Новости второе высшее ранхигс

В Мастерской управления "Сенеж" на базе РАНХиГС начали обучение слушатели второго потока программы подготовки муниципальных управленцев "Школы мэров". У функционеров РАНХиГС нашли роскошные усадьбы и люксовые авто. Правоохранители разворошили осиное гнездо коррупции в системе высшего образования. Второе высшее образование.

Студенты РАНХиГС-участники СВО продолжат обучение бесплатно

Второй язык вы не получите выше В1, особенно восточный под конец обучения, к сожалению. Конференция проводилась кафедрой гражданского процесса Юридического факультета МГУ совместно с Высшей школой правоведения Института государственной службы и управления РАНХиГС. Будем рады видеть выпускников программ бакалавриата РАНХиГС, других вузов, всех желающих получить магистерский уровень высшего образования в Президентской академии. Исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров сообщил, что в вузе будет много кадровых перестановок, кому-то они понравятся, а кто-то будет их тяжело переживать."Кадровые перестановки, безусловно, будут.

В РАНХиГС открылась новая кафедра для управленцев среднего и высшего звена

Если это разворот — то крайне медленный, невразумительный и невероятно запоздалый. Хочется спросить, а куда смотрели руководители вуза предыдущие 15 месяцев? Всё на тот же Запад?

Такое мнение высказал исполняющий обязанности ректора РАНХиГС Алексей Комиссаров , комментируя заявление президента России Владимира Путина о необходимости решения вопросов подготовки кадров для разных отраслей, а также развития национальной системы высшего образования. И здесь синтез лучшего, что было в советской системе, и опыта последних, цифровых десятилетий — это возможность обеспечить единое и прогрессивное образовательное пространство нашей страны», — отметил он.

Лариса Костровец, ректор Донецкой академии управления и государственной службы, и Елена Хасанова, заведующая кафедрой теории управления и государственного администрирования этого вуза, рассказали о перспективах реализации в Донецкой Народной Республике образовательных программ по направлению подготовки ГМУ. Надежда Сладкова, директор по развитию ФГБУ «ВНИИ труда» Минтруда России в своем докладе акцентировала внимание на принципах клиентоцентричности и соответствующих требованиях к подготовке будущих специалистов кадровых подразделений органов государственной власти. Александр Воронов, руководитель аспирантуры факультета государственного управления МГУ им.

Ломоносова, рассказал о возможностях и перспективах развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации», а также представил проект паспорта этой научной специальности. Андрей Клименко, руководитель Департамента политики и управления, заведующий кафедрой теории и практики государственного управления Факультета социальных наук Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» познакомил участников заседания с опытом НИУ ВШЭ в реализации молодежной политики и подходами к формированию образовательных программ. Алексей Чаплыгин, руководитель исследовательской группы проекта «Национальный рейтинг российских вузов» группа «Интерфакс» представил результаты рейтинга 2023 года по направлению ГМУ, лидером которого уже в пятый раз стала Президентская академия.

Спикер рассказал о новых критериях отбора вузов для участия, рассказал о новых показателях, которые отражают текущие изменения в образовательной сфере. В частности, если раньше значительный вес имел показатель цитируемости преподавателей в международных наукометрических базах данных, то теперь всё большее значение будет приобретать российский индекс научного цитирования РИНЦ. Эксперт также отметил, что в 2022 году появился такой индикатор оценки, как участие студентов в олимпиаде «Я профессионал» и Всероссийском кейс-чемпионате по ГМУ.

Вячеслав Шоптенко, директор Института организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС поделился опытом применения компьютерных учебных моделей симуляторов в развитии компетенций государственных и муниципальных служащих».

Мероприятие прошло в рамках международной научной конференции «Государственное и муниципальное управление: цивилизационные вызовы и национальные интересы». В заседании приняли участие представители факультета государственного управления: заместитель декана по научной работе, заведующий кафедрой экономики инновационного развития, доктор экономических наук, профессор Марианна Кудина и председатель Совета молодых ученых МГУ, доктор экономических наук, профессор кафедры экономики инновационного развития Александр Воронов. Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации».

РАНХиГС - все новости на сегодня

Второе высшее образование — это получение диплома в высшем учебном заведении, если у вас уже есть первый диплом. «Вторая выездная сессия в Школе наставничества показала, что за прошедший год были сделаны существенные шаги в развитии проекта, – считает декан факультета государственного и муниципального управления ИГСУ РАНХиГС Елена Бешкинская. Балаковский филиал РАНХиГС в рамках национального проекта «Демография» проводит БЕСПЛАТНОЕ обучение за счет средств федерального гранта для следующих категории граждан. Высшая школа государственного управления РАНХиГС создана в 2013 году. Вместо этого с 2023 года РАНХиГС ведет набор на программу «Юриспруденция с углубленным изучением английского юридического языка и общего права», которая уже не предполагает второго диплома. Первое место в рейтинге заняла Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), второе место и третье места — Высшая школа экономики (НИУ ВШЭ) и Финансовый университет при правительстве РФ[51].

Владимирский филиал РАНХиГС будет обучать студентов из новых регионов России

В Высшей школе государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС стартовала программа обучения для сотрудников органов публичной власти Донецкой и Луганской. Целью стратегической сессии РАНХиГС стало обновление направления подготовки «Государственное и муниципальное управление» в парадигме обучения служением. Суд арестовал проректора РАНХиГС Федотова по подозрению в мошенничестве.

В РАНХиГС открылась новая кафедра для управленцев среднего и высшего звена

Прием заявок на поступление уже стартовал. Подать заявление на грант можно до 19 июля на сайте Президентской академии, через портал «Госуслуги» или очно в Академии. В программе будет сделан особый акцент на формирование цифровых компетенций будущих госслужащих. У современных руководителей должны быть развиты достаточно конкретные навыки, например, управления системами работы с данными и принятия решений на их основе, роботизированными комплексами, государственными информационными системами, созданными на платформе «Гостех», умения создавать ориентированные на клиента цифровые решения, в том числе цифровые государственные услуги и многие другие», — отметила Наталья Гаркуша, продюсер образовательной программы «РЕСУРС России», директор Дирекции приоритетных образовательных инициатив Президентской академии, директор Центра подготовки руководителей и команд цифровой трансформации Высшей школы государственного управления Президентской академии. Обучение на программе пройдет с упором на практику: в учебный план включена разработка и реализация проектов для органов власти, работа в формате лабораторий, экспертных сессий и стажировок.

С третьего курса студенты смогут выбрать один из пяти профилей индивидуальной подготовки — стратегическое планирование и экономика; промышленность и транспорт; социальное развитие; природные ресурсы и сельское хозяйство; внутренняя политика и человеческий капитал.

Проректор РАНХиГС Алексей Анопченко : «Это соглашение является важным шагом в укреплении цифрового суверенитета и подтверждает необходимость взаимодействия между образовательным сектором и бизнесом. А программы поддержки, такие как "Астра-карьера" и "Астра-стипендия", будут способствовать развитию профессиональных навыков и применению их в практической деятельности». Здесь обучается огромное количество будущих госслужащих из разных регионов. Сотрудничество с одним из лучших вузов России позволит нам совместно усилить программы подготовки кадров по ИТ-импортозамещению. На данном этапе важный вопрос, который волнует компании и рынок — это нехватка специалистов, умеющих профессионально работать с отечественными ИТ-продуктами. Мы вносим свой вклад в его решение и очень серьезно подходим к развитию этого направления в компании.

Период обучения 27 месяцев. Сначала, в течение 21 месяца слушатели проходят полный курс программы МВА и получают диплом мастера делового администрирования.

Миссия, которую я вижу, которую должна выполнять наша академия,— помогать умным становиться богатыми и успешными. Считается, что говорить так по нынешним временам неполиткорректно, но я ничего плохого в этой формулировке не вижу. Управленческие компетенции для этого важны — конкуренция идет вокруг моделей управления, вокруг способностей сформировать команду и показать, что ты лучший на этом рынке: политическом, административном, товарном, рынке услуг. Это школа госуправления, это бизнес-школы, это — что очень важно у нас! Последнее особенно важно: реальное госуправление на уровне бакалавриата — это прежде всего liberal arts, то есть то, что в Оксфорде называется РРE философия, политика, экономика. Я бы сюда добавил еще Н — историю. И важнейшая задача — понимать тренды развития образования. Университеты первого поколения выращивали интеллектуальную элиту, университеты второго поколения — массу образованных людей для индустриального общества. Университеты цифрового мира, вышедшего из индустриальной модели, мира, в котором технологические изменения происходят не от поколения к поколению, а в рамках одного поколения несколько раз, не могут учить ремеслу или профессии. В третьем поколении университетов нужно учить способности находить лучшую траекторию для себя, фирмы, страны и мира в каждый конкретный момент времени. В этом смысле университет сейчас конкурирует с самим студентом. Каждый может двигаться в любом направлении. Пойти в университет за продолжением образования, купить образовательные услуги в других структурах неуниверситетского профиля и, наконец, заняться самоудовлетворением, извините за это выражение, образовательных потребностей. Поэтому учебные заведения не могут успокаиваться, они все время должны доказывать, зачем они нужны. Даже самые великие учебные заведения с огромной историей. Впрочем, разве это проблема только университета? Это теперь основная задача любого субъекта экономической, социальной или политической деятельности. Да, я понимаю, какой объем профанации может скрываться за такой деятельностью. Однако настоящие исследования — это не выполнение жесткого задания. Это формирование собственной повестки и ее реализация без обязательств перед кем бы то ни было. Очень важно для руководства вуза создавать условия для такой работы. Таких людей немного, их еще надо поискать. Но для университета это критически важно. Когда к нам в РАНХиГС приходит какой-то интересный исследователь, мы предлагаем ему самому формировать свою исследовательскую программу. Вообще, интересный исследователь гораздо важнее формально заявленной темы. Разумеется, если у исследователя имеется репутация, которой ему приходится рисковать. Здесь, конечно, возникает большой вопрос об экспертизе научных результатов. Но это сложный вопрос. Так, на эти функции претендует Академия наук, которой теперь должно принадлежать последнее слово о том, что научно, а что нет. Но вся история науки говорит о том, что самые выдающиеся открытия изначально считались ересью и подлежали осуждению официальной наукой. Свободное научное творчество вообще плохо совместимо с сильной формализацией. Ваша цель — первый в своей сфере университет в России или пятый в Европе? У бизнес-школ своя система сравнений, основанная на аккредитациях. Я считаю, что исследования как поэты: их должно быть много, хороших и разных. А вот где и что «выстрелит», будет ли это нечто лучшим в мире или лучшим в стране — узнаем позже. В какой степени вы довольны уровнем ваших экономистов и их статусом в экономической науке? Теперь же это лишь одна из специализаций, хотя и очень важная. У нас есть очень сильная группа экономистов, которые заняты исследованиями. Но у экономиста всегда очень сложный trade-off между наукой и прикладным консалтингом. На моих глазах блестящие потенциальные академические экономисты становились сильными администраторами, консультантами, высокопоставленными госслужащими, хотя они многое могли бы сделать в науке. Этот выбор — не искушение деньгами, это искушение практикой. Как писал Ленин, лучше проделывать революцию, чем писать о ней. Если говорить об экономической школе в РАНХиГС, ведущей свое начало от Института экономической политики имени Егора Гайдара, то она предполагает очень сильную включенность наших исследователей в практические экономико-политические дискуссии. Экономист может быть востребован, если он участвует в дискуссиях во власти и понимает контекст экономической дискуссии. Иначе экономические рекомендации или очевидны и потому бессмысленны , или оригинальны, но не имеют отношения к реальным экономико-политическим процессам. Наша школа всегда была практически ориентирована. Это связано с готовностью экономистов говорить на понятном власти языке и анализировать реальные процессы. Что вы думаете о будущем этого института? Но с 1993 года это самостоятельное научно-исследовательское учреждение. Институт Гайдара сейчас довольно активно интегрируется с Московской высшей школой социальных и экономических наук Шанинкой. Формируется мощный центр социально-экономической экспертизы и образования. Это, мне кажется, очень интересный опыт — и Шанинка, и Институт Гайдара являются негосударственными организациями, причем они существуют давно, уже более четверти века, и это полноценные институты, где трудятся более 100 человек. Сейчас это выглядит гораздо более технологично; о том, чтобы получить MBA, теперь уже не принято мечтать. Что, по вашим наблюдениям, меняется в этой сфере? У нас MBA — дополнительное образование, а не магистерское. В остальном бизнес-образование в РАНХиГС, которое, разумеется, не сводится к МВА, подвержено тем же трендам, что и остальное образование: больше коротких программ, больше модулей, больше спроса на non-degree-программы. Хотя сделаю оговорку: у нас наборы на программы МВА как раз растут. Есть одна особенность бизнес-образования: его популярность нередко увеличивается на второй год после очередного кризиса. Сперва шок, потом люди начинают осмысливать себя и идти на разные программы. Так было в 1999—2000 годах, так же было после 2008 года. Сейчас у нас спрос на бизнес-образование устойчиво растет. Это модульные программы, разумеется. У нас мало кто может позволить себе даже на год уйти на программу с полным отрывом от практической деятельности. Бизнес-образование довольно специфично. Главная задача университета при наборе очередного курса — сформировать аудиторию: да, там должны быть интересные преподаватели, но главное — чтобы тем, кто приходит, было интересно друг с другом. Наша ниша в бизнес-образовании — средний и крупный национальный бизнес, который ищет себя. И преподаватели, и аудитория ориентированы на это. И это, конечно, не университетские и даже не образовательные структуры, которые активно предлагают свои образовательные услуги. Сколько-нибудь массовое бизнес-образование — это очень сложное дело, оно не регулируется государственными стандартами. Для обеспечения качества в этой сфере несколько лет назад мы приняли очень тяжелое решение: давать диплом MBA только на программах, имеющих международную аккредитацию одной из трех ведущих организаций: британской, европейской или американской. В академии не хватает математики — мы трансформировали экономический факультет в Институт экономики, математики и информационных технологий, и это направление сильно растет, но мне по-прежнему очень не хватает математики. Это важнейший элемент программы качественного экономического и управленческого образования. Мы должны больше заниматься историей, которая, как и математика, является методологической наукой. Психология, социология, педагогика. Мы создадим педагогическую магистратуру. В структуре академии теперь работает Федеральный институт развития образования, педагогическая магистратура нового типа. Традиционно это много обсуждалось, кто получит какой заказ на исследование, на разработку программ, на консалтинг государства.

Движение Первых дало старт работе первичных отделений на базе РАНХиГС

О предстоящем масштабировании проекта «Обучение служением» рассказал и руководитель Проектного офиса по реализации федеральной программы «Обучение служением» Дмитрий Варанкин. Реализация пилотного проекта, в котором приняли участие 135 вузов и 3 техникума, завершается, проект будет реализовываться во всех регионах страны. Варанкин отметил, что из тысячи организаций, зарегистрированных в качестве инициаторов студенческих проектов на портале Добро. Последние крайне заинтересованы в реализации проектов развития территорий, улучшения качества жизни граждан. В рамках стратегической сессии состоялись работы в проектных группах «Образовательные организации и государственные и муниципальные органы» и «Образовательные организации и НКО». Модератором последней из них выступил Артем Шадрин.

Петербургский международный юридический форум пройдет 11 по 13 мая в КВЦ «Экспофорум». Организаторы форума: Министерство юстиции и фонд «Росконгресс». Подробнее ознакомиться с программой можно на сайте форума.

ЮЮЦ-311 «Досудебная и судебная практика урегулирования налоговых споров, результатов налогового контроля» Диреева Е. ЮЮЦ-311 «Регулирование международных налоговых соглашений в современных условиях дружественные и недружественные страны» Арутюнов Р. ЮЮЦ-311 «Актуальные проблемы нормативно-правового регулирования системы налогообложения транспортных организаций в России» Аркелова Д. Методы снижения рисков» Сащенко О. Методы снижения рисков» 23 апреля 2024 г. Малёшина Л. ЮЮЦ-111 «Нейросеть как новый инструмент профессиональной деятельности» 22-23 апреля 2024 г. Ивакин В.

Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны. По его словам, Армении необходимо строить образцовые отношения с ЕС, что не исключает и дальнейшие добрососедские отношения с Россией. Балаян также опроверг спекуляции о «повороте Армении на Запад» за счет России, вызванные активизацией усилий Еревана по соблюдению западных санкций против Москвы. Об этом он сказал в ходе интервью ведущему Павлу Зарубину, передает Telegram-канал журналиста. Об этом сообщал ТАСС. Подпольщик сообщил, что раненые отправлены в госпиталь, где их содержат отдельно от всех. По данным источников Лебедева, после утренних ударов ВС России к отелям, где находились иностранные наемники, подъехали скорые, а подъезды к ним были заблокированы военными, передает РИА «Новости». Лебедев сообщил, что в отелях, по которым нанесли удар ВС России, базировались англоязычные военные. В Николаеве ранее были замечены канадцы, американцы, а также другие иностранные наемники. В своем Telegram -канале он показал, как отважные бойцы группировки войск «Центр» впервые эвакуировали из зоны СВО подбитый американский танк Abrams. Парни, красавчики! Победа будет за нами! По словам источника издания , слова президента о том, что с 2022 года было убита 31 тыс. Президент намеренно занизил потери, чтобы не мешать мобилизации. Депутат считает, что украинцев от мобилизации отпугивают опасения из-за неограниченных сроков службы, низкая оплата и отсутствие поддержки семей солдат. Также издание указало, что с помощью новых поставок оружия из США «Киев должен решить проблему критической нехватки войск и укрепить свою оборону». В Вашингтоне ожидают, что новое оружие позволит Киеву решить эти проблемы. Отмечается, что изучение Marder 1 A3, Bradley M2A2 и CV 9040 позволит российским инженерам ознакомиться с передовыми западными военными технологиями и принципами проектирования, а также разработать контрмеры, повышающие живучесть российской бронетехники против аналогичных угроз, передает РИА «Новости».

Выбрать муниципалитет

Началу обучения предшествовал многоступенчатый отбор. На первом этапе на уровне глав субъектов Российской Федерации были отобраны 565 кандидатов. На программу принят 161 человек, они разделены на два потока обучения. Во втором принимает участие 81 слушатель. Помимо формальных критериев, таких как, управленческий стаж от двух лет и работа на территории муниципального образования, участники отбора проходили личностно-профессиональную диагностику, оценку управленческого потенциала. Также претенденты готовили видеопрезентации с описанием актуальных проблем региона и своим видением их решения. Напомним, что первый поток "Школы мэров" — программы развития муниципального кадрового управленческого резерва — стартовал в конце ноября.

Официальную часть завершает перебрасывание кисточки конфедератки, что символизирует переход в новый статус, подбрасывание головного убора в небо и исполнение гимна любимого вуза. Президентская академия. В самом разгаре приёмая кампания. Максим Калашников, Андрей Беляков. Подписывайтесь и будьте в курсе всех событий! Опубликовано: 13 июля 2023 года.

Дальше всё просто: 1. Заходим на страницу «Список образовательных программ». Подаём заявку на интересующую программу.

Например, «Web-программист: с нуля до первых проектов» или «Специалист по работе на маркетплейсах». Проходим профориентацию в центре занятости населения по месту жительства в течение трёх дней после подачи заявки и подтверждения своей категории. Это нужно, чтобы подобрать именно ту программу, которая лучше всего подходит под запросы соискателя и соответствует его стартовым знаниям. По итогам профориентации получаем подтверждение участия в программе, отказ или рекомендацию по смене программы обучения.

Методы снижения рисков» 23 апреля 2024 г. Малёшина Л. ЮЮЦ-111 «Нейросеть как новый инструмент профессиональной деятельности» 22-23 апреля 2024 г.

Ивакин В. ЮЮЦ-311 «Административная ответственность за нарушение земельного законодательства на транспорте» Зацаренко Д. В качестве приглашенного эксперта выступил депутат Московской областной Думы Российской Федерации и председатель Комитета по имущественным отношениям, природопользованию и экологии Шапкин Владимир Николаевич. В рамках встречи были раскрыты вопросы, касающиеся пробелов в региональном и муниципальном законодательстве и пути их решения, а также были озвучены вопросы, касающиеся земельного права, которое в нынешнее время играют непростую роль, как в социальной, так и в экономических сферах развития нашего государства.

Президентская академия

В Мастерской управления "Сенеж" на базе РАНХиГС начали обучение слушатели второго потока программы подготовки муниципальных управленцев "Школы мэров". Анатолий Чубайс и бывший ректор РАНХиГС Владимир Мау В ряде СМИ 17 мая появилась информация, что Российская академия народного хозяйства и государственной службы при президенте России (РАНХиГС) решила в июне уволить сотрудников, которые живут за границей. «Программа в Высшей школе государственного управления «Мастер государственного управления – для руководителей» для участников из стран СНГ реализуется впервые. Как приглашенный участник пленарного заседания Александр Воронов выступил с докладом на тему «Возможности и перспективы развития новой научной специальности «Государственное и муниципальное управление» для подготовки управленческих кадров высшей квалификации». Высшая школа государственного управления РАНХиГС проведёт набор по программе развития кадрового управленческого резерва. Об этом сообщил президент Владимир Путин, передаёт РИА «Новости». «Мы продолжим работу, и в июне будет осуществлён второй набор.

Институт общественных наук РАНХиГС при Президенте РФ

Президент РФ Владимир Путин встретился с выпускниками Высшей школы государственного управления (ВШГУ) РАНХиГС и рассказал им, кем стали студенты, получившие образование. Ректор РАНХиГС заявил, что в 2023 году в вуз приняли 64 тысячи абитуриентов. Одновременно я ведь возглавляю и научную лабораторию РАНХиГС, вот как раз там науке отдано большее предпочтение.

Международная научно-практическая конференция в РАНХиГС

Четыре среди них — новые: «Предпринимательство» Entrepreneurship , «История государства и власти», «Филология и перевод», «Психологическое консультирование и коучинг». Она даёт студентам возможность корректировать направление обучения уже после первого курса: принять решение о более глубоком изучении своей специальности, сменить направление ещё до окончания бакалавриата или выбрать дополнительную специальность на старших курсах, а также создать индивидуальный план дополнительного профессионального обучения. Врио директора ИОН Павел Голосов отмечает, что широкий бакалавриат развивает идею, высказанную президентом Владимиром Путиным в послании к Федеральному собранию ещё два года назад, и что это новый, отвечающий последним вызовам времени подход, внедряемый сейчас по всей стране. Её суть в том, что первые два года студенты получают универсальную для широкой группы направлений базовую подготовку, затем выбирают более предметное направление, а в последующие два года то есть уже в магистратуре его углубляют. Также в пресс-релизе сообщается, что одной из ключевых задач новых программ ИОН станет «внедрение цифровой повестки в контекст общественных наук».

Заместители министров учатся сами и организуют обучение для своих команд, региональных министров по своим направлениям деятельности. Так формируется единое цифровое пространство страны. Все проекты, вынесенные на защиту, проработаны максимально подробно, многие уже были на стадии прототипа или внедрения.

Обучение не заканчивается выпуском: уверена, что скоро мы увидим результаты реализации проектов наших выпускников», — заключила Мария Шклярук. Работа по обучению руководителей цифровой трансформации федеральных органов власти в рамках Центра будет продолжена и в следующем году. Пресс-служба Минспорта России.

Проект разработан для сферы государственного управления в государствах — участниках Содружества Независимых Государств, информирует Минпросвещения России. Решение о запуске программы было принято благодаря большому запросу и интересу со стороны наших друзей и коллег, которые в том числе участвовали в конкурсе «Лидеры России» и теперь участвуют в этой программе, — сказал заместитель Министра просвещения Российской Федерации Денис Грибов.

Он отметил, что десятки выпускников Высшей школы государственного управления стали руководителями регионов, заместителями министров и министрами. Денис Грибов добавил, что Минпросвещения России готово оказать консультативную, методическую помощь участникам, которые выберут для своих дипломных выпускных работ тематику образования. Программа направлена на подготовку современных управленцев мирового уровня, связанных общим пониманием современных вызовов и государственных задач. Всего проект объединил 63 участника из семи стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Узбекистана и Таджикистана. Среди участников — руководители государственных структур, владельцы компаний и руководители частных компаний, представители социальной сферы, сферы образования, руководители общественных движений.

Западный филиала РАНХиГС предлагает свои абитуриентам 830 бюджетных мест на самые актуальные и востребованные программы подготовки. Подать документы можно несколькими способами: Первый способ — подать очно по адресу: г. Калининград, ул. Артиллерийская, 62, каб. Для удобства наших абитуриентов мы предоставляем возможность записаться на подачу документов на определенное время.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий