнику.

К тому же, по словам этого водителя, во время работы в ГУП начальники колонны будто заставляли работать водителей на неисправных автобусах. Тормоза отказали — говорят: «Все равно надо доработать, чтобы закрыть смену». Если попадал в аварию, заставляли запчасти за свои деньги покупать, хотя автобусы были застрахованы. Плюс частник требует каждые полгода справки от психолога и нарколога, 20-часовую программу обучения по категории.

Здесь такого не было, - сообщил собеседник. Частник за своей машиной лучше следит, она его кормит! А у государства все на зарплате сидят, - считает водитель. Исходя из данной информации, мы направим возникшие вопросы перевозчику в соответствующем запросе.

Следует иметь в виду, что отдельные лицензии выдаются на каждый из четырех видов перевозок городские, междугородные, пригородные и международные. И это только, скажем так, основные документы. Также понадобятся документы от водителей, которые подтверждают их трудовой стаж трудовая книжка и способность управлять транспортом медицинское заключение для разрешения управления транспортными средствами , сведения о помещениях, в которых проводится техническое обслуживание и ремонт транспортных средств, а именно: копии документов о наличии в собственности специально оборудованного помещения выписка из ЕГРП или договор ; декларация о наличии собственной стоянки; документы на техническое оборудование в помещении; сертификаты или прочие документы, подтверждающие соответствие помещения общепринятым нормам. В качестве дополнительных документов понадобится договор на осуществление медицинского предрейсового осмотра водителей, документы о наличии необходимого транспорта, техпаспорт транспортного средства, диагностическая карта или талон о проведении техосмотра и заключения специалиста транспортной комиссии. Выдача лицензии осуществляется в течение 30-45 дней после подачи заявления. До подачи документов необходимо уплатить госпошлину в размере 7500 рублей. Если до 2011 года лицензии выдавались на 5 лет, то теперь они выдаются бессрочно. Перед сбором документов обязательно уточните перечень на официальном портале Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, так как требования могут измениться.

Получить лицензию на перевозку пассажиров могут как индивидуальные предприниматели, так и организации. За деятельность без лицензии ИП грозит штраф в 100 тыс. Причем, при повторном нарушении нарушителя ждет не только штраф, но и конфискация транспортного средства. Как поставить микроавтобус на маршрут Одним из камней преткновения в бизнесе на пассажирских перевозках является выбор и согласование маршрута. Дело в том, что развозить пассажиров там, где хочется, начинающему предпринимателю никто просто так не разрешит. В крупных городах вклиниться в существующие маршруты практически невозможно, рынок там уже давно поделен. Свободные ниши остались лишь в небольших населенных пунктах, и встречаются они довольно редко. Ситуация там бывает разная.

Войти на рынок, например, можно если местный автобусный парк сильно устарел и нуждается в замене, а предприниматель готов вывести на маршрут новые автобусы. Чтобы узнать, есть ли возможность в том или ином городе получить маршрут, нужно обратиться в местный департамент транспорта или транспортные предприятия, обслуживающие маршруты, и заключить с ними договор для выхода на эти маршруты. Довольно проблематично открыть и новые маршруты. Разрабатываются они Министерством транспорта региона вместе с органами местного самоуправления, а на их утверждение собирается целая кипа бумаг, включая расчеты экономической обоснованности, организационный раздел, технологический расчет и так далее.

Некоторые вынуждены весь день кататься, до последнего графика. По 13-14 часов смены.

Работа довольно тяжелая: пассажиры, постоянно в движении, автомобилисты зачастую стараются подрезать, не пропустить, поджать. Водители достойны тех денег, которые получают.

Сколько зарабатывают водители грузовиков? Раскрытые цифры вас удивят

Водители, трудоустроенные в НПАТ, в среднем получают 84 тысячи рублей в месяц в прошлом году они зарабатывали около 65 тысяч рублей. Рабочий день длится от восьми до 12 часов, но из-за неукомплектованности кадрами имеет место и переработка. За дополнительные смены в графике сотрудникам доплачивают. Но порой из зарплаты водителей вычитаются штрафы за нарушения.

Вопрос правильный поставить будет так: а какой интерес работать за зарплату, которая не соответствует нынешним ценам от продуктов до недвижимости!? Вот так будет правильно. Конечно работать будут с интересом, и душой, если платить! А когда извините людей заставляют жить на работе спонтом дела "ну вы ж такую зарплату большую получаете"..

А здоровье кто даст?

Также всем водителям автобусов «ЯПАК» обеспечивается предусмотренный законодательством социальный пакет и некоторые виды дополнительных льгот и стимулирующих мер. Заработок водителей по найму у ИП Водитель Артур прим. Обычный рабочий день Артура начинается вот так: подъем в 5:30 часов и бегом на работу. Домой после заправки автобуса он приходит к 22:00.

Итого водитель работает в день порядка 14 часов! Этот день не оплачивается. Касса составляет примерно 12 тыс руб.

Кто-то вообще не ложится спать, потому что работает по сменам. И ответсвенность и внимание во многих профессиях нужна.

Не нравится в тепле и чистоте ездить, пойди работать шахтером или прокатчиком на стане, может там больше заработаешь, что навряд ли 2 Mikka Hakkinen 3 октября 2023 года в 01:33 Я догадываюсь про какого водителя идёт речь. Человек с замашкой на медийную персону, водящий дружбу с журналистом неудачником с е1, который ведёт раздел дороги и транспорт при этом понимает в дорогах на уровне водителя купившего права, а в работе транспорта ничего от слова совсем. Но водитель этот действительно профи, здесь не придраться. Когда меня заменила в Северную столицу одна федеральная контора, одной из моих первоначальных задач было переманить надёжных водителей из гортранса. Это на таком же только очень новом по длинне автобусе как в Екб.

Поскольку в дату Д и время Ч на линию сразу требовалось большое количество водителей, были предложены дополнительные плюшки. Просто чтобы все понимали ситуацию, приведу их пример. Оплаченное койко место в хостеле на выбор и разовая единовременная выплата 700тр через год работы.

Какие виды маршрутного такси есть в России

  • Исповедь «ВоДятла»: работа в маршрутке глазами маршрутчика • 08.07.2019 • Чтиво • Сибдепо
  • Работа водителем: как и где найти вакансии, сколько можно заработать
  • Зарплата Водителя маршрутки в России за 2024 год, средняя зарплата в России | ГородРабот.ру
  • Сколько зарабатывают водители: названы реальные зарплаты в России Автомобильный портал 5 Колесо
  • Названы зарплаты водителей автобусов, трамваев и машинистов метро в Петербурге
  • Сколько хотят получать водители общественного транспорта в Крыму - Новости

Юная мошенница забрала крупную сумму у пенсионерки в Карелии, но все вернула

  • Миллионы чистой прибыли на маршрутке. Миф или | АвтобурУм
  • 🚍Сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже
  • Чем занимается: особенности профессии
  • В Комтрансе раскрыли, сколько в Петербурге получают водители троллейбусов и автобусов
  • Новости партнеров
  • 🚍Сколько зарабатывают водители автобусов в Воронеже |

"РГ" выяснила, с чем связан дефицит водителей общественного транспорта в регионах

Водители идут на эту работу, чтобы заработать денег, а то, что здесь можно получить сейчас – это мало кого устраивает. Сколько же зарабатывают водители городских автобусов? Сколько получает водитель междугороднего автобуса в России? Где самые высокие зарплаты водитель междугороднего автобуса? Работодатели Россия, удобная занятость, поиск работы с стал проще! Всегда свежие вакансии от прямых работдателей.

В Челябинске водителям автобусов подняли зарплату до 80 тысяч рублей

Предложения работы во всех регионах по запросу водитель междугороднего автобуса от прямых работодателей. Водитель электробуса/автобуса регулярных пассажирских маршрутов в филиал Северо-западный. Водители идут на эту работу, чтобы заработать денег, а то, что здесь можно получить сейчас – это мало кого устраивает.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий