Бен Ротвелл досрочно отправил соперника в нокдаун, но его бой закончился разочаровывающим образом после того, как Тодд Даффи упал на землю с травмой, которая вынудила остановить бой на BKFC KnuckleMania 4. Рок-мюзикл Todd — театрализованное представление, в музыкальной основе которого последний двухчастный — «Праздник крови», «На краю» — альбом Михаила Горшенева. Слушать: Король и Шут — TODD. Акт 2. На краю.
Тодд - На краю.
Театръ демона. 2010. TODD. Акт 1. Праздник крови. Объединю обе части панк-мюзикла «TODD» на одном — последнем месте. Новости НСН. Группа «Северный Флот» отметит 10-летие альбома «TODD» большим туром. На Краю (Последняя Ария Тодда). Главная» Новости» Тодд концерт спб. Главная» Новости» Тодд 2024.
Группа «Северный Флот» отметит 10-летие альбома «TODD» большим туром
И тут Серега говорит Мише: «Заплачь! И что вы думаете? Тот заплакал! И это была не скупая мужская слеза. Никто не ожидал!
Тогда мы поняли, что все получится. Все-таки это его детище. Все на него смотрели с обожанием. Он был кумиром.
Понятно, что многие мандражировали: «Сможем ли мы справиться без Горшка? Смогут ли они, как и прежде, играть так же, как и при нем. Не просто играть — жечь. Но, как выяснилось, мы все вместе смогли.
Да, не так, как это было раньше.
Стоит тёмный силуэт Тодда, а поёт наш Горшок! И весь зал встал! Я стояла и плакала. Это было круто, очень круто, какие молодцы. И моя дочь услышала его голос.
Альбом был полностью записан, сведён и отмастерирован к 17 апреля. Музыканты хотели, чтобы диск вышел до 28 апреля : в этот день группа давала большой сольный концерт во Дворце Спорта Лужники в Москве с программой «10 лет спустя», посвященной первым большим концертам группы в Москве. Однако выпускающий лейбл не успел издать диск к этому событию. Несмотря на это, на концерте 28 апреля широкой публике были впервые представлены композиции «Смерть на балу», «Выход Судьи» и «Небесный суд» с ещё не выпущенного альбома. Диск был официально выпущен 24 мая. В этот же день альбом стал доступен для прослушивания на сервисе « Яндекс.
Стена не только отделяла музыку от зрелища, но и служила дополнительным элементом декораций. Время от времени на ней загорался гигантский крест, который, вкупе с полуобнаженными монашками, танцующими и поющими на его фоне, навевал мысли о гротеске и кабаре. Что касается образа судьи, то, после прослушивания аудиоверсии TODD он представляется эдаким солидным, грузным мужиком в возрасте, парике и мантии. Театральная версия судьи оказалась полным антиподом: щупленький мужчина в пиджаке, с демоническим взглядом маньяка. Ближе ко второму акту он все-таки стал ассоциироваться с судьей. А сцена гибели, когда его спускали со второго этажа декораций на неимоверно длинных рукавах от рубахи, прямо в лапы суетящихся вокруг чертей, была незабываемой и жуткой. Во время дуэта Суинни Тодда и священника создавалось впечатление, что пространство между ними искрит. Казалось, фраза: «Кто сказал тебе, что твой гнев сильнее моей боли? Кто сказал тебе, что ненависть твоя сильнее моей? Но куда же без недовольных? Один мужчина в зале жаловался своей спутнице, что спектакль ему кажется каким-то чересчур скучным, музыка — однообразной, сюжет — затянутым. Возможно, до конца проникнуться мюзиклом некоторым людям мешал не всегда идеальный звук: в некоторых моментах вокал настолько проваливался, заглушаемый музыкой, что понять смысл возможно было, только зная сюжет. Большинство же зрителей в зале вставало со своих мест несколько раз. Один из таких моментов, когда Тодд исполнял свою последнюю арию «На краю» голосом Горшенева.
Тодд - На краю.
это действительно событие, может быть и не грандиозного масштаба, но весьма интригующее и свежее. Акт 2. На краю", в которую вошли десять произведений из зонг-оперы ужасов "Todd". Напомним, что новый альбом станет продолжением прошлогоднего релиза коллектива "Todd. Всё о возвращении рок-оперы Тодд в Москве в 2024 году: история создания, состав звёздных исполнителей, точные даты и места проведения, цены на билеты.
Выберите страну или регион
Выход Судьи Ария Судьи 05. Христова Невеста Дуэт Элизы и Тодда 06. Священник больше ничего не скажет Ария Тодда 07. Небесный суд Дуэт Судьи и Тодда 08. Почему ты жива?
Ария Тодда 09.
Ну как тут не нахлынет ностальгия по концертам старого доброго питерского «КиШа»? Даже мартовская метель не помешала прийти — настолько было сильное желание прикоснуться к легенде. В рамках тура многие города уже успели посмотреть это рок-шоу. Вот и родной город Горшка дождался своего часа. Акт 1. Праздник крови» вышел в 2011 году, а второй — «TODD.
Акт 2. На краю» — в 2012.
В 2021 году музыканты групп «Король и Шут» и «Северный Флот» осуществили давнюю мечту Михаила и представили масштабный концерт «TODD», в который вошли все лучшие песни с двух последних альбомов легендарного коллектива, исполненные музыкантами в оригинальном звучании, как они и были задуманы. Завершает программу специальный расширенный бис, в который вошли самые известные и любимые публикой хиты «Короля и Шута» из разных периодов творчества группы: от «Лесника» до «Проклятого старого дома» и «Мёртвого Анархиста».
Основным вокалистом в туре стал Александр «Ренегат» Леонтьев, лидер группы «Северный Флот», музыкант и бэк-вокалист группы «Король и Шут». В некоторых концертах тура принимают участие специальные гости — Алексей Горшенев и Юлия Коган.
Примерно, таким же у «Короля и Шута» получилась и финальная часть дилогии. Если в «Первой крови» преобладал кураж висельника и свистопляс заплутавшего гуляки, то «На краю» - это мучительный делирий, позднее прозрение, стон истерзанной души, полностью выжженной неутолимой жаждой мести. При этом оба CD постоянно перекликаются друг с другом.
Хотя симметричное разделение исходного материала на два акта принципиально важно и для спектакля, и для альбомов, материал в постановке и на дисках группируется все же по-разному. Бенефис Ренегата «Смерть на балу» венчает первый акт спектакля, тогда как альбом «На краю» открывается этим треком.
TODD. Акт 2. На краю
Акт 2. На краю». Тогда же был задуман масштабный концертный тур в поддержку этих альбомов. Но плотная работа над театральной постановкой внесла свои коррективы, а затем произошли печальные события 2013 года.
Или все они виновны в равной степени? Можно очень долго рассуждать об этом, так и не найдя единственно верного ответа. История цирюльника Суини Тодда заканчивается печально и трагично, она пропитана болью, обманом, ненавистью и кровью.
Вечное напоминание о том, что месть не приводит ни к чему хорошему. Отмщение не есть правосудие и, уж конечно, не есть справедливость. Иногда мы не в силах сами справиться с той болью и тьмой, которая живёт в нас, тогда все зависит от тех, кто нас окружает. Кто знает, если бы вокруг Суини были более честные и менее кровожадные люди — как бы все обернулось? Как и в первой части, во втором акте на высоте, как музыкальная, так и вокальная составляющие. Михаил Горшенев прекрасен в образе безумного цирюльника.
Приглашенные вокалисты отлично справились со своими ролями. Тексты отличны, исполнение тоже. Особенно хочется выделить две песни. Первая — это композиция "Смерть на балу", которую исполнил Александр Леонтьев. Вторая — "На краю", последняя ария Суини Тодда. Пронзительная, грустная песня человека, у которого больше не осталось ничего, чей путь закончен и он это полностью осознает.
Покров безумия спадает с цирюльника в этот момент, а, может, наоборот — лишь ещё плотнее оплетает его сознание.
Не просто играть — жечь. Но, как выяснилось, мы все вместе смогли. Да, не так, как это было раньше. Это и невозможно.
Нет смысла входить в одну реку дважды. Для тех людей, кто в теме, это последний громкий вздох Миши. В конце спектакля у нас звучит песня «На краю». Она настолько сложная, что кроме Миши с ней никто не справлялся. Надо быть Горшком, чтобы ее петь — она личная, заточенная под его подачу, тепло в голосе.
Поэтому не удивительно, что не справлялся с ней и Роберт. И мы не знали, как быть. Якову пришла идея, что Роберт ее начинает петь, а затем замолкает и из динамиков появляется Мишкин голос. Слезы наворачиваются не только у зрителей, но и у тех, кто находится в этот момент за сценой. И надо понимать, что это не траур по ушедшему.
Он потерял… своё счастье. Но можно ли вообще в него верить, когда кровь льётся реками; когда всё, что тебя окружает — Смерть? На этот вопрос есть ответ… Во внешнем виде Ловетт произошли существенные изменения в сравнении с прошлыми показами, и, благодаря им, образ этой разбитой, сдавленной, но до сих пор свято верящей в существование счастья женщины наполняется ещё большим величием. Казалось, за свои старания она почти получила достойную награду, но… чем же это закончилось? Узнаете позже. Судья в нынешней ипостаси показался мне наиболее жестоким и страстным. Теперь он не совсем тот чертовски обаятельный обольститель-мерзавец… Это человек, для которого действительно всё на свете серо, кроме крови. Он заслужил то, что в конце концов получил. Но об этом тоже позже. Кстати, как ни забавно, раньше на этой роли был сам Артур Иванов.
Священник — крайне неоднозначный персонаж. С одной стороны, он наставник Тодда, который показал ему, что каждый виноват, и что нужно наконец начать действовать; нужно встать на путь мести. Правда, в итоге в этом проклятом театре теней всё равно перепутались роли… Но, с другой стороны, священник — любящий отец, который растит свою приёмную дочь вдали от человеческих глаз. И ради неё он готов даже пойти против судьи. Но кое-что объединяет эти две сущности — надежда на Бога. Точне, её отсутствие… Образ Элизы достаточно многогранен. Эта девушка - непорочный благоухающий цветок, который аккуратно, но крепко держит в руках священник. Он нашёл её в бельевой корзине у дверей храма ещё двадцать лет назад и удочерил… Но верна ли Элиза — это наивное дитя, выбегающее посмотреть на каждого, кто приходит исповедаться — заветам Бога? На самом деле она ждёт любви, она её жаждет. Девушка едва ли ни бросается в объятья судьи, когда тот приближается.
Однако в конце концов наивность Элизы играет с ней злую шутку… Мясник в исполнении Алексея Власова получился гнусным, мерзким и эгоистичным… предателем. Как иронично, что его играет актёр с такой фамилией. Наглый, грубый и злой, мясник показывает своё истинное лицо лишь когда встречает противника не по зубам — Суини Тодда. В тот момент вся смелость мерзавца сходит на нет, и он становится похож на зашуганного, жалкого и слабого испуганного пса, который жалобно скулит, моля о пощаде. Но мясника уже ничего не спасёт. И, на мой взгляд, он тоже получил заслуженную кару. Александр Леонтьев Ренегат — Бродяга. Он как всегда прекрасен. Кажется, рассказчик вобрал и в себя всю боль Тодда. Ему остаётся только выплеснуть её на нас, поведав очень интересную историю… Если позволите, сегодня я буду вашим рассказчиком.
И мы медленно, но уверенно переходим к сюжету! Акт 1: 1. Добрые люди хор нищих Первая композиция мюзикла плавно погружает зрителя в атмосферу зла, безумия и жестокости. Это грамотное вступление, которое также сходу раскрывает часть философии этой прекрасной истории. Пирожки от Ловетт хор нищих Вступление продолжается… и погружение в атмосферу тоже. Грязь, нищета, воняющие тухлым мясом пирожки, запах которых отбивается только крепкими напитками… посреди всего этого появляется рассказчик в исполнении Александра Леонтьева Ирины Епифановой, кстати, не было. Баллада о бедном цирюльнике Тодде ария Бродяги На мой взгляд, эта ария является завершением экспозиции. Зрителя знакомят с предысторией главного героя, которая трогает до глубины души, с несправедливостью судьи, домогательствами и ложными доносами, а потом появляется он… Суини Тодд. Каторжник ария Тодда После двадцатилетней каторги цирюльник наконец возвращается в родной город. Он хочет обнять свою жену, шепнуть ей на ухо: «я вернулся, любимая», но… Бэтти покончила с собой, не выдержав этого кошмара, а их дочь бесследно исчезла.
И вновь нам предлагает свои услуги месть! Праздник крови ария Судьи Судья, как известно, превратил казни в кровавые шоу, на которые приходит посмотреть множество зевак. Суини тоже отправляется на площадь. Он решает отомстить и уже готовится взмахнуть бритвой, но тут появляется Ловетт… Она одна из немногих узнала Тодда и решила остановить его. Женщина не хочет, чтобы несчастный цирюльник снова попал за решётку. По лезвию бритвы дуэт Ловетт и Тодда Тодд открывает цирюльню над пирожковой лавкой, в которой жил раньше с молодой супругой, и Ловетт признаётся, что помогла парикмахеру только потому что сразу его узнала. Маленькой девочкой, она завидовала жене Тодда, — Бэтти — видя, как цирюльник смотрит на ту, которую любил. Ловетт тоже любила… его. Суини Тодда. С выходом Бродяги эта ария, на мой взгляд, является окончанием завязки.
Начинается основное действие… и прогулка по лезвию бритвы. Он хочет узнать у Бога, как жить дальше, но вместо этого встречает священника. Однако тот не отговаривает цирюльника от кровопролития, даже наоборот. Священник говорит Тодду, что нужно мстить. Бог не поможет. По сути в этой арии прослеживается первый акт бунта против религии. Священник утверждает, мол, Господь нерасторопен, упрям, ленив, и на него надеяться глупо. Твой Бог ослеп… после этих слов Тодд ступает на путь мести. К слову, священник — второй человек, который всё-таки узнал Суини, но, в отличие от Ловетт, никак этого не показал. Кстати, во всех эпизодах, где появляется храм, на заднем фоне загорается крест — думаю, ни для кого, кто хотя бы немного знаком с мюзиклом, это не секрет, — но и тут присутствует одна интересная деталь.
Пока на сцену не вышел Суини Тодд, свет ласкает глаза нежно-синим цветом, но стоит убийце переступить порог храма, как крест сразу становится кроваво-красным. Лично меня безумно порадовали такие символичные моменты. Её чудовищная пасть настолько широкая, что туда можно засунуть целого взрослого барана, а железные зубы настолько остры, что мелят даже самые твёрдые кости. После недолгого спора дядя с племянницей решают поставить агрегат в подвал, и потом… мясник поднимается к Суини побриться. Смертный приговор дуэт Тодда и Мясника В структуре истории это точка невозврата. Мясник, не зная, кого на самом деле приютил, рассказывает, что получил этот дом практически даром, благодаря ложному доносу, написанному по приказу судьи. Тогда Тодд всё понимает. Он показывает своё истинное лицо и приставляет бритву к горлу предателя. Мясник в ужасе просит пощады, старается сбежать, но… этот орешек ему не по зубам. Проливается первая кровь; Тодд делает первый шаг на своём пути отмщения.
На мой взгляд, очень жутким и оттого не менее ярким был момент, когда тело мясника отправилось в мясорубку. Сцену залил тёмно-красный свет, из жерла адской машины доносились предсмертные хрипы и стоны жертвы, а в воздухе витал зловещий, душераздирающий шёпот… Смерть… Кровь… Спасите!
TODD. Акт 2. На краю
Король и Шут. TODD. Акт 2. На Краю. Отзыв: kosolapov — LiveJournal | А.Л.: Для зала «Тодд» стал чем-то большим, чем спектакль. |
TODD Акт 2. На краю | Всё правильно сделали, кроме того Остролуцкий не вытянул бы "На Краю". |
TODD Акт 2. На Краю – Король и Шут купить на компакт-дисках CD | Винилотека | Главная» Новости» Тодд рок опера 2024. |
Альбом TODD - Акт 2. «На Краю» | С вами Ищущий, и мы ищем хорошую музыку:)Сегодня я хотел бы поделиться с вами впечатлениями о студийном альбоме группы "Король и Шут " "ТОДД. |
КОРОЛЬ И ШУТ - Альбом: TODD. Акт 2. На краю - Звуки.Ру | Объединю обе части панк-мюзикла «TODD» на одном — последнем месте. |
Рок-мюзикл «ТОDD» группы «Король и Шут» возвращается на сцену
Северный Флот и Алексей Горшенёв сыграли на бис концерт к 10-летию альбома "TODD" | Священник больше ничего не скажет (Ария Тодда) (2012). Король и Шут TODD Акт 2. На краю IV. |
Король и Шут — На краю (Концерт TODD 03.03.2023 в Москве) | купить билеты, онлайн заказ билетов на TODD в Крокус Сити Холл, Москва. |
TODD. Акт 2. На краю | Слушайте все песни с альбома TODD. |
TODD Акт 2. На краю
Если в первой части вызывала некоторые вопросы жесткая привязанность текстов к сюжету, то в «На краю» это не ощущается – то ли слушатель привык, то ли авторы научились с этим справляться. Акт 2. На краю» — двенадцатый и последний студийный альбом российской панк-рок -группы «Король и Шут». Слушать: Король и Шут — TODD. Акт 2. На краю. Всё правильно сделали, кроме того Остролуцкий не вытянул бы "На Краю".
«Король и шут» выпустил «TODD. Акт 2. На краю»
TODD. Акт 2. На краю. Король и Шут. 2012 панк. Акт 2. На краю (2012). Исполнитель: Жанры: Панк. Акт 2. На краю» — двенадцатый и последний студийный альбом панк-рок-группы «Король и Шут», составленный из музыки зонг-оперы ужасов «TODD».
TODD. Акт 2. На краю (2012)
И вот сейчас, при поддержке «Фонд Памяти Михаила Горшенёва», мы поедем в большой тур по стране. Это будут все лучшие песни с двух альбомов «TODD», исполненные нами в оригинальном звучании, как они и были задуманы, при участии специальных гостей — вокалистов. Также будут использованы записанные, сохранённые и отреставрированные Павлом Сажиновым записи голоса Михаила Горшенёва, что сделает этот тур в своём роде уникальным. Смотрите также: Группа «Северный Флот» презентовали свой четвертый студийный альбом «2020».
Оригинальные звуковые дорожки с голосом легендарного лидера «Короля и Шута» были специально отреставрированы для этого тура. Для тура был создан уникальный тематический видеоряд, сопровождающий каждую композицию на мультимедийном экране за спинами музыкантов. Незабываемая уникальная атмосфера мира «Короля и Шута» в твоём городе!
История создания[ править править вики-текст ] Песни для обеих частей альбома TODD группа начала готовить 23 апреля 2011 года. К записи второй части, пластинки «На краю», музыканты приступили 28 февраля 2012 года. Если основу первой части составили достаточно жесткие по звучанию треки, то альбом «На краю» задумывался как достаточно лиричный. Однако, как отметил Михаил Горшенёв, эта лирика психологическая и мрачная, а по звучанию альбом близок к творениям групп No Means No и Tequilajazzz. Единственной песней альбома, известной широко публике задолго до его выхода была «Христова невеста». Её демо-запись появилась в интернете во время работы над первой частью пластинки.
TODD: «Счастье. Что это слово значит? Спецпоказ, посвященный 45-летию Михаила Горшенева, собрал полный зал. В дополнительном, третьем акте, организаторы открыли зрителям некоторые подробности создания мюзикла.
Людская масса, попадая в театр, плавно растекалась по фойе, делясь на очереди в гардероб, туалет и зрительный зал. В общем, время до начала спектакля пролетало незаметно. Скучать на своих местах не пришлось: времени хватило только на то, чтобы их найти и занять. Начало спектакля задержали где-то на полчаса. Чтобы заполнить неловкую паузу, микрофон взял генеральный продюсер спектакля Владислав Любый. Он сказал несколько слов о предстоящем мероприятии и пригласил всех желающих на экскурсию за кулисы по окончании мюзикла. Свет погас, и Девочка-смерть в белом платье вывела на сцену Черного лебедя. Их появление могло бы быть более эффектным, если бы не гул зрителей, еще не успокоившихся и не готовых к началу просмотра, и не шнырянье по залу «опоздунов» с телефонами-фонариками, в попытках отыскать свои места. Однако тишина в зале наступила достаточно быстро. Если не считать пары сдавленно хихикающих девушек, на разные лады повторяющих громким шепотом в течение всего действия: «Суинни, свинни, свиньи».