Новости военная драма воздух

Военная драма «Воздух» выходит в российский прокат 18 января 2024 года.

Безруков показал кадр с финальных съемок фильма "Воздух" Германа-младшего

В кинотеатре «Октябрь» состоялся первый показ военной драмы «Блиндаж». Драма, военный. Режиссер: Алексей Герман-младший. В ролях: Анастасия Талызина, Аглая Тарасова, Елена Лядова и др. Военная драма с Аглаей Тарасовой о подвиге советских лётчиц. «Воздух» Алексея Германа-мл.: натуралистичная ВОВ-драма о войне в небе. Фото: кадр из фильма «Воздух». В России состоялась онлайн-премьера военной драмы «Воздух». Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего «Воздух» состоялась в Москве.

Представлен трейлер фильма "Воздух" режиссера Алексея Германа мл.

  • Съемки военной драмы «Воздух» завершились
  • Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»
  • Воздух (2023)
  • «Воздух»: Что важнее – Родина или человек? - рецензия на фильм - Кино-Театр.Ру

Военная драма «Воздух» Алексея Германа-младшего выходит в прокат

Мировая премьера военной драмы «Воздух» состоялась осенью 2023 года. Показ картины прошёл в рамках 36-го Токийского международного кинофестиваля. Последние события.

Так получилось, что «Воздух» очень пострадал и от погодных условий, и от штормов, и от последствий пандемии. В связи с закрытыми границами мы не могли снимать настоящие летающие самолеты типа Як-1Б, которые находятся в Чехии, и поэтому нам пришлось менять технологию съемок, — рассказал Алексей Герман. Всего картина снималась около восьмидесяти съемочных дней. Подготовка и съемки картины заняли более трех лет.

Натурные съемки проходили в Ленинградской, Саратовской и Нижегородских областях, а также в Карелии. Завершающий блок картины снимался в январе в одном из павильонов студии Главкино. Благодаря технологии виртуального продакшна съемка сцен боев осуществлялась в режиме реального времени. Киностудия «Ленфильм» сейчас работает над 15 кинопроектами, которые находятся на разных этапах создания. Пять картин уже в пост-продакшн: военная драма «Воздух» реж. Алексей Герман-мл. Наур Гармелия , драма «Летом асфальт теплый» реж.

Ирина Бас Басенко , документальный фильм-путешествие «Последний теплоход» реж.

Герман не стесняется показать персонажей подонками. Это не противоречит мантре фильма, которую формулирует Астафьев: «Я воюю не за дурное в нас, а за лучшее». Проникнуться личными драмами может помешать разве что игра актёров. На фоне Безрукова остальные в ряде сцен будто бы просто зачитывают текст. Сами съёмки проходили в нескольких локациях: в павильоне «Главкино», в Карелии, Ленинградской, Саратовской и Новгородской областях. Визуально фильм выглядит потрясающе. Удачная цветокоррекция делает небо и природу холодными — одновременно завораживающими и пугающими. В боях на земле намеренно сделан акцент на грязь, в которой тонет пехота.

Кадр из фильма «Воздух» Впечатляют и воздушные сражения. Крупные планы с актрисами вызывают ассоциации с недавним сиквелом «Топ Гана» — хотя в плане адреналинового экшена «Воздух» ему и проигрывает. Картина Алексея Германа — младшего не справилась лишь с одним вызовом: вечной проблемой такого кино.

Одна только Женя выделяется среди соратниц — талантливая и уверенная лётчица, чьё главное желание — мастерски взмывать в воздух и одолевать противников.

Как будто нечем дышать: стоит ли смотреть фильм «Воздух»

По его словам, это будет «эмоциональный, пронзительный, тонкий фильм», чьими главными темами станут война, отразившаяся на судьбе всей страны, и выстраданный подвиг. История повествует о молодых летчицах — истребителях, которые прибывают на фронт. У них разные судьбы и история.

Но это называется внешне не играть командира. И тем не менее вот эта жесткость к самому себе, когда ты не имеешь права по-человечески жалеть. Не имеешь права. Причем это проскальзывает внутренне. Ты и готов пожалеть... И те самые рубцы на сердце, они не заживают. Один рубец, второй, третий.

Это потому, что я себя сдерживаю постоянно. Сдерживаю, сдерживаю, сдерживаю... Там есть фраза, что на войне нет ни мальчиков, ни девочек. Почему я должен жалеть девочек больше, чем моих мальчиков? Ребята гибнут все. Потому что масляные текут. И каждый раз принимать то, что ты принять не можешь. Гибель ребят, девчонок. Это тяжелейшее испытание для него как для командира полка.

Видеть гибель молодых совсем. Рассказывать и предвосхищать я не буду. Я советую посмотреть. Посмотреть дополненную реальность, то есть спецэффекты. Гордимся чем... Технологиями сложно хвастать. И вроде, как говорится, нас уже давно опередили. А оказалось, что можно опередить. И получается, что мы сделали это...

LED- экран огромный. Высота четырехэтажного дома, 35 на 12 метров. Причем потолочные экраны, подвесные, подвозные экраны. Вы в истребителе там? И в реальном совмещении компьютерной графики... Но здесь нет хромакея. Здесь ничего не рисуется. Это полное ощущение реального боя. Причем угол атаки, здесь все...

Потому что это абсолютно реальный бой. Непонятно, где камера находится. Это не компьютерная графика. Графика рисует. Более того, оказалось дешевле в производстве. Благодаря этой технологии, совершенно уникальной, которую мы испытали, и Алексей Герман, можно сказать, первопроходец в этом деле, оказалось дешевле, чем рисовать графику. Потому что рисовать вот это все заняло бы годы. И то было бы, наверное, не так похоже, как благодаря этим технологиям выглядит в кадре. Выглядит совершенно уникально.

Когда в атаке мой герой делает пять вращений «бочка». Когда Алексей спрашивал: «Сергей, сколько вы можете выдержать? И ты как раз находишься в реальном самолете, когда ты пристегнут, когда все абсолютно настоящее. Если у вас клаустрофобия, лучше туда не садиться. Или, допустим, у вас что-то не так с давлением, когда ты вращаешься, пять вращений... Он спросил: «Сколько выдержите? Я думаю: «Сколько скажете, Алексей, столько и буду вращаться». Могут нарисовать ему красное лицо. Вот у него перепад.

Все равно это все будет видно, а когда ты висишь вниз головой и кровь приливает, все абсолютно настоящее, у тебя вот это вращение, и то, что у тебя в глазах, и лицо, и то, что в кабине, все абсолютно натурально, настоящее, недорисованное, это все правда. И это добавляет, конечно, эффекта присутствия. Такого у нас еще не было, конечно. Он же очень нетипичный для нас. Для ребятишек, выросших в советские годы, для нас всегда на экране это были герои, которые бескомпромиссно неслись в самолете, героические. А здесь мы видим на экране человека, который летит и боится. Ему страшно. Реальную эмоцию. Роман, здесь...

Я вспоминаю слова Алексея: «Война — это лица». А когда мы говорим «лица», значит, это люди. Нет просто «отряд летчиков эскадрильи». Они все разные. И это все люди. Со своими страстями, переживаниями, своими страхами. Это очень важно. Война — это люди. Люди, лица.

И это как раз Алексей подчеркивает. И поэтому здесь мы видим просто настоящих людей со своими переживаниями. Командир, но у него... Ему приходится, потому что приказ «ни шагу назад». И совсем еще юная девчонка, первый раз. Что такое выстрелить во врага, в немца, когда ты не можешь? И когда мой герой берет на себя ответственность. Я беру на себя ответственность». Я беру на себя для того, чтобы ты сделала.

Ты должна стать солдатом, ты должна стать воином, ты должна стать летчиком. Потому что если не ты, то тебя». Это война. Как это психологически взять на себя? Девчонка совсем, это не ее дело. Да, ощущение, может быть, той самой жизни. Для героя существует приказ, существует долг. Его любовь, допустим, с героиней как раз Лены Лядовой. Это два аса, два командира: женской эскадрильи, и он командир полка.

Это два человека, которые знают друг друга давно, которые любят друг друга. И вот страшная фразка, когда мы там сцепились, по поводу того, что «ты выпускаешь девчонок, они еще не научились летать». А я там выхожу как раз из операционной, и только что погиб молодой парень, летчик. Я говорю: «Почему я должен жалеть твоих девчонок больше, чем вот этих мальчишек? На войне нет ни мальчишек, ни девчонок. Ты когда-то мечтала, чтобы у нас были мальчики, девочки? Вот теперь они у нас есть». Страшная фраза. У нас есть девочки, есть мальчики».

Это два любящих человека, которые находятся на войне.

Как вы хотите, так сказать, изобразить условную ту же блокаду? Как у нас часто в сериалах изображают — с таким синим цветом, откормленные розовые люди с искусственным снегом в плохо зафактуренной теплой одежде изображают трагедию?

Нам, нравится это или не нравится, надо учиться у советского кино, которое мы забыли и которое было лучше. И нам надо в том числе учиться, так сказать, и у американцев. Посмотрите "Список Шиндлера", понимаете.

Да, тебе тяжело, да, тебе страшно, но ты смотришь, потому что ты должен в это окунуться. Поэтому мне кажется, что это для фильма оправданно, потому что есть множество других фильмов, где... А потом, смотрите.

Мы сейчас все очень эмоционально… Любой человек — ну в нашей стране точно — неважно, где он живет, в Ярославле, во Владивостоке, в Ленинграде, в Москве... Мы все вовлечены в перерождающийся мир. Мы все видим, какие конфликты происходят.

Мы все знаем, что война есть война. Поэтому, мне кажется, сейчас надо говорить честно, надо показывать то, как оно было, понимаете. Не зря же у нас ветераны говорили: "Лишь бы не было войны".

Не зря же. Когда идешь на современное российское кино о войне, на фоне снятого в последние годы не ожидаешь увидеть того, что мы увидели в вашем фильме. Это и шокирует.

Не в плохом смысле. Я уверен, что в январе многие будут шокированы, когда в России пройдет премьера. Ну я же не российское кино, понимаете, я же не виноват.

Я не понимаю, мне кажется это очень странным Кто-то будет шокирован, а кто-то будет не шокирован, а кто-то будет подходить и говорить спасибо. Это такая реальность. О войне надо снимать не пародии, не комиксы… Ну комиксы о войне, наверное, тоже нужны, не знаю, я не очень люблю комиксы… А надо снимать то, где есть душа, сопереживание и какая-то честность.

Есть человек, с которым я могу согласиться, могу не согласиться. Но если критика уважительная и разумная. Если это сведение каких-то счетов, что часто бывает, или просто малообразованный человек несет глупости, я отношусь отрицательно.

Мне это не нравится, меня это задевает. Потому что бывает, что ты в чудовищных условиях что-то там делаешь, тебе тяжело, ты преодолеваешь, а тут человек, не разобравшись, пишет, ну, то, что тебе кажется несправедливым, неверным и так далее. Поэтому по-разному отношусь к критике, зависит от критики.

Есть критики, которые говорят разумно и аргументированно, есть критики, которые решают свои внутренние проблемы. Есть критики, которые тебя просто за бабки подставляют, что тоже бывает. В январе будет премьера в России.

А в каких еще странах планируется показ "Воздуха"?

В июле 2021-го актеры вернулись к своим ролям. Съемки завершились в феврале 2022-го. Специально для кинокартины было построено около 13 объектов.

Кроме этого, были воссозданы интерьеры Эрмитажа в период Великой Отечественной войны, развалины Сталинграда, а также другие объекты. Режиссер жаловался на трудности во время съемок, связанные с погодными условиями. Команда не могла дождаться снежной зимы, из-за этого процесс переносили на неопределенный срок. Параллельно с этим у создателей фильма не получилось вписаться в новые графики актеров, которые в перерывах работы над картиной, занимались другими проектами.

Алексей Герман-младший рассказывал журналистам, что долго не хотел браться за проект, но в итоге начал работать над ним, потому что мечтал снять серьезную военную драму. Кастинг был долгим, режиссер искал актеров в разных городах. Одну из актрис, Кристину Лапшину, режиссер нашел в Омске.

«Родина или человек?»: премьера фильма «Воздух»

Нам, нравится это или не нравится, надо учиться у советского кино, которое мы забыли и которое было лучше. И нам надо в том числе учиться, так сказать, и у американцев. Посмотрите "Список Шиндлера", понимаете. Да, тебе тяжело, да, тебе страшно, но ты смотришь, потому что ты должен в это окунуться. Поэтому мне кажется, что это для фильма оправданно, потому что есть множество других фильмов, где...

А потом, смотрите. Мы сейчас все очень эмоционально… Любой человек — ну в нашей стране точно — неважно, где он живет, в Ярославле, во Владивостоке, в Ленинграде, в Москве... Мы все вовлечены в перерождающийся мир. Мы все видим, какие конфликты происходят.

Мы все знаем, что война есть война. Поэтому, мне кажется, сейчас надо говорить честно, надо показывать то, как оно было, понимаете. Не зря же у нас ветераны говорили: "Лишь бы не было войны". Не зря же.

Когда идешь на современное российское кино о войне, на фоне снятого в последние годы не ожидаешь увидеть того, что мы увидели в вашем фильме. Это и шокирует. Не в плохом смысле. Я уверен, что в январе многие будут шокированы, когда в России пройдет премьера.

Ну я же не российское кино, понимаете, я же не виноват. Я не понимаю, мне кажется это очень странным Кто-то будет шокирован, а кто-то будет не шокирован, а кто-то будет подходить и говорить спасибо. Это такая реальность. О войне надо снимать не пародии, не комиксы… Ну комиксы о войне, наверное, тоже нужны, не знаю, я не очень люблю комиксы… А надо снимать то, где есть душа, сопереживание и какая-то честность.

Есть человек, с которым я могу согласиться, могу не согласиться. Но если критика уважительная и разумная. Если это сведение каких-то счетов, что часто бывает, или просто малообразованный человек несет глупости, я отношусь отрицательно. Мне это не нравится, меня это задевает.

Потому что бывает, что ты в чудовищных условиях что-то там делаешь, тебе тяжело, ты преодолеваешь, а тут человек, не разобравшись, пишет, ну, то, что тебе кажется несправедливым, неверным и так далее. Поэтому по-разному отношусь к критике, зависит от критики. Есть критики, которые говорят разумно и аргументированно, есть критики, которые решают свои внутренние проблемы. Есть критики, которые тебя просто за бабки подставляют, что тоже бывает.

В январе будет премьера в России. А в каких еще странах планируется показ "Воздуха"? Только-только показали фильм. Как там пойдет… Он будет, но вы же понимаете, что сейчас отношения с русским кино в некотором количестве стран не очень простые.

По сюжету во время блокады Ленинграда в смешанный авиационный полк попадают молодые неопытные девушки-лётчицы, которым приходится наравне с мужчинами вступать в воздушные бои. Создание ленты происходило в нескольких российских городах, специально для съёмок было воссоздано 13 самолетов времен Великой Отечественной войны, сшиты костюмы и установлены декорации тех времён. Немаловажную часть картины составляют воздушные бои, для которых Герман-младший вместе с художником Еленой Окопной и командой других профессионалов придумали новую для отечественных реалий технологию съёмки. Сценарий к фильму Герман-младший написал совместно с Еленой Киселёвой она работала над фильмами Андрея Кончаловского «Дорогие товарищи!

Хочу сказать большое спасибо Константину Львовичу, огромное спасибо Артему Васильеву, всем продюсерам картины, сопродюсерам, компаниям. Хочу сказать спасибо тем людям, которые здесь стоят.

Это они стояли по колено в ледяной воде, Лена Лядова горела в самолете, Сережа Безруков лежал на холодной земле, а Настю Талызину чуть не задавил танк. Антон Шагин к нам мчал из очень дальних уголков нашей страны. Всех благодарю, и Лену Окопную, мою жену и художника-постановщика, очень талантливого человека… Нас было очень много. Всем спасибо. И вам — за то, что вы пришли! Съемочный процесс длился более трех лет, киногруппа работала в Санкт-Петербурге, Ленинградской, Саратовской, Новгородской областях и Карелии.

На премьере фильма, которая прошла 16 января в кинотеатре «Октябрь», воссоздана атмосфера съемочной площадки, к самолетам, которые буквально сошли с экранов, зритель может прикоснуться.

Мировая премьера ленты состоялась на Международном кинофестивале в Токио осенью 2023-го в рамках основного конкурса смотра. Действие фильма разворачивается весной 1942 года, когда к отряду военных лётчиков присоединяются женщины-авиаторы.

Ленинград в блокаде, ладожская трасса — единственная транспортная магистраль, через которую в город поставляются продовольствие и техническое оснащение. Задача лётчиков состоит в том, чтобы защитить Дорогу жизни любой ценой. Поначалу героини не имеют представления о том, что их ждёт.

Несмотря на то что война вынудила их сменить платья и туфли на комбинезоны и сапоги, а нежность и ранимость — на выдержку и стойкость, девушки продолжают строить планы на будущее, надеются создать семьи. В то же время мужчины не приемлют того факта, что женщины будут летать наравне с ними, они убеждены, что их предназначение лишь в том, чтобы рожать детей и вести хозяйство. Несмотря на противостояние, отсутствие технической мощи, сковывающее движения обмундирование и другие неудобства, героини готовы на всё ради победы.

К тому же девушек поддерживает командир Алексей Астафьев Сергей Безруков. Он не разделяет солдат по половому признаку, для него есть лишь пилоты, защищающие страну. Среди новобранцев выделяется юная Женя Анастасия Талызина.

В отличие от других, она не верит ни в любовь, ни в Бога и пытается понять, что важнее — отдельная жизнь или Родина.

Эмоции от статьи

  • «Воздух» в 2023 году: актеры, сюжет, отзыв, стоит ли смотреть фильм про летчиц ВОВ
  • Судьба военной драмы «Воздух» Алексея Германа-младшего пока не решена
  • Представлен трейлер фильма "Воздух" режиссера Алексея Германа мл.
  • Премьера военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух" состоялась в Москве / РЕН Новости

Ближайшие релизы

  • 5 причин посмотреть новую военную драму «Воздух»
  • Воздух (фильм 2024) смотреть онлайн в хорошем качестве
  • «Воздух» — красивый, но затянутый фильм о первых военных лётчицах в СССР
  • Выход масштабной военной драмы Алексея Германа — младшего «Воздух»
  • Снимавшаяся на Новгородчине военная драма «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году

Анонс масштабной военной драмы «Воздух»

Первый же военный фильм года «Воздух» поначалу заставляет думать, что сейчас будут два часа ура-патриотизма, но. 18 января в российский прокат вышла военная драма «Воздух» Алексея Германа — младшего. Кинокомпании Metrafilms и «Амедиа Продакшн» заявили о завершении съёмок военной драмы «Воздух». Военная драма «Воздух» выходит в российский прокат 18 января 2024 года. Масштабная драма о героизме и мужестве: фильм "Воздух" выходит в прокат. В российских кинотеатрах выходит военная драма «Воздух», посвящённая подвигам женщин-авиаторов в годы Великой Отечественной войны.

Воздух (2023)

16 января в киноцентре «КАРО 11 Октябрь» состоялась масштабная премьера военной драмы «Воздух». В широкий прокат 18 января выходит военная драма Алексея Германа-младшего «Воздух». «Воздух» — военная драма режиссера Алексея ействие фильма разворачивается во. Масштабная драма о героизме и мужестве: фильм "Воздух" выходит в прокат. младшего "Воздух" показала отличный старт на первом уикенде и собрала более 140 млн рублей в российском прокате.

Военная драма Алексея Германа — младшего «Воздух»: От смерти к смерти

Снимавшаяся на Новгородчине военная драма «Воздух» выйдет на экраны в 2023 году На российские большие экраны вышел фильм известного режиссёра Алексея Германа–младшего «Воздух» о Великой Отечественной войне.
В столице представили военную драму «Воздух» - Новости | Кинопортал Кинобизнес сегодня Рассказываем, что ожидать от вышедшей в прокат масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего О чем фильм «Воздух» Блокада Ленинграда, гитлеровские асы бомбят Дорогу жизни, безжалостно истребляя -1-2.
Воздух (2022) — смотреть фильм — Военная хроника В Токио состоялась мировая премьера масштабной военной драмы Алексея Германа-младшего "Воздух".
Алексей Герман-младший «с трепетом» представит свой новый фильм на фестивале в Токио В четверг, 18 января 2024 года, в российский прокат выходит военная драма «Воздух».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий