Интересные новости и важные события из мира СИЗ. Представители компании «Восток-Сервис» посетили АО «Сорбент». Подробнее на сайте ООО «Зелинский групп». Восток сервис, г. Москва: официальный сайт, каталог, отзывы, фото. аутсорсинг спецодежды. Оригинальный вариант системы обеспечения добывающих предприятий СИЗ предложила компания «Восток-Сервис». Новости — Восток-Сервис-Москва. Решение централизованное, полностью разрабатывается в головном офисе в Москве.
«Восток-Сервис»: за безопасный труд!
аутсорсинг спецодежды. Заем на реализацию проекта в размере 477 млн рублей под 1% ФРП предоставил в 2020 году АО «Восток-Сервис-Спецкомплект» (входит в ГК «Восток-Сервис»). Спецодежда «Восток-Сервис» по адресу Москва, Большая Переяславская улица, 11, метро Проспект Мира, +7 495 631 17 96. В 2010 году «Восток-Сервис» купил датскую компанию Ossafetycenter-Ottoschachner, одного из лидеров рынка средств индивидуальной защиты Скандинавии. Новости — Восток-Сервис-Москва. аутсорсинг спецодежды.
«Восток-Сервис» автоматизирует перевозки
Восток-Сервис Санкт-Петербург Новости | Работа в компании Восток-Сервис. Информация о компании и все открытые вакансии в Москве, Раменском, Нижнем Новгороде, Волгограде. |
«Восток-Сервис»: промышленный вендинг – технология будущего | Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ рук с полимерным покрытием, принадлежащего ранее компании Ansell. |
Врио Раменского г.о. Николай Ханин познакомился с работой ГК «Восток-Сервис» | аутсорсинг спецодежды. |
«В короткий срок нам пришлось научиться жить по-новому» | Решения на РБК+ Ростов-на-Дону | EXORISE Компания «Восток-Сервис» поставляет на предприятия современную качественную спецодежду, спецобувь и сиз для создания в высшей степени безопасные и комфортные. |
Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе
Спецодежда и спецобувь «Восток-Сервис» прошла испытания в суровых условиях Ар. Цифровой паспорт (12 проектов). Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). . Восток-Сервис (Москва может гордиться собственным размахом) не просто производит одежду под заказ российских промышленных гигантов. Красноярский филиал ГК «Восток-Сервис» завел новую традицию — помогать приюту для бездомных собак. Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви и средств индивидуальной защиты (СИЗ). .
«В короткий срок нам пришлось научиться жить по-новому»
Пожаловаться Как продлить жизнь рабочей обуви? Важно не только правильно выбирать обувь, но и ухаживать за ней. А также делать все, чтобы она служила как можно дольше. Показать ещё Срок службы защитной обуви зависит от того, насколько правильно ее используют. Чтобы изделие не утратило первоначальный вид и свойства уже через 1-2 месяца, нужно соблюдать следующие рекомендации. Выбирайте рабочую обувь по размеру. Если изделие слишком тесное или велико, то в дальнейшем будет доставлять дискомфорт, натирать, оставлять мозоли, может стать причиной травмы, а также быстрее износиться.
На одной из наших ведущих обувных фабрик в Торжке в самом начале пандемии мы начали установку и наладку современной и на сегодняшний день единственной в стране полуавтоматической линии по производству заготовок верха обуви. Роботизированные системы раскроя и пошива отличаются высокой эффективностью, не ошибаются, не приводят к появлению брака, работа оператора не требует специфических профессиональных навыков. Поэтому могу сказать, что собственные предприятия позволяют компании «Восток-Сервис» чувствовать себя вполне уверенно. Ваш рынок с ней столкнулся?
Сотрудники предприятий «Восток-Сервис» — жители городов, где наши предприятия расположены, или близлежащих населенных пунктов.
Помимо создания совместных предприятий «Восток-Сервис» обратился к аутсорсингу. На сторонних мощностях отшивался прежде всего ассортимент, который требовал больших объемов например, ватные брюки , либо же та продукция, которую в России не производят вовсе одежда с проклеенными швами из тканей с полимерными покрытиями. Лучше всего для производства таких товаров годились азиатские фабрики с развитой инфраструктурой и недорогой рабочей силой. Сегодня китайская продукция занимает примерно треть ассортимента «Восток-Сервиса». Им потребовались не просто костюмы и обувь, а полный арсенал средств индивидуальной защиты труда СИЗ : очки, наушники, противогазы, фильтрующие полумаски. Именно он и обеспечивает прирост отрасли в целом. Имелись перспективы у этого рынка и в России.
Средства защиты труда, которыми пользовались наши предприятия, были примитивны. Они не способны были защитить работника от несчастных случаев, да и нормальную производительность труда обеспечить не могли. Возможность производить такие средства в России самостоятельно — миф, уверены руководители «Восток-Сервиса». Эти компании больше известны в мире своими потребительскими товарами. Например, Uvex — производитель горнолыжного снаряжения, а Ansell Protective Products популярен своими перчатками и презервативами. Однако мало кто знает, что эти же компании контролируют более половины европейского рынка охраны труда. Работа с иностранцами позволила «Восток-Сервису» подтянуть и свои технологии. Прежде всего в логистике, что было очень актуально, учитывая огромные размеры сбытовой сети.
На Западе это тоже чрезвычайно перспективный сегмент, в США, например, он даже доминирует на рынке охраны труда. Сегодня в России всего десять тысяч человек пользуются арендой спецодежды, но их число будет расти. Мы уже предлагаем такой лизинг в Москве, Санкт-Петербурге, а скоро он будет доступен в Калуге и Уфе». Еще динамичнее в компании развивается продажа и лизинг промышленного оборудования дрелей, перфораторов, других электроинструментов и проч. Как и в случае со спецодеждой, «Восток-Сервис» обратился к кооперации с иностранными поставщиками например, компания стала эксклюзивным дистрибутором Hitachi. По словам Шувалова, в 2008 году оборот проекта «Интеринструмент» составит 100 млн долларов. Помимо новых продуктовых ниш «Восток-Сервис» пару лет назад начал осваивать и новые территориальные рынки. Самый крупный проект в освоении новых территорий — это покупка в 2006 году чешской Cerva Export Impert AS, крупнейшего в Восточной Европе поставщика средств охраны труда.
Покупка Cerva — только первый шаг компании в освоении Европы. Кадровые риски Сегодня «Восток-Сервис» готов превратиться в глобальную компанию. Это будет знаковым событием для отрасли, ведь до сих пор наши компании легпрома развивались только в нишах, узких даже для отечественного рынка. Например, компания «Чайковский текстиль» в основном сосредоточена на инновациях в производстве текстиля, «Нордтекс» — на спецзаказах и дизайне, «Ральф Рингер» — производстве мужской обуви и т. Безусловно, компания «Восток-Сервис» смогла вырасти благодаря крайне удачной нише — нише спецодежды. В ней не было конкурентов, а спрос был велик, поскольку в стране начался промышленный рост. С развитием экономики позиции «Восток-Сервиса» будут только крепчать. Однако сможет ли «Восток-Сервис» стать глобальным игроком?
Для Запада инфрастуктурно-сервисный подход компании актуален. Европейцы работают с дилерами, а «Восток-Сервис» — с конечным потребителем. За счет этого компания может лучше понимать спрос и предоставлять более качественный сервис. А удобство и индивидуальный подход — ключевые требования искушенного западного рынка. Что сегодня может ограничить развитие «Востока»?
В практической конференции «Тренды рынка. Участники конференции узнали об основных изменениях на рынке охраны труда, устойчивых тенденциях, проявившихся за прошедший год, получили актуальную информацию о новых подходах и решениях в бизнес-процессах, познакомились с цифровым решением для автоматизации процесса подбора средств индивидуальной защиты СИЗ на основе проведенной оценки профессиональных рисков ОПР. С приветственным словом на конференции выступил Алексей Вовченко, заместитель министра труда и социальной защиты РФ.
Спецодежда и спецобувь Восток-Сервис
Достаточно один раз попробовать, чтобы втянуться и больше не представлять себе свой отпуск без планирования новых маршрутов. Алексей Жиганов как раз из тех людей, кто при первой возможности отправляется в новое место — в этот раз точкой притяжения оказалась Камчатка.
Проблема С ростом компании планировать перевозки в ручном режиме становилось все тяжелее. Как рассказала начальник транспортной логистики ГК «Восток-Сервис» Наталья Титова, приходилось полагаться только на опыт логистов компании. В дни пиковых нагрузок сотрудники вынуждены были подолгу задерживаться на работе. Не было удаленного доступа к системе, и чтобы что-то оформить, нужно было приезжать на рабочее место.
Все расчеты делались вручную из Exсel-таблиц. Каждый отчет давался очень непросто — чтобы оцифровать результат, приходилось «тянуть» информацию из разных источников. Запрашиваемая подразделениями информация о транспортных средствах выдавалась ограниченно и с опозданием. Все эти причины стали предпосылками для автоматизации системы. Задача Были проанализированы назревшие проблемы и выделены основные ожидания от автоматизации.
Требовалось: усилить контроль транспортных расходов за счет формирования рейсов от разных юридических лиц группы; автоматизировать процесс планирования перевозок для оптимизации рабочего времени специалистов; упростить процессы работы пользователей, обеспечив доступность, эргономичность и быстродействие; повысить удовлетворенность внутреннего клиента; разграничить права и роли пользователей в системе; обеспечить удаленный доступ; обеспечить удобное получение аналитики; делать расчет мотивации отдела, KPI сотрудников. Были разработаны критерии системы автоматизации. Основные требования отдела транспортной логистики при выборе решения — способность системы автоматизировать существующие логистические процессы компании, простая интеграция с другими учетными системами, открытый код платформы, минимум модернизации и доработок так как уже был негативный опыт переписывания программы. Система должна была иметь возможность тиражирования на региональные представительства и новые территории присутствия компании. Немаловажным фактором являлась стоимость внедрения и поддержания проекта.
Кроме того, это должен быть надежный добросовестный партнер, сопровождающий развитие группы. Управление перевозками». Система имеет модульную структуру, все модули функционируют в едином информационном пространстве.
Учим людей работать в том, что есть, без всяких изменений. Сопровождение полностью выполняют фирмы-франчайзи, ведь это стандартные программы, а организуют этот процесс филиалы. Это решение на базе «1С: Торговли 8.
Проект начался четыре года назад, и в нем дорабатывались блоки, которые на тот момент плохо были сделаны в «1С», значительно изменены интерфейсы, дописаны модули, позволяющие делать консолидированную отчетность фирмы нажатием одной кнопки. Догнать и перегнать: Российские ВКС прирастают новыми функциями 9. Обсуждалась возможность использовать в этом качестве единую ERP-систему. Я этому категорически воспротивилась, так как это дорого, неэффективно, невозможно поддерживать на всех территориях. Наши филиалы растянуты от Бреста до Магадана. Платформа «1С» как основа ЕИСФ была выбрана прежде всего потому, что сеть франчайзи у компании-разработчика есть по всей стране.
Решение централизованное, полностью разрабатывается в головном офисе в Москве. Здесь всего сорок ИТ-специалистов и еще два центра внедрения — в Новосибирске и Уфе. С тех пор прошло уже шесть лет, и всё товародвижение и вся логистика у нас теперь в SAP. Но реализовать это было совсем не просто. Перед внедрением анализировали все ERP-системы, которые тогда были на рынке. Мы шьем одежду, в ней есть размерные ряды.
В стандартной поставке SAP размерных рядов нет. Это только мелкий пример несоответствия продукта нашим потребностям, но одно это превращает матрицу из двух тысяч торговых наименований в матрицу следующего порядка: та же куртка, но другого размера — это уже другая товарная позиция. У нас размерные ряды всегда были в самописной системе «Восток-Офис», которую в свое время я разрабатывала вместе с другими до сих пор работающими у нас программистами. Мы уперлись намертво — зачем нам возиться с таким монстром? Тогда сотрудники российской SAP нашли «правильного» специалиста в штаб-квартире, и он посоветовал SAP AFS, специализированное решение для производства и продажи обуви и одежды, где размерные ряды есть. Сделанное для Nike и Adidas, на тот момент оно не было локализовано, его локализовали «под нас» специалисты российского представительства.
И это решение идеально подошло нам для автоматизации сбыта и логистики. Все слабые места оно ликвидировало, все «бутылочные горлышки» из ИТ-ландшафта исчезли. Кое-где нам пришлось свои процессы поменять, но не сильно, теперь все это внедрено и успешно работает не первый год. Сбытовая логистика работает в связке со складом стандартный пакет был серьезно доработан , с внутренней учетной системой на « 1C » и ЕИСФ.
Планирование выполняется на год, квартал, месяц, существенную роль играет сезонность. Сбыт слабо прогнозируем, все время идут заявки, дополняющие уже сформированные заказы. Так, чтобы запланировать коллекцию на сезон, сшить ее и больше к ней не возвращаться, — это невозможно. Вот в прошлом квартале от крупного добывающего холдинга пришла заявка, которая примерно такого же объема, как весь наш сбыт за квартал: у них же централизованная закупка. Все лекала, созданные в отделе проектирования, идут на фабрику в цифровом виде и попадают на оборудование автоматического раскроя.
Используется единая база лекал и ПО работы с ними. Программа разработки изделий, швейное проектирование и раскрой — одна из немногих в нашей ИТ-структуре на аутсорсинге. Продукт выбрали сами производственники, так как потребность в таком едином управлении конструированием велика: практически необходим «швейный PDM». Полгода его внедряли внешние консультанты, много дописывали — 60 тысяч строк кода. А потом оказалось, что главный технолог хотела «не то». И когда код был уже готов, она заявила: «Если бы вы мне сразу все правильно рассказали, я просила бы сделать по-другому». Нельзя без собственного переосмысления постановки задачи делать то, что просит пользователь. Это один из важных моих принципов. Но нужно понимать, что пользователь приходит с проблемой, а задача ИТ-профессионалов — эту проблему понять и предложить решение.
Как шел проект разработки ЕИСФ? Он был очень сложен организационно, технически — тоже, но это пугало меньше. Когда мы начинали его делать, во всех филиалах стояли « 1С », но разные: шестая, седьмая, восьмая — все существовавшие версии, дописанные-переписанные многократно и везде по-своему. Практически сорок разных внедрений в сорока филиалах. Унифицировать их мы так и не смогли, потому что филиалы не полностью подчиняются головному офису. Это отдельные юридические лица, и отношения собственности не всегда просты и очевидны. Мы даем стратегию, задаем ценовую политику, но не вправе заставить их перестраивать процессы. Развитием этой системы занимается отдельное подразделение ИТ-службы. Один менеджер проекта на верхнем уровне, пять программистов, два-три методиста — такой была наша проектная команда.
Проект шел четыре года, закончен осенью 2012-го. На этом внедрении у нас вырос своеобразный спецназ: программисты самой высшей квалификации, которые выезжали в филиал и быстро, обычно за выходные, проводили переход на новую систему.
Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе
Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»! | Действует в розничных магазинах «Восток-Сервис» Москвы и МО, в Калуге, Обнинске, Владимире, Муроме, Смоленске, Брянске. •. |
«Восток-Сервис» представил новую услугу – аутсорсинг спецодежды | Красноярский филиал ГК «Восток-Сервис» завел новую традицию — помогать приюту для бездомных собак. |
Эксперты EcoStandard group и ГК «Восток-Сервис» обсудили новый порядок выдачи СИЗ
Новости компании Восток-Сервис — Восток-Сервис-Ростов-на-Дону | Сегодня «Восток-Сервис» — лидер российского и восточноевропейского рынка средств охраны труда, ведущий разработчик, производитель и поставщик спецодежды, спецобуви, СИЗ. |
«Восток-Сервис» автоматизирует перевозки | История компании «Восток-Сервис» начиналась в авиационном институте, где учились будущие ее руководители. |
ГК «Восток-Сервис» построила складской комплекс для хранения спецодежды
— Недавно группа компаний "Восток-Сервис" заключила дистрибьюторское соглашение с компанией "Вендинг Бокс" — ведущим российским производителем промышленного вендингового оборудования. Последние новости восток сервис с комментариями представителей власти, профильных экспертов и ведомств, компаний, инвесторов, градозащитников и жителей города. Группа компаний «Восток-Сервис» завершила сделку по приобретению завода по производству СИЗ. Компания Восток-Сервис, Информационные технологии в "Восток-Сервис", SAP ERP, Как автоматизировано само производство?, Как шел проект разработки ЕИСФ? Канал автора «Восток-Сервис-Спецодежда» в Дзен: Группа компаний «Восток-Сервис» — крупнейший в России и Европе разработчик, производитель и поставщик спецодежды.
Практическая конференция «Восток-Сервис» прошла в ГУМе
отзывы, вакансии, новости, персоналии. Компании Москвы. Читать подробнее: Итоги XVI Востокиады компании «Восток-Сервис»! Продолжила тему перехода на ЕТН Татьяна Пилипенко – заместитель генерального директора по вопросам стандартизации и технического регулирования ГК «Восток-Сервис».
КОМПАНИЯ «Восток-Сервис» ПОДВЕЛА ИТОГИ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ ВНОТ-2022
Важно не только правильно выбирать обувь, но и ухаживать за ней. А также делать все, чтобы она служила как можно дольше. Показать ещё Срок службы защитной обуви зависит от того, насколько правильно ее используют. Чтобы изделие не утратило первоначальный вид и свойства уже через 1-2 месяца, нужно соблюдать следующие рекомендации. Выбирайте рабочую обувь по размеру. Если изделие слишком тесное или велико, то в дальнейшем будет доставлять дискомфорт, натирать, оставлять мозоли, может стать причиной травмы, а также быстрее износиться. Спецобувь должна быть подобрана по результатам оценки профессиональных рисков, тогда она будет соответствовать всем требованиям для конкретного рабочего места.
Последовательность действий приводит к тому, что пользователь просто не может неправильно заполнить задание. Реализована возможность формирования рейсов из заданий на перевозку, полученных на разные собственные организации, то есть, в одной машине перевозится несколько заказов, полученных на организации, входящие в ГК. Увеличилась скорость создания рейсов, при этом минимизированы трудозатраты логистов.
Если раньше в пиковые нагрузки приходилось засиживаться допоздна, то сейчас к 16-17 часам все рейсы на следующий день уже созданы. В несколько раз увеличена скорость обработки заданий на мультимодальные перевозки, с помощью ряда удобных инструментов для корректировки и дополнения заданий, поступающих логисту от менеджеров. Как правило, мультимодальные перевозки осуществляются для небольших партий груза, с которыми обычно много проблем. Применение специальных удобных инструментов позволило ограничиться формированием рейсов в рамках только одного перевозчика, что очень ускорило процесс: если до внедрения на одну заявку на груз тратили порядка минуты, то сейчас за минуту получается обработать 20-50 заданий на мультимодальные перевозки. Повысилась эффективность и скорость согласования маршрута рейса c перевозчиками. Если раньше задания посылались по электронной почте, то теперь отправляются перевозчику напрямую, что сократило время обработки. Возросла скорость согласования службы безопасности водителей и транспортных средств. Сотрудников службы безопасности подключили к системе, и логист может работать с документом только после проверки безопасности рейса. Процесс контроля прохождения маршрута стал более наглядным и прозрачным.
Логист компании в любое время может получить данные о том, где и когда выгрузился транспорт. Автоматизирован расчет плановых затрат на перевозку по тарифам компаний-перевозчиков. Плановые затраты считает система, и пользователь не может вручную изменить цифры, что удобно для сравнения плановой и фактической стоимости перевозки. Реализована возможность формирования и перераспределения затрат на перевозку в разрезе структурных подразделений группы компаний. В одной машине можно везти груз для нескольких подразделений и разносить по ним транспортные затраты.
И это легко объяснимо: полуостров славится своей уникальной природой, вулканами, гейзерами, озерами. Фотографии с Камчатки с завидной регулярностью оказываются в подборках самых живописных мест нашей планеты.
Большая протяженность полуострова с севера на юг, близость больших водных пространств и движение циклонов делают погоду в этой.