Холмск перевезено 752 железнодорожных вагона и 570 автомобилей с народно-хозяйственными грузами и товарами массового потребления для населения островной области. В ближайшее время судно приступит к работе на линии "Ванино — Холмск", где заменит советские паромы типа "Сахалин". В 2024 году к нему присоединится второе судно этого проекта — "Василий Ощепков". Паромная переправа Холмск (Сахалинская область) — Ванино (Хабаровский край) закрыта в из-за циклона на Сахалине. Минтранс РФ разработал изменения в постановление правительства РФ, согласно которым срок сдачи одного из двух паромов для переправы Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалинская область) будет перенесен на 2023 год, следует из проекта постановления. По словам источника «Ведомостей», ранее правительство Сахалинской области просило у федерального правительства субсидию в размере одного млрд руб. на лизинговые платежи и техническое обслуживание парома, но получили отказ.
Лента новостей
Новости и СМИ. Обучение. Подкасты. АиФ Сахалин. С 12:00 (по сaхaлинскому времени) 23 ноября, в связи с ухудшением метеоусловий в Тaтaрском проливе, пaромнaя перепрaвa Вaнино — Холмск зaкрытa. С 7 по 12 декабря 2023 года временно приостановится паромная переправа между Ванино и Холмском из-за необходимого ремонта подъемно-переходного моста в порту Ванино, сообщили в минтрансе Хабаровского края. По обе стороны паромной переправы Ванино – Холмск пройдут работы по реконструкции береговых сооружений. Первые из них уже начали проводить в порту Холмска на острове Сахалин, на очереди — модернизация причалов на материке, в Ванино, сообщает ИА. В ближайшее время судно приступит к работе на линии "Ванино — Холмск", где заменит советские паромы типа "Сахалин". В 2024 году к нему присоединится второе судно этого проекта — "Василий Ощепков".
Построенный для сахалинской переправы паром "Александр Деев" отправят на доработку
Новости Студенты Александровск-Сахалинского колледжа посетили пожарную часть Экскурсия в пожарно-спасательную часть — это отличный способ не только рассказать детям о важности профессии пожарного, но и обучить их основным правилам безопасного поведения в быту. Самое читаемое. С 7 по 12 декабря 2023 года временно приостановится паромная переправа между Ванино и Холмском из-за необходимого ремонта подъемно-переходного моста в порту Ванино, сообщили в минтрансе Хабаровского края. 08:52, 15 Сентября 2023 | Новости общества Сахалина и Курил. На линию Ванино-Холмск вернулся паром "Сахалин-8". Новейший паром за два месяца работы на линии Сахалин – материк перевез 2272 пассажира, 1279 грузовых и 430 легковых автомобилей.
Новый грузопассажирский паром «Александр Деев» повредил рулевое устройство
Для ГТЛК как инструмента развития это социальный проект с минимальной маржинальностью, мы рады содействовать регионам страны в реализации их планов по обновлению транспорта, предлагая в лизинг на комфортных условиях современную отечественную технику», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. По морю к нам приходит значительная часть всех грузов. С выходом на линию новейшего судна мы увеличим возможности пассажирских и грузовых перевозок.
Его строили на «Амурском судостроительном заводе» для работы на линии Ванино — Хомск, между островом Сахалин и материком. Судно должны были сдать ещё в декабре 2019 года, но завод завершил строительство только весной 2023 года и 31 мая 2023 года передал его Государственной транспортной лизинговой компании ГТЛК. Заказчик так и не принял паром. Грузовая палуба парома «Александр Деев». С разрешения ГТЛК АО может расширить территорию эксплуатации судна, но только временно и без судозаходов в «недружественные» России государства.
В первый рейс паром выйдет 15 сентября в 22. В том числе значительно помог выход на линию парома "Александр Деев". Сейчас завершается ремонт парома "Сахалин 9".
Для Сахалинской области переправа Холмск — Ванино имеет стратегическую и социальную значимость, ежегодно через нее проходит более 1 млн тонн социально-значимых, строительных, нефтеналивных и других грузов. Впечатляют размеры парома. Внутри особенно порадовали комфортные каюты, и зона интернет-кафе, — рассказал житель Холмска Дмитрий Мельник. За счет внушительных размеров «Александр Деев» вмещает в полтора раза больше грузов и транспорта, чем суда прошлого поколения.
Буксировка парома между Сахалином и материком отложена
Паромы перевозят более 40 процентов всех грузов, а это около одного миллиона тонн. Евгений Шевченко, капитан парома «Александр Деев»: «Пароход удивил, удивил приятно, мореходность отличная, качка, удары волны воспринимаются слабо по ощущениям». Буквально сразу судно отправилось в первый рейс в порт Ванино. Александр Деев построен на судостроительном заводе в Комсомольске-на-Амуре.
В июле на совещании о морском сообщении и инфраструктуре региона заместитель председателя правительства РФ — полномочный представитель президента РФ в ДФО Юрий Трутнев призвал ускорить работы по данному направлению. Помимо запуска новых паромов транспортное сообщение Сахалина должно улучшиться за счет обновления действующей инфраструктуры. Кроме того, проектом предусмотрены замена подъемно-переходных мостов на объекте, ремонт технологических зданий паромной переправы, а также ремонт соединительной эстакады для въезда на пирс автомашин и реконструкция морских устоев.
Для выяснения причин несоответствия создана межведомственная комиссия при участии представителей судовладельца и владельцев портовой инфраструктуры", - говорится в сообщении. Комиссия установила, что для обеспечения безопасной накатки и выкатки железнодорожных вагонов владельцам причалов в порту Ванино Хабаровский край и Холмск Сахалин необходимо привести в нормативное состояние изношенную береговую инфраструктуру, а судовладельцу — "модернизировать судно, а именно доработать его привальный брус". Специалисты подготовили план мероприятий, который должен быть реализован до конца первого полугодия 2024 года, говорится в сообщении. Пресс-служба отмечает, что АО "Сахалинский пассажирский флот" Сахпасфлот является арендатором парома и не имеет права самостоятельно принимать решение о его технической доработке или изменении конструктива.
Этим займется собственник парома - ГТЛК - "на основании допроектирования и согласования проекта". АО "Сахпасфлот" окажет методическую помощь в формировании задания на проектирование. Пресс-служба напоминает также, что в морском порту Холмск в настоящее время ведется работа по модернизации паромного комплекса и реконструкция входного мола.
Даже объявившие санкции зарубежные игроки всё равно возвращаются на рынок, поэтому «Дальтрансуголь» не останавливает курс на модернизацию. Читайте также: Россия и Азербайджан расширяют сотрудничество Терминал готов увеличивать мощности до 40 миллионов тонн в год - это планы 2025 года, и во многом здесь зависят от железной дороги, от модернизации её инфраструктуры. А свою железнодорожную инфраструктуру реконструируют в рамках собственной инвестпрограммы, которая оценивается более чем в 20 миллиардов рублей. Уже проложены 10 километров новых путей, выполнен капремонт существующих участков.
из Липецка на Сахалин и обратно. Часть 10 — про паромную переправу на Сахалин
Таким образом, на Сахалин новый паром прибудет ориентировочно 31-го августа, после чего экипажу предстоит проверить стыковочное оборудование и коммуникации реконструированной паромной переправы и вывести судно в первый рейс на линии «Ванино-Холмск». Паромная переправа Ванино-Холмск обеспечивает более 75% всех грузовых перевозок между островом и материком и около 25% пассажирских перевозок. По истечении срока аренды или раньше «Сахалинский пассажирский флот» может выкупить паром у ГТЛК. Для перегона первого парома "Сахалин-1"отбирали высококвалифицированных специалистов, лучших в своем деле. «Новый паром обеспечил увеличение провозной мощности переправы Ванино-Холмск, ввод его в эксплуатацию именно в данный период окажет значительную помощь в стабилизации ситуации, связанной с ремонтами паромов «Сахалин 8» и «Сахалин 9», – отметил министр.
Паромную переправу Ванино - Холмск закрыли до 2 декабря
Твёрдого расписания у паромов на линии нет, они отправляются «по заполнению», время отхода и подхода судов варьируется в зависимости от наличия груза и погодных условий. Именно возможность возникновения штормовой погоды в Татарском проливе обуславливает то, что официально перевозчик не анонсирует выход в море парома более, чем на три дня вперёд. Время движения парома между портами Ванино и Холмск составляет от 18 до 20 часов, в зависимости от погодных условий в Татарском проливе. Проезд пассажиров осуществляется в одноместных, двухместных каютах и каютах «люкс».
Но, видимо, правила эти кроме нас никто не читал : короче, машину досматривали без пристрастия, а просто для галочки.
Дальше нужно ехать по территории порта около трёх километров и по пути не будет ни одного указателя. Хорошо, что на картах типа maps. Если ехать без карт, мне кажется, легко заблудиться среди этих бесконечных портальных кранов. По пути замечаем такую картину Подъезжаем к зданию жёлтого цвета — здесь находится офис Дальтранссервиса и прямо напротив него большая парковка, где уже собралось довольно много машин.
В конторе очередь из трёх человек, но на её прохождение ушло почти два часа, а все из-за того, что девушка принимающая документы, постоянно разговаривала по телефону. Если я правильно понял, это и есть диспетчер. С такими ценами на переправу, можно было и отдельного человека на телефон посадить ведь, да? Кстати, живое общение было более корректным чем по телефону.
Пока стояли в очереди, выяснилось, что у всех разная информация о времени отправления парома. Кому-то назвали одно время, а кому-то другое. В общем, даже за несколько часов до предполагаемого отправления никто ничего внятного ответить не мог. Да и уже это не нужно — сиди и жди на парковке.
Парковка большая, но места всем не хватает, всё-таки паром огромный. Кстати, в желтом здании есть ещё комната отдыха. В ней можно набрать воды не больше 5 литров в одни руки и безлимитный кипяток из термопота. Есть кухня с горячей водой и туалет, все очень чисто и аккуратно, вот здесь совсем не к чему придраться.
Есть ещё довольно дорогой буфет. Ждали ещё долго. И чем ближе подходило время к загрузке, тем волнительнее становилось на душе. Знаете то чувство, когда аж зубы сводит от волнения?
Ну, вот что такого, обычная загрузка на паром, да? А волнуешься как студент перед экзаменом : Мы этого момента ждали очень долго. Не месяц и не два, а больше года. Для того чтобы попасть на этот паром да и вообще отправиться в такую дорогую поездку а пока это самое дорогое путешествие у нас мне пришлось устраиваться на вторую работу и почти без выходных работать с февраля по июль.
Первые месяцы у меня вообще не было ни одного выходного, а самая короткая смена — 8 часов. Это к тому, что можно добиться чего угодно, если поставить перед собой цель. Да, было тяжело, но оно того определенно стоит. Хотя, переправа, конечно же, таких денег никак не может стоить.
А сейчас расскажу почему. Загрузку объявили уже после 18:00. Первыми грузят вагоны, потом фуры и другую тяжелую технику, а уже после них едут и легковые. На погрузку ушло еще около трёх часов, и вот мы на пароме!
Кстати, несмотря на то, что на парковке уже не было свободных мест, паром бы принял ещё с десяток машин на борт. Само судно с названием «Сахалин-8» 1985 года постройки и с того времени почти ничего здесь не изменилось. Первое впечатление, будто попал в какой-то морской музей, где разрешают полазить по экспонатам. В стоимость билета входит размещение в каюте и сухой паёк.
Каюты есть на нижней палубе и на верхней, причем при оформлении заявки тебе не дают ничего выбрать, а просто присылают ответ, где указано, какая каюта тебе досталась.
Было бы интересно съездить в поселок Советская гавань посмотреть маяк Красный партизан, но до него около 50 километров в одну сторону. Решили смотаться на «пляж» в поселок Датта, поглазеть на море и хоть как-то интересно провести время, не сидеть же у КПП порта. До Датты около 30 километров довольно убитой дороги. Пляж, конечно, грязный, но зато песчаный. Было бы круто искупаться, но сегодня выходной и на берегу все забито рыбаками и какими-то ловушками. В итоге вернулись обратно в Ванино и к 14:00 решили заезжать в порт. На КПП встречает охранник, сверяет документы с пропусками и бегло осматривает машину. В правилах указано, что топливный бак перед загрузкой на паром должен быть как можно более пустым и топливо в канистрах перевозить нельзя, и газ в баллонах, и много ещё чего. Но, видимо, правила эти кроме нас никто не читал : короче, машину досматривали без пристрастия, а просто для галочки.
Дальше нужно ехать по территории порта около трёх километров и по пути не будет ни одного указателя. Хорошо, что на картах типа maps. Если ехать без карт, мне кажется, легко заблудиться среди этих бесконечных портальных кранов. По пути замечаем такую картину Подъезжаем к зданию жёлтого цвета — здесь находится офис Дальтранссервиса и прямо напротив него большая парковка, где уже собралось довольно много машин. В конторе очередь из трёх человек, но на её прохождение ушло почти два часа, а все из-за того, что девушка принимающая документы, постоянно разговаривала по телефону. Если я правильно понял, это и есть диспетчер. С такими ценами на переправу, можно было и отдельного человека на телефон посадить ведь, да? Кстати, живое общение было более корректным чем по телефону. Пока стояли в очереди, выяснилось, что у всех разная информация о времени отправления парома. Кому-то назвали одно время, а кому-то другое.
В общем, даже за несколько часов до предполагаемого отправления никто ничего внятного ответить не мог. Да и уже это не нужно — сиди и жди на парковке. Парковка большая, но места всем не хватает, всё-таки паром огромный. Кстати, в желтом здании есть ещё комната отдыха. В ней можно набрать воды не больше 5 литров в одни руки и безлимитный кипяток из термопота. Есть кухня с горячей водой и туалет, все очень чисто и аккуратно, вот здесь совсем не к чему придраться. Есть ещё довольно дорогой буфет. Ждали ещё долго. И чем ближе подходило время к загрузке, тем волнительнее становилось на душе. Знаете то чувство, когда аж зубы сводит от волнения?
Ну, вот что такого, обычная загрузка на паром, да? А волнуешься как студент перед экзаменом : Мы этого момента ждали очень долго. Не месяц и не два, а больше года. Для того чтобы попасть на этот паром да и вообще отправиться в такую дорогую поездку а пока это самое дорогое путешествие у нас мне пришлось устраиваться на вторую работу и почти без выходных работать с февраля по июль. Первые месяцы у меня вообще не было ни одного выходного, а самая короткая смена — 8 часов. Это к тому, что можно добиться чего угодно, если поставить перед собой цель. Да, было тяжело, но оно того определенно стоит. Хотя, переправа, конечно же, таких денег никак не может стоить. А сейчас расскажу почему.
ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» — российская лизинговая компания. Поставляет в лизинг воздушный, водный и железнодорожный транспорт, автомобильную и специальную технику для отечественных предприятий транспортной отрасли, а также осуществляет инвестиционную деятельность в целях развития транспортной инфраструктуры России.
МЧС: паромная переправа Ванино-Холмск, соединяющая материк с Сахалином, возобновила работу
РИА Новости, 1920, 23.12.2023. Отметим, что для Сахалинской области переправа «Ванино — Холмск» имеет стратегическую и социальную значимость — паромами перевозится до 40% всех грузов, прибывающих на Сахалин. Порты для переправы выбрали Ванино на материке и Холмск на Сахалине. В качестве прототипа парома взяли морской пассажирско-железнодорожный паром типа «Советский Азербайджан» проекта 721. Из-за неблагоприятной погоды в Татарском проливе временно прекращается движение паромов по маршруту Ванино (Хабаровский край) — Холмск (Сахалин). Новости Южно-Сахалинска. На Сахалине терпит бедствие паром «Александр Деев». Предположительно, судно столкнулось со льдиной при движении по маршруту на линии Ванино — Холмск. На борту парома находятся 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей.
Паром «Александр Деев» возвращается на линию Холмск – Ванино после ремонта
Новейший паром в ближайшее время приступит к работе на линии Ванино — Холмск. В ускоренном режиме вывести его на переправу Сахалин—материк поручено в связи с внеплановым ремонтом парома «Сахалин-9». Судно «Александр Деев» сделано специально для Сахалинской области на Амурском судостроительном заводе в Хабаровском крае. Сегодня продолжается строительство еще одного аналогичного парома — «Василий Ощепков». Завершить работы планируется в следующем году.
Там добавили, что после выполнения работ по дооборудованию кормы судна концевые участки рельс мостов будут заменены на удлиненные в кратчайшие сроки, значительных капиталовложений для этого не потребуется. При перепечатке и цитировании полном или частичном ссылка на РИА "Новости" обязательна.
Другие новости.
Об этом сообщает astv. Ситуация на паромной переправе стабилизировалась, говорят в ведомстве. В сложный период, когда один паром ушёл на ремонт, а второй сломался, значительно помог выход на линию нового судна "Александр Деев".
Паром "Сахалин-8" возвращается на линию "Ванино - Холмск" после планового ремонта 15.
Судно получило все необходимые документы, теперь оно готовится к выходу в рейс с морского порта Холмск, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу министерства строительства и дорожного хозяйства Сахалинской области. В первый рейс паром выйдет 15 сентября в 22.
"Титаник" начался": На Сахалине паром с пассажирами на борту дал течь
На Сахалине грузопассажирский паром с 63 людьми на борту подал сигнал бедствия. Самое читаемое. Самое читаемое.
Возобновлено паромное сообщение Ванино-Холмск в Хабаровском крае
Паромная переправа Ванино — Холмск — ТК «Фрахт» | Спуск на воду грузопассажирского автомобильно-железнодорожного парома проекта CNF11CPD 00300 «Василий Ощепков», который строится ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, входит в Объединенную судостроительную корпорацию, ОСК) для паромной линии Ванино. |
Паром «Александр Деев» может достаться Калининградской области | На Сахалине терпит бедствие паром «Александр Деев». Предположительно, судно столкнулось со льдиной при движении по маршруту на линии Ванино — Холмск. На борту парома находятся 35 членов экипажа, 28 пассажиров и 28 автомобилей. |
Переправа Холмск - Ванино, или Самая большая маршрутка: varandej — LiveJournal | Поворотным моментом в развитии перевозок между островом Сахалин и материком стало открытие в 1973 году железнодорожной морской паромной переправы «Ванино – Холмск». |
Паром на Сахалин: переправа Ванино - Холмск: ru_travel — LiveJournal | Очередь из автомобилей образовалась на паромной переправе Ванино — Холмск. |
Паром "Александр Деев" на Сахалине | Холмск закрыли из-за непогоды Движение паромов ограничат до 21 февраля. |
Портал работает в тестовом режиме!
- Новый «челнок» будет курсировать между Сахалином и материком
- Минтранс перенес сдачу паромов для переправы Ванино-Холмск на 2023 год
- Смотрите также
- Паром «Александр Деев» временно выведен с линии Ванино-Холмск
Паромную переправу Ванино - Холмск закрыли до 2 декабря
EastR ussia ранее уже писало о том , что будущее производства гидрогениума в островном регионе покрыто туманом, а перспективы с учетом внешнеполитической ситуации становятся сомнительными. Того же мнения придерживается и эксперт ВЭБ. У нас есть определенные наработки из «Сколково», хотя и там хватает сложностей, но у них есть определенные предложения по выработке, хранению и транспортировке водорода. И эти технологии нам очень нужны. Без технологий мы не получим ни водородного транспорта, ничего.
И, насколько я знаю, в рамках Сахалинской области шла речь о производстве водорода в том числе для развития сети железнодорожного транспорта на этом топливе, говорили о проектах продажи тонн водорода на европейский рынок. Все это нереалистично. Вот там это будет работать», — резюмировал главный экономист ВЭБ. РФ Андрей Клепач.
Своей точкой зрения на проекты декарбонизации поделился и член правления корпорации «РусГидро» Роман Бердников. По его мнению, Россия уделяет прискорбно мало внимания существующей гидроэнергетике, которая также относится к низкоуглеродным способам добычи энергии. У нас под ногами лежат квоты по низкоуглеродной генерации, но мы проходим мимо и придумываем другие механизмы. Если посмотреть страны с самым низким углеродным выбросом — это те страны, которые делали ставку на классическую гидроэнергетику: Бразилия, Норвегия, Китай.
Я призываю обратить большее внимание на развитие гидропотенциала в нашей стране. Когда мы говорим о переходе и об эксперименте, то нужно смотреть на надежность такого энергообеспечения. Нельзя все оставлять на одном виде топлива», — подчеркнул Роман Бердников. В целом же участники дискуссии согласились, что устойчивое развитие в рамках программы нейтрализации углеродного следа на Сахалине и Курилах должно быть разносторонним.
Поэтому, отметили участники диалога, необходимо работать во всех направлениях, которые диктует ранее ратифицированное Парижское соглашение, несмотря на то, что Россия фактически оказалась за бортом его основной сферы действия. Олег Леккер Теги:.
Как рассказали в пресс-службе «Росморречфлота», судно уже вышло к месту загрузки в Холмске.
Завтра оно должно быть в порту, после чего начнет осуществлять регулярные круглогодичные рейсы. В нем уточняется, что время в пути от Владивостока до Холмска должно составить около двух дней. Таким образом, на Сахалин новый паром прибудет ориентировочно 31-го августа, после чего экипажу предстоит проверить стыковочное оборудование и коммуникации реконструированной паромной переправы и вывести судно в первый рейс на линии «Ванино-Холмск».
При этом в «Росморречфлоте» подчеркнули, что новый паром отправили на работу раньше запланированного срока, поскольку пришлось вывести на внеплановый ремонт действующий паром «Сахалин-9».
Договор на строительство паромов заключен с Амурским судостроительным заводом, уже заложены килевые секции этих паромов, сообщил министр. Переправа Ванино — Холмск — морская железнодорожная грузопассажирская паромная переправа между поселком городского типа Ванино Хабаровский край и городом Холмск Сахалинская область. ПАО «Государственная транспортная лизинговая компания» — российская лизинговая компания.
Переправу Ванино-Холмск закрыли из-за непогоды во вторник. Ранее в Ванинском морском торговом порту сообщили РИА Новости, что переправа должна была начать работу в первой половине дня в пятницу. Переправа Ванино-Холмск функционирует с 1973 года и позволяет ежегодно перевозить более 12 тысяч тонн грузов и порядка 20 тысяч пассажиров. Жители острова могут добраться до материка с собственным автомобилем.