Новости владимир шешенин гонщик

Второй заезд завершился победой Владимира Шешенина, поскольку у Брагина на старте сломалась коробка передач — Дмитрию только и оставалось, что провожать взглядом соперника и медленно плестись к финишу на вышедшем из строя внедорожнике.

«Гонка Чемпионов»: Владимир Шешинин получил «Серебряную ладью» навечно

Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной – 25-й Гонки чемпионов, которая была организована при поддержке нефтяной компании «Роснефть». В «суперфинале» более быстрым оказался Владимир Шешенин (Екатеринбург, SMP Russian Bears), он впервые стал победителем Гонки Звезд. Владимир Шешенин стал победителем 25-й Гонки звёзд, переиграв соперников в условиях экстремальной оттепели на дорожке Центрального московского. Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2023 году впервые в своей карьере выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин.

Российская серия кольцевых гонок: подводим итоги финальных баталий

175,4 км/ч на голом льду Завоевав победу в юбилейной 25 Гонке Чемпионов, пилот LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин получил возможность отправиться на Байкал, чтобы попытаться показать рекорд скорости. Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Главные новости о персоне Владимир Шешенин на Будьте в курсе последних новостей: На гоночной трассе Смоленское Кольцо стартовал новый сезон Российской серии кольцевых гонок (РСКГ). Павела Кальмановича. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Кирилл Ладыгин завоевал титул чемпиона Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в классе "Туринг" по итогам заключительного, седьмого этапа сезона, который состоялся в Сочи. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин.

«Вечерний заезд» 22 августа: Гонщики LADA Sport ROSNEFT

РКН: YouTube нарушает законодательство РФ Свои намерения на итоговое первое место Шешенин обозначил еще накануне, когда стал лучшим по итогам квалификационных заездов. Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто. В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз.

В событии приняли участие сильнейшие пилоты России, представляющие страну на международных соревнованиях. Захватывающая гонка подарила зрителям невероятные эмоции. На вторую ступень пьедестала поднялся Кирилл Ладыгин, побеждавший в этих ежегодных состязаниях восемь раз.

В 2008 году снова выступил в последнем сезоне этого монокубка, стал серебряным призёром [2] [3]. На следующий год , выступая в этой же серии, он занял четвёртое место в личном зачёте и второе — в командном. В 2011 и 2012 годах участвовал в Кубке «Лада Гранта».

Все они претендовали на главный трофей за рулем одинаковых Lada Vesta, оснащенных 170-сильным мотором и обутых в зимние шины. Однако в финальном заезде гонщики пересели за руль рейдовых Lada Niva Sport T2. Сначала 16 лучших гонщиков страны включились в противостояние за победу в групповом этапе. Кирилл Ладыгин и Михаил Симонов получили право пройти в плей-офф как лидеры группы «Б».

В третьей четверке сильнейшими оказались Дмитрий Брагин и Егор Санин. Еще две путевки в четвертьфинал получила молодежь — Иван Чубаров и Максим Туриев. В следующих заездах Владимир Шешенин оставил за бортом соревнований однокомандника Ивана Чубарова. Кирилл Ладыгин справился с Егором Саниным.

Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому гонщику Михаилу Симонову.

«Гонка Чемпионов»: Владимир Шешинин получил «Серебряную ладью» навечно

Дмитрий Брагин не оставил шансов молодому гонщику Михаилу Симонову. А Максим Туриев не смог справиться с сопротивлением Михаила Митяева. Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы. А вот 8-кратный победитель «Гонки Чемпионов» Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в дуэли за участием в нем Дмитрию Брагину. Таким образом, Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». И здесь Ладыгин больше не ошибался — он выиграл у Митяева обе дуэли за третье место. А потом наступило время финала. После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному из финалистов еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагин, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин.

К сожалению, во втором заезде зрители не смогли полюбоваться новой Фиестой - команда решила не рисковать новинкой, в гонке приняли участие уже побывавшие в боях автомобили. Отсутствие одного из лидеров Александра Сотникова придало интригу заезду и дало шанс гонщикам других команд побороться за победу. В итоге, пилоты «Лукойл Рейсинг Тим Форд» Михаил Козловский и Владислав Кузьмин все же заняли первые две позиции, однако, победу в командном зачете команда все же упустила. В классе «Национальный», как и ожидалось, конкуренцию сибирякам, лидирующим в общем зачете, составил гонщик из Санкт-Петербурга Дмитрий Саватеев «DS —Racing». В первой гонке он отвоевал второе место, впереди был лишь лидер общего зачета красноярец Антон Жбара. Третью позицию занял партнер Дмитрия по команде Александр Сальников, благодаря чему «DS —Racing» получила кубок командного зачета. А во втором заезде, Дмитрий повторил результат первого заезда — получил серебро гонки, тем самым, показав лучший результат в своей гоночной карьере — два вторых места в двух заездах этапа. Другие призеры - Василий Мезенцев из Тольятти, он пришел к финишу первым, и Александр Фролов — «многостаночник» серии RTCC, выступающий в двух классах, и в обоих успешно. Стоит напомнить, что следующий шестой этап серии RTCC также состоится на трассе «Нижегородское кольцо» 10-12 сентября.

Лучшие российские гонщики из различных дисциплин второй год подряд боролись за новый приз — «Бронзовую шину». По правилам соревнования трехкратный победитель гонки получает приз в пожизненное владение. Предыдущий главный приз, «Хрустальная шина», разыгрывался на протяжении 23 лет, ее выиграл в 2012 году гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин. В связи с нетипично теплой зимой в московском регионе организаторы «Гонки Звезд «За рулем» внесли коррективы в традиционный формат соревнований, конфигурацию и инфраструктуру трассы. Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «Никто не думал, что девиз сочинской Олимпиады «зимние, жаркие, твои» достанет до Москвы. Мы столкнулись с совершенно невероятной погодой. Честно говоря, некоторое время мы стояли перед реальным выбором: отменять гонку или нет. Но отменять — это совершенно не в характере «За рулем», и мы сделали все возможное, чтобы гонка состоялась. Главное нововведение, которое мы предприняли для безопасности — раздельные старты.

Но внешняя дорожка всегда была быстрее и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ. Понадобилась минута для проведения процедуры фотофиниша! Итог — с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Дмитрий Брагин в достойнейшем противостоянии завоевал «серебро» соревнований. По правилам Гонки Чемпионов главный трофей — «Серебряная ладья» — является переходящим. Но в случае, если гонщик выигрывает здесь дважды подряд, уходит в его вечное владение. Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Кроме того, спецприз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех» достался Максиму Туриеву. Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing. Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Владимир Шешенин, победитель 26 Гонки Чемпионов: «Я счастлив, я очень рад.

Авто новости

Гонщик из Казани провел сильный сезон, завоевав несколько подиумов в абсолютном зачете, так что его победа стала закономерной. Победитель гонки Владимир Шешенин. Теги: Азаров Дмитрий Шешенин Владимир Ладыгин Кирилл АвтоВАЗ гонка чемпионов гонки Тольятти. Владимир Шешенин, заводской пилот Lada Sport Rosneft, второй год подряд сумел одержать победу.

Владимир Шешенин

Таким образом Владимир Шешенин наряду с Кириллом Ладыгиным стал вторым в истории постоянным владельцем этого трофея. Кроме того, спецприз от спонсора соревнований, Госкорпорации «Ростех» достался Максиму Туриеву. Уникальный кубок молодому пилоту из Нижнего Новгорода вручили, как лучшему гонщику по версии болельщиков. Благодаря этому сотрудничеству рынок получил ряд инновационных продуктов: высокооктановый бензин Pulsar-100 и спортивное гоночное масло Rosneft Magnum Racing.

Технологии, испытанные в жестких условиях автоспорта, доступны всем автомобилистам - топливо Pulsar и масло Magnum Racing можно приобрести на АЗК «Роснефть». Владимир Шешенин, победитель 26 Гонки Чемпионов: «Я счастлив, я очень рад. Спасибо Всевышнему, спасибо семье, которая меня поддерживала, организаторам гонки, нашим друзьям и партнерам.

Сегодня было очень много близких финишей. Каждый заезд, каждая победа была «на тоненького». Невозможно сказать конкретно, что позволило мне выиграть.

Мы здесь все очень быстрые, все много здесь ездили. И результат гонки определили какие-то мелочи, тонкости: умение «собрать» воедино скорость, точность, удачу, совладать со своими эмоциями. У меня в этот раз вновь все получилось — рад забирать «Серебряную ладью» насовсем».

Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто. В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз. И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин. Ладыгин стал вторым, бронза досталась Егору Санину.

Звездный состав С погодой даже повезло. Как рассказал президент АвтоВАЗа Максим Соколов, несколькими днями ранее из-за оттепели мероприятие было под угрозой срыва.

Заезды проходили на испытательном полигоне АвтоВАЗа в Сосновке — это профилированная трасса длиной 2,5 км с множеством сложных поворотов. Дуэль, где каждый пилот едет по своей дорожке, которые расходятся после первого поворота от старта, пересекаются на виадуке и потом вновь сходятся. В итоге каждый гонщик проезжает по обеим дорожкам, а машины большую часть заезда находятся рядом, но их отделяет снежный бруствер. Осложняет жизнь пилотов то, что каждый заезд им приходится адаптироваться к меняющейся обстановке на трассе. По ходу заездов на треке образуется колея, в которой приходится удерживать машину, чтобы внезапно не улететь в сугроб. Спортивные Lada Vesta вваливаются в повороты боком и скрываются в снежной пелене.

Фото: АвтоВАЗ Состав участников получился звездным, хотя некоторые приглашенные не приехали, сославшись на самочувствие. Помимо уже побеждавших здесь пилотов Кирилла Ладыгина, Дмитрия Брагина, Михаила Митяева и Владимира Шешенина, выехали на трассу и профессионалы из других дисциплин. Не обошлось и без чемпионов из ралли-кросса, кольцевых гонок, ледовых гонок и картинга. Чем живет спортивное подразделение АвтоВАЗа На чем гонялись Гонять предстояло на Lada Vesta, одинаковых по технической части, c 16-клапанными моторами объемом 1,6 л, которые со спортивными настройками развивают 170 л. Обновленные машины получили оригинальные впускной и выпускной коллекторы Lada Sport и прямоточный выпуск диаметром 63 мм с приятным заводным звуком, слышным издалека.

В Супер-продакшне после первой гонки Максим Чернев приблизился к тому, чтобы вновь взять титул обладателя Кубка России: в субботу его главный соперник, тольяттинец Михаил Митяев, выбыл из строя после столкновения на старте. В результате перед последним заездом сезона претендентов на титул разделяло всего одно очко!

Увы, в воскресенье Чернев не смог избежать контакта со своим напарником Ефимом Гантмахером — во втором повороте вазовец Владислав Незванкин развернул Хонду Николая Виханского и в образовавшейся толчее Максим сломал подвеску на своей Subaru. Таким образом, Митяев выиграл первый Кубок России в своей карьере, Чернев закончил сезон вторым, а Гантмахер не только взял бронзу в личном зачете, но и помог коллективу Открытие победить в командном первенстве. Поломка подвески на купе Subaru BRZ Максима Чернева не позволила уральцу сохранить титул сильнейшего в классе Супер-продакшн После субботней гонки в 1600-кубовом классе Туринг-Лайт в погоне за титулом осталось только четверо гонщиков, а главным неудачником стал Тимур Богуславский. Юный казанец уверенно лидировал, когда на его Peugeot 208 сломался первичный вал в коробке передач! Однако в воскресенье пилота Фольксвагена ждал старт с восьмого места — в то время, как его основные соперники, Ильдар Рахматуллин и Андрей Масленников, занимали более выгодные места на стартовой решетке. Особенно сильными были позиции Масленникова: после неудачного первого заезда уроженец Костромы обнулил весовые гандикапы и мог побороться за высокие позиции. Но в воскресенье едва не повторился субботний сценарий: Андрей уверенно лидировал в заезде, когда на его Фиесте внезапно заглох двигатель!

Однако из-за пропуска двух гонок москвич так и не смог вмешаться в спор за титул в Супер-продакшне Через некоторое время Масленников все же смог оживить мотор и даже прорвался с последнего на второе место. Увы, этого все же оказалось недостаточно для решения задачи-максимум: титул выиграл Булатов.

25-я Гонка Чемпионов завершилась сенсационными результатами

В 2006 году Шешенин принял участие в моносерии Lada Revolution, по результатам турнира стал четвёртым. Ее победителем стал представитель команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин. В споре 16 лучших гонщиков страны за трофей «Серебряная ладья» победу одержал действующий победитель соревнований Владимир Шешенин. Пилот команды LADA Sport ROSNEFT Владимир Шешенин стал победителем юбилейной 25 «Гонки Чемпионов», которая была организована при поддержке НК «Роснефть». Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов».

В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин

У Симонова - заслуженное «серебро», Карамышев замкнул тройку призеров. На третьем круге случилось небольшое столкновение с участием сразу среди нескольких автомобилей, но Симонов успешно вышел из этой ситуации и продолжил гонку за медали, находясь попеременно на третьей-четвертой позиции. В середине гонки Симонов шел пятым, пропустив вперед Карамышева. К сожалению, повторить успех первой гонки сызранскому пилоту на этот раз не удалось.

К финишу Михаил уступил позиции еще нескольким гонщикам и завершил заезд на восьмом месте.

Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны.

Языки: русский и английский.

Это уже 25-я Гонка Звезд «За рулем». Первый старт был дан 36 лет назад, в 1978 году. Лучшие российские гонщики из различных дисциплин второй год подряд боролись за новый приз — «Бронзовую шину». По правилам соревнования трехкратный победитель гонки получает приз в пожизненное владение. Предыдущий главный приз, «Хрустальная шина», разыгрывался на протяжении 23 лет, ее выиграл в 2012 году гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин.

В связи с нетипично теплой зимой в московском регионе организаторы «Гонки Звезд «За рулем» внесли коррективы в традиционный формат соревнований, конфигурацию и инфраструктуру трассы. Антон Чуйкин, главный редактор журнала «За рулем»: «Никто не думал, что девиз сочинской Олимпиады «зимние, жаркие, твои» достанет до Москвы. Мы столкнулись с совершенно невероятной погодой. Честно говоря, некоторое время мы стояли перед реальным выбором: отменять гонку или нет.

Журнал «За рулем» провел юбилейную Гонку звезд 23 февраля на Центральном московском ипподроме прошла Гонка звезд «За рулем». В соревновании приняли участие 37 титулованных российских спортсменов из различных дисциплин автоспорта и приглашенная звезда Формулы 1 — Ромэн Грожан, пилот команды Lotus F1 Team. Победителем стал Владимир Шешенин из Екатеринбурга. Это уже 25-я Гонка Звезд «За рулем».

Первый старт был дан 36 лет назад, в 1978 году. Лучшие российские гонщики из различных дисциплин второй год подряд боролись за новый приз — «Бронзовую шину». По правилам соревнования трехкратный победитель гонки получает приз в пожизненное владение. Предыдущий главный приз, «Хрустальная шина», разыгрывался на протяжении 23 лет, ее выиграл в 2012 году гонщик из Екатеринбурга Кирилл Ладыгин. В связи с нетипично теплой зимой в московском регионе организаторы «Гонки Звезд «За рулем» внесли коррективы в традиционный формат соревнований, конфигурацию и инфраструктуру трассы.

Гонщик из Сызрани Михаил Симонов совершил чудо в Казани

Судьям понадобилось некоторое время, чтобы объявить о том, что впервые в своей карьере победителем «Гонки Чемпионов» стал чемпион России по кольцевым гонкам Владимир Шешенин. Но если гонщик выигрывает ее два раза подряд, «Серебряная ладья» уходит в его вечное владение. Итог – с преимуществом всего в 1 тысячную секунды победителем 26 Гонки Чемпионов стал Владимир Шешенин. Ежегодную традиционную «Гонку чемпионов», которую АвтоВАЗ проводит на заводском полигоне близ Тольятти, в 2024 году второй раз выиграл гонщик заводской команды Lada Sport Rosneft Владимир Шешенин.

Контактная информация

  • Владимир Шешенин разогнал Lada Vesta SW Sport до 175 км/ч на льду Байкала
  • Владимир Шешенин выиграл юбилейную "Гонку чемпионов" в Самарской области
  • Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»
  • Чемпионский финиш Шешенина - Новости Тольятти
  • Гонки на пределе: как победить в «Кубке Журналистов»
  • Владимир Шешенин стал победителем рождественской «Гонки Чемпионов»

Общая информация

  • Шешенин, Владимир Сергеевич — Википедия
  • Владимир Шешенин во второй раз одержал победу в Гонке Чемпионов
  • Комментарии
  • Газ, газ и еще раз газ!
  • В Тольятти прошла 25-я «Гонка Чемпионов»

В споре чемпионов на льду второй год подряд победил Владимир Шешенин

Однако субботний триумф уроженцу Екатеринбурга дался непросто. В финале ему противостоял Кирилл Ладыгин - именитый соперник, который выигрывал "Гонку чемпионов" 8 раз. И с преимуществом в сотые доли секунды победу одержал именно Шешенин. Ладыгин стал вторым, бронза досталась Егору Санину.

Соревнования пройдут с 7 по 11 марта в Республике Бурятия на льду озера Байкал. Победа в 25-й Гонке Чемпионов - соревновании, которое ежегодно собирает сильнейших гонщиков страны в пригороде Тольятти, позволила Владимиру Шешенину представлять заводскую гоночную команду на фестивале скорости. На этот раз тольяттинский гонщик сменит привычную гоночную технику на серийный автомобиль.

Финальный этап Российской серии кольцевых гонок пройдет на автодроме KazanRing с 23 по 24 сентября. Участие в заездах примут более 100 пилотов в пяти гоночных классах. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Первую путевку в финал оформил Владимир Шешенин, лишь на полсекунды опередивший Михаила Митяева на 2,5-километровой дистанции трассы. А дальше грянула сенсация — легенда Гонки Чемпионов, ее 8-кратный победитель Кирилл Ладыгин, без которого в последние годы не проходил ни один финал, уступил в своей дуэли Дмитрию Брагину. Победителям заездов предстояло решить судьбу главного трофея соревнований, а Ладыгин с Митяевым спорили за «бронзу». Лучшим становился тот, кто первым завоюет две победы. И Ладыгин ошибок более не совершал — выиграл у Митяева обе дуэли за третье место и далее наблюдал за главным «блюдом» Гонки Чемпионов 2024 года. Брагин или Шешенин? Шешенин или Брагин… После небольшого тестового проезда на рейдовых «Нивах», за рулем которых ни одному, ни другому пилоту еще не приходилось ездить, оба пилота вывели машины на старт решающих заездов. Первый с серьезным преимуществом выиграл Брагиным, а вот во втором напротив — первым к финишу приехал Шешенин. Старт — и машины претендентов на победу синхронно отправились на дистанцию гонки! После прохождения первого круга небольшое преимущество, казалось, было у Владимира Шешенина. Еще несколько виражей, смена дорожек, и на выходе на старт-финишную прямую заметное преимущество имел уже идущий по внутренней дорожке Дмитрий Брагин. Но внешняя дорожка всегда была быстрее, и машина Шешенина заметно «накатывала» к финишу. Обе машины практически одновременно проехали через финишный створ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий