Известный итальянский автопроизводитель Alfa Romeo готовится к возрождению знакового названия Milano. Новый Milano дебютирует в апреле следующего года и станет первым полностью электрическим кроссовером в модельном ряду Alfa Romeo. Fast and fierce, our 2023 Alfa Romeo Stelvio Ti AWD encourages owners to get more out of their driving in Vulcano Black Metallic! Валттери Боттас и Alfa Romeo Giulia GTAm © Alfa Romeo.
Alfa Romeo представила болид на сезон-2023
The headrests on the front seats have Alfa Romeo crests and red contrast stitching, which give them a sporty appearance. The front seats appear to be especially supportive. Connectivity and Information Every Tonale comes equipped with a 10. Software called Uconnect 5, which is present in many other Stellantis models, is included.
More for You.
Это было двухместное купе с короткой колесной базой, созданное итальянским производителем кузовов в ознаменование 100-летия первого сотрудничества с Alfa Romeo.
Генеральный директор автопроизводителя Жан-Филипп Импарато предположил, что официальная премьера состоится в марте 2023 года. Таинственная модель, предварительно известная как Alfa Romeo 6C, попытается залечить раны, нанесенные после того, как было объявлено о возрождении GTV и 8C, а затем несколько лет назад планы были отменены. В то же время это, скорее всего, будет последняя модель концерна Stellantis с бензиновым двигателем.
Это технически превосходный автомобиль, созданный в сотрудничестве с Sauber Engineering с использованием опыта и технических ноу-хау, полученных непосредственно из мира Формулы 1, но для нас, любителей автомобилей и автоспорта, он представляет гораздо больше. Он возрождает одну из легенд автоспорта, Giulia GTA 1965 года, и прекрасно воплощает в себе ДНК бренда, страсть к автоспорту, удовольствие от вождения и уникальный и неповторимый стиль», — отметил Валттери во время получения машины.
Alfa Romeo представила болид на сезон-2023
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 100th Anniversary. Celebrate the start of pre-season testing with a fresh livery designed to reflect Alfa Romeo's 2023 F1 car, the C43. Премьера Alfa Romeo Milano состоится 10 апреля в Милане, что вполне логично.
Альфа Трейлер на COMvex 2023!
Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio 100th Anniversary. Летом 2023 года Alfa Romeo показала модель 33 Stradale – лимитированный суперкар, созданный в стиле ретро, итальянский автопроизводитель позиционирует себя как последний новый автомобиль в истории марки с двигателем внутреннего сгорания. Alfa Romeo used the 2019 Geneva International Motor Show to debut the stunning Tonale concept, and now we have fresh spy shots of the compact crossover's production version in prototype form. Самые последние новости про автомобили Alfa-Romeo: фото и обзоры моделей Альфа-Ромео 2024 года на сайте 2023 Alfa Romeo Tonale will cost between $36,000 and $40,000, matching the starting price of comparable subcompact luxury crossovers.
Alfa Romeo
Alfa Romeo ввела в обращение свою новую электромодель Junior Elletrica, ставшую важным этапом для компании в сегменте электромобилей. Alfa's second crossover model features an available 285-hp plug-in-hybrid powertrain and an NFT that keeps track of its service history. Discover the 2024 Alfa Romeo Tonale, a luxury SUV that delivers stunning Italian design with a turbocharged engine and best-in-class horsepower.
Состоялась премьера кроссовера Alfa Romeo Milano
Применённый на 33 Stradale 3-литровый V6 вместе с 8-ступенчатым роботом и «самоблоком» обеспечит 620 сил. В компании особо отмечают, что двигатель не заимствован на стороне: это продукт развития 2. Альтернативой бензиновому ДВС станет связка электромоторов, развивающих 750 сил. Динамические характеристики батарейной 33 Stradale останутся теми же: прибавку в мощности «съел» вес батареи, благодаря которой суперкар проедет без подзарядки 450 километров. По слухам, все 33 товарных Stradale получили своих владельцев ещё год назад, во время первого показа проекта суперкара в итальянской Монце. Таким образом, приобрести новый флагман Alfa Romeo можно будет лишь в том случае, если кто-то из нынешних хозяев внезапно решит с ним расстаться.
Недавно его закамуфлированный прототип был замечен фотошпионами издания «Gabetzspyunit» на одной из парковок Турина. Вместе с ним на снимок попал уже представленный «паркетник» Stelvio, на фоне которого можно оценить габариты новинки. Пока тестовые прототипы, которые попадаются в объективы фотошпионов, полностью покрыты камуфляжной маскировкой. Судя по новым снимкам, с точки зрения размеров автомобиль окажется близок к Stelvio.
В 2019 году итальянцы уже показывали концепт Tonale, и, вероятно, нас ждет похожая серийная модель. В последние месяцы много тестовых прототипов Alfa Romeo Tonale было сфотографировано в районе Альп. Камуфляж этих машин скрывал большую часть кузова, но оптика оставалась открытой — она была почти такой же, как на концепте трехлетней давности.
A completely independent suspension is standard on all versions, with adaptive dampers as an option. Only a European model, which had a less powerful hybrid powertrain than what will be available in North America, has been available for us to test drive thus far. There are also two well-known paddle shifters available. The headrests on the front seats have Alfa Romeo crests and red contrast stitching, which give them a sporty appearance.
«Альфа Ромео» показала болид на сезон-2023
Паркетник Alfa Romeo стал последней моделью, которая базируется на американо-итальянской «тележке» с поперечным расположением двигателя — другие новинки перейдут на французские шасси с той же архитектурой. Подразделение Alfa Romeo Quadrifoglio в честь своего 100-летнего юбилея решило выпустить Giulia Quadrifoglio ограниченным тиражом в 100 экземпляров. A fleet of Alfa Romeo Stelvio prototypes was spotted on a car trailer while hiding revised headlights and taillights, but showing an Estrema badge. Alfa Romeo также не забывает о традиционных двигателях: мягкий гибрид Junior Ibrida с 136-сильным мотором будет доступен в переднем и полном и начнутся в третьем квартале этого года, цены будут объявлены позже. After a false start, Alfa Romeo is finally ready to introduce the production version of the Tonale concept it presented in 2019.
Прошел запуск реализации электрокроссовера Alfa Romeo Junior
Альфа заявляет, что эта привлекательная система предлагает возможность обновления по воздуху, беспроводную интеграцию с CarPlay и Android Auto, а также Amazon Alexa. Альфа говорит, что каждому автомобилю будет предоставлен свой собственный NFT, когда он будет выпускаться с конвейера в Италии. Затем, как только автомобиль попадет к своему владельцу, информация по NFT может постоянно обновляться дилерами Alfa с указанием пробега, истории обслуживания и информации об авариях. Целью ее программы NFT является повышение остаточной стоимости, поскольку NFT может передаваться от владельца к владельцу в рамках новой сертифицированной программы подержанных автомобилей. Автопроизводитель говорит, что владельцы могут отказаться от NFT, если захотят. Набор ADAS включает удобные функции, такие как адаптивный круиз-контроль, помощь в пробках и удержание в полосе движения, а также функции безопасности, такие как автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении. Alfa пока не говорит о ценах на новый Tonale 2023 года, но говорит о том, как его можно купить. Впервые для Alfa Tonale будет доступен для покупки как у дилеров, так и в сети Интернет. Хотя Alfa Romeo заявляет, что не опубликует цены на автомобиль 2023 года до начала его продаж в начале 2023 года, и еще заверила, что цены будут «конкурентоспособными» в этом сегменте.
При запуске Tonale будет предлагаться всего в трех вариантах: базовый Tonale Sprint будет доступен только с бензиновым двигателем, Tonale Ti среднего уровня будет предлагать как с бензиновым двигателем, так и гибридной установкой, а максимальный Tonale Veloce будет только гибридный. Наше предположение состоит в том, что цены на Tonale Sprint окажутся на уровне 37 000 долларов, Tonale Ti — около 42 000 долларов, а Tonale Veloce-около 45 000 долларов. Независимо от того, сколько стоит Tonale, нельзя отрицать, что это значительный переход для Альфы, поскольку она стремится стать первым производителем в семействе Stellantis, который будет полностью ориентирован на электромобили. Популярное: ЖД.
Боковая часть нового Alfa Romeo Tonale в первую очередь выделяется уклоном крыши и линиями задней части.
Нет той грубости в дизайне кузова, которую можно увидеть на современных автомобилях. Дизайнеры смогли состыковать классику и требования современных покупателей. Нельзя сказать, что боковая часть получила много изгибов, плавные линии и минимум декоративных деталей. Для того, чтоб придать строгость кроссоверу, по периметру нижнюю часть украсили черным пластиком. В отличие от прототипа, серийный Alfa Romeo Tonale получил классические дверные ручки, а не скрытые.
Аналогичная ситуация с боковыми зеркалами заднего вида. Дизайнеры установили обычные зеркала в углу передних стекол, с электроприводом, LED повторителем поворотов и автоматическим складыванием. Хотя изначально планировалось установить узкие зеркала с камерами, а изображение выводить на центральный дисплей мультимедийки или приборной панели. Не маловажную роль в дизайне новинки сыграла расцветка кузова, а так же окрас отдельных элементов. Кроссовер обзавелся теми же оттенками, что и другие модели компании.
В больше части это выдержанные, не кричащие оттенки. Достоверно известно, что кузов Alfa Romeo Tonale может быть окрашен в синий, зеленый, серый, красный, черный, коричневый. Не исключено, что спортивные модификации кроссовера получат яркий окрас, как часто это бывает в итальянских автомобилях. Скорей всего, что двухцветного окраса кузова не будет. Все же, с другой стороны не стоит исключать ситуации, что крышу и стойки по периметру могут окрасить в черный или белый оттенок.
Самыми интересными будут диски топовых комплектаций, выполненные в виде круглого циферблата старого телефона. Корма нового Alfa Romeo Tonale выглядит не менее привлекательно. Небольшой уклон крыши в паре со спортивным спойлером придает новинке спортивный характер. Закругленные формы кузова говорят о неплохой аэродинамике, что в результате тянет за собой немало других факторов в плане характеристик. Больше всего в глаза бросаются задние стопы.
Дизайнеры специально выполнили их в таком же стиле, как и передняя оптика, плюс добавили LED линию на всю ширину крышки багажника. Сами же стопы получили по три секции каждый. Каждая секция получила С-образную светодиодную подсветку. Не обошлось без фирменной надписи модели по центру багажника. Подчеркивает все это задний бампер.
Наверное, основным минусом бампера будет черная глянцевая вставка в самом низу. Во-первых, она быстро покроется пылью, а во-вторых, со временем появятся мелкие, хорошо заметные сколы. Сам же бампер выглядит просто, минимум изгибов, пара отверстий для насадок выхлопной системы и диффузор по центру.
Мультимедийный убран вниз к середине консоли, приборный заключен в обрамление бинокулярной формы, как во времена аналоговых приборов на Alfa Romeo. Alfa Romeo Milano Ibrida, что с итальянского переводится как «гибрид», оборудуется 1,2-литровым 3-цилиндровым турбомотором мощностью 136 л. У электромобиля Milano Elettrica используется 156-сильный двигатель. Немного позднее будет предложена спортивная 240-сильная модификация электромобиля Alfa Romeo Milano Veloce с уменьшенным на 25 мм дорожным просветом, колесами с 20-дюймовыми дисками в форме четырехлистного клевера и низкопрофильной резиной, производительными тормозными механизмами, более толстыми стабилизаторами поперечной устойчивости, спортивными передними сиденьями, интерьером в черном цвете с красными акцентами, бампером с большим воздухозаборником.
Изначально известная под кодовым именем Milano, новинка теперь носит имя Junior, хотя на промо-фото еще можно увидеть прежние маркировки, пишет 32CARS. Электромобиль Alfa Romeo Junior предлагается по стартовой цене в 39 000 евро около 3,85 млн рублей , что гарантирует владельцу 156 лошадиных сил под капотом и возможность проезда на одном заряде более 400 километров. В сравнении, аналогичная модель Fiat 600e оценивается в 35 990 евро приблизительно 3,55 млн рублей , что делает стоимость Alfa Romeo заметно выше. Базовая комплектация Junior включает множество опций: автоматический климат-контроль, кнопку запуска двигателя, адаптивный круиз-контроль, 18-дюймовые легкосплавные колеса и 10,1-дюймовый сенсорный экран.
Alfa Romeo рассекретила новый флагманский суперкар
Если вам пришлись по вкусу наши ролики, будем благодарны за подписку на наш канал, за вашу активность в виде лайка? Ваша поддержка помогает нам создавать еще больше увлекательного контента! Чтобы достичь этой цели, она принимает решение стать блогеркой и начинает снимать видео о жизни Антона — мужчины с необычным прошлым.
Увеличение объема позволило выжать из него 620 "коней", тогда как донорский мотор выдает до 540. Двигатель трудится в паре с восьмиступенчатым преселективным роботом. Привод здесь только задний, зато дифференциал с электронноуправляемой блокировкой входит в стандартную комплектацию. С места до сотни вся эта "кухня" разгоняется менее чем за три секунды, а максимальная скорость составляет 333 километра в час. Альтернатива - электрическая версия с начинкой от Maserati GranTurismo Folgore.
Она носит три мотора с общей отдачей более 750 сил. Поскольку модель тяжелее бензиновой, то при возросшей мощности она имеет ту же динамику. При этом максимум сокращен до 310 километров в час. Дальность хода на одной зарядке в экономичном режиме составляет 450 километров. Прием заказов на 33 Stradale уже стартовал...
Как пишет « Газета. Ru » автомобиль получил такое название в честь города Милан, где зародилась компания Alfa Romeo. В салоне установлена традиционная передняя панель, а дефлекторы системы кондиционирования выполнены в форме четырехлистного клевера. Сиденья поставляет компания Sabelt, которая производит товары для автоспорта. Предусмотрен автопилот второго уровня, который может удерживать машину в полосе движения, а также имеет функцию автоматической парковки. Базовый гибрид с трехцилиндровым 1.
Альфа утверждает, что новый Tonale PHEV будет одновременно и самым спортивным в линейке, и самым эффективным. У Европы, Азии и Африки будет выбор из трех дополнительных силовых агрегатов. В Европе и Азии новый гибрид Tonale будет стандартным. Состоящий из совершенно нового 1,5-литрового I-4 с турбонаддувом в паре с семиступенчатым автоматом с двойным сцеплением и встроенным электродвигателем, гибрид Tonale с передним приводом будет доступен как с 130, так и с 160 л. Alfa также предложит 130-сильный турбодизельный Tonale с передним приводом и шестиступенчатым автоматом с двойным сцеплением в Европе и Африке. Автопроизводитель заявляет, что не планирует выпускать новый гибрид Tonale или модели с дизельным мотором в штатах, поскольку ни один из них не является достаточно мощным для североамериканских вкусов. Поскольку спортивность является приоритетом для любой Alfa, бренд потратил большую часть своего времени на настройку шасси, сделав его более жестким и легким, чем версии платформы SCCS, которые можно найти в портфолио материнской компании Stellantis. Подвеска автомобиля осуществляет частотно-селективное демпфирование, чтобы обеспечить комфортную, но спортивную езду. Дополнительная подвеска с электронной регулировкой еще больше увеличивает спортивный настрой. Альфа утверждает, что технология торможения Tonale «плавно» сбалансирует регенеративное и механическое торможение, а также функции ABS, в то же время электронное рулевое управление с усилителем будет быстрым и точным. Нам не терпится проверить эти утверждения. А Что Внутри? Позиционируя Alfa как новый глобальный премиальный бренд Stellantis, автопроизводитель приложил все усилия, чтобы сделать салон Tonale высококлассным, не наступая на пятки своему коллеге по итальянской марке Stellantis, Maserati.