Театральный режиссер Евгения Беркович и драматург Светлана Петрийчук задержаны по уголовному делу об оправдании терроризма, сообщает ТАСС. На 9 мая мы готовим новую программу, - рассказал главный режиссер театра Александр Коршунов. Замоскворецкий суд в Москве арестовал театрального режиссёра Евгению Беркович на два месяца по делу об оправдании терроризма из-за спектакля "Финист – Ясный сокол".
«Вы научили меня жить»: в Волгограде умер театральный актер и режиссер Евгений Басилашвили
Премия Ассоциации театральных критиков: режиссеру Дмитрию Крестьянкину – за работу с подростками и творческий поиск. Главный режиссёр Свердловского театра музыкальной комедии Кирилл Стрежнев скончался на 69-м году жизни. 4 декабря 2023 г. в Московском театре «Et Cetera» состоялась Торжественная церемония закрытия VII Фестиваля «Уроки режиссуры», и прошло награждение лауреатов. В новом сезоне Николая Рощина сменит в должности главного режиссера Александринского театра Никита Кобелев. В новом сезоне Николая Рощина сменит в должности главного режиссера Александринского театра Никита Кобелев.
«Российский театр генетически крепостной. Я вижу свою задачу в том, чтобы создавать альтернативу»
Влюбился в труппу, в актеров. И увидел возможности работать». Интересно, что некоторых персонажей играют актеры из прежнего состава «Зойкиной квартиры», но предстанут они совсем в других образах: новые костюмы, постановка. Премьеру можно посмотреть 12 и 29 мая.
Постановка основана на реальных уголовных делах. По данным Telegram-каналов, «Финист Ясный Сокол» романтизирует вербовщика и оправдывает влюбляющихся в него потенциальных «невест Аллаха». Сейчас следователи изменили их статус на подозреваемых и задержали», — рассказал собеседник агентства.
Валентина Распутина за приглашение, замечательного куратора Татьяну за заботу,... Премьера военной драмы с А. Коршуновым Дорогие зрители! Уже сегодня можно посмотреть первую серию военной драмы «По зову сердца» режиссера Игоря Угольникова, одну из главных ролей в которой исполнил Александр Коршунов. Эта лента...
Инга Бугулова Российский академический молодежный театр РАМТ открывает новый сезон важным назначением - пост главного режиссера займет Марина Брусникина. На сборе труппы в новой должности коллективу ее представил худрук Алексей Бородин. Собственно, постановка Марины Брусникиной и даст старт 103 сезону: 30 августа, а также 1 и 2 сентября зрителей ждут в Театральном дворе РАМТа, где прямо на улице вновь состоятся показы спектакля-странствия "Дни Савелия". Именно поэтому он и предложил режиссеру войти в команду уже в новом качестве. С тех пор Марина Станиславовна выпустила в РАМТе еще три постановки, у нее замечательный дар режиссера и дар педагога, артисты с радостью откликаются на ее идеи.
На сцене — нейросеть: сможет ли ИИ заменить режиссеров и актеров в театре
Естественно, что «…Страницы новой пустоты» так или иначе были утверждены Меньшиковым. Как режиссер Олеся Невмержицкая ориентируется на сомнительных персонажей вроде Константина Богомолова и Кирилла Серебренникова. В 2011 году она поставила пьесу Анны Донатовой «В моей сексуальности виновата кошка». Текст этого опуса балансирует между пошлой эротикой и порнографией, пьеса Донатовой запрещена к показу во многих регионах России. Олег Меньшиков любит то, что называют «смелыми театральными экспериментами». Находящийся на грани фола режиссерский подход Невмержицкой в теории должен мэтру импонировать. Билеты на русофобскую пьесу госпожи Невмержицкой временно не продаются с 10 октября. Спектакль убран из репертуара Театра имени Ермоловой. На время. То, что в театре отменили спектакль Невмержицкой, так это они просто затаились в своей ненависти.
Не злите этих бешеных собак! В плане затаенной русофобии мало отстает от Москвы Екатеринбург. После того как Алла Пугачева публично призналась в том, что «всегда терпеть не могла» Россию и русский народ, многие радиостанции, чтобы не терять аудиторию и рекламодателей, убирают из эфира репертуар «примадонны». Между тем в екатеринбургском Театре эстрады вовсю продают билеты на спектакль-концерт «Aллa Tribute», посвященный Пугачевой и ее творчеству. Этот проект — наше признание в любви Примадонне», — сообщает дирекция Театра эстрады. По информации из Екатеринбурга, именно Новиков мог уговорить свою старую подругу Пугачеву вернуться из Израиля в Россию. Пугачева «не сделала России ничего плохого», заявлял автор «Шансоньетки» в комментарии «Московскому комсомольцу». Театр эстрады был создан в 1995 году по указу свердловского губернатора Эдуарда Росселя, мечтавшего выделить все регионы Урала в фактически независимую от России «Уральскую республику», где Россель был бы аналогом Минтимера Шаймиева в Татарстане. Новиков руководит театром с 2010 года.
Воспеватель кабацкой «романтики» помог в 2003 году своему другу Ройзману избраться в депутаты Госдумы, в 2013 году — в мэры Екатеринбурга.
Фильм "Стыд" рассказывает о двух молодых людях - Педро и Лусио, которые были похищены и, чтобы выжить, должны вступить в смертельную схватку друг с другом. Педро побеждает и получает свободу. Чувствуя себя виноватым перед Лусио, он, тем не менее, не решается рассказать правду убитой горем семье своего друга. Спецприз жюри "за самый необычный подход к кино" вручен картине "Нирвана" режиссера Асифа Ислама Бангладеш. Приз за лучшую женскую роль получила актриса Марике Бейкирх, сыгравшая роль в фильме "Шлимазл" режиссера Силке Эндерс из Германии. За лучшую мужскую роль отметили актера Хуана Рамона Лопеса за фильм "Стыд". Также были вручены награды победителям других конкурсных программ.
Специальным упоминанием жюри в программе "Русские премьеры отмечен фильм "Евгений Телегин" Виктора Тихомирова.
Коллектив театра "Сфера" выражает глубокие соболезнования всем пострадавшим и семьям погибших... Сегодня мы возвращаемся в Москву. От всей души благодарим Второй всероссийский театральный фестиваль им. Валентина Распутина за приглашение, замечательного куратора Татьяну за заботу,... Премьера военной драмы с А.
Публикуем фоторепортаж. Подать заявку можно до 27 апреля. Прием заявок до 1 мая. Прием заявок до 30 апреля. Театральное Приволжье 2024» приглашает к участию актеров профессиональных творческих коллективов и студентов-актеров профильных учебных заведений. Прием заявок до 10 апреля. Исаакян, С. Угрюмов, В. Пьеса принимаются до 1 апреля 2025 года. Прием заявок продлится до 31 июля. Поздравляю вас с Международным днем театра — праздником не только тех, кто служит в театрах, но и всех тех, кто театр любит, миллионов зрителей, без которых театр невозможен. Дата проведения будет сообщена дополнительно. Это зверство и бесчеловечность нельзя понять.
Театральный режиссер, лауреат премии «Золотая маска» задержана по делу об оправдании терроризма
Вахтангова с 2018 года. Бутусов также известен работой на посту режиссера, главрежа и художественного руководителя в Театре им. Ленсовета в разные годы. Это не наказуемо, наши режиссеры и мастера регулярно отлучаются на постановки спектаклей в другие города и другие страны, — рассказал Заславский. Тем не менее, несмотря на то что его сейчас нет [в России], он регулярно встречается по видеосвязи со своим курсом, смотрит отрывки и комментирует.
Уход главного режиссера — уже третья потеря в труппе театра имени Вахтангова: наряду с Бутусовым ее был вынужден покинуть один из ведущих артистов Максим Суханов, который находится в Германии, писала «Закулиска».
Режиссёрским дебютом стал художественный фильм "Русский регтайм", снятый в 1993 году. ММКФ - второй после Венецианского старейший кинофестиваль мира. Впервые ММКФ состоялся в 1935 году. Тогда он назывался "Советский кинофестиваль в Москве". Председателем жюри первого фестиваля был Сергей Эйзенштейн.
Киносмотр регулярно проводится с 1959 года. До 1999 года ММКФ проводился раз в два года, затем - ежегодно. Смотр традиционно проводился в июне, но в 2018 году он был перенесен на апрель из-за Чемпионата мира по футболу.
Прием заявок до 5 апреля. Заявки принимаются до 31 мая 2024 г. Прием заявок до 19 марта. Прием заявок до 6 мая. Вольховского открывает приём заявок на IX Международный фестиваль кукольных спектаклей для взрослого зрителя «Соломенный жаворонок», который состоится в Челябинске с 17 по 21 октября 2024 года. Заявки принимаются до 31 марта 2024 года. Горького объявляет приём заявок на VIII Всероссийский театральный фестиваль «Русская комедия», который состоится с 7 по 13 октября 2024 г. Заявки принимаются до 15 марта. Вот некоторые из них. Причём вопреки». Вход по предварительной регистрации. Прием заявок завершается 15 апреля. Прием заявок до 15 марта.
Тем не менее, как рассказал Крок «Коммерсанту», театр не предлагал Бутусову уволиться и не собирался разрывать с ним трудовые отношения. В планах театра премьера «Идиота» стояла на январь 2023 года. Сам Бутусов упоминал , что его спектакль «Человек из рыбы» был снят с репертуара МХТ якобы «по требованию Минкультуры» автор пьесы Ася Волошина покинула Россию и неоднократно высказывалась против боевых действий в Украине , а из спектакля «Бег» в театре Вахтангова ему пришлось убрать песню украинской группы «Океан Эльзы». Об этом постановщик рассказал ранее в интервью Forbes. Бутусов занимал должность главного режиссера Театра им. Вахтангова с 2018 года.
Российская богема: открытая русофобия и театральный «патриотизм»
Как отмечает Гергиев, уверенности в успешном проведении реставрационных работ у него всё меньше, а вероятность урона несущим конструкциям театра — всё больше. Из интервью Валерия Гергиева «Российской газете»: «Это же не нефтескважина где-нибудь на Ямале, а один из величайших театров мира, великий архитектурный памятник. В 1860 году построили этот театр не для того, чтобы под ним что-то бурили. И выходит, что сейчас надо идти в суд, надо идти к Генеральному прокурору, надо идти к президенту страны. На самом деле, этот разговор ныне принял уже драматический характер. Потому что, как только мы закроем основное здание Мариинского театра на реконструкцию, половина коллектива Мариинского театра может оказаться на улице. Во всех смыслах». Специалисты отмечают, что любые подземные работы очень влияют на конструкции исторического здания театра, которому больше 150 лет.
Олеся Николаева — супруга секретаря Московской патриархии при Алексии II протоиерея Владимира Вигилянского, талантливый представитель женского православного богословия. У Андрея Добрынина сильная гражданская лирика, воспевающая мужество и стойкость совсем не геройского с виду маленького человека, неприметного городского обывателя.
Николаева и Добрынин — давние сторонники Русской весны. Эта патриотическая поэзия тонет в общем контексте спектакля, выдержанного в духе гламурно-салонной русофобии. Невмержицкая использует имена поэтов-патриотов как прикрытие, на случай неприятного разговора с органами юстиции. То есть «в нашем театре читают стихи Олеси Николаевой, а она патриотка, жена известного священника…». После такой примерной отповеди претензий к спектаклю и театру быть в теории не должно. У Меньшикова репутация государственника, который съемкам в Голливуде предпочитает Россию. На выборах мэра Москвы в 2018 году Меньшиков был доверенным лицом Сергея Собянина. Однако же Меньшиков не уволил ту же Асмус после «заукраинской» публичной эскапады актрисы. Как недавно посетовал выдающийся актер и режиссер Василий Мищенко, в известных театрах сейчас скорее уволят актера за публичную поддержку СВО, настолько сильна либеральная конъюнктура среди российских служителей Мельпомены.
Уйдя в 2021 году с поста директора театра, Олег Меньшиков остался фактическим руководителем всего сценического процесса. Естественно, что «…Страницы новой пустоты» так или иначе были утверждены Меньшиковым. Как режиссер Олеся Невмержицкая ориентируется на сомнительных персонажей вроде Константина Богомолова и Кирилла Серебренникова. В 2011 году она поставила пьесу Анны Донатовой «В моей сексуальности виновата кошка». Текст этого опуса балансирует между пошлой эротикой и порнографией, пьеса Донатовой запрещена к показу во многих регионах России. Олег Меньшиков любит то, что называют «смелыми театральными экспериментами». Находящийся на грани фола режиссерский подход Невмержицкой в теории должен мэтру импонировать. Билеты на русофобскую пьесу госпожи Невмержицкой временно не продаются с 10 октября. Спектакль убран из репертуара Театра имени Ермоловой.
Самое интересное, что администрация поддерживает нетвойнистов, а не нового руководителя, который затеял постановку спектакля по современной прозе». При этом Александр Борисов отмечает, что отношение труппы к СВО ему было давно известно, он упоминает, что один из актеров покинул страну в период мобилизации. Кроме того, он подчеркивает, что собственных взглядов не скрывает с 2014 года: по его словам, тогда он отказался играть в спектакле по пьесе Людмилы Улицкой в московском театре — и его попросили написать заявление по собственному желанию.
Минкульт: театр работает над тем, чтобы вернуть постановку в репертуар Мы попросили прокомментировать ситуацию в управлении культуры города Чайковского, к которому непосредственно относится театр, но в ответ нам сказали, что разговаривать не могут, так как «готовят очень важный документ для правительства». Ситуацию согласилось прокомментировать Министерство культуры Прикамья. RU в министерстве.
По информации учредителя театра, всё не так, как подает ее уволенный руководитель. Вопрос не в тематике спектакля. Актеры готовы играть данный спектакль, но с другим режиссером.
Светлая ему память. Александр Калягин Государственный академический театр имени Евгения Вахтангова Дорогие коллеги и друзья! Примите наши глубочайшие соболезнования в связи с безвременной трагической гибелью художественного руководителя Российского государственного академического театра драмы имени Фёдора Волкова Сергея Витауто Пускепалиса. Искреннее и честное служение искусству Сергея Пускепалиеа -прекрасного артиста и замечательного театрального режиссёра - позволило за непродолжительный срок привести старейший театр России к новым творческим победам. Его уход - невосполнимая потеря не только для коллег, но и для всей отечественной культуры. С волнением и нетерпением мы ждали праздника - гастролей в Ярославле, где только что открылся ХХII Международный Волковский театральный фестиваль, готовясь показать самую яркую постановку Вахтанговского репертуара - премьерный спектакль «Война и мир». Пусть эти показы в Ярославле станут нашим приношением Театру имени Фёдора Волкова в его трагические дни и данью памяти - Сергею Пускепалису. Скорбим вместе с вами... Сил вам, мудрости и терпения. Ваши Московский театр Олега Табакова Глубокоуважаемые коллеги!
От имени Театра Олега Табакова и от меня лично примите самые искренние соболезнования в связи с гибелью художественного руководителя Ярославского театра драмы имени Ф. Сергей был большим режиссером и артистом, добрым товарищем, настоящим г своей страны. С его именем связан ни один успешный спектакль в ведущих театрах России. Его талантливые работы навсегда запомнятся зритедям Мы всем коллективом выражаем глубочайшие соболезнования семьям погибших и всем сотрудникам Волковского театра! Это невосполнимая утрата для всего театрального, киносообщества и зрителей! Владимир Машков Театр Моссовета Дорогие коллеги! Мы потрясены известием о трагической гибели художественного руководителя Театра имени Федора Волкова Сергея Витауто Пускепалиса. Примите наши глубочайшие соболезнования в связи с постигшей вас утратой. Уход Сергея Витауто большая потеря для отечественного театра и кино. Скорбим вместе с вами.
Просим передать слова нашего искреннего сочувствия родным и близким Сергея Витауто Пускепалиса. Евгений Марчелли, Алексей Черепнев, Валентина Панфилова и коллектив Театра Моссовета Луганский академический русский драматический театр имени Павла Луспекаева Коллектив Луганского академического русского драматического театра имени Павла Луспекаева глубоко скорбит и выражает искренние соболезнования родным и коллективу Ярославского театра драмы имени Федора Волкова по поводу безвременной кончины художественного руководителя театра, заслуженного артиста Российской Федерации Сергея Пускепалиса. Наш театр связывают теплые, дружеские и творческие отношения с Сергеем Пускепалисом. В тот сложный 2016 год, когда Луганская Народная Республика еще переживала время становления, этот удивительно талантливый человек стал настоящим другом нашего театра. Никогда не прерывались творческие нити, связавшие нас с художественным руководителем Ярославского театра драмы имени Федора Волкова. Актер, режиссер, он проявил необыкновенную мощь своего таланта, создав удивительные творческие работы, которые навсегда войдут в сокровищницу русской театральной культуры.
«Российский театр генетически крепостной. Я вижу свою задачу в том, чтобы создавать альтернативу»
Команда мечты: финалисты ArtMasters поставят гала-концерт под руководством Константина Богомолова | классический режиссер, который, во-первых, очень точно работает с классическими произведениями и уже проявил себя ярко на многих театральных сценах нашего города. |
Театральный коллектив МАН вернулся с XXV Международного Брянцевского фестиваля | Алексей Дубровский стал новым главным режиссером Малого театра. |
Женовач в МХТ: культурная миссия провалена | Новый художественный руководитель МХТ Сергей Женовач на сборе труппы Театра «Студия театрального искусства», который он также возглавляет, объявил важную новость. |
Мы используем «cookies».
Театральный режиссер, лауреат премии «Золотая маска» задержана по делу об оправдании терроризма | Театральный режиссёр и участница «Седьмой студии» Евгения Беркович попала под следствие. |
Суд арестовал режиссёра Евгению Беркович по делу об оправдании терроризма | 25 ноября режиссер Эдуард Бояков представит первую премьеру Нового театра, который он создал вскоре после увольнения из МХАТа им. Горького. |
Антон Яковлев, режиссер: Театр - не отражение жизни. Театр - это крайние обстоятельства
Новости Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна — отмены и переносы спектаклей, поздравления, премьеры. 25 ноября режиссер Эдуард Бояков представит первую премьеру Нового театра, который он создал вскоре после увольнения из МХАТа им. Горького. Либерально-театральная тусовка разразилась рыданиями: модные театры потрясают тектонические изменения.
Команда мечты: финалисты ArtMasters поставят гала-концерт под руководством Константина Богомолова
Рассказываем о новых режиссерах, которые постепенно выходят на первый план, создавая самый интересный театр Москвы и Петербурга (и не только). Каких-то кардинальных изменений в работе театра пока ждать не стоит, поделился Лазарев в интервью агентству РИА Новости. «Зойкину квартиру», успешно шедшую в Театре драмы 20 лет, показали с совершенно новой стороны. Защита режиссера настаивала на том, что суд должен избрать более мягкую меру пресечения, так как у их подзащитной есть совершеннолетний ребенок с инвалидностью.
Мы используем «cookies».
Естественно, что «…Страницы новой пустоты» так или иначе были утверждены Меньшиковым. Как режиссер Олеся Невмержицкая ориентируется на сомнительных персонажей вроде Константина Богомолова и Кирилла Серебренникова. В 2011 году она поставила пьесу Анны Донатовой «В моей сексуальности виновата кошка». Текст этого опуса балансирует между пошлой эротикой и порнографией, пьеса Донатовой запрещена к показу во многих регионах России. Олег Меньшиков любит то, что называют «смелыми театральными экспериментами». Находящийся на грани фола режиссерский подход Невмержицкой в теории должен мэтру импонировать. Билеты на русофобскую пьесу госпожи Невмержицкой временно не продаются с 10 октября. Спектакль убран из репертуара Театра имени Ермоловой. На время. То, что в театре отменили спектакль Невмержицкой, так это они просто затаились в своей ненависти.
Не злите этих бешеных собак! В плане затаенной русофобии мало отстает от Москвы Екатеринбург. После того как Алла Пугачева публично призналась в том, что «всегда терпеть не могла» Россию и русский народ, многие радиостанции, чтобы не терять аудиторию и рекламодателей, убирают из эфира репертуар «примадонны». Между тем в екатеринбургском Театре эстрады вовсю продают билеты на спектакль-концерт «Aллa Tribute», посвященный Пугачевой и ее творчеству. Этот проект — наше признание в любви Примадонне», — сообщает дирекция Театра эстрады. По информации из Екатеринбурга, именно Новиков мог уговорить свою старую подругу Пугачеву вернуться из Израиля в Россию. Пугачева «не сделала России ничего плохого», заявлял автор «Шансоньетки» в комментарии «Московскому комсомольцу». Театр эстрады был создан в 1995 году по указу свердловского губернатора Эдуарда Росселя, мечтавшего выделить все регионы Урала в фактически независимую от России «Уральскую республику», где Россель был бы аналогом Минтимера Шаймиева в Татарстане. Новиков руководит театром с 2010 года.
Воспеватель кабацкой «романтики» помог в 2003 году своему другу Ройзману избраться в депутаты Госдумы, в 2013 году — в мэры Екатеринбурга.
Оскуднело наше режиссерское братство. И на плечах тех молодых режиссеров, что в жюри, стоит тяжелая задача. Братство режиссерское должно быть, оно и было. И не важно, кто первый, мы пытаемся удержать уровень нашего театра. Питер Брук говорил: «Какие вы счастливые, что имеете театры, имеете помещения и можете ставить спектакли».
Сейчас Алексей Бородин репетирует пьесу сэра Тома Стоппарда «Леопольдштадт», и эта сумма пригодится на реализацию постановки режиссера. Приз зрительских симпатий вручили заместитель начальника Управления президента Российской Федерации по общественным проектам Александр Журавский и заслуженный артист России Александр Яцко. В качестве приза победитель получил денежный грант на следующую постановку и статуэтку Арлекина, выполненную по эскизам Александра Боровского.
Главным итогом вечера стала церемония награждения. Приз зрительских симпатий получил Алексей Песегов за спектакль «Озорник» Минусинского театра, который отметил свое 140-летие в Москве на фестивале. А по мнению жюри лучшей постановкой от мэтра стала «Душа моя Павел» худрука Российского академического молодежного театра Алексея Бородина. Оскуднело наше режиссерское братство. И на плечах тех молодых режиссеров, что в жюри, стоит тяжелая задача.
Братство режиссерское должно быть, оно и было. И не важно, кто первый, мы пытаемся удержать уровень нашего театра. Питер Брук говорил: «Какие вы счастливые, что имеете театры, имеете помещения и можете ставить спектакли». Сейчас Алексей Бородин репетирует пьесу сэра Тома Стоппарда «Леопольдштадт», и эта сумма пригодится на реализацию постановки режиссера.
Именно из-за того, что не все критерии известны, люди, отвечающие за принятие решений, перестраховываются, избегая того, что может быть расценено как опасное. Очень много самоцензуры. Вообще это странный вопрос. Это всё равно что спросить мнение об изменениях климата. Есть общественные процессы, которые носят абсолютный характер. И мы сейчас говорим о цензуре в условиях цензуры, этот разговор становится оксюмороном. Мы живём в двойственной ситуации. Это как необъявленный ковидный карантин, необъявленное чрезвычайное положение. Нас давно приучают к ситуации необъявленных правил игры, подразумеваемых правил игры, которые граждане должны считывать интуитивно. И поскольку мы давно заряжены на негативные ожидания — все ожидают худшего при попытке сделать хорошую мину. Мы попадаем в шизофреническую ситуацию, сознательно моделируемую. Я, как человек, который отвечает за правила игры, с антропологическим интересом за всем этим наблюдаю. И я давно нахожусь в изумлении от этой двойственности явлений, которые как бы есть и которых как бы нет одновременно: пандемия, мобилизация, боевые действия, выборы и многое другое. Советский Союз вроде,распался, да, оказалось, как-то неправильно, а кто-то и вовсе этого не признаёт. Двойственность и непроявленность правил являются не помехой, а целью. Их сознательно поддерживают. Это гоголевская, салтыково-щедринская реальность. Вся соль нашей земли в том, что её свойства носят амбивалентный характер. Российский народ постоянно держат в изумлении. Этот принцип выдерживается железно на протяжении сотен лет. И базовое — это то самое размывание правил, к которому нас приучают со школьного возраста. Когда нельзя, но можно, звонок, который звенит почему-то только для учителя. На ваш взгляд, петербургская театральная среда, театральная среда в России — она в целом инклюзивна? Или это скорее что-то, что находится с ней в конфликте? В этом смысле он не то что находится с инклюзией в конфликте, он просто из другой реальности. Вообще российский театр ведёт свою родословную от крепостного театра, он генетически крепостной. В отличие от английского или итальянского, которые берут начало от бродячих театральных трупп, от шекспировского театра и комедии дель арте. Итальянский театр вывел народную культуру в свет, в культуру официальную. У нас же театры создавали в приказном порядке. Какому-нибудь графу Шереметеву захотелось иметь театр — он приглашает немца, который в этом разбирается, и ему выдают 50 крепостных, которые репетируют спектакль так, как им скажут. Это не традиционная структура, которая формировалась бы естественным образом, а феодальная конструкция. Так был придуман и роговой оркестр, где каждый музыкант играет одну ноту. Это могут делать только люди, которые находятся в физическом подчинении у того, кто этим оркестром руководит. Это определённый уклад общества. И до сих пор все российские театры так или иначе устроены в подобной иерархии. Мы её переосмысляем, но наследуем. И я вижу свою задачу в том, чтобы создавать альтернативу. У нас есть театральный проект «Лес» , который как раз создаёт альтернативу иерархии. Мы называем это театральной микологией, спектаклем-грибницей. Отсутствует худсовет, единая дирекция, которая бы проводила отбор и цензурировала.