По приданию 27 числа месяца раджаба (по хиджаре) в 621 году нашей эры произошли два чудесных события: мгновенное путешествие пророка из Мекки в Иерусалим и Вознесение на небеса (Мирадж).
Было ли вознесение Мухаммада на небеса
В ночь с 26 на 27 число месяца Раджаб мусульмане отмечают ночное путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо. О ночном переносе Мухаммеда в Иерусалим к мечети аль-Акса и на небеса. Она связана с вознесением Пророка Мухаммеда на небеса и поэтому считается священным местом для ислама.
Наступила ночь вознесения Пророка Мухаммадаﷺ - Аль-Исра валь-Мирадж
О ночном переносе Мухаммеда в Иерусалим к мечети аль-Акса и на небеса. Дело в том, что в 621 году ещё не было мечети аль-Акса в Иерусалиме. Аль-Ми‘радж – это Вознесение Пророка Мухаммада, мир Ему на Небеса. Исра и Мирадж, история переноса пророка из Мекки в Медину, вознесение на небеса и встреча с Аллахом, раем и адом, возвращение в Мекку и реакция людей. Это событие посвящено вознесению пророка Мухаммеда на небеса. إسراء ومعراج — ночное путешествие и вознесение) — ночное путешествие пророка Мухаммеда в Иерусалим и его вознесение на небеса, которое произошло в конце мекканского периода его жизни (около 619 года). Исра – путешествие пророка из Мекки в Иерусалим. Мирадж – последовавшее за этим вознесение пророка Мухаммада (да благословит его Аллах и приветствует) на небеса и достижение такого места, о котором нет знания ни у ангелов, ни у джинов, ни у людей.
11 фактов о чудесном вознесении Пророка ﷺ
Все таки физика есть физика... Законы физики - это законы, которые создал Аллах, и по Его воле эти законы могут не работать в определенных ситуациях. Поэтому мусульманин со спокойствием и верой принимает все достоверные истории о чудесах, которые случились по воле Аллаха. Иначе мы усомнимся во многих коранических историях: рождение Иисуса без отца, раскалывание луны, посох Мусы, превратившийся в змею и т.
А так на все воля Аллаха. Так то есть много того, что нам не понять с нашим ограниченным разумом. Да, некоторые ученые говорят, что Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, и его сподвижники до предписания пятикратной молитвы, совершали два ракаата, утром и вечером.
Однако нам неизвестно, какие суры они читали в своих намазах. Как бы то ни было, форма молитвы была известна всем пророкам до Пророка Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, о чем сообщается в Коране. Сура ан-Наджм была ниспослана в пятом году от начала пророческой миссии Мухаммада, да благословит его Аллах и приветствует, то есть до его перенесения в Бейт аль-Макдис.
Однако ибн Аббас считал, что 32 аят был ниспослан в мединский период. После смерти люди получают свою долю наслаждения или наказания в барзахе. Барзах - это обширное место, для одних это место на небесах возле Трона Всевышнего Аллаха, а для других это самое низкое место.
В этом месте души одних наслаждаются, а души других подвергаются мучениям могилы. Вот некоторые тексты на эту тему. Аллах сказал: «Позади них будет преграда вплоть до того дня, когда они будут воскрешены».
Сура: Верующие 100. Аллах сказал: «Аллах поддерживает верующих твердым словом в мирской жизни и Последней жизни. А беззаконников Аллах вводит в заблуждение — Аллах вершит то, что пожелает».
Сура: Ибрагим 27. Передают со слов Аль-Бара ибн Азиб, да будет доволен им Аллах, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует, сказал: «Когда к верующему придут ангелы и усадят его в могиле, он засвидетельствует то, что нет бога, кроме Аллаха, и что Мухаммад - посланник Аллаха. Это и есть обещание Всевышнего: «Аллах поддерживает верующих твердым словом в мирской жизни и Последней жизни.
Аль-Бухари и Муслим Аллах сказал: «Аллах защитил его от зла того, что они замыслили, а род Фараона окружили или поразили скверные мучения — Огонь, в который их ввергают утром и после полудня. А в День наступления Часа подвергните род Фараона самым жестоким мучениям! Сура: Прощающий 45,46.
Кирдиром, основателем сасанидской зороастрийской церковной власти. Согласно анализу Бэка 1978 , Бруннера 1974 , Гинью 1979; 1981; 1984 и Skjaervo 1985 , в этом отрывке надписи Кирдира в качестве основы для его религиозного авторитета утверждается, что его дух дважды посетил иной мир и наблюдал рай и ад. Запись, таким образом, параллельна Арде Вираз Намаг, утверждая веру в видение духа как опору для религиозной истины [27] Иными словами, три пехлевийских источника — Арда Вираз Намаг, Денкирд и Занд-и Вахман Яшт, которые упоминают Флаттери и Шварц, указывают, что наркотик сома вызывал состояние, внешне напоминающее сон и сопровождающееся видениями. Сведения об употреблении сомы для религиозных видений также согласуются с данными, содержащимися в двух каменных записях Кирдира, найденных в Фарсе или «Парсе». Варго «удобно» исключил первое предложение параграфа, чтобы заявить, что история Арды Вираз Намаг «доказано» старше редакции 9-10 вв и «существовала задолго до времен Мухаммада». Отрывок, однако, прямо касается опьянения и вызванных им видений в трех пехлевийских источника и их параллелей с надписями Кирдира есть некоторые проблемы с тем, чтобы утверждать это, как мы скоро увидим! Нигде в нем не показывается, что Арда Вираз Намаг существовала задолго до прихода ислама. В ней говорится об использовании хаомы или сомы , манга и опьянения гармалой в ближневосточном фольклоре.
Как было упомянуто ранее, Флаттери и Шварц признают, что сохранившаяся версия книги — поздняя и может быть датирована девятым веком н. Какие параллели имеются между Ардой Вираз Намаг и надписями в Парсе? Есть 4 записи третьего века н. За исключением некоторых небольших деталей эти две надписи идентичны, но отрывочны. Путешествия Кирдира и описанное в Арде Вираз Намаг в мир после смерти могут быть описаны, как показано ниже [31]. Функция двояка: для Кирдира — развитие и утверждение в религиозных вопросах, и то же самое для читающих запись о видении [32] Арда Вираз Намаг: Арда Вираз Намаг начинается в обстановке, где маздаизм в смятении, а люди находятся в сомнении. Эта вступительная глава была написана после прихода ислама. Смятение заставило религиозных лидеров собраться для поиска решения и получения вестей из духовного царства.
Священники собрали всех людей в суд и выбрали семерых, кто был наиболее уверен в Боге и религии, и чьи мысли, слова и дела были порядочны и религиозны. В этот период проживания в Мекке его жизнь отмечена иной судьбой: постепенный успех и продолжительное преследование [34]. В компании ангела Джибрила он был перенесен из Запретной мечети аль-Масджид аль-Харам в Мекке в Отдаленнейшую мечеть аль-Масджид аль-Акса в Иерусалиме, где провел коллективную молитву во главе предшествующих пророков, мир им всем, после чего был вознесен на небеса. Выводы: отсутствует общая линия в трех повествованиях, за исключением того, что видения Кирдира и Вираз разделяют общий смысл установления уверенности в религии. Подготовка к видению: Надпись Кирдира: эта часть текста содержит цитату из молитвы Кирдира с просьбой к богам показать ему лично, при жизни, истинность обещанного в писаниях пути души после смерти, чтобы он, Кирдир, мог поступать соответственно этому. Кирдир описывает, как он убедил богов исполнить его мольбу. Его религиозная деятельность вместе с его повышенным благочестием послужили средством для получения видения. Следующий вопрос — как Кирдир получил свое видение?
Здесь исследователи расходятся. Согласно Гинью, Кирдир мог использовать наркотик, чтобы впасть в транс; хотя в тексте нет упоминания подобной процедуры. Это приводит нас к еще одной проблеме. Каким образом — будь то во сне или наяву — получил откровение Кирдир. Согласно Гинью, это было видение, открывшееся Кирдиру. Его главный аргумент состоит в том, что видение рассказывается от первого лица. Гинью, однако, справедливо предполагает, что повествователи — должно быть, таинственные «лисики» lysyks , которые «были посланы свыше». Духовенство соглашается.
В огненном храме эти религиозные лидеры выбрали место, где Вираз омыл свои голову и тело и надел новые одежды, намазался благовониями и постелил новые чистые постельные принадлежности на ложе. Тогда религиозные лидеры наполнили три золотые чаши вином и беленой и дали их Виразу. В той же ситуации ему были поданы два золотых сосуда. В одном было молоко, тогда так другой был наполнен вином. Ангел сказал: «Ты выбрал согласно естеству фитре. Если бы ты выбрал вино, твой народ был бы введен в заблуждение» [38]. Выводы: Неясно, каким образом Кирдир получил свое видение, было ли это при помощи употребления наркотика или чтения мантры. Что ясно, так это то, что лисики были посредниками, чтобы принять видение в присутствии Кирдира.
Арабское слово «Исра» означает «путешествие», то есть мгновенный перенос Посланника Аллаха из Мекки в Иерусалим это ночное путешествие не зависит от временных пространственных значений , а слово «мирадж» означает «вознесение». Событие под названием Исра — это Божественный подарок, называемой Исра и Мирадж, это милость, дарованная Аллахом полностью в рамках Своих измерений и находящаяся за пределами человеческого восприятия. Состоялось столь длинное путешествие, что в него не вместилось бы миллиарды человеческих жизней, а взору открылось бы множество разных картин. Воистниу, Он — Всеслышащий и Всевидящий». Сура « Аль-Исра» 1. Святость мечети Аль—Акса и ее окрестностей разъясняется следующим образом: 1 Она наделена благоденствием и счастьем и полна земного блага. Согласно передаче Абу Хурайры, в ночь Вознесения Посланнику Аллаха были преподнесены две чаши, в одной из которых было молоко, а в другой — вино. Пророк, кинув взгляд на чаши, предпочел чашу с молоком.
Джабраил на это сказал: «Честь и хвала Аллаху, направившему Тебя к тому, что гармонично природе и цели создания человека. Если бы Ты выбрал чашу с вином, то Твоя община впала бы в безумие». Муслим «Иман, 272; «Ашриа», 92. Наш Господин Предводитель Миров, Венец Пророков, повествуя это событие, сказал так: «Я находился в состоянии между сном и явью в части Каабы, носящей название Хатим. Ко мне привели животное, которое было больше осла, но меньше мула. Шерсть его была белой. Это был Бурак, который передвигался, опуская свою переднюю ногу на самую дальнюю видимую его глазами точку. Я был посажен на него».
Ибн Исхак сказал: «Мне передали рассказ Катады, которому рассказали, что Посланник Аллаха говорил: когда я приблизился к нему Бураку , чтобы сесть верхом на него, оно животное сопротивлялось. Джабраил положил свою руку на его гриву, а потом сказал: «И не стыдно тебе, о Бурак, от того, что ты делаешь? Клянусь Аллахом, о Бурак, до Мухаммада на тебя не садился ни один раб Аллаха, более дорогой для Аллаха, чем он». И оно застыдилось так, что с него потек пот. Потом стоял смирно, потом я сел на него. Он ответил: «Мухаммад алейхис саляту вас салям! Как прекрасно это прибытие!
Пророк Мухаммад мир ему и благословение выбрал чашу с молоком. На это ангел Джабраил сказал ему, что он выбрал религию, которая подходит природе человека, потому что молоко это самый лучший и чистый и близкий человеку продукт.
11 фактов о чудесном вознесении Пророка ﷺ
Об этом вознесении говорится в суре "Ан-Наджм" "Звезда". События Аль-Исра ночного путешествия Согласно преданию, вечером после молитвы пророк Мухаммед отдыхал рядом с северной стеной Каабы, запретной мечети в Мекке, и явился ему тогда ангел Джибриль. Он без всякой боли и крови рассек пророку грудь, достал сердце, омыл в золотом тазу, наполненном верой, и таким образом наполнил сердце благим светом веры и вернул его на место. После этого к пророку Мухаммеду подвели крылатого коня по имени Бурак, размером меньше, чем лошадь, но крупнее осла. Конь описывается как невероятно быстрое животное, способное за один скачок преодолевать огромное расстояние. Тут в истории праздника появляются известные мусульманские сюжеты, ведь пророк Мухаммед останавливался для молитвы каждый раз, когда ему подсказывало сердце.
Уже в Иерусалиме Мухаммед совершил двухракаатный намаз с другими пророками. События Аль-Мирадж небесного вознесения Когда пророк Мухаммед вознесся на небо, он прошел 7 небес, на каждом из них он встречался с другими пророками. На низшем небе Мухаммед встретился с Адамом — первым человеком на земле. На шестом же небе Мухаммед увидел и самого Мусу. Наконец, на седьмом небе находился пророк Ибрахим Авраам — предок всех пророков.
После путешествия по всем семи небесам пророк Мухаммед встретился с Аллахом и беседовал с ним. Аллах передал Мухаммеду наказ читать по 50 намазов в день, но когда пророк возвращался обратно, то пророк Муса попросил его вернуться к Богу и попросить смягчить требования. Мусульмане верят, что Всевышний тогда смилостивился и разрешил читать по 5 намазов, благодать за каждый из которых умножается в десять раз. Именно отсюда берет начало традиция читать намаз 5 раз в день. Это было наказанием за пропущенные намазы.
Я спросил Аль-Джаруда, который был рядом со мной: «Что он имеет в виду? Также я слышал, что он говорил: «От верхней части груди до низа живота». После этого мне принесли золотой таз, наполненный верой, потом моё сердце омыли, потом наполнили его верой , потом вернули его на прежнее место, а потом ко мне подвели животное белого цвета меньше мула, но больше осла». Аль-Джаруд спросил: «О Абу Хамза!
Это животное — «Аль-Бурак? Когда я достиг низшего неба, то увидел там Адама. Когда я достиг третьего неба, то увидел там Йусуфа. Когда я достиг четвёртого неба, то увидел там Идриса.
Затем мне принесли сосуд с вином, сосуд с молоком и сосуд с мёдом. Клянусь Аллахом, поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами всё, что мог, но напрасно, возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины! Тогда я вернулся, и Аллах уменьшил оставшееся количество на десять молитв, после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое. Тогда я вернулся, и мне было велено совершать по десять молитв ежедневно, после чего я вернулся к Мусе, и он сказал мне то же самое.
Поистине, я уже испытывал людей до тебя и старался сделать с израильтянами всё, что мог, но напрасно, возвращайся же к твоему Господу и проси его об облегчении для твоей общины! Я доволен, и я повинуюсь Ему! Затем он перечислил ещё семнадцать имён сподвижников, которые сообщили эту историю, после чего, продолжив, сказал : «Некоторые привели историю полностью, некоторые — в сокращенном виде. И несмотря на то что часть риваятов не соответствует условиям достоверности, мусульмане единогласны по поводу достоверности события ночного перенесения Пророка саллаллаху аляйхи ва саллям.
Не верят в это только безбожники и еретики»». После всего случившегося выйдя к своим соплеменникам Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям рассказал обо всех величайших знамениях, которые показал Всевышний Аллах. Пророк, осознавая реакцию восприятия своего народа, несмотря на просьбы близких не рассказывать о случившемся, утаивать увиденное и не думал. Люди, услышав рассказ Мухаммада саллаллаху аляйхи ва саллям принялись обвинять его во лжи и наносить обиды.
Неверующие ещё больше усилились в своём неверии, а слабые в вере впали в сомнения. Они решили его разоблачить, потребовав описать Храм в Иерусалиме, чтобы посещавшие те места курайшиты установили неправду. Всевышний Аллах даровал ему свою помощь. Я начал им сообщать о тонкостях об особенностях, о знамениях этого Храма подобно тому что я на него смотрю» св.
Из услышанного мекканцы ничего не могли опровергнуть или оспорить, но их сомнения, неверие не давали поверить в это. Так же Пророк саллаллаху аляйхи ва саллям сообщил о прибывающем караване и убежавшем одном верблюде шедшем первым. Люди устремились к вратам Мекки в ожидании каравана. Всё было так, как рассказал заключительный Божий посланник саллаллаху аляйхи ва саллям.
Однако люди решили обратиться к Абу Бакру, чтобы внести сомнения в его сердце. Они обратились так: «Абу Бакр знаешь ли ты об утверждениях твоего друга, что якобы ночью он был перенесён из Мекки в Иерусалим, а потом вознесён аж на небеса». Я верю в большее, в то что к нему нисходит послание от самого Господа миров». После этого за Абу Бакром закрепилось прозвище «Сыддык», что переводится как «Подтверждающий правоту».
Все Божественные предписания были установлены на земле, лишь обязательство выполнения молитвы было вменено людям на небесах [См. Фикх ас-сира ан-набавия.
Там он опустился на землю и привязал аль-Бурака к кольцу врат мечети. Войдя в неё, он встретился с остальными пророками и стал предстоятелем имамом на коллективной молитве. Затем этой же ночью он был вознесён из Иерусалима к нижнему небу. Он встретился с ними и поприветствовал их, а они ответили на его приветствие и признали его пророчество. Его спросили: «Что заставило тебя плакать?
В ней говорится об использовании хаомы или сомы , манга и опьянения гармалой в ближневосточном фольклоре. Как было упомянуто ранее, Флаттери и Шварц признают, что сохранившаяся версия книги — поздняя и может быть датирована девятым веком н. Какие параллели имеются между Ардой Вираз Намаг и надписями в Парсе? Есть 4 записи третьего века н. За исключением некоторых небольших деталей эти две надписи идентичны, но отрывочны. Путешествия Кирдира и описанное в Арде Вираз Намаг в мир после смерти могут быть описаны, как показано ниже [31]. Функция двояка: для Кирдира — развитие и утверждение в религиозных вопросах, и то же самое для читающих запись о видении [32] Арда Вираз Намаг: Арда Вираз Намаг начинается в обстановке, где маздаизм в смятении, а люди находятся в сомнении. Эта вступительная глава была написана после прихода ислама. Смятение заставило религиозных лидеров собраться для поиска решения и получения вестей из духовного царства. Священники собрали всех людей в суд и выбрали семерых, кто был наиболее уверен в Боге и религии, и чьи мысли, слова и дела были порядочны и религиозны. В этот период проживания в Мекке его жизнь отмечена иной судьбой: постепенный успех и продолжительное преследование [34]. В компании ангела Джибрила он был перенесен из Запретной мечети аль-Масджид аль-Харам в Мекке в Отдаленнейшую мечеть аль-Масджид аль-Акса в Иерусалиме, где провел коллективную молитву во главе предшествующих пророков, мир им всем, после чего был вознесен на небеса. Выводы: отсутствует общая линия в трех повествованиях, за исключением того, что видения Кирдира и Вираз разделяют общий смысл установления уверенности в религии. Подготовка к видению: Надпись Кирдира: эта часть текста содержит цитату из молитвы Кирдира с просьбой к богам показать ему лично, при жизни, истинность обещанного в писаниях пути души после смерти, чтобы он, Кирдир, мог поступать соответственно этому. Кирдир описывает, как он убедил богов исполнить его мольбу. Его религиозная деятельность вместе с его повышенным благочестием послужили средством для получения видения. Следующий вопрос — как Кирдир получил свое видение? Здесь исследователи расходятся. Согласно Гинью, Кирдир мог использовать наркотик, чтобы впасть в транс; хотя в тексте нет упоминания подобной процедуры. Это приводит нас к еще одной проблеме. Каким образом — будь то во сне или наяву — получил откровение Кирдир. Согласно Гинью, это было видение, открывшееся Кирдиру. Его главный аргумент состоит в том, что видение рассказывается от первого лица. Гинью, однако, справедливо предполагает, что повествователи — должно быть, таинственные «лисики» lysyks , которые «были посланы свыше». Духовенство соглашается. В огненном храме эти религиозные лидеры выбрали место, где Вираз омыл свои голову и тело и надел новые одежды, намазался благовониями и постелил новые чистые постельные принадлежности на ложе. Тогда религиозные лидеры наполнили три золотые чаши вином и беленой и дали их Виразу. В той же ситуации ему были поданы два золотых сосуда. В одном было молоко, тогда так другой был наполнен вином. Ангел сказал: «Ты выбрал согласно естеству фитре. Если бы ты выбрал вино, твой народ был бы введен в заблуждение» [38]. Выводы: Неясно, каким образом Кирдир получил свое видение, было ли это при помощи употребления наркотика или чтения мантры. Что ясно, так это то, что лисики были посредниками, чтобы принять видение в присутствии Кирдира. Вираз, с другой стороны, впал в транс выпив вина с наркотической беленой. Он спал семь дней и семь ночей, во время которых у него были видения. Исламское повествование гласит, что Пророк отказался от вина и выбрал молоко. Пророк был физически взят на небеса и не находился в трансе. Повествования в надписи Кирдира и Арде Вираз Намаг не обнаруживают ничего общего с аль-Мираджем при сравнении. Видение: Надпись Кирдира: в надписи Кирдира путешествие в мир мертвых рассказывается лисиками. История начинается со слов «они сказали, что», «они сказали следующее» и многие ключевые места в истории этапы путешествия начинаются со слов «и они сказали».
Аль-Исра, или Аль-Мирадж: чудеса, которые случились с пророком Мухаммедом
Одно из значимых событий в истории, которое произошло в месяце Раджаб. Священная ночь Исра валь Ми’радж, в которой Пророк Мухаммад перенёсся из Мекки в Иерусалим и оттуда вознёсся на небеса. إسراء ومعراج — ночное путешествие и вознесение) — ночное путешествие пророка Мухаммеда в Иерусалим и его вознесение на небеса, которое произошло в конце мекканского периода его жизни (около 619 года). Пророк отказался от алкоголя и вознёсся с ангелом на небеса. Говоря о месяце Раджаб, мы вспоминаем чудесное событие, подтверждающее истинность пророческой миссии Мухаммада ‒ ночное путешествие Пророка (да благословит его Аллах и приветствует) из Мекки в Иерусалим и вознесение его на Седьмое небо. Ночь вознесения Пророка ﷺ и День расплаты — это пограничные моменты, когда вечное царство соприкасается с временным царством.
День рождение пророка Мухаммеда или Мавлид ан - Наби мусульмане празднуют 27 сентября
Она связана с вознесением Пророка Мухаммеда на небеса и поэтому считается священным местом для ислама. это не такая уж простая война. Ночь с 10 на 11 марта 2021 года мусульмане провели, вспоминая самое чудесное вознесение пророка Мухаммада (с) на небеса. крупный праздник, который отмечается всеми мусульманами Индонезии. Ночь Миградж знаменует путешествие пророка Мухаммеда из Мекки в Иерусалим и его вознесение на небеса. Путешествие Пророка Мухаммада из Мекки в Дальнюю мечеть Аль-Акса, затем Вознесение на небеса и выше, а также возвращение в Мекку заняло меньше половины ночи.