На торце дома на ул. Ямпольская, 9 появился рисунок пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил». Мюзикл «Винил» (12+) — самый долгожданный спектакль Театра-Театра. Спектакль «Винил» с 21 декабря 2020 по 17 сентября 2022, Пермский академический Театр-Театр в Перми — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Премьера постановки «Винил» прошла в минувшие выходные в Хабаровском краевом академическом музыкальном театре.
В Кировском районе Перми появилось граффити «Спектакль «Винил»
Эскиз постановки режиссер Данил Чащин представил еще год назад на Лаборатории режиссуры. В новом сезоне зрители увидят полноценный спектакль, который станет вторым после мюзикла «Винил» спектаклем, созданным с использованием технических возможностей новой сцены Театра-Театра. Эскиз спектакля «Загадочное ночное убийство собаки». Фотограф Оксана Талапина. Именно она откроет новый театральный сезон.
У нас был серьезный репертуар в начале сезона, ставили «Первый бал Наташи Ростовой» по «Войне и миру». И, конечно, понимали, что весной захочется каких-то ярких красок, легкости. Мюзикл про стиляг подходит как нельзя лучше, — уверен худрук театра. Сам Никита Туранов исполнил одну из главных ролей — Жоржи. Впервые он появился в этом образе еще за несколько дней до премьеры, когда музыкальный театр презентовал клип на песню «Девушка-мечта», специально снятый в качестве анонса мюзикла. Композицию, кстати, выбрали не случайно. На ней завязаны несколько важных сюжетных ходов.
В день премьеры зрители увидели именно того Жоржи, которого запомнили по клипу. Но позже воплощать его на сцене будет также заслуженный артист Хабаровского края Андрей Кучинский. По два «лица» есть у всех персонажей. Например, в роли Полковника — отца Жоржи — можно увидеть заслуженного артиста России Дениса Желтоухова и заслуженного артиста Хабаровского края Валентина Кравчука. А у двоих героев даже по три исполнителя. Я играю своего персонажа безусловно отталкиваясь от своей органики. У нас три Бунчи и каждый из них эксклюзивен.
И каждое взаимодействие артистов будет уникальным. Приходите на пять показов, на десять… они все будут разными, — советует зрителям Алексей Виноградов. И, пожалуй, многие этим советом воспользуются, потому что «Винил» — одна из тех постановок, которые хочется пересматривать. А еще это то произведение, которое потом начинаешь цитировать, потому что фразочек, подходящих под любые жизненные ситуации, здесь хоть отбавляй.
И вдруг, под звуки единообразия рождаются другие мелодии: свежие, странные, непохожие, притягательные... Наши главные герои — «стиляги» — творят, ищут новое звучание и стиль.
Они чем-то напоминают «Битлз», а может, и некогда знаменитый ансамбль «Орэра»... Их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна.
Лаконичность декорации с лихвой компенсируется яркостью костюмов. Ирэна Белоусова создала фантастические ирреальные костюмы. Герои спектакля, за исключением стиляг и Виолы, гипертрофированные и карикатурные, придуманные, а не реальные люди.
Жители Москвы предстают в костюмах, выполненных в серо-красной гамме. Москвичи в спектакле гордо носят на головах и одежде рубиновые звезды. Некоторые наряды включают вырезки из газеты «Правда». Одежда героев включает множество самых разных деталей: парашюты, торчащие у Десантников из самых разных мест, платья-березы у Матрешек, пропеллеры на головах у Стюардесс — этот ряд можно продолжать еще долго. Не менее интересны костюмы иностранцев, приехавших на фестиваль в Москву.
Эти герои будто сошли со страниц журнала «Крокодил», они максимально карикатурны, максимально многоцветны и максимально комичны. Ирэна Белоусова сознательно и очень точно отстраняет героев мюзикла на визуальном уровне от обыденного восприятия жизни. Даже банальные кожаные плащи сотрудников КГБ решены нетипично и приобретают в концепции художника по костюмам ало-красный цвет. Дает Ирэна Белоусова ключ и к самой комичной сцене спектакля — допросу стиляги Бунчи, которого играет Александр Гончарук. Дознаватель в исполнении Сергея Семерикова изначально комичен хотя бы благодаря своей фактуре: невысокому росту и шароподобной фигуре.
Только в последних спектаклях он играет капризного Герцога-обжору в мюзикле «Карлик Нос», жеманного Мамаева в водевиле «На всякого мудреца довольно простоты», и вот сейчас яркую роль Дознавателя. Невозможно не заметить, что сцена допроса по жанровой природе выпадает из привычного представления о сценах мюзикла — это скорее антре, разыгранное тонким и толстым. Но обо всем забываешь, когда видишь галифе Дознавателя, на которые спереди нашита морда красного коня, а со спины — конский круп. Вообще, костюм Дознавателя, наверное, одно из самых ярких впечатлений от «Винила». Но все-таки невозможно не заметить, что корни яркой комической сцены между Дознавателем и стилягой Бунчи лежат в водевиле «На всякого мудреца довольно простоты» — именно там режиссер строит спектакль на подобных сценах почти клоунской направленности.
Винил спектакль пермь
Топанова состоится показ спектакля Красноярского музыкального театра «Винил». Город готовится принять VI Всемирный фестиваль молодежи и студентов. Наряду с типичными, «серыми» комсомольцами, выступить на концерте-открытии мечтают и представители новой субкультуры — стиляги. Они просто хотят исполнить гостям-иностранцам свою музыку. Но, как говорит комсорг Капитолина, на кону стоит престиж государства, поэтому спецслужбы ведут активную работу по поиску диверсионных групп, в число которых попадают и стиляги.
Сразу вспоминаются советские скульптуры в парке, выкрашенные алюминиевой краской. Помните ансамбль «Березка»? Это его изящная танцовщица Источник: Сергей Федосеев «Музыку сочиняли все, но композитор, конечно, главный» — Когда-то эту историю мы начали сочинять с композитором Евгением Заготом, — рассказывает режиссер спектакля Борис Мильграм. Настолько это всех увлекло.
Но композитор, конечно, главный. И тот вариант уже поставили в музыкальном театре Красноярска, «Винил» уже идет там. В пермской постановке мы пошли дальше, поменяли акценты. Новая музыка в нашей истории займет все пространство страны. Но вначале ее захотят видоизменить, подстроить, заглушить другой музыкой. Постановщик спектакля Борис Мильграм Источник: Сергей Федосеев Вроде твист, буги-вуги и линди-хоп, но не совсем Специально для этого спектакля в балетную труппу театра взяли 15 человек. Танцовщиков отбирали актер, кинорежиссер и хореограф Егор Дружинин и танцор и хореограф Дмитрий Масленников. Построение на парад Источник: Сергей Федосеев — Мы не пытались сделать так, чтобы наши герои-стиляги танцевали те танцы, которые были в то время — твист, буги-вуги, линди-хоп и другие, — говорит Егор Дружинин.
Для танцоров сшили забавные красные костюмы и даже шапочки с символическими звездами Во время постановки Егор Дружинин часто приезжал в Пермь, а Дмитрий Масленников буквально поселился в Перми и уже репетирует с балетной труппой. Дмитрий Масленников с артистами балета 20 африканских слонов и 50 килограмм винила Впервые именно в этом спектакле задействуют все механизмы и возможности новой сцены. Во время перерыва в оркестровой яме Масса новых металлических конструкций составила 152,5 тонны, что сравнимо с весом 20 африканских слонов или взрослого синего кита. Реконструированная сцена состоит из 15 подъемно-опускных площадок. Общая длина всех проводов сцены — 41,1 км, это чуть больше расстояния от Перми до Краснокамска. Общая мощность всех приводов нижней механики — 374,5 киловатт, что соответствует мощности 74 лифтов пермских новостроек.
Ноя 11, 2020 Золотая маска , Пермский театр оперы и балета , Театр-Театр Пермский Театр-Театр со своим «Винилом» стал лучшим в пяти номинациях Пермские театры семь раз выходили на сцену театра имени Немировича-Данченко Москва за главной театральной премией страны — «Золотой маской», проводимой в этом году в 26-й раз. Спектакль «Винил», представленный Театром-Театром, был признан лучшим сразу в пяти номинациях: Лучшая женская роль Анна Огорельцева роль Капитолины , лучшая мужская роль — Марат Мударисов, роль Жоржи , лучшая роль второго плана — Илья Линович за роль Полковника , лучшая работа дирижера — Татьяна Виноградова, наконец, лучший мюзикл года — тоже «Винил». Церемония награждения проводилась в ставшим уже привычном онлайн-формате.
Но не удержать им бунтарский, динамичный рок-н-ролл и чувственный блюз, они вырываются на московские улицы! И даже Тень самого главного «особиста», пританцовывая, соглашается, что это лишь песни, которые существуют для радости. Мюзикл «Винил» сочетает современную интерпретацию сюжета и шлягеры 1950-1960-х годов, которым с удовольствием подпевает зрительный зал. В сценах задействован практически весь артистический состав театра, этот факт и кураж, с которым они играют спектакль, каждый раз создают яркий, шумный, весёлый праздник, будто в самом деле собравший разноцветную толпу стиляг на музыкальном фестивале.
В Закамске появился новый мурал, посвященный мюзиклу пермского театра
«Винил» – это история о свободе творчества, самовыражении, борьбе социума и личности. В пермском Театре-Театре готовят яркую музыкальную постановку «Винил». Афиша Персоны О театре Спектакли Контакты Новости.
Путешествие на тот свет и обратно в мистическом мюзикле Театра-Театра «Сонная Лощина»
Работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил» разместилась на торце дома по улице Ямпольской, 9. Пермский академический Театр-Театр представил премьеру на обновлённой сцене. Пермский край, Пермь, улица Ленина, дом 53. Занятно, что «Сонная Лощина» — третий спектакль после «Винила» (12+) и «Загадочного ночного убийства собаки» (12+), где эта дорогущая и сложнейшая технология использована во всю мощь. Накануне, 26 февраля, Красноярский музыкальный театр представил мюзикл «Винил» на сцене театра им. Спектакль «Винил» с 21 декабря 2020 по 17 сентября 2022, Пермский академический Театр-Театр в Перми — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет.
Мюзикл «Винил»
Когда я впервые услышал фрагменты из «Винила», я понял, что он идеально подходит для нового сценического пространства. С 2013 года мы активно обсуждали мюзикл с Евгением Заготом и Егором Дружининым, но реконструкция сцены откладывалась... Конечно, ожидание не было напрасным. За это время мы выпустили курс молодых актеров музыкального театра, набранный специально для «Винила», концептуально доработали материал и сейчас с помощью новых технологий придали ему потрясающую динамику и энергию. Это не ребята с коками в цветных костюмах и галстуках, которые враждуют с серой страной.
Это история не о сопротивлении. Она, скорее, о желании жить ярко и насыщенно, и это естественное желание молодости, в какой бы политической системе ей не приходилось существовать. Чтобы избежать налета ретроградности, для спектакля специально создавались принципиально новые музыка и тексты. У всего этого, конечно, присутствует легкий флер 50-х, но музыкально-поэтической темой достигается главная цель - актуальность звучания, резонанс с современным зрителем. Как достигается она и оригинальными костюмами, их создатель - художник по костюмам Ирена Белоусова заслуживает отдельных аплодисментов.
Многие пританцовывали и подпевали, — сообщает пресс-служба театра. Актеры отыграли более двух часов на одном дыхании, их долго не отпускали со сцены, вызывая на «бис». Вместе с московской публикой и жюри Национальной театральной премии «Золотая маска» мюзикл смотрели 150 тысяч зрителей по всему миру — была организована мировая онлайн премьера спектакля на сайте театра muztk. Поддержку проекту оказала золотодобывающая компания АО «Полюс Красноярск».
Страна эта живет по законам театра, а не по советским законам — поэтому в нужный момент появится «бог из машины», и конфликт, который в реальности привел бы к трагедии, разрешится самым счастливым образом. Театр и не притворяется, что такая страна существовала в реальности — ему просто нравится ее придумывать: вот этих цветастых стиляг, помешанных на музыке, эту упертую комсомолку, у которой вдруг обнаруживаются и сердце, и мозги, квадратных государственных стражей и дивные наряды всех без исключения героев.
В Перми с успехом прошла премьера мюзикла «Винил»
Это было послевкусие после «Случая в зоопарке» по Олби, известного уже спектакля. И вот сейчас я его восстанавливаю. Режиссер репетирует, как сам говорит, со взрослыми артистами труппы театра: с Альбертом Макаровым, Иваном Вильховым, Лидией Аникеевой, Олегом Выходовым. И именно реальное прошлое актеров и их реальное настоящее, другими словами, их опыт станут отправной точкой постановки. Премьера спектакля «Конец игры» назначена на 23 и 24 мая. Борис Мильгарм посвящает его своему учителю, режиссеру Анатолию Васильеву, чей спектакль «Старик и море» по Эрнесту Хемингуэю в эти же дни будет идти в ТТ в рамках программы Дягилевского фестиваля — 2019.
Наряду с типичными, «серыми» комсомольцами, выступить на концерте-открытии мечтают и представители новой субкультуры — стиляги. Они просто хотят исполнить гостям-иностранцам свою музыку. Но, как говорит комсорг Капитолина, на кону стоит престиж государства, поэтому спецслужбы ведут активную работу по поиску диверсионных групп, в число которых попадают и стиляги.
Чтобы разоблачить этих провокаторов, в работу вступает специальный агент. Удастся ли стилягам, столь не похожим на других, исполнить свою мечту и все же показать миру другую Москву?
Фото: пресс-служба администрации города Перми Фестиваль «Граффити — Пермь» посвящен празднованию 300-летия города Перми. Центральный выставочный зал выступает оператором общегородского мероприятия, посвященного уличному искусству. Работы пермских мастеров уже украшают фасады домов, ТП и ограждения. Ранее портал «В курсе.
Эта песня диктует жителям страны советов как надо думать, делать и действовать. И вдруг, под звуки единообразия рождаются другие мелодии: свежие, странные, непохожие, притягательные… Наши главные герои — «стиляги» — творят, ищут новое звучание и стиль. Они чем-то напоминают «Битлз», а может, и некогда знаменитый ансамбль «Орэра»… Их музыка бросает вызов привычным нотам, по которым живет вся страна. Официальные аккорды не принимают новые мотивы, а их творцы не понимают требований шаблонных песен.
В Закамске появился новый мурал, посвященный мюзиклу пермского театра
Этот во многом вторичный сюжет знаком широкому зрителю по фильму-мюзиклу Валерия Тодоровского «Стиляги», который лег в основу спектакля Алексея Франдетти, поставленного недавно на сцене Театра Наций. В отличие от «Стиляг» действие мюзикла «Винил» разворачивается на фоне подготовки к Всемирному фестивалю молодежи и студентов, проходившему в Москве в 1957 году. Главной героиней спектакля является переводчица-эмигрантка Виола, которую в дубль с Анной Сырчиковой играет Екатерина Романова. Виола в ее исполнении — настоящая иностранка, которая поражает не только своеобразным поведением, но и точностью вокала, подачей музыкального материала, отличающейся от подачи других героев и приближенной к европейской эстраде и французским мюзиклам одновременно. В такую героиню невозможно не влюбиться, так как она выделяется своей нетипичностью. Выражается это во всем: в жестах, мимике и, конечно, в идеальном произношении реплик на английском языке. За те годы, пока «Винил» лежал «в столе» Театра-Театра, изменился не только актерский состав, но и сам замысел мюзикла. Жанр, который Борис Мильграм избрал для своего спектакля, обозначен как «рок-н-ролльное фэнтези» и таковым является по сути. Художник-сценограф Виктор Шилькрот создал крайне лаконичную сценографию. По сути, главной декорацией становится новая сцена-трансформер, которая может принимать самые различные положения, а при этом еще и вращаться. Над планшетом сцены размещены световые короба, которые, по задумке художника, должны создавать образ Москвы: складываться то в московские высотки, то в Московский Кремль.
Однако эти короба не уживаются с самой трансформирующейся сценой и не только не создают дополнительного визуального образа, но зачастую мешают, поскольку они почти не убираются со сцены, а актеры никак не соотносят себя с ними. Очевидно, что художнику хотелось повторить эффект, который произвела лаконичная сценография мюзикла «Алые паруса», ставшая первой работой Виктора Шилькрота в Перми, однако, если там сценография не только создавала художественный образ, но и способствовала эмоциональному подключению зрителей, то в «Виниле» сценография вообще и светящиеся короба в частности просто не считываются зрителями. Одним из главных визуальных решений спектакля становится сцена появления стиляг. Молодые люди с музыкальными инструментами появляются из-под сцены, точнее на втором ярусе сцены, чем оригинально и точно обыгрывается подпольность рок-н-ролльной культуры в Стране Советов. Лаконичность декорации с лихвой компенсируется яркостью костюмов. Ирэна Белоусова создала фантастические ирреальные костюмы. Герои спектакля, за исключением стиляг и Виолы, гипертрофированные и карикатурные, придуманные, а не реальные люди.
И только потом понимает, что совершил большую ошибку. Антон Калипанов рассказал, что вместе с Ольгой давно хотел перенести повесть Отфрида Пройслера на сцену, так как они оба любят фэнтези. В этом жанре большой простор для фантазии, можно много чего придумать. Антон и Ольга используют в своих постановках кукол. Для нынешней премьеры их делали в Москве, Санкт-Петербурге и Воронеже. Для липецких драматических актеров игра с куклами оказалась, пожалуй, самым трудным делом. Помимо кукол на палочках, есть еще и большие, которых используют актеры, играющие подмастерьев. Зритель сначала теряется, куда смотреть — то ли на человека, то ли на «лицо» куклы. Это и подчеркивает двуличие мира. Энергию он передает через себя, а артист-кукольник всю энергию концентрирует на кукле.
Все ли подчиняется прописным законам, или есть на свете вещи, не поддающиеся никаким объяснениям? По словам композитора Евгения Загота: «…это мюзикл не просто о стилягах. Это история о конфликте поколений, мироощущений, который выражается в столкновении музыкальных стилей: рок-н-ролла, джаза, блюза и марша». Зрителей ждет погружение в атмосферу, когда быт коммуналки соседствовал с яркой культурой стиляг, советский марш — с джазом, а комсомольцы играли рок-н-ролл и записывали пластинки. Заводные ритмы, яркие костюмы, неподражаемая атмосфера.
По словам композитора Евгения Загота: «…это мюзикл не просто о стилягах. Это история о конфликте поколений, мироощущений, который выражается в столкновении музыкальных стилей: рок-н-ролла, джаза, блюза и марша». Зрителей ждет погружение в атмосферу, когда быт коммуналки соседствовал с яркой культурой стиляг, советский марш — с джазом, а комсомольцы играли рок-н-ролл и записывали пластинки. Заводные ритмы, яркие костюмы, неподражаемая атмосфера. Спектакль проходит в сопровождении оркестра.
Красноярские артисты представят московскому зрителю мюзикл «Винил»
16 сентября 2023 года на сцене Хакасского театра имени А. Топанова состоится показ спектакля Красноярского музыкального театра Спектакль почти на русском языке и со стопроцентным татарским колоритом. Винил спектакль Пермь. Такого не бывает (мюзикл 'Винил'), Тизер спектакля «Живая история о смерти» (12+), Ангелина Феофанова. Купить билеты на мюзикл Винил в Перми, билеты по цене от 1340,00 руб. 28 мая 2024 г. в 19.00, Театр-Театр Винил, официальные электронные билеты на мюзикл на сайте
Мюзикл Винил, театр-театр, Пермь
Главная» Новости» Винил спектакль пермь. Мюзикл «Винил» — многолетняя мечта Театра-Театра, осуществившаяся благодаря обновленной сцене. Это работа известного пермского художника Вячеслава Moff «Спектакль «Винил». Как рассказали в местной администрации, граффити «Спектакль «Винил» нарисовал известный пермский художник Вячеслав Moff.