Конструкция самолета в патенте очень похожа на строение перспективного стратегического бомбардировщика ПАК ДА. Стратегические бомбардировщики Ту-22М3 Воздушно-космических сил России провели плановые полеты над нейтральными водами Черного моря.
Ту-95: Стратегический «Медведь», не знающий преград
Есть констатация желания Путина "придать убедительность". Ту-160 и Ту-95 не фронтовые бомбардировщики, чье место у линии фронта. Это штучные стратегические носители, подготовка которых к вылету занимает целый день. Ставить их у границы ради внешнего эффекта, тем более - в угрожаемый период а сейчас это может быть и так безответственность либо предательство, замаскированое под нее.
Эти самолеты входят в ядерную триаду России и могут нести на борту стратегические крылатые ракеты большой дальности с термоядерной боеголовкой. Из этой триады, самый большой боевой радиус в 7300 км, имеет сверхзвуковой ракетоносец Ту-160М2. Этот самолет стал первым тяжелым межконтинентальным бомбардировщиком, способным нести на борту ядерное оружие. На начало 1960-х годов, на вооружении ВВС России находилось уже порядка 30 единиц Ту-95, которые могли поднимать на борт ядерные авиационные бомбы до 9 тонн, а после, самолеты стали способны нести крылатые ракеты с термоядерной боеголовкой Х-20, дальность поражения которых равняется 600 км. На начало 1970-х годов, СССР имел несколько модификаций Ту-95, которые в основном отличались средствами разведки, целеуказания и радиоэлектронного противодействия. В 1980-х годах, на вооружение стратегической авиации Советского Союза начала поступать модификация бомбардировщика Ту-95МС, которая в отличии от других, была сделана на базе большого противолодочного самолета дальнего действия Ту-142 1972 год , который в свою очередь был создан как дальнейшее развития самолета разведки и целеуказания Ту-95РЦ 1952 год. Многие самолеты Ту-95 имеют названия российских городов Ту-95МС способен нести на борту до 16 единиц крылатых ракет Х-55, Х-555 и Х-101, а его длинна составляет 49 метров.
По словам главы ОАК, после первого полета, который состоится в конце августа, испытания Ту-96МСМ продолжаться, после чего начнется модернизация всего парка этих стратегических ракетоносцев, стоящих на вооружении. По разным данным в составе ВКС сейчас насчитывается порядка 50 таких машин. В 1989 году на самолете Ту-95МС было установлено более 60 мировых рекордов, в том числе по дальности и продолжительности полета. В 1991 году в России их осталось всего 27, так как часть машин осталась на аэродромах в бывших союзных республиках. Затем в 1999-2000 годах еще 3 Ту-95МС перегнали с Украины. Ныне, по данным открытых источников, в составе Дальней авиации России порядка 55 самолетов-носителей Ту-95МС. Эти машины стали дальнейшей модернизированной версией стратегического бомбардировщика Ту-95, созданного еще в 1957 году. С тех пор и по настоящее время Ту-95 по кодификации НАТО - «Bear», «Медведь» — продолжает оставаться самым скоростным в мире тяжелым самолетом с турбовинтовыми двигателями. Ту-95 считается символом «холодной войны» и одним из самых старых самолетов, до сих пор находящихся в эксплуатации. Иногда можно слышать: зачем модернизировать такую древнюю машину? Не лучше ли вложить деньги, предназначенные на модернизацию, в создание нового самолета такого же класса? Однако, на этот, казалось бы, логичный вопрос, эксперты, как правило, отвечают отрицательно. И сразу приводят в пример заслуженного американского ветерана - Boeing B-52 Stratofortress. Причем этот самолет, который прошел несколько этапов модернизации, до сих пор составляет костяк стратегической авиации США и будет оставаться в строю еще как минимум до 2030 года. Зато более новые американские «стратеги» B-1B и B-2 Spirit в американской армии не очень-то прижились. У военных на них масса жалоб.
Специальная военная операция на Украине продолжается с 24 февраля 2022 года. Объявляя о ее начале, президент России Владимир Путин к главным целям отнес денацификацию и демилитаризацию соседнего государства, а также защиту мирного населения ДНР и ЛНР, который в последствии стали частью РФ вместе с Запорожской и Херсонской областями.
Стратегические бомбардировщики Ту-95 наносят удар по Украине с Каспийского моря
В последние годы Минобороны проводит программу модернизации этого типа самолетов. В январе 2018 года Министерство обороны РФ и компания «Туполев» подписали государственный контракт на поставку первой партии Ту-160М. Кроме того, проводится обновление уже существующих Ту-160. В рамках этой программы в короткие сроки была полностью оцифрована конструкторская документация на Ту-160М, восстановлена технология вакуумной сварки титановых изделий и возобновлено производство агрегатов планера самолета. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М на авиабазе в Энгельсе Фото: commons.
В то же время аэропорты Казани, Нижнекамска и Нижнего Новгорода временно закрыли на прием и вылет воздушных судов. В Росавиации заявили, что ограничения введены для обеспечения безопасности. По данным телеграм-канала «112», причиной стала атака беспилотников. В 11:20 Минобороны отчиталось об уничтожении дрона над Татарстаном.
К полудню ограничения в аэропортах сняли. В пресс-службе авиазавода имени Горбунова подтвердили «Татар-информу», что приняли необходимые меры для обеспечения безопасности персонала в связи с угрозой, однако о каких-либо повреждениях не сообщали.
Самолеты дальней авиации - воздушный компонент российской ядерной триады, но также могут наносить удары обычным ракетно-бомбовым вооружением, в том числе крылатыми ракетами.
Внезапная проверка С 14 апреля проводится внезапная проверка боевой готовности Тихоокеанского флота. Стратегические ракетоносцы совершат полеты в центральную часть Тихого океана с имитацией нанесения ударов по корабельным группам условного противника", - сказал министр обороны РФ Сергей Шойгу накануне на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным.
Это штучные стратегические носители, подготовка которых к вылету занимает целый день. Ставить их у границы ради внешнего эффекта, тем более - в угрожаемый период а сейчас это может быть и так безответственность либо предательство, замаскированое под нее. Издание уточнило, что фотографиябыла сделана утром 7 октября и её содержимое не вызывает сомнений. Вся эта история, вопиюще противоречащая военной логике и здравому смыслу, вызывает именно глубочайшие сомнения в своей подлинности, и больше похожа на провокационный фейк для западных обывателей.
На Украине бьют тревогу из-за взлетевших для пуска ракет стратегических бомбардировщиков ВС РФ
Два российских стратегических бомбардировщика Ту-95МС выполнили плановый полет над Японским морем в сопровождении Су-35С, сообщило Минобороны России. Официального подтверждения нет, но предположительно полигон превратили в груду развалин стратегические бомбардировщики Ту-160 залпом из восьми «умных» крылатых ракет Х-101. Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160 летит на генеральную репетицию воздушной части военного парада, посвященного 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Лидер общественной Запорожья организации «Мы вместе с Россией» Владимир Рогов в среду, 26 июля, сообщили, 12 российских стратегических бомбардировщиков Ту-95МС нанесли удары по военным целям украинского режима. Модернизацией боевых самолетов занимаются на предприятии в Самаре. Мощность стратегических бомбардировщиков Ту-95 увеличат вдвое. Интересные факты о самом мощном бомбардировщике России. Автор Модератор Опубликовано 27.04.2024Комментариев 0.
Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня
Воздушно-космические войска России задействуют стратегические самолеты в 2023 году в спецоперации на Украине, сообщил «Интерфакс» со ссылкой на командующего дальней авиацией, генерала-лейтенанта Сергея Кобылаша. На спутниковых снимках удалось опознать 7 стратегических сверхзвуковых бомбардировщиков Ту-160 и 4 стратегических турбовинтовых бомбардировщика Ту-95. Два сверхзвуковых стратегических бомбардировщика-ракетоносца Ту-160 и 14 бомбардировщиков Ту-95 находятся на российской авиабазе Оленья, расположенной на Кольском полуострове в 200 километрах от Финляндии и Норвегии. стратегические бомбардировщики ракетоносцы, носители крылатых ракет. Российский ракетоносец-бомбардировщик Ту-22М3 горит после атаки беспилотником. Российские стратегические бомбардировщики Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД с дальностью свыше 6500 км, грузоподъемность самолета составляет 100 т, следует из видео Минобороны РФ.
Стратегические бомбардировщики Ту-95 наносят удар по Украине с Каспийского моря
Для опознавания воздушных целей и недопущения нарушения государственной границы Российской Федерации в воздух был поднят истребитель Су-27 из состава дежурных по противовоздушной обороне сил», — рассказали в военном ведомстве. Российский самолет благополучно вернулся на аэродром базирования, нарушения государственной границы Российской Федерации не допущено», — добавили в Минобороны РФ.
Ранее они также использовались для нанесения ударов по террористам в Сирии. От Ту-95 к ПАК ДА По данным российского военного ведомства, на вооружении дальней авиации сегодня состоят стратегические ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС, дальние бомбардировщики Ту-22М3, а также самолёты-заправщики Ил-78, учебные и транспортные самолёты различных модификаций. Турбовинтовой бомбардировщик Ту-95 был принят на вооружение в конце 1950-х годов, однако удачные конструктивные решения и большой модернизационный потенциал позволяют ему успешно решать боевые задачи и в XXI веке. Сегодня исполняется 108 лет дальней авиации Одна из последних модернизаций проекта прошла в 2020 году, когда в воздух поднялся Ту-95МСМ. Обновлённый «стратег» был оснащён новыми системами управления вооружением, современным пилотажно-навигационным оборудованием, бортовым комплексом связи, радиолокационной станцией и средствами объективного контроля. Также по теме «Вечные машины»: какую роль в истории отечественной авиации сыграл стратегический бомбардировщик Ту-95 12 ноября 1952 года в небо впервые поднялся советский стратегический межконтинентальный бомбардировщик Ту-95. Он создавался как... Помимо выполнения боевых задач, Ту-95 регулярно совершают патрулирование «над нейтральными водами Арктики, Атлантики, Чёрного моря, Тихого океана как с базовых, так и с оперативных аэродромов». В отличие от Ту-95, летающего на турбовинтовых двигателях, сверхзвуковые стратегические бомбардировщики Ту-160 оснащаются турбореактивными силовыми установками, что существенно повышает их скоростные характеристики.
Так, максимальная скорость Ту-160 составляет порядка 2 тыс. За грациозность и изящество линий лётчики называют Ту-160 «Белым лебедем». Он был принят на вооружение в конце 1980-х годов и выпускался до 2000 года. В 2015 году было решено возобновить производство данных машин в усовершенствованном варианте.
Ил-76МД-90А — второе поколение тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76. Они оснащены более мощными и экономичными двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо «штатных» Д-30КП2 тягой до 12 тонн.
Также у нового самолета увеличена грузоподъемность и дальность доставки десанта и грузов. Два стратегических ракетоносца Ту-160М, построенных на Казанском авиазаводе им.
Экипажи Су-34 превратили украинский опорник в груду земли и щебня Авиаудар бомбами ФАБ-500 с универсальными модулями планирования и коррекции наносился в зоне ответственности группировки войск «Восток». Уточняется, что на представленном видео показан авиаудар истребителей-бомбардировщиков Су-34 в зоне ответственности группировки войск «Восток». На этот раз целью для экипажей стал украинский опорный пункт и занимающая его пехота.
Генерал Попов назвал причину крушения Ту-22М3: «Титановый пожар сбить невозможно»
Стратегические бомбардировщики ВКС России начали свою современную историю с турбовинтового дозвукового ракетоносца Ту-95 “Медведь”, выпуск которого освоили в СССР с 1954 года. Пуски производили стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-95. Российские стратегические бомбардировщики Ту-95МС выполнили полет над нейтральными водами Чукотского моря. Стратегические бомбардировщики Ту-160М2 получат усовершенствованные двигатели НК-32 серии 2. Об этом сообщил начальник военного представительства Минобороны РФ на самарском предприятии ПАО «ОДК-Кузнецов», входящем в госкорпорацию «Ростех». Стратегические бомбардировщики Ту-160М2 получат усовершенствованные двигатели НК-32 серии 2. Об этом сообщил начальник военного представительства Минобороны РФ на самарском предприятии ПАО «ОДК-Кузнецов», входящем в госкорпорацию «Ростех».
"Стрижи" против стратегической авиации. Что показали авиадиверсии на российских аэродромах
Они оснащены более мощными и экономичными двигателями ПС-90А-76 тягой до 14,5 тонны вместо «штатных» Д-30КП2 тягой до 12 тонн. Также у нового самолета увеличена грузоподъемность и дальность доставки десанта и грузов. Два стратегических ракетоносца Ту-160М, построенных на Казанском авиазаводе им. Горбунова, передали для летных испытаний военным в конце 2022 года.
Проблему решили заменой первых секций воздушных каналов и усилением кромок.
Низкая надёжность системы уборки-выпуска шасси вынудила несколько месяцев в 1988 году летать без уборки шасси, пока механизм не доработали. Был случай несанкционированного самозатормаживания колёс шасси на взлёте, что привело к разрушению пневматиков. На больших скоростях полета расслаивались и «хлопали» сотовые клееные панели стабилизатора, на двух самолётах отвалился большой кусок оперения. Стабилизаторы были заменены на усиленные меньшей площади.
В одном из полётов оторвался кусок обтекателя форкиля. Абсолютно неприемлемой надёжностью обладал бортовой комплекс обороны. Был заменён хвостовой обтекатель антенн БКО, что сразу снизило вибрации. Система кондиционирования поддерживала в кабине давление, соответствующее высоте 5000 метров, что вынуждало весь полёт экипажу проводить в кислородных масках.
Также большой проблемой оставалось истребительное катапультное кресло К-36ДМ , комбинезоны, шлемы, кислородные маски, мало приспособленные для многочасовых полётов. Вызывало нарекание отсутствие высотных морских спасательных костюмов ВМСК. Шум в зоне обслуживания самолёта многократно превышает все допустимые нормы, достигая 130 dB при запуске ВСУ он на 45 dB превышает болевой порог. Для техсостава требуется применение наушников, спецобуви и антивибрационных поясов.
В гидросистеме самолёта применялось токсичное синтетическое масло. Постепенно надёжность самолёта была доведена до приемлемого уровня, а затем по этому показателю Ту-160 даже превзошёл Ту-16 и значительно опередил Ту-22М3. Для подготовки самолёта к вылету требуется до двадцати различных спецавтомобилей, в том числе три топливозаправщика ТЗ-60. Постепенно, с отработкой технологического процесса и устранением детских болезней , сроки подготовки самолёта к полёту были доведены до разумных временных рамок.
На один лётный час Ту-160 требуется 64 человеко-часа работы наземного персонала работа наземного персонала обеспечивает один самолёто-вылет; предполетная подготовка изменяется в зависимости от целей и задач вылета, от длительности полёта она меняется слабо. Конструкция[ править править код ] Ту-160 выполнен по схеме интегрального низкоплана с крылом изменяемой стреловидности, трёхопорным шасси, цельноповоротными стабилизатором и килем. Механизация крыла включает предкрылки , двухщелевые закрылки , для управления по крену применяются интерцепторы и флапероны. Четыре двигателя НК-32 установлены попарно в мотогондолах в нижней части фюзеляжа.
Фюзеляж[ править править код ] Планер интегральной схемы. Технологически состоит из шести основных частей, от Ф-1 до Ф-6. В носовой негерметичной части установлена антенна РЛС в радиопрозрачном обтекателе, за которым следует негерметичный отсек радиооборудования. Центральная неразъёмная часть самолёта длиной 47,368 м включает в себя собственно фюзеляж с кабиной экипажа и двумя грузоотсеками отсеками вооружения , между которыми находится кессон-отсек центроплана и неподвижная часть крыла; гондолы двигателей и хвостовая часть фюзеляжа с килевой надстройкой.
Кабина представляет собой единый гермоотсек, в котором, помимо рабочих мест экипажа, размещается различное электронное оборудование самолёта. Крыло[ править править код ] Крыло на самолёте изменяемой стреловидности. Размах крыла при минимальной стреловидности составляет 55,7 м. Поворотный узел и система управления в общем аналогичны Ту-22М , но соответственно пересчитаны и усилены.
Поворотная часть крыла переставляется по передней кромке с 20 до 65 градусов.
Экипажи Су-34 превратили украинский опорник в груду земли и щебня Авиаудар бомбами ФАБ-500 с универсальными модулями планирования и коррекции наносился в зоне ответственности группировки войск «Восток». Уточняется, что на представленном видео показан авиаудар истребителей-бомбардировщиков Су-34 в зоне ответственности группировки войск «Восток». На этот раз целью для экипажей стал украинский опорный пункт и занимающая его пехота.
Он был принят на вооружение в конце 1980-х годов и выпускался до 2000 года. В 2015 году было решено возобновить производство данных машин в усовершенствованном варианте. Первый построенный с нуля обновлённый ракетоносец Ту-160М поднялся в небо в январе 2022 года. Как пояснили тогда в госкорпорации «Ростех», самолёт сохраняет внешний облик известного бомбардировщика-ракетоносца Ту-160, однако создаётся на совершенно новой технологической базе с использованием цифровых решений. Помимо этого, продолжается работа по усовершенствованию ранее построенных бомбардировщиков.
Как отмечают в «Ростехе», Ту-160 является «самым крупным и самым мощным в истории военной авиации сверхзвуковым самолётом с изменяемой геометрией крыла». Стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-95МС на генеральной репетиции военного парада к 77-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне. Он предназначен для поражения наземных и морских целей во всём диапазоне скоростей с больших, средних и малых высот. Данная модификация самолёта Ту-22М была разработана во второй половине 1970-х годов и принята на вооружение в 1989-м. Также по теме Эталон истребителя: как Су-27 стал символом отечественной авиации 40 лет назад в небо впервые поднялся серийный образец многоцелевого истребителя четвёртого поколения Су-27, предназначенного для... По сравнению с Ту-95 и «Белым лебедем» он имеет меньшую дальность полёта. Если у первых двух самолётов этот показатель превышает 10 тыс. Однако Ту-22М3 превосходит их по максимальной скорости — 2,3 тыс.
После угроз НАТО в Оленегорск переброшены стратегические ядерные бомбардировщики Ту-160
Во-вторых, есть налаженный конвейер производства, что тоже немаловажно для производства новых самолетов. Ну, а в-третьих, еще не доведен ПАК ДА — Перспективный авиационный комплекс Дальней авиации, появление которого ожидается не ранее 2025 года». Шурыгин добавил, что если сейчас не производить новые модернизированные Ту-160, то Россия рискует остаться в скором времени без мощных стратегических бомбардировщиков. Необходимость модернизации Ту-160М2 обусловлена веянием времени — на его борту предполагается размещения новых видов вооружений, в том числе сверхдальнюю ракету Х-БД, способную донести свой боезаряд на расстояние свыше 3000 км.
Удары были в Полтаве и по аэродрому Мартыновка под Николаевом. Цели были выбраны неслучайно Характерная деталь нынешнего удара по объектам на Украине — в них не использовались беспилотники типа «Гераней», которые наводили ужас на украинских военных в предыдущие ночи. Одновременно в налете участвовали крылатые ракеты оперативно-тактического комплекса «Искандер», а также 8 крылатых ракет «Калибр», пуски которых были осуществлены с кораблей из акватории Черного моря. Это может свидетельствовать о том, что противник задумал некую серьезную провокационную акцию на российской территории. Вероятнее всего, что в Крыму.
Опять же нужно принять во внимание, что киевскому режиму начали поступать новые западные вооружения, в том числе дальнобойные ракеты. А также бронетехника и боеприпасы. Киев от таких западных "щедрот" готов броситься в очередной бой, чтобы хоть как-то оправдаться за свои поражения на фронте.
В результате члены экипажа были найдены и отправлены в госпиталь. Командир экипажа погиб. ВСУ поторопились записать Ту-22М3 на свой счет, но на деле к катастрофе привела техническая неисправность. Такой точки зрения придерживается и военный эксперт Владимир Попов. В беседе с «МК» заслуженный военный летчик рассказал, что украинская зенитная ракета просто не долетела бы до Ставрополья. У украинской ПВО просто нет таких ракет. Надо учитывать, что наши радары отслеживают полёт противоракет сопредельного государства.
Мы бы такого не допустили. С моей точки зрения, отказ двигателя мог произойти из-за «титанового пожара» двигателей.
Телеграм-канал Аtomic cherry пишет: «В Российской Федерации больше нет аэродромов, инфраструктура которых подходила бы для обслуживания самолетов такого класса на регулярной основе.
Есть ряд аэродромов, способных принимать стратегические бомбардировщики на дозаправку, но не обеспечивать их функционирование в течение длительного времени — поэтому рассредоточить самолеты физически невозможно. Предполётное обслуживание, например, Ту-160 занимает в общей сложности несколько суток, требует большого количества квалифицированного персонала и специализированного оборудования. В советское время это не доставляло больших сложностей, но …для современной России массовая организация подобных процессов слишком сложна и дорогостояща.
Более того, вкладывать ресурсы в расширение инфраструктуры стратегической авиации никогда не планировалось по причине полного отсутствия целесообразности. Российская стратегическая авиация — это в первую очередь элемент престижа, она давно не является полноценным военным инструментом. Это набор глубоко устаревших самолетов и не менее устаревших авиационных вооружений, созданных под доктрины и задачи, реализация которых невозможна вот уже более 30 лет как по ряду объективных причин.
Потому и ущерб от нанесения этого удара находится преимущественно в сфере престижа. Тут, правда, есть много вопросов. Кроме того, модернизированные БПЛА снабжённые, например, аппаратурой GPS могли лететь на малой высоте, что ещё более осложняет их обнаружение и поражение.
Во-вторых, несмотря на печальный опыт ударов противника по российским аэродромам в Сирии, Крыму и на территории Украины, меры по рассредоточению, маскировке и защите самолётов стратегической авиации предприняты не были. Несмотря на требования устава.