Новости стефания поспехина скрипка

Начала заниматься скрипкой с 5 лет в Центральной музыкальной школе-академии исполнительского искусства (класс Е. Рахимовой). Солистка Стефания Поспехина (скрипка). В концерте примут участие Захар Внутских (фортепиано), Полина Тхай (виолончель), Светлана Маренкова (флейта) и Стефания Поспехина (скрипка). Фестиваль открылся концертом юных скрипачек, лауреатов международных конкурсов, учащихся Центральной Музыкальной школы – Академии исполнительского искусства Москвы – Василисы Паршковой, Людмилы Выговской и Стефании Поспехиной.

Во Владикавказе проходит фестиваль скрипичной музыки

Активно принимает участие в концертах в Бетховенском зале с программами из произведений итальянских, немецких, французских, испанских и русских композиторов , а также в гастрольных концертах Программы. В 2022 году на Новой сцене Большого театра дебютировала в партии Первой лесной нимфы в опере «Русалка» А. Чайковского дирижер Андрей Лебедев. В декабре 2021 года исполнила партию Розалинды в оперетте И. Штрауса «Летучая мышь» в рамках новогоднего концерта в Концертном зале имени Чайковского под руководством Юрия Башмета. В 2022 году дебютировала в партии Первой дамы в опере «Волшебная флейта» В. Лауреат международных конкурсов Семен Саломатников родился в 2007 году в Москве. Учился в Центральной музыкальной школе при Московской государственной консерватории имени П. Гольденвейзера Москва; класс Романа Иванова , с июня 2023 года — учащийся средней специальной музыкальной школы при Санкт-Петербургской государственной консерватории имени Н. Победитель Московского международного фестиваля-конкурса детского и юношеского художественного творчества «Открытая Европа — открытая планета» 2019 год , Международного юношеского конкурса классического сольного исполнительства «Nota bene! Мусоргского Санкт-Петербург, 2022 год , финалист Международного телевизионного конкурса юных музыкантов «Щелкунчик» Москва, 2021 год.

Чайковского Москва — Санкт-Петербург, 2023 год был удостоен I премии и золотой медали. Лауреат международных конкурсов Борислав Струлёв — новаторский виолончелист и продюсер которого Йо-Йо Ма назвал «идеальным музыкантом 21 века», выдающийся виолончелист исключительного темперамента и техники, музыкант безудержной энергетики и драйва, один из первых начавший исполнять джаз на виолончели, живёт и работает между Нью-Йорком и Москвой. В качестве солиста дебютировал в Карнеги Холле в 1999 году — играл с легендарным пианистом Байроном Дженисом а так же был специальным гостем на торжестве, посвященном Оскару Петерсону Карнеги Холл.

На наш взгляд, Концерт Бруха Даше пока дан «на вырост»: повторимся, технических преград почти нет, а вот эмоционального градуса в этой ультраромантической музыке не хватало. Но улыбчивая Даша понравилась омичам, присудившим ей Приз зрительских симпатий. Пожелаем ей и ее педагогу Михаилу Бенюмову, чтобы конкурс Янкелевича стал трамплином в ее судьбе. Главная борьба развернулась в старшей группе: скрипка Э. Дегани за 90 тысяч евро, — конечно, сильный манок. К традиционным представителям из азиатских стран прибавились и конкурсанты, приехавшие из Австрии, Германии, Испании, США. К финалу из 12 скрипачей, допущенных по видеоотбору, осталось четверо, и болельщики уверенно ставили на Марию Дуэньяс, ученицу Бориса Кушнира. Отзывы о ней были самые восхищенные, кроме того, любой мог оценить выбор жюри самостоятельно: на сайте конкурса, впервые в его истории, все туры транслировались онлайн, и съемки остались в архиве в свободном доступе. За два года приобрела стабильность, нарастила технику и развилась в интересного музыканта. В этом сочинении очевидна связь стиля Паганини с итальянской оперой эпохи бельканто, где солирующая скрипка сродни вокалисту и должна уметь не только удивлять легкостью в фиоритурах, но и красотой тембра, выразительностью речи. Именно комплекс этих качеств вывел Марию в лидеры, сделав ее в итоге победительницей. Совсем рядом с ней шел Федор Безносиков, аспирант Московской консерватории класс профессора Владимира Иванова. Это «мужской» концерт, требующий большой физической и моральной выносливости. Содержание музыки, созданной Шостаковичем в 1947—1948 годах, можно охарактеризовать как гнетущее: автора мучили гамлетовские вопросы. И молодому человеку, живущему совсем в другое время, непросто встать вровень с такой махиной. Но талант артиста как раз в том, чтобы интуитивно вжиться в образ, и Федору в целом это удалось, как и вся технологическая сторона произведения, напичканного октавами, скачками через струну, пассажами двойными нотами в высоком регистре… По решению жюри, видимо, суммировавшего предыдущие впечатления, Безносиков удостоился все же второго места — конкурс есть конкурс. Обе занимаются у профессора Пьера Амуайяля, который по каким-то причинам поставил в программах обеих девушек Концерт Сибелиуса, создав им лишний повод для конкуренции между собой. Юн Тань показала себя волевой артисткой, подчеркнув суровый скандинавский колорит Концерта, из-за чего, к сожалению, пострадала вторая, медленная часть, да и вся драматургия сочинения. Крупный звук, умение охватить все сочинение не отменяет чуточку сентиментальности и благородной хрупкости в лирических моментах этой прекрасной партитуры. Эйми Вакуи, как показалось, переволновалась: в первой части пострадала интонация, вторая рассыпалась по форме, и только к финалу конкурсантка смогла собраться и сыграть его технично и интересно по мысли. Что ж, вероятно выдался «неудачный» день, поскольку на предыдущих этапах она была вполне убедительна. Эйми Вакуи и Юн Тань справедливо разделили третье место, а часть публики сетовала, что за бортом остались те, кто, быть может, сыграл бы ярче. На самом деле это иллюзия, поскольку у многих в финале «не выдерживают» нервы, а кроме того, сольные туры — одно психологическое состояние, а выступление с оркестром, где ты зависишь от дирижера и акустических условий, — совсем другое. Поэтому будем уважать мнение жюри, выведшее в финале четырех разных по индивидуальности, перспективных молодых артистов. И последим за развитием их карьеры. А судьи — кто? Жюри на конкурсе Янкелевича всегда представительно и богато на титульные персоны. Личное приглашение маэстро Спивакова создает «кредит доверия» для иностранцев, многие из которых даже и не знали ранее, где находится город Омск.

По результатам их выступлений жюри распределило по три премии в каждой номинации. Все лауреаты получили памятные призы — статуэтки Щелкунчика, выполненные по эскизу художника Михаила Шемякина. Роман Шер также стал обладателем Приза зрительских симпатий, который присудили по итогам смс-голосования во время прямого эфира заключительного этапа конкурса из Концертного зала им. Кроме того, ему был присужден специальный приз от многолетнего партнера конкурса, компании «Ямаха» Yamaha — флагманская модель цифрового фортепиано Yamaha Clavinova CLP 785.

В этом году участие в конкурсе приняли 35 юных музыкантов из Рязани, Москвы, Екатеринбурга, Воронежа, Владивостока и Вашингтона. Жюри возглавлял народный артист России, лауреат международных конкурсов, лауреат премии Москвы, декан оркестрового факультета, заведующий кафедрой скрипки Московской государственной консерватории им. Чайковского, профессор Владимир Иванов.

Победительница «Симфонии Ямала» потратит деньги на переезд

Победителей назвали в прямом эфире во время Гранд-финала. Победители Конкурса «Созвездие» прошлых лет «передали эстафетную палочку» новым участникам. Их виртуозное исполнение самая яркая демонстрация того, что «отменить» Россию в искусстве невозможно». Это подтвердил и Председатель жюри Сергей Ролдугин на пресс конференции в преддверии конкурса, также отметив, что все лауреаты востребованы не только в России, но и за рубежом, несмотря ни на какие запреты. Художественный руководитель «Сириуса» Ханс-Йоахим Фрай, в 2021 году получивший российское гражданство по указу президента РФ, на пресс конференции анонсировал концерты в Парке науки и искусств, рассказав, что в этом году в «Сириусе» состоится более семидесяти музыкальных выступлений. Далее на сцене в парке науки и искусства «Сириуса» прошла торжественная церемония открытия Всероссийского конкурса молодых музыкантов «Созвездие». В рамках открытия выступили победители «Созвездия» разных лет: Екатерина Дворецкая II премия, арфа, 2019 , Андрей Тарануха I премия, ударные инструменты, 2019 , Даниил Бессонов Гран-при, скрипка, 2021 , а также солист Московской государственной академической филармонии, член жюри конкурса Павел Милюков. На церемонии открытия с напутственной речью к конкурсантам выступила руководитель Фонда «Талант и успех» Елена Шмелева, поздравив участников конкурса и педагогов с открытием конкурса. Она подчеркнула, что именно благодаря поддержке сильных педагогов, правильной системе отбора и высокому профессиональному уровню на конкурсе возникла живая и вдохновляющая среда.

Участниками «Созвездия» ежегодно становятся лучшие из выпускников Образовательного центра «Сириус». Они успешно проходят обучение на профильных программах «Музыкально-исполнительского искусства». Конкурс проводится по трем направлениям: «Фортепиано», «Оркестровые струнные инструменты», «Оркестровые духовые и ударные инструменты».

Музыкальный фестиваль «Денис Мацуев представляет: Диалог поколений», посвященный 150-летию С. Рахманинова, впервые состоялся в Сыктывкаре. Чайковского 2023 год , пианисты Илья Папоян и Станислав Корчагин. Фестиваль собрал около 1,5 тыс.

Их таланты оценивали 10 членов жюри из России и Европы. В финал вышли девять юных музыкантов — по три лауреата в каждой номинации: фортепиано, струнные, духовые и ударные инструменты. Заключительный, третий тур конкурса прошел 8 декабря в Концертном зале им. Лауреаты выступили вместе с Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии под управлением дирижера Михаила Шехтмана.

Бобылева Людмилу Шокшуеву, которая подготовила участницу — Соню Елисееву. Обладательницей главной награды творческого соревнования стала представительница Центральной музыкальной школы при Московской консерватории им. Чайковского Лидия Ступакова-Конева. Продолжением торжественной церемонии стал гала-концерт лауреатов.

Названы победители XI Международного юношеского конкурса им. П.И.Чайковского

Интродукция и Рондо каприччиозо для скрипки с оркестром, соч. 28 Солистка – Стефания Поспехина (скрипка). II премия – «Серебряный Щелкунчик»: Стефания Поспехина, скрипка, 13 лет, Москва, Россия. II премия – Стефания Поспехина (скрипка) и Артур Кришчян (скрипка).

На ставропольской сцене выступили лучшие музыканты России разных поколений

Первой премии удостоились Богдан Ефремов (виолончель), Стефания Поспехина (скрипка) и Жуй Мин (фортепиано), которые встретились в финале. II премия – «Серебряный Щелкунчик»: Стефания Поспехина, скрипка, 13 лет, Москва, Россия. Её дедушка Лев Поспехин снимался в фильме-балете «Ромео и Джульетта» (1954), полвека проработал в Большом театре. художественный руководитель фестиваля Денис Мацуев, один из лучших виолончелистов России Александр Рамм, лауреаты 2023 года – флейтистка София Виланд, скрипач Даниил Коган и лауреат юношеского Конкурса Чайковского Стефания Поспехина (скрипка). a woman is playing the violin in an orchestra. Скрипичная Музыка. Стефания Поспехина происходит из балетной династии характерных танцовщиков и балетмейстеров.

Трамплин в большую жизнь

Часто, когда я бываю в жюри конкурсов, вижу, что некоторые конкурсы выбирают очень таких эффектных скрипачей, которые не соответствуют моим представлениям о настоящем искусстве. Поэтому иногда я остаюсь, скажем так, не в большинстве. Главное, чтобы был смысл. Когда меня музыка не трогает, тогда мне очень тяжело жить». Пьер Амуайяль, председатель жюри в Омске — профессор университета «Моцартеум» в Зальцбурге, человек мира. Вундеркинд, окончив Парижскую консерваторию в 12 лет, он продолжил свое обучение в Америке, у Яши Хейфеца. Великий русский скрипач по-отечески отнесся к Пьеру и даже подарил ему инструмент — раритетную скрипку Жан-Батиста Вильома. Но с подарком пришлось через некоторое время расстаться, чтобы собрать деньги на покупку одного из лучших Страдивари — «Кочански» 1717. Объявляя итоги, Амуайяль напутствовал лауреатов: «Главное, что должны вынести все участники конкурса, — необходимость продолжать и дальше совершенствовать свое мастерство». С этим не поспоришь. Элизабетта Гаретти приехала в Омск из Генуи, родины Паганини.

Обладательница эффектной внешности и прекрасный музыкант, она в своей карьере сделала акцент на оркестровой игре. Работала концертмейстером в знаменитых итальянских театрах: в Болонье, в Триесте, в «Ла Фениче» в Венеции. Сейчас совмещает педагогику — она профессор в Консерватории имени Н. Паганини в Генуе, там же возглавляет оркестр в театре Карло Феличе — и параллельно работает концертмейстером Национального оркестра Капитолия в Тулузе. Впервые в жюри приглашен один из победителей прошлых конкурсов Янкелевича. И это тоже «знак качества»: лауреаты не теряются в потоке жизни, а развиваются и достигают больших вершин в профессии. Сергей Догадин выиграл Гран-при на омском конкурсе в 2013 году, до этого став лауреатом Конкурса имени Чайковского. Теперь его гастрольный график расписан на несколько сезонов вперед, а также он начал пробовать себя в преподавании, приняв приглашение Международной академии искусств Ланьчжоу. Вновь в составе жюри представитель музыкального цеха Омска — Александр Муралев, артист Омского симфонического оркестра, ведущий педагог по скрипке Омского региона. Все прослушивания рядом с жюри сидел почетный гость, французский скрипичный мастер Ален Карбонар.

Он также не в первый раз приезжает на конкурс Янкелевича, чтобы вручить спецпризы — свои скрипки. Достаточно сказать, что на его инструменте играет Федор Безносиков, получивший ее от Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова как артист оркестра «Виртуозы Москвы». И скрипка достойно выдержала испытание сценой Концертного зала филармонии: она обладает глубоким, красивым тембром и объемностью звучания. В этот раз Ален Карбонар вручил свой приз победительнице в младшей группе Варваре Агаевой. Рядом с Аленом была его дочь Мазарин, продолжательница династии мастеров Карбонар. Пока на ней будет играть Елизавета Новикова, а по окончании школы скрипка перейдет в руки следующего юного дарования. Владимир Спиваков о прорывах, коллекционных скрипках и посохе Диогена Инициатора, вдохновителя и Почетного президента конкурса Янкелевича Владимира Спивакова всегда ждут в Омске с некоторым трепетом, зная его требовательность и строгость к добросовестному исполнению всех организационных моментов.

Премию за первый диплом скрипачка потратит на аренду жилья на Арбате, поближе к музыкальной школе. Об этом она рассказала, отвечая на вопрос корреспондента «Север-Пресса». Я, конечно, невероятно счастлива.

Финал прошел просто потрясающе.

Им стала Мария Дуэньяс из Испании, получившая главный приз - раритетную скрипку. В Омске завершился IV Международный конкурс скрипачей им. После окончания финальных прослушиваний в старшей от 15 до 25 лет и младшей от 9 до 15 лет группах были объявлены имена победителей. Первое место в старшей группе было присуждено 15-летней испанке Марии Дуэньяс, во время зажигательного исполнения которой зрители вскочили на ноги и одарили скрипачку овациями. Ей достался главный приз конкурса — раритетная скрипка, изготовленная в Венеции в 1890 году мастером Эухенио Дегани, которую, как и было заявлено ранее, вручил маэстро Владимир Спиваков.

Происходит из балетной династии характерных танцовщиков и балетмейстеров. Её дедушка Лев Поспехин снимался в фильме-балете «Ромео и Джульетта» 1954 , полвека проработал в Большом театре. Её прадед Александр Поспехин был артистом балета, хореографом, другом и соратником К. Станиславского, а прабабушка — характерной балериной. До 11 лет Стефания профессионально занималась балетом в Московской государственной академии хореографии, до 13 лет исполняла роль скрипачки Грушеньки в детском мюзикле «Чиполлино» на сцене театра «Содружество актёров Таганки». С ранних лет успешно участвует в конкурсах.

На ставропольской сцене выступили лучшие музыканты России разных поколений

Солисты – Стефания Поспехина (скрипка), Борислав Струлёв (виолончель), Семен Саломатников (труба), Лев Бакиров (фортепиано). Победители младшей возрастной группы. I премия — Поспехина Стефания 9 лет. г. Москва, ЦМШ при МГК имени П.И. Чайковского. Серебряный Щелкунчик – Поспехина Стефания (скрипка), 13 лет, Москва, Россия.

Стефания Поспехина (Россия), 3-й тур

После окончания финальных прослушиваний в старшей от 15 до 25 лет и младшей от 9 до 15 лет группах были объявлены имена победителей. Первое место в старшей группе было присуждено 15-летней испанке Марии Дуэньяс, во время зажигательного исполнения которой зрители вскочили на ноги и одарили скрипачку овациями. Ей достался главный приз конкурса — раритетная скрипка, изготовленная в Венеции в 1890 году мастером Эухенио Дегани, которую, как и было заявлено ранее, вручил маэстро Владимир Спиваков. По словам Спивакова, он искал ее полтора года, консультируясь с ведущими мастерами из Европы. Инструмент должен соответствовать определенному набору критериев, чтобы стать достойным призом конкурса скрипачей им.

По результатам конкурсных туров в каждой номинации определили обладателей премий первой, второй и третей степеней, а также дипломантов. Их имена назвал художественный руководитель конкурса, народный артист России Денис Мацуев. Им вручат сертификаты номиналом 500 тысяч рублей каждый. Дипломантами стали Тамара Слуцкер и Никита Серов виолончель. Они получат по 100 тысяч рублей. Каждый из них получит премию в размере одного миллиона рублей.

Солистка — София Виланд флейта ; Н. Ария Оксаны «Что людям вздумалось расславить.. Солистка — Мария Баянкина сопрано ; К. Вокализ Лизы Бричкиной из оперы «Зори здесь тихие». Солистка — Мария Баянкина сопрано ; Ж. Размышление из оперы «Таис» переложение для виолончели с оркестром. Солист — Борислав Струлев виолончель ; Мануэль де Фалья. Танец огня переложение для виолончели с оркестром.

В этом году участие в конкурсе приняли 35 юных музыкантов из Рязани, Москвы, Екатеринбурга, Воронежа, Владивостока и Вашингтона. В течение нескольких дней жюри конкурса, в состав которого вошли известные музыканты и преподаватели, оценивали выступления юных скрипачей. Возглавил жюри народный артист России, лауреат международных конкурсов, лауреат премии Москвы, декан оркестрового факультета, заведующий кафедрой скрипки Московской государственной консерватории им. Чайковского, профессор Владимир Иванов.

Новости Республики Коми | Комиинформ

В столице Коми девушка исполнила «Поэму для скрипки с оркестром» Эрнеста Шоссона. Вторым выступил один из самых значительных виолончелистов современности Александр Рамм. Член жюри и лауреат множества российских и международных конкурсов, он активно гастролирует по России и зарубежью, сотрудничает с выдающимися дирижерами, среди которых Валерий Гергиев, Михаил Юровский, Владимир Юровский, Владимир Спиваков, Владимир Федосеев, Александр Лазарев, Александр Сладковский и другие. Завершил концерт сам Денис Мацуев. Он исполнил «Концерт для фортепиано с оркестром си-бемоль минор, соч.

IV место и премия 300 000 рублей — Галия Жарова, Россия.

Специальный приз Красноярской краевой филармонии и Красноярского академического симфонического оркестра — концерт, в следующем творческом сезоне, с Красноярским академическим симфоническим оркестром присуждён Валерии Абрамовой, Россия. Специальный приз Валерия Гергиева — выступление с симфоническим оркестром Мариинского театра в Китае присуждён лауреату конкурса Ино Фан, Китай.

Отзывы о ней были самые восхищенные, кроме того, любой мог оценить выбор жюри самостоятельно: на сайте конкурса, впервые в его истории, все туры транслировались онлайн, и съемки остались в архиве в свободном доступе.

За два года приобрела стабильность, нарастила технику и развилась в интересного музыканта. В этом сочинении очевидна связь стиля Паганини с итальянской оперой эпохи бельканто, где солирующая скрипка сродни вокалисту и должна уметь не только удивлять легкостью в фиоритурах, но и красотой тембра, выразительностью речи. Именно комплекс этих качеств вывел Марию в лидеры, сделав ее в итоге победительницей.

Совсем рядом с ней шел Федор Безносиков, аспирант Московской консерватории класс профессора Владимира Иванова. Это «мужской» концерт, требующий большой физической и моральной выносливости. Содержание музыки, созданной Шостаковичем в 1947—1948 годах, можно охарактеризовать как гнетущее: автора мучили гамлетовские вопросы.

И молодому человеку, живущему совсем в другое время, непросто встать вровень с такой махиной. Но талант артиста как раз в том, чтобы интуитивно вжиться в образ, и Федору в целом это удалось, как и вся технологическая сторона произведения, напичканного октавами, скачками через струну, пассажами двойными нотами в высоком регистре… По решению жюри, видимо, суммировавшего предыдущие впечатления, Безносиков удостоился все же второго места — конкурс есть конкурс. Обе занимаются у профессора Пьера Амуайяля, который по каким-то причинам поставил в программах обеих девушек Концерт Сибелиуса, создав им лишний повод для конкуренции между собой.

Юн Тань показала себя волевой артисткой, подчеркнув суровый скандинавский колорит Концерта, из-за чего, к сожалению, пострадала вторая, медленная часть, да и вся драматургия сочинения. Крупный звук, умение охватить все сочинение не отменяет чуточку сентиментальности и благородной хрупкости в лирических моментах этой прекрасной партитуры. Эйми Вакуи, как показалось, переволновалась: в первой части пострадала интонация, вторая рассыпалась по форме, и только к финалу конкурсантка смогла собраться и сыграть его технично и интересно по мысли.

Что ж, вероятно выдался «неудачный» день, поскольку на предыдущих этапах она была вполне убедительна. Эйми Вакуи и Юн Тань справедливо разделили третье место, а часть публики сетовала, что за бортом остались те, кто, быть может, сыграл бы ярче. На самом деле это иллюзия, поскольку у многих в финале «не выдерживают» нервы, а кроме того, сольные туры — одно психологическое состояние, а выступление с оркестром, где ты зависишь от дирижера и акустических условий, — совсем другое.

Поэтому будем уважать мнение жюри, выведшее в финале четырех разных по индивидуальности, перспективных молодых артистов. И последим за развитием их карьеры. А судьи — кто?

Жюри на конкурсе Янкелевича всегда представительно и богато на титульные персоны. Личное приглашение маэстро Спивакова создает «кредит доверия» для иностранцев, многие из которых даже и не знали ранее, где находится город Омск. Нынешний судейский состав вполне мог бы украсить конкурс в любой точке мира.

Борис Кушнир, профессор Венского университета музыки, входил в жюри конкурсов имени Чайковского, Королевы Елизаветы в Брюсселе и многих иных. Борис Кушнир не боится признаться, что строг в оценках. В одном из интервью он сформулировал свою позицию так: «Стараюсь не поддаваться модным современным тенденциям, не идти, так сказать, на поводу у сегодняшних часто более дешевых путей.

Шоу в классической музыке, шоу в педагогике. Вот это стараюсь избегать и как скрипач, и как педагог. Часто, когда я бываю в жюри конкурсов, вижу, что некоторые конкурсы выбирают очень таких эффектных скрипачей, которые не соответствуют моим представлениям о настоящем искусстве.

В сопровождении Симфонического оркестра им. Симфонический оркестр им.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий