Новости советы батюшек

Информационно-аналитический портал Научные труды священника Гордея Щеглова Официальный сайт Русской Православной Церкви Православное

СОВЕТ ОТЦОВ ГОРОДА МОСКВЫ

Советы батюшки православным христианам. Каждый верующий христианин должен с особой ответственностью прийти к решению поститься. клирик Троице-Сергиевой пустыни в Стрельне, священнослужитель РПЦ. На одной из встреч с читателями в Петербурге священнослужитель рассказал об особенностях поведения во время поста и приобщении детей к религии.

Советы священника 16 века о саморазвитии

Однако важно понимать, что единой меры постового воздержания не существует, есть общие правила и рекомендации, которых необходимо стараться придерживаться в силу своих возможностей, а не для того, чтобы "превзойти себя или кого-то". Важно также понимать, что пост — это не диета и способ похудеть, а способ отделить от неважного главное и перейти от шума плоти к тишине духа. Именно поэтому, прежде чем возложить на себя постовые "вериги", необходимо все тщательно осмыслить и подготовиться, "чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией" 1 Кор. Что с церковной точки зрения нужно сделать до начала Великого поста? Настроиться каким образом? Для начала понять, что пост — не цель, а лишь средство для достижения более важной цели, но какой? Вот именно ее очень важно определить.

Это действительно благоприятное время для нашего изменения духовного, для изменения нашего мировоззрения, для нашего более тесного общения с Богом посредством молитвы и духовных практик". Отец Георгий Также важно понять, как отметил ключарь Казанского храма в Алматы, что пост — это не ограничение гастрономическое. В общем, если определить цель, то это лучшее, что может быть. Лучшая подготовка". Отец Георгий 2.

Второй пункт — поддерживать порядок и расставаться с ненужными вещами, освобождая место для новых мыслей и чувств. Также важно очищать душу, соблюдая пост и молитву, особенно во время Страстной недели.

А вместе мы можем сделать «Союз» жемчужиной среди всех других каналов. Чтобы даже просто переключая кнопки, даже не верующие люди, останавливались на нем и начинали смотреть и слушать: узнавать, что над нами всеми Бог! Давайте вместе стремиться к этой — даже не мечте, а вполне достижимой цели.

С Богом!

Действительно, страдания жестоки, но нам нужно знать и понимать, что не Бог тому причиной. Мы ни в коем случае не должны считать Бога причиной наших бед. Часто причиной неприятностей являемся мы сами. Правда в том, что мы живем в мире, который стремится забыть Бога, и когда мы грешим, мы только нарушаем Его волю.

Иоанновская семья

Книга состоит из жизнеописания батюшки, воспоминаний священников, которым довелось служить с ним и бе. Почти в каждой церкви есть дежурный батюшка, вы можете поделиться переживаниями с ним. Священник Иван Снегирев призвал православных верующих к выполнению определенных действий на Пасху. Здесь священник должен проявить решительность, не бояться разрушить эту успокоенность и пытаться вызвать чувство настоящего покаяния. Сегодня дети внимательно слушали батюшку, множество вопросов появилось у них для будущей встречи, а в этом и состоит духовное воспитание.

МУДРЫЕ СОВЕТЫ БАТЮШКИ АМВРОСИЯ

В рамках школы настоятель обители преподобного Даниила Переславского игумен Пантелеимон Королёв прочел лекцию «Монашество и журналистика», с изложением которой, а также ответами отца Пантелеимона на вопросы слушателей, мы хотим познакомить наших читателей. Схиархимандрит Авраам Рейдман Предлагаем вниманию наших читателей беседу духовника Александро-Невского Ново-Тихвинского женского монастыря Екатеринбурга, опубликованную недавно на сайте обители, и ответы отца Авраама на вопросы сестер Игумения Домника Коробейникова Знакомим наших читателей с новой беседой игумении Домники Коробейниковой , настоятельницы Александро-Невского Ново-Тихвинского женского монастыря в Екатеринбурге Игумения Викторина Перминова На пятой седмице Великого поста нас ожидали удивительные, глубокие по своему содержанию богослужения. Это и прочтение целиком Великого покаянного канона преподобного Андрея Критского, и суббота Акафиста — Похвала Пресвятой Богородицы, и воскресная служба, посвященная преподобной Марии Египетской. Игумения Викторина Перминова Фаворский свет. Беседа с сестрами В этот воскресный день Церковь празднует память великого святого - архипастыря, подвижника и молитвенника святителя Григория Паламы, архиепископа Фессалонитского 1296-1359. В чем особая заслуга святителя Григория?

Ведь у него есть не только день памяти в церковном календаре, но ему посвящено второе воскресенье Великого поста.

Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: Тел. Мы используем cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website. We also use third-party cookies that help us analyze and understand how you use this website. These cookies will be stored in your browser only with your consent.

Что соотносится с верой, а что неприемлемо для верующего человека?

На все житейские вопросы в эфире телеканала «Радость моя» отвечает протоиерей Александр Ильяшенко, настоятель храма Всемилостивого Спаса бывшего Скорбященского монастыря. Это программа для тех, кто хотя бы раз в жизни говорил себе «мне нужен совет».

Тратили ли вы время впустую? Говорили ли вы грубо и резко с другими? Вели ли вы себя эгоистично? Сделали ли вы в течение дня нечто такое, что причинило вред другим? Сделали ли вы нечто такое, что причинило вред вам? Если вы сделали что-либо, что, по вашему мнению, не следовало делать, простите себя и решите не поступать так в будущем. Цель этого упражнения — не корить себя и не чувствовать себя плохо, но честно пересмотреть, как прошел ваш день: как хорошее, так и плохое.

Высвобождайте любые негативные эмоции, которые вы чувствуете в силу того, что не смогли сделать в течение дня. Избавьтесь от негативных мыслей за любые ошибки, которые вы совершили, любые резкие слова, которые вы говорили, и за все, что пошло не так, как вам бы хотелось.

Видеоблоги священников Русской Православной Церкви: рекомендации и советы

Священник идет за своей паствой — в больницу, тюрьму, на войну. Мы едем в зону СВО по велению сердца, а не по чьей-то команде. Первый раз я поехал один — на разведку, чтобы посмотреть, насколько там опасно, подумать, кого можно с собой брать в следующий раз, потому что рвались поехать священники, у которых по пять, по девять детей. Куда я их повезу на самую передовую!

Монахи не особенно рвутся на фронт, и это правильно. Они молятся за нас всех в монастырях. Это их главный подвиг, непонимание которого — одна из проблем людей, судящих о Церкви по несоответствующим правде мифам.

Когда и где вы впервые попали в госпиталь, где лежали раненые бойцы? Что увидели? Это было в декабре в Луганске.

Тогда шли активные бои за Бахмут, и мы приехали в областной госпиталь, где лежали эвакуированные оттуда раненые штурмовики. В палатах пахло табачным дымом, кровью и лекарствами — обстановка тяжелая, но, погружаясь в работу, я и другие священники переставали чувствовать какие-либо неудобства Ты погружаешься вместе с ранеными ребятами в атмосферу духовную, выходишь на другой уровень бытия. Как вас встретили?

С чего вы начинали разговор? Мы сразу же говорили, что приехали из Центральной России , чтобы их поддержать. Дальше я произносил проповедь, рассказывал, что вся страна всколыхнулась и готова помогать солдатам, кто чем может, начиная с детских писем.

Мы привезли с собой тысячу детских писем. Признаюсь, я не понимал, зачем солдатам эти письма и тем более в таком количестве, но доверился совету и бросил клич по всем воскресным школам епархии. Попросили проверить эти письма, ведь бывали случаи, когда дети из обычных общеобразовательных школ писали проклятия русским воинам.

Реакция бойцов меня поразила. Безыскусные, совершенно наивные тексты от неизвестных им ребят — они их очень ценят. Порой, когда в палате оказывается человек, исповедующий другую веру, мы ему сразу передаем такое письмо, пока занимаемся с его православными сослуживцами.

Фото: из личного архива епископа Питирима Мне запомнился один такой случай с мусульманином. Боец заплакал, попросил обнять эту девочку и поднять к небу, как и других писавших письма ребят, а потом сел писать ответ. Вернувшись, я прочитал его детям в нашей воскресной школе.

Ответ очень интересный. В нем были совсем не детские мысли высказаны. Надо понимать, что автор этого письма до того, как попал на фронт, находился в местах лишения свободы.

Видно было, как он изменился за время нахождения в зоне СВО, как он теперь переживает за будущее своей страны. Вы с этим боритесь, но только законными методами», — написал боец. Он как-то интуитивно прочувствовал, что если внутри России, в тылу ничего не изменится, то они зря воюют и у детей здесь будущего нет.

Другой случай произошел с сопровождавшим меня священником, когда он пошел в офтальмологическое отделение. Там один боец попросил его об исповеди, а потом попросил детское письмо. Священник обратил внимание, что тот взял письмо, но не читает его, и только потом заметил: у парня глаза выжженные «Давай я тебе прочитаю», — сказал он бойцу.

Мне товарищ сейчас прочитает», — ответил тот, и батюшку поразило, с каким спокойствием он это сказал. И действительно скоро пришел боец с одним уцелевшим глазом и принялся так же спокойно читать другу детское письмо. Это спокойствие, эта выдержка раненых, искалеченных штурмовиков поражали: наши священники после подобных встреч, особенно в первой поездке, потом неделю спать не могли.

Фото: из личного архива епископа Питирима А вы? Я в этом отношении оказался более устойчив. Как-то сразу осознал, что здесь наше настоящее пастырское служение осуществляется в полной мере, и мы здесь очень востребованы.

Порой на моих глазах происходил момент обретения человеком веры, его перерождение. То, чего мы добиваемся тут месяцам и годами, происходит там за считаные минуты. Это потрясающий опыт для священников.

Мы уходили из этих госпиталей еле живые от усталости, все прокуренные, но священники потом говорили, что они будто побывали на Святой Земле или на Афоне. Со многими и о многом ли вам удавалось поговорить за день? Большинство из встреченных нами в госпитале бойцов ни разу в жизни не исповедовались, то есть с каждым требовалось провести так называемую генеральную исповедь.

Но мы уже умеем делать так, чтобы это происходило быстрее, ведь бойцов много. Вспоминаем десять заповедей, стараемся сфокусироваться на главных грехах. Но затем я увидел парня, с которым, как я почувствовал, надо было поговорить особым образом.

Он такой крутой солдат — вернее, командир. Я решил: сколько потребуется времени, столько ему и уделю. И вот он мне рассказывает и рассказывает.

Всю душу выворачивает. Я ему тоже много чего сказал. По ощущениям разговор длился очень долго, хотя реально занял только около получаса.

Вторым пунктом Снегирев советует очистить пространство, избавиться от лишнего. То же самое следует сделать с мыслями, следуя принципам Великого Поста. Это третий пункт. Последний пунктом батюшка выделяет посещение храма.

Многие из нас, стоящих здесь, наверно, утешают себя мыслию: Мы-то уж в храм ходим, и даже чаще, чем раз в неделю! Ходим-то, ходим... Мы безо всякого страха и благоговения переступаем церковный порог. Мы куда-то протискиваемся, толкаемся, ругаемся, огрызаемся и даже дере.

Почтовая, 6 Тел. Генерального директора: Круглова Светлана Борисовна Главный редактор: Круглова Светлана Борисовна Сетевое издание зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Контактные данные для Роскомнадзора и государственных органов: Тел. Мы используем cookie. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, которые обеспечивают правильную работу сайта. Out of these, the cookies that are categorized as necessary are stored on your browser as they are essential for the working of basic functionalities of the website.

Что еще почитать

  • Вредные советы на пост от иерея Владимира Панарина - Храм Николая Японского г. Минска
  • Пестяковский приход
  • Батюшка Савченко призвал православных не есть куличи
  • Конференция. Совет отцов

Форма поиска

  • Как сохранять душевное спокойствие: пять советов священника
  • Священнослужитель Савченко рассказал о строгих запретах на Пасху
  • Поучения Оптинских Старцев
  • Советы Оптинских старцев христианам, живущим в миру
  • Священник Савченко рассказал о запретах на Пасху

Работа и пост: советы священников

Книга состоит из жизнеописания батюшки, воспоминаний священников, которым довелось служить с ним и бе. Если так задать вопрос священнику, — скажу по своему опыту, — в первую очередь батюшка наставит вас, что суть поста отнюдь не в пищевых ограничениях, а в духовном изменении. Общественная организация «Совет отцов» подготовила то, в чем сейчас особенно нуждаются люди в освобожденных от националистов районах. Советую обратиться к приходскому батюшке либо знакомому священнику и согласовать с ним индивидуально пост по мере здоровья и сил.

Слово Божие детям

В этой статье Вы найдёте советы Оптинских старцев для христиан, живущих в миру. Батюшка редко говорил что-либо от себя, все его советы основывались на святоотеческом учении. Хватали беззащитных священников, монахов, монахинь, просто верующих людей — в кандалы, в тюрьмы. Священнослужитель Иван Снегирев дал православным верующим четыре совета, которые следует выполнять в Пасху, которая в этом году выпадает на 5 мая и символизирует. Священник Иван Снегирев дал советы православным верующим о том, как встретить Пасху — главный христианский праздник.

Не бывает плохой работы! Советы священника о том, как обрести радость

У меня есть такие короткие, но емкие мысли. Мусульмане тоже, как правило, меня слушают. Причастие — это то, с помощью чего мы соединяемся с Богом на всех уровнях: на телесном, душевном и духовном. Такое только в причастии возможно. Только в церкви.

Только с участием священников. Это таинство установил сам Господь наш Иисус Христос. Сам он безгрешный. В нем наша поврежденная природа была исцелена, но как мы теперь к этой безгрешной природе можем приобщиться?

Как мы можем исцелиться? Только в таинстве причащения, когда мы соединяемся с Иисусом Христом и наша природа тоже исцеляется. Другого ничего не дано. Для этого он и пришел, и пострадал.

И тело нам дал и кровь свою. И это только в христианской религии есть. Больше нигде. Могу объяснить так, чтобы всем было понятно, на примере бани.

Люди ведь не перестают мыться оттого, что постоянно пачкаются? Мы сюда пришли и что здесь должны сделать? Мы должны вас отмыть. Мы банщики просто.

Мы пришли с мылом, с мочалками. Вы перед нами обнажите свои души, а мы вас отмоем, очистим. А потом подойдете и причаститесь Тела и Крови Христовой Наверняка попадались недоверчивые и ироничные люди? Да, конечно.

В одном небольшом госпитале был очень насмешливый боец. В начале исповеди он говорил иронично, с сарказмом. А потом все больше раскрывался, говорил все тише. В итоге, когда священник уже читал разрешительную молитву, он стал плакать.

Он был на коленях и долгое время не вставал — минуту, две... Что с ним происходило в этот момент? Солдат этот заплакал и признался, что не может подняться на ноги. Вот такое произошло, что уже под епитрахилью Господь его коснулся.

Фото: из личного архива епископа Питирима В чем они исповедуются? Много в чем. Нередко на фронте человек попадает в очень сложные ситуации. Был случай с одним бойцом.

Их было трое, а противников пятнадцать. Он предложил пойти в атаку, а двое других отказались, так как струсили. Пошел один. Первым ему попался пулеметчик, и у нашего бойца выбора нет: пришлось убить.

Если бы те двое пошли с ним, то можно было бы попытаться пленить. Идет дальше, а там — остальные тринадцать: выкинули белое знамя, но он и их гранатами забросал. Что в таких случаях важно услышать или понять священнику, перед тем как прочесть разрешительную молитву и отпустить грех? То, что человек действовал, исходя из военной необходимости, а не от жестокости или ненависти.

Раз он об этом говорит — значит, совесть у него болит, — тоже хорошо. Хотя, конечно, это грех. Но грех совершили и те бойцы, которые струсили и с ним не пошли. Он ведь их жизни спас.

Накладывается ли в таких случаях так называемая епитимья, то есть временный запрет на причастие или обязанность усиленно молиться? Сейчас даже за аборт у нас в тылу не накладывает епитимью, а что тыкать солдата, который при военной необходимости убил противника? Церковь остается со всеми: и с солдатом, прошедшими горнила войны, и с женщиной, лишившей себя ребенка. Церковь не изменяет себе.

О чем еще рассказывают штурмовики, прошедшие через мясорубку на фронте? Бойцы рассказывали нам о произошедших с ними чудесах, о том, как их Бог хранит, как они молятся на передовой.

Бесы тоже веруют и трепещут. Ведь сказано: Имейте веру Божию Мк 11:23... Даже, бывает, и верующие люди начинают обсуждать какие-то вопросы, и так судят и эдак, но все с точки зрения земного знания. И вот мой духовный отец [протоиерей Сергий Орлов.

И мой папа вот это же говорил, только другими словами. Чего-нибудь начнем рассуждать, а он заметит: «Ну, да! А Бог-то? Забыли, что ли, про Бога? Какая война была против Церкви!.. Хватали беззащитных священников, монахов, монахинь, просто верующих людей — в кандалы, в тюрьмы...

Все это свидетельство того, что мир лежит во зле и во лжи и воюет против истины, любви и добра. Война эта идет постоянно. Самое главное... Как говорил наш старец отец Сергий Орлов: «От нас зло не должно исходить». А чтобы оно не исходило, нужно всячески бороться с тем, чтобы оно не возникло у нас в душе.

Спасение еще заключается в борьбе с нашими страстями… Кто занят познанием самого себя, своими недостатками, грехами, страстями, тому некогда замечать за другими. Помня собственные грехи, о чужих мы никогда не подумаем… Осуждающий вредит, троим: себе самому, слушающему его и тому о ком говорит… Будем лучше замечать в других добродетели, а в себе находить грехи… Узнать самого себя — самое трудное и самое полезное знание… Познание себя, своей греховности и есть начало спасения… Чтобы приучить себя никого не осуждать, нам надо сразу же помолиться о согрешающем, дабы Господь исправил его, надо воздохнуть о ближнем, дабы вместе с тем воздохнуть и о себе. Не осуждай ближнего: тебе грех его известен, а покаяние его неизвестно. Чтобы не осуждать, надо бегать от осуждающих и хранить свой слух.

Возьмем одно правило для себя: осуждающим не верить; и другое: никогда не говорить худо об отсутствующих. Не мысли ни о ком зла, иначе сам сделаешься злым, ибо добрый помышляет доброе, а злой злое. Будем помнить старинные народные поговорки: «В чем кого осудишь — в том и сам побудешь»; «Знай себя — и будет с тебя». Краткий путь ко спасению — не осуждать. Вот путь — без поста, без бдения и труда. Не всякое дело угодно Богу, а только сделанное правильно с рассуждением… Например, можно поститься, но с ропотом на пост, или на пищу, или на приготовителя пищи; можно поститься, но осуждать не постящихся, поститься и тщеславиться постом, языком обежать ближнего. Можно терпеть болезнь или скорбь, но роптать на Бога или людей, жаловаться на свою участь… Такие «добрые дела» бывают неугодны Господу, так как делаются без рассудительности…» Архимандрит Афиноген Агапов : «Ты живи проще — как малое дитя. Господь такой любвеобильный, что ты и представить себе не можешь. Хотя мы и грешные, все равно иди к Господу и проси прощения.

Только не унывай — будь как ребенок. Он, хотя и разбил самый дорогой сосуд, все равно с плачем идет к отцу, а отец, видя свое дитя плачущее, забывает тот дорогой сосуд. Он берет это дитя на руки, целует его, прижимает к себе и сам же уговаривает свое дитя, чтобы оно не плакало. Так и Господь, хотя, бывает, что мы делаем и смертные грехи, Он все равно ждет нас, когда мы к Нему придем с покаянием… Без Бога — ни до порога. Если все твои дела идут хорошо, гладко, значит, Господь их благословил, и любое задуманное дело делается, а если какие препятствия будут в чем, значит, верно, это против Божией воли; лучше и не крутись — все равно ничего не получится, а подчинись воле Божией… Кто даст тебе по шапке, а ты поблагодари его — вот тебе и милостыня… Живи, не тужи, никого не бойся. Если кто поругает — смолчи; а если мимо идешь, когда кто кого ругает или осуждает — ты не слушай». Преподобный Севастиан Карагандинский: «Золотая середина нужна во всем и умеренность. А в отношении служения Богу и своего спасения постоянство нужно. Оно — главное, а не спешка, не чрезмерность… Тише едешь — дальше будешь».

Схиигумен Савва Остапенко : «Можно и даже похвально пользоваться жребием в недоуменных случаях. Перед этим надо сделать три поклона с Иисусовой молитвой и прочитать «Царю Небесный», трижды «Отче наш», трижды «Богородице Дево, радуйся» и «Верую». Только надо иметь живую веру и уповать на Бога». Схиигумен Савва советовал верующим ежедневно дома читать следующую молитву: «Именем Господа Иисуса Христа и Его страданий за род человеческий, изыди, враг рода человеческого, из сего дома на 24 часа. Во имя Отца и Сына, и Святого Духа. Живите христианской жизнью. Раз в месяц причащаться надо, дома употреблять крещенскую воду и часть святой просфоры по утрам. В Евангелии говорится: «Вера твоя спасла тебя», то есть первые христиане обладали великой верой. Господь напоминал им, чтобы они имели живую веру и высокое христианское благочестие.

Вот они и старались жить по-настоящему. Господь их благословлял на труды, на подвиги. Они крепко исповедовали Христа, веровали Ему и часто отдавали свою жизнь — как святой целитель Пантелеймон, Георгий Победоносец первый министр Диоклетиана , великомученица Варвара, великомученица Параскева, великомученица Екатерина и другие… Вот светочи первых христианских людей! Им подражайте, их читайте, следуйте им. Мы должны воспитывать в себе дух кротости, смирения, незлобия, долготерпения и умеренности во всех поступках. А чтобы иметь в себе такое расположение духа, надо помнить общую слабость человеческую, общую склонность ко грехам, в особенности — свои великие немощи и грехи, а также, безконечное, к нам самим милосердие Божие, которое прощало и прощает нам грехи многие и тяжкие за покаяние и умоление наше. Господь сказал: «Милости хочу, а не жертвы». Он, многомилостивый, хочет и от нас милости, милосердия, незлобия и терпения относительно ближних наших. Он же готов всегда помогать нам во всяком добром деле.

Если у тебя злое сердце, проси в покаянии, чтобы Он смягчил твое сердце, сделал кротким и долготерпеливым, и будет оно таково». Преподобный Алексий Соловьев : «Никогда не давай никаких обещаний. Как дашь, то тотчас враг и начнет мешать. Например, относительно употребления мяса. Не давай обета, а так — хоть всю жизнь не ешь. Милостыню можно подавать не только за упокой, но и за здравие, ибо это приносит великую пользу душе». Глинский старец схиархимандрит Андроник Лукаш : «Ничего не делать по своей воле, на всяком месте ощущать присутствие Божие, потому и делать все как перед Богом, а не перед людьми. Злоба злобы не уничтожает, но если кто делает тебе зло, тому ты делай добро, чтобы добрым делом уничтожить злобу. Если желаешь получить Царство Небесное, возненавидь все земные имения… Злое похотение извращает сердце и изменяет ум.

Удаляй его от себя, чтобы не огорчился в тебе Дух Святой». Игумен Никон Воробьев : «Надо все делать по силам. На телесное все силы убивают, а на душу остается несколько сонных минут. Разве так можно?

Семинаристы жили по строгому расписанию, так что время на группу у отца Евгения было только по ночам. На всё у меня уходила пара часов в сутки.

Мне было очень интересно, а вдобавок я приобретал практический опыт как будущий священнослужитель. Мне поступало огромное количество вопросов, ответы на которые я искал в книгах из библиотеки, сам спрашивал у преподавателей и опытных батюшек», — рассказывает священник. После выпуска Евгений женился, стал служить в храме и перестал вести группу из-за нехватки времени: теперь ей занимаются волонтёры. Однако рассказывать о православной вере в интернете не прекратил. В 2017 году зарегистрировался в Instagram, а недавно решил попробовать снимать видео в TikTok. В своих аккаунтах священник выкладывает видео, где показано, как строится храм, как проходит подготовка к церковным праздникам и как их отмечают в селе.

Мне хочется показать людям храм и как живёт простой сельский священник. Для людей, особенно для молодых, церковь — незнакомый мир, — рассказывает Подвысоцкий. Эти видео не набирают огромное количество лайков, как ролики о мирском. Но я лучше останусь в духовном равновесии и не потеряю Христа, чем наберу миллионов просмотров». Он служит 13 лет и занимается благотворительностью: помогает едой и одеждой детским домам, домам престарелых, детским садам и семьям с детьми-инвалидами. Как и другие священники, он сменил несколько социальных сетей: сначала зарегистрировался во «ВКонтакте», затем в Instagram, потом на YouTube, а недавно начал снимать видео в TikTok.

На этой платформе у него 252 тыс. В основном отец Константин снимает короткие видео, где рассказывает значение церковных терминов, развенчивает мифы о священниках и отвечает на вопросы подписчиков. Например, объясняет, как избавиться от гнева, что делать, если поставили случайно свечку за живого человека, как за покойного, и как бороться с пьянством родственника. У меня нет цели пиарить себя. Я не хочу показать, какой я классный, мне важно рассказать, какой Господь хороший», — говорит священник. Одним из первых его роликов стало видео, где ребёнок на Крещение обливается водой, стоя на холоде.

Этот ролик, по словам священника, был не его, он перепостил видео из WhatsApp для поднятия силы духа. А в итоге аккаунт отца Константина за такой контент заблокировали с пометкой «Распространение детской порнографии».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий