Новости точка витрина

Банк "Точка" анонсировал новую платформу розничной торговли для индивидуальных предпринимателей (ИП).

«Лента» открыла онлайн-витрину в мобильном приложении экосистемы «Тинькофф»

Вятская витрина: для товаропроизводителей Кировской области нашли новую площадку РИА Новости: Агент СБУ Хрестина до покушения на Прозорова ездила в Британию.
Нижний Новгород стал площадкой проведения международного форума БРИКС Уведомления от РБК. Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере. Подписаться.
Витрина ТВ | Group on OK | Join, read, and chat on OK! Новости дня от , интервью, репортажи, фото и видео, новости Москвы и регионов России, новости экономики, погода.
«Лента» открыла онлайн-витрину в мобильном приложении экосистемы «Тинькофф» Новости дня читайте на Взгляде.

«Лента» открыла онлайн-витрину в мобильном приложении экосистемы «Тинькофф»

Кингисеппца не стали сажать за разбитую витрину магазина и кражу четырех бутылок виски. Банк "Точка" анонсировал новую платформу розничной торговли для индивидуальных предпринимателей (ИП). В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова. вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. Новости Редколонка Точка зрения. Сотрудник банка предложил абсолютно бесплатно разместить рекламу моего бизнеса на их B2B-маркетплейсе "Точка Витрина".

1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет

Вопрос, который остался, пожалуй, без ответа, поскольку внутри компании мы разошлись во мнениях — нужно ли учитывать в себестоимости нормочаса затраты на аренду помещения, коммунальные услуги. Можно, конечно, провести расчет в разрезе площадей, хотя потребности сервиса намного большие, а площадь — меньше, чем у шоу-рума. Надеюсь, что теперь в ГК «Динамика» после знакомства с материалом Юлии Лазаревой разночтений в подобных вопросах станет меньше. Конечно, одну из ключевых ролей в определении стоимости нормочаса играет рынок и поведение его игроков. Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе.

Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы. Сергей Плетнев, директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» На текущем рынке основная задача — в целом правильно определить конечную стоимость услуг сервиса для клиента, сохранив целевую рентабельность, но при этом не потеряв активную клиентскую базу. С одной стороны, расходы сервиса сильно выросли за последние два года и продолжают расти, в первую очередь за счет стоимости запасных частей, расходных материалов и, конечно, ФОТ. С другой стороны, парк стареет.

Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас. Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций. В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции.

И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей. При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество.

Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости. Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета.

Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона». Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь.

Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь».

Так, директор управляющей компании и председатель Совета регионального туристско-рекреационного кластера Алексей Чепцов поинтересовался о возможностях привлечения к проекту самозанятых: — Эта площадка будет хорошим фундаментом для начала их бизнеса. Может ли самозанятый на постоянной основе выставлять свою продукцию, к примеру, через управляющую компанию кластера?

Чтобы договор с оператором заключал кластер? Привлечение через кластер приветствуется, — прокомментировала Елена Пономарева. Елена Пономарева: «Вам выделяется площадь под конкретные потребности, вы сами вправе решать, кого привлекать. Привлечение через кластер приветствуется». Отвечая на вопрос представителя шоколадной фабрики «Криолло» о возможности проводить на площадке мастер-классы по изготовлению пищевой продукции, представитель оператора заверила, что «это только приветствуется, будет привлекать внимание посетителей, особенно в выходные дни».

Конкретно по таким мастер-классам информацию еще раз обговорят с ТРЦ. Предприниматель Лев Саламатов в качестве одного из своих предложений озвучил тему создания «показательной витрины» региональных производителей. В этом случае в качестве участников приглашать тех, кто удостоен каких-либо знаков качества. Назвать, к примеру, «100 лучших товаров». Все будут стремиться получить такой бонус, — озвучил идею Саламатов.

У нас задача — максимально показать возможности наших производителей. Не будем брать на себя право их отбора, дадим возможность поучаствовать всем желающим, — прокомментировала Елена Пономарева. Продолжая тему создания «единой демонстрационной витрины» для представления местной продукции как жителям, так и гостям города, Лариса Агалакова отметила, что это задача для работы министерства. В этом ключе продолжим работу, — сказала замминистра, не исключив участие и в федеральных программах. Среди других прозвучавших предложений — проработать вопросы о размещении рекламы о работе торговой площадки в аэропорту «Победилово», чтобы прилетевшие гости сразу знали, где находится ближайшая точка по продвижению товаров местных производителей и на обратном пути смогли заехать.

Напомнили на мероприятии и о планах региональных властей по созданию у Дома народного творчества стационарной ярмарки. Деньги в бюджет на следующий год уже заложены. Для участников, готовых работать в ТРЦ только в выходные дни, предложили рассмотреть вариант работы на таких ярмарках. Постоянным — во «Время простора». Окончательный формат работы обсуждается, еще раз подчеркнули организаторы проекта.

