Новости юрий мелисов

Читайте новое интервью Юрия Мелисова! Юрий: У нас необычная программа, мы впервые отмечаем юбилей нашего альбома и впервые сыграем альбом целиком не по случаю презентации. скачай mp3 песню бесплатно в высоком качестве. Юрий Мелисов: Мы достаточно быстро поняли, что видеоряд будет строиться вокруг дуэта и образов Жени и Оли, а музыканты будут выполнять более статичную роль.

«Эпидемия»: «Болеем мы не больше и не меньше остальных» (ФОТО, ВИДЕО)

В мае 2016 года состоялся релиз сингла "Придумай Светлый Мир", который стал предвестником новой метал-оперы. А в ноябре в столице огтремело неожиданное шоу - впервые за 10 лет Москва вновь увидела постановку первой части метал-оперы "Эльфийская Рукопись". И этот вечер стал гораздо бОльшим, чем вечером ностальгии по любимым песням. Он дал большую пищу для размышлений и стал сигналом для многих решений и событий, которые поклонники смогут заметить в дальнейшем. С ноября 2015 по ноябрь 2017 года Эпидемия провела в юбилейном туре и впервые посетила Ригу, Таллин, Тель-Авив и множество российских городов, в которых прежде не имела возможности выступить. А 8 сентября 2017 года в Мурманске Эпидемия впервые дает концерт в новом сценическом образе. Фэнтези-костюмы с средневековыми нотками так удачно дополнили творческое наследие группы, что сейчас, наверное, уже невозможно представить концертное выступление Эпидемии без них. Хотя такие исключения бывают во время акустических вечеров и других особенных случаев. Основная же масса слушателей смогла оценить новый визуальный концепт группы 21 декабря, когда состоялась премьера нового видеоклипа "Выбор Есть!

Эта работа одновременно является и приквелом событий "Эльфийской Рукописи" и окончанием истории, начатой на "Сокровище Энии" подробней можно ознакомиться на странице альбома. Масштабная презентация альбома состоялась 23 февраля 2018 года в гигант-клубе "Adrenaline Stadium". В этот исторический для группы вечер при полном аншлаге, 7000 зрителей стали свидетелями одного из самых мощных рок-перформансов на отечественной тяжелой сцене. Программа состояла из трех отделений "Сокровище Энии", "Легенда Ксентарона" и хит-блок. Концерт стал основой для видео-альбома "Книга Золотого Дракона", который увидел свет 14 апреля 2019 года. В рамках этого тура постановочное-шоу Эпидемии впервые выехало за пределы Москвы и Санкт-Петербурга. Зрители в Екатеринбурге и Нижнем Новгороде смогли увидеть "Легенду Ксентарона" в максимально возможном варианте: с приглашенными вокалистами, рыцарскими боями и прочими спецэффектами.

Особенное влияние на выбор инструмента оказали такие группы как Metallica, Annihilator и Accept. А затем еще больше проникся музыкой групп пауэр-металл-стиля. В это же время обучался в музыкальном колледже «Красный Химик», где брал уроки игры на электронной гитаре и бас-гитаре. Стоял у истоков группы «Эпидемия», предлагающую музыку в стиле пауэр-металл. История группы началась еще в далеком 1991-м году. Эти концерты поселили в сердце молодого Юрия непреодолимое желание создавать такую же музыку, и вот тогда он решил посещать школу «Красный Химик» и вскоре приобрел свою первую электрогитару.

Да, года 4 назад решил. У прошлого альбома не было особо мощного успеха, он был сделан практически без моего участия. Мало кому это интересно — большинство хочет услышать новую оперу. Как вы думаете, почему людям нравятся метал-оперы? В чем секрет успеха? Просто люди любят сказки, так легче воспринимать музыку. Проще осмыслить произведение, когда ты знаешь, о чем идет речь, а не просто, как это сейчас модно, слушать громкие призывы но к чему — непонятно? Приглашенные вокалисты, которые участвовали в записи до этого, будут озвучивать других персонажей? К каждому вокалисту навсегда прикреплен свой персонаж, и мы не меняли роли. Это было бы нечестно. Но в опере есть новые персонажи, а значит, и новые вокалисты. Вы привлекли к записи Хелавису, Алексея Горшенёва. Почему выбор пал именно на них? Нам нужны были конкретные персонажи, конкретные характеры. А круг хороших и известных в рок-тусовке певцов не такой уж большой, поэтому подобрали быстро. Главное, чтобы они дали свое согласие. В итоге все сложилось, и каждый соответствует своему персонажу. В чем отличие написания метал-оперы от написания обычного альбома? В чем трудности? В опере есть некий сюжет, есть концепция. Нельзя просто написать отдельно песню, отдельно слова. Ты уже заранее знаешь, какие слова там должны быть, на какую музыку, сюжетную линию они лягут. Соответственно, ряд произведений следует располагать в правильном порядке друг за другом, чтобы успеть раскрыть весь сюжет. В процессе сочинения понимаешь, что где-то что-то надо развернуть до определенного момента, а где-то, наоборот — ужать и перенести в другую песню. Смысл слов должен сочетаться с мелодией, гармонией, дабы избежать несоответствий. Кроме того, нужно учитывать особенности вокалов различных певцов, потому что каждый поет в своем диапазоне, в своей манере. Сначала вы пишете сценарий или действия разворачиваются по ходу написания текста? Сначала пишется некая болванка — либретто — то есть заготовка, основные штрихи, сюжетные линии, но по ходу написания стихов что-то дорабатывается, меняются какие-то детали. В целом, все происходит параллельно, но в любом случае, какая-то идея сценария должна существовать, чтобы было от чего отталкиваться. А когда вы эту идею сценария прорабатываете, придумываете события или сами герои ведут вас? Я даю им определенный алгоритм, подсказываю, что делать, а они уже ему следуют. Повествование идет от лица автора, который смотрит на события со стороны. Для записи вы используете платформу краудфандинга. Ориентировались на удачные проекты коллег по сцене? У коллег, по крайней мере, в нашем жанре, пока не было удачных примеров. А сравнивать себя с матерыми группами уровня Би-2 мы не можем.

Тогда он просто планировал концептуальный альбом, основанный на сюжетах вселенной Dragonlance. Но в процессе не стал останавливать фантазию: добавил свои идеи, персонажей, и мир Энии и Ксентарона родился сам собой. Я думал только про себя и про то, что я хочу написать. Если мне это нравилось, я просто питал надежду, что это может понравиться и другим. Я любил оперетты, мюзиклы, рок-оперы и сам захотел попробовать концептуальность. Написал, что получилось, - и это все слушают уже 20 лет улыбается. Видимо, сделал всё правильно, а то, что это метал-опера, уже потом придумал. Дал название такому формату. Хорошее словосочетание, - вспоминает Юрий Мелисов. Юрий Мелисов На сцене не один вокалист - в нашем городе в ролях "Рукописи" вышли Артур Беркут Ирдис - эльфийский волшебник, наставник главного героя , Андрей Лобашёв Торвальд - рыцарь, лучший друг главного героя , Елена Минина Алатиэль - эльфийская принцесса , Дмитрий Борисенков Деймос - тёмный лорд, правитель Ксентарона , Влад Ясинский синий дракон Скай , Михаил Сидоренко трактирщик , и, конечно, в главной роли Евгений Егоров Дезмонд. Солистом "Эпидемии" он стал в 2010-м. Усиленно вливаться в материал ему не пришлось, ведь он знал и любил его с премьеры. Для меня это уже было как Отче наш. Помню, когда слушал первые разы, я много фантазировал: какой он — дворец, в котором Дэймос засел, какие обряды над принцессой эльфийской проводил, или как они с Торвальдом идут через леса и останавливаются на пригорках, не знаю, пьют эль в мехах смеётся.

Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года

Это отличная возможность заявить о себе и сделать важный шаг для своего дальнейшего продвижения. Мы знали немало групп, которые были достойны большего, исполняли отличную музыку и прекрасно владели музыкальными инструментами, но у них не было такого шанса, такой возможности выйти на широкую аудиторию, так её и не случилось. Всем участникам привет от группы «Эпидемия» и, конечно, удачи!

Вообще, у нас гостевые списки редко пустыми бывают. RU: Ваш первый демо-альбом называется «Феникс». Как на этом фоне оцениваете одноименную работу «Арии».

И нет ли ревности? Юрий Мелисов: Мне кажется, название альбома — это не самое главное. Куда важней его суть, состоящая из стилистики, музыки, лирики, исполнения и звучания. Тут у нас с «Арией» всегда были свои пути, каждая группа индивидуальна и непохожа на другую. Даже если они захотят записать метал-оперу, все равно никакой ревности не будет.

Мы — коллеги и с уважением относимся к их творчеству. Надо создавать свое и совершенствоваться, ни на кого не оглядываясь. Группа «Эпидемия» Илья Мамонтов: Слово «ревность» мне кажется несколько неподходящим для этой ситуации. Демо-альбом 1995 года назван так по песне «Феникс», которая была написана еще в 1993 году. На моей памяти она вернулась в репертуар сначала в акустической версии, а затем и в оригинальной, в которой ее записали заново на альбоме 2010 года.

Акустическую версию этой песни можно будет увидеть на готовящемся сейчас концертном DVD группы. Одноименный альбом «Арии» я не слышал и оценить эту работу никак не могу. По этой же причине я не знаю, есть ли у них песня с названием «Феникс» или были какие-то другие причины для такого названия альбома. В любом случае, мне кажется, что интерес к этому факту несколько преувеличен. RU: Как собираетесь встретить новый, 2012-й год?

Верите ли в конец света?

В юности увлекался такими группами, как Accept , Metallica и Annihilator , впоследствии заинтересовался пауэр-металом: Helloween , Gamma Ray , Blind Guardian и т. В 1993 году сформировал группу, которая не имела еще ни названия, ни определенного стиля. В 1995 году Юра назвал группу Эпидемия , которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор.

В юности увлекался такими группами, как Accept, Metallica и Annihilator, впоследствии заинтересовался пауэр-металом: Helloween, Gamma Ray, Blind Guardian и т. В 1995 году основал группу «Эпидемия», которая играет в жанре пауэр-метал. Юрий — единственный член группы, остающийся в ней с самого начала до сих пор. В 2003-м Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.

На Серпухов надвигается "Эпидемия"

Юрий Мелисов (настоящее имя Юрий Мелисович Мшецян; 7 сентября 1974,Москва) — российский рок-музыкант,основатель,гитарист,основной композитор и автор текстов группы. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Юрий Мелисов – гитарист, основатель группы, основной композитор и автор текстов «Эпидемии», режиссёр новостных выпусков программы «Сегодня» на телеканале НТВ. В 2003-ем Юрий Мелисов сочинил сценарий, музыку и стихи к метал-опере Эльфийская Рукопись.

По волнам с Тынку: в гостях ЮРИЙ МЕЛИСОВ

Получается совершенно неожиданный взгляд на привычную песню, который слушателям нравится. Как "Эпидемия" решилась распространять его через интернет? Синглом мы хотели показать, что не стоим на месте, выпускаем новые композиции, экспериментируем с оркестрами. Что касается распространения через интернет, мы, конечно, могли бы попытаться продать этот сингл на какой-нибудь лейбл, но решили порадовать своих слушателей и предоставить им возможность скачать новые песни абсолютно бесплатно. На западе это давно и всеми принятая практика: группа, за некоторое время до выхода альбома, выпускает сингл. Мы планируем выход новой пластинки на начало зимы. Стиль музыки мы радикально менять не собираемся, но на альбоме, возможно, появится несколько песен в оркестровых аранжировках. Кроме того, произойдут эволюционные преобразования в отношении качества звучания.

Ведь мы прогрессируем в этом плане от альбома к альбому. Эта песня появилась на английском языке в альбоме "Загадка волшебной страны". В то время я несколько лет работал в ночную смену и практически не видел дневной свет: засыпал, когда было еще темно и просыпался, когда уже темнело. Потому видел вокруг себя только сумерки и вечную ночь.

Человек, который впервые оказался в стенах магазина, поначалу мог потеряться в пространстве.

Но потом все вставало на свои места - вот она очередь в несколько человек, которую потихоньку запускала охрана, вот и диски, и уже видно музыкантов. В этот раз для автографов был приготовлен новенький диск «Сокровища Энии» и футболка, а на столе перед музыкантами можно было увидеть мини-изображения группы, заботливо предоставленные «Муз-Торгом». Людей, пришедших получить заветный автограф на новом диске или даже на гитаре - а то и футболке! Пока образовался небольшой «просвет» в потоке поклонников, мне удалось взять небольшое интервью у Юрия Мелисова - гитариста и основателя группы... Юрий Мелисов: Да, я несколько смыслов перечислил во вступительном слове на диске.

Юрий Мелисов: Там на самом деле есть многое - что они нашли и что не ожидали найти. Вообще, каждый для себя найдет свое сокровище. Юрий Мелисов: Продолжен - вряд ли, но что-то еще будет. В новой опере линия только намечается. Есть ли композиция, которую можно было бы охарактеризовать как своеобразный лирический центр развития сюжета?

Юрий Мелисов: Нет, это юмористическая опера. Не побоюсь отметить, что в альбоме группа зазвучала по-новому, раскрылась с новых сторон. На что будет стилистически походить музыка оперы? Юрий Мелисов: Просто написали на этот раз хорошие песни. Это главное.

Юрий Мелисов: Послушайте! Юрий Мелисов: Я вообще не понимаю, что это значит. Жень, ты у нас в театре работаешь... Евгений Егоров: Впервые слышу... Сквозной что?

Юрий Мелисов: Постановка... Вот как песни идут на альбоме, такая и будет постановка.

Добившись таким образом известности, «Эпидемия» прилетела, а точнее, приехала поездом в Украину. Первый харьковский концерт состоялся в клубе «Форт», что на Полтавском шляхе. Самая знаменитая в городе малая металлическая сцена любезно приняла гостей из Москвы. К приезду «Эпидемии» публика уже была готова, концерт выдался по-настоящему аншлаговый. А вот звук выдался не самый лучший.

Из-за этого сама группа чувствовала себя несколько непривычно, и полностью удавшимся концерт нельзя было назвать. В качестве компенсации за первый «блин», музыканты подготовили неожиданный прикол, на песне «Звон монет» поменявшись инструментами микрофон достался барабанщику , чем весьма позабавили публику. Да и вообще, унывать никто и не думал, ведь прогнозы были таковы, что в следующий раз «Эпидемия» точно покажет себя во всей красе. Сказание на все города 23 февраля 2008 года, концертный зал «Украина». Осенью 2007 года «Эпидемия» записала вторую часть «Эльфийской рукописи» под названием «Сказание на все времена». Второй концерт был уже в Питере, 8 февраля 2008 года. Но своих поклонников группа не обделила сюрпризами, обещав показать light-версию «Рукописи» с несколькими приглашёнными участниками.

Но «Эпидемия» успела «убрать» всех, и теперь для прочего павера была недосягаемой. К 2008 году «Arida vortex» находилась в кризисе, и Лобашёв больше был занят пением в очень перспективной и замечательной группе «Ольви». Можно также отметить, что Самосват и Лобашёв являются близкими друзьями не только по сюжету «Рукописи», но и вне сцены. Вторым был Евгений Егоров — вокалист группы «Колизей». Это была молодая группа, существовавшая немногим более года, а её основателем, кстати, был экс-музыкант «Эпидемии» — Роман Валерьев. Но Егоров уже успел с молодых лет засветиться в нескольких группах, среди которых самыми заметными были «Ренессанс» и «Ретрием». Участие в рок-опере стало для него выходом на большую сцену.

Третье имя могло сказать о себе меньше остальных, но скрывало за собой неописуемую красоту — одну из самых неописуемых, которую можно увидеть растущую нежным цветком на склонах металлического олимпа. Александра Комарова как раз находилась у подножия этой горы, когда Золотой Дракон подхватил её и вознёс на сцену Лужников, перед многотысячной толпой. Принцесса Алатиэль своим образом явила миру утончённую натуру с металлическим характером. В обычное же время Александра пела в симфонической группе «Luna Aeterna», которая полным ходом шла на взлёт своей популярности. Первый концерт «Эпидемии» для меня — и уже с таким размахом. Зима ещё не закончилась, а учебный семестр только начался, и в такое холодное и простудное время «Эпидемия» могла скрасить прошедшие серые будни. Народу на концерт собралось привычное количество, но одно дело — столько же людей в «Форте», а другое дело — заполнить почти двухтысячную «Украину».

Так и вышло: относительного аншлага не случилось, публика столпилась в основном под сценой тогда там ещё не было VIP-зоны , остальные по бокам. Но, чёрт возьми, какая разница — это же «Эпидемия»! И «Эпидемия» дала жару! Интерес аудитории подогревался постепенно. Сначала пара песен со второй «Рукописи» сольно от Самосвата , несколько старых хитов… А вот дальше началось самое интересное. Вдруг, откуда ни возьмись, на сцену выскочили Лобашёв и Егоров и вместе с Самосватом спели ключевые «рукописные» песни. Самосват, как полагается, пел за Дезмонда, Лобашёв — за Торвальда, а Егоров прекрасно справился с партиями остальных героев.

На песне «Нити судьбы» к ним подключился и Юрий Мелисов, которому досталась «роль» Деймоса несколько строчек. Максим Самосват стал на время рычащим Драконом. На следующей песне — лирической балладе «Океан пустоты» — они вернулись к своим привычным образам и, обнявшись, спели о взаимной и вечной любви Дэзмонда и Алатиэли. Выйдя на бис, Самосват сказал, что «хоть мы чертовски устали, но играем дальше! Харьков был вторым городом в этом мини-туре. Не прошло и года, как «Эпидемия» снова приехала в Харьков. Завершающий концерт тура в этот раз был приурочен к 13-летию группы, а такую символическую дату привыкли отмечать, как правило, все металлисты, независимо от предпочтений в жанре.

Программа мероприятия была составлена из лучших хитов группы. Афиша харьковского концерта в честь 13-летия «Эпидемии». Один из последних больших концертов клуба «Форт» Выступление группы продолжалось, как обычно, два часа. Было сыграно два десятка песен, а также несколько соло-импровизаций в исполнении каждого из музыкантов. Особенно запомнился Иван Изотов, сыгравший на басу не приевшийся «Полёт шмеля», а «Катюшу» и «Эх, яблочко! За восемь лет пребывания в группе он стал её полноправным харизматичным лидером. Юрий Мелисов на концерт надел футболку с логотипом «Ferrari» — он давно является болельщиком «Формулы-1», а в тот вечер как раз проходил финальный Гран-При сезона-2008 в Бразилии.

То, что концерт проходил воскресным вечером, сразу дало о себе знать — такой аншлаг «Форт» переживал, видимо, нечасто. Зал клуба был заполнен снизу доверху: на танцполе негде было яблоку упасть, так помимо этого народ столпился ещё и на балконах по периметру, и даже свисал с лестниц, как виноградные гроздья — в общем, одна живая масса, порождавшая многоголосье во время подпевания. А «Эпидемия» подарила слушателям, наверное, один из самых драйвовых концертов украинского тура. После концерта музыканты преподнесли сюрприз, задержавшись на автограф-сессию, что проходила уже в баре клуба. Все начали расходиться уже после 11 часов вечера, спеша в метро и на автобусы. А расходиться так не хотелось… В дюйме от падения 15 октября 2010 года, клуб «Жара». С закрытием клуба «Форт» весной 2009 года Харьков внезапно потерял одну из лучших своих металлических площадок.

Клуб, в котором чуть ли не еженедельно проходили разного рода концерты и фестивали, просто перестал существовать, выступать стало негде.

Коллектив сотрудничал с певицей, еще в те годы, когда вокалисткой была Теона. Ульяна долгое время оставалась «за кулисами» группы, хоть и записывала демо-версии песен, а иногда заменяла Дольникову на выступлениях, когда та не могла приехать из-за занятости. Елина стала официальной вокалисткой группы лишь в 2004 году. С ней была записана песня к фильму «Ночной дозор» с одноимённым названием, также официальный саундтрек фильма «Дневной дозор». Альбом с её участием «2 войны» 2006 года вышел за месяц до того, как она покинула группу. История повторилась в точности, как и с Теоной: Ульяна покинула коллектив из-за личных конфликтов с другими участниками группы.

С ее вокалом альбом «2 войны» был перезаписан и выпущен заново в 2007 году под названием «Две войны», а также выходит альбом «Тринити», а позже «4ever», «F5» в записи одного из треков принял участие Артур Беркут, в то время фронтмен группы «Ария» и «Шестой». В отличие от Теоны и Ульяны, Ставрович обладает экстрим-вокалом, что изменило стиль подачи в группе. Песни стали звучать тяжелее, а Кэшу пришлось развивать чистый вокал — это расширило вокальные возможности ребят и группы. Раньше изюминкой группы было сочетание мужского экстрим-вокала и речитатива и чистого, лиричного женского, теперь же права уравнялись. Игорь начал брать на себя более серьезные партии, чтобы соответствовать уровню Дарьи. В 2015 году вышел мини-альбом «Бой! Также с вокалом Нуки записан восьмой студийный альбом группы под названием «200 кВт» 2018.

Дарья Ставрович остается вокалисткой «Слот» и по сей день, а с 2012 года певица также работает над сольным проектом в рамках которого выпустила три студийных альбома. Amatory Российская метал-группа, образованная в 2001 году в Санкт-Петербурге, но по факту начавшая свою карьеру ещё в 1998 году, также не обошлась без вынужденной смены вокалиста. Чуть позже они нашли долгожданного вокалиста, который и придумал название для безымянной на тот момент группы. Евгений PJ Потехин был первым вокалистом, именно с ним группа начала регулярно играть концерты в школах и андеграундных клубах. Евгений PJ Потехин В 2000 году записывается первое демо, но неожиданно для всех в июне 2001 года Потехина забирают в армию, поэтому группе пришлось в срочном порядке искать замену вокалисту, ведь коллектив решил двигаться дальше. Дебютный альбом «Вечно Прячется Судьба» вышел в декабре 2003 года, группа становится участником крупнейших российских фестивалей. Алексей «Lexus» Овчинников После ухода Овчинникова в 2004 году группа пополняется новым вокалистом.

Сразу же ребята принимаются за работу над новым альбомом «Неизбежность». В начале 2009 года вышел клип на песню «Дыши со мной», получивший широкую ротацию на ведущих музыкальный каналах России и СНГ. С новым вокалистом группа записывает свой пятый альбом «Инстинкт Обреченных». Перед туром был выпущен интернет-сингл «Осколки 2. В 2012 году Amatory объявили о приостановке деятельности, поэтому группа взяла паузу и выступала лишь на отдельных фестивалях. В 2015 выходит сингл «Остановить Время», который привлек внимание аудитории к возрожденной группе.

Юрий Мелисов

Источники: Коммерсант Суд в Литве ужесточил приговор россиянину Мелю по делу 1991 года Ранее полковник запаса советской армии Юрий Мель был признан виновным в военных преступлениях по делу о столкновениях в Вильнюсе в 1991 году. Меля задержали в Литве в 2014-м во время частной поездки. Суд приговорил его к 7 годам тюремного заключения по делу о гибели людей у Вильнюсской телебашни в январе 1991 года. Тогда в Литве проходили акции протеста, и в центр города была направлена колонна советской бронетехники.

В то время я несколько лет работал в ночную смену и практически не видел дневной свет: засыпал, когда было еще темно и просыпался, когда уже темнело. Потому видел вокруг себя только сумерки и вечную ночь. На этом альбоме записаны наши ранние песни, когда группа еще не была достаточно известна. Озаглавив так этот альбом, мы имели в виду то, что "Эпидемия" пребывала в некоторой тени и лишь готовила почву для будущего взлета.

Мне нравится подобная тематика, и я подумал, почему бы не переложить ее в тексты песен группы "Эпидемия". Мне легче писать об интересующей меня тематике, чем пытаться выдумать, выдавить из себя какие-то другие моменты из реальной жизни. Не смущает ли это вас? Да, это основная тематика, но если есть желание написать о чем-то другом, нет смысла себя мучить. Например, на сингле "Сумеречный ангел" песня "Последний рассвет" не является фэнтезийной. Я посвятил ее погибающему миру, экологии, отношению людей друг к другу. У них хватает своих качественных групп, играющих в примерно таком же ключе.

К тому же, для них пишут тексты носители языка, а писать на английском людям, которые знают его как разговорный, а не как художественно-литературный, это проигрывать.

По сути, новая опера — о внутренних терзаниях персонажа и о том, как он менялся под воздействием внешних факторов и различных ситуаций в жизни. Разумеется, нас ждут и большая финальная битва, и могущественный враг, и красивая постановка — это понравится любителям «эпика».

Тем более что мы снимаем выступление 23 февраля для Blu-ray, так что такой «эпик» действительно для нас важен. Вспоминается Деймос, который в прошлом был врагом героев, а позже стал их союзником. Получается, в четвёртой части будет больше «серого», а не откровенно «белого» и «чёрного»?

В общем, да. Уже не будет конкретных сторон вроде «добра» и «зла». Приоткрою ещё одну тайну: в произведении многое завязано на время, есть даже отсылка к нашей старой песне «На краю времени».

В сюжете будет фигурировать башня, куда попадут главные герои. Они, как в зеркалах, увидят разные времена и поймут, что способны влиять на свою судьбу, но вот захотят ли они это делать? Персонажи смогут наблюдать своё прошлое и будущее, но в итоге всё перемешается.

Если злодея не будет, то как быть со «злодейскими ариями»? В прошлых метал-операх они получались очень мощными и проникновенными. Стоит ли ждать их в новом альбоме?

Будут как минимум два отрицательных персонажа, очень характерных. Разумеется, у них есть свои партии. Я думаю, что те слушатели, которые любят подобное, получат удовольствие.

Вам не кажется, что это нивелирует всю трагичность в конце песни «Сказания на все времена»? Нет, не считаю — все это уже пережили и перестрадали. Я сам много читал и читаю разного фэнтези.

Взять того же Муркока: в финале «Хроник Хокмуна» почти все погибли, но потом он написал продолжение, где все герои оказались в междумирье и выяснилось, что они живы. Это меня обрадовало и ни в коем случае не умалило достижений предыдущей книги. Причём об этом «возвращении» я узнал значительно позже.

Было очень здорово прочитать продолжение спустя много лет! Поэтому я понимаю всю грусть наших слушателей, для которых Торвальд — один из любимых персонажей; я думаю, что его действительно стоило оживить. А вот новая опера в разы трагичнее всех предыдущих.

Слушателям стоит ждать безвозвратных потерь. Он сравнил главного героя с Энакином Скайуокером из «Звёздных войн». Если честно, я не знаю, почему он именно так сказал и почему назвал этого героя главным — хотя в сюжете его будет довольно много.

Но, как я и говорил ранее, новая метал-опера о том, как меняется сущность, это одна из важнейших тем. Неужели речь про Дезмонда или Торвальда? Наверняка Дезмонд-злодей получился бы отличным!

Это он или нет? К сожалению, много лет назад Максим Максим Самосват — один из вокалистов группы, пел с 2000 по 2010 год. МирФ отказался с нами работать.

Он не хочет участвовать ни в концертах, ни где-то ещё. А другому певцу персонажа Дезмонда я не отдам, потому что это непоследовательно. Так что Дезмонда мы больше не сможем использовать в наших операх.

В альбоме «Сказания на все времена» есть одноимённая песня, которая длится больше 12 минут. Ждать ли чего-то подобного снова? Сколько будет идти самая продолжительная песня альбома?

Она будет подлиннее, чем «Дует ветер ледяной», но покороче «Феанора», то есть 8-9 минут. Такого эпика я бы больше не допустил на альбом. С одной стороны, это действительно очень здорово.

Но вот с другой… Мы за 10 лет сыграли это «Сказание» на сцене всего три раза. Это неиграбельная песня, из-за неё приходится выкидывать три других. Я считаю, что это ненормально.

Больше таких песен мы решили не писать. В «Феаноре» и в «Сокровище Энии» у вас есть текстовые перебивки. Ждать ли чего-то подобного в «Легенде»?

Пока не планируем. Не могу сказать, что это себя сильно оправдало в «Сокровище Энии». Да, это нормально звучит на постановке, может, для неё и напишем текстовые партии.

Разве что в четвёртой части планируются разговоры персонажей, но слова от автора — нет. Тут ведь как: люди один раз услышали тексты, а потом уже будут их проматывать, чтобы послушать сами песни. В конце концов, есть либретто, и если кому-то надо, то всегда можно его почитать.

А чисто инструментальные произведения типа «Сказания снегов» и «Сказания огня»? Такое будет, причём помимо intro и outro. Сколько всего планируется песен?

На всех предыдущих «Рукописях» было девять песен, не считая инструментала, бонус-трека, intro и outro. Тут будет то же самое. Так получилось на первой «Рукописи», мне показалось это удачной задумкой, и я решил сохранить такое же число.

Первая «Эльфийская рукопись» была вдохновлена классическими фэнтези-произведениями. Какие книги, фильмы и, может быть, музыка на вас повлияли, когда вы сочиняли четвёртую часть? На меня всегда влияла та музыка, которую я слушаю всю жизнь.

С тех пор в группе произошло много событий. Корреспондент Musecube встретился с гитаристом, композитором и автором текстов Юрием Мелисовым и расспросил его об успешном краудфандинговом проекте, фанатах и процессе написания новой рок-оперы «Сокровище Энии». Как говорится, никогда не говори никогда. После выхода предыдущей части — «Сказания на все времена» — вы сказали, что она станет последней, но никто не знает, как ведет себя вдохновение и что может последовать дальше. Почему вы решили продолжить историю «Эльфийской рукописи»? Да, действительно «Эльфийская рукопись» закончена. Как сказал, так и случилось: «Сокровище Энии» — не продолжение, а совершенно новая опера. То есть здесь многое совсем другое: нет главного героя, нет предыдущей сюжетной линии.

Идея ужа давно мне пришла — взяли и сделали, записали. Почему бы и нет? А о чем она, эта новая тема? Совсем скоро все смогут прочесть сценарий и узнать, что нового. Действия происходят в тех же мирах. Надеюсь, слушатели получат то, чего ждут от фэнтези-метал-оперы. Вы первоначально решили писать еще одну метал-оперу, а не просто новый альбом? Да, года 4 назад решил.

У прошлого альбома не было особо мощного успеха, он был сделан практически без моего участия. Мало кому это интересно — большинство хочет услышать новую оперу. Как вы думаете, почему людям нравятся метал-оперы? В чем секрет успеха? Просто люди любят сказки, так легче воспринимать музыку. Проще осмыслить произведение, когда ты знаешь, о чем идет речь, а не просто, как это сейчас модно, слушать громкие призывы но к чему — непонятно? Приглашенные вокалисты, которые участвовали в записи до этого, будут озвучивать других персонажей? К каждому вокалисту навсегда прикреплен свой персонаж, и мы не меняли роли.

Это было бы нечестно. Но в опере есть новые персонажи, а значит, и новые вокалисты. Вы привлекли к записи Хелавису, Алексея Горшенёва. Почему выбор пал именно на них? Нам нужны были конкретные персонажи, конкретные характеры. А круг хороших и известных в рок-тусовке певцов не такой уж большой, поэтому подобрали быстро. Главное, чтобы они дали свое согласие. В итоге все сложилось, и каждый соответствует своему персонажу.

В чем отличие написания метал-оперы от написания обычного альбома? В чем трудности? В опере есть некий сюжет, есть концепция. Нельзя просто написать отдельно песню, отдельно слова.

«Моя задача — придумать интересный альбом»

На счету «Эпидемии» более 20 альбомов и синглов, в том числе пять концептуальных альбомов в жанре метал-оперы. Все они объединены общим фантастическим сюжетом. Группа не раз становилась участником различных музыкальных фестивалей, а ее песни занимали первые места в хит-парадах популярных радиостанций. Евгений Маргулис поговорит с музыкантами «Эпидемии» о творчестве, любимой музыке и дальнейший планах.

Сказание на все города 23 февраля 2008 года, концертный зал «Украина». Осенью 2007 года «Эпидемия» записала вторую часть «Эльфийской рукописи» под названием «Сказание на все времена». Второй концерт был уже в Питере, 8 февраля 2008 года. Но своих поклонников группа не обделила сюрпризами, обещав показать light-версию «Рукописи» с несколькими приглашёнными участниками. Но «Эпидемия» успела «убрать» всех, и теперь для прочего павера была недосягаемой.

К 2008 году «Arida vortex» находилась в кризисе, и Лобашёв больше был занят пением в очень перспективной и замечательной группе «Ольви». Можно также отметить, что Самосват и Лобашёв являются близкими друзьями не только по сюжету «Рукописи», но и вне сцены. Вторым был Евгений Егоров — вокалист группы «Колизей». Это была молодая группа, существовавшая немногим более года, а её основателем, кстати, был экс-музыкант «Эпидемии» — Роман Валерьев. Но Егоров уже успел с молодых лет засветиться в нескольких группах, среди которых самыми заметными были «Ренессанс» и «Ретрием».

Участие в рок-опере стало для него выходом на большую сцену. Третье имя могло сказать о себе меньше остальных, но скрывало за собой неописуемую красоту — одну из самых неописуемых, которую можно увидеть растущую нежным цветком на склонах металлического олимпа. Александра Комарова как раз находилась у подножия этой горы, когда Золотой Дракон подхватил её и вознёс на сцену Лужников, перед многотысячной толпой. Принцесса Алатиэль своим образом явила миру утончённую натуру с металлическим характером. В обычное же время Александра пела в симфонической группе «Luna Aeterna», которая полным ходом шла на взлёт своей популярности.

Первый концерт «Эпидемии» для меня — и уже с таким размахом. Зима ещё не закончилась, а учебный семестр только начался, и в такое холодное и простудное время «Эпидемия» могла скрасить прошедшие серые будни. Народу на концерт собралось привычное количество, но одно дело — столько же людей в «Форте», а другое дело — заполнить почти двухтысячную «Украину». Так и вышло: относительного аншлага не случилось, публика столпилась в основном под сценой тогда там ещё не было VIP-зоны , остальные по бокам. Но, чёрт возьми, какая разница — это же «Эпидемия»!

И «Эпидемия» дала жару! Интерес аудитории подогревался постепенно. Сначала пара песен со второй «Рукописи» сольно от Самосвата , несколько старых хитов… А вот дальше началось самое интересное. Вдруг, откуда ни возьмись, на сцену выскочили Лобашёв и Егоров и вместе с Самосватом спели ключевые «рукописные» песни. Самосват, как полагается, пел за Дезмонда, Лобашёв — за Торвальда, а Егоров прекрасно справился с партиями остальных героев.

На песне «Нити судьбы» к ним подключился и Юрий Мелисов, которому досталась «роль» Деймоса несколько строчек. Максим Самосват стал на время рычащим Драконом. На следующей песне — лирической балладе «Океан пустоты» — они вернулись к своим привычным образам и, обнявшись, спели о взаимной и вечной любви Дэзмонда и Алатиэли. Выйдя на бис, Самосват сказал, что «хоть мы чертовски устали, но играем дальше! Харьков был вторым городом в этом мини-туре.

Не прошло и года, как «Эпидемия» снова приехала в Харьков. Завершающий концерт тура в этот раз был приурочен к 13-летию группы, а такую символическую дату привыкли отмечать, как правило, все металлисты, независимо от предпочтений в жанре. Программа мероприятия была составлена из лучших хитов группы. Афиша харьковского концерта в честь 13-летия «Эпидемии». Один из последних больших концертов клуба «Форт» Выступление группы продолжалось, как обычно, два часа.

Было сыграно два десятка песен, а также несколько соло-импровизаций в исполнении каждого из музыкантов. Особенно запомнился Иван Изотов, сыгравший на басу не приевшийся «Полёт шмеля», а «Катюшу» и «Эх, яблочко! За восемь лет пребывания в группе он стал её полноправным харизматичным лидером. Юрий Мелисов на концерт надел футболку с логотипом «Ferrari» — он давно является болельщиком «Формулы-1», а в тот вечер как раз проходил финальный Гран-При сезона-2008 в Бразилии. То, что концерт проходил воскресным вечером, сразу дало о себе знать — такой аншлаг «Форт» переживал, видимо, нечасто.

Зал клуба был заполнен снизу доверху: на танцполе негде было яблоку упасть, так помимо этого народ столпился ещё и на балконах по периметру, и даже свисал с лестниц, как виноградные гроздья — в общем, одна живая масса, порождавшая многоголосье во время подпевания. А «Эпидемия» подарила слушателям, наверное, один из самых драйвовых концертов украинского тура. После концерта музыканты преподнесли сюрприз, задержавшись на автограф-сессию, что проходила уже в баре клуба. Все начали расходиться уже после 11 часов вечера, спеша в метро и на автобусы. А расходиться так не хотелось… В дюйме от падения 15 октября 2010 года, клуб «Жара».

С закрытием клуба «Форт» весной 2009 года Харьков внезапно потерял одну из лучших своих металлических площадок. Клуб, в котором чуть ли не еженедельно проходили разного рода концерты и фестивали, просто перестал существовать, выступать стало негде. И харьковские металлисты, скрепя сердце, разошлись в ожидании. Примерно в это же время в металлической тусовке всё чаще начинает упоминаться клуб «Жара», переоборудованный из клуба а на самом деле, не пойми чего под названием «Апельсин» ранее — «Диско-2000». Постепенно, в течение года-двух, весь местный тяжеляк перебирается туда.

Тем самым «Жара» попыталась унаследовать в себе харьковский металл. Презентация альбома «Дорога домой» проходила в клубе «Жара» «Эпидемия» вернулась в Харьков уже с новым альбомом «Дорога домой», который отличался стилистически от прошлых релизов группы с явным уклоном в среднетемповый хэви, симфо-павер и прог и поэтому был неоднозначно воспринят слушателями. На этом концерте всё было так же драйвово, как и в прошлые разы. Даже звук удалось отстроить более-менее приемлемо как для тогдашней «Жары». Но концерт всё же следует признать провальным из-за плохой организации и малого количества пришедших.

На Ganzo 440C, на Roxon аналог 420-й. Гадание нередко помогает человеку выйти из сложных ситуаций, найти правильное решение возникших проблем. Гадание на ка...

Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей.

Согласно ст. Мнение редакции может не совпадать с мнением отдельных авторов и колумнистов.

Видео: Юрий Мелисов - 27.04.2024

  • Революция – слушать онлайн песни и альбомы исполнителя бесплатно на МТС Music
  • Тайна двух начал (feat. Юрий Мелисов)
  • Живи сейчас
  • Шуточные группы, которые также не на шутку тяжелые
  • «Пусть поет»: солист «Ласкового мая» Юрий Шатунов при жизни оценил исполнение SHAMAN

Tribute to Эпидемия - Завершение концерта (речь Юрия Мