Новости стим играм быть

В Steam начался фестиваль под названием «Играм быть». С 6 по 13 февраля пользователи могут попробовать демоверсии более 100 игр, которые выпускали/готовят к выпуску многие разработчики инди-игр. Компания Valve анонсировала масштабный фестиваль на Steam под названием «Играм быть», который пройдет в формате онлайн. 3DNews Новости Software Анонс В Steam начался летний фестиваль «Играм. В Steam начался зимний фестиваль «Играм быть», продлящийся с 21 по 28 февраля.

В Steam начался семидневный фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий

Boт кaк oбъяcнили этo peшeниe пpeдcтaвитeли Valve: Mы пepeимeнoвaли фecтивaль игp Steam, чтoбы тoчнee пepeдaть eгo cyть: пpeдcтaвляeм фecтивaль «Игpaм быть» — мнoгoднeвный пpaздник бyдyщиx нoвинoк. Пpoбyйтe coтни дeмoвepcий, cмoтpитe тpaнcляции paзpaбoтчикoв и oбcyждaйтe c ними игpы, кoтopыe гoтoвятcя к выпycкy в Steam. Mepoпpиятиe пpoйдёт c 16 пo 22 июня.

В рамках новейшей итерации «Играм быть» для ознакомления доступны сотни демоверсий , однако для данного материала мы собрали подборку из десяти примечательных проектов: олдскульная ролевая игра Sea of Stars от создателей The Messenger прежде демо выходило только на Switch ; градостроительная стратегия SteamWorld Build ; пространственная головоломка Viewfinder о преображении реальности с помощью фотоаппарата; тактическая стратегия с упором на стелс Shadow Gambit: The Cursed Crew от авторов Desperados III и Shadow Tactics: Blades of the Shogun ; кошачье приключение в большом городе Little Kitty, Big City ; постапокалиптическая ролевая игра Broken Roads в духе ранних Fallout;.

Что за фестиваль? Фестиваль, получивший название "Играм быть" представляет собой недельный по длительности праздник будущих новинок. Платформа даст возможность пробовать демоверсии готовящихся в Steam игр, а также смотреть трансляции разработчиков и обсуждать с ними их игры. Когда будет?

Поэтому, мы можем найти взаимное сотрудничество от которого Вам и нам будет положительно. Просто напишите нам на почтовый ящик [email protected] , с указанием для Варлашина Михаила о сотрудничестве, где Вы можете предварительно написать — как мы можем Вам помочь рассказать, донести до читателей о Вашем бренде, игры и так далее… , и что Вы, можете предложить нам. Мы готовы к обсуждению… Не брать rss-ленту для агрегаторов новостей, без нашего одобрения!!!

Valve не будет публиковать в Steam игры на базе ИИ, созданные с нарушением авторских прав

Игрокам Steam доступны сотни демоверсий инди-игр в ходе праздника «Играм б. Компания Valve объявила о начале июльского фестиваля «Играм быть» 2023 года в Steam. Бойл добавила, что Steam вернет средства за отправку приложений всем разработчикам, чьи игры были отклонены из-за проблем с авторскими правами. Фестиваль «Играм быть» — это недельный праздник с сотнями БЕСПЛАТНЫХ играбельных демоверсий, а также беседами с разработчиками и прямыми трансляциями.

В Steam стартовала ежегодная акция «Играм Быть»

Источник изображений: Valve «Играм быть» предлагает в течение ближайшей недели пробовать демоверсии ещё не выпущенных игр от дебютантов и ветеранов индустрии, подключаться к трансляциям и беседам с разработчиками. Чтобы облегчить навигацию, Valve подготовила сформированный лично для каждого пользователя список рекомендаций фестиваля.

Фестиваль «Играм быть» подойдёт к концу 10 октября, в 20:00 по московскому времени. Следующий аналогичный фестиваль демо-версий предварительно заявлен на февраль 2023 года.

Children of the Sun Олег Чимде Дата выхода: не объявлена Children of the Sun — кислотный пазл-шутер, где одной пулей нужно убить сразу несколько людей на небольшой локации. Сначала нужно выбрать правильную позицию героиня в это время кружит вокруг — и только потом сделать выстрел. Когда попадаешь в человека, время замедляется и можно направить ту же пулю в следующую жертву. Можно также немного менять траекторию пули прямо в полёте, если того требует загадка. Наверное, неудивительно, что игру издаёт Devolver Digital, — она очень в духе портфолио издательства. Выглядит жутко и мрачно. Но вот насколько долго игра сможет удерживать внимание, пока что вопрос. Автор а над игрой работает один человек очень тонко чувствует, когда и как нужно пугать. В какой момент поставить жуткую фигуру в темноту, а в какой — пустить звук шагов где-то позади игрока. В демке предстоит разглядывать странные картинки на экране проектора и нажимать кнопки: «Да» или «Нет». Иногда кнопку нужно нажимать… скажем так, расторопно. Стоит замешкаться, как доселе прячущееся в темноте нечто подойдёт ближе. Пока игрок проходит коротенький тест, случается очень много всего. Главное тут — не напрудить в штанишки ненароком. Сейчас игра заявлена как кооперативный хоррор про одиночество. Судя по всему, игроки будут решать свои задачи каждый в своём пространстве. Неизвестно, что получится, но уже сейчас можно сказать, что это будет чертовски пугающий аудиовизуальный опыт. Если хочется увидеть больше страшных картинок и видео, то добро пожаловать на ютуб-канал автора. В Pacific Drive вам предстоит изучать паранормальную Зону, закрытую американским правительством и обнесённую высоченной стеной. Там, как водится, творится всякая чертовщина и будто бы даже законы физики местами работают неправильно. По Зоне предстоит колесить на машине, параллельно собирая для неё разные запчасти и совершенствуя авто в гараже — безопасной зоне. Lost Twins 2 Денис Дудушкин Дата выхода: 2024 год Очаровательный пазл-платформер , объединяющий в себе сразу две интересных идеи. Не смущайтесь двойке в названии: оригинальная игра была гораздо менее амбициозной «мобилкой» и знакомиться с ней не обязательно. А вот сиквел наверняка придётся по душе фанатам жанра. Игрок управляет сразу двумя персонажами, между которыми можно переключаться. Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно. Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга. Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров. Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы. Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти. Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать. Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами. Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки. Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей.

Также искать демо новых игр можно по категориям или с помощью меток. Центральная Служба Новостей.

Комментарии:

  • В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» со множеством демо-версий | Канобу
  • В Steam стартовал фестиваль "Играм быть" - Shazoo
  • Сейчас на главной
  • В Steam стартовал очередной фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий
  • Сколько дают опыта за значок фестиваля Играм быть
  • Steam: июньский фестиваль «Играм быть» 2024 года

Значок фестиваля «Играм быть» в Steam: можно ли получить?

Сегодня, 19 июня в 20:00 по Москве, в популярном магазине Steam включат фестиваль "Играм быть" с демоверсиями новых компьютерных игр разных жанров. В нынешнем фестивале Steam участвует 1298 игр как от сравнительно больших, так и маленьких инди-студий, узнали «Известия». Сегодня, 19 июня в 20:00 по Москве, в популярном магазине Steam включат фестиваль "Играм быть" с демоверсиями новых компьютерных игр разных жанров. Предыдущие фестивали Next Fest в Стиме давали специальный значок Steam, за счет которого можно было поднять уровень профиля. Версия Стим для Windows 10/11. Фактически, Steam – аналог системной оболочки для игр.

Фестиваль Steam «Играм быть» пройдет в октябре

Новый фестиваль Steam «Играм быть» уже начался и всем игрокам стоит поспешить, чтобы опробовать будущие игры совершенно бесплатно, так как фестиваль закончится 28 февраля в 20:00 по МСК. Самые интересные бесплатные игры фестиваля «Играм быть» в Steam: Turbo Overkill.

Среди популярных проектов, на которые стоит обратить внимание, особо выделаются: Шутер RoboCop: Rogue City по мотивам культового «Робокопа»; RPG The Thaumaturge , события которой разворачиваются в альтернативной Варшаве 1905 года; Ghostrunner 2 , продолжение киберпанк-экшена про уничтожающего всё и вся с одного удара кибер-ниндзя; Новая головоломка от создателей Serious Sam — The Talos Principle 2 ; Новый «симулятор строительства бесконечных конвейерных лент» Foundry.

Локация же представляет собой набор комнат, с которыми тоже можно взаимодействовать — произвольно перемещать их как душе угодно. Персонажам нужно вдвоём добыть три пера феникса и добраться до необходимого места. Постепенно на уровнях появляется всё больше интерактивных предметов: закрытые двери, открываемые кнопками, стеклянные поверхности, которые нужно разбивать с высоты, а также кубы для платформинга. Они не делают игру слишком сложной, но удерживают настолько, чтобы решение казалось приятным достижением. Эти вводные явно не сделают игру феноменом уровня Baba is You или Cocoon, но точно увлекут на несколько вечеров. Затем возникают ассоциации с Dead Cells — игрок может управлять шляпой главной героини, чтобы добраться до труднодоступных локаций. А потом выясняется, что игра не только активно заимствует механики из указанных игр, но и добавляет поверх простой симулятор фермы. Микс выглядит странно, но, когда я заметил, что Never Grave создают разработчики Palworld, всё встало на свои места. Структурно Never Grave — классический роуглайк. Проходим похожие арены, собираем случайное снаряжение и находим апгрейды для героя, которые пропадают после смерти. Доступный в демо арсенал позволяет раз за разом менять стиль прохождения — если собрать подходящие улучшения, можно убивать врагов лишь магией, обходясь без ближнего боя. Сами противники тоже напоминают о Hollow Knight. Их атаки легко запомнить, но бьют они сильно, поэтому периодически придётся умирать. Тут в дело вступает отмеченный в начале симулятор фермы. Он отвечает за метапрогрессию. Например, алтарь, который позволяет прокачать здоровье героини без привязки к конкретному забегу. Из демоверсии не очень понятно, зачем усложнять игровую систему. Пока что это всё ощущается гиммиком, который никак не дополняет геймплейную петлю. Но, возможно, разработчики как-то обыграют эту механику в релизной версии. Завязка пугающая, но, к счастью, история комедийная и наблюдать за страданиями четвероногих не придётся. Игрок берёт на себя роль вакцины, которую ввели в питомца одного из исследователей вируса. Необычный сеттинг делает своё дело. Так, герой в определённый момент встречает иммунные клетки, которые недовольны тем, что вакцина-выскочка забирает их работу. Даже фаст-тревел обыгран нетипично. Точки для перемещения расположены рядом с кожей собаки, чтобы учёный мог выкачать персонажа в шприц и ввести инъекцию в другом месте. Добро пожаловать в мочевой пузырь собаки. По мере прохождения у игрока появится возможность менять уровень жидкости, чтобы добраться до ранее недоступных мест. Разработчики явно вдохновляются Hollow Knight, что заметно по структуре открытого мира и похожим препятствиям. Расстраивает разве что вялый темп вступления — в игре приятные механики, но интересных игровых ситуаций поначалу мало. Большинство начальных противников перекрывают путь вперёд, но не представляют прямой угрозы, а креативных платформенных секций почти не встретить. Игра по-настоящему раскрывается во время битв с боссами. Надеюсь, что это просто неудачное обучение и дальше игра станет более насыщенной. При стрельбе герой накапливает энергию, которую можно потратить либо на восстановление здоровья, либо на усиленные выстрелы. Отличная новость для любителей Hades. Плохая новость в том, что пока Realm of Ink неуверенно копирует оригинал и неудачно обновляет его геймплейную формулу. Игре очень не хватает системности и гибкости. Большинство улучшений, которые героиня получает в конце каждой комнаты-арены, — пассивные улучшения вроде увеличенного урона или шанса критической атаки. Из-за этого игра не дарит ощущения планомерного изучения игровых механик, а геймплейные петли ощущаются очень похожими. Читайте также: Секреты рогаликов и роглайтов: почему Hades, Spelunky и Vampire Survivors так затягивают Разнообразие вносят две ячейки активных способностей. Благодаря им я выстроил довольно весёлый билд на рывках. Но в таких экзотичных решениях мало смысла, ведь сейчас игра слишком лёгкая. У противников примитивные паттерны атак, на аренах нет никаких ловушек, а у игрока слишком много здоровья. Это вредит не только активному геймплею, который ощущается монотонным, но и метагейму — зачем стремиться к постоянным апгрейдам, если и так всё получается? Многие из этих проблем можно решить плодотворной переработкой баланса. Если разработчики доведут нюансы системы до ума, получится вторичная, но интересная замена Hades на несколько вечеров. Gatekeeper Денис Дудушкин Дата выхода: первый квартал 2024 года Gatekeeper — roguelite-шутер с видом сверху. У игры удивительно сильный фундамент: она отлично выглядит и ощущается, а также содержит продуманные механики. В демо игроку доступны два персонажа: стрелок и мечник. От выбора зависит стиль игры, а также набор способностей, которые подталкивают по-разному контролировать наступающие толпы врагов. Например, мечнику доступен бумеранг, который летит до ближайшей стены, а затем возвращается к герою. Если вовремя его кинуть, можно дважды нанести кучу урона сразу нескольким противникам. Стрелок же может запустить электрический заряд, который отскакивает от врагов, пока не убьёт одного из них. Со временем игра становится всё интереснее: попадания по противнику создают вспомогательный выстрел, а у игрока появляется сразу несколько компаньонов. Всё это напоминает одновременно Alienation, Risk of Rain 2 и даже Helldivers. Впрочем, вторичность не мешает Gatekeeper отлично играться. Шутер периодически создаёт интересные игровые сценарии, а также благодаря хорошей обратной связи попадания по противникам прекрасно чувствуются. Одна из задач в игре — зарядить тотем, стоя рядом с ним. Иногда в круге происходят особые события — например, с неба начинают падать кометы. Прогрессия в актуальной версии не очень интересная: каждый уровень игрок улучшает одну из основных характеристик вроде здоровья или базового урона. На самой арене можно найти более экзотичные бонусы: шанс поджечь врага или компаньона, который помогает игроку дружественным огнём. Разработчики уверяют, что у системы есть потенциал для тысяч разных билдов, но в игре этого пока не чувствуется. Многие баффы даются без выбора, а их разнообразие оставляет желать лучшего. Ereban: Shadow Legacy Денис Дудушкин Дата выхода: не объявлена Сегодня разработчики инди, пожалуй, единственные, кто продолжает регулярно выпускать стелс-игры. Ereban: Shadow Legacy имеет все шансы стать ещё одним отличным проектом в умирающем жанре.

На фестивале будут представлены сотни демоверсий, а разработчики в рамках трансляций ответят на вопросы о своих творениях, которые готовятся к релизу в Steam. Фестиваль «Играм быть» пройдёт с 16 по 22 июня начало в 20:00 МСК. Список участвующих игр пока не был опубликован.

Valve опубликовала топ популярнейших «демок» с фестиваля «Играм быть» в Steam

В рамках новейшей итерации «Играм быть» для ознакомления доступны сотни демоверсий , однако для данного материала мы собрали подборку из десяти примечательных проектов: олдскульная ролевая игра Sea of Stars от создателей The Messenger прежде демо выходило только на Switch ; градостроительная стратегия SteamWorld Build ; пространственная головоломка Viewfinder о преображении реальности с помощью фотоаппарата; тактическая стратегия с упором на стелс Shadow Gambit: The Cursed Crew от авторов Desperados III и Shadow Tactics: Blades of the Shogun ; кошачье приключение в большом городе Little Kitty, Big City ; постапокалиптическая ролевая игра Broken Roads в духе ранних Fallout;.

Видимо, Broken Pieces. У меня демоверсия вызвала именно такую странную ассоциацию. Странную, но не отталкивающую. История разворачивается в маленьком французском городке на берегу океана. Главная героиня Элиза, судя по всему, попала во временную петлю, и её положение явно как-то связано со смерчем, который бушует недалеко от берега. Скорее всего, погода будет играть важную роль в истории — героиня как минимум умеет на несколько секунд вызывать шторм, с помощью чего решаются некоторые головоломки.

И в демке было то же самое — губка, пылесос, кувалда, шпатель, валик и магазин. Видимо, новые механики разработчики приберегли к релизу. Там еще будет целая кампания и песочница с возможностью строить дома с нуля. А вот и результат! Сравните с первым скриншотом. Так что, играть в House Flipper 2 или не играть? Конечно же, играть! Даже если вы до этого не сталкивались с симуляторами такого плана или вообще с этим жанром не знакомы — потыкайте демку. Уверен, что она способна увлечь очень многих людей. Главное, при прохождении расслабьтесь, настройтесь на отдых и просто кайфуйте! Обзор Station to Station Напоследок расскажу вам про минималистичную игру, полностью посвященную прокладыванию железнодорожных путей. И нет, это не подобие Railway Empire или Railroad Corporation со сложным менеджментом, экономикой и симуляцией кучи процессов. Здесь все проще, но от этого не менее интересно. К каждому зданию нужно поставить станцию, а от нее уже прокладывать пути. Игровой процесс делится на миссии, в каждой из которых свои головоломки, зависящие от рельефа. Оказавшись на карте, ты открываешь здания и получаешь задачу — соединить их железной дорогой. Но не наугад, а так, чтобы каждое здание могло отправлять производимый товар следующему. А затем необходимо доставить произведенную продукцию в мини-города. Сначала на карте парочка зданий, затем добавляются новые и схема путей становится все сложнее. Сложность в том, что у тебя ограниченный бюджет. Поэтому наклепать десятки путей, ни о чем не задумываясь, не получится. Нужно грамотно рассчитывать расстояние, принимать во внимание особенности рельефа и экспериментировать. Тем более, что за сложные схемы путей игра дает бонусы. В каждой миссии помимо основного есть особое задание — выполнить его очень сложно. Геймплей показался мне весьма увлекательным и забавным. Большую роль в создании настроения также сыграла графика. Воксельный мир расположил к себе своей милотой и обилием интересных деталей. Я словно оказался в детстве — тогда я очень любил игрушечные поезда и с удовольствием строил железную дорогу. Только в Station to Station куда больший размах и намного больше возможностей. В воксельной графике есть какой-то необъяснимый шарм.

Фестиваль «Играм быть» это не только многодневный праздник будущих новинок, которые готовятся к выпуску в Steam. На нем можно пообщаться в чатах с разработчиками и обсудить с ними новые игры, рассказать, что понравилось, а что еще нужно доделать. В большинстве случаев в ходе трансляций роликов про игры сами разработчики играют в свою игру и отвечают на вопросы пользователей в чате. С конца марта перерыв между скидками от разработчиков в Steam уменьшится с шести недель до четырех недель.

Valve назвала летний фестиваль Steam "Играм быть" и выпустила трейлер

Более 1000 игр для Steam дают бесплатно Фестиваль «Играм быть» — это многодневный праздник, во время которого можно играть в различные демоверсии, общаться с разработчиками, смотреть трансляции и узнавать о готовящихся к выходу играх.
В Steam начался осенний фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демоверсий В Steam начался новый фестиваль «Играм быть» — такие мероприятия проводят пару раз в год.
В Steam начался «Играм быть» — фестиваль демоверсий будущих игр В российском Steam больше нельзя купить Nioh, Ninja Gaiden, Dead or Alive и другие игры японского издательства Koei Tecmo.
В Steam стартовал фестиваль "Играм быть" Valve запустила в Steam июньский фестиваль «Играм быть», в рамках которого студии предлагают бесплатно пройти демоверсии сотен тайтлов.
В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» с сотнями бесплатных демо В Steam начался зимний фестиваль «Играм быть», продлящийся с 21 по 28 февраля.

Роскомнадзор внес «Сообщества Steam» в реестр запрещенных сайтов (обновлено)

скидочной акции для игр, содержащих элементы стелса. С 19 по 26 июня, в Steam проходит очередной летний фестиваль демо версий «Играм быть!». Новости Valve продолжает выпускать насыщенные контентом обновления клиента Steam, и следующим в списке является стареющий внутриигровой оверлей. Раздачи игр через steamgifts, общение, совместные игры, просмотры фильмов и тд. Средний возраст участников 28 лет. | Участники: 1113. Фестиваль «Играм быть» в Steam продлится неделю и завершится 26 июня 2023 года ровно в 20:00 по московскому времени. 3DNews Новости Software Анонс В Steam начался летний фестиваль «Играм.

Похожие новости

  • От мистики до цветастых стратегий
  • В Steam стартовал очередной фестиваль «Играм быть» с сотнями демоверсий
  • Онлайн-курсы
  • В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» со множеством демо-версий

Вам также понравятся

  • В Steam стартовал фестиваль «Играм быть» со множеством демо-версий | Канобу
  • Valve подвела итоги фестиваля демоверсий "Играм быть" в Steam
  • В Steam добавили сотни демоверсий будущих игр — начался фестиваль «Играм быть»
  • Комментарии
  • Valve анонсировала фестиваль фермерства в Steam

Фестиваль Steam «Играм быть» пройдет в октябре

Это симулятор уборщика дома, который должен превратить старую рухлядь в произведение искусства, заработав на этом деньги. Несмотря на горы мусора, которые придётся разгрести, игра расслабляющая. Вторая игра — Pacific Drive. Игроки будут ездить на машине по зоне отчуждения, искать ресурсы в лабораториях и пытаться выжить. Тачку можно чинить и подстраивать её конструкцию под свои нужды, а опасности всегда непредсказуемы, так как местный мир меняется с каждой вылазкой.

Mind over Magic — симулятор школы магии; игроки смогут воссоздать свой идеальный Хогвартс.

Здесь вы начнете долгое путешествие по морозным, разоренным Гражданской войной землям в декорациях загадочной Сибири. Не менее любопытным проектом можно назвать симулятор Dungeons 4, где вы встанете на сторону зла и построите свое жуткое подземелье. Многие демоверсии будут доступны лишь до окончания «Играм быть».

Фестиваль официально завершится 16 октября в 20:00 по московскому времени.

A ecли ктo ни cнoм, ни дyxoм, чтo этoт фecтивaль из ceбя пpeдcтaвляeт, ecть тpeйлep пpeдыдyщeгo. Cгoдитcя для oбщeгo oзнaкoмлeния:.

А вот общая атмосфера далека от хорроров. Уютные улочки залиты светом и полны красок. Можно даже посидеть на лавочке и включить расслабляющую гитарную музыку в плеере героини.

Такие моменты как раз сильно отдают Life is Strange. Куда заведёт этот необычный симбиоз, узнаем осенью.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий