Новости свободная экономическая зона в днр

Донецкая таможня напоминает, что на территории ДНР функционирует свободная экономическая зона в соответствии с Федеральным законом от 24 июня 2023 г. № 266-ФЗ.

Последние новости

  • ЮТУ: опубликован график работы таможенных постов в праздничные и выходные дни
  • Принят Государственной Думой 20 июня 2023 года
  • В ДНР и Запорожской области появятся новые производства в рамках свободной экономической зоны
  • Что еще почитать

В ДНР, ЛНР, Запорожье и на Херсонщине будет создана свободная экономическая зона

Прежде всего предпринимателей в новых регионах освободят от федерального налога на прибыль. Документ внесен правительством. Закон устанавливает особый режим предпринимательской и иной деятельности в СЭЗ на этих территориях.

Об этом сообщил РБК со ссылкой на источник.

Закон позволит «обеспечить устойчивое социально-экономическое развитие новых субъектов», считают в Минстрое. Также объем капиталовложений резидента должен составлять не менее 3 млн руб. При этом, если участник экономический зоны реализует инвестиционный проект в области компьютерных технологий, создании программного обеспечения ПО , научных исследований и разработок, то объем таких вложений будет составлять не менее 1 млн руб.

Правила СЭЗ на присоединенных территориях будут включать возможность предоставления субсидий на возмещение процентной ставки по кредитам, т.

Его нужно догрузить. Ему нужны сильные партнеры, которые обеспечат спрос, может быть, войдут в совместные предприятия с оборудованием, деньгами и так далее, поднимут рынок", — заявил Хоценко.

Справка Государственно-правового управления Федеральным законом на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской и Херсонской областей на срок до 31 декабря 2050 года создаётся свободная экономическая зона. В соответствии с Федеральным законом на территории свободной экономической зоны действует особый правовой режим осуществления участниками свободной экономической зоны, реализующими инвестиционные проекты, предпринимательской и иной деятельности, а также применяется таможенная процедура свободной таможенной зоны.

В ДНР и ЛНР создается свободная экономическая зона

ИА "Ореанда-Новости" В свободной экономической зоне, созданной на территории Донбасса и Новороссии, зарегистрировано 125 компаний-участников. Режим свободной экономической зоны будет действовать до 31 декабря 2050 года с возможностью продления. Ранее Хоценко заявил, что власти Донецкой Народной Республики в нынешнем году планируют отремонтировать около 300 километров дорог. Ранее Хоценко заявил, что власти Донецкой Народной Республики в нынешнем году планируют отремонтировать около 300 километров дорог. Новости и аналитика Новости На новых территориях введена свободная экономическая зона с налоговыми льготами. Донецкая Народная Республика намерена создать на своей территории особую экономическую зону по образцу Крыма.

Южное таможенное управление

Официальный сайт муниципального образования Краснодонский муниципальный округ Впервые в Донецкой Народной Республике (ДНР) на площадке Мариупольского строительного профильного колледжа прошел семинар-совещание на тему «Роль строительной отрасли в. экономика ДНР: Первые итоги возврата Донбасса в Россию, Главные приобретения России на.
В ДНР, ЛНР, Запорожье и на Херсонщине будет создана свободная экономическая зона Смотрите онлайн видео «В ДНР и Запорожской области появятся новые производства в рамках свободной экономической зоны» на канале «Первый Республиканский Канал» в хорошем качестве, опубликованное 9 ноября 2023 г. 14:55 длительностью 00:00.
В ДНР появится свободная экономическая зона с беспрецедентными условиями - 21.02.2023, ПРАЙМ Председатель Правительства Донецкой Народной Республики Виталий Хоценко сообщил, что в регионе появится свободная экономическая зона (СЭЗ) с беспрецедентными условиями.
Хоценко рассказал о выгодах для бизнеса при создании свободной экономической зоны в ДНР Напомним, свободная экономическая зона в новых субъектах Российской Федерации создана по поручению Президента.

Участники СЭЗ в Донбассе и Новороссии инвестируют 3,7 млрд руб. на реализацию своих проектов

«На территории ДНР создана свободная экономическая зона. Резиденты свободной экономической зоны (СЭЗ) намерены направить 7,4 млрд рублей на развитие действующих и создание новых производств. Свободные экономические зоны относятся к преференциальным режимам и создаются в России для развития бизнеса на определенной территории. В ДНР работают над созданием свободной экономической зоны и планируют обнулить некоторые налоги, сообщил в интервью РИА Новости премьер республики Виталий Хоценко. Председатель Правительства Донецкой Народной Республики Виталий Хоценко сообщил, что в регионе появится свободная экономическая зона (СЭЗ) с беспрецедентными условиями. Создание свободной экономической зоны станет ещё одним шагом по ускоренному развитию, так как она предполагает особый режим предпринимательской деятельности.

В ДНР создадут свободную экономическую зону с беспрецедентными условиями

По данным фонда, в СЭЗ представлены компании из всех четырёх новых регионов. Глава фонда Ильшат Шагиахметов отметил, что некоторые компании уже приобрели необходимое оборудование и запустили производство. В пример он привел компанию "Луганск-Нива", которая уже вложила в реконструкцию и переоснащение технологических линий завода по производству комбикормов, мукомольного производства и крупозавода, а также в модернизацию котельных 60 млн рублей, ещё 40 млн планируется вложить в автоматизацию и наладку уже приобретённого оборудования.

В рамках инвестпроекта компания планирует направить средства на закупку современного оборудования взамен устаревшего и изношенного. Модернизация мощностей позволит предприятию освоить выпуск новых видов продукции, производство которой на сегодняшний день отсутствует в ЛНР и ДНР. В июне их одобрил Совет Федерации. Ожидается, что закон вступит в силу 1 января 2024 года. СЭЗ в новых регионах планируется создать до конца 2050 года.

Решение коллегиального органа, образованного Правительством Российской Федерации, может содержать одно условие или несколько условий по внесению изменений в инвестиционную декларацию, исполнение которых возлагается на заявителя в соответствии с настоящим Федеральным законом и учитывается управляющей компанией при заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне. В срок, не превышающий трех рабочих дней со дня получения управляющей компанией заключения высшего исполнительного органа субъекта Российской Федерации, предусмотренного частью 8 настоящей статьи, и при отсутствии по указанному заключению неурегулированных разногласий либо решения коллегиального органа, образованного Правительством Российской Федерации, предусмотренного частью 10 настоящей статьи, управляющая компания направляет заявителю подписанный договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне или решение об отказе в заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне с указанием мотивированных оснований такого отказа. Заявитель в течение десяти рабочих дней со дня получения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, направленного управляющей компанией, подписывает такой договор и направляет его в адрес управляющей компании. Неподписание заявителем договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне в указанный срок рассматривается как отказ в его заключении. Договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне заключается в соответствии с примерной формой, утвержденной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, и при необходимости может содержать дополнительные условия с учетом особенностей реализации инвестиционного проекта. Договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне вступает в силу со дня получения управляющей компанией подписанного заявителем договора. В течение трех рабочих дней со дня вступления в силу договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне управляющая компания вносит в единый реестр запись о включении заявителя в указанный реестр либо запись о заключении с заявителем, имеющим статус участника, другого договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, а также направляет или передает иным способом, свидетельствующим о дате получения: 1 участнику свидетельство о включении в единый реестр. При заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне лицом, уже имеющим статус участника, свидетельство о включении в единый реестр не выдается; 2 в адрес федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в области таможенного дела, выписку из единого реестра, содержащую информацию, предусмотренную настоящей частью, копию заключенного договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне и копию свидетельства о включении в единый реестр; 3 в адрес федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, выписку из единого реестра, содержащую информацию, предусмотренную настоящей частью, и копию заключенного договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне. Лицо приобретает статус участника со дня внесения в единый реестр записи о включении в единый реестр. Статья 13. Основания для отказа в заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне 1. Решение об отказе в заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне принимается в следующих случаях: 1 несоответствие требованиям, указанным в статье 11 настоящего Федерального закона; 2 признание управляющей компанией по результатам оценки инвестиционной декларации, проведенной в соответствии с частью 6 статьи 12 настоящего Федерального закона, инвестиционного проекта неэффективным; 3 отсутствие в свободной экономической зоне земельного участка, не обремененного правами третьих лиц и подходящего для реализации инвестиционного проекта, или согласия собственника земельного участка на его предоставление для реализации инвестиционного проекта в случае, если для реализации инвестиционного проекта требуется земельный участок. Решение об отказе в заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне может быть обжаловано в судебном порядке. Статья 14. Исключение участника из единого реестра и расторжение договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне 1. В случае установления управляющей компанией по результатам проведенного мониторинга факта нарушения условий договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне такой договор не может быть расторгнут по соглашению сторон. При расторжении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне в связи с нарушением участником условий указанного договора лицо, утратившее статус участника, обязано уплатить штраф в размере, предусмотренном указанным договором. Управляющая компания в течение трех рабочих дней со дня наступления хотя бы одного из случаев, предусмотренных частью 1 настоящей статьи, вносит в единый реестр запись об исключении участника из указанного реестра. Управляющая компания направляет выписку из единого реестра об исключении участника из указанного реестра в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в области таможенного дела, и федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, в течение рабочего дня, следующего за днем внесения в единый реестр соответствующей записи. Статья 15. Внесение изменений в договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне 1. По соглашению сторон в договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне могут быть внесены изменения в порядке, установленном статьей 12 настоящего Федерального закона для заключения такого договора. При внесении изменений в указанный договор оценка инвестиционной декларации не проводится. Основанием для отказа во внесении изменений в договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне является: 1 изменение цели инвестиционного проекта; 2 осуществление видов деятельности, недопустимых в соответствии с частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона; 3 снижение общего объема капитальных вложений; 4 изменение графика осуществления ежегодного объема капитальных вложений в первые три года реализации инвестиционного проекта в случае, если это повлечет за собой увеличение сроков реализации инвестиционного проекта; 5 изменение территории реализации инвестиционного проекта; 6 снижение количества планируемых для создания рабочих мест. Статья 16. Замена свидетельства о включении в единый реестр, выдача его дубликата 1. Замена свидетельства о включении в единый реестр, выдача его дубликата производятся управляющей компанией в следующих случаях: 1 изменение наименования участника, являющегося юридическим лицом, или изменение фамилии, имени, отчества участника, являющегося индивидуальным предпринимателем; 2 установление неточностей опечаток, ошибок в указанном свидетельстве; 3 непригодность указанного свидетельства для использования; 4 утрата указанного свидетельства. В случаях, предусмотренных пунктами 1 и 2 части 1 настоящей статьи, управляющая компания по заявлению участника выдает ему новое свидетельство о включении в единый реестр с тем же регистрационным номером. В случаях, предусмотренных пунктами 3 и 4 части 1 настоящей статьи, управляющая компания по заявлению участника выдает ему дубликат свидетельства о включении в единый реестр с тем же регистрационным номером. К заявлению о замене свидетельства о включении в единый реестр, выдаче его дубликата прилагается бланк ранее выданного свидетельства, за исключением случая, предусмотренного пунктом 4 части 1 настоящей статьи. Управляющая компания в течение трех рабочих дней со дня получения от участника заявления изготавливает соответственно новое свидетельство о включении в единый реестр, его дубликат и направляет заявителю или передает иным способом, свидетельствующим о дате получения указанных свидетельства, дубликата. Статья 17. Осуществление управляющей компанией мониторинга выполнения участником условий договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне 1. Целью мониторинга выполнения участником условий договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне является обеспечение реализации инвестиционного проекта с соблюдением установленных указанным договором условий, в том числе сроков и объема осуществления капитальных вложений. Порядок осуществления мониторинга выполнения участником условий договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне устанавливается соответствующим договором об условиях деятельности в свободной экономической зоне. При установлении в ходе мониторинга выполнения участником условий договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне фактов нарушения участником условий указанного договора такой договор может быть досрочно расторгнут управляющей компанией в одностороннем порядке со сроком уведомления участника не менее чем за пятнадцать дней до даты расторжения в порядке, установленном договором. Решение управляющей компании о расторжении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне в одностороннем порядке направляется управляющей компанией участнику с указанием мотивированных оснований и даты расторжения такого договора. Решение управляющей компании об одностороннем расторжении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне может быть обжаловано участником в судебном порядке. Статья 18. Особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в свободной экономической зоне 1. Особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности в свободной экономической зоне, применяемый участниками, включает в себя: 1 особенности осуществления градостроительной деятельности и землепользования при размещении объектов, необходимых для реализации участниками инвестиционных проектов; 2 особый режим налогообложения и обложения страховыми взносами в соответствии с законодательством о налогах и сборах; 3 возможность предоставления субсидий на возмещение процентной ставки по кредитам, предоставленным участникам для реализации инвестиционных проектов. Товары, необходимые участникам для реализации инвестиционного проекта в соответствии с договором об условиях деятельности в свободной экономической зоне, могут помещаться под таможенную процедуру свободной таможенной зоны. Статья 19. Особенности регулирования градостроительной деятельности и земельных отношений в свободной экономической зоне 1. Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов, необходимых для реализации участниками инвестиционных проектов, осуществляется участниками за счет своих средств. Подготовка документации по планировке территории для размещения объектов, необходимых для обеспечения функционирования свободной экономической зоны, осуществляется управляющей компанией за счет своих средств. Действие градостроительного регламента не распространяется на земельные участки и объекты капитального строительства, предназначенные для реализации участниками инвестиционных проектов либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны. Установление и или изменение основного, условно разрешенного и или вспомогательного вида разрешенного использования земельных участков, которые предназначены для реализации участниками инвестиционных проектов либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны, осуществляются в соответствии с документацией по планировке территории решением высшего исполнительного органа Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области или Херсонской области. Предельные максимальные и минимальные размеры земельных участков, которые предназначены для реализации участниками инвестиционных проектов либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны, определяются в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и другими федеральными законами. Параметры разрешенного строительства или реконструкции объектов капитального строительства, которые предназначены для реализации участниками инвестиционных проектов либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны, определяются градостроительными планами земельных участков, документацией по планировке территории с учетом нормативов градостроительного проектирования. Земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности и необходимые для реализации участником договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне либо обеспечения функционирования свободной экономической зоны, уполномоченным органом государственной власти или органом местного самоуправления предоставляются управляющей компании в собственность бесплатно или в аренду без проведения торгов на срок функционирования свободной экономической зоны в порядке и на условиях, которые предусмотрены Земельным кодексом Российской Федерации. Условием использования таких земельных участков управляющей компанией наряду с иными требованиями, предусмотренными земельным законодательством, является обязанность использования земельных участков исключительно в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом. Земельные участки, необходимые для реализации участником договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне, передаются управляющей компанией участнику в аренду или субаренду без проведения торгов в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации, на срок, не превышающий срока функционирования свободной экономической зоны, но не менее срока реализации участником свободной экономической зоны на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и или Херсонской области договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне. В случае расторжения договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне договор аренды или субаренды земельного участка, предоставленного для реализации участником договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне в соответствии с частью 8 настоящей статьи, подлежит расторжению по требованию управляющей компании. Управляющая компания на основании соглашения с участником обеспечивает за его счет проведение мероприятий, связанных с предоставлением такому участнику земельного участка для реализации им договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне. Глава 3.

Общий объем капитальных вложений в первые три года с даты заключения договора об условиях деятельности в СЭЗ должен составлять: не менее одного миллиона рублей для лиц, намеревающихся реализовать инвестиционный проект в области разработки компьютерных технологий и создания программного обеспечения, оказания консультационных услуг в указанной области и других сопутствующих услуг, в области информационных технологий, научных исследований и разработок; не менее трех миллионов рублей для лиц, являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства; не менее тридцати миллионов рублей для иных лиц. Особенности осуществления градостроительной деятельности и землепользования. Применение таможенной процедуры свободной таможенной зоны.

В ДНР, ЛНР, Запорожье и на Херсонщине будет создана свободная экономическая зона

Участники свободной экономической зоны (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии инвестируют на реализацию своих проектов 3,7 млрд рублей. Фото: Донецкое агентство новостей. Минстрой разработал законопроект о создании свободной экономической зоны в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях (проект есть у РБК). Правительство РФ внесет в Госдуму законопроект о функционировании свободной экономической зоны и деятельности её резидентов на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. Свободная экономическая зона в Донецкой Народной Республике привлекает внимание крупных российских инвесторов.

Свободная экономическая зона в ДНР: аналитик оценил планы властей региона

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Он позволит стимулировать их социально-экономическое развитие. Во-первых, это имплементация институтов. Дело в том, что распространение общих правил и норм ведения хозяйственной деятельности на территории Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики, Запорожской области и Херсонской области, интеграция их в единое правовое пространство РФ является чрезвычайно сложным процессом, и введение особого режима осуществления предпринимательской и иной деятельности позволит «снять» эту проблему как минимум в приоритетных сферах», — сказал Лавров.

Во-вторых, по его словам, таким образом решаются вопросы стимулирования инвестиционной привлекательности регионов.

А вот новые регионы в первую очередь строят свою экономику вокруг промышленности. Поэтому, в частности, необходима отмена налога на добычу полезных ископаемых НДПИ. Если мы сейчас сделаем возможным, чтобы экономика новых субъектов развивалась, и мы могли помогать другим регионам в какой-то обозримой перспективе, стартовав, когда еще не закончились боевые действия, это же круто! Это будет действительно нашим достижением. Будем работать», — отметил врио главы ДНР. Мы ожидаем, что у нас будет достаточно большой приток инвесторов. В ближайшей перспективе у нашей Корпорации развития Донбасса находится в рассмотрении 60 инвестиционных проектов, все они потенциально могут получить статус участников СЭЗ. Ожидаем приток инвесторов», — сообщил и.

Согласно новым нормативным актам, особый режим осуществления предпринимательской и иной деятельности будет действовать до 31. Нормы , регулирующие отношения, связанные с созданием, функционированием и прекращением функционирования свободной экономической зоны СЭЗ на территориях ДНР, ЛНР, Запорожской области и Херсонской области вступили в силу 24. При этом правила информационного взаимодействия с ФТС начнут действие с 01. Также предусмотрены правки в федеральные законы, которые приведут их соответствие с Законом о СЭЗ. Перечень налоговых льгот для участников новой СЭЗ включает: Применение ставки 0 процентов по акцизу на жидкую сталь, полученную при реализации инвестпроекта, при сохранении численности работников и средней зарплаты в течение 5 лет; Применение ставки 0 процентов по НДПИ на уголь и железную руду, добытые в рамках инвестпроектов, при сохранении численности работников и средней зарплаты в течение 5 лет; Применение пониженных тарифов страховых взносов в размере 7,6 процентов; Применение ставки 0 процентов по налогу на прибыль в части зачисления в федеральный бюджет в отношении прибыли от реализации инвестиционного проекта в СЭЗ в течение 10 лет, ставка налога, уплачиваемого в региональный бюджет от 0—13,5 процентов; Освобождение от налога на имущество организаций на 10 лет с момента принятия участником СЭЗ на учет имущества для выполнения договора о работе в СЭЗ; Освобождение от земельного налога участков, расположенных в СЭЗ на 3 года.

Свободная экономическая зона в днр: о главном для бизнеса

Донецкая Народная Республика. Свободная экономическая зона в Донецкой Народной Республике привлекает внимание крупных российских инвесторов. на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной.

В ДНР и ЛНР создается свободная экономическая зона

Участники свободной экономической зоны (СЭЗ) в Донбассе и Новороссии инвестируют на реализацию своих проектов 3,7 млрд рублей. Минстрой разработал законопроект о создании свободной экономической зоны в ДНР, ЛНР, Херсонской и Запорожской областях (проект есть у РБК). Впервые в Донецкой Народной Республике (ДНР) на площадке Мариупольского строительного профильного колледжа прошел семинар-совещание на тему «Роль строительной отрасли в. экономика ДНР: Первые итоги возврата Донбасса в Россию, Главные приобретения России на. Государственная Дума приняла в первом чтении пакет правительственных законопроектов, направленных на обеспечение устойчивого социально-экономического развития ДНР, ЛНР, Запорожской и Херсонской областей. Читайте самое важное, что произойдёт после его опубликования в нашем материале: СВОБОДНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЗОНА В ДНР: о главном для бизнеса.

В ДНР создают свободную экономическую зону

Для физлиц, занятых в реализации инвестпроекта, будут введены пониженные ставки страховых взносов с их зарплат. Справка Сейчас в России функционируют 50 особых свободных экономических зон. Среди них 31 промышленно-производственная, 7 технико-внедренческих, десять туристско-рекреационных и две портовые. По данным Минэкономразвития, в них зарегистрировано 1019 резидентов, из которых более 130 компаний с участием иностранного капитала из 42 стран. Читайте также.

Таким образом, как указывается в нем, на сегодняшний день в реестр участников СЭЗ внесены уже 24 компании и предприятия из новых российских регионов с общим объемом заявленных инвестиций более 29 миллиардов рублей. Этот проект обеспечит работой порядка 750 человек. В ближайшие пять лет компания планирует инвестировать в проект порядка 430 миллионов рублей, при этом статус участника СЭЗ позволит предприятию рассчитывать на налоговые льготы в размере около 620 миллионов рублей", — цитирует пресс-служба гендиректора ФРТ Ильшата Шагиахметова. По его словам, еще одним участником свободной экономической зоны стало предприятие из ЛНР, которое занимается производством корпусной мебели, а также обработкой стекла и изготовлением раздвижных систем для шкафов-купе. В рамках инвестпроекта компания планирует направить средства на закупку современного оборудования взамен устаревшего и изношенного.

В пример он привел компанию "Луганск-Нива", которая уже вложила в реконструкцию и переоснащение технологических линий завода по производству комбикормов, мукомольного производства и крупозавода, а также в модернизацию котельных 60 млн рублей, ещё 40 млн планируется вложить в автоматизацию и наладку уже приобретённого оборудования. СЭЗ в Донбассе и Новороссии функционирует с конца июня 2023 года. Документы о её создании подписал президент РФ Владимир Путин.

Ранее на выступлении в Госдуме с отчетом о результатах деятельности правительства за 2022 год премьер-министр Михаил Мишустин рассказал , что создать свободную экономическую зону нужно, чтобы перезапустить экономику новых территорий. По задумке, четыре этих субъекта должны достигнуть показателей других российских регионов за восемь лет.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий