Новости стейси мартин актриса

Stacy Martin is the mother of Mason Martin, the Karns City football player who was injured in September and continues to receive care while unconscious. Одну из центральных ролей в картине исполнила восходящая звезда Стэйси Мартин — актриса «Нимфоманки», «Детства лидера», «Молодого Годара» и «Вокс Люкс». Сесиль де Франс, Винсент Макен и Стейси Мартин снимаются в проекте Les Films du Kiosque. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. А Стэйси Мартин — воплощение не американской, а европейской "звездной" модели, отработанной еще в XX веке, ей вовсе не нужно быть "первой леди" кино.

Содержание статьи

  • Краткая информация об актрисе
  • Стэйси Мартин
  • Стейси Мартин - Stacy Martin
  • Stacy Martin Daily

Стэйси Мартин (Stacy Martin)

Девушка недели: Стэйси Мартин | BURO. После столь яркого дебюта Стейси Мартин уже успела сняться в одном фильме в Англии и подписала контракт на съемки у американского режиссера Энтони Лусеро.
Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась 1 января 1991 года и провела свое раннее детство в Париже.
Нимфоманка стэйси мартин: Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются автоматом французская актриса. Ее революционная роль заключалась в исполнении младшей версии персонажа Шарлотты Генсбур Джо в драматическом фильме Ларса фон Триера 2013 года.
Стэйси Мартин (Stacy Martin) Стейси Мартин актриса в купальнике.

Louis Vuitton показал праздничную кампанию с участием актрисы Стэйси Мартин

французская актриса. Ее революционная роль заключалась в исполнении младшей версии персонажа Шарлотты Генсбур Джо в драматическом фильме Ларса фон Триера 2013 года. французская актриса. Ее революционная роль заключалась в исполнении младшей версии персонажа Шарлотты Генсбур Джо в драматическом фильме Ларса фон Триера 2013 года. Актриса Стэйси Мартин рассказала «Пятнице» о своей первой актерской работе — главной роли в «Нимфоманке» Ларса фон Триера. Стейси Мартин рассказала о работе над фильмом про школьницу, пережившую теракт. Стэйси Мартин (Stacy Martin) (Актриса, Член жюри): фото, биография, фильмография, новости. Французская киноактриса, ставшая популярной после выхода на экраны фильмов Ларса фон Триера «Нимфоманка» и «Нимфоманка-2».

Стэйси Мартин: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Актриса Стэйси Мартин: биография и фильмография Louis Vuitton представил праздничную кампанию, главной героиней которой стала франко-британская актриса Стэйси Мартин.
Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман Сесиль де Франс, Винсент Макен и Стейси Мартин снимаются в проекте Les Films du Kiosque.
Стэйси Мартин (Stacy Martin) Стэйси Мартин прославилась главной ролью в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка», которая стала ее дебютом в кино.
Актриса Стейси Мартин — о фильме «Вокс люкс» и работе с Натали Портман Стейси Мартин (родившийся 1 января 1991) является франко-английской актрисой.

Девушка недели: Стэйси Мартин

Там она поступает в университет и решает пойти на учёбу в школу актёрского мастерства. Карьера[ править править код ] Актёрский дебют Стейси Мартен состоялся в 2013 году, когда она сыграла главную роль в эротическом фильме Ларса фон Триера « Нимфоманка » [5] [6] [7]. За неё в 2014 году Стейси была номинирована на премию « Бодиль » в категории «Лучшая актриса», а также премию « Роберт ». Затем актриса снималась в фильмах « Зима », « Дама в очках и с ружьём в автомобиле », « Страшные сказки », « Высотка », « Детство лидера ».

What is about these types of characters that you find so compelling?

There has to be a sense of curiosity and vulnerability. How one character will react will be very different to how I would react in a similar situation, but we have to allow for that difference. The more questions I have about a character and their motivations then the more willing I am to take on that particular role. What Gavin has done with using the sci-fi genre is that he makes it so clear about how many questions we as humans have about ourselves in terms of who we are and what we want from life.

Этот фильм как раз в очень метафорическом ключе показывает, что случается, когда человек не видит за собственной фантазией другого человека. И чем заканчиваются действия, исток которых не лежит в заботе, в искреннем желании узнать другого. Как мы называемся? Миллениалы, да? В общем, это довольно естественно, что да, я боюсь того, как стремительно мир вокруг меня развивается и меняется. Безусловно, искусственный интеллект, попав в руки определенных людей, приведет человечество к устрашающему итогу.

Но мне хочется верить — это одна из моих заветных фантазий, — что он может принести и много добра, например облегчить и улучшить процесс обучения в школах. Для этого капитализму придется совершить беспрецедентно альтруистический акт. Иными словами, я не боюсь технологий, а вот того, как люди их будут использовать, — конечно, да. Люди всегда главная проблема. Полагаю, это полное совпадение, но у него, что называется, очень сильный карантинный вайб. Но мы закончили фильм и уже отправили его на фестивали до того, как в мире начался карантин.

Так что да, совпадение. А вы в России пойдете смотреть фильм в настоящие кинотеатры, да? Прямо как раньше? Я очень надеюсь, что с этим фильмом так тоже случится: если люди пойдут его смотреть в кино, они увидят, как красиво он снят, как здорово построен каждый кадр. И услышат потрясающую музыку Стивена Прайса так, как она должна звучать. Я видела его в кино до локдауна, и это было очень мощное физическое впечатление.

Главное в этом фильме — атмосфера.

Пожалуй, мне не слишком хочется быть там, где всё идеально и совершенно. Вы соглашались на один фильм, а вышел совсем другой. Конечно, ситуация была сложная, но я определила для себя так: не мне судить режиссера, который принял такое решение, тем более что от меня оно точно никак не зависело. Так что обманутой я не была, скорее смущенной. Сделали фильм, потом делаем его заново, хотя казалось, что это уникальный опыт, который больше не повторится. А вот повторился… Ты делаешь всё то же в кадре, на той же площадке, но с другим актером. Очень странно. Кадр из фильма «Все деньги мира» Фото: Вольга Актриса Анна Чиповская — о героинях с трудной судьбой, изменениях в «Табакерке» и неумении кривить душой — Несколько лет назад везде писали, что вы сниметесь в режиссерском дебюте Кирстен Данст, но с тех пор о проекте ничего не слышно. Что с ним?

Он так и не был реализован. Но Кирстен невероятно талантлива во всём, она в любом случае сделает много всего хорошего в других областях.

Девушка недели: Стэйси Мартин

Было очень увлекательно вникать в ее фазы развития и понимать, какие именно ее черты привели к драматическому исходу. Рассказала бы подробнее, но увы, спойлеры. В итоге — да, все строится вокруг того, о чем вы упомянули в своем вопросе. Это история про то, как именно мы любим друг друга.

Про то, что любовь заставляет нас сделать с другим, для себя, для другого. В фильме много моментов, когда сложно игнорировать то, что ваша героиня во всех своих ипостасях — болезненная мужская фантазия, а не реальный человек. И этот подход, в общем, провоцирует трагедию.

Как вы на это все смотрите, важен ли этот слой в сценарии? Конечно, важен. Запутывая ситуацию, главный герой ослеплен любовью.

Да, он теряет интерес к первым неудачным попыткам. Да, он бежит за образом из своей головы, а не за реальной женщиной , но он не понимает, что делает именно это. Он думает, что делает все во имя любви, и значит — он прав.

Думаю, что, конечно, сейчас этот сюжет нельзя рассматривать в отрыве от поворота последних лет, который, в принципе, заставил людей гораздо внимательнее относиться к любым своим действиям и позициям относительно других гендеров. Этот фильм как раз в очень метафорическом ключе показывает, что случается, когда человек не видит за собственной фантазией другого человека. И чем заканчиваются действия, исток которых не лежит в заботе, в искреннем желании узнать другого.

Как мы называемся? Миллениалы, да? В общем, это довольно естественно, что да, я боюсь того, как стремительно мир вокруг меня развивается и меняется.

Стейси Мартин ворвалась в кино как ураган - "Нимфоманка" Ларса Фон Триера наделала немало шума, а она сыграла в нем главную роль. Выбор странный, ведь это была первая роль Стейси в кино, но режиссер не прогадал. Мартин смотрелась очень уместно, гармонично и натуралистично. Она не стеснялась откровенных сцен С Шайя Ле Бафом в том числе и эта смелость принесла свои плоды. Мартин проснулась знаменитой и даже была номинирована на пару кинопремий.

Фильм оказался очень неплох, а лично я его считаю одним из лучших в карьере скандального режиссера. Но как зачастую бывает "начал за здравие"... Все дальнейшие фильмы попавшиеся мне на пути с ее участием можно смело назвать весьма посредственными за редким исключением о котором пойдет речь ниже , а ее игру невыразительной. Молодая девушка Луиза, которая приезжает в Индию со своими родителями заселяется в шикарный отель SoBo. Она находится одна в комнате, когда террористы нападают на отель.

Фильм повествует о том, как девушка будет выживать в эту страшную ночь, имея при себе лишь мобильный телефон, по которому держит связь с родителями. Прочитав анонс фильма я ожидала страшный и даже может быть душераздирающий местами фильм о том, как еще почти ребенок оказывается запертым в ловушке между жизнью и смертью, а там - в относительной безопасности за стенами отеля ее родители. И свобода и жизнь так близко, и так далеко. Но, увы, фильм не вызывает таких сильных эмоций, если не сказать больше - он вообще не вызывает особенных эмоций. И вроде бы есть из чего сделать драматическую зарисовку, а не получается.

И все из-за актрисы.

I love being on set. Like, can it just be about the film? Can we just forget about money? It can also be hard to find a role of a woman that is exciting enough, that sort of has something new or different. And in a way, you need to do films like that in order to get those strong roles. Especially for actresses, I think it can be quite tricky. And I guess, talking about pressures, with Godard, I did feel pressure to honor the story and to really make sure that was my premise. In anything I do, the film saves me.

In what way?

Стэйси говорит, что её финансовая свобода была редкостью для 19-летней девушки: не нужно было работать в баре или кафе. Она использовала заработанные деньги для оплаты частных актерских занятий, а также изучала технику Мейснера в актерском колледже. Стэйси Мартин сначала стала моделью Ее первым лондонским жильем стало студенческое общежитие в тауэрском квартале на кольцевой дороге. Позже она жила с друзьями в Камдене, но жалела об этом: «Я всегда переступала через пьяных людей в понедельник утром». Актерская карьера Три года спустя, после занятий в актерском колледже и по окончании Лондонского колледжа коммуникации со степенью в области культуры и медиа, Стэйси успешно прошла кастинг для фильма фон Триера «Нимфоманка». Это была ее первая роль в большом кино, оказавшаяся очень непростой. Стэйси Мартин в фильме «Нимфоманка» «Это сложный фильм, но для меня это было необходимо». За работу в этой провокационной картине, где ее героиню в возрасте сыграла Шарлотта Генсбур, в 2014 году Стэйси получила номинацию на премию «Бодиль», а также премию «Роберт» в категории «Лучшая актриса». На съемочной площадке у фон Триера девушка снималась с Умой Турман, Уиллемом Дефо, Кристианом Слейтером и другими великолепными актерами.

Главная тема этой драмы — террористическая атака в Мумбае в 2008 году, а ее место действия — Мумбай Индия. Стэйси сыграла девушку, проживающую с родителями в первоклассном отеле, на который совершают нападение бандиты. Это правдивая жизненная история о спасении людей из плена террористов.

О восприятии искусства, Брэйди Корбете и сериале «Наследники». Интервью с актрисой Стэйси Мартин

И теперь фокус медиа сменяется с турне Селесты на теракт. Премьера «Вокс люкс» состоялась на Венецианском фестивале еще в сентябре 2018 года, но в прокат фильм выходит только сейчас. Незадолго до премьеры Esquire поговорил о картине с актрисой Стейси Мартин, сыгравшей сестру героини Натали Портман. Стейси Мартин и Натали Портман в фильме «Вокс люкс». Когда он предложил вам сняться в своем новом проекте? Около года назад Брэди рассказал мне о своей задумке, причем так ярко и живо, что у меня создалось ощущение, будто мы уже на съемочной площадке. Я прочитала сценарий и тут же согласилась.

С самого начала актриса проявила свое искусство игры, привлекая внимание критиков и зрителей.

Ее талант был отмечен множеством престижных наград, что подтверждает ее выдающиеся способности. Стэйси Мартин снимается не только в французских фильмах, но и на английском языке, что дает ей возможность расширить географию своего творчества и принять участие в проектах более масштабных и известных студий.

За роль в фильме, который имел реальные сексуальные сцены и признаки Жесткое порно в некоторых случаях; Мартин был «порно двойной» и используется протезного влагалище. Эта роль принесла ей номинации на лучшую женскую роль от двух датских организаций, Robert Awards и Bodil Awards. Она также приняла участие в конкурсе «Прорыв британцев 2014 года», который был организован BAFTA для признания молодых талантов.

Я знала, как будет меняться ее цвет, какими будут линии на ее лице. А потом мне приходилось всю эту машинерию на себя надевать Стейси Мартин. Все спецэффекты в фильме аналоговые.

Никакого CGI. По-моему, это очень умное режиссерское решение — так моя героиня выглядит намного более реальной, чем если бы она была нарисована на компьютере или если бы мы создавали ее с помощью motion capture. Так что на мне целыми днями был полный костюм робота — буквально с ног до головы была покрыта протезами.

Это определяло буквально все — как я двигалась, как говорила, даже как думала. Никогда даже не могла представить, что костюм может так мощно влиять на твою игру. Да, он придумал почти все в этом фильме — от идеи сюжета до дизайна.

Он с самого начала сказал мне, что хочет использовать как можно больше рукотворных спецэффектов, включая как костюм, так и декорации на площадке. Поэтому все в «Моем создателе» так органично сочетается друг с другом. Текстуры, цвета, даже шрифты определяют то, как каждый робот двигается, например.

Я знала, что у Ротери была блестящая идея, но не могла и вообразить, что ему удастся воплотить ее настолько полноценно, без всяких компромиссов. Благодаря четкости его видения я могла расслабиться на площадке. В сущности, я себя чувствовала как ребенок в песочнице.

И это при том, что когда ты каждое утро перед съемками по пять часов проводишь на гриме, все, чего тебе хочется, это ворчать. Это очень утомительный процесс, поверьте.

Бесстыдница Стэйси Мартин: как звезда «Нимфоманки» попала в большое кино

Мне показалась очень интересной идея героя, который так тяжело переживает горе, что превращает его в источник творческой, продуктивной энергии — Джордж создает роботов, потому что не способен смириться со смертью жены. В сценарии, который режиссер «Моего создателя» Гэвин Ротери написал там, к тому же уже чувствовалось его мощное видение того, как эта история будет снята. Какое-то время от него и продюсеров не было новостей, а спустя год после того, как я впервые прочитала сценарий, они мне позвонили и предложили обсудить участие в фильме. Мы встретились с Гэвином — и он не замолкал, наверное, целый час. Я только чай пила и не успевала даже слово вставить. Такая страсть не могла не подкупать. Я влюбилась в проект, потому что Ротери так сильно горел им. Решиться на участие было, в общем, очень и очень легко.

Кадр: фильм «Мой создатель» Что было для вас главным вызовом в работе над «Моим создателем»? Вообще, меня с самого начала больше всего привлекла идея сыграть робота — ничего подобного я прежде не делала. У меня где-то в дневниках даже записано: моя следующая роль должна быть прямой противоположностью того, что я делала раньше. И список составила возможных ролей, которые бы подходили под этот принцип. Сыграть робота было в самом вверху этого списка. И тут мне предлагают эту роль, представляете? Это был знак.

Меня интриговал сам процесс. Каково это играть робота?

Анджелина Манго, Бриттани Ховард, Аманда Палмер и еще 3 лучших женских голоса этой зимы Обзоры — 15 февраля, 21:26 Лучшее из ненаписанного. Интервью с электронщиками Nocow и Hoavi Обзоры — 11 февраля, 16:30 Самые ожидаемые альбомы 2024 года: от Арианы Гранде до The xx Обзоры — 8 февраля, 20:32 Наброски храма.

Людвиг Йоранссон, Киллер Майк и еще 3 новатора, оставшихся в тени главных героев церемонии Обзоры — 5 февраля, 12:39 Новое в музыке за месяц: The Smile, Justice, Jamie xx, Khruangbin и Лиам Галлахер Интервью — 4 февраля, 12:32 Амбассадоры молодежности. Интервью с Ирой Смелой Интервью — 18 марта, 19:04 Another day — another slay. Интервью с блогером Настей Федько об учебе в Америке, мюзиклах Camp Rock и рекламе майонеза Обзоры — 15 марта, 18:32 10 видео, которые нужно посмотреть на ютьюбе: Hwa Sa, Dreamcatcher, Stray Kids и другие наши любимые клипы кей-поп-звезд Обзоры — 2 марта, 13:09 Что бы посмотреть?

Мне кажется, работы Брэди в определенной степени привносят новизну в современное кино. Да, он берется за непростые темы, но его фильмы не лишены юмора — да, весьма своеобразного, но все же юмора. К сожалению, терроризм стал характерной чертой нашего времени, и в фильме Брэди пытается объективно рассмотреть это явление и то, как оно влияет на жизнь простых людей и становится главным нарративом. Другой важный акцент сделан на том, как люди пользуются трагическими событиями ради собственной выгоды. По-моему, в какой-то сцене героиня Натали Портман даже говорит об этом: «Всегда должна быть какая-то история. Главное — выбрать правильный ракурс». От этого становится жутко, потому что в реальности так все и происходит. Фильм получился очень злободневным. Когда мы закончили съемки, в одной из американских школ произошла стрельба, и ученики посвятили случившемуся песню. Мы все были в ужасе от этого совпадения, ведь именно об этом наш фильм, и, как оказалось, мы совсем недалеко отошли от реальной жизни. Осознание этого пугает. Вас не пугало то, что фильм высказывается на очень чувствительную тему? Кино, как и любая другая форма искусства, всегда обращено к текущей действительности, и главные черты эпохи всегда находят отображение в искусстве, — не важно, терроризм это или поп-культура. Эпоха создает темы, дает вдохновение. Взять, к примеру, Энди Уорхола: он стал одним из величайших художников, потому что грамотно работал со своей эпохой. Отношение художника к актуальным событиям вокруг него — это не декларация и не пропаганда чего-то, это создание нарратива. Для меня Элеонора — обычный подросток со Среднего Запада США, которая едва не потеряла самого дорогого человека в своей жизни, и это развило в ней абсолютную преданность и бескорыстность.

С самого начала актриса проявила свое искусство игры, привлекая внимание критиков и зрителей. Ее талант был отмечен множеством престижных наград, что подтверждает ее выдающиеся способности. Стэйси Мартин снимается не только в французских фильмах, но и на английском языке, что дает ей возможность расширить географию своего творчества и принять участие в проектах более масштабных и известных студий.

Интервью ELLE: актриса Стейси Мартин

Name: Stacy Martin DOB: 1 January 1991 Place of birth: Paris, France Occupation: Actor. Стэйси Мартин прославилась главной ролью в фильме Ларса фон Триера «Нимфоманка», которая стала ее дебютом в кино. Stacy Martin talks to ELLE about her new film Archive and The Serpent as well as her lockdown watching habits and the lessons learned from Nymphomaniac. A nomadic childhood from Paris and Tokyo to England helped prepare Stacy Martin for a life as an actress who dives in deep with every role. Get the latest clothes,outfits and style photos and videos today!

Стейси Мартин - Stacy Martin

Стейси Мартин актриса в купальнике. Броуди в новом фильме режиссера «Детства лидера» и «Vox Lux» и другие новости. Просмотрите доску «Stacy Martin» в Pinterest пользователя Limon4k, на которую подписаны 160 человек. Посмотрите больше идей на темы «французская красота, vogue россия, лорен хаттон». Стэйси Мартин (Stacy Martin) родилась 1 января 1991 года и провела свое раннее детство в Париже.

Стэйси Мартин (Stacy Martin)

Почему-то я сразу стала для всех той актрисой, которая согласна на эротические фильмы, — или, во всяком случае, которой нравится быть обнаженной перед камерой. Сколько же я спорила на эту тему с режиссерами! Ответ был один: «Ну тебе же нормально раздеться на съемочной площадке? Все зависит от конкретной роли, фильма и проекта. Как можно делать такие обобщения?

Я не против откровенных сцен, но эти вещи не случаются сами собой, автоматом. В контракте была прописана каждая деталь: где подключается дублер, в каких сценах я обязана сниматься сама. Все было абсолютно четко, ясно, стопроцентно профессионально. Лично я поддерживаю и люблю бесцензурную полную версию «Нимфоманки».

Мне неприятно и неинтересно смотреть сокращенный цензурированный вариант, хоть я и понимаю, почему продюсерам было важно его сделать. Меня с Джо объединяет потребность в том, чтобы постоянно задавать вопросы о самой себе. Простые и сложные. Судьбы у нас разные, ничего общего… Но мне интересно исследовать другие языки искусства и другие судьбы, вымышленные или нет, при помощи моей профессии.

Какой смысл идти в кино, чтобы посмотреть на подлинную жизнь Стэйси Мартин? Это же ужасно скучно! Все время повторяясь, я замкнусь в рамках статичного амплуа, и это ужасно. Я хочу видеть на экране вымысел, фантазию, другую реальность.

Как вы понижали ее после? Или, напротив, как старались не понижать? И хочу сниматься у тех режиссеров, чьи фильмы мне нравится смотреть. У тех, кто обладает оригинальными идеями и стилем, а также силой воли, чтобы держаться этих идей, быть последовательными.

У перфекционистов, у неленивых авторов.

Она родилась и выросла во Франции, где начала свою карьеру в киноиндустрии. С самого начала актриса проявила свое искусство игры, привлекая внимание критиков и зрителей. Ее талант был отмечен множеством престижных наград, что подтверждает ее выдающиеся способности.

And, when she transitions into a more human form, I saw that as someone who is slowly learning again after suffering from memory loss, building up on who you are and what sensations feel like. What is about these types of characters that you find so compelling? There has to be a sense of curiosity and vulnerability. How one character will react will be very different to how I would react in a similar situation, but we have to allow for that difference.

The more questions I have about a character and their motivations then the more willing I am to take on that particular role.

Однако в кафе лондонского Сохо Мартин пришла в элегантной шелковой блузке, узких джинсах и кедах. С нескрываемым удовольствием хрупкая молодая актриса сообщила: в последнее время у нее было так много дел, что она даже не успела продлить водительские права.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий