На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara. Гранд Витара — не слишком частый гость на площадке Automama.
Обзор сузуки гранд витара 2012
Реалии»; Кавказ. Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г.
Модель стоит на конвейере вот уже семь лет. Пока планов по выпуску нового поколения нет, японцы решили подогреть интерес к автомобилю выпуском рестайлинговой версии. В нашем распоряжении есть фотографии и информация о японской модификации кроссовера, которая на домашнем рынке носит название Escudo. Главное новшество, которое можно заметить сзади, — отсутствие запасного колеса на пятой двери.
Он генерирует 103 л. Для базовой комплектации кросса предусмотрена 5МКПП. Более дорогие варианты укомплектуют 6АКПП. Vitara с таким двигателем может получить полноприводную систему на 4 режима работы.
Эту систему устанавливают непосредственно в комплекте с МКПП. В самых дорогих модификациях кросса будет использоваться гибридный агрегат на основе 92-сильной силовой установки аналогичного объёма. Вместе с ней функционирует 80-сильный электродвигатель. В общем, силовая установка генерирует 115 л.
И приготовьтесь к тому, что втулки стабилизатора станут расходным материалом, который придется менять с периодичностью в 15 000 — 30 000 км. Но стойки стабилизатора могут протянуть и все 100 000 км. Имеется неприятный момент и со ступичными подшипниками, срок службы которых зависит от манеры эксплуатации автомобиля, но редко дают о себе знать до 100 000 км. Но проблема кроется в том, что они продаются в сборе с полуосью, что увеличивает расходы на их замену. Но ради справедливости, можно отметить, что шаровые опоры и амортизаторы — практически вечные, и не требуют внимания.
Амортизаторы ходят порядка 80 000 км, а рычаги и ступичные подшипники — более 100 000 км. По ходовой части еще можно отметить регулярное закисание болтов в рычагах задней подвески, которые ответственны за регулировку угла схождения и развала колес. Поэтому, лучше заранее позаботиться о дополнительном комплекте, на случай «народного» демонтажа при помощи болгарки и кувалды. А вот рулевая рейка — это довольно капризный механизм, срок службы которого зависит от манеры езды, и может прослужить до 500 000 км, или поломаться на 30 000 км. На некоторых машинах, бывают случаи с течью верхнего сальника. Причиной становится разбитие места сочленения рулевого вала и реечного механизма. Японские инженеры не озаботились ремонтными комплектами, а все варианты подбора запчастей заканчиваются быстрой поломкой и покупкой нового механизма. Но рулевые тяги и рулевые наконечники обладают большим запасом прочности, и практически не требуют замены. Эксплуатация коробок передач Автоматические коробки передач установленные на Suzuki Grand Vitara третьего поколения зарекомендовали себя с лучшей стороны.
Как и силовые агрегаты, на данной модели применяются немного устаревшие, но проверенные на практике механизмы, способные проработать сотни тысяч километров без ремонта. Единственное условие — это регулярная замена гидравлической жидкости каждые 90 000 км пробега. Механическая коробка также показала себя с лучшей стороны, и не обладает особыми дефектами, хоть не лишена некоторых особенностей. К примеру, на рубеже в 100 000 км пробега, могут обломаться пластиковые втулки или сам шток на кулисе переключения передач. Но проблема быстро устраняется, тем более, автопроизводитель позаботился о наличии ремонтных комплектов. На автомобиль устанавливали пятиступенчатую механическую и четырехступенчатую автоматическую коробки передач. Кроме этого, некоторые водители сталкиваются с проблемой включения первой передачи, или точнее, с невозможностью ее включения. К сожалению, никто не смог дать точного определения причины этому, но повстречался единственный очевидец удачного ремонта неисправности. Ему на официальном сервисе посоветовали заменить сцепление, как объяснили мастера: причина возникает из-за ослабшей прижимной диафрагмы — именно так была решена проблема на его автомобиле.
Электроника и электрика автомобиля Как отзываются владельцы автомобиля, штатная аудио система пригодна только для вида. Тем более, штатная магнитола часто «жует» музыкальные диски. Если Вы любитель качественной музыки, то придется покупать новую магнитолу и проводить шумоизоляцию дверей как минимум. Электрооборудование Grand Vitara также не доставляет владельцам никаких хлопот. Кроме этого, периодически могут возникать проблемы с кондиционером или климат-контролем. После пробега в 100 000 км, моторчик вентилятора системы может выйти из строя. При этом, в некоторых случаях выходит и реле управление, которое располагается отдельно от вентилятора. Кроме этого, могут поломаться и приводы заслонок в печке, и сгорают моторчики системы регулирования температуры. Вывод Suzuki Grand Vitara третьего поколения — это своеобразный автомобиль, подходящий любителям городской езды, но периодически катающиеся по бездорожью.
Что удивительно, несмотря на противоречивые характеристики и отзывы, на вторичном рынке автомобиль не задерживается, и легко находит нового владельца. При этом, покупатели обычно ориентируются на общее состояние машины, мало обращая внимание на комплектацию и дополнительные опции. Самым верным решением, будет покупка пятидверной версии автомобиля с двух литровым мотором в паре с автоматической коробкой передач соответственно. Кроме надежности, владелец получит проверенный автомобиль с возможностью легкого поиска запчастей.
Новая Suzuki Grand Vitara 2023 — первые фото, характеристики и подробности
Сузуки Гранд Витара, Suzuki Grand Vitara III Рестайлинг 2 Подтверждённый пробег, полный привод, обслужива. В 2012 году Suzuki Grand Vitara 2 поколения пережила повторный рестайлинг, в рамках которого производитель облагородил внешний вид автомобиля, сделав его больше похожим на полноценный внедорожник. Tested vehicle: 2008 Suzuki Grand Vitara 4-door 4wd with standard front and rear head curtain airbags and standard front seat-mounted side torso airbags.
Suzuki Grand Vitara
Она оказалась идентичной кроссоверу Toyota Urban Cruiser Hyryder, включив в себя полуторалитровый бензиновый «атмосферник» Suzuki мощностью 103 лошадиные силы и 137 Нм. Связку ему составляет довесок в виде 12-вольтового стартер-генератора и литий-ионной батареи на 6 Ач. Список трансмиссий включил в себя 5-скоростную МКПП или 6-диапазонный «автомат». Опционально можно выбрать полноприводную версию. В качестве альтернативы предложена полноценная гибридная силовая установка, разработчиком которой является Toyota.
В ее основе лежит 1,5-литровый бензиновый безнаддувный мотор, работающий в связке с электрическим двигателем и электромеханическим вариатором.
Определенным спросом пользуется ее версия с мотором 1. Остальные модификации — с полноценной внедорожной трансмиссией. С возрастом неизбежно небольшое провисание двери багажника из-за увесистого запасного колеса. Вопрос решают незначительной регулировкой. Оптика не доставляет хлопот: не запотевает и не оплавляется. Исключение — модификация с ксеноновым ближним светом, которую оборудуют обязательной системой омывателя фар. Ее моторчик стоит в самом низу бачка, расположенного за передним бампером, и ничем не прикрыт. Достаточно двух-трех лет, чтобы из-за дорожной грязи сгнили его клеммы, выходящие из корпуса. Моторчик стоит 6000 рублей.
Натуральный off-road master, вполне пригодный, правда, и для «цивильных» условий эксплуатации. Suzuki Grand Vitara выпускается в удивительном разнообразии исполнений. Начать с того, что 3- и 5-дверные версии идут с неодинаковой колесной базой — разница в 200 мм. По существу две разные легковушки — с унифицированной трансмиссией и ходовой. И линейка бензиновых двигателей широкая: от 1,6-литрового 16-клапанника максимальной мощностью 106 л. Ровно вдвое по литражу. Есть также 1,87-литровый 8-клапанный турбодизель, который выдает до 129 л. К 2009 модельному году в линейке двигателей появился 2,4-литровый бензиновый 16-клапанник развитие 2-литрового. Со степенью сжатия 10 он развивает до 169 л.
В top-версии 3.
В качестве трансмиссии работает вариатор eCVT, а запас хода от литий-ионной батареи составляет 25 километров. Трансмиссия — классический 6-ступенчатый «автомат», а привод может быть как передним, так и полным. Также кроссовер доступен с системой «параллельный» гибрид, включающей 1,5-литровый бензиновый ДВС от Toyota и 79-сильный электромотор, которые в совокупности выдают 116 лошадиных сил. Привод — полный, а в качестве трансмиссии выступает электромеханический вариатор eCVT. Производство новинки осуществляется на индийском заводе Maruti Suzuki, откуда автомобиль поставляется индийским дилерам и в другие развивающиеся страны.
Содержание
- Цены на спецверсию Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) SE и Exclusive
- Владелец старенькой Suzuki Grand Vitara построил настоящий вездеход
- Отзыв Suzuki Grand Vitara 2.4 (2012 г.)
- Тест-драйв Сузуки Гранд Витара – верность идеалам офф-роуда
- Плюсы, минусы и проблемы Suzuki Grand Vitara JT
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор)
Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand. The 2012 Suzuki Grand Vitara range of configurations is currently priced from $8,499. Торпедо Suzuki Grand Vitara ‘2012–н.в. расход топлива по городу 20 литров.
Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран
За счет регулировки давления наддува инженеры Suzuki смогли не только обеспечить повышенное давление при пиковых нагрузках, но и избежать эффекта турбоямы. Максимальная мощность двигателя составляет 140 л. Доступен с 6-ступенчатой АКП. Тяговитый и экономичный бензиновый двигатель объёмом 1. Обеспечивает высокий крутящий момент в широком диапазоне оборотов. По умолчанию система использует передний привод 2WD.
При этом модель отличается, так сказать, фантастическим гендерным и возрастным универсализмом. За рулем Grand Vitara в равной мере органично смотрятся и молодая мама с детишками, и поклонник какого-нибудь экстремального спорта, и менеджер в деловом костюме, и пенсионер с рассадой и удочками. Определенные нарекания вызывало висящее на пятой двери запасное колесо, и в 2010 году оно переместилось под пол багажного отделения. Кстати, это понравилось далеко не всем: оказалось, что многим по душе была как раз «запаска», расположенная «как у настоящего джипа». А вообще у дизайнеров Suzuki есть своя философия: «Нас не волнуют модные тенденции автодизайна, мы просто делаем автомобили для перемещения в пространстве, и делаем их отлично! А кому не нравится — так на рынке полно красивых… Эргономика — наука статистическая, так что рабочее место автомобиля всегда лучше всего приспособлено к человеку с некоей «среднестатистической» фигурой. Но люди-то все разные… И очень многие владельцы Grand Vitara жалуются на то, что сиденья — жесткие, что регулировка рулевой колонки только по углу наклона не позволяет подобрать оптимальное положение водительского кресла: либо ноги до педалей не достают, либо руль приборы перекрывает, и что в дальней дороге испытывают усталость уже после 4-5 часов за рулем. Кому-то не хватает нижней боковой поддержки, из-за чего правая нога входит в соприкосновение с жесткой кромкой центральной консоли — с тем, что в просторечии называют «борода».
Ногу приходится держать в напряжении, что комфорта, как сами понимаете, не повышает. Борются владельцы с этой проблемой по-разному: кто подушечку подкладывает, кто поролон на грань приклеивает, но радикально это проблему не решает. Еще большее неудобство доставляет «самоопускающееся» сиденье водителя: механизм фиксации его вертикальной регулировки действительно обладает недостаточной надежностью, так что дня за три-четыре сиденье опускается в крайнее нижнее положение, что, как вы понимаете, нужно далеко не всем. И тут тоже наступает время для технического творчества: кто наглухо заваривает шестерню регулировочного механизма, кто сверлит дополнительное отверстие и контрит положение сиденья болтом, кто фиксирует механизм в нижнем положении, но поднимает кресло на нужный уровень при помощи проставок. Зато задние сиденья имеют регулировку спинки по наклону, что в принципе делает уровень комфорта задних пассажиров приемлемым. Но многие считают задний диван не слишком удобным, ну а любители путешествий жалуются на то, что схема трансформации салона не позволяет организовать в нем полноценное спальное место. Вот к чему ни у кого нет претензий — так это к обзорности, в особенности — назад. Многие марки оснащают свои кроссоверы боковыми зеркалами, более соответствующими чисто легковому автомобилю.
Зеркала Grand Vitara имеют вполне приличный «внедорожный» размер, не искажают дистанции до предметов и снабжены электрорегулировками и подогревом. При этом аэродинамика их корпусов такова, что на ходу они почти не загрязняются, избавляя водителя от необходимости постоянно выходить и протирать их тряпочкой. Это особенно актуально в условиях наших «соленых» зим, когда из-под колес летит липкая мерзость, а расход «омывайки» сопоставим с расходом бензина. Несколько меньше владельцам нравится салонное зеркало, поскольку его перекрывают и подголовники заднего дивана, и кожух запасного колеса. Сам же этот кожух выступает назад за габарит автомобиля и требует особого внимания при парковке. Что же касается обзора вперед, то тут, как правило, все всех устраивает, и лишь некоторые привереды упоминают, что передние стойки все-таки перекрывают видимость в крутых поворотах. Зато все поголовно хвалят свет — и ближний, и дальний. Не слишком радует владельцев и вместимость автомобиля.
Здесь имеется в виду не пассажировместимость — во всяком случае, четверо взрослых садятся в автомобиль без особых проблем хотя посадку на задний ряд многие считают неудобной. Главные нарекания вызывает объем багажника, который у пятидверной версии составляет 398, а у трехдверной — всего 184 литра! Для сравнения, в багажник доброй старой «Нивы» ВАЗ-2121, про которую говорили, что багажника у нее нет от слова «совсем», помещается 320 литров поклажи. А что такое 184 литра? Несколько пакетов из супермаркета туда, конечно же, поместятся. Но для того, чтобы семья из четырех человек отправилась на Grand Vitara в путешествие — ну, хотя бы в отпуск на юг, и прихватила с собой все необходимое, автомобиль придется оснастить багажным боксом на крыше. Естественно, это ухудшит аэродинамику и повысит и без того не самый низкий расход топлива. Плюс ко всему, задняя дверь автомобиля открывается вбок.
Но автомобиль-то японский, вот и дверь открывается по-японски, перекрывая подход к багажнику со стороны тротуара. Как минимум четыре из пяти владельцев Grand Vitara считают проходимость одним из основных достоинств своего железного коня. Правда, тут нужно учитывать, что найти в тусовке витароводов закоренелых джиперов — задача отнюдь не простая. Большинство обладателей этого автомобиля пересело на него либо с легковых моделей, либо с классических кроссоверов, на фоне которых Grand Vitara действительно может показаться настоящим танком.
А мы с вами имеем удовольствие изучить, какой же станет новая Сузуки Гранд Витара. Компания Suzuki создала совершенно новый вид полноприводного автомобиля, который кардинально отличался от громоздких «вездеходов» того времени. Маленькая 3-дверная Сузуки Витара , весившая менее 1000 кг, стала самым легким внедорожником своего времени.
На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara. Облик новичка стал более спортивным, подтянутым. Изменилась решетка радиатора, появился новый бампер и боковые молдинги из хрома, а продольные ребра привнесли динамические черты в дизайн экстерьера. Сзади все также никаких компромиссов в угоду городской тельности закреплено запасное колесо. Внутри обновленного кроссовера уютно и комфортно. Качественные материалы обивки сидений и отделки деталей скомпонованы и собраны с японской тщательностью и надежностью. Солидно смотрятся утопленные к колодцы комбинации приборов с синеватой подсветкой. На центральной консоли расположились органы управления климатом и, в зависимости от комплектации, экран MMI с выводом информации навигатора или штатной магнитолой с поддержкой форматов CD и МР3. Минимум блестящих деталей, все строго и функционально. В 5-ти дверной версии Grand Vitara заднее сидение оснащено подлокотником, который делит его на два кресла, а спинки и подушки, при необходимости, могут складываться в горизонтальной или вертикальной плоскостях, увеличивая багажное отделение до 1385 литров в обычном состоянии объем багажника — 398 литров. Российскому потребителю доступны образцы Suzuki Grand Vitara только с двумя видами двигателя: объемом 2,0 л, мощностью 140 л. Оба агрегата бензиновые, средний расход топлива составлет всего литров на 100 км в смешанном режиме.
Рассекречен обновленный кроссовер Suzuki Grand Vitara
Интересно, что началось всё с Toyota, которая создала паркетник Урбан Крузер Хайрайдер, построенный на платформе Сузуки Витара. Данная платформа под названием Global C обладает полузависимой задней подвеской, а силовая структура кузова та же самая, что у исходной Витары. Наконец, очередь дошла и до Suzuki, которая «смастерила» собственную машину на этой же платформе, возродив некогда популярную модель.
Базовой для Suzuki Grand в исполнении Vitara станет полуторалитровая бензиновая установка со стартер-генератором. Речь идёт о так называемом «мягком гибриде». Он генерирует 103 л. Для базовой комплектации кросса предусмотрена 5МКПП. Более дорогие варианты укомплектуют 6АКПП. Vitara с таким двигателем может получить полноприводную систему на 4 режима работы. Эту систему устанавливают непосредственно в комплекте с МКПП.
В самых дорогих модификациях кросса будет использоваться гибридный агрегат на основе 92-сильной силовой установки аналогичного объёма.
Наконец, очередь дошла и до Suzuki, которая «смастерила» собственную машину на этой же платформе, возродив некогда популярную модель. В итоге получилось экономно и логично. А мы с вами имеем удовольствие изучить, какой же станет новая Сузуки Гранд Витара.
В более дорогих версиях кроссовера предусмотрена полностью светодиодная оптика, легкосплавные 17-дюймовые диски и двухцветная окраска. Цены на автомобили Suzuki Grand Vitara 2023 года варьируются от 3,5 до 4,2 млн рублей в зависимости от комплектации.
Эти кроссоверы доступны для приобретения у дилеров в различных городах, включая Москву, Краснодар, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону и Петербург.
Пять причин любить и ненавидеть Suzuki Grand Vitara
На что обратить внимание при покупке Сузуки Гранд Витара | Поломки авто | Если внешний вид новой Suzuki Grand Vitara 2023 отличается от собрата Тойоты, то внутри это две копии. |
Новый Suzuki Grand Vitara 2023-2024 стал дешевле в России (цена, фото , обзор) | Suzuki Grand Vitara 2023, фото: Российские автодилеры начали предлагать кроссоверы Suzuki Grand Vitara, поставляемые по схеме параллельного импорта. |
Подержанный Suzuki Grand Vitara | Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara) построена на растянутом шасси обычной Витары: она на 17 см длиннее, на 2 см шире и на 3,5 выше исходника. |
SUZUKI Vitara | Suzuki Grand Vitara 2012 в данный момент не продается. |
Продажа автомобилей Suzuki Grand Vitara 2012 года выпуска с пробегом
как влияет наличие ГБО у SUZUKI GRAND Vitara 2.4 на зазоры клапанов? Базовой для Suzuki Grand в исполнении Vitara станет полуторалитровая бензиновая установка со стартер-генератором. Двадцатилетие успеха модели концерн SUZUKI отметил выпуском третьего поколения Grand Vitara в 2008 году. Обзор и краткий тест-драйв обновленной в 2012 году модели Сузуки Гранд Витара (Suzuki Grand Vitara). На Московском автосалоне 2012 был показан обновленный вариант Suzuki Grand Vitara.
Альтернатива
- Альтернатива
- What's on this page
- Часть 2. Просто машина
- Всё о Suzuki Grand Vitara третьего поколения: гранд ветеран
Тест-драйв Suzuki Grand Vitara – короткие свесы и маленький багажник
- Комментарии
- Suzuki Grand Vitara
- Suzuki Grand Vitara FL 2012 г. выпуска — от 965 000 руб.
- ЭКСТЕРЬЕР Suzuki Vitara
- Пониженный запрос. Тест-драйв Suzuki Grand Vitara :: Autonews
- Сузуки Гранд Витара (2016-2017) - фото, цена, характеристики Suzuki Grand Vitara III 3D и 5D
Вторые Руки: Suzuki Grand Vitara – автомобиль для поклонников
Гибридный автомобиль оснащен 13-сильным электромотором, полуторалитровым «атмосферником», который выдает 103 л. Новинка российского рынка Grand Vitara оборудована такими опциями, как климат-контроль, датчики дождя и света, подогрев передних сидений, центральный замок, электростеклоподъемники, ABS, ESP и круиз-контроль. Салон автомобиля отделан кожей.
Было две относительно дальние поездки — в Москву и в Финляндию. На большинстве машин у меня после трех-четырех часов за рулем начинает разваливаться поясница, здесь все было в порядке. Из всех машин, на которых я ездил, удобнее только сиденья в «Волге» без шуток, «Теана» по этому показателю далеко позади. Мне хватает, хотя большим я его назвать не могу: чтобы впихнуть комплект колес, не складывая задний диван, придется сильно попотеть. Единственный раз, когда багажник меня подвел — при попытке перевезти капот от ГАЗ-3102 проем оказался слишком узким.
Поневоле добрым словом вспомнил УАЗ, где вопрос «влезет или нет» не стоял вообще. Пришлось звонить приятелю с «Газелью». С другой стороны, не каждый же день я вожу такие вещи. Вспомогательные системы. У меня стоят передний и задний парктроники, ESP, круиз-контроль. Хочется сказать пару добрых слов о круиз-контроле — очень помогает, в первую очередь, в населенных пунктах на шоссе. Ставишь предельную разрешенную скорость — и не надо отвлекаться на спидометр.
Очень удобно, назвать эту опцию лишней язык не поворачивается. Теперь по поводу расходов на эксплуатацию. Ну, о том, что за 9 месяцев эксплуатации ничего не сломалось, думаю, даже упоминать смысла нет — это норма. При покупке я не заметил маленький скол в нижней части лобового стекла. В один не самый прекрасный февральский день скол превратился в трещину. Поскольку обзору она совершенно не мешала, ездил еще полгода, пока не настал час прокатиться в Финлиндию. Замена лобового стекла на британской обошлась в 7700 рублей с китайским было бы еще дешевле.
Одно из самых дорогих. Вместе с небольшими дополнительными работами замена фильтра салона, сход-развал, замена втулок переднего стабилизатора обошлось в 31 тысячу. Делал у официалов, поскольку машина еще на гарантии. Недешево — но, вспоминая стоимость аналогичного ТО на «Теану», дорогим его тоже назвать не могу.
Двигатели Фото: Пресс-служба Suzuki. В России львиная доля Grand Vitara продана с двумя бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2. Конструктивно двигатели схожи, а потому и проблемы с ними встречаются однотипные. Для достаточно тяжелой машины, причем с внедорожным потенциалом, оба мотора оказались слабоваты, что особенно касается младшего 140-сильного агрегата. Для динамичной езды оба двигателя приходится все время держать в тонусе, то есть, крутить. А это значит, что все кроссоверы Suzuki отличаются повышенным расходом топлива до 15л для мотора 2. С ростом пробега расход топлива и смазки заметно увеличивается. Жор бензина нужно побеждать чисткой топливной системы и бережным отношением к системе зажигания с частой заменой свечей. У не самых внимательных владельцев начинает страдать система цепного привода ГРМ. Так что после 150 тыс. Еще одна проблема Suzuki - экономия на узлах. У Grand Vitara не самые выносливые радиаторы и особенно катализатор. В целом двигатели серии J показали себя достаточно надежными и, главное, ремонтопригодными. Они спокойно переваривают 92-й бензин и уверенно ходят 250-300 тыс. Нечасто на базовых трехдверных версиях можно встретить 1. Как и старшие собратья, мотор простой и в целом надежный, но требующий регулярного ухода. В редчайших случаях на рынке можно найти европейскую версию Grand Vitara c дизелем 1. Солярочный агрегат, заточенный под евронормы и очень качественное топливо, лучше не трогать. А из двух двигателей V6 - старого японского объемом 2. Он менее капризен и чаще встречается на сервисах. Трансмиссии Фото: Пресс-служба Suzuki. На Suzuki Grand Vitara были популярны версии как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. Моноприводных кроссоверов на российском рынке нет, а полноприводные трансмиссии бывают двух видов.
Наконец, очередь дошла и до Suzuki, которая «смастерила» собственную машину на этой же платформе, возродив некогда популярную модель. В итоге получилось экономно и логично. А мы с вами имеем удовольствие изучить, какой же станет новая Сузуки Гранд Витара.