Главная» Новости» Как попасть в балет эйфмана. Всего в Академию танца Бориса Эйфмана вызовут пять юных танцоров из Воронежа, и уже там они будут держать экзамен перед конкурсной комиссией. Руководитель Академии Борис Эйфман рассказал журналистам о свободе выбора, которая будет предоставлена выпускникам. эйфмана учеба отзыв. Отзывы об «Академия танца Бориса Эйфмана» на Спортивной, Санкт-Петербург, Большая Пушкарская улица, 14Б — Яндекс Карты. «В ноябре 2018 года Академия танца Бориса Эйфмана провела выездные профессиональные просмотры в студиях «Русский балет» в Тюмени и Пензе.
Программы обучения Академии танца Бориса Эйфмана в Санкт-Петербурге
- Что происходит
- Все по классике
- Программы обучения Академии танца Бориса Эйфмана: Академия танца Бориса Эйфмана
- Академия танца Бориса Эйфмана
- Кто учится в Академии танца Бориса Эйфмана, отзовитесь!
Отзывы посетителей о академии танца Бориса Эйфмана (особняке К. К. Греффа — Ю. К. Добберт)
- 5 причин, по которым балеты Бориса Эйфмана нравятся всем
- Что происходит
- Кто учится в Академии танца Бориса Эйфмана, отзовитесь!
- Что происходит
- Отзывы о Академия танца Бориса Эйфмана (особняк К. К. Греффа — Ю. К. Добберт)
Главное — растяжка: как попасть в академию танцев Бориса Эйфмана
Ниже приведены отзывы всех, кто знаком с компанией “Академия танца Бориса Эйфмана” на ул. Большая Пушкарская, 14 лит Б в Санкт-Петербурге. Получаемое образование. Академия танца Бориса Эйфмана создана Правительством Санкт-Петербурга по инициативе всемирно известного хореографа Бориса Эйфмана. Всего в Академию танца Бориса Эйфмана вызовут пять юных танцоров из Воронежа, и уже там они будут держать экзамен перед конкурсной комиссией. Но вполне вероятно, что кто-то целенаправленно пойдёт именно к Эйфману.
Содержание
- И вновь про Академию танца Бориса Эйфмана. Прошло 2,5 года с момента открытия
- Кто учится в Академии танца Бориса Эйфмана, отзовитесь!
- Как устроена учеба и жизнь Академии танца Бориса Эйфмана? Школа балета XXI века
- Популярные места из категории Балетная школа
Отзывы о фирме Академия танца Бориса Эйфмана
На кастинг, который является всего лишь одним из трёх туров, необходимых для зачисления в Санкт-Петербургское образовательное учреждение, в какой-то степени решать судьбу калининградцев приехала преподаватель Академии. Академия, открывшаяся в 2013 году в северной столице страны, имеет уникальную систему обучения — «комплекс специальных дисциплин позволяет воспитать универсального танцовщика 21 века, владеющего разными техниками танца и восполнить кадровый голод в труппах российских театров». А само здание оборудовано всем необходимым: здесь есть спорткомплекс с тренажёрным залом и бассейном, столовая и современный медицинский центр. Тех, кто приезжает обучаться из других городов, размещают в комфортных условиях на бюджетной основе. Образовательная программа, помимо общеобразовательных, включает 7 специальных дисциплин, а также в плане воспитательной работы на год мне удалось насчитать более 10 экскурсий по различным музеям и более 15 посещений балета и спектаклей для всех классов. Кастинг в Калининграде проводился в Школе хореографического искусства, расположенной на улице Озерова, рядом с торговым центром. Второй этаж, длинный коридор с чередой офисных помещений, стрелки на стенах для лучшей навигации без них, возможно, с первого раза попасть в нужное место и не удалось бы , — и вот худенькая девочка в чёрном купальнике поверх белых колготок свидетельствует о верно выбранном направлении. У открытой двери в помещение Школы толпятся мамочки — их не много, но узкое пространство позволяет даже небольшому количеству людей создать иллюзорную массовость. Волнуются ли сами претенденты, особенно те, кто постарше — не понять, дисциплина пронизывает их безукоризненную осанку и сдержанную мимику. Девушка в широких трикотажных штанах и кофте, которые выдают в ней танцовщицу, записывает участников кастинга по имени и фамилии, осведомлясь о возрасте. В зале разминаются мальчишки, старательно вытягивая пальчики ног.
Девочка-подросток встаёт на носочки, чем заставляет моё сердце сжиматься в тиски.
Здесь всё подчиняется театральному жанру. Даже превращение класса в профессиональный тренажер для осветителей наполнен драматизмом. Александр Берман, руководитель отделения театральных технологий Академии танца Бориса Эйфмана: «Для того, чтобы это помещение из школьного класса стало лабораторией, здесь провели масштабные работы: был разобран пол и потолок, проведена полная звукоизоляция и светоизоляция помещения». Мастерство композиции осветители постигают в классе живописи, постепенно переходя от натюрмортов к человеческой натуре. Здесь даже технические специалисты балансируют на грани точных наук и искусства. Главное — тонко чувствовать пропорции.
Но все равно нужно верить в себя и не бояться испытаний. В 2022-2023 годах также были сняты но пока еще не выпущены экранные версии спектаклей «Страсти по Мольеру, или Маска Дон Жуана» и «Русский Гамлет». Фильмы Театра демонстрировались в эфире отечественных и зарубежных каналов, активно шли на большом экране в России и за рубежом. Что дает слияние кинематографа и балета? И каковы Ваши дальнейшие съемочные планы? Тем более технологии сегодня развиваются предельно стремительно. Создавая киноверсии балетов, театр, во-первых, сохраняет свой репертуар для истории. Во-вторых, мы выполняем важную просветительскую миссию. Большое количество любителей танца живет в маленьких городах и не может попасть на представления труппы. Жанр фильма-балета позволяет им приобщиться к нашему искусству. И самое существенное: объединяя технологический арсенал кинематографа и выразительные возможности балетного театра, мы участвуем в развитии самобытного эстетического феномена — пластического кино, то есть кино без слов, способного, тем не менее, сказать о многом. Ближайшие съемки состоятся в Санкт-Петербурге в январе следующего года. Мы планируем экранизировать последнюю на настоящий момент премьеру театра — спектакль «Чайка. Балетная история». Хочется поделиться новостью для наших московских читателей и петербуржцев, которые планируют поездку в столицу: 23 декабря в Большом зале киноцентра «Октябрь» пройдет мировая зрительская премьера фильма-балета Бориса Эйфмана «Эффект Пигмалиона». Очень рекомендую к посещению! У меня элементарно нет на это времени. Мне 77 лет. Каждый день я репетирую в зале по 7-8 часов. В перерывах решаю административные вопросы, связанные с театром. Добавьте сюда Академию танца, строительство Дворца танца, съемки и выпуск фильмов… Мой рабочий день может длиться 14 часов. Хочется надеяться, что такая каторжная, жертвенная жизнь не напрасна. Ведь наше искусство действительно помогает людям получить столь необходимые им сегодня светлые эмоции. Какой профессиональный и творческий итог работы инновационной балетной школы Вы можете отметить? Много ли выпускников работает в Вашей труппе? Или же воспитанники выпархивают из гнезда и идут своими путями? Окончательный вердикт вынесет, конечно, история. Сейчас же я только опираюсь на факты. Ученики Академии уже одерживают победы на международных и всероссийских балетных конкурсах и самостоятельно сочиняют хореографию. Причем затрагивают в своих работах очень трудные вопросы и пытаются дать на них честные ответы. Иными словами, мы сформировали в них главное — умение мыслить творчески и выражать с помощью языка тела глубокие идеи. В нашем коллективе танцует 15 выпускников Академии.
При нем открыли фольклорное и театральное, а формировать хореографическое направление довелось нынешнему директору Николаю Козыреву. Хореографическое отделение было открыто здесь в 2003 году, и приняли тогда только 16 человек, но сегодня обучаться у здешнего педсостава стремятся дети из разных районов города и даже области. Общее число учащихся на направлении — около 150 человек. Родительские форумы «кипят» положительными отзывами о работе балетных преподавателей. Отмечают, что они все делают ради детей. Индивидуальный подход к ребенку раскрывает его с совершенно неожиданных сторон, и непосильные раньше миниатюры с помощью подсказок учителей исполняются даже новичками. Приятно, когда дети видят пример перед глазами, им передается творческий фанатизм, преданность этому виду искусства. Например, старшеклассница Оля Зверева выступает практически на всех городских и областных фестивалях, участвует в конкурсах. Девушка уже известна как восходящая звездочка воронежского балета — в прошлом году ей назначили городскую стипендию за хорошие результаты в данном искусстве. А на недавнем отчетном концерте в Воронежской филармонии школьная «балетная труппа» буквально очаровала зрителей своим выступлением. Нужно не просто хорошо станцевать, а показать сценический номер с идеей и концепцией, наполненный чувствами. Это колоссальная работа хореографа-постановщика! Нужно обеспечить ребят костюмами, понимать, какими они должны быть, а также знать, как реализовать свой замысел на сцене.
Жесток и прекрасен: как в Воронеже искали танцоров в Академию балетмейстера Бориса Эйфмана
Коридоры школы опустели, столовая тоже. В кабинетах для общеобразовательных предметов пахнет дезинфицирующими средствами - полная готовность к новому учебному дню в сложившейся обстановке в стране и мире. Интернат и Академия находятся в одном здании, студенты проживают в комнате вчетвером. Поскольку получаемая в этих стенах профессия полностью зависит от физического здоровья, на территории школы есть медицинский центр, где круглосуточно можно получить помощь дежурной медсестры. Ежедневно есть возможность бесплатно наблюдаться у докторов по каждой возникшей проблеме, или, например, проходить физиотерапию. Общеобразовательные предметы чередуются с программой дополнительного образования в области хореографии: введение в классический танец, слушание музыки, ритмика. Самые маленькие иногородние учащиеся тоже живут в интернате и находятся под присмотром воспитателей. Выход за территорию школы возможен тоже только с сопровождающим во время прогулки, а самое необходимое форма, пятиразовое питание, медицинская помощь есть и в стенах Академии. Пространство рядом с классами оборудовано шкафами, в которых учащиеся могут временно разместить одежду и обувь.
Творческий беспорядок в таком месте вполне объясним: дети спешили на репетицию. После длительных физических нагрузок мышцам необходимо восстановление и расслабление, чему способствует плавание даже больше, чем массаж и пассивный отдых.
Обучение специалистов художественно-постановочных цехов[ править править код ] В 2021 году в Академии танца открылось отделение театральных технологий для подготовки специалистов среднего звена по востребованным театральным профессиям. Здесь обучаются гримеры, светорежиссёры театральные осветители [34] , а с 2022 года — костюмеры [35]. Обучение на отделении театральных технологий ведется на базе 9-ти классов общеобразовательной школы [36]. Выпускники Академии танца Бориса Эйфмана получают диплом о среднем профессиональном образовании с присвоением квалификации «Артист балета, преподаватель».
Первый выпуск студентов Академии танца Бориса Эйфмана состоялся в 2021 году [37]. Выпускники Академии приглашаются на работу в Театр балета Бориса Эйфмана , Большой театр России , Государственный академический Мариинский театр , Московский музыкальный театр им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко , в Театр «Балет Москва» [38] , в Михайловский театр , Театр балета имени Леонида Якобсона , Екатеринбургский , Саратовский , Самарский театры оперы и балета, Ростовский музыкальный театр и другие театры страны [39]. В нём рассказывается о деятельности образовательного учреждения и о мире искусства танца.
Инициативу мастера по подготовке лучших танцоров XXI века поддержало правительство Санкт-Петербурга, выделив деньги на создание учебного заведения для будущих балетных звезд. Учиться здесь — большая честь и каторжный труд, попасть — уже победа. Просмотры детей для поступления в Академию танца Эйфмана проходят по всей России. Минск — единственный город за ее пределами, куда представители академии ежегодно приезжают в поисках новых талантов. Корреспонденты «СБ. Беларусь сегодня» побывали на одном из таких смотров. Все по классике Прима Большого театра Марина Вежновец в этот вечер в зале за главную.
Все дети, которые пришли сегодня на просмотр, — ученики ее балетной школы. За шесть лет существования, рассказывает заслуженная артистка Беларуси, ее выпускники разлетелись по всему миру: — Немецкий Штутгарт, швейцарский Цюрих, московская Академия им. Вагановой, питерская Академия танца Эйфмана… Только в прошлом году пять человек уехали. Отпускать талантливых детей мне не обидно. Главное, чтобы им было хорошо. В школе у артистки занимается несколько десятков будущих балетных звезд. Воспользоваться возможностью и — если повезет!
Младшему, шустрому Боре, всего шесть. Пришел скорее из интереса: такого малыша родители, конечно, на обучение в Питер не отпустят. А вот 10-летняя Ивана Дедович настроена вполне решительно.
Сентябрь 2013 года — первый звонок Неизвестно, кто волновался больше в день начала учебного года — ребята, ставшие первыми учениками в стенах нового училища, или ее вдохновитель и создатель.
Почетные гости, организационная суета и хлопотная подготовка торжественного дня — все это отодвинулось на второй план. Под звуки музыки и аплодисменты родителей и гостей праздника вышли учащиеся — немножко скованные и робкие. Для них начался новый этап в жизни и учебе. И они станут первым выпуском, которому даст дорогу на большую сцену Академия Эйфмана.
Отзывы и репортажи о торжественном событии не заставили себя ждать. Городские и федеральные телеканалы подробно рассказали об открытии новой школы балета. Обучение профессии начинается с азов Начать обучение танцевальному искусству может любой ребенок, вне зависимости от материального положения его родителей или их общественного статуса. Главное требование — это талант и желание стать артистом балета.
С первого дня своего существования Академия Эйфмана провозгласила своим приоритетом социальную поддержку творчески одаренных детей. Весь учебный процесс финансируется за счет бюджета. На обучение принимаются ребята двух возрастных категорий. С 11 лет можно поступить на хореографическую образовательную программу по специальности «Искусство балета».
Выпускники получают квалификацию «Артист балета». Кроме того, проводится набор на обучение детей в возрасте 7 лет. Это новаторство в области хореографической подготовки, которое ввела Академия Бориса Эйфмана. Отзывы специалистов, исследовавших проблему раннего начала обучения танцевальному искусству, положительные.
Первоклассники постепенно готовятся к серьезным занятиям и познают мир балета. Большую роль играет и пример учеников старших классов. Педагоги: команда, нацеленная на успех Каким бы талантливым и работоспособным ни был руководитель проекта, но без команды единомышленников работу любого учебного заведения наладить невозможно. Высокопрофессиональный преподавательский состав — залог успеха творческого учебного заведения и его воспитанников.
В первом составе преподавателей выделялась Ольга Балтачеева — бывшая солистка театра оперы и балета имени С. Она приняла приглашение стать консультантом приемной комиссии, а осталась в Академии преподавать. Еще один яркий специалист — Надежда Цай. Артистка балета, отдавшая 13 лет сцене Михайловского театра.
Кандидат искусствоведения. Талантливый и опытный педагог. Сегодня педагогический состав насчитывает более 50 преподавателей, которые обучают ребят классическому и современному танцу, пластике, акробатике, гимнастике, плаванию, музыке. А еще общеобразовательные предметы — математика, русский и английский язык и другие, которые необходимы любому школьнику.
Я б в танцовщики пошел, пусть меня научат Жизнь школьника всегда подчинена расписанию. Академия Эйфмана — не исключение из этого правила. Только распорядок дня у учащихся отличается от жизни их сверстников.
Выпускной прошел в Академии танца Бориса Эйфмана в Петербурге
Все домашние задания делает с энтузиазмом, несмотря на то, что приезжаем домой с занятий поздно. Дети в колледже не только учатся, но и развиваются - много играют, смотрят мультики и др. В начальной школе учебный процесс построен так: в первой половине дня уроки, как в обычной общеобразовательной школе единственное, программа по музыке и по физкультуре адаптирована с учетом специфики хореографии. Во второй половине дня — дополнительные образовательные предмета по программе художественной школы. Само архитектурное здание, интерьер внутри, конечно, мечта: кругом дуб, огромные стекла, панорамные витражи.
На istagram вы можете следить за некоторыми из своих уроков. Как бы это парадоксально не звучало, что в лучшем, самом современном здании творится такой беспредел 10 месяцев назад Ольга Старовойтова У меня не остаётся сомнений, что, лично для меня, эта школа самая лучшая, ведь в ней я воплощаю свою мечту в жизнь. Об оценке ниже 5 баллов не имеет смысла вообще говорить. Как здорово,что у российских детей появляется возможность учиться в подобных заведениях.
В силу своих природных данных не все они станут профессиональными артистами балета. Но, вне всякого сомнения, занятия, помимо достижения прекрасной физической формы и грации, помогут детям выработать уверенность в себе, характер, силу воли и трудолюбие. Педагогический талант, профессионализм и трепетное отношение к своим ученикам преподавателей «Русского балета» вызывают самое искреннее уважение».
Нагрузка увеличивается постепенно: чем старше ученик, тем ее больше. Учатся будущие артисты шесть дней в неделю. Выходной только один - воскресенье. При академии есть общеобразовательная школа, в которой учатся будущие артисты. Но не уверена, что удастся туда попасть: я низкая. Обычно берут повыше, ростом 173 сантиметра, а у меня только 164, - улыбается девушка. Мне досталась роль маленькой Арманды. Пока ходим с этажа на этаж, у ребят начинается переменка. В коридорах здесь никто не играет в догонялки, не шумит и уж тем более не кричит - все заняты делом. Одни переодеваются, другие растягиваются и одновременно делают уроки. Кстати, девочек в академии больше, чем мальчиков. В этом году из 40 новичков мальчишек только 17. Но стараются и тех, и других набирать поровну: без сложных поддержек в постановках Бориса Эйфмана никуда. Обучение, проживание, питание и даже одежда здесь бесплатные. Улыбчивая девчонка здесь учится третий год. Она переехала в Северную столицу из Барнаула. Мои педагоги порекомендовали прийти на просмотр. В итоге меня пригласили на стажировку, но сказали похудеть. Я целых полгода худела на два килограмма, тяжело было.
Наши корреспонденты сходили на просмотр детей для поступления в Академию танца Эйфмана
Девушке вменили использование трёх липовых справок, которыми она освободила себя от занятий в Академии танца Бориса Эйфмана. Купленные в интернете листы там получали с ноября по март этого года. По информации «Фонтанки», не тяжесть нагрузки стала причиной длительного перерыва в учёбе. Девушка призналась, что в октябре прошлого года набрала вес — по её мнению, лишний. Диеты здоровья не добавили, и на фоне комплексов случился эмоциональный срыв. Переживала она его дома, за закрытыми дверьми.
Это реальность всех профессиональных балетных школ: необходимость отказывать большинству, чтобы в будущем балетные труппы формировались из лучших. Педагог, проводивший просмотр, оглашает результаты родителям и поясняет, над чем нужно работать в будущем. Например, девочке, которая несколько лет занималась гимнастикой, было отказано по причине искривления позвоночника, которое видно невооруженным глазом. Причины отказов всегда индивидуальны. Это очень похоже на практику хореографических училищ СССР, когда педагоги отправлялись на поиски талантливых детей в разные уголки огромной страны.
В наше время это по-прежнему важно, потому что далеко не у всех семей есть возможность приехать в Петербург и показать ребёнка профессионалам. Отслеживать даты и места проведений просмотров в регионах можно на сайте Академии. Для этого ребёнку нужно успешно пройти просмотр и получить приглашение педагогов оказаться в числе учащихся на одну неделю. Ученика определяют в класс, он посещает и специальные, и общеобразовательные дисциплины, но при этом пока числится в своем учебном заведении. Педагогам Академии танца достаточно одной недели, чтобы понять, готов ли ученик справиться с насыщенной образовательной программой.
Если все складывается удачно, стажёр получает приглашение стать студентом Академии.
Общее число учащихся на направлении — около 150 человек. Родительские форумы «кипят» положительными отзывами о работе балетных преподавателей. Отмечают, что они все делают ради детей.
Индивидуальный подход к ребенку раскрывает его с совершенно неожиданных сторон, и непосильные раньше миниатюры с помощью подсказок учителей исполняются даже новичками. Приятно, когда дети видят пример перед глазами, им передается творческий фанатизм, преданность этому виду искусства. Например, старшеклассница Оля Зверева выступает практически на всех городских и областных фестивалях, участвует в конкурсах. Девушка уже известна как восходящая звездочка воронежского балета — в прошлом году ей назначили городскую стипендию за хорошие результаты в данном искусстве.
А на недавнем отчетном концерте в Воронежской филармонии школьная «балетная труппа» буквально очаровала зрителей своим выступлением. Нужно не просто хорошо станцевать, а показать сценический номер с идеей и концепцией, наполненный чувствами. Это колоссальная работа хореографа-постановщика! Нужно обеспечить ребят костюмами, понимать, какими они должны быть, а также знать, как реализовать свой замысел на сцене.
И в этом смысле, конечно, хореографическое отделение нашей школы наиболее показательное, — продолжает Деренянко. И пусть не все ученики 6-й школы пришли на просмотр к преподавателю Академии танца Бориса Эйфмана — просто многие из них не хотят уходить от замечательных педагогов и мечтают продолжить традиции, заложенные ими.
Но остаются только те, кто готов работать в ритме авторской хореографии. А у Эйфмана она сильная, нервная. Здесь не танцуют, а исследуют человеческую природу. Иногда на пределе физических возможностей.
Академия танца Бориса Эйфмана
LIVE с Ириной Астапенковой — заведующей отделением по профессиональному отбору Академии танца Бориса Эйфмана (Санкт-Петербург). ем туре поступления? Свои умения Никита и ещё полсотни юных танцоров демонстрируют педагогам «Академии танца Бориса Эйфмана» — санкт-петербургского танцевального училища. Отзывы специалистов, исследовавших проблему раннего начала обучения танцевальному искусству, положительные. Здесь Вы можете прочитать впечатления об учебе в СПб ГБПОУ "Академия танца Бориса Эйфмана". Отзывы об Академии танца Бориса Эйфмана, которые представлены в данном разделе, помогут вам окончательно определиться с выбором образовательной организации и направления обучения.
Как пройти отбор в Академию танца Бориса Эйфмана? Запись от 02.06.20
В Академии танца Бориса Эйфмана в Северной столице состоялся выпускной концерт. Всего в Академию танца Бориса Эйфмана вызовут пять юных танцоров из Воронежа, и уже там они будут держать экзамен перед конкурсной комиссией. Количество отрицательных отзывов 1070. Санкт-Петербургское государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Академия танца Бориса Эйфмана".
Современный балет: театр Бориса Эйфмана
Группы достаточно большие, но скомпилированы ровно настолько, насколько нужно. Академия танца находится на Большой Пушкарской улице, это в районе метро Петроградская. Я с детства любила балет, поэтому когда у нас родилась дочка и подросла, мы решили отдать ее в балетную школу. В итоге, взвесив все за и против, мы выбрали именно эту академию Бориса Эйфмана.
Вагановой и тенденции современной мировой хореографии. В результате воспитанники Академии становятся универсальными артистами балета XXI века. Кампус и инфраструктура Учебный корпус Оставьте отзыв Учились здесь?
В купленных справках, якобы выданных в НИИ Скорой помощи имени Джанелидзе, виделось спасение от отчисления. Между тем следствие установило, что учёбе студентки её вес едва ли мог помешать. Она получает специальность художника-гримёра.
Петроградский районный суд не стал чинить препятствий в освоении искусства грима. Обвиняемой назначили 5 месяцев ограничения свободы. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Высокопрофессиональный преподавательский состав — залог успеха творческого учебного заведения и его воспитанников.
В первом составе преподавателей выделялась Ольга Балтачеева — бывшая солистка театра оперы и балета имени С. Она приняла приглашение стать консультантом приемной комиссии, а осталась в Академии преподавать. Еще один яркий специалист — Надежда Цай. Артистка балета, отдавшая 13 лет сцене Михайловского театра.
Кандидат искусствоведения. Талантливый и опытный педагог. Сегодня педагогический состав насчитывает более 50 преподавателей, которые обучают ребят классическому и современному танцу, пластике, акробатике, гимнастике, плаванию, музыке. А еще общеобразовательные предметы — математика, русский и английский язык и другие, которые необходимы любому школьнику.
Я б в танцовщики пошел, пусть меня научат Жизнь школьника всегда подчинена расписанию. Академия Эйфмана — не исключение из этого правила. Только распорядок дня у учащихся отличается от жизни их сверстников. Эти ребята знают, что сцена лентяев и лодырей не терпит.
Первый набор, который прошел в 2013 году, привел в учебные классы 90 человек. Хотя заявления с просьбой о принятии на обучение подали более 5 тыс. Строгая комиссия внимательно смотрит на все, в том числе на внешность и рост. Медики дают заключение о состоянии здоровья и физических данных.
И только после этого наступает последний этап — оценка танцевального потенциала абитуриента. География конкурсного отбора тоже была под стать размаху идеи Эйфмана — вся территория России. От Южно-Сахалинска до Калининграда. И более половины ребят из семей, которые никогда не смогли бы отправить своих детей на платное обучение в Северную столицу.
Благородная идея социального учебного заведения и полного государственного обеспечения талантливых детей обрела реальные черты. Далекие горизонты Трудолюбие, творчество, талант — так можно охарактеризовать три постулата, на которых строит свой успех Академия танца Бориса Эйфмана. И эти качества педагоги стараются привить своим ученикам. В одном из своих многочисленных интервью Б.
Эйфман посетовал на то, что ему с каждым годом становится все сложнее подыскивать новых артистов для своих проектов. Появился разрыв между количеством выпускников балетных школ и реальными потребностями театров. Поэтому выпускники после окончания обучения могут не сомневаться — их талант и умения будут востребованы стремительно развивающимся хореографическим водоворотом. Правда, первые три года после окончания обучения молодые артисты должны будут отработать на российских сценах.
Такова плата за бюджетное финансирование учебного процесса. В дне нынешнем Прозрачная структура информационного пространства социальных сетей дает четкую и объективную картину жизни, которой живет Академия танца Эйфмана. Отзывы и комментарии о работе преподавателей, событиях, выступлениях — все это находится в свободном доступе.