Итальянский бренд одежды и обуви OVS, представляющий сегмент масс-маркет, возвращается на российский рынок и намерен открыть полноформатную торговую точку. Москвичам рассказали, какие магазины откроются на месте ушедших западных брендов в ТЦ. Торговые центры в Москве больше всего нуждаются в фудкортах, ресторанах и кафе, а также магазинах одежды, рассказал РИА Новости вице-президент Союза торговых центров (СТЦ) Павел Люлин.
Что будет с ценами на одежду?
- Или воспользуйтесь аккаунтом
- Как выживают российские ТЦ в 2023 году с уходом западных брендов и без кино из Голливуда
- Новости - Новости - ТК Садовод
- Новый концепт
- Петербургские депутаты обсуждают отмену маркировки остатков ювелирных изделий
Они возвращаются: ушедшие с российского рынка бренды одежды вновь открывают магазины
Минпромторг рекомендовал открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в ТЦ | Более 17 000 посетителей, более 850 брендов из 30 стран, мужская, женская одежда, нижнее белье, деловая программа, модные показы ждут вас дважды в год в Москве. |
Торговые центры Москвы отменяют массовые мероприятия после нападения на "Крокус сити холл" | Идея проста: пользователи не только получают новости от АВИАПАРКА, но и обмениваются полезной информацией друг с другом. |
Стало известно, когда и где откроются первые магазины Zara - | Новости | Узнавай все новости из мира моды первым, вместе с торговым центром "Охотный ряд". |
Новости и акции | ХЦ Мода | Суммарная доля фэшн-ритейлеров, арендующих новые площади в торговых центрах, сократилась в 2022 году с 42,2% до 34%. |
От Chanel до «Садовода»: где в столице одеваются настоящие москвичи и смышленые туристы
Новая коллекция нижнего белья и одежды для дома LIMÉ. Не успели российские торговые центры оправиться от пандемии, как на их долю выпали новые испытания. Отличительной деталью наземного пространства являются входные павильоны в торговый центр, спроектированные в формате semi-top. Идея проста: пользователи не только получают новости от АВИАПАРКА, но и обмениваются полезной информацией друг с другом. Торговая галерея. Так, трафик торговых центров в Москве и Петербурге в мае упал ниже показателей ковидного 2021 года.
В ТЦ на треть выросло количество открывшихся российских брендов
Ривьера — Торгово-развлекательный центр в Москве | Один из собеседников «Ведомостей» уверяет, что первая точка этой сети появится в торговом центре «Авиапарк» на Ходынском поле. |
Распродажи или повышение цен? Что ждёт покупателей в торговых центрах | Арендодатели торговых центров на фоне ухода зарубежных игроков стали гибче, и могут предлагать локальным брендам более доступные условия аренды, рассказывал летом Николай Константинов, гендиректор универмагов Trend Island и основатель универмагов «Телеграф». |
У входов в ТЦ могут начать устанавливать киоски с одеждой и продуктами | Предоставлять торговые места предлагают без проведения торгов, на льготных условиях или на безвозмездной основе. |
Uniqlo осталось освободить в России пять магазинов | Торговые центры Москвы отменяют массовые мероприятия после нападения на "Крокус сити холл". |
40 локальных брендов запустили в 2023 году продажи в собственных точках в ТЦ | Торгово-ярмарочный комплекс «Москва» в Люблино. Время работы комплекса: 5:00-20:00. |
«Я такое не ношу»: ушедшей из России коллекции Zara нашли неоднозначную замену
Фото: лукбук бренда Journey Clothes. На маркетах Московской недели моды, которые пройдут с 28 по 30 апреля в столичных торговых центрах, свои коллекции представят пять экологичных российских брендов. Суммарная доля фэшн-ритейлеров, арендующих новые площади в торговых центрах, сократилась в 2022 году с 42,2% до 34%. Развлекательный центр «Ballers Street» с 10:00 до 22:00.
У входов в ТЦ могут начать устанавливать киоски с одеждой и продуктами
Подробнее Парк В парке площадью 3 гектара предусмотрены зоны для разной аудитории — от молодежи до семей с детьми и пожилых людей. Отличительной деталью наземного пространства являются входные павильоны в торговый центр, спроектированные в формате semi-top. Подземная автомобильная парковка на 300 мест позволит с комфортом и в безопасности оставить автомобиль и уделить больше времени отдыху, чем суете.
Внутри уже ходит осматривается молодежь. Stradivarius вроде? На самом деле, коллекции и правда внешне похожи да простят меня оба бренда. На мой взгляд, разница в производителе. В Vilet - из Турции и Бангладеша, немного Мьянмы. Вижу женщин, которые весьма придирчиво ощупывают и осматривают вещи, которые не совсем подходят им по фасону они одеты в более классическом стиле.
Любопытсвую, как им новая коллекция.
Там на запрос не ответили. Всего же в Москве откроется 20 магазинов Maag. Новый собственник российского бизнеса Inditex также зарегистрировал домены марок Ecru ранее Bershka и Vilet экс-Stradivarius , но о количестве магазинов этих брендов ничего не известно. Самими сетями, судя по всему, будет управлять компания, которая называется Rmixed. По крайней мере именно она разместила на HeadHunter 235 вакансий продавцов-консультантов, администраторов и директоров магазинов бывшей Inditex.
В прошлом году число новых марок было в 3-4 раза ниже. В данный момент отечественные бренды активно ищут свободные помещения на торговых улицах Москвы. Причем те, кто, к примеру, годом ранее мог позволить себе только аренду шоурума на четвертом этаже в здании в переулке, теперь готовы рассмотреть площадки в центральных локациях.
По словам Козиной, чаще арендаторов интересуют компактные помещения площадью 100-200 квадратных метров , поэтому они готовы арендовать площадку вместе с другими брендами. Новый концепт Сегмент ритейла одним из первых ощущает на себе изменения в экономике, и в этом году ему пришлось непросто, констатируют игроки рынка недвижимости. Ранее, например, стало известно, что из-за ухода с рынка части игроков может уменьшиться число флагманских магазинов в реконструируемом здании Центрального телеграфа. При этом нишу ушедших марок в России начинают активно заполнять местные бренды, рассказал «Компании» гендиректор консалтинговой компании Remain Дмитрий Клапша. Например, в августе портал new-retail сообщал, что на месте Zara Home в «Афимолле» откроется мультибрендовый бутик «Слепая курица shoes». Еще один тренд, на который обращает внимание Клапша — мультибрендовые дизайнерские универмаги для локальных брендов.
Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
Глава Минпромторга Денис Мантуров рекомендовал открыть киоски с одеждой и продуктами у входов в торговые центры. Торговый комплекс «Садовод» (г. Москва) – уже более 10-ти лет является крупнейшим в России центром оптово-розничной торговли. В 2019-м маркетплейс уже запускал офлайн-точку в Москве, но быстро свернул опыт. На фоне ухода зарубежных брендов в российских торговых центрах на треть выросло количество открывшихся отечественных брендов.
У входов в ТЦ могут начать устанавливать киоски с одеждой и продуктами
Какие бренды вернулись в Россию в 2024 - обновляемый список компаний [2024] | В 2019-м маркетплейс уже запускал офлайн-точку в Москве, но быстро свернул опыт. |
Актуальные новости шоппинга в Москве | Торговые сети могут понести большие потери, а торговые центры могут лишиться 40-50% магазинов. |
Московская неделя моды | Торговые сети могут понести большие потери, а торговые центры могут лишиться 40-50% магазинов. |
В столице подвели итоги маркетов Московской недели моды
В торговых центрах уже почти ничто не напоминает о прошлогодней волне исхода западных брендов с российского рынка. Торговые центры. Действующие ТЦ Строящиеся ТЦ ТЦ Москвы и МО ТЦ в регионах РФ. Распродажа на брендовую, модную одежду, обувь и аксессуары в Москве в интернет-магазине СТОКМАНН.
Вместо Zara и H&M будут «Смешные цены». В торговые центры въезжают российские дискаунтеры
Сегодня в основном строят небольшие районные ТЦ: за 2023 год в Москве появилось 14 таких торговых центров. В Москве из торгового центра эвакуировались 300 человек из-за замыкания. Предоставлять торговые места предлагают без проведения торгов, на льготных условиях или на безвозмездной основе. Так, трафик торговых центров в Москве и Петербурге в мае упал ниже показателей ковидного 2021 года. Телеграм-канал «Fashion прокачка» отмечает схожесть логотипов Just Clothes и Uniqlo, оформления торговой точки и раскладки одежды. это новости 24 часа в прямом эфире.
РАСПИСАНИЕ
Что о замене думают покупатели и эксперты? В России открылись магазины нового бренда Maag. Он сменил ушедшую из страны испанскую марку Zara. Точки уже заработали в столичных торговых центрах «Европейский», Vegas, «Атриум». Самый первый Maag открылся на месте бывшего флагманского магазина Zara на Неглинной улице. Он занял четыре этажа в здании общей площадью 2,7 тыс.
Интересно, что для покупателей это было сюрпризом и нигде не афишировалось. Судя по фото и отзывам первых клиентов, в женском отделе продается базовая одежда пастельных и неоновых цветов костюмы, платья, рубашки, кофты, топы и брюки. Обувь еще не завезли — она, как ожидается, появится примерно через месяц.
Что о замене думают покупатели и эксперты? В России открылись магазины нового бренда Maag. Он сменил ушедшую из страны испанскую марку Zara.
Точки уже заработали в столичных торговых центрах «Европейский», Vegas, «Атриум». Самый первый Maag открылся на месте бывшего флагманского магазина Zara на Неглинной улице. Он занял четыре этажа в здании общей площадью 2,7 тыс. Интересно, что для покупателей это было сюрпризом и нигде не афишировалось. Судя по фото и отзывам первых клиентов, в женском отделе продается базовая одежда пастельных и неоновых цветов костюмы, платья, рубашки, кофты, топы и брюки. Обувь еще не завезли — она, как ожидается, появится примерно через месяц.
Арендодатели либо вообще ничего не предлагали, либо просили бешеную аренду за какое-то странное помещение за углом у туалета. А сейчас они все мотивированные, все разговаривают, все хотят нас видеть. Но условия, с которыми они приходят к нам, все равно далеки от тех, что ТЦ предлагают крупным узнаваемым брендам, которые готовы занимать большие площади. Мы арендуем помещения за довольно высокую фиксированную ставку и за процент с оборота, на которые еще нужно постараться наторговать. А ремонт помещения за счет арендодателя нам никто не предлагает. Им проще не рисковать и отдать хорошую локацию старым большим замшелым брендам, чем попробовать сотрудничать с новыми именами в ретейле. Поэтому, с одной стороны, торговые центры стали к нам лояльнее и смотрят на небольшие российские бренды.
С другой, не могу сказать, что они готовы делать таким, как мы, супервыгодные предложения. Они инертные, неповоротливые, они мало настроены на партнерские отношения.
Наши корреспонденты освещают все важные события города. Политика, экономика, спорт, юмор, погода, интервью, специальные репортажи, происшествия и многое другое вы увидите первыми в прямом эфире Показать больше.