Новости темы родительских собраний 5 класс

Для каждого класса они могут быть индивидуальными, поэтому ниже мы предлагаем материал по нескольким ситуациям.). Родительское собрание в 5 классе «Трудности адаптации пятиклассников к школе». Общешкольное родительское собрание №2 «Мудрость родительской любви».

Родительское собрание «Первый раз в пятый класс»

Введение 2. Пояснительная записка 3. Основная часть 4. Заключение 5. Список используемой литературы 6. Конспект родительского собрания по проблеме психологической адаптации пятиклассников к новым условиям обученияЦель: психологическое просвещение родителей, оценка адаптационного периода пятиклассников. Задачи: 1 познакомить родителей с психологическими особенностями подросткового возраста и адаптационного периода; 2 проанализировать трудности, которые могут возникнуть у пятиклассников; 3 предложить практические советы по адаптации ребенка к школе. Участники: родители учащихся 5 класса, школь. Родительское собрание в школе на тему: ТолерантностьТема: Как воспитать толерантного человека? Методические рекомендации: родительское собрание можно провести в разных формах, например, игра-тренинг, собрание-лекторий, круглый стол, беседа и пр. Собрание включает в себя: упражнение-игра, беседа, рассмотрение некоторых практических ситуаций; разрешение конфликтов с позиции толерантности; подведение итогов родительского собрания.

Цели: повышение педагогической культуры родителей и духовно-нравст. Конспект родительского собрания по теме:Особенности общения подростков с представителями противоположного пола. Автор: Голобородько Елена Евгеньевна, студентка 4 курса Института образования и социальных наук Северо-Кавказского федерального университета, г. Ставрополь Описание материала: предлагаю вашему вниманию конспект родительского собрания, который может быть полезен педагогам общеобразовательных учреждений. Также информация об особенностях общения подростков с представителями противоположно. Конспект родительского собрания, 6-7 классРодительское собрание для средних классов "Дети и родители"Автор: Плетнёв Александр Андреевич. Тюльпаны Заветинского района Ростовской области Педагогический стаж: 3 года Описание: материал родительского собрания, который может быть использован учителями средних классов. Цель: определение уровня внимания и стимулирование родителей к увеличению времени, проводимого с ребенком. Задачи: 1. Акцентировать внимание.

Переход ученика из начальной школы в основную является важным этапом в его жизни, так как при переходе с начального звена в среднее у пятиклашек проходит адаптационный период. От того, насколько успешным будет этот переход, зависит дальнейшее обучение ребёнка. Чтобы помочь ребёнку адаптироваться необходима помощь не только классного руководителя, учителей-предметников, но и самих родителей. Поэтому было б целесообразно классному руководителю проводить родительские собрания и беседы с родителями.

Традиции и обычаи семьи. Девиз семьи. Этот материал можно будет успешно использовать в работе с учащимися. После представления и установления теплой атмосферы учитель приглашает родителей на экскурсию по школе.

В обязательном порядке необходимо познакомить родителей с местом расположения школьной столовой, рассказать о том, каким образом в ней будет организовано питание детей в новом учебном году. В конце собрания проводится анкетирование родителей по его теме. Письмо-обращение к самым близким и дорогим людям —моим родителям см. Подведение итогов В конце собрания родители пишут вопросы, на которые они не получили ответа. Это могут быть вопросы к администрации школы, классному руководителю. Трудности адаптации пятиклассников к школе Штурмуйте каждую проблему с энтузиазмом...

Назовите самый любимый и самый сложный для вашего ребёнка учебные предметы. Часто ли вы обсуждаете с ребёнком их учёбу?

С каким настроением ходит в школу ваш ребенок? Наказываете ли вы своего ребёнка за промахи в учёбе? Сколько времени ваш ребенок делает уроки?

Какое главное изменение произошло в его жизни, связанное с тем, что он перешел на новую ступень обучения? Вы можете привести на этот счет массу важных и значительных, на ваш взгляд, аргументов, и все они будут оправданы. Но самое главное изменение состоит в том, что ваш ребенок теперь гораздо больше предоставлен сам себе, чем это было раньше.

Многие родители приняли установку «ребенок уже большой» как данность, но при этом не научили ребенка «быть большим», не подготовили его к этому. В чем же проявляется отсутствие у ребенка умения быть один на один с самим собой? В первую очередь в том, что ребенок зачастую абсолютно бесконтрольно проводит свое время: не вовремя возвращается из школы, бесцельно бродя по улице; придя домой, занимается чем угодно, абсолютно не контролируя себя. Но самое главное — он не умеет общаться с самим собой, ему нужен еще кто-то, и этот «кто-то» — конечно же, телевизор. По мнению многих родителей,. Как помочь ребенку и семье бороться с зависимостью от телевизора?

А ведь она совсем небезобидна. Анализ общей статистики по проблеме собрания — Две трети наших детей в возрасте от 6 до 12 лет смотрят телевизор ежедневно. Время ежедневного просмотра телепередач ребенком составляет в среднем более 2 часов. А как вписываются в данную статистику наши пятиклассники? Анализ результатов статистики школьной психологической службы, проведенной в результате опроса учащихся пятых классов У каждого родителя на парте лежит расписание телеиедели собственного ребенка. Родители вооружаются карандашами и отмечают те телепередачи, которые они смотрят вместе со своим ребенком.

Прослушав статистику и услышав результаты ответов детей, возникают вопросы: что же делать в сложившейся ситуации, как нужно поступать взрослым, чтобы телемания не ухудшила здоровье детей? Возможно, стоит просто запретить просмотр телепередач или ограничить ребенка определенными программами? Идет обсуждение проблемы и обмен мнениями. А что дает ребенку телевизор? Есть ли в просмотре телепередач нечто положительное? На доске — мнения учащихся класса.

Возможность расслабиться, забыть ежедневные проблемы, уйти от страхов и переживаний. Возможность найти ответы на вопросы, которые не можешь по лучить у взрослых из-за их занятости. Возможность понять с помощью телевизора, «что такое хорошо и что такое «плохо». Развитие познания, повышение культурного уровня. Знакомство с различными явлениями в разных областях знаний. Развитие воображения, фантазии, эмоциональной сферы.

Мнение родителей по ответам детей V. В родительский дневник см. Подведение итогов О значении домашнего задания в учебной деятельности школьника Занятие в школе может только доставить ограниченному рассудку и как бы вдолбить в него все правила, добытые чужим пониманием, но способность правильно пользоваться ими разовьет только домашний самостоятельный труд. Кант Задачи: показать родителям значение учебной домашней работы школьника; обсудить проблемы подготовки домашних заданий учащимися класса, определить возможные пути решения данной проблемы. Форма проведения: встреча с учителями-предметниками. Вопросы для обсуждения: домашнее задание и его значение в умственном труде школьника; назначение домашнего задания в самостоятельной работе школьника; особенности выполнения домашних заданий по отдельным предметам.

Подготовительная работа: анкетирование учащихся, родителей и учителей-предметников см. Вступительное слово Уважаемые папы и мамы! Сегодняшняя наша встреча посвящена его величеству домашнему заданию. Еще не начав наш разговор, вы прочитали результаты исследований психологов, касающиеся домашнего задания, обратили внимание на выставку тетрадей учащихся-пятиклассников, возможно, уже полистали и сравнили тетради с домашним заданием своего ребенка и других учеников. Почему именно в пятом классе так остро встает вопрос выполнения домашнего задания? Во-первых, потому, что дети начинают учиться у разных учителей.

В каждом предмете есть двои специфические требования к подготовке домашних заданий.

Итоговое родительское собрание в 5 классе "Вот и стали мы на год взрослей"

Задание: родителям надо отметить те фразы, которые они наиболее часто употребляют в общении с детьми. Конечно, вы понимаете, что наша игра лишь намек на действительное положение дел, ведь какой вы родитель, не знает никто лучше вас самих. Вы живете с ребенком душа в душу. Он искренне любит и уважает вас. Ваши отношения способствуют становлению его личности! Непоследовательны в общении с ребенком. Он уважает вас, хотя и не всегда с вами откровенен. Его развитие подвержено влиянию случайных обстоятельств. Вам необходимо быть к ребенку повнимательнее. Вы пользуетесь у него авторитетом, но, согласитесь, авторитет не заменит любви, развития вашего ребенка. Вы и сами чувствуете, что идете по неверному пути.

Между вами и ребенком существует недоверие.

Учитель называет имена учеников, добившихся каких-либо результатов в учебе. Следует помнить, что не только отличники заслуживают чествования, но каждый ребенок, совершивший какое-то достижение в сравнении с предыдущими своими результатами. Возможно, если родители посчитают нужным, детям будут вручены какие-либо сувениры и подарки. Жизнь нашего класса не ограничивалась лишь уроками. В ней были еще конкурсы, танцы, соревнования и игры. Пришла пора назвать самых главных вдохновителей наших побед. Учитель называет имена учеников, принимавших активное участие в жизни коллектива.

При наличии возможностей вниманию присутствующих может быть представлен какой-либо номер художественной самодеятельности, ставший визитной карточкой данного коллектива. Новый год будет ненастоящим, если на празднике не будет специальной волшебной коробки, куда каждый может положить письмо со своим заветным желанием. У нас такая коробка есть. Поэтому все могут рассказать щедрому и справедливому Деду Морозу свою мечту. Только помните: все ваши желания должны быть связаны со школой, с жизнью нашего класса. Никто не должен остаться равнодушным. Участники собрания опускают свои письма в коробку. Позднее, изучив детские а может быть, и родительские пожелания, классный руководитель сможет подкорректировать план воспитательной работы.

А сейчас настало время новогоднего застолья. Праздничные столы ждут вас. Добро пожаловать! Участники собрания занимают свои места. Заключительная часть. Подведение итогов. Совсем скоро Новый год придет в ваши дома! Помните о том, что большинство чудес на свете творит сам человек.

Удачи вам в сотворении своего чуда! С Новым годом! До новых встреч. Приложение Так как собрание проходит накануне Нового года, не удастся обойти тему прогнозов, предсказаний и гороскопов. Возможно, учителю будет полезна информация, предложенная ниже. Материал может быть использован в качестве информационных заставок в процессе чаепития или для наполнения праздничных газет и открыток. Тайна часа «X» Знаете ли вы, что на характер человека влияют не только день и месяц его рождения, но еще и час? Родились ли вы на заходе или на закате, в полдень или в полночь - судьба, таланты, жизненный путь будут развивать совершенно по-разному.

И эта особая связь с Солнцем сохраняется у человека на всю жизнь. Если ваш ребенок рожден... На восходе или за два часа до того. У него рано появляются самостоятельность и лидерские качества. Это маленькие хозяева жизни, на которых могут равняться сверстники. Такой ребенок страстно желает выделиться среди окружающих, услышать свое имя или фамилию. Это идеальный помощник для учителей! Правда, маме приходится постоянно сталкиваться с его эгоизмом, но именно этот недостаток следует умело использовать в «мирных целях».

Для таких детей не редкость разносторонняя одаренность, поэтому можно и нужно предлагать им как можно больше тем для развития. Девочки могут оказаться активными и своенравными, а мальчики рано приобретают навыки мужского поведения, поэтому очень важно, какой пример будет у них перед глазами. Эти дети относятся ко всему очень личностно, и позднее, в жизни, это помогает им стать по-настоящему самостоятельными. Слабости: могут игнорировать потребности окружающих, во многом замкнуты только на своих интересах. Иногда поступают неразумно, лишь бы доказать свою правоту, настолько сильна у них тяга к первенству.

Не отвечайте на мои глупые и бессмысленные вопросы. Я просто хочу обратить на себя ваше внимание. Никогда не считайте, что извиниться передо мной — ниже вашего достоинства. Ваше честное извинение и признание своих ошибок вызывает у меня по отношению к вам удивительно теплые чувства. Никогда не утверждайте , что вы совершенны и непогрешимы.

Иначе мне придется быть достойным слишком многого, а так не хочется утверждаться в обратном. Не беспокойтесь о том, что мы проводим слишком мало времени вместе. Стоит побеспокоиться о том, как мы с вами его проводим. Не позволяйте моим страхам возбуждать в вас тревогу. В противном случае я действительно испугаюсь. Демонстрируйте мне ваше мужество и собственную храбрость. Не забывайте, что мне нужны ваше понимание и поддержка. Я думаю, что вы и без меня это знаете. Относитесь ко мне так, как вы относитесь к своим друзьям. Я тоже хочу быть вашим лучшим другом.

Не забывайте, ваши добрые мысли и теплые пожелания, которые вы дарите мне щедро каждый день, если не сейчас, то через годы вернутся вам сторицей. Помните, что у вас есть самое великое чудо на свете. В конце собрания родители пишут вопросы, на которые они не получили ответа. Это могут быть вопросы к администрации школы, классному руководителю. Не на каждый вопрос можно ответить сиюминутно. Для того, чтобы родители получили компетентный ответ на поставленные вопросы, на столе у педагога стоит коробка, в которую родители складывают свои записки. Классный руководитель сможет их проанализировать и ответить на вопросы на следующем собрании или созвониться с родителями, если ответ не терпит отлагательств. Литература для подготовки к собранию 1. Газман О. Педагогика свободы и педагогика необходимости.

Козлова О. Введение в теорию воспитания. Пособие для преподавателей. Права ребенка. Кьюои Задачи собрания: 1. Познакомить родительский коллектив с особенностями адаптации детей к обучению в пятом классе. Предложить практические советы по адаптации ребенка к школе. Форма проведения собрания: круглый стол. Основные вопросы для обсуждения: 1. Физиологические трудности адаптации пятиклассников к школе.

Психологические трудности адаптации пятиклассников к школе. Система взаимоотношений с ребенком в семье в период адаптации к школьному обучению. Родительский практикум по проблеме. Подготовительная работа к собранию Классный руководитель обращается с вопросами анкеты к учителям, работающим в классе. Уважаемые коллеги! Вашему вниманию предлагается анкета, ответы на вопросы которой помогут подготовить родительское собрание пятиклассников на тему: «Физиологические и психологические проблемы адаптации пятиклассников к обучению». Кто из учащихся-пятиклассников испытывает трудности в учебе по вашему предмету? Соответствует ли отметка, выставленная ученику в начальной школе по предмету, его реальным знаниям и умениям? Что, на ваш взгляд, является причиной проблем в учебной деятельности ученика по предмету, преподаваемому вами? Что бы вы могли порекомендовать родителям учащихся для преодоления трудностей, связанных с изучением вашего предмета?

Какие формы оперативной помощи учащимся вы предлагаете? Дополнительные занятия, консультации, стимулирующие и поддерживающие уроки. Данное оперативное анкетирование проводится спустя месяц-два! Оно позволит вовремя преодолеть негативные тенденции, связанные с потерей мотивации учебной деятельности учащихся-пятиклассников. Анкетирование родителей пятиклассников Уважаемые имя и отчество родителей! Ваш ребенок учится в пятом классе уже два месяца. Какие-то трудные моменты в его учебной деятельности не всегда заметны педагогам и классному руководителю. Хотелось бы, чтобы ваши ответы на вопросы данной анкеты помогли вашему ребенку быстрее и успешнее адаптироваться к обучению в пятом классе. Какие учебные предметы даются вашему ребенку легко? По каким учебным предметам подготовка домашнего задания вызывает у него затруднение?

С чем это, по вашему мнению, связано? Какая помощь нужна вашему ребенку со стороны учителя по предмету, классного руководителя? Что бы вы хотели посоветовать учителю-предметнику в организации общения с вашим ребенком на уроке? Оформление классного кабинета к родительскому собранию 1. На школьной доске — тема собрания. К собранию готовится выставка рисунков детей-пятиклассников на тему «Мои первые дни в пятом классе». Родительский комитет готовит фотовыставку «Ура! Мы — пятиклассники».

За что я могу похвалить одноклассников? Что я приобрел сегодня на уроке? Что меня удивило? Что, на мой взгляд, не удалось? Слайд 7 Как воспринимать отметки ребёнка? Памятка для родителей Слайд 8 Как относиться к отметкам ребёнка. Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим.

Тем родительских собраний в 5 классе

Итоговое родительское собрание в 5 классе "Вот и стали мы на год взрослей". Родительское собрание в 5 классе должно затрагивать не только негативные моменты (успеваемость, психологические проблемы учащихся), но и положительные стороны школьной жизни. Первое родительское собрание в 5-м классе должно решать 2 задачи. Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Родительское собрание. Родительские собрания (январь, февраль, март): 1 классы Телевизор и компьютер в жизни семьи и первоклассника Пути формирования сознательного интереса к обучению у обучающихся 1 класса 2 классы Учебные способности ребенка.

Сценарий родительского собрания в 5 классе

Выступление на родительском собрании на тему: «Трудности адаптации пятиклассников в школе». Родительское собрание в 5 классе. Возрастные особенности младшего подростка. Родительское собрание в 5 классе должно затрагивать не только негативные моменты успеваемость, психологические проблемы учащихся, но и положительные стороны школьной жизни. Родительское собрание «Адаптация первоклассников Разработка памятки для родителей Участие родителей в школьной выставке «Дары природы» Подвести итоги первой четверти.

Библиотека

  • Похожие презентации
  • Профессор Знаев - Детско-родительское собрание в 5 классе "Есть ли проблемы у детей?"
  • Навигация по записям
  • Родительские собрания 5 класс разработки

Протоколы родительских собраний

5 КЛАСС Тематика родительских собраний в 5 классе В пятом классе родительские собрания должны быть направлены на психолого-педагогическое просвещение родителей учащихся; установление контакта родительского коллектива с педагогическим коллективом. Решение родительского собрания: 1. Проанализировать все успехи и неудачи ребёнка в 5 классе. это отличный повод подвести итоги учебного года и рассказать о достижениях и проблемах, которые возникли у учеников. Представлены протоколы родительских собраний в 5 классе за 2018-2019 учебный год. Тематическое планирование. График посещения уроков в своем классе. Родительское собрание в 5 классе.

7 значимых тем, которые стоит обсудить на родительских собраниях в течение года

Примерная тематика родительских собраний Общешкольное родительское собрание 5-х классов 10.09.2019г. Организация образовательной.
Первое родительское собрание в 5 классе. Как это было Родительское собрание в 5 классе. Возрастные особенности младшего подростка.
Итоговое родительское собрание в 5 классе "Вот и стали мы на год взрослей" Выступление на родительском собрании в 5-м классе на тему "Помощь пятиклассникам в период адаптации&.

Виртуальный хостинг

  • Родительское собрание накануне Нового года, 5 класс
  • Библиотека
  • Прокомментируйте!
  • Презентация, доклад на тему II родительское собрание в году (5 класс)

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий