Новости состав хор турецкого

Также солисты «Хора Турецкого» преподнесли лидеру флейту-пикколо и на всей аппликатуре выгравировали свои прозвища. российский мужской ансамбль а капелла и музыкальный коллектив под руководством Михаила Турецкого. Новости Казахстана. Талант и обаяние артистов «Хора Турецкого» привлекают миллионы зрителей и слушателей.

Михаил Турецкий: «Песни Победы и единства продолжают свой марафон»

В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева (бас-кантанто). «Хор Турецкого» — российский музыкальный коллектив, основателем и лидером которого является народный артист России Михаил Турецкий. 12 апреля руководитель арт-группы «Хор Турецкого» и SOPRANO отмечает 60-летие. Сегодня днём, 27 апреля, на станции метро «Площадь 1905» года неожиданно и без анонса выступил хор Турецкого. первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века!

«Хор Турецкого» отыграл свой последний концерт в Латинской Америке

Он частый гость в Нижнем Новгороде. При этом попасть на концерты «Хора Турецкого» — мечта многих любителей музыки по всему миру. О секретах успеха, о современной культуре, а также о своих связях с Нижним Новгородом он рассказал «Нижегородской правде». Вчера и сегодня — Михаил, с Нижним вас многое связывает: оказывается, ваша мама Белла Турецкая была фронтовой медсестрой в нашем эвакуационном госпитале. Как случилось, что девушка из Минска попала в Горький? А когда он оказался на фронте, мама узнала, что всю её семью в Белоруссии уничтожили фашисты.

Закопали живьём. Она осталась одна и стала искать место работы, которое нашла в Горьком, в эвакогоспитале. Там она полностью погрузилась в работу и смогла выжить в этой страшной стрессовой ситуации. Так что ваш город её спас, поэтому он меня интригует с детства — впервые мама привезла меня в Горький лет в шесть, познакомила со своими друзьями, и с тех пор красота Нижнего Новгорода очень меня вдохновляет. У отца было много родственников, и он согласился мне и моему старшему брату дать фамилию мамы, чтобы она не уходила в небытие.

А истоки фамилия берёт от польского еврейского местечка Турец. Я сам об этом недавно узнал из фильма «Русские евреи» Леонида Парфёнова, так что получается, именно он мне рассказал, что Турецкие к Турции не имеют отношения. А то я с детства не мог объяснить, почему у меня такая фамилия. Особенно в Армении ко мне относились настороженно: им наше искусство нравится, а название не очень смеётся. В кругу семьи с отцом Фото: из архива Михаила Турецкого — Ваш хор начинал как исполнитель иудейской храмовой музыки, а сегодня его репертуар поражает разнообразием — вы поёте почти на 20 языках.

Есть огромный, длиною в жизнь, творческий процесс. Колоссальные выступления на огромных площадках. Иногда даже самому не верилось, что на площади собрались 100 тысяч человек и все с нами поют! Мы спели концерты на главных площадях всех европейских столиц, в Южной и Северной Америке… Всё не перечислить! Мы можем всё!

И теперь продолжаем работать за рубежом. И везде мы прославляем российское искусство, показывая наше умение исполнять и национальная музыку, и фольклор, и сочетать рок и классику, джаз и эстраду, оперетту и мюзикл. Мои две группы могут спеть музыку на всех языках.

И я пытаюсь найти эту золотую середину — развлекая образовывать, рассказывать о сложном просто.

В итоге люди, которые ненавидят оперу, послушав наши оперные попурри, проявляют к опере интерес! Как-то известный юрист Михаил Барщевский признался, и очень меня этим удивил, что терпеть не мог оперу, но, услышав её в исполнении «Хора Турецкого», стал членом попечительского совета Большого театра! Я часто такое слышу и знаю людей, для которых опера была запретной темой, а после нашего концерта они пошли в театр слушать «Бориса Годунова» Модеста Мусоргского и открыли мир оперы. Тут главное — правильно преподнести.

Это моя страна, и я хочу, чтобы у неё всё было хорошо. Я в лепёшку для этого расшибусь и буду топить за это до конца своих дней! Михаил Турецкий Духовный голод — Сейчас на эстраде во всём мире появляются очень странные певцы непонятного пола и с непонятными голосами. На их место пришли сами видите кто.

Каждому времени свои идеалы. Сейчас в моде визгливые пронзающие мужские голоса. Гриша Лепс показал, что надо «петь ярко наверху», и это круто. И это стало трендом смеётся.

А у меня с басами и баритонами всё хорошо. Никуда голоса не пропали. Недавно в Суздале слушал нижегородский ансамбль — церковный хор монастыря «Благовест», участники которого — выпускники Нижегородской консерватории. И у них прекрасные низкие голоса!

Я заметил, что сегодня востребованность концертов возрастает. У людей духовный голод. Я сам три дня назад ходил на симфонический концерт классической хрестоматийной музыки, которую слышал множество раз. И получил огромное удовольствие, которое не получишь, перебирая каналы телевизора.

Люди хотят получить культуру, человеческое слово. Они возвращаются к стихам. Но опять же хотят, чтобы их не грузили.

Особенно на сцене. Она поет, как «дышит», с легкостью меняя жанры, настроения, характеры. Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни.

В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки. Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера. Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях.

Подводя итог, скажу это лучшее шоу этой осени. Если в вашем городе будут гастроли «Сопрано 10», смело идите, оно того стоит! Перед концертом в воронежском Театре оперы и балета три солистки коллектива «Сопрано 10» - Ивета Рогова, Виктория Вуд и Валерия Девятова - пообщались с журналистами. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде. А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»? Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел.

Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг. Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово.

Мы же все из разных городов России. Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток. Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы. Ивета: - Восьмерка у нас основная. У нас все девочки в возрасте от 21 до 35 лет. Вика — новенькая; девочка, которая была до нее, вышла замуж, уехала за границу. Лера была с самого начала, просто она на время уходила, а потом вернулась. Ивета: - Турецкий - такой человек, который с кадрами с трудом расстается, в этом плане он консерватор.

Даже когда злится, грозится, но если понимает, что человек талантлив, то идет навстречу.

Местный хор, который спонсировался из Америки и считался лучшим в мире, на фоне нашего выступления выглядел как самодеятельность. Это выступление напугало и нашего главного спонсора — Joint. Там-то рассчитывали, что будут собирать под нас благотворительные взносы в помощь евреям Восточной Европы, показывая, какие они несчастные в России, Украине. А на сцену выходили молодые поющие профессионалы, которые сами могут помочь кому угодно. Наши выступления не бились с их политикой, там поняли, что Турецкий — молодой, рьяный и энергичный — может быть для них в чем-то опасным, поэтому лучше взять на его место более слабого и сговорчивого человека, который не станет конкурировать с хором иерусалимской синагоги. И в ходе американских гастролей я остался без спонсора, денег и даже обратного билета. Нашлись, конечно, люди, которые нас поддержали, но, вернувшись в Москву, я стал думать о том, как работать дальше без спонсоров и инвесторов. Выход, конечно, нашелся? Я решил ввести в репертуар, помимо еврейской музыки, французский шансон, итальянскую канцону, русские народные песни, джазовые композиции.

Пели везде, даже в аэропортах во время перелетов. И начали мало-помалу набирать обороты. Была определенная сложность с названием. Вы тогда работали в основном для какой публики — российской или зарубежной? Поначалу без спонсора было очень тяжело. Одно время нам помогал Борис Березовский: он услышал нас в Московской хоральной синагоге и чуть меньше года давал нам по 5 тысяч долларов ежемесячно. Но это длилось недолго. В какой-то момент я осознал, что еще полгода — и коллектив просто развалится. Я разбил группу: часть выступала в Америке, часть осталась в России, но здесь были в основном благотворительные концерты. Именно тогда я окончательно понял, что только а капелла и одной лишь классикой публику уже не возьмешь.

Именно так и закладывалась арт-группа. В Штатах мы закупили звуковой пульт, синтезатор, начали играть на инструментах. Постоянно ездили в Лас-Вегас и на Бродвей, смотрели, чем дышит мировой шоу-бизнес, и многим напитались там. Следующий шаг связан с Иосифом Давыдовичем Кобзоном. Сначала он побывал на нашем концерте в Большом зале консерватории при полном аншлаге и очень сильно удивился, подарил огромный букет и сказал, что очень вдохновился этой музыкой. А потом с большим трудом я напросился на встречу в его офисе и буквально умолил взять меня с небольшой группой, человек восемь-девять, на три концерта в столицы Балтии. И договорился, что если ему понравится, то он пригласит нас в свой юбилейный тур 97-го года. И я помню Таллин, первый концерт, мы начали первую песню петь — и вдруг выключились свет и звук. Иосиф Давыдович объявил: «Еврейский хор Михаила Турецкого — ну, как обычно говорят, на евреях заканчиваются чернила». Мы начинали петь без света и звука.

И все офигели — такой у нас заряд. Зал встал. А потом подошла женщина, с виду эстонка, подарила и Кобзону, и мне по букету ландышей и на русском языке говорит: «С вас начинается наша религия, а не заканчиваются чернила». И я про себя подумал: «Ничего себе, вот оно — признание». Вильнюс и Рига прошли на ура, Кобзон предложил мне контракт, и мы дали вместе с ним более 100 концертов, на которых я учился у него, как общаться с публикой, как держать микрофон и так далее. Вот так великий певец стал моим учителем, наставником, маэстро.

Вячеслав Фреш: биография, личная жизнь, фото

Его коронные исполнения, когда зал встает и начинает как один человек аплодировать в восторге — из репертуара любимых им с юности «Queen» и «Битлз». Но не только «звездный», уже известный репертуар исполняет артист: песня «С тобой и без тебя», написанная Майдановым, где Вячеслав еще и снялся в главной роли в одноименном клипе, стала его «визитной карточкой». А в конце 2018-го фанаты певца с восторгом увидели новый «продукт» коллектива — клип «Снегом», снятый с футуристическими и спортивными элементами. И опять Фреш неподражаем, великолепно поет, идеально выглядит. Когда Фреша про это спрашивают, он улыбается: «Ерунда все это. Михаил может подсказать, напомнить, что скоро напряженные гастроли, что завтра долгая репетиция нового материала, но никого он никуда не запирает. Единственное, на что он реагирует с неудовольствием — на курение». Разговоры про личную жизнь певец изящно старается избегать. Но на вопросы про детские и юношеские увлечения Вячеслав отвечает с удовольствием.

Например, но обожает обсуждать тему «любовных безумств». И рассказывает, что в школьные годы настоящим безумством он считал «пригласить девчонку в кино, а потом погулять с ней наедине». Про уже взрослую пору он вспоминал, что безумством было «взять девушку на руки и перенести через дорогу на глазах у всех». А первой женщиной, которой он сделал комплимент, стала его мама: «Я еще маленьким ей сказал, какая она красивая! Когда его спрашивают про семью, жену напрямую, он отвечает: «Маэстро имеется в виду Турецкий советует нам всем не давать пищу для пересудов и не отвечать прямо на такие вопросы. Михаил говорит, что гораздо интереснее интрига, чем голая информация». Но так как Вячеслав не был замечен нигде с постоянной спутницей, скорее всего факт его холостяцкого положения — истина. Интересные факты о персоне Необычная фамилия часто вызывает любопытство поклонников певца: настоящая ли она, или это псевдоним?

Клип «С тобой и навсегда», где Вячеслав играет солдата, снимали в действующей войсковой части. Артисту пришлось бегать в военном обмундировании с полной выкладкой, преодолевать препятствия, плавать, стрелять. По возрасту певец самый младший в «Хоре». А если сравнить Михаила Турецкого и его 1962-й и 1982-й годы рождения , то Слава руководителю годится в сыновья. В самом начале карьеры Вячеслава на концерте у него отключился микрофон. Артист так перенервничал, что чуть не упал в обморок — его увели за кулисы и там приводили в чувство, даже хотели вызвать «Скорую».

Дебютные концерты «Хора Турецкого» состоялись при поддержке еврейской благотворительной организации «Джойнт» и прошли в Таллине, Кишиневе, Москве, Ленинграде и Киеве. Интерес к иудейской музыкальной традиции, замерший после 1917 года, вспыхнул с новой силой. В испанском Толедо ансамбль участвовал в фестивале, организованном к 500-летию еврейского изгнания, и вышел на сцену с мировыми звездами Исааком Штерном и Пласидо Доминго. В середине 1990-х «Хор Турецкого» разделился: одна половина осталась в российской столице, вторая перебралась в Майами, где музыканты работали по контракту. Репертуар второй половины расширился бродвейской классикой и джазовыми хитами. В 1997 году вокалисты под руководством Турецкого присоединились к прощальному туру по стране Иосифа Кобзона и вместе с певцом дали свыше 100 концертов. В 1999 году «Хор Турецкого» представил на суд зрителей репертуарный спектакль, названный «Вокальное шоу Михаила Турецкого». Премьера состоялась на подмостках руководимого Геннадием Хазановым Театра эстрады. В том же 2004-м на Национальной премии «Человек года» программу коллектива, названную «Десять голосов, которые потрясли мир», номинировали как «Культурное событие года». В том же и следующем году вокалисты побывали в сотне городов России и СНГ с новой программой, получившей название «Рожденные петь». В 2007 году «Хор Турецкого» стал лауреатом премии «Рекордъ-2007», которую присвоили ансамблю за альбом «Великая музыка». В сборник вошли классические композиции. В 2010-2011 годах музыканты отправились в юбилейный гастрольный тур «20 лет: 10 голосов», а в 2012-м к 50-летнему юбилею руководителя коллектива в Кремлевском дворце состоялся концерт, в котором, кроме хора, участвовали звезды российского шоу-бизнеса. В том же году ансамбль подарил поклонникам песню «Улыбка Бога Радуга», на которую записали клип. Весной 2014-го коллектив Турецкого представил меломанам шоу-программу, которую поставил хореограф Егор Дружинин. Ее назвали «Мужской взгляд на любовь». Чтобы увидеть выступление вживую, на стадионе СК «Олимпийский» собралось 19 тыс. На День Победы музыканты дали на Поклонной горе 2-часовой концерт, собрав 150 тыс. В апреле 2016-го в Кремлевском дворце «Хор Турецкого» подарил поклонникам незабываемое шоу в честь 25-летнего юбилея коллектива, назвав его «С тобой и навсегда». Состав С течением времени состав арт-группы менялся, но неизменным оставался руководитель — Михаил Турецкий. Путь к лидеру прославленного коллектива он прошел после окончания в середине 1980-х института им. Первыми подопечными Михаила стали дети — Турецкий руководил хором юных вокалистов.

Спустя несколько лет пошел в музыкальную школу по классу флейты пикколо, инструмент был выбран семьей из-за нижней строчки в перечне расценок учебного заведения. Борис Эпштейн также водил сына в капеллу мальчиков. С легкой руки двоюродного брата отца, известного дирижера Рудольфа Баршая, Михаил попал в Хоровое училище имени А. После его окончания Турецкий поступил на дирижерско-хоровой факультет Государственного музыкально-педагогического института им. В 1984 году Михаил Турецкий женится на дочери военного Елене, русской по национальности девушке. Брак не был одобрен родителями, но Михаил пошел наперекор семье. В том же году у молодоженов родилась дочь Наташа. Чтобы прокормить семью 22-летний Михаил одновременно работал ночным директором в крупном универсаме и преподавателем.

С 5 лет занимался музыкой с преподавателем, в 7 лет пошел в музыкальную школу по классу фортепиано, потом музыкальное училище при Московской Государственной Консерватории имени Чайковского, а затем в институт имени Гнесиных. Во время учебы много занимался вокалом, учился владеть голосом. В 1984 году познакомился с Турецким, вместе с ним участвовал в создании Хора, а с 1991 года он — заместитель художественного руководителя арт-группы. Исполняемые Евгением партии незабываемы для ценителей классики. Он обладает ярким и красочным драматическим тенором, который завораживает зрителей своей силой, мощью и проникновенностью. Пластичность голоса позволяет легко переходить из оперного жанра в эстрадный и обратно порой в пределах одного произведения. Любимый проект позволяет раскрыться Евгению и как актеру: то трагичный и мечтательный, то полный юмора и движения, он заставил плакать о себе не один театр. Евгению Тулинову в 2007 году присвоено звание Заслуженный артист РФ. Евгений является хормейстером коллектива и помощником художественного руководителя. Алекс Александров, драматический баритон Мама Саши профессионально играла на гитаре и прекрасно пела. Первые уроки вокала Алекс брал в дошкольной группе Большого детского хора Гостеле-радио. Студентом, гастролировал с хором. Один из самых молодых солистов, но в хоре он старожил. Алекс не только солист, но и помощник хореографа, а еще он блистательно копирует голоса политиков, артистов и может повторить манеру исполнения любого эстрадного певца. Например:Тото Кутуньо, Бориса Моисеева и др. Поклонник западной музыки, он особенно уверенно чувствует себя в эстрадных направлениях репертуара группы, исполняя соло в разных по стилю сочинениях. Любит бильярд, дайвинг и пляжный волейбол. Есть дети Михаил Кузнецов тенор-альтино В хоре с 1992 г. С 6 лет учился в музыкальной школе, а с 8 пел в детском хоре Большого театра. Михаил может исполнять партии для колоратурного сопрано — таких певцов единицы в мире. Окончил музыкальное училище имени Гнесиных, потом институт имени Гнесиных. Учась в институте, познакомился с Турецким и легко влился в коллектив Хора. У Михаила уникальнейший очень высокий голос — на стыке мужского и женского. Он может исполнять партии для колоратурного сопрано — таких певцов единицы не только в России, но и в мире. С легкостью испол-няет сложные партии, предназначенные для самых высоких женских голосов, сменяя один сценический образ на диаметрально противоположный, что вызывает неизменный восторг зрителей. Двое детей. Олег Бляхорчук, эстрадный, лирический тенор В хоре с 1996 года. Родился 12 сентября 1966 года в городе Минске в Беларуси. Закончил музыкальное училище им. Глинки и Белорусскую Государственную консерваторию им. Лауреат международных конкурсов артистов эстрады. Обладает прекрасным эстрадным, лирическим тенором. В хоре Турецкого поет с 1996 года. И на сцене, и в жизни Олег - сама нежность. Когда он поет про великую любовь, хочется ему верить. И веришь, что у каждого есть или будет Такая Великая Любовь. Безоговорочная сценическая фактурность, мужское обаяние и голос человека, тонко чувствующего душевные переживания других, - его достоинства, в полной мере раскрывшиеся в хоре. Олег является проводником эстрадного направления в хоре. С одинаковым успехом и легкостью может исполнять французский шансон на языке оригинала и с чисто русской проникновенностью лирические песни отечественных авторов Вячеслав Фреш Контр-тенор. В хоре с 2008 года. Родился 21 января 1982 года в Москве. Окончил факультет музыки и изящных искусств Университета им. Иоганна Гуттенберга в Майнце Германия Вячеслав обладает одним из редчайших тембров. Он контр-тенор - самый высокий из мужских голосов, по высоте соответствующий женскому контральто или меццо-сопрано. Большинство музыки, исполняемой контр-тенорами, написано в эпоху барокко, при этом Вячеславу по силам не только старинная музыка, но и современные композиции, в том числе его "коронные" Queen и The Beatles. Не женат : «Игорь Зверев - очень интересный и разноплановый артист. Имея классический и эстрадный опыт, Игорь стал давать в звучании такую басовую, яркую, красочную, низкочастотную основу, на которой наши тенора летают по звуковому пространству. Может петь во всех стилях. Исполняет и рок, и поп, и классику, и джаз.

«Бесы, Соловьев — а я за Екатеринбург буду топить». Интервью с основателем «Хора Турецкого»

Он был запущен к 70-летию Победы в 2015 году. Общедоступный концерт тогда состоялся на Поклонной горе в Москве. Связанные статьи.

ТАСС аргентинец по имени Николас перед началом шоу. Теперь появилось время для прекрасной Латинской Америки", - сказал журналистам после концерта руководитель коллективов Михаил Турецкий. Он отметил, что местные жители тепло принимали российских исполнителей, несмотря на языковой барьер.

Мы справились с этой аудиторией, мы нашли дорожку к их сердцу, спев с ними вместе гимн Мехико. Также мы за эту поездку выучили гимн Рио-де-Жанейро и гимн Никарагуа", - рассказал Турецкий.

Творческий путь «Хор Турецкого» активно гастролирует как по России, так и за рубежом. Уникальность проекта принесла участникам поистине всемирную известность. Концерты группы «Хор Турецкого» — праздник для ценителей современного музыкального искусства. Состав группы неоднократно менялся, но всегда оставался неизменным её создатель — Михаил Турецкий. Сейчас в «Хоре» выступает 5 человек. В 2022 году хор продолжил свою творческую деятельность. На данный момент они работают над созданием новой концертной программы. Участники проекта не перестают радовать поклонников новыми песнями и клипами по сей день.

Хор Турецкого: состав Михаил Турецкий — народный артист России, тенор, основатель и продюсер группы. Михаил Борисович родился 12 апреля 1962 г. Однако отец настоял на более легко произносимом имени.

Да и то, что мама Тамары - музыкант, тоже сыграло свою роль и повлияло на ее выбор. Началась учеба в музыкальной школе, появились первые победы на самых разных музыкальных конкурсах. Дальше - Институт современного искусства по классу "эстрадно-джазовый вокал". Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: "Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе!

Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им. О счастье для себя говорит: "Когда еду на скорости по трассе, одна или с друзьями, с музыкой или в тишине, под дождем или солнце бьет в глаза - это настоящее счастье. Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу. Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им. Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками. Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия. А в повседневной жизни лучше все-таки быть натуральной.

Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма. Но, к сожалению, в силу профессии я нахожусь в постоянных гастрольных разъездах, поэтому не могу позволить себе носить каблуки постоянно. Поэтому чаще всего ношу удобную обувь". Валерия Девятова, соул-сопрано Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал". С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам. Летом 2013 года вернулась в коллектив. Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь. Для неё важно жить, а не существовать.

Относится к моде как к своего рода развлечению. Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе. Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг! Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург. Северная столица, куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. Девушка окончила СПбГУКИ, факультет "Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации" по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал".

Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" — тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл. В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём. Перед концертом в воронежском Театре оперы и балета три солистки коллектива «Сопрано 10» - Ивета Рогова, Виктория Вуд и Валерия Девятова - пообщались с журналистами. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде. А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»?

Михаил Турецкий - о том, почему артисты его хора никуда не уехали

Тулинов с Кузнецовым — Заслуженные артисты РФ с 2006 и 2007 годов соответственно. Оба — выпускники «Гнесинки». В середине 1990-х к ансамблю примкнул лирический тенор из Минска Олег Бляхорчук, который играет на фортепиано, аккордеоне, мелодике, электро- и акустической гитарах. Пришел в коллектив из оркестра Михаила Финберга, где был солистом. Константин Кабо и Вячеслав Фреш В 2003 году «Хор Турецкого» принял в свой состав еще двух столичных жителей: ранее исполнявшего русскую духовную музыку Бориса Горячева, обладающего лирическим баритоном, и Игоря Зверева бас-кантанто. В 2007 и 2009 годах арт-группа обогатилась баритональным тенором Константином Кабо и контратенором Вячеславом Фрешем. Оба — коренные москвичи. Детство и юность Родился будущий музыкант и дирижер 12 апреля 1962 года. Произошло это в Москве. Борис Борисович Эпштейн — отец мальчика — всячески отговаривал свою жену от рождения второго ребенка, аргументируя это тяжелыми временами, немолодым возрастом и болезненным первенцем Александром.

Но его жена Белла Семеновна настояла на своем решении. Так маленький Миша Турецкий это его настоящая фамилия по матери, а не псевдоним и появился на свет. Михаил Турецкий Читайте также: Пирогов Кирилл Альфредович Родители Миши дни напролет проводили на работе, а воспитанием мальчика занимался брат, который был старше на пятнадцать лет. Однако Саше такое занятие было не в радость, поэтому он частенько оставлял Мишу с включенным радио или телевизором. Позже родители узнали об этом, но не стали наказывать Сашу, поскольку заметили, как легко их младший сын подпевает песням, звучащим в эфире. Хитом был «Сиреневый туман». Михаил Турецкий в детстве вместе с родителями Борис Борисович работал мастером цеха, а Белла Семеновна — воспитательницей детского сада. Получали они мало, но со временем им удалось накопить денег, чтобы выкупить еще одну комнату в коммуналке около станции метро «Белорусская», в которой они проживали, а также приобрести старое фортепиано. Сделано это было для того, чтобы Миша мог заниматься с приглашенным учителем музыки.

Спустя полгода репетитор отказался продолжать обучение, заявив, что у малыша нет слуха. Подобное заявление расстроило родителей, но Миша сумел их убедить дать ему еще один шанс. Так он поступил в музыкальную школу на курс флейты-пикколо, потому что обучение на этом инструменте было самым дешевым вариантом.

И тут вдруг хор. Как вам вообще пришла в голову идея создать этот коллектив, ведь хоров на излете Советского Союза было предостаточно?

Все, кто жил тогда, помнят хоры Пятницкого или Юрлова, к примеру. Вы изучили рынок и поняли, что именно это будет востребовано? Никто тогда никакой рынок не изучал, все было иначе. В конце 1989 года ко мне обратилась еврейская благотворительная организация Joint из США и предложила восстановить иудейскую храмовую музыку в России. Еще в конце XIX — начале XX веков в московской хоральной синагоге такая традиция существовала, причем высочайшего уровня, эта музыка сопровождала религиозные службы.

В то время был богатейший пласт такой музыки, она развивалась по всему миру. Я начал работать, нашел певцов с высшим музыкальным образованием, и эту традицию мы восстановили, причем на очень высоком уровне: когда спели в Большой хоральной синагоге Иерусалима в 91-м, то даже столкнулись с определенной ревностью. Местный хор, который спонсировался из Америки и считался лучшим в мире, на фоне нашего выступления выглядел как самодеятельность. Это выступление напугало и нашего главного спонсора — Joint. Там-то рассчитывали, что будут собирать под нас благотворительные взносы в помощь евреям Восточной Европы, показывая, какие они несчастные в России, Украине.

А на сцену выходили молодые поющие профессионалы, которые сами могут помочь кому угодно. Наши выступления не бились с их политикой, там поняли, что Турецкий — молодой, рьяный и энергичный — может быть для них в чем-то опасным, поэтому лучше взять на его место более слабого и сговорчивого человека, который не станет конкурировать с хором иерусалимской синагоги. И в ходе американских гастролей я остался без спонсора, денег и даже обратного билета. Нашлись, конечно, люди, которые нас поддержали, но, вернувшись в Москву, я стал думать о том, как работать дальше без спонсоров и инвесторов. Выход, конечно, нашелся?

Я решил ввести в репертуар, помимо еврейской музыки, французский шансон, итальянскую канцону, русские народные песни, джазовые композиции. Пели везде, даже в аэропортах во время перелетов. И начали мало-помалу набирать обороты. Была определенная сложность с названием. Вы тогда работали в основном для какой публики — российской или зарубежной?

Поначалу без спонсора было очень тяжело. Одно время нам помогал Борис Березовский: он услышал нас в Московской хоральной синагоге и чуть меньше года давал нам по 5 тысяч долларов ежемесячно. Но это длилось недолго. В какой-то момент я осознал, что еще полгода — и коллектив просто развалится. Я разбил группу: часть выступала в Америке, часть осталась в России, но здесь были в основном благотворительные концерты.

Именно тогда я окончательно понял, что только а капелла и одной лишь классикой публику уже не возьмешь. Именно так и закладывалась арт-группа. В Штатах мы закупили звуковой пульт, синтезатор, начали играть на инструментах. Постоянно ездили в Лас-Вегас и на Бродвей, смотрели, чем дышит мировой шоу-бизнес, и многим напитались там. Следующий шаг связан с Иосифом Давыдовичем Кобзоном.

Сначала он побывал на нашем концерте в Большом зале консерватории при полном аншлаге и очень сильно удивился, подарил огромный букет и сказал, что очень вдохновился этой музыкой. А потом с большим трудом я напросился на встречу в его офисе и буквально умолил взять меня с небольшой группой, человек восемь-девять, на три концерта в столицы Балтии. И договорился, что если ему понравится, то он пригласит нас в свой юбилейный тур 97-го года.

До этого здесь выступали разные артисты. Одним из последних было выступление хора студентов Медицинского колледжа. Они исполнили песню «Журавли» в память о жертвах теракте в «Крокус Сити Холле», унесшего более сотни жизней.

И только в 2003 году, спустя 14 лет бесконечных туров по всему миру, коллектив сменил вывеску на лаконичное выражение «Хор Турецкого» и взял штурмом российский музыкальный рынок. Мы с радостью приглашаем вас на незабываемый музыкальный вечер с великим артистом и поэтом - Михаилом Шуфутинским! Это событие будет настоящим праздником для души, где звучат лучшие песни, наполненные глубоким смыслом и теплом. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места!

Хор Турецкого: состав

  • Михаил Турецкий: «Люблю. Скучаю. Муля».
  • Хор Турецкого купить билеты на концерты 2023-2024
  • Казахстанец рассказал, как стал участником «Хора Турецкого» 11 мая 2021, 11:32
  • Михаил Турецкий: «Люблю. Скучаю. Муля».
  • Михаил Турецкий — биография

Как менялся состав арт-группы «Хор Турецкого»

  • Какой национальности солисты хора турецкого. Михаил турецкий. «Хор Турецкого» сейчас
  • Состав Хор Турецкого и SOPRANO - YouTube
  • «Как Бориса не стало?!» Внезапная смерть солиста «Хора Турецкого» потрясла всех
  • «Культура вообще вне политики, это бред!»
  • Как менялся состав арт-группы «Хор Турецкого» | DailyPoster
  • Михаил Турецкий — биография

Михаил Борисович Турецкий

Арт-группы «Хор Турецкого» и SOPRANO выступали в нём в одной программе со знаменитыми оперными ариями, хитами и народными песнями. первая в мире арт-группа, музыкальный феномен 21 века! Состав хора Турецкого. российская музыкальная группа, которой руководит М. Турецкий.

Хор Турецкого

российский мужской ансамбль а капелла и музыкальный коллектив под руководством Михаила Турецкого. Российские арт-группы "Хор Турецкого" и "Сопрано" выступили в среду в Буэнос-Айресе с концертом "Песни единства", который завершил их латиноамериканское турне. Арт-группы «Хор Турецкого» и SOPRANO выступали в нём в одной программе со знаменитыми оперными ариями, хитами и народными песнями. Музыканты "Хора Турецкого" встретились с участниками специальной военной операции, которые проходят лечение и реабилитацию в Подмосковье, сообщили в Минобороны.

Наш новый партнер - Музыкальный холдинг МИХАИЛА ТУРЕЦКОГО

Позднее инициатива М. Турецкого о проведении проекта «Праздник Песни» была поддержана президентом [7]. Впервые «Праздник Песни» состоялся в 2015 году, с тех пор его приняли более 40 городов России, 15 городов Казахстана, а суммарная аудитория концертов составила около 4,5 млн человек [5]. Репертуар варьируется от классики до современности, песни исполняются на нескольких языках, включая испанский.

В 2015 году во время караоке-концерта зрители поют вместе с хором в Ростове-на-Дону был установлен зрительский рекорд: на Театральную площадь пришли больше 100 тысяч человек [8]. Концерты акции проходят при поддержке Министерства культуры Российской Федерации, за границей концерты проходят при поддержке Министерства иностранных дел Российской Федерации [9]. Проект «Песни Победы»[ править править код ] Проект «Песни Победы» в других странах для удобства иностранных зрителей имеет второе название Unity Songs «Песни Победы» — миротворческий музыкальный проект народного артиста России Михаила Турецкого.

Как формат существует с 2015 года. В основе проекта — исполнение патриотичных песен и композиций, имеющих универсальное культурное значение для представителей различных народов и государств. Цель акции: сохранение исторической памяти о событиях Второй мировой войны через музыку.

Мне не надо себе придумывать роль, очень четко понимаю, кто я, где я, что со мной происходит. И даже когда сейчас даю юбилейный концерт — это не концерт, где я триумфатор вечера, или юбилейное самолюбование. Это концерт-благодарность. Благодарность корням, благодарность учителям, благодарность семье, благодарность стране. И если говорить о корнях, я — внук кузнеца из Могилевской области, я — сын фронтовика.

Отец все четыре года воевал. Он участник прорыва блокады Ленинграда. Он закончил войну в Берлине. Будучи представителем еврейского этноса, никуда не уезжал и прожил почти 97 лет в этой стране. Я получил лучшее в мире музыкальное образование в советское время.

Получил все возможности, многомиллионную аудиторию, очень старался и много работал — и получил лучшие возможности для развития. И все это я знаю точно. Может, в Израиль, может, в Америку, может, еще куда-нибудь уехать из России?.. Иногда у нас сегодня даже нет возможности забронировать гостиницу в Мексике, потому что мы не можем сделать проплаты из России. Везде ограничения, везде препоны.

Но мы пробиваем невероятные преграды в своем проекте "Песни Победы: Unity Songs". И я считаю, что это огромная удача, когда коллектив из 33 человек проехал как минимум 20 стран в период пандемии с тестированием каждые 48 ч. И ни у кого ничего никогда не нашли, хотя очень искали с большим пристрастием. Я помню, в Братиславе они настолько глубоко тебе пытались залезть в нос, когда брали тест на коронавирус… И прямо-таки там, в наших носах, было что-то для них важное. Хотели поймать кого-то из нас, чтобы всю группу завернуть.

Видимо, у них в голове еще существуют истории, которые были еще до крушения Берлинской стены. Они вспоминают, видимо, танки, которые были в Чехословакии в 1968 году. Это одно из самых важных событий в моей жизни. Центральная площадь Берлина, километр до Рейхстага, площадь, на которой нет ни одного свободного места. И на этой площади минимум 20 тыс.

Это сенсация! И дальше я говорю: "Дорогие друзья, это не бряцанье оружием, хотим, чтобы мы, Евросоюз, Китайская Народная Республика, страны СНГ, Российская Федерация, не побоюсь этого слова, Соединенные Штаты Америки, объединились для того, чтобы сохранить наш хрупкий мир". И даже "Катюшу" мы в качестве сувенира спели на немецком языке, например. И дальше правительство Москвы, Министерство иностранных дел РФ обратили на проект внимание, и мы уже устроили исторический марафон в 2018 году. Мы с молниеносной быстротой перемещались по земному шару: у стен Капитолия пели, в Канаде, в Китае, в 15 европейских столицах.

Например, правая рука папы римского пришел на центральную площадь Рима и увидел наш клип "Аве Мария". И сказал: "А можно папе показать? Например, если это Латинская Америка — португальский или испанский язык. Одна из солисток Soprano говорит на всех европейских языках. У нас артисты по-немецки говорят, по-английски практически все, на китайском говорит одна девушка.

Обычно мы выезжаем таким составом — пять-шесть девушек из Soprano и семь-восемь парней из "Хора Турецкого". В Бразилии был концерт, который запомнился на всю жизнь. И овации. Был переводчик, но мы и без перевода на португальском начали общаться с аудиторией. Потом съездили к статуе Иисуса Христа и там устроили тоже концерт.

И я не мог поверить, но люди, туристы и местные жители, нам подпевали. Мы подготовили попурри на португальском, песни их знаменитые, которые они любят, национальные. Мы учили с ними русские песни, интернациональные шлягеры, а они нам ставили произношение на португальском. Это было такое счастье. Сплошное доверие и поддержка.

Они у нас часто случаются, главное — как ты на них реагируешь. Как раз в Сан-Паулу подошел парень к сцене, у него — огромный флаг украинский. И я продолжаю петь, увожу в акапельный вариант и тихо говорю ему: "Ты, наверное, думаешь, что я сейчас остановлю концерт, вызову охрану, начнется свалка, ты все здесь сорвешь, разрушишь, нет! У тебя не получится! У меня нет к тебе никаких претензий, я тебя обожаю, заходи на сцену со своим флагом".

Он поднимается, встает, поднимает свой флаг. Я говорю: "А теперь пой с нами русскую песню". И мы поем: "Не слышны в саду даже шорохи…" И зал весь: "Все здесь замерло до утра". И я смотрю, он тоже стоит, подпевает. И тут же на сцене появился и российский флаг, кто-то из зрителей принес.

И два флага, российский и украинский, соединились.

Спустя нескольких лет амбиции коллектива вышли за пределы этой достаточно узкой области. Сегодня группа успешно комбинирует в репертуаре самые разные жанры: оперную, духовную литургическую , народную, популярную музыку из разных стран и эпох. Там же в 1990 г и официально дебютировал коллектив. При поддержке благотворительной организации «Джойнт» прошли первые концерты Хора в Калининграде , Таллинне , Кишиневе , Киеве , Ленинграде , Москве и других городах. Музыка, находившаяся на грани исчезновения с 1917 года, вновь прозвучала за пределами синагог и стала достоянием широкого круга зрителей. Хор под управлением Михаила Турецкого участвовал в фестивале «Por Me Espiritu» в Толедо Испания , посвященном 500-летию изгнания евреев.

Вика — новенькая; девочка, которая была до нее, вышла замуж, уехала за границу. Лера была с самого начала, просто она на время уходила, а потом вернулась. Ивета: - Турецкий - такой человек, который с кадрами с трудом расстается, в этом плане он консерватор. Даже когда злится, грозится, но если понимает, что человек талантлив, то идет навстречу. Все мы люди. Вика : - Быть новенькой сложно. Долго входишь в материал, нужно охватить все, что до тебя наработали за 5 лет. И репертуарные сто произведений каждая солистка обязана знать назубок. Ивета Рогова: - За опоздание штрафуют. Недавно был штраф на 5 тысяч рублей. У нас каждый день репетиция - 6-8 часов. Это хореография, режиссура, сценодвижение, фитнес, хоровое и сольное пение. Опаздывать никак нельзя. Если не будет жесткой дисциплины, мы рассыплемся. Это жизненно необходимо при наших темпах работы. Сейчас было 43 концерта за два месяца. Ивета: - У нас не женский коллектив в привычном смысле слова. В нас сильно мужское начало. Никто не будет стоять с кривым ружьем из-за угла. У нас есть возможность договориться через логику. И на сцене мы уже становимся сильнее мужского «Хора Турецкого» энергетически. Это чувствуют и зрители. Ивета: - У нас есть поклонница из Москвы, она ездит за нами по городам, дарит цветы. И вообще много чего дарят. Недавно торт подарили с надписью «Сопрано 10» в Перми, местного производства. Платки пуховые в Оренбурге дарили. Чаще всего преподносят что-то местное, то, чем известен регион за его пределами. Ивета: - Меняется в зависимости от самочувствия солисток. Мы все поем живьем. Если есть партии, которые требуют особого физического вмешательства, мы снимаем эти произведения. Концерт длится 2,5 часа. Ивета: - Требовательный, разумный, справедливый, эмоциональный. Он артист и продюсер в одном лице. От этого и легко, и сложно одновременно. Если продюсерское его начало говорит действовать жестко, по правилам, никого не жалея, то творческое нашептывает, что это женщины, они талантливы, у них могут быть свои проблемы. Верно будет сказать, что Михаил Турецкий - вспыльчивый, но отходчивый. В минувшие выходные в Туле прошло уникальное шоу — перед зрителями выступил женский хор Турецкого «Сопрано 10». Чем же уникален этот проект?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий