Волхонка, Екатеринбургский драматический театр, Екатеринбург на карте, схема проезда.
Новости по теме: театр Волхонка
ГАСТРОЛИ АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ - Александринский театр | Екатеринбургский театр «Волхонка» на время переберется в Дом актера 09.07.2014 18:33. |
Театр «Волхонка» в Екатеринбурге | Главная» Новости» Афиша театра волхонка екатеринбург. |
Театр "Волхонка" - Екатеринбургский театр "Волхонка" - история театра, актёры - Кино-Театр.Ру | Театры Волхонка Екатеринбурга фото зала с местами. |
ГАСТРОЛИ АЛЕКСАНДРИНСКОГО ТЕАТРА В ЕКАТЕРИНБУРГЕ
Театр Волхонка (Екатеринбург) - сайт, афиша, билеты, отзывы | Театр «Волхонка» в очередной раз переживает потоп. Сегодня после того, как на Малышева, 21 было дано отопление, в здании лопнул радиатор. |
Екатеринбургскую «Волхонку» со скандалом покинули сразу три актера | Контакты и информация о компании Драматический театр Волхонка, Театр в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. |
ЕКАТЕРИНБУРГ СТАЛ ЕЩЕ ОДНОЙ ТОЧКОЙ НА «ТЕАТРАЛЬНОЙ КАРТЕ УРАЛА» | Екатеринбургский драматический театр Волхонка в Екатеринбурге — подробная афиша на Расписание мероприятий, стоимость билетов. официальный сайт, афиша, продажа билетов онлайн, отзывы. |
ЕКАТЕРИНБУРГ СТАЛ ЕЩЕ ОДНОЙ ТОЧКОЙ НА «ТЕАТРАЛЬНОЙ КАРТЕ УРАЛА» | Создатель театра — Владимир Валл при рождении «Волхонки» заложил главное, чему верны до сих пор — жить и работать без главного режиссера. |
Театр «Волхонка» залило кипятком; все спектакли отменяются | «Театр «Волхонка» занимает свою, важную нишу в культурном пространстве Екатеринбурга и Свердловской области. |
ЕКАТЕРИНБУРГ СТАЛ ЕЩЕ ОДНОЙ ТОЧКОЙ НА «ТЕАТРАЛЬНОЙ КАРТЕ УРАЛА»
Драматический театр Волхонка находится по адресу: р-н Ленинский, улица Малышева, 21/1, возле станции метро Площадь 1905 года. Театр «Волхонка», Екатеринбург: афиша мероприятий, купить билеты онлайн по лучшей цене. Волхонка, драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Театр «Волхонка»
Из екатеринбургского театра со скандалом бегут актеры | Екатеринбургский театр «Волхонка» на время переберется в Дом актера 09.07.2014 18:33. |
«ВОЛХОНКА»: ЖИЗНЬ ПРЕКРАСНА | В спектакле заняты артисты практически всех театров Екатеринбурга: Георгий Добровицкий («Волхонка»), Илья Скворцов и Олеся Зиновьева (Екатеринбургский театр юного зрителя), Максим Удинцев (Екатеринбургский театр кукол), Валерий Прусаков. |
Театр «Волхонка» показал в ИКЦ еще один свой спектакль | | Театр "Волхонка", Екатеринбург: просмотрите отзывы (31 шт.), статьи и 28 фотографий Театр "Волхонка", с рейтингом 63 на сайте Tripadvisor среди 610. |
Театр Волхонка, Екатеринбург – Афиша-Театры | ТЕАТР «ВОЛХОНКА» в Екатеринбурге. Расписание предстоящих мероприятий и вечеринок в 2021 году Удобный календарь событий Фото, адрес (как добраться), отзывы Закажите билеты в ТЕАТР «ВОЛХОНКА» Звоните +7 (495) 730-73-00. |
Екатеринбургскую «Волхонку» со скандалом покинули сразу три актера | За советом Коляда пришел к директору театра «Волхонка» Владимиру Валлу. |
В Свердловском драмтеатре Онегин прокатился на алой иномарке
Татьяна Савинкова: По большому счету, страсть к профессии всегда делала людей счастливыми. А деньги? Что-то таких примеров я не видела. Это еще мудрецы пришли к такому выводу. Это истина! Ну не делают деньги счастливее людей, а дело делает! Если рассуждать дальше, то убогий актер, конечно, никогда сытым не будет. А для настоящего художника это вообще не вопрос, он может быть голодным, это для него вообще ничто. Гений может быть и голодным, а бездарность всегда будет голодной, и этим «козырем» он всегда будет махать.
Вопрос: Татьяна Владимировна, как вы считаете, актер и вне сцены продолжает играть какую-то роль? Татьяна Савинкова: Плохой актер, выходя из театра, продолжает играть, а вот у хорошего актера уже и сил нет что-то еще играть, потому что на сцене он уже сыграл все! Ему б до дому доползти. Нет, ну конечно, мы все прекрасно понимаем, что и вы играете, и я чуть-чуть играю. Но все-таки надо быть теми, кто мы есть... Надо быть...
Жизнь была прекрасна — я ни в чем себе не отказывал».
Пять лет спустя — за это время он создал еще два десятка пьес — немецкая театральная академия Schloss Solitude «Одинокий замок» устроила Коляде творческий отпуск — девять месяцев он получал стипендию и жил в Штутгарте, записывая новые сюжеты. На одной из репетиций он предложил, чтобы Чехов играл на скрипке — немцы согласились и купили ему музыкальный инструмент за полторы тысячи евро. Коляде, никогда не державшему в руках скрипку, пришлось брать уроки музыки. После ежедневных с утра до вечера тренировок он научился исполнять романс, звучавший в спектакле лейтмотивом, но Вайс решила, что образ вышел избыточным. Вместо «Острова Сахалин» персонаж со скрипкой появился в пьесе «Полонез Огинского», написанной тогда же в Гамбурге. По словам Коляды, в Германии он увидел, как театр соединяет несоединимое — диалоги персонажей, песни, пляски, пантомиму, балет, кино и вообще все, что может удержать внимание зрителей. Фото: Антон Буценко, 66.
RU С этой мыслью он приехал в Екатеринбург, вернулся в Драму, теперь — режиссером, и за десять лет поставил на большой сцене шесть своих пьес, «Русскую народную почту» Олега Богаева и «Ромео и Джульетту» Уильяма Шекспира. Одновременно за кулисами тянулись конфликты с директором театра, актерами и техническим персоналом. Коляда считал, что в государственном учреждении режиссеру не дают спокойно работать. Я придумывал еще какие-то вечера, праздники, читки пьес на малой сцене — много чего придумывал, но все были против, никто ничего не хотел, и в конце концов я подумал: а почему я не могу создать свой театр? Тот дал ему устав некоммерческого партнерства, которое могли создать два учредителя, и напутствие — не брать в компаньоны человека из богемной среды, чтобы о финансовых делах в театре никто не знал. Иначе — предупредил Валл — едва появятся лишние деньги, сразу подоспеют желающие делить их по справедливости. НП «Коляда-театр» зарегистрировали 4 декабря 2001 года — в 44-й день рождения Николая Коляды.
После презентации в Доме писателей на Пушкина «Песни-танцы, все кричали «Ура! Там же запустил первый «Суп-театр» — кальку с представления в Стокгольме, где зрителей кормили и развлекали. Андеграунд Фото: Антон Буценко, 66. RU Коляда рассчитывал, что власти выделят театру помещение. Знакомые устроили ему встречу с мэром Аркадием Чернецким, но договориться им не удалось. Из-за долгов коммунальщикам театр «Мы» сидел без электричества. Коляда заплатил по счетам, осмотрел помещение «везде насрано, везде плесень, пол залит водой» и сказал: нас это не пугает.
Ремонт, мебель, световая и звуковая техника обошлись ему в 20 тысяч евро. За аренду и коммунальные услуги театры условились платить поровну. Второго августа Коляда-театр открыл сезон премьерой «Кармен жива». Чтобы заработать на жизнь, труппа давала 50 представлений в месяц — в зрительном зале 30 мест и в бойлерной, где показывали спектакль «Клаустрофобия». Конфликта творческих коллективов ничто не предвещало, но он случился. В ноябре Макарова предложила театру съехать. К тому времени областное министерство по управлению госимуществом МУГИСО в пять раз увеличило арендную плату за помещение.
У актеров и поэтов таких денег не было. Проблему каждый решал по-своему — Коляда пытался убедить чиновников, что тарифы неоправданно велики, Макарова искала других арендаторов. Нам велели убираться, — говорит Коляда. Один из них даже бросался на меня с заточкой — зарезать хотел». RU Противостояние достигло пика 14 июля 2006 года — в этот день актеры Коляда-театра пришли к запертой двери с надписью «Ремонт». Внутрь проникли через окно — для этого Коляде пришлось сломать решетку и разбить стекло. В зрительном зале их ждали обломки сцены и испорченный реквизит.
Макарова, к которой журналисты обратились за комментариями, объяснила, что другого способа выселить театр из подвала не было. Пять дней спустя, когда прокуратура назвала единственным законным арендатором ЦМП «Мы», Коляда с актерами поставили на проспекте Ленина палатки и объявили голодовку. В тот же день канал НТВ показал их в рубрике «Чрезвычайные происшествия». Мы сказали: никуда не уйдем! Вечером того же дня Молотков и Ветрова приехали к голодающим и сообщили, что арбитражный суд разрешил Коляде с актерами работать в здании на Ленина, пока разбираются с долгами ЦМП «Мы» по арендной плате. К 15 сентября ему собирались подыскать другую площадку. Чехов на Тургенева Фото: Антон Буценко, 66.
Для маленького частного театра это бедствие, — написал актер, знакомый с ситуацией. И год назад я бы не поверила в то, что смогу оттуда уйти. Но терпеть обманы и унижение со стороны руководства стало невыносимо, — поделилась Полина.
Мы готовы были работать за копейки: за 16 выходов в месяц я получала 11 тысяч рублей.
По-режиссерски тонко переданы мальчишечьи переживания этой взрослости. Надломленный черствый отец — трансляция недополученной любви от родителей, расстрелянных нацистами. Мать, живущая где-то своей жизнью. И ответ на вопрос, что может отдать мальчишка, попавший в жесткий житейский переплет, за немного сочувствия, оказывается потрясающим: и имя Моиссей — Мохаммед , и веру иудаизм — мусульманство , и, наверно, многое другое.
Сначала кричали «Позор!», потом привыкли. Как Коляда-театр приучил зрителей смотреть свои спектакли
В сентябре мы вышли из отпуска, взяли на свое имя кредит в банке, заплатили за аренду и все остальное и начали самостоятельно работать, ездить со спектаклями по школам. К концу сентября мы заработали столько денег, что хватило и всем на зарплату и на оплату телефонов и на все остальное. Мы поняли, что нас попросту обманывали». Далее актеры дождались возвращения руководства и потребовали от него финансовых отчетов, а также ответов на вопросы, почему за счет театра оплачивается взятый на имя Маргариты Валл кредит, покупка ее шубы и аренда квартиры для ее сына. Если бы мы сразу отдали все деньги, вырученные от продажи билетов на новогодние елки, то остались бы без зарплаты на несколько месяцев. Тогда она сказала, что запрещает нам играть спектакли». По словам артистов, на этом этапе их терпению пришел конец.
Речь идет о стилистике, духе театра, выражающем себя в каждом спектакле. Объединяющим началом для каждого из них является камерность, отсутствие бортика между сценой и зрительным залом. Возможность взгляда "глаза в глаза", необходимая современному человеку близость, разговор по душам. Дело в том, что на "Волхонке" основным средством выразительности оказываются актеры. Каждая мизансцена в камерном театре — крупный план. На "Волхонке" — это сочная и яркая картинка, эстетичная, приятная глазу. Актеры красивы, полны энергии.
Оставалось найти актеров, которым бы сюжет был близок. И здесь нам тоже повезло. Все участники команды с воодушевлением и азартом отнеслись к этому сложному, глубокому и необычному для нашей сцены материалу. Что было для вас самым интересным в работе над «Тайной доктора О. И каждый раз все происходит как будто впервые. Это не повторяющаяся цепочка действий, а заново возникающее творческое событие. Однако в этой постановке был один элемент, с которым раньше мне не приходилось работать — 3D-mapping. Это кинематографическая детализированность, внимание к мелочам, необходимость заранее представлять посекундную длительность сцены и остроту реплик. В театральном мире так не работают. И я рад, что появилась возможность не просто наблюдать за этим процессом, а возглавить его и побыть внутри него. Конечно, большая благодарность за терпение, отзывчивость и умение слышать нашему режиссеру компьютерной графики Константину Ванюкову. Если бы не его талант и профессионализм, мы бы и вполовину не получили тот контент, который стал живой плотью спектакля, одним из самых впечатляющих его элементов! Почему важно посмотреть «Тайну доктора О. Такое есть только в Верхней Пышме! И это надо увидеть каждому. А главное, «Тайна доктора О. Нигде больше не посмотреть на такой необыкновенно талантливый ансамбль! Кто же на самом деле этот доктор О.? Точного ответа нет до сих пор. Известно одно: разгадывать его тайну — настоящее удовольствие. Маршрут построен Эксклюзивный показ гастрольного спектакля по пьесе уральских драматургов В Верхней Пышме покажут премьерный спектакль Людмилы Исмайловой по пьесе уральских драматургов. В центре сюжета — человек, проблемы выбора и искусственный интеллект. Основа для постановки — пьеса «Вы ушли с маршрута» уральских драматургов Светланы Баженовой и Дмитрия Татарченко. Главная героиня Алиса — робот.
Сюжет спектакля строится вокруг тайны университетского профессора Джона Олдмана, который, внезапно бросая карьеру, дом и друзей, уезжает в неизвестном направлении. Спектакль поставил Александр Борисов, известный своими режиссерскими работами на сценах Красноярской государственной краевой филармонии, Камерного театра Объединенного музея писателей Урала, Свердловской государственной детской филармонии, сотрудничеством с Уральским центром народного искусства и Креативным кластером Л52, а также многолетней службой в труппе Свердловского академического театра драмы. Мало кто из екатеринбуржцев не знает его Мастера из «Мастера и Маргариты» или Самохвалова из «Служебного романа». Также Александр Борисов дважды отмечен премией Свердловского областного фестиваля-конкурса «Лучшая театральная работа года — Браво!
Театр «Волхонка» показал в ИКЦ еще один свой спектакль
Такого не бывает, граждане! Заботы, проблемы - это первоопределяющие факторы жизни. Только преодолевая их, человек по-настоящему живёт! Например, ставят спектакли по пьесам современных, очень модных, драматургов - братьев МакДона. Они известны как авторы и режиссеры фильмов - Шестизарядник, Залечь на дно в Брюгге, Однажды в Ирландии, Семь психопатов и др. А Волхонка, в свою очередь, ставила Однорукого из Спокана и Человека Подушку, авторства этих драматургов. На последний спектакль я ходил аж 2 раза. Особенно понравилась постановка в актером Алексеем Агаповым, в роли Михала в последний раз был другой актер. А теперь о недавнем. Был на спектакле - Мой бедный Марат.
Несмотря на продолжительность в в 3,5 часа - это не было затянуто и скучно. Вы пошли прямо по Толстому - Детство, отрочество, юность. Показана жизнь в разные временные отрезки жизни. Дальше без спойлеров, особенно хочу отметить игру Георгия Добровицкого. На мой взгляд, он раскрыл своего персонажа лучше всех. Спасибо за труппе за работу. Ходили на "Пиковую даму". Все очень понравилось!!! На входе в театр встречает доброжелательная девушка: все подскажет, все расскажет.
Хотелось бы выделить замечательный актёрский состав. Во время спектакля удалось полностью окунуться в атмосферу постановки и пережить все события вместе с героями. Помещение театра небольшое, но уютное и комфортное. Ходили в жаркий день, и наличие кондиционера также поспособствовало комфортному времяпрепровождению. Очень жаль, что не пришла сюда раньше. Буду и дальше продолжать знакомство с репертуаром театра. Актёры великолепны, камерность театра прекрасно передаёт атмосферу и погружает в действие целиком и полностью. Столько удовольствия получаешь во время просмотра.
Каждый из супругов считая, что вторая половинка в отъезде появляется дома с любовником. Супруг с молодой любовницей находится в одной комнате. А супруга, не подозревая, что муж тоже дома, находится со своим любовником в другой комнате.
Спектакль «Тайна доктора О. Ведь встретить на сцене настоящий детектив — удача. А если к тому же он сделан талантливо — это успех. О работе над антинаучным детективом рассказал Александр Борисов — режиссер спектакля. Как возникла идея поставить «Тайну доктора О. Произошло это более 10 лет назад. С какими обстоятельствами и задачами это было связано, лучше узнать у него. Евгений Иванович рассказывал мне, что его неоднократные предложения разным режиссерам взяться за этот сюжет ни к чему не привели. Материал и в самом деле сложный: восемь человек, одна комната, один вечер, интеллектуальная беседа с использованием специфических научных терминов и теорий. Не для всякой истории возможна эффектная подача и яркое прочтение, а для режиссеров это важно при выборе сюжета постановки. Видимо, звезды сошлись — и в октябре 2022 года Евгений Иванович сделал мне предложение, от которого невозможно отказаться! Что было самым сложным в работе над спектаклем? Но когда ближе познакомился с сюжетом, понял, что это счастливый случай. Передо мной был отличный материал, а в Theatrum — уникальные технические возможности для реализации замысла. Искренняя заинтересованность продюсера — тоже аргумент в пользу того, что спектаклю быть. Оставалось найти актеров, которым бы сюжет был близок. И здесь нам тоже повезло. Все участники команды с воодушевлением и азартом отнеслись к этому сложному, глубокому и необычному для нашей сцены материалу. Что было для вас самым интересным в работе над «Тайной доктора О. И каждый раз все происходит как будто впервые. Это не повторяющаяся цепочка действий, а заново возникающее творческое событие. Однако в этой постановке был один элемент, с которым раньше мне не приходилось работать — 3D-mapping. Это кинематографическая детализированность, внимание к мелочам, необходимость заранее представлять посекундную длительность сцены и остроту реплик. В театральном мире так не работают.
Матвеева в номинации «Интервью» как ведущий программы «Вести. Интервью» на телеканале «Россия — Урал». Имя сценографа спектакля Фемистокла Атмадзаса тоже многое скажет театралам: в его постановочном листе — более полусотни спектаклей, над которыми он работал с именитыми режиссерами, такими как Григорий Козлов, Дмитрий Егоров, Егор Чернышов, Александр Утеганов, Никита Гришпун, Марат Гацалов и другие. В 2017 году Фемистокл Атмадзас был номинирован на Национальную театральную премию «Золотая маска».
ЕКАТЕРИНБУРГ СТАЛ ЕЩЕ ОДНОЙ ТОЧКОЙ НА «ТЕАТРАЛЬНОЙ КАРТЕ УРАЛА»
Французский уикенд Волхонка отзывы. Французский уикенд названия. Волхонка театр господин Ибрагим. Репертуар театра Волхонка. Волхонка Екатеринбург официальный сайт. Драматический театр Волхонка Екатеринбург. Господин Ибрагим Волхонка Екатеринбург. Волхонка Екатеринбург спектакли.
Волхонка репертуар за 10 лет. Театр Волхонка Екатеринбург афиша на июль 2020. Театр Волхонка Екатеринбург адрес. Георгий Добровицкий. Георгий Добровицкий спектакль. Александр Сергеев художественный руководитель театра Волхонка. Французский уикенд Волхонка актеры.
Спектакль жернова Волхонка. Лого Волхонка. Особняк на Волхонке. Особняк на Волхонке мероприятия. Большой Знаменский переулок 2 стр 3 особняк на Волхонке. Директор театра Волхонка. Александр Сергеев Волхонка театр.
Особняк на Волхонке большой Знаменский пер, д. Особняк на Волхонке свадьба. Особняк на Волхонке 6. Концертный зал на Волхонке. Club leaders Club. Арт Волхонка. Двери Волхонка.
Черри на Волхонке. Оружейный переулок, 13с1.
Спектакль под символичным названием «Все будет хорошо» прошёл при полном аншлаге и был тепло встречен зрителями. Теперь дело за рецензиями в местных СМИ. На снимке: журналистский десант вместе с пресс-секретарем театра Мариной Кресан перед премьерой.
Рука об руку Московский областной театр драмы и комедии и Ногинское отделение Союза журналистов Подмосковья связывает долгая теплая дружба.
Можно долго разбираться, кто виноват, но это делу не поможет. Театр не работает. Когда мы будем творчеством заниматься? Может быть, нам переехать в другое здание?
Ru» сообщили, что и в этот раз причиной потопа стал лопнувший радиатор в одном из офисов, расположенном в этом здании. При опрессовке батарея не отреагировала, а при подаче тепла дала течь. Все трубы, находящиеся в нашем ведении — целые», — сказала заместитель директора УК Ольга Брылина. Она также добавила, что дом поступил в управление к «Ремстройкомплекс» год назад. Раньше здание обслуживала УК «Стандарт». Здесь вообще никогда не было капитального ремонта», — резюмировала Ольга Брылина.
В частности руководство театра «Театрон» пообещало поделиться площадкой для спектаклей, ТЮЗ — световым оборудованием для сцены, в случае, если артисты найдут помещение для нового театра. Как будет называться новая структура, пока не известно, но слово «Волхонка» фигурировать в нем точно не будет. Единственный неприятный момент во всей этой истории, по словам артистов, это то, что заложниками ситуации стали дети.
График новогодних представлений «Волхонки» был расписан на месяц вперед. До конца года актеры запланировали дать 64 спектакля. В театре уже продано 2000 билетов.
Екатеринбург, Дарья Травкина Екатеринбург.
Театр «Волхонка» в Екатеринбурге
Театры Волхонка Екатеринбурга фото зала с местами. Волхонка, драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Театры Волхонка Екатеринбурга фото зала с местами. Актриса театра «Волхонка» Екатерина Мельникова с грустью рассказывает о последствиях ночного потопа. Очередной скандал разгорелся в екатеринбургском театре «Волхонка». За день до начала новогодних спектаклей актеры в полном составе собрались уволиться из театра.
ЕКАТЕРИНБУРГ СТАЛ ЕЩЕ ОДНОЙ ТОЧКОЙ НА «ТЕАТРАЛЬНОЙ КАРТЕ УРАЛА»
Сегодня, 14 апреля, в рамках проекта «300 лиц, дней, событий» мы расскажем о Екатеринбургском драматическом театре «Волхонка» – уникальном культурном учреждении. Контакты и информация о компании Драматический театр Волхонка, Театр в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Театр "Волхонка", Екатеринбург: просмотрите отзывы (31 шт.), статьи и 28 фотографий Театр "Волхонка", с рейтингом 63 на сайте Tripadvisor среди 610. Купить билеты в «Волхонка» на Яндекс Афише: расписание интересных выступлений, полная афиша спектаклей на 2024 год с возможностью покупки билета онлайн. Актриса театра «Волхонка» Екатерина Мельникова с грустью рассказывает о последствиях ночного потопа. За советом Коляда пришел к директору театра «Волхонка» Владимиру Валлу.
Театр «Волхонка» в Екатеринбурге
Ведь у Никиты была невеста — Настенька. Финал, как в хорошей детской сказке, был счастливым: подобревшая Баба Яга, воссоединившиеся Никита и Настенька. Спектакль «Господин Ибрагим и цветы Корана» не просто был рассчитан на другую аудиторию, он просто был другим. Другим по стилистике, настроению, выразительным средствам. Постановка заставляла и улыбаться, и сопереживать, и грустить одновременно. Невероятно глубокая история, чрезвычайно талантливо рассказанная актерами «Волхонки». У нас на базе тоже такое бывает.
Ведь у спектакля не совсем обычная подача, когда идет не игра, а повествование от первого лица.
Из екатеринбургского театра со скандалом бегут актеры 3 апреля 2018, 08:43 Фото: Александр Мамаев В театральной среде Екатеринбурга очередной скандал — из «Волхонки», хлопнув дверью, ушли сразу три участника труппы: Полина Вотинова, Екатерина Остапенко и Азат Нигматуллин. Все они были задействованы в текущих и ведущих постановках. Как стало известно «Моментам», причиной массового ухода сотрудников стало несогласие с действиями руководства. Сейчас ситуация поменялась, — призналась «Моментам» актриса Екатерина Остапенко.
Работу «Волхонки» сегодня его бывшие сотрудники сравнивают с самодеятельностью — большая текучка, много непрофессионалов и недоработки руководства. Правда, от конкретных обвинений воздерживаются, опасаясь, что в дальнейшем это может негативно сказаться на карьере. Однако актер просил не упоминать его имя , проработавший в театре долгое время, объяснял причины своего увольнения: перевод на гонорарную систему оплаты.
Сюда приходят зрителей разных возрастов. Для взрослых играют спектакли, поднимающие острые социальные проблемы и классические представления в виде балета. Детям также есть на что посмотреть, здесь выступают танцевальные и песенные коллективы, а также представления.
Екатерина Мельникова, актриса екатеринбургского драматического театра «Волхонка»: «Мы будем сушить парики, реквизит.
Что-то уже не подлежит восстановлению. Какие-то конспекты, тетради, сундуки. Стулья венские у нас промокли насквозь, разбухли от влаги. Мне кажется, что очень многое придётся восстанавливать». ЧП случилось поздней ночью. Как позже выяснилось, из-за опрессовок прорвало батарею отопления на шестом этаже здания. Хлынувший из трубы кипяток затопил все вплоть до первого этажа.
Виктор Аникин, технический директор екатеринбургского театра «Волхонка»: «С 12 до 3 всё это поливало здесь. Воды было чуть ниже колена. Вот эти абсолютно дорогущие фонари из Америки выписывали, когда ставили спектакль "Преступление и наказание".