Сейчас необходимо собрать все заявки от потенциальных участников, выявить их потребности в площадях, ассортимент продукции, график работы. Исходя из имеющихся заявок предварительно застройку выставочными стендами уже распланировали. ТРЦ предоставляет общую площадь более 3 тысяч кв. Исходя из опыта проведения «Кладовой ремесел», вместимость площадки по минимальной площади по 4 кв. Это без учета того, что параллельно на площадке проводятся мастер-классы, развлекательные мероприятия, организовываются фото-зоны.

Разместить можно большое количество, сейчас анализируем запросы и потребности по габаритам экспозиции: кому-то надо 4 метра, кому-то 10, кому-то 30, к примеру, для мебели. ТРЦ берет на себя обязательства по сохранности нашего имущества в нерабочее время. Вся площадка оснащена камерами. В 22 часа магазин закрывается, все остается под камерами.

В 20 лет переехала в Питер и получила образование в Санкт-Петербургском государственном университете культуры и искусств факультет режиссуры и актерского мастерства. Белые ночи, прохладный ветер с Невы, шумные компании одногруппников — всё способствовало долгим прогулкам. Это стало моим золотым правилом: больше ходить пешком, складывая незнакомые улицы и дома в пазлы. Обожаю гулять с компанией. Но больше всего одна: тогда замечаешь, как меняется город, в котором живёшь. На третьем курсе обучения я начала сниматься в кино.

Для самореализации и в поиске приключений переехала в Москву. Жить в миллионнике без родных и знакомых — это серьезное испытание. Но когда есть цель, я не вижу преград. Жить в Москве — это мечта детства! Уверена, что именно поэтому я заряжена на позитив и общение. Черты моего характера помогают без труда найти общий язык с любым человеком. Это помогает мне в работе ведущей «Витрина ТВ». Я всё время чем-то увлекаюсь, вдохновляюсь, меняюсь, при этом не изменяя себе и своим принципам. А у меня их как у любого обладателя знака зодиак «дева» немало. В ближайших планах у меня освоить азы кройки и шитья.

Работа руками разгружает мозг, помогает перезагрузиться.

В будущем ждем вас в нашем центре, где мы обязательно поддержим ваш бизнес-проект», - обратилась к ребятам Елена Калачина. Она также поблагодарила организаторов конкурса за то, что они помогают выявить у детей творческий потенциал и поддерживают их в стремлении развивать предпринимательские навыки. Некоторых участников, которые занимаются рукоделием, она пригласила на ярмарку самозанятых. По итогам конкурса все призеры и победители были отмечены памятными призами, что стало для них дополнительной мотивацией и признанием их достижений. Мероприятие прошло в рамках национального проекта «Малое и среднее предпринимательство».

Узнать о мерах господдержки для молодых предпринимателей можно по телефону: 24-77-77.

Жительница Таганрога разгромила витрину аптеки

Конечно, одну из ключевых ролей в определении стоимости нормочаса играет рынок и поведение его игроков. Сергей Плетнев из компании «Автодом» всегда пристально следит за сохранением парка автомобилей в сервисе. Заходя в ремзону его техцентра всегда хочется сфотографировать легендарные кузова баварских автомобилей, клиенты которых лояльно заезжают в «Автодом» не только для ремонта, но и на профилактические работы. Сергей Плетнев, директор по послепродажному обслуживанию ГК «Автодом» На текущем рынке основная задача — в целом правильно определить конечную стоимость услуг сервиса для клиента, сохранив целевую рентабельность, но при этом не потеряв активную клиентскую базу. С одной стороны, расходы сервиса сильно выросли за последние два года и продолжают расти, в первую очередь за счет стоимости запасных частей, расходных материалов и, конечно, ФОТ. С другой стороны, парк стареет.

Почти не осталось «первого» сегмента автомобилей, владельцы которых составляли основу трафика в сервис официальных дилеров и готовы были оплачивать услуги по привычной для нас цене за нормочас. Анализ рынка прошлых лет показывал, что у нас всегда существовал дисбаланс между парком машин и количеством рабочих постов официальных сервисных станций. В разных регионах и в разных брендах это соотношение сильно отличалось, но всегда оставалось не в пользу СТО. Сейчас для обеспечения клиентского трафика дилеры вынуждены активно привлекать клиентов «второго» и «третьего» сегментов, для которых стоимость услуг — один из важных факторов принятия решения о выборе станции. И здесь есть две стратегии: либо стараться сохранить стоимость нормочаса и дисконтировать цену на запасные части, либо снижать стоимость работ, увеличивать наполняемость заказа и сохранять при этом маржу от реализации деталей.

При принятии решения многое зависит от существующей активной базы клиентов у конкретной СТО и реальной конкуренции в регионе. При определении себестоимости нормочаса в первую очередь необходимо обозначить цели, для достижения которых нам нужен расчет себестоимости. Понятие себестоимости очень широкое и вариантов расчета может быть множество. Основной ошибкой в оценке становится запись в расходы статей, не имеющих прямого отношения непосредственно к выполнению работ. На мой взгляд, стоимость нормочаса в большей степени определяется рынком, спросом на наши услуги, предложением со стороны сервисных станций, покупательской способностью потребителей и таким понятием, как «эластичность рынка» — зависимостью спроса от стоимости.

Рекомендую коллегам попробовать разделить все расходы сервиса на переменные и постоянные и следить за их динамикой, соотносить их с выручкой и маржой. Рынок рынком, но ведь есть и другие законодатели моделей расчета. Кому как не дистрибьютору знать, учитывая насмотренность на всевозможные виды управленческой отчетности дилеров, о том, кто, как считает и как считать было бы правильно для получения хотя бы приблизительных ориентиров на рынке. Здесь мне представляются полезными наработки и рассуждения руководителя сервисного направления бренда Exeed. Алексей Горбунов, директор по послепродажному обслуживанию Exeed Большинство официальных дилеров заинтересовано в том, чтобы стоимость их нор-мированного часа была «в рынке», в крайнем случае, хотя бы «в фокусе региона».

Но в основном из-за отсутствия достаточных данных этого сложно достичь. Простой метод оценки — анализ рынка по количеству и производительности предприятий. Так мы получаем первичную базовую стоимость, оцениваем собственные возможности с учетом правил налогообложения. В итоге, если наша стоимость нормочаса будет существенно меньше рынка, мы получим пул клиентов, которые «охотятся» за выгодой и, как следствие, потратим много времени на пустые разговоры про «дорогую жизнь». Если цена завышена, то никто просто не приедет к нам, если не будет весомых аргументов.

Независимые СТО или «гаражи» пока не «каннибализируют» работу официальных дилеров, но через два-три года это станет риском. Отток может случиться, когда новый парк автомобилей будет уходить с официальной гарантии производителя по естественным причинам.

При этом участие в консорциуме планируют принять и некоторые технологические компании, среди которых VK, отмечается в пресс-релизе «Точки». В настоящее время о долях новых инвесторов не сообщается, но известно, что в консорциуме нет мажоритарного инвестора. Это дает возможность команде «Точки» максимум свободы для развития бизнеса, а также гарантирует сохранность культуры и команды сервиса. Генеральный директор «Точки» Андрей Завадских объяснил, почему при выкупе АО «Точка» было отдано предпочтение не одному мажоритарию, а консорциуму инвесторов. Мы не только банк, но и экосистема небанковских сервисов, которые созданы, чтобы делать мир удобным для бизнеса.

Каждая работа была по-своему уникальна, к выполнению задания юные дарования подошли ответственно и изобразили, как видят предпринимательство своими глазами. Каждое эссе заслуживает отдельных аплодисментов, как и умение держаться на сцене и защищать свой проект. Желаю вам и дальше развивать в себе навыки предпринимательства. В будущем ждем вас в нашем центре, где мы обязательно поддержим ваш бизнес-проект», - обратилась к ребятам Елена Калачина. Она также поблагодарила организаторов конкурса за то, что они помогают выявить у детей творческий потенциал и поддерживают их в стремлении развивать предпринимательские навыки.

Некоторых участников, которые занимаются рукоделием, она пригласила на ярмарку самозанятых.

У меня открыт расчетный счет в трех банках - но точка банк не сравнится ни с одним! Всё всегда быстро и оперативно. Чат поддержки всегда на связи. Банком довольны целиком и полностью - помогли нам с регистрацией новой...

Удобный интернет банк для индивидуальных предпренимателей.

Новости банка Точка: b2b-маркетплейс Точка Витрина для поиска поставщиков или каналов сбыта

1C:ТоргЦентр/WEB-витрина - ваша торговая точка в Интернет С "Витрина ТВ" делать покупки просто и удобно!
Новости дня – «ВЗГЛЯД.РУ» Новости, опыт, лайфхаки – Польша и Варшава.

Менеджмент привлек «Интеррос», VK и выкупил «Точку»

В пресс-службе «Точки» сообщили, что ГК будет переименована в «Точка Реклама», ее главой останется действующий гендиректор Татьяна Костенкова. Теперь же «Точка витрина» еще и помогает предпринимателям сэкономить время при совершении сделки, а также провести ее максимально безопасно для обеих сторон. Банк "Точка" анонсировал новую платформу розничной торговли для индивидуальных предпринимателей (ИП). это маркетплейс одежды, обуви и аксессуаров регионального типа.

Витрина ТВ

Роман Пермяков: «Нижний Новгород стал своего рода «витриной новой России» Елена Мозгунова: «Форум БРИКС – это возможность показать потенциал города» Андрей Чугунов. РИА Новости: Агент СБУ Хрестина до покушения на Прозорова ездила в Британию. Пока договоренности о внедрении плеера «Витрины ТВ» не было, компания рассматривается индустрией только как технологический посредник, как точка присоединения к забору сигнала. Главная» Федеральные новости» Банк «Точка» будет бесплатно организовывать доставку товаров из Китая для бизнеса 03 апреля 2023 Банк «Точка» будет бесплатно организовывать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий