Ниже представлены список интересные факты, секреты и игровые пасхалки к игре Mafia II.
Mafia II: Definitive Edition Review
Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз. Несмотря на веселье, получаемое от мультиплеера, мы изначально планировали сделать серьёзный проект, без пустой траты времени. Это мы оставили для тех, кто будет пытаться модифицировать игру» — из интервью с разработчиком игры Давидом Семиком чеш. David Semik [20]. Движком поддерживается обработка открытых локаций большого размера, при этом передвижение по территории происходит без видимых подгрузок в фоновом режиме, благодаря чему достигается эффект «бесшовности» мира основная загрузка осуществляется только при начале игры [21].
Графический движок поддерживает множество эффектов пост-обработки, например: blur размытие, расфокусировка изображения , motion blur смазывание изображения , sun glare солнечное сияние , lens flare отражение солнечных бликов на виртуальной камере , heat haze эффект горячего воздуха, используется при визуализации выстрелов из огнестрельного оружия , глубина резкости используется в роликах для создания кинематографического эффекта , HDR и другие [22]. Активно применяются методы цветокоррекции, причём цветовые фильтры, так же, как и эффекты, использованы дизайнерами для придания определённого настроения эпизоду: зимой цвета более холодные, летом — тёплые; когда герой пьян, изображение становится смазанным, а цвета искажаются. Вода реалистично отражает окружающий мир. Полностью поддерживаются динамические мягкие тени, на которые влияют источники освещения, реализовано самозатенение объектов. В качестве физического движка интегрирован PhysX компании nVidia. Реализована функция, имитирующая « взрывную волну », способную поднять на воздух объекты без применения скриптов; имитируется воздействие физических условий на одежду так, плащ главного героя, или юбка проходящей по улице девушки, может развеваться на ветру, не проходя «сквозь» модель персонажа [23] [24] [25]. Физическая модель транспорта просчитывает множество аспектов. Для того чтобы автомобили вели себя реалистично на дорогах, по отношению к ним применяется много параметров, каждая из машин имеет определённую массу и другие отличия.
Поведение машин различно в зависимости от погоды и времени года. Вычисляется и то, сколько человек сидит в автомобиле и сколько весит каждый из сидящих — в зависимости от этого изменяется посадка автомобиля и его масса [26]. Выпуск[ править править код ] Дальнейшие новости появились 21 августа 2007 года: игра была представлена на выставке Leipzig Games Convention. Было выпущено несколько предварительных скриншотов , объявлены общие сведения: так, стало известно, что действие сюжета развернётся в конце 1940-х — начале 1950-х годов, игрокам вновь будет предложена кинематографическая история и город, свободный к исследованию [27]. В 2009 году стало известно, что выход откладывается и состоится не раньше 2010 года [28]. В том же году, в августе, она была продемонстрирована прессе на выставке gamescom [29] [30] , где получила награду лучшей показанной игры, а компания 2K Czech — лучшей игровой студии [31]. Позднее, в начале 2010 года вновь появились сведения о том, что выпуск задержится — проект должен был выйти не в мае 2010, а в августе-октябре [32]. В конце мая 2010 года было анонсировано коллекционное издание, куда, помимо диска с самой игрой в металлической коробке, вошли альбом иллюстраций в твёрдом переплёте, компакт-диск с музыкой из игры, карта города, в котором происходит действие, а также дополнение Made Man Pack — первое из нескольких впоследствии выпущенных дополнений также называемых DLC — загружаемый контент [33].
В июле 2010 стало известно, что игра будет продаваться в сервисе цифровой дистрибуции Steam компании Valve , и будет с полной поддержкой его возможностей, таких как статистика и система достижений [33]. Таким образом, она является Steam-игрой, ведь коробочная, а не только цифровая, версия также связывается после установки с учётной записью Steam [34]. Выход Mafia II состоялся 24 августа 2010 года 27 августа — в России на всех заявленных ранее платформах: издателем 2K Games она была издана на персональных компьютерах под управлением Windows и консолях Xbox 360 и PlayStation 3. Основной и приоритетной версией была версия для персонального компьютера [16]. Портирование на игровые приставки также выполнено самостоятельно 2K Czech. Консольные версии вышли одновременно с версией для персонального компьютера. Сопутствующая продукция[ править править код ] К выходу Mafia II было выпущено несколько сопутствующих продуктов. The Story of Frankie Potts рус.
Mafia II Mobile — игра для мобильных телефонов платформа Java , шутер от третьего лица с элементами автосимулятора. Разработана Twistbox Entertainment и выпущена в сентябре 2010 года. Действие разворачивается в 1938 году. Главным героем игры является Марко Русетто. Марко — член семьи Сальери, также он является племянником Винченцо. Сюжет основан на том, что по приказу Винченцо Марко отправляется в Эмпайр-Бэй для того, чтобы найти и убить Томаса Анджело. Также было выпущено три сюжетных дополнения: The Betrayal of Jimmy — отдельная сюжетная линия о наемном убийце и угонщике по имени Джимми.
А ведь это не последний человек в криминальной среде , достаточно факта , что он присутствовал , когда Вито и Джо принимали в семью Фальконе. Здесь Вито ставит интересы своей родной семьи выше , чем семьи криминальной. И ни столько он руководствуется скорбью по отцу, сколько страданиями и неудобствами , что причинила его семье эта утрата.
Достаточно его фразы , адресованной Дереку " Скажи это моей матери" Что же дальше? Клементе убит. Молодой таксист Марти, приятель Джо, тоже убит. Галанте уехал. Фальконе курирует наркобизнес. А Генри решает подзаработать - и это вторая точка невозврата. Погожим сентябрьским утром Томасино приглашает Вито и Джо встретиться в парке. Там он предлагает им идею своего наркобизеса. Здесь Вито вроде и видит какую-то черту, которую не хочется переступать. Он по-детски наивно выдаёт «Винчи был прав.
Наркотики - это плохо» Но Томасино удаётся переубедить приятелей мол «Те кто ширяются дураки - только рад им помочь» «На Карло и Эдди ты будешь ещё 20-30 лет так пахать за копейки». Им мало денег. Раньше мало, это - быть простым рабочим, теперь уже мало оставаться " простым мафиози ". И они влезли в опасную среду. Генри, Вито и Джо чуть не прикончили сразу после покупки у китайцев наркоты. Сама судьба давала знаки , что это не лучшая затея, но друзья оказались упрямы. Через два дня успешного сбыта, все пошло не по плану - Генри сначала отдал свою долю прознавшему Фальконе, а потом был жестоко убит китайцами в парке. Есть вероятность, что Фальконе с самого начала всё знал, что затеяли друзья, но это другая уже история. Скалетта и Барбаро врываются в Китайский ресторан, убивают толпу народа и их босса Вона, который и продал им вещества. Вон - не последний человекв криминальной среде, нельзя была просто взять и замочить его, чтобы это осталось незамеченным.
Причём выстрелил Джо, который вообще часто на эмоциях затеивал перестрелки. Вито не был доволен таким раскладом, сохраняя более менее холодный рассудок, но Барбаро оправдал убийство местью за смерть Генри, которого китайцы посчитали "крысой", работавшей на ФБР. Такого масштабного беспредела им уже никто спустить не мог На следующий день, чтобы вернуть деньги ростовщику у которого заняли Вито и Джо берутся за работу - убирают Анджело. После Вито едет заработать в порту, а что там произошло - мы уже обсудили. И Вито берет деньги из кассы почившего чиновника, и расплачивается с ростовщиком Бруно. Дальше - Фрэнк Винчи, который пытает Вито и Джо и спрашивает за убитых китайцев. Но им удаётся ускользнуть, перебив толпу мафиози. Всё близится к закономерному исходу. Следующим утром Эдди звонит и просит приехать в планетарий. Туда Вито подвозят на машине с вовзратившимся Лео Галанте.
Тот, объясняет Вито, что он заигрался и «облажался». Ты спас меня, я - тебя». Теперь он должен убить Фальконе. Скалетта, перебив бывших коллег по цеху, заходит в планетарий, где его ждёт Фальконе, который и сам жаждет прикончить молодого гангстера. Карло с издевкой называет Вито "шестёркой ",он нашёл крайних в войне, которая разгорается между семьями, покойного Генри и самого Скалетту, которые действительно виноваты, а Джо.. Велик соблазн показательно унизить Вито, заставив, его друга вынести ему мозги. Но разве может он предать человека , которому всегда помогал, и который помог ему удрать от Винчи? Конечно нет. Они убивают Фальконе. Вито , добивая бывшего босса, говорит «Я убивал за свою страну, убивал за свою семью, убивал всех, кто переходил мне дорогу» То есть он уже сам не может осознать, что в какой-то момент насилие стало совершаться им на автомате.
Ради денег, ради красивой бандитский жизни, которая, безусловно, романтизируется персонажами данной игры. А затем Джо увозят в неизвестном направлении, Галанте произносит свою знаменитую фразу. Напрашивается финальный вывод, что Вито,как, впрочем, и остальные персонажи игры, всегда получал ровно, то что заслуживал. Сам он всегда был готов придти на помощь, и его друзья, отплачивали ему тем же. В тот день самому Витторио помогли дважды, как и он помогал когда-то. Дважды спасли жизнь. Лео Галанте , вымоливший для него шанс , и Джо Барбаро, не предавший его. Самому Джо уже некому было помочь, что стало главным уроком в жизни Витторио Антонио Скалетты, который 26 сентября 1951 года лишился одного своего друга, лучшего друга, и возненавидел второго. Это было закономерностью! Судьба, в лице сценаристов преподала им урок.
Оправдывая иной раз лютый беспредел, ребята жадно гнались за деньгами, машинами, женщинами и красивой жизнью - получили разлуку, боль, отчаяние и смерть. Показать полностью 4.
Вито просят сесть в машину к Лео, а Джо садится в другую. Машины едут по дороге, но внезапно машина с Джо сворачивает на повороте, в то время как автомобиль с Лео и Вито едет дальше. Ошеломлённый Вито спрашивает у Лео, что всё это значит, на что тот отвечает: «Прости, Джо в сделку не входил». Хронология разработки[ править править код ] Разработкой занималась компания 2K Czech , которая была преобразована из самостоятельной студии Illusion Softworks, основанной Петром Вохозкой — директором по разработке первой игры, Mafia: The City of Lost Heaven , покинувшем студию во время её приобретения и переформирования компанией Take-Two Interactive. Первые сведения о том, что Mafia II пребывает в разработке, появились в 2003 году, когда об этом факте сообщила компания Illusion Softworks [5] [6]. Из интервью с продюсером игры, Лукашом Кюре чеш. Lukas Kure , стало известно, что первоначально команда разработчиков хотела сделать дополнение к Mafia 1 и даже начала его разработку, но впоследствии было решено сфокусироваться на создании полноценной второй части [7]. В другом интервью разработчиков — «Изначально мы собирались выпустить пару дополнений на том же движке и с теми же материалами, но увидев успех проекта, мы решили, что нужно замахнуться на что-то новое» [8]. В 2008 году частная компания Illusion Softworks стала дочерним предприятием издателя 2K Games , а название компании было изменено на 2K Czech [9]. В мае 2010 года появились сведения о том, что в игре будут использоваться Nvidia 3D Vision — для возможности стереоскопического изображения , и физический движок PhysX [10] [11]. В портировании на консоли также приняла участие студия Massive Bear Studios , выполнив некоторые задачи по оптимизации [12] [13]. Уход сотрудников[ править править код ] Авторы часто сталкивались с различными сложностями. В 2004 году была опубликована новость о том, что разработка Mafia II приостановлена в результате постоянных конфликтов, а сценарист Даниэль Вавра чеш. Daniel Vavra покинул компанию [14]. Тем не менее, позднее Вавра давал интервью об игре [15] , что подтверждает его возвращение; позднее он, вероятно, снова покинул компанию, согласно интервью с продюсером за 2010 год [ источник не указан 689 дней ]. Так же как и основатель компании Illusion Softworks, Петр Вохозка чеш. Petr Vochozka [16]. Смена игровых движков[ править править код ] Из-за длительного цикла разработки и желания идти в ногу с новыми технологиями пока создавалась Mafia II, на замену предыдущему поколению консолей, таких как Xbox и PlayStation 2 , появилось новое — Xbox 360 , PlayStation 3 компания сменила более трёх раз игровой движок — основной технический компонент, что каждый раз влекло за собой множество переработок игровых материалов. Так, на опубликованном впоследствии видео с демонстрацией рабочей сборки за 2004 год [17] , присутствует логотип игрового движка RenderWare. На тот момент данная технология была известна по использованию в серии Grand Theft Auto , в которой также открытый мир. Если ты переходишь с одного поколения железа на следующее, тебе приходится исправлять практически все нововведения игры. Эти изменения приводят к исправлению дизайна и количества нововведений в игре. По разным причинам нам пришлось менять движки более трёх раз. Новаторство тоже было большой проблемой. Нам всегда приходилось развивать либо выбирать технологию, чтобы она соответствовала целям, которых мы хотели достичь. Скоро вы будете испытывать плоды этого подхода … Я также хочу, чтобы игроки помнили о чём была история; вспоминали интересные моменты, главного героя и его друзей. Они могли бы вспоминать через несколько лет что было в игре, вспоминать, что они играли в неё и получали удовольствие» — говорит продюсер игры Лукаш Кюре [7]. В конечном итоге, было решено писать заново собственный игровой движок. Игровой движок был создан полностью с нуля с возможным использованием небольшой части кода движка первой Mafia — LS3D engine. Новая технология получила название Illusion Engine см. Отказ от некоторых первоначальных замыслов[ править править код ] Не все задуманные изначально авторами вещи дошли до окончательного варианта игры, что часто вызывало недовольство некоторых игроков по поводу отсутствия ожидаемых ими возможностей. Тем не менее, многие такие возможности или не были официально обещаны разработчиками, или были убраны по техническим причинам. Первоначально предполагалось сделать несколько вариантов концовки. Интерфейс так называемый HUD мог полностью отсутствовать [18]. Сюжет игры подавался не так строго, и игрок мог выбрать, к какому из кланов ему присоединиться [15] впоследствии герой вступает в определённый мафиозный клан только по сюжету игры. Игрок мог бы грабить банки, чтобы заработать дополнительные деньги. Вид локаций мог быть несколько иным. До окончательного варианта не дошли некоторые второстепенные задания, которые «выдавали» другие герои, — частично, согласно авторам, это сделано потому, что некоторые такие задания сильно отвлекали бы от основной сюжетной канвы, поэтому они были в неё вплетены [19]. На определённом этапе разработки авторы думали о возможности многопользовательского режима , но позже от этого отказались, сфокусировавшись на повествовании. Определённо думали о мультиплеере, и если подумать, я думаю, мы правильно сделали, не включив его в релиз.
Внезапно к Вито приходит сестра и сообщает о болезни матери. После встречи мама Вито умирает. Глава 7: Памяти Франческо Потенца. Эмпайр-Бэй, 10 апреля 1951 г. Настал 1951 год. Зимняя атмосфера игры меняется на летнюю, изменяются также автомобили, одежда — город зажил новой жизнью. Вито вышел из тюрьмы раньше — спустя 6 лет. Джо сообщает, что он теперь работает на семью Фальконе и показывает Вито снятую для него квартиру. В первый же день Вито знакомится с Эдди Скарпа. Эдди, Вито и Джо отправляются в бордель, где напиваются; затем они отправляются к старой обсерватории, где хоронят Франческо Потенца. После этого Вито отвозит пьяных к Джо на квартиру. Глава 8: Неугомонные. Аптаун, 11 апреля 1951 г. Джо предлагает Вито заработать на продаже краденых сигарет, но в дело вмешивается банда «бриолинщиков». Они поджигают грузовик с сигаретами. В ответ Вито, Джо, Марти и Стив с дружками громят бар «бриолинщиков» и убивают их самих на территории заброшенной литейной. Джо и Вито оплачивают потерю грузовика Эдди деньгами от продажи угнанных «хот-родов» для Дерека. Глава 9: Бальзам и Бинс. Аптаун, 6 мая 1951 г. Лука прячется в офисе и вызывает подкрепление. Вито вместе с Тони убивают бандитов Луки. Бальзам замучил Луку до смерти. После этого Вито и Джо становятся членами семьи Фальконе. Глава 10: Обслуживание в номерах. Вилла Скалетта, 15 июня [10] 1951 г. Фальконе доверяет друзьям особое задание — убить дона Клементе, который не соблюдал законы Коза Ностры. Джо взял с собой на задание Марти — 18-летнего друга Джо, мечтающего стать гангстером. Замысел Джо - взорвать комнату вместе с Клементе и его "верхушкой" в лучшей гостинице города не удался из-за технических неполадок бомбы. Альберто с охраной убегает из отеля. Во время задания Марти погибает и Джо жестоко убивает Клементе, мстя за смерть паренька. Джо сильно переживает и после выполненного задания решает поехать в бар «Одинокая Звезда». Там он напился, до такой степени, что вытащил пистолет и начал размахивать им, пугая других посетителей. Во время пьянства, он упомянул имя друга «Вито», а также его номер телефона. Бармен Леон позвонил ему, прося о помощи. Вито, который в это время находился у себя на вилле, откликнулся, начал уговаривать Джо, чтобы он ехал домой. В этот момент в психическом порыве Джо случайно выстреливает из пистолета и убивает бармена. Вито быстро эвакуирует Джо, также тащит за собой труп, укладывает его в багажник машины и уезжает из этого места в сторону дома Джо.
Mafia II: Definitive Edition
Затем Вито в поисках денег идёт в порт к Дереку, где ему поручают унять толпу разбушевавшихся рабочих. Рабочие рассказывают ему правду о начальнике доков: отец Вито погиб не случайно, его утопил Стивен Койн, «шестёрка» Дерека, по его приказу. Далее Скалетта мстит за гибель своего отца и, убив Дерека и Стива, забирает все деньги из сейфа директора. Если у игрока нет таких денег, ему приходится грабить магазины и сдавать машины Бруски. После сбора необходимой суммы Вито с похищенными деньгами направляется к Джо, но его нигде нет. Там его оглушают, и он приходит в себя на стройке, где их вместе с Джо допрашивает лично Винчи, крайне недовольный положением дел в городе и бойней в Чайнатауне. Вито и Джо утверждают, что понятия не имеют, о чем он. Вскоре героям удаётся с боем вырваться с места пыток.
Вито отвозит раненного Джо к Эль Греко, а деньги — Бруно. В ходе разговора оказывается, что Бруно и есть тот самый ростовщик, у которого когда-то занимал денег отец Вито. Мафия 2 Mafia II Глава 15 Через тернии к звездам В дождливое утро Вито просыпается от звонка Эдди, который просит срочно приехать к Фальконе в обсерваторию для важного разговора. Выйдя на улицу, Вито видит людей Винчи. Его приглашают сесть в машину, где его ожидает Лео Галанте. Лео говорит, что знает, кто устроил разгром в китайском квартале и говорит, что Винчи хочет убрать Вито.
В начале 1920-х взяли под свой контроль доки Саутпорта, что упростило контрабанду спиртного во время «сухого закона». Лео интересуется спортом, в особенности, боксом и скачками. В течение 20 лет Галанте руководил крупнейшей в городе сетью букмекеров. В 1943 он был арестован по обвинению в подтасовке результатов поединков и приговорён к пяти годам тюремного заключения.
Эдди Скарпа озвучил: Владимир Антоник — правая рука Карло Фальконе, выполняет множество дел босса, сидя в ресторане «Мальтийский сокол». Друг Джо и Вито. Некогда наёмник семьи Моретти, Эдди контролирует большинство дел Карло Фальконе из ресторана «Мальтийский сокол». Родился в 1908 году в Чикаго и уже в раннем возрасте связался с мафией. С Карло Фальконе они познакомились, доставляя в Эмпайр-Бэй контрабандную выпивку во время «сухого закона». Став главой семьи Моретти ныне — Фальконе , Карло решил отблагодарить Эдди и сделал его хозяином стриптиз-клуба «Эдемский сад». Скарпа по-прежнему близко дружен с главой семьи, хотя про себя дон считает Эдди потенциальным источником неприятностей из-за плохо скрываемых проблем с алкоголем. В 1916 году он начал работать в порту Эмпайр-Бэй штрейкбрехером. Участие в контрабандных операциях свело его с мафией, так Дерек оказался в семье Винчи. Два года ему пришлось провести в тюрьме за растрату.
После отсидки Дерек сыграл заметную роль в войне семей Винчи и Моретти в начале 1930-х годов, был вознаграждён своим нынешним положением. Свадьба с крёстной дочерью Фрэнка Винчи ещё больше укрепила позиции Дерека в семье. Дерек груб, жесток и жаден — идеальные качества для его работы. Погиб от рук Вито, после того как тот узнал о том, что Дерек — инициатор смерти Антонио Скалетты однако при задании Лео Галанте убить Карло Фальконе можно заехать в порт и увидеть Дерека — предположительно, он находится там, так как авторы забыли отключить игровой скрипт, который отвечает за присутствие Дерека. Гурино всегда очень тщательно старается преподнести себя, пытаясь замаскировать жестокую натуру под внешней изысканностью, однако его невежество всё равно становится заметно окружающим. В период «сухого закона» Лука занимался в семье нелегальной торговлей спиртным, а после отмены запрета на алкоголь перешёл «работать» на скотобойню Клементе, где его безжалостный характер способствовал быстрому продвижению вверх в криминальной иерархии. Убит Тони Бальзамом. Детство Стива прошло в сельском Бёркланде, в 16 лет он перебрался в Эмпайр-Бэй. При аресте за нанесение побоев Стив оказал сопротивление и избил полицейского, в результате его приговорили к десяти годам тюрьмы, из которых он отсидел только пять. Именно во время заключения Стив познакомился со своим сокамерником Дереком Паппалардо и стал работать на него в тюрьме, а после выхода на свободу — продолжил.
С самого начала имеет зуб на Вито, и во время перестрелки в порту кричит ему «Никогда тебе не доверял, с самой первой встречи! Погиб от рук Вито Скалетты. В 1933 Тони служил личным шофёром Томазо Моретти и был серьёзно ранен во время взрыва бомбы, от которого погиб его патрон. После этого он в основном занимался рэкетом для клана Фальконе. Последнее задание Тони — обеспечивать безопасность бухгалтера семьи Харви Эпштейна по прозвищу «Бинс» и финансовых секретов Фальконе, которыми тот владеет. В миссии «Лестница в небо» Вито узнаёт, что Тони был сильно избит и, возможно, не будет ходить. В подчинении у Брайана находится разношёрстная свора «вассалов», вместе с которыми он часто совершает необдуманные и жестокие преступления. Убит Вито. Марти Санторелли родился в Эмпайр-Бэй в 1933 году. Его отец работал киномехаником в крупном кинотеатре в Мидтауне, поэтому с детства Марти пересмотрел множество различных фильмов, особенно, на гангстерскую тематику.
Нарисовав себе в мечтах романтическую жизнь мафиози, Марти подростком принялся ошиваться в районе бара Фредди, в точности как его старший сосед и образец для подражания Джо Барбаро. Со временем Марти стал работать у Джо на побегушках: доставлял сообщения, забирал выигрыши у букмекера, полировал до блеска его тачку. Джо видит в Марти наивного паренька, поэтому игнорирует все просьбы посвятить его в более серьёзные дела, считая, что тот ещё не готов к этому. Убит бойцами Клементе. Юный Вон прибыл в Америку в качестве раба на судне, занимавшемся контрабандой опиума. В прошлом компаньон Альберто Клементе. Микош «Майк» Бруски озвучил: Дмитрий Филимонов — хозяин автомобильной свалки в Риверсайде; приятель Вито и Джо; механик , а ранее — уголовник, получивший два срока за налеты на банки в Лост-Хэвене. После второй отсидки Майк перебрался в Эмпайр-Бэй и на припрятанные сбережения открыл автосвалку, где промышляет различными видами незаконной деятельности: торговля ворованными запчастями, хранение и скупка краденого, помощь оргпреступности в избавлении от вещественных доказательств. Часто работал на сицилийскую мафию, включая случай с освобождением тринадцати отъявленных гангстеров из тюрьмы города Палермо в 1917 году. Когда Муссолини пришёл к власти, Джузеппе переехал в Эмпайр-Бэй, где продолжил оказывать свои услуги семьям мафии.
Сейчас пожилой Джузеппе официально отошёл от дел, у него нет семьи и живёт он только ради своего ремесла.
По почте ежедневно приходит огромное количество вопросов, мы постараемся ответить на наиболее частые из них. Следите за обновлениями, так как информация может меняться. Когда будет выпущен мультиплеер Mafia 2? Мы стараемся посвящать как можно большее количество времени проекту, однако не стоит забывать, что каждый из нас имеет личную жизнь и повседневные проблемы, мы учимся, работаем и т. Фактически мы не можем назвать точную дату выхода multiplayer Mafia 2, так как задержка затем вызовет огромный поток негатива, а нам это не нужно. Мы сможем создавать собственные сценарии? Сценарии сможет менять только владелец сервера. Клиент сможет выбрать только уже созданные на определенном сервере сценарий, для самостоятельного создания сценария нужно будет создавать сервер.
Будет ли в игре новый саундтрек? На данный момент у нас нет плана заменить в игре саундтрек, однако некоторые преданные поклонники присылают нам свои собственные музыкальные произведения, которые явно заслуживают внимания. Возможно в дальнейшем мы добавим их в игру. Необходимо ли будет платить за игру через интернет в Mafia 2? Мы должны как то поддерживать основной сервер и поэтому необходимо будет получать какие-то деньги для его оплаты. Так как похоже никто не заинтересован платить за игру в сети, оплата будет только за лицензию сервера, грубо говоря платить будут только те кто хочет создать свой сервер, им необходимо будет купить лицензию. Обычные пользователи смогут играть бесплатно. Какой язык используется для создания нового режима игры? Игра использует язык LUA, для создания нового режима будет использован именно он.
Глава 4: Закон Мерфи. Маленькая Италия, 15 февраля 1945 г. Вито просыпается и видит записку Джо, в которой сказано, что они пойдут на дело. Вито приходит в бар, и Джо объясняет, что они идут грабить ювелирный магазин. Глава 5: Циркулярка. Квартира Джо, 20 февраля 1945 г.
Вито отправляется к Гарри — ветерану войны, который вручает Вито пулемёт MG-42. Вито отправляется к Генри и Джо, и в результате перестрелки они находят и убивают Сидни. Генри получает ранение и друзья отвозят его к Эль Греко. Глава 6: Хорошо проведенное время. Маленькая Италия, 26 февраля 1945 г. Вито сдал один из покупателей талонов.
Через 3 месяца суд Эмпайр-Бэя вынес приговор — десять лет тюрьмы. Через три дня Вито получит письмо от Джо, который предлагает ему найти Лео Галанте. Тот обвиняет его в своей поимке и между ними начинается драка, за которой наблюдает Галанте. Однако очень скоро надзиратели разнимают дерущихся и сажают обоих в карцер. Лео, узнав, что Вито работал на семью Клементе, сначала отказывается помочь, но когда Вито говорит, что Клементе и Гурино предлагали вступить в семью за деньги, даёт слово, что поможет ему и разделается с ними. Внезапно к Вито приходит сестра и сообщает о болезни матери.
После встречи мама Вито умирает. Глава 7: Памяти Франческо Потенца. Эмпайр-Бэй, 10 апреля 1951 г. Настал 1951 год. Зимняя атмосфера игры меняется на летнюю, изменяются также автомобили, одежда — город зажил новой жизнью. Вито вышел из тюрьмы раньше — спустя 6 лет.
Джо сообщает, что он теперь работает на семью Фальконе и показывает Вито снятую для него квартиру. В первый же день Вито знакомится с Эдди Скарпа. Эдди, Вито и Джо отправляются в бордель, где напиваются; затем они отправляются к старой обсерватории, где хоронят Франческо Потенца. После этого Вито отвозит пьяных к Джо на квартиру. Глава 8: Неугомонные. Аптаун, 11 апреля 1951 г.
Джо предлагает Вито заработать на продаже краденых сигарет, но в дело вмешивается банда «бриолинщиков». Они поджигают грузовик с сигаретами. В ответ Вито, Джо, Марти и Стив с дружками громят бар «бриолинщиков» и убивают их самих на территории заброшенной литейной. Джо и Вито оплачивают потерю грузовика Эдди деньгами от продажи угнанных «хот-родов» для Дерека. Глава 9: Бальзам и Бинс. Аптаун, 6 мая 1951 г.
Лука прячется в офисе и вызывает подкрепление.
СКРИПТЕР ВОССТАНОВИЛ ВЫРЕЗАННУЮ КОНЦОВКУ В ИГРЕ MAFIA 2! Месть Лео Галанте и Винчи
Увидим в вырезанной концовке MAFIA II. Видео: Mafia ИГРОФИЛЬМ на русском PC 1440p60 прохождение без комментариев BFGames. Вчера, 31 июля, российская команда энтузиастов NIGHT WOLVES выпустила крупный мод Final Cut для Mafia II. Own Mafia II Definitive Edition to unlock Vito’s Leather Jacket and Car in both Mafia and Mafia III Definitive Editions. Последние новости и слухи о Mafia 2: Definitive Edition за сегодня и 2024 год. Новости Mafia 2: Definitive Edition анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Mafia 2: Definitive Edition | PLAYER ONE.
Новости Mafia 2: Definitive Edition
Персонаж Фрэнк Винчи в игре «Мафия 2» играл важную роль в сюжете, хоть и не часто появлялся на экране. Новости Mafia 2: Definitive Edition анонсы, обзоры, отзывы и последние события в игре Mafia 2: Definitive Edition | PLAYER ONE. О нём крайне мало информации, известно лишь то, что влияние этого босса настолько велико, что итальянская мафия Винчи согласилась пойти на сделку с ним после происшествия в ресторане «Красный Дракон». Mafia II is the standalone sequel to Mafia and was developed by 2K Czech and published by 2K Games for Windows, PlayStation 3, and Xbox 360 in August 2010.
Фрэнк Винчи: описание персонажа и события связанные с ним в игре "Мафия 2"
После этого идём вправо в холодильное помещение. Дальше зал с тушами свиней, прячемся за конвейером справа, обходим его вокруг. В дальнем правом углу найдём журнал 24. Выйдем в ещё один коридор, это прямой путь в комнату с пленниками.
Цель: Найдите Луку. Фрэнки уже мёртв, но ещё двое пленных живы, в открытую выйдем на их защиту. Сзади нас оглушит главный мясник Луки.
Нужно победить его в рукопашном бою. После победы Лука скроется. Освобождаем пленных.
Бухгалтер Бинс останется в тылу, а мы с его телохранителем Бальзамом пойдём отстреливать оставшихся бандитов. В двери ворвутся 3 бандита. В коридоре дойдём до запертой двери, где спрятался Лука.
Он вызовет подмогу. Через стёкла отстреливаем 3 приехавших машины. Когда победим, телохранитель выбьет дверь, и начнёт пытать Луку.
Цель: Отправляйтесь к Эдди в "Сокол". По пути можем заехать в магазин, чтобы сменить одежду и отмыться от канализации. Если приедем в том же виде, Эдди через силу выслушает нас, а потом отправит мыться.
Вечером нас с Джо примут в семью Фальконе. Об этом позаботился Лео Галанте, его пожилой дон Фрэнки Винчи даст нам напутствие. Обслуживание в номерах Мафия 2.
Что можно делать Цель: Как можно скорее встретьтесь с Эдди дома у Джо. Проснёмся в новом доме, в богатом районе на северо-западе. Едем в квартиру Джо, у него в гостях Дон и его советник.
Фальконе решил убить Дона Клементе за прошлое нападение. Джо спланировал взорвать его в зале гостиницы "Герб Эмпайра". Вместе с Джо и юным Марти едем к отелю.
В машине взрывчатка, так что нельзя допускать сильных столкновений. В подземном гараже гостиницы Марти останется в машине для отступления, а мы пойдём переодеваться. Цель: Найдите форму уборщиков.
Отправляйтесь в конференц-зал. Джо будет ждать у закрытой двери, а мы можем пройти через дверь слева. В прачечной увидим человека, сидящего за столом, около него журнал 25.
Знакомый Джо откроет основную дверь. Переодеваемся в мойщиков окон, наклеиваем усы. Идём к лифту, оттираем пол по заданию гангстера.
Увидим выходящего сицилийца Генри. Поднимаемся на лифте на 18-ый этаж. Бандиты сами отведут нас в нужный зал, чтобы мы оттёрли там свежие пятна крови.
В зале вырезаем дырку в окне, ставим бомбу под стол, смываем пятна, уходим с этажа. Быстро проходим мимо людей за столиками, чтобы нас не узнали. По лестничной площадке пойдём на крышу.
Вначале поднимаемся чуть выше, чтобы герой бросил ведро, и начал бегать. После этого спускаемся на 16-ый этаж, в тупике найдём журнал 27. Поднимаемся на вершину лестницы.
Цель: Найдите люльку для мытья окон. Убейте Клементе! На крыше тайная подготовка закончится, начнётся стрельба.
Отстреливаем всех охранников Клементе. Поднимаемся на верхний уровень, к висящей люльке. Справа от генератора, на полу лежит журнал 26.
Нажимаем кнопку, связываем настоящего мойщика, садимся в люльку. Увидев, что все гангстеры в зале, поднимаемся. Взрыв произойдёт раньше времени.
Спускаемся на этаж, увидим, что сам Клементе был в туалете, и выжил. Бежим за ним через огонь. Зачищаем весь этаж от бандитов с автоматами.
Достижение "Парикмахер". Здесь около огня самое удобное место, чтобы быстро убить 5 человек выстрелом в голову. Убийства складываются даже в нескольких попытках, так что можно стрелять в голову, выбегать под пули, с новой попытки снова стрелять в голову.
На лифте спустимся в прачечную. На стоянке обнаружим убитого Марти. Клементе скрылся на своём чёрном лимузине, едем в погоню.
Нам нужно лишь продержаться около машины какое-то время, Джо обстреляет его из автомата, и взорвёт. Цель: Отправляйтесь домой. Высаживаем Джо, едем домой.
Через спальню проходим в ванную комнату, на полу найдём новый журнал 48. Ложимся спать. Ночью проснёмся от звонка.
Бармен просит забрать буйного Джо, который напился и распугал всех посетителей бара. Он всё не может пережить смерть паренька Марти. Едем в "Одинокую звезду".
В баре Джо случайно пристрелит бармена. Нужно притащить тело в багажник его машины. Отвозим Джо домой.
После едем на свалку за городом, там нужно загнать машину в пресс, и нажать кнопку, чтобы скрыть улики. Едем домой. Наш друг Mafia 2.
На его машине едем в бар. Генри остался без босса, которого мы взорвали, и теперь хочет наняться к Фальконе. Рекомендуем его Эдди, и он станет нашим новым напарником.
Цель: Предупредите Лео! Эдди даст Генри проверочное задание — убить пожилого советника Лео Галанте. Нам нужно успеть предупредить старика.
Лишнего времени нет, нужно торопиться! У входа в бар угоняем самую быструю машину. Едем по западному пути, там длинные прямые улицы, можно хорошо разогнаться.
У входа в особняк нужно выбить ворота. От Лео узнаем, что Фальконе занялся запрещенным делом, потому и захотел избавиться от остальных семей мафии. Покинуть дом не успеем, на место приедет Генри, нужно от него сбежать.
Из комнаты выходим в холл 2-го этажа, слева на последнем подоконнике журнал 47. Идём дальше через спальню, в прачечной заходим в ванную комнату, там в углу журнал 29. Достижение "Проснись и пой".
Нужно скрыться из дома незаметно. Можем спрятаться в шкафу, под кроватью, в душе. Но всё это бесполезно.
Генри с помощником найдут нас в любом месте. Нужно либо незаметно прокрасться мимо убийц к выходу, либо на 2-ом этаже в кладовке использовать корзину с бельём. Из простыней свяжем верёвку, и спустимся с балкона к машине.
Если Генри нас увидит, он отпустит нас с Лео, но достижение уже не получим. Отвозим Лео на вокзал в Диптоне. Он уедет в Лост-Хэвен.
Цель: Найдите Эрика в квартире на Ривер-стрит. Дома нас встретит сестра Франческа, у неё проблемы с мужем Эриком, он начал гулять от неё. Едем по указанному адресу.
В подъезде входим в квартиру, откуда выполз пьяница. В спальне сидящий человек, у его ног журнал 28. Эрика найдём на кухне вместе с девушкой.
Нужно побить его в воспитательных целях. Дома звоним сестре, она откажется общаться с нами. Цель: Найди выход!
Отправляйтесь к Джо. Ночью наш коттедж подожгут ирландцы. В огне потеряем все деньги и прочие накопления, останемся в одних трусах.
Чтобы выжить, выскакиваем через окно в ванной комнате. За правой стеной один бандит, бьём его в ближнем бою, забираем пистолет, из-за угла отстреливаемся от остальных. Угоняем любую встречную машину, и едем к Джо за одеждой и помощью.
У кровати Джо лежит новый журнал 49. Цель: Возьмите штурмом "Зеленый холм". Вдвоём едем разбираться в ирландский бар.
Внутри бара начнётся перестрелка. От барной стойки идём вправо, в тупиковом коридоре с туалетами, под ящиком найдём журнал 30. Основной путь слева.
С врагов поднимаем немецкий автомат. На заднем дворе новый босс попытается угнать на желтой машине. Можем сразу взорвать его, выстрелив в бензобак.
Или можем погнаться за ним, он приедет в переулок, где мы сможем добить остатки его банды. Он даст нам ключи от квартиры погибшего Марти, это придорожный мотель на юго-востоке города. Дары моря Mafia II.
В парке Генри расскажет, что наш босс занимается запрещённой торговлей, а другие семьи устраняет, как конкурентов. Генри предложит нам с Джо тайно заняться тем же. Цель: Нанесите визит ростовщику в Сауспорте.
Едем к южному порту, на задний двор, где живёт ростовщик Бруно. Цель: Поезжайте на склад "Дары моря" В китайском квартале попадём на склад. На парковке склада, справа от входа за ближайшим грузовиком лежит журнал 32.
Человек поведёт нас в переулок, в самом начале есть тупик слева, там за вторым контейнером спрятан журнал 31. Нас приведут к мистеру Вону, обменяем деньги на товар. Пойдём с чемоданами на выход.
Встретим полицейских, но это окажутся переодетые бандиты. Начнётся перестрелка. Бежим за Генри и Джо на 2-ой этаж, стреляем через окна.
Внутри коридора, справа под зелеными шкафчиками лежит журнал 33. Спускаемся на склад, зачищаем его.
Разработчики утверждают, что после установки Final Cut в Mafia 2 возвращается контент, который был удален до релиза игры, включая сюжетные миссии и побочные квесты, которые не были включены в оригинальную версию.
Моддеры также восстановили в игре бои без оружия, режим свободной игры, миссию Wheels On Fire, которая была показана на презентации проекта в 2009 году, вырезанную музыку для миссий и радиостанций, а также несколько новых локаций. Помимо восстановления вырезанного контента, в открытый мир игры были добавлены функция поломки отмычек, возможность покупки и чтения газет, новое оружие ближнего боя, система уровня репутации персонажа и изменение времени года на осень.
О том, что развилки вырезали незадолго до релиза, свидетельствует наличие подходящих диалогов в файлах игры.
Многие из них даже успели перевести на другие языки, в том числе на русский. Также в игре осталось упоминание трёх эпилогов — «Настало время» High Time в октябре 1953 года, «Друзья навсегда» Friends for Life в июле 1955 года и «Семейный бизнес» A Family Business в январе 1954 года. История игры закончилась в 1951 году.
Побочные задания. В файлах игры остались упоминания многих сайд-квестов, которые можно было брать у разных персонажей. Одни впоследствии переделали и добавили в основной сюжет, а другие убрали насовсем.
К примеру, по аналогии с сюжетными развилками, на ранних стадиях разработки Вито было необязательно ехать в бар для того, чтобы выпроводить оттуда пьяного Джо — это было побочное задание. Бармену можно было отказать, и в таком случае главный герой бы пообещал «оплатить ущерб» на следующее утро. Также Вито мог бы поработать на Чарли Лопеза, владельца сети автомастерских в Эмпайр-Бэй, где «легализовывались» угнанные автомобили — в релизной версии игры остались лишь вывески этих магазинов и их реклама по радио.
Более того, в файлах игры фигурирует некая Моника, которую можно было бы сводить в театр. Судя по всему, разработчики планировали прописать для Вито любовную линию. Расширенная арка про Вторую мировую войну.
В релизной версии Mafia II высадка в Сицилии занимает не больше десяти минут и выступает в роли обучения. Но в коде игры упоминаются как минимум семь заданий, посвящённые войне. Геймплейные механики Лицензия на оружие.
В бета-версии игры для того, чтобы купить оружие, Вито должен был владеть лицензией. Она нужна в том числе для того, чтобы не иметь проблем с полицейскими. На фичу обратили внимание в одном из ранних трейлеров, а затем её упоминания нашли в коде.
Также из скриншота видно, что Вито мог попытаться оказать сопротивление при аресте Система репутации. По задумке, по мере прохождения заданий Вито зарабатывал всё больше «уважения». Благодаря высокой репутации у игрока появлялись скидки в магазинах, а также улучшались отношения с мафией и полицейскими.
Система работала подобно чести в Red Dead Redemption — например, репутация падала, если Вито убивал невинных людей.
Вито вместе с Тони убивают бандитов Луки. Бальзам замучил Луку до смерти. После этого Вито и Джо становятся членами семьи Фальконе. Глава 10: Обслуживание в номерах. Вилла Скалетта, 15 июня [10] 1951 г. Фальконе доверяет друзьям особое задание — убить дона Клементе, который не соблюдал законы Коза Ностры.
Джо взял с собой на задание Марти — 18-летнего друга Джо, мечтающего стать гангстером. Замысел Джо - взорвать комнату вместе с Клементе и его "верхушкой" в лучшей гостинице города не удался из-за технических неполадок бомбы. Альберто с охраной убегает из отеля. Во время задания Марти погибает и Джо жестоко убивает Клементе, мстя за смерть паренька. Джо сильно переживает и после выполненного задания решает поехать в бар «Одинокая Звезда». Там он напился, до такой степени, что вытащил пистолет и начал размахивать им, пугая других посетителей. Во время пьянства, он упомянул имя друга «Вито», а также его номер телефона.
Бармен Леон позвонил ему, прося о помощи. Вито, который в это время находился у себя на вилле, откликнулся, начал уговаривать Джо, чтобы он ехал домой. В этот момент в психическом порыве Джо случайно выстреливает из пистолета и убивает бармена. Вито быстро эвакуирует Джо, также тащит за собой труп, укладывает его в багажник машины и уезжает из этого места в сторону дома Джо. После доставки домой Джо, Вито быстро привозит машину к Бруски и там, при помощи пресса давит машину вместе с трупом. Глава 11: Наш друг. Гринфилд, 27 июля 1951 г.
Генри, работавший на убитого дона Клементе, просит у Вито поговорить с Фальконе о его дальнейшей работе на новую семью. Скалетта, прибыв в дом Лео раньше Генри, спасает его от убийства у игрока есть пять путей: попасться Генри, спрятаться в шкафу, спрятаться в душе, спрятаться под кроватью и сбежать. Если игрок выбирает вариант спрятаться в душе, то Вито и Лео погибают, в любом другом случае Вито спасает Лео и отправляет на поезде в Лост-Хэвен. Далее Вито помогает сестре с её мужем Эриком, приезжает к нему и «перевоспитывает» его, поссорившись тем самым с сестрой. Они расстреливают бар ирландцев и убивают Десмонда. Вито переселяется в квартиру покойного друга Джо, Марти. Глава 12: Дары моря.
Квартира Марти, 22 сентября 1951 г. Трое друзей решаются провернуть свое дело в тайне от главы семьи: Генри узнал, что китайская мафия продает наркотики за небольшую сумму, которую за неделю можно было бы утроить. За деньгами друзья идут к ростовщику -еврею Бруно, который дает нужную им сумму под огромный процент. Но после покупки партии наркотиков у выхода из китайского склада Джо, Вито и Генри встречают бандиты, переодетые в полицейских. Начинается стрельба на складе, но Вито, Джо и Генри удается сбежать. Глава 13: Явление дракона. Квартира Джо, 24 сентября 1951 г.
Фальконе узнаёт о сделке и забирает свою долю. Вито и Джо отправляются в парк на встречу с Генри, где становятся свидетелями жестокого убийства Генри людьми мистера Вона, ранее продавшего им партию наркотиков. В итоге Джо и Вито остаются без гроша в кармане.
Винчи мафия 2 - фото сборник
Mafia 2: Definitive Edition | Mafia II является одной из первых игр и первой игрой данного жанра, в которой присутствует смена времен года. |
В Mafia 2 вернули вырезанные сюжетные миссии | Разработчик игр Даниэль Вавра, известный по созданию Mafia 2, прокомментировал массовое недовольство геймеров насчет Cyberpunk 2077.«Второй раз завершил прохождение. |
История всех трёх семей из MAFIA 2 | Персонажи игры Mafia II: Коды, Пароли, Секреты, Чит-Коды и Статьи. Коды секреты пароли и подсказки к играм, чит-коды, настройки, советы и рекомендации. |
Mafia II - обзор и оценки, описание, новости, вся информация | Мафия 2 Mafia II Глава 9 Бальзам и Бинс Карло Фальконе сообщает Вито, что Клементе похитил бухгалтера Фрэнка и двоих солдат семьи Фальконе: Харви Бинса и Тони Бальзама. |
Новости Mafia II | Play as Vito Scaletta and rise up through the ranks of the criminal underworld of Empire Bay in Mafia II, the sequel to the 2002 sandbox-style hit. |
Винчи мафия 2 - фото сборник
MAFIA II 2024 | ВКонтакте | Культовая Mafia: The City of Lost Heaven вышла в 2002 году и сразу же завоевала сердца геймеров всего мира. |
Мафия 2 Mafia II Прохождение игры Главы 8-15 | Увидим в вырезанной концовке MAFIA II. Видео: Mafia ИГРОФИЛЬМ на русском PC 1440p60 прохождение без комментариев BFGames. |
Моддеры из РФ Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2 - | Самые актуальные новости об игре Mafia 2: Definitive Edition на портале видеоигр |
Моддеры из РФ Night Wolves вернули вырезанные сюжетные миссии в Mafia 2 - | Фрэнк Винчи — дон одного из мафиозных кланов, персонаж и вторичный антагонист компьютерной игры «Mafia Ⅱ». |
СКРИПТЕР ВОССТАНОВИЛ ВЫРЕЗАННУЮ КОНЦОВКУ В ИГРЕ MAFIA 2! Месть Лео Галанте и Винчи | Полное улучшенное издание: Криминальная драма Mafia II впервые представлена как одно издание в графике высокого разрешения. |
Mafia 2 объявляет вендетту
Команда моддеров Night Wolves из России выпустила масштабную неофициальную модификацию Final Cut для игры Mafia 2 от разработчиков из 2K Czech. Можно вернуться в похорошевшую классику В сообществе Night Wolves объявили о релизе первой версии глобальной модификации Mafia 2 Final Cut (существует другой проект Extended Edition). Подробное текстовое прохождение игры Mafia II (Мафия 2) на 100%. Mafia II: Definitive Edition уже доступна для PlayStation 4, Xbox One и ПК (в Steam и Epic Games Store).
В сети появились сведения о переиздании Mafia II
Mafia 2 and MAFIA trademarks have surfaced which could mean more Mafia in our lives. In Mafia II, you have three weapon slots that you can select with the D-Pad, with the fourth direction being your bare fists for melee combat. Mafia II: Definitive Edition Achievement. Mafia II: Definitive Edition is a singleplayer third-person action, shooter game in the Mafia series. Как Галанте Всех Обманул? Mafia II: Definitive Edition is included in Mafia Trilogy.