The Suzuki Swift has won numerous awards including the 2006 Annual RJC Car of the Year. Suzuki Swift XG 2008 г. Сузуки Свифт 2008 оснащен бензиновым двигателем 1.3 литра, который обеспечивает достаточную мощность, чтобы справляться с повседневными задачами. Suzuki Swift – представитель сегмента В, который берет свое начало с момента дебюта на автосалоне в Иокогаме (Япония) в 1983 году. Собственно у меня предложение всем владельцам Сузуки Свифт объединиться здесь со всеми вопросами, советами, темами, бедами и вообще всяко-разными интересами касаемо Свифта как такового, так и тем около.
Suzuki Swift (3 поколение, 2004–2011)
Suzuki Swift сменил поколение, получил новый мотор и стал технологичнее. Скачать руководство по экслпуатации Suzuki Swift. Данная статья представляет собой обзор Suzuki Swift пятого поколения, автомобиль выпускается с 2010 года, в 2013 году модель обновили. Suzuki Swift перешагнул во второе поколение в конце 2016 года, а в 2017-м модернизированный хэтчбек добрался до европейского рынка. # The Suzuki Swift 2008 is a 5 seat Hatch with a 4-star ANCAP safety has a petrol engine with a fuel economy range from 7L/100km to 7.5L/100km, depending on the model badge. We have gathered all of the most frequently asked questions and problems relating to the 2008 Suzuki Swift in one spot to help you decide if it's a smart buy.
Плюсы и минусы Suzuki Swift 3-го поколения
Все Swifts оснащены семью подушками безопасности, ESP, дистанционным центральным замком, электрическими передними стеклами, электрически регулируемыми и обогреваемыми зеркалами заднего вида, а также многофункциональным рулевым колесом. SZ3 добавляет кондиционер и 16-дюймовые диски, в то время как модели SZ4 также привносят климат-контроль и круиз-контроль, бесключевой доступ, автоматические фары и тонировку стекол на пятидверных автомобилях. Альтернативы Suzuki Swift Mk6 На рынке супермини нет недостатка в автомобилях, которые можно было бы рассмотреть. Honda Jazz специализируется на практичности и надежности, а Toyota Yaris надежна. Но главным противником Suzuki является Ford Fiesta , который широко представлен на рынке, и имеет превосходную динамику. Другие альтернативы включают Renault Clio и Peugeot 207 и 208, которые имеют большую ценность и более практичны, чем Suzuki. Skoda Fabia — это действительно легкий автомобиль, с которым легко жить, как и Audi A1. Вам понадобится толстый кошелёк, чтобы купить A1, но это прекрасный маленький автомобиль, который имеет отличные ходовые качества, оснащается превосходными двигателями и отличается первоклассным качеством сборки.
На что обращать внимание: Ручной тормоз Убедитесь, что ручной тормоз отрегулирован таким образом, чтобы удерживать автомобиль на крутом склоне. Тормоза могут выйти из регулировки довольно быстро, и могут нуждаться в периодическом затягивании. Дрожь сцепления Скорее всего, это будет заметно при низких температурах, но дрожание сцепления может стать проблемой. Ремонт обычно сводится к замене пластины сцепления. Посторонние шумы Скрипы и грохотания не так уж необычны для данного авто. Обычно виновниками являются дверные планки и механизмы ремней безопасности, а также крышка для перчаточного ящика. Интерьер Дизайн внутри довольно мягкий, но некоторые пластмассы дешевые на вид и ощупь, приборная панель Swift проста в использовании, и пассажирам спереди будет легко устроиться.
Но сзади тесно, а багажник один из самых маленьких в классе — 211 литров, или 892 литра со сложенными задними сиденьями 902 литра для пятидверки. Эксплуатационные расходы Все Свифты нуждаются в техническом обслуживании каждые 14 000 км или 12 месяцев, причем за второстепенным ТО следует основное по ценам 15 000 и 28 000 рублей соответственно. Но Судзуки старше трех лет имеют право на обслуживание по сниженной цене, что составляет около 12 000 и 25 000 рублей. Все двигатели работают с цепным приводом ГРМ, поэтому замена ремней ГРМ не требуется, но новая тормозная жидкость требуется каждые 29 000 км или два года по цене 3 000 рублей в официальном дилерском сервисном центре.
Из неисправностей: не подключен передний паркроник и необходимо поменять передние колодки. Два ключа. В салон не поставлю!
Мало кармашков для вещей. Пробег от 100 000 до 150 000 км. Передние колеса R14 задевали за корпус - поменяли пружины на новые. Два раза стучала подвеска - отремонтировали. Закапала помпа - поменяли. Перегорела лампочка на левом поворотнике, открыл - японская родная. Поставил какую-то другую.
Не завелась при сырой погоде, низкой температуре и разогретом двигателе - поменяли свечи, высоковольтные провода и крышку трамблера. Очень хороший резвый двигатель. В комплектации спорт рекаровские сиденья. Неплохой дорожный просвет. Быстрый разгон из за маленького веса При спокойной езде малый расход топлива. Дешевые запчасти. Короткоходная жесткая подвеска,которая подходит только для хороших дорог и для трассы.
Не семейный автомобиль из за трудности поподания на задние сиденья. Идеально ездить одному или вдвоем. При пасажирах на задних сиденьях подвеска перегружена. При наших дорогах ремонт только подвески. Очень шустрый и гиперэкономичный. На механике намного удачнее, чем на 4-ступенчатом автомате - едет значительно лучше и бензина меньше кушает. Богатая комплектация: 7 подушек безопасности и даже отключаемая система курсовой устойчивости, руль с отделкой кожей, отличная звучащая штатная аудиосистема с USB и управлением на руле.
Может сравнение и не в тему, но этого нет даже у всеми любимой Камри сороковки там курсовая только в R4.
Но чтобы вписаться в ужесточенные эконормы Евро-6, мотор пришлось задушить: отдача снижена с 90 л. Дополнительные 3 л. Хэтчбек с базовой «механикой» чуть быстрее, а еще с тремя педалями по-прежнему можно заказать полный привод с муфтой на задней оси. Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства. У него более сложный 48-вольтовый электродовесок с инвертором под сиденьем пассажира, а ременный стартер-генератор выдает уже 14 л.
Тест-драйв Suzuki Swift (2008) от Шкодовода
Никелевые свечи стоят дешевле, но и меняются гораздо чаще — примерно каждые 35-40 тысяч километров. В свое время с западноевропейского рынка в нашу страну пригонялись дизельные Swift. Агрегат с турбонаддувом, развивающий при объеме в 1,5 литра 70 лошадиных сил, хорош, но едва ли хоть один из дизельных хэтчбеков сможет похвастаться небольшим пробегом. А учитывая то, что и бензиновые версии Swift оказались очень экономичными, смысл в покупке хэтчбека с дизелем и вовсе теряется. Трансмиссия Suzuki Swift Все три бензиновых мотора сочетаются с 5-ступенчатой механической коробкой. Кроме этого, для двигателя объемом 1,3 литра был доступен «робот», а 1,5-литровому мотору кроме «механики» полагалась и автоматическая трансмиссия. Если нет желания каждые 50—60 тысяч километров заниматься более-менее серьезным ремонтом коробки передач, то о роботизированной трансмиссии лучше забыть навсегда. Продлить срок службы «робота» можно, но для этого на каждом ТО механики должны регулировать сцепление. Платить за эту услугу готовы далеко не все обладатели японского хэтчбека. К тому же роботизированная трансмиссия даже будучи в исправном состоянии огорчит дерганым переключением передач и не всегда адекватными переключениями. Автоматическая и механическая трансмиссии оказались гораздо надежнее.
Конечно, есть мнение, что на легком хэтчбеке сцепление в «механике» должно выдерживать куда больше 100 тысяч километров, но не стоит забывать, что владельцы Swift передвигаются в основном по городу. В многочасовых пробках механической коробке и сцеплению приходится работать постоянно. По-настоящему слабым местом в «механике» является только подшипник первичного вала. Что касается «автомата», то он легко выдержит 250—300 тысяч километров, если не забывать о замене масла каждые 60 тысяч километров. Подвеска Suzuki Swift Подвеска у Suzuki Swift конструктивно ничем не отличается от таковой на автомобилях этого класса. Спереди применена классическая схема McPherson, сзади — балка. Но если, например, на небольших Peugeot и Citroen подвеска настроена на максимальный комфорт, то у Swift она откровенно жесткая. Ездить на японском хэтчбеке по плохим дорогам не комфортно. Известны случаи, когда владельцы выставляли свои Swift на продажу только потому, что были не в состоянии дальше терпеть постоянную тряску. Впрочем, тем, кто преимущественно передвигается по ровному асфальту, беспокоиться не о чем.
Что касается надежности подвески Swift, то она находится на очень высоком уровне.
Если бы он появился на нашем рынке официально а такие планы, по слухам, были , то мог бы составить конкуренцию Solaris и Rio. Продавцы просят за Suzuki Ciaz те же 1,9 миллиона рублей.
Любовь 5: Объем салона Свифт — типичный автомобиль, который «изнутри значительно больше, чем снаружи». Действительно, в огромном количестве отзывов рассказывается о том, как поразил их неожиданно объемистый для машинки таких размеров салон: «Выбор пал на Swift. Когда залезли в салон, я просто обалдел: мне на заднем сидении было удобно...
Сзади за собой сесть могу, хотя уже не слишком удобно, а жене рост 175 см за мной вполне комфортно! Могут спокойно сесть четыре человека ростом 190 см», «В салоне без особых проблем помещается пятеро взрослых», «Машина вместительная, в ней вожу и покупки, и ребёнка, и длинноногих подружек». И таких свидетельств — превеликое множество. И если бы Swift можно было бы назвать по-настоящему комфортабельным, то цены б ему не было...
Ненависть 4: Шум, ездовой комфорт, свет Увы, с ездовым комфортом у этой модели есть определенные проблемы. Во-первых, дискомфорт создает дубовая подвеска — жесткая, хотя и весьма выносливая. При двух сидящих сзади пассажирах машина просаживается, уменьшая и без того небольшой клиренс. Даже небольшие кочки она встречает явными пробоями, причем иногда с такими ударами, что кажется, что колесо ворвется в салон вместе с амортизатором».
Особенно чувствуется недостаток комфорта на длинных перегонах: «Долго ехать, конечно, устаешь, но это и не машина для путешествий. На расстояние километров 400 вполне хватает». Не улучшает восприятие комфорта и шум в салоне: «С шумоизоляцией салона — беда, слышно, как песчинки веселой гурьбой ударяются о подкрылки и металлические части колесных арок. Причем можно с точностью определить, куда ударилась каждая песчинка!
Музыка, кстати, в машине средней паршивости». Особенно остро чувствуют недостаток акустического комфорта те, у кого Swift является вторым автомобилем, дополняя седан премиальной марки: «Шумоизоляции нет — как и у большинства японских автомобилей подобного класса. Пересаживаясь в Swift из произведения немецкого автопрома, ощущаешь это в полной мере». Передние фары в Swift третьего поколения — нелинзованные, вот и пишут владельцы: «По осени оказалось, что машина "слеповата".
Мне с моими диоптриями порой совсем не было видно дороги. Особенно это неприятно на трассе». Любовь 4: Оснащенность Но не все так плохо…. На самом деле, нередко одним из факторов, склонивших людей к покупке Suzuki Swift, становилось весьма неплохое особенно для своего времени и класса оснащение.
Кроме того, в 452 000 рублей вошли как особенности комплектации литые диски, автомат точнее, робот , запуск без ключа, музыка с MP3, компьютер, противотуманки, окраска "металлик", кожаные руль и рычаг коробки, управление музыкой на руле... Короче, все необходимое, и даже сверх того. Минусы комплектации: с автоматом не бывает задних электростеклоподъемников и климат-контроля, только кондиционер», «В первую очередь подкупил дизайн интерьера. У одноклассников все очень просто и скучно, а тут и мультируль, и 7 подушек безопасности, и климат-контроль» естественно, это написал владелец комплектации с 1,5-литровым мотором и гидромеханикой.
Руль и приборная панель Suzuki Swift выглядят намного дороже, чем у выпускавшихся в те же годы одноклассников, а пластик хоть и жесткий, но качественный и не скрипучий. Действительно, лет 8-10 назад эта опция была новинкой и редко встречалась в бюджетном сегменте. А еще владельцев радует работа климатической установки и то, что машина очень теплая, кое в чем — даже чересчур: «Печка в машине — полный улет! Просто мега-супер штука!
Нагревает салон очень быстро, заледенелое напрочь стекло обдувает как надо, и через пару минут можно ехать. Раз зашла речь про обогрев, вспомню о подогреве сидений. Не то, чтобы у меня была неприязнь к этой опции в машинах, но скажу, что тут инженеры немного переборщили с температурой нагрева. Через 5 минут начинаешь чувствовать себя сидящим на сковородке».
Очень многие владельцы отмечают, что Swift легко переносит даже очень сильные морозы: «Когда народ на стоянке бегает, пытаясь "прикурить" друг у друга, Свифт заводится сразу. В салоне уже через 5-8 минут становится тепло, и мы под их завистливые взгляды гордо выезжаем со стоянки и едем на работу... Например, многие жалуются, что медиаустройство не имеет USB и AUX-входов, сетуют, что автомобилю не помешало бы наличие центрального бокса-подлокотника, что электростеклоподъемники имеют автоматический режим только на опускание, и что управление работой бортового компьютера организовано не самым удачным образом: «Ну кто додумался разместить кнопочку БК в таком дурацком месте?! Да и режимов его работы не слишком много: выключен, средний и мгновенный расход бензина, и все..
Ну и раздражает необходимость минимум раз в сезон менять салонный фильтр, иначе окна начинают отчаянно запотевать. Но в целом все эти недостатки упоминаются именно как мелочи, которые не портят общей картины. Ненависть 3: Роботизированная коробка На Suzuki Swift с 1,3-литровым мотором в качестве автоматической трансмиссии использовалась именно роботизированная коробка с однодисковым сцеплением. По своей сути, коробки такого рода представляют собой обычную механику, но выжимает сцепление и переключает передачи не водитель, а электроника при помощи актуаторов.
По идее, все просто, и такие трансмиссии с успехом применяются на тяжелых грузовиках. А вот на легковых автомобилях, как оказалось, их эксплуатация связана с массой неудобств. Ситуация усугубляется тем, что на версию с 1,3-литровым мотором, с которым и агрегатировался робот, пришлась основная масса продаж: покупатели и прежде всего — покупательницы не хотели переплачивать за более мощный 1,5-литровый мотор, но, в то же время, хотели получить удобство автоматической трансмиссии в городском движении. В итоге мнения об этой коробке оказались резко полярными.
Кому-то Swift с такой трансмиссией оказался вполне по душе и по нраву: «Робот понравился. Однако и это главное робот предсказуем, я привык к нему уже после 50 км и точно знаю, что он в следующий момент вытворит. Да еще и руками можно попереключать передачи».
Конструкция та же, но на впускном валу используется система изменения фаз газораспределения. Четырехцилиндровые бензиновые двигатели не имеют гидрокомпенсаторов. Однако, в отличие от некоторых конкурентов, для выставления зазора не приходится менять весь толкатель, как в случае с Мазда или Форд, а достаточно подобрать шайбы. Это дешевле, но такая схема более склонна к изменению зазора. Suzuki предписывает выполнять регулировку каждые 30 000 км. Операция контроля зазора достаточно сложная и затратная, поэтому многие полагаются на «тренированное ухо». Помните, что «запущенные» зазоры может привести к повреждению клапанов и распредвала. Среди общих проблем бензиновых моторов можно отметить неисправный MAP-сенсор датчик давления на впуске. Недуг проявляется потерей мощности и переходом двигателя в аварийный режим. Диаметр цилиндра 78 мм — такой же, как у двух меньших. Однако, ход поршня составляет 83 мм. Вместе с тем степень сжатия увеличена до 11:1, в то время, как у младших она составляет 9,5:1. Это означает, что двигатель использует другие поршни. Пик крутящего момента 148 Нм достигается при 4800 оборотах в минуту, что еще раз подчеркивает спортивный характер мотора. Так же в линейке силовых агрегатов имеется и 1,3-литровый турбодизель, разработанный Fiat. Первоначально четырехцилиндровый агрегат имел степень сжатия 18:1 и мощность 69 л. В 2007 году дизель был модернизирован. Степень сжатия снизилась до 17,4:1, что позволило уменьшить уровень шума.
Owner Review: My Suzuki Swift - What it's like owning the car for 7 years
Неудивительно, что разговор этот я вскоре благополучно забыл. Думал — навсегда. Неожиданно он вспомнился в погожий весенний денек, когда мне довелось очутиться за рулем совсем другого "Сузуки", который по удивительному стечению обстоятельств тоже именуется "Свифтом". Назвать их родственниками и язык не повернется. Ведь если в том, старом автомобиле приходилось напрягаться, чтобы отыскать хоть какие-то достоинства, здесь же я никак не могу разглядеть недостатки! Звонкая фраза, давно превратившаяся в штамп, на самом деле сплошное лукавство. Множество незаметных, но важных деталей долго кочуют по автомобилям разных поколений, не желая уходить на покой. Взять хотя бы ключ зажигания с жалом в форме трубочки на "фордах" — за последние 15 лет он нисколечко не изменился.
На новом "Свифте" даже несчастный ключ и тот совершенно не такой, как прежде. Вернее, ключа… нет совсем! Вместо него довольно увесистая коробочка — так в шпионских фильмах 70-х годов изображались портативные подслушивающие устройства — с аккуратными кнопочками. Да-да, малютка "Свифт" сравнивает код брелока, и сам пускает вас внутрь, и даже — поворотом флажка на месте замка зажигания — позволяет завести мотор. Все, что угодно, и только для вас Японские фирмы любят преподносить каждую новую модель как "созданную в соответствии со вкусами покупателей из…". Понимаете, о чем речь? На европейском рынке вместо многоточия вставляется слово Европа , на американском — США и так далее.
Причем каждый раз мы имеем дело с машиной, изначально разрабатывавшейся для домашнего, японского рынка. Вам придется поверить на слово, но "Сузуки" первой решила порвать с порочной практикой. Японские маркетологи посчитали, что самые привередливые клиенты в мире — европейцы. А значит, и автомобиль, созданный под европейца, и более того — понравившийся ему, ожидает успех повсюду. В результате же получился действительно японский автомобиль с явственным европейским гламуром. По крайней мере, в этом я решительно не сомневаюсь. А сейчас убедитесь и вы.
С чего начнем?
Однозначно попадание твердых частиц, грязи и прочих неблагоприятных субстанций на поверхность и редкая промывка кузова ускорят этот процесс. Для решения этой проблемы потребуется нанесение защитных материалов. К следующему недостатку относят жесткую подвеску.
Если многие считают ее более безопасной для движения и маневрирования, то здесь она отмечена как отрицательной характеристикой. И вправду не совсем комфортно ездить по дороге чувствуя все ее неровности на собственном теле. Именно из-за жесткой подвески многие владельцы решают сменить данную разновидность на транспортные средства с более мягкой подвеской. Уже с завода в салоне данного аппарата будут слышны звуки из под колес, попадание песка и щебня на нижнюю часть авто, отчетливо замечаются практически все скрипы и посторонние звуки.
При сильном разгоне появляется характерный свист, который вероятнее всего связан с недостаточно плотной установкой лобового стекла. Этот недостаток способствует появлению дополнительных шумов при скоростном режиме движения. Также неблагоприятно подобное проникновение воздуха в салон, особенно в холодную погоду. Нельзя не отметить то, что оригинальные запчасти для Свифт 3 на российском рынке стоят недешево.
А найти дешевые аналоги необходимых запчастей для данной марки будет довольно сложно, так как они выпускаются не так объемно и практически не встречаются в продаже. Мы рассмотрели наиболее частые проблемы и недостатки данных автомобилей. Но непременно срок службы и общее состояние любого автомобиля зависит от того, как с ним обращается владелец.
These features depend on the variation or grade of the Swift that you choose. Enhancements to the CVT transmission contribute to this efficiency, which ranges between 13. Attractive grade packages include changes to the seat skins, as well as larger aluminum wheel sizes.
Choose between a 4-speed or 5-speed transmission. There are plenty of great features that you can expect from the 2009 Swift, which may include power windows, central locking and electronically adjustable mirrors. Other great features, depending on the trim you choose, can also include a central display, keyless entry and air conditioning. The 2nd generation Swift is being produced from 2010 to 2017. The 2nd generation has many visual updates and its wheelbase extended by 50 millimeters over the earlier generation. The 2nd generation Suzuki Swift looks different from the previous one, its design style is an advancement of the radical 1st generation styling with a more rounded and longer appearance.
The 2010-2016 Suzuki Swift models featured a 1. The K12B 1.
В Свифте великолепная обзорность, благодаря большим зеркалам. Руль регулируется по высоте и по вылету. Управляемость великолепная - машина очень отзывчивая!
Небольшие размеры позволяют легко маневрировать в городских условиях. Двигатель бензиновый, объёмом 1, 2 литра, 94 л. Автомат работает без нареканий. Расход топлива также является сильной стороной автомобиля, колеблется в районе 5, 8-7, 0 литров. Из минусов хочется заметить, что печка в салоне работает не так, как хотелось бы.
Спереди будешь изнывать от жары, а сзади пассажирам холодно. Кондиционер тоже не впечатлил. Клиренс для наших дорог слишком маленький. Вязнет на нечищеной от снега парковке. За рулем с удовольствием ездила два года.
Пока не попала в серьезную аварию. Безопасность машины на высоте! Сработали передние и боковые подушки безопасности, благодаря им и водитель и пассажир остались без тяжелых травм. Вначале о себе. Конкурентом было Пежо 107, но японец оказался более мужественным, на мой взгляд.
Даже сейчас снаружи и внутри он мне нравится. Комплектация почти максимальная: 7 подушек, эл. Салон тряпчаный, сидения очень удобные, по крайней мере, для моих 75 кг и роста 177 см. Рулится он отлично, чем-то картинг напоминает. Его короткоходная подвеска пробивается на любом лежачем полицейском.
Клиренс маленький. Учитывая вес машины, двигателя 1. До 80 он обгоняет всех, даже более мощные авто. Приятно удивила работа печки в -25. В салоне уже через 5 мин.
Багажник маленький, но всегда можно сложить сидения. Пластик салона разнофактурный и твердый. Выглядит хорошо. На панели и в дверях хватает карманчиков под мелочевку. Есть подстаканники.
Приборная панель информативная, яркость подсветки не напрягает. БК отображает все необходимые данные, причем корректно. Звук из 6 динамиков льется хороший. На втором ряду места достаточно во всех направлениях. Мотор прогревается быстро, радиаторную решетку и в сильный мороз не залепливал.
Сидения удобные, но подголовники расположены слишком близко, и когда попадаешь в яму, бьешься о них затылком.
Сузуки Свифт/Suzuki Swift 5-го поколения – экономичный автомобиль для города
Из неисправностей: не подключен передний паркроник и необходимо поменять передние колодки. Два ключа. В салон не поставлю!
Годовая ставка автокредита варьируется от 4. Минимальный срок погашения от 61 дня, максимальный - 84 месяца.
В 2005 году стартовали продажи автомобиля «состоящего из двух других». Двумя годами ранее был представлен концепт одной из возможных машин, в последствии выпустили вторую версию этого концепта, по итогу их объединили, так и появилась сегодняшняя Suzuki swift Это все 2000-года.
И это при том, что «адаптацией», то есть, настройкой работы сцепления нужно заниматься при каждом ТО, а эта процедура стоит 1 000 руб. И даже те, у кого робот не вызывает зубовного скрежета, признают, что использование таких роботизированных коробок требует определенной привычки. Есть несколько простых правил, которые нужно приучиться выполнять: не рвать с места, плавно работать газом, при остановке на светофорах не держать ногу на тормозе, а переключать коробку в нейтраль, слушать двигатель и, как только почувствуешь, что вскоре последует переключение, убирать ногу с газа. Тогда машина не будет дергаться, а именно это вызывает наибольшее раздражение. Но согласитесь — это очень далеко от удобства использования классической гидромеханики, которая позволяет просто забыть о наличии в автомобиле такой вещи, как трансмиссия. Наоборот, в очень многих отзывах работа этой гидромеханической коробки в паре с 1,5-литровой четверкой оценивается очень высоко, хотя, казалось бы, в конце первого десятилетия XXI века такая коробка уже должна была бы выглядеть анахронизмом: «Динамика отличная. Разгон одинаково хороший в любом диапазоне. Автомат вполне отзывчивый. В первый год вообще не чувствовал переключений. Ровненько едет машина, только обороты сбрасывались», — рассказывает один из владельцев. В дороге машина вела себя великолепно! Обгоны длинномеров давались ей без особых усилий, автомат легко сбрасывал передачи с 4-ой на 2-ю и крутил движок до 6 000 оборотов», — вторит ему другой. Для своих лошадей обороты набирает быстро и разгоняется легко, даже если автомобиль загружен 4-мя людьми. Если сравнивать Swift, например, с Opel Astra с его 115 л. Даже звук на высоких оборотах есть! Причем владельцев радует динамика Swift с обоими моторами: «По ощущениям — очень резвая машинка. Несмотря на 1,3 литра и роботизированную коробку, ездит очень шустро». А все дело в малом весе снаряженного автомобиля: у Swift он составляет порядка тонны, в то время как большинство его соперников весят не менее 1,5 тонн. В общем, энерговооруженности Suzuki вполне хватает для того, чтобы весьма уверенно чувствовать себя в городском потоке и не испытывать особых проблем на трассе. Под стать динамике и управляемость: владельцы дружно отмечают, что Swift не рыскает на прямых даже на большой скорости, а в поворотах точно держит траекторию, даже если попадает на неровности. В очень многих отзывах упоминается, что своим поведением Swift провоцирует на активную и даже агрессивную езду. Кто-то восторгается тем, что Swift «бензин не ест, а нюхает», причем даже в городе: «По трассе ест 5-6 литров, в городе — 7-8. Не могу понять, как на ней можно 10 литров палить, что там надо такого делать! И такого рода оценки относятся не только к 92-сильному мотору в паре с механикой или роботом, но и к 102-сильному с гидромеханикой: «У меня при активной езде по городу и пробкам выходит 8 литров на 100 км. Очень приличный показатель, учитывая, что я могу периодически дать хорошего газу, а иногда торчу в пробке часами и учтите, что автомат почти всегда ест на 1 литр больше, чем ручная коробка передач! Другие, наоборот, считают, что Swift потребляет неоправданно много горючего: «С приходом зимы всплыло очень неприятное обстоятельство. Для меня данное обстоятельство явилось неким культурным шоком. Каждый раз, заправляясь, я думал: «Куда же в тебя столько лезет-то? Естественно, расход очень зависит от манеры вождения, да и одни и те же цифры можно оценивать по-разному: «Если тошнить 80-85, "накатиком" кое-где, то можно уложить расход в 5 литров. Нормальная езда по трассе с манёврами — около 7 литров. Думаю, для этой блохи с двигателем 1,3 — это слишком». И все же отзывов, в которых экономичность указывается среди главных достоинств модели, наряду с динамикой и управляемостью, намного больше. Ненависть 2: Дорожный просвет и проходимость И почти в каждом отзыве упоминается недостаточный для наших условий дорожный просвет. Действительно, в официальных характеристиках значится, что этот показатель составляет 140 мм, и это немного. По факту при загрузке автомобиля он становится еще меньше. Стоит она 1000-1500 рублей, но окупит себя десятикратно! В общей сложности около 50 км отсутствия дороги. В первый раз понял, что просвет действительно маловат: на очередной кочке сорвал с креплений передний бампер. Защита постоянно скребла землю». Кстати, для автора этого рассказа поездка закончилась посещением сервиса, поскольку после ударов о грунт началась вибрация при нажатии на тормоз. Выпал снег. Начались проблемы с чисткой дорог коммунальщиками и моим проездом во двор. Приходилось как-то изворачиваться и вылезать из колеи, чтобы ехать по возвышенности и не травмировать уже и без того повидавший всяческие элементы рельефа бампер». Действительно, низко сидящий передний бампер Swift оказывается самым страдающим элементом конструкции, причем следы его ремонта можно обнаружить на подавляющем большинстве предлагаемых на вторичном рынке автомобилей. Пострадать от контакта с бордюрами может не только передний, но и задний бампер, особенно если автомобилем управляет неопытный водитель. Обзорность назад ограничена несмотря на по-джиперски крупные боковые зеркала , и это заставляет многих подумать об установке парковочных датчиков. Впрочем, многие владельцы отмечают, что низкая проходимость и малый просвет — это, скорее, внутренние ощущения, поскольку такого, чтобы не проехать там, где проезжают другие легковушки, у них ни разу не было. Вот, к примеру, такое свидетельство: «В марте этого года попал в дачную колею с водой и снегом. Загруженный экипажем из двух человек, забитый припасами для празднования дня рождения, проползал, цепляя лед, там, где точно так же цеплял брюхом Sandero Stepway». Во-первых, малый вес, ну а в случае версии с гидромеханикой — еще и два режима движения на низших передачах.
Новый 2023 Suzuki Swift - последние новости о супермини четвертого поколения
suzuki swift 2008 | Дзен | сколько стоит Swift сейчас и сколько стоил новый в 2008 году - выберите нужный город. |
Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России | Сузуки Свифт 2008. Преимущества. |
Статьи про Сузуки Свифт | Состояние автомобиля Suzuki Swift, III 2008. 4.9. Кузов. |
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г. - kin67 | Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC. |
Suzuki-Swift. Вагон восторгов и одно маленькое "увы" | Suzuki Swift XG 2008 г. |
Купить Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 года в России
Новый suzuki swift 2021 | Сузуки Свифт — городской пятидверный хетчбэк с задорным имиджем и просторным салоном, производится с 1983 года японской компанией Suzuki Motor. |
Swift | SUZUKI CLUB RUSSIA | Daewoo Gentra X / Chevrolet Aveo / Holden Barina / Suzuki Swift+ / Pontiac Wave/G3 / ZAZ Vida 5-door '2008–15. |
Откройте свой Мир! | Основной проблемой двигателей Suzuki Swift 3 является частый выход из строя датчика распределительного вала. |
Робот и как с ним бороться? | Сузуки свифт 2008 года из японий, мотор 1,2 литра. |
Suzuki Swift 2008 - По иномаркам - Автомобильный Портал | Ссылка на комментарий. 4 г DASHMASTER изменил название на Suzuki Swift 2008. |
Сузуки Свифт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Данная статья представляет собой обзор Suzuki Swift пятого поколения, автомобиль выпускается с 2010 года, в 2013 году модель обновили. Для салона нового Сузуки Свифт 2024 характерно наличие аналоговой приборки, фиксируемого селектора КПП и целой россыпи физических кнопок. В 2016 году приобрел автомобиль Suzuki Swift 1.3л 92 л. с, 2008 г. в, автомат правый руль, 4WD, в кузове ZD11S с пробегом 120 000 в качестве транспорта на каждый день. Отзыв владельца Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2008 г.
Suzuki Swift (Сузуки Свифт)
Клиренс Сузуки Свифт варьируется от 120 до 145 миллиметров, в зависимости от комплектации. Сегодня были получены неофициальные фотографии спецверсии Suzuki Swift JWRC. Then for cosmetics, a Swift Sport Bumper front and back with a twin exhaust muffler, a subtle spoiler and a set of projector headlamps is more than enough. Модификации и комплектации автомобилей Suzuki Swift IV поколение в каталоге с фото и характеристиками.
Сузуки Свифт отзывы владельцев: все минусы, недостатки, плюсы
Alot has been documented on these cars in the internet due to its popularity as a grocery getter, learner-mobile and fun to drive machine. Nothing special here. It was discontinued after 2010 but new parts are plenty. Can be ordered from India, Japan, China and some other Suzuki engine parts are interchangeable. The gearbox is a 5-speed, smooth and is nice to use. The clutch on the Indian version is known to be weak though.
Our car had an Exedy set on it and it was decent. Not a Pininfarina product but not an ugly little bread loaf either.
Подборка автомобилей с аукционов Японии по вашим параметрам Указаны ориентировочные стоимости подержанных Японских автомобилей с аукционов Японии со всеми расходами и доставкой в Владивосток на основе статистики продаж последнего месяца. Итоговая стоимость во Владивостоке может быть большие или меньше в зависимости от аукционной стоимости, курсов валют на моменты оплаты в Японию и таможенной пошлины, цен на услуги выбранной вами компании Японские авто с аукциона без пробега по РФ.
Но чтобы вписаться в ужесточенные эконормы Евро-6, мотор пришлось задушить: отдача снижена с 90 л. Дополнительные 3 л. Хэтчбек с базовой «механикой» чуть быстрее, а еще с тремя педалями по-прежнему можно заказать полный привод с муфтой на задней оси. Особняком стоит Suzuki Swift Sport, который стал «мягким» гибридом еще весной, до рестайлинга семейства.
У него более сложный 48-вольтовый электродовесок с инвертором под сиденьем пассажира, а ременный стартер-генератор выдает уже 14 л.
Актуальные предложения в разделе Аукционы онлайн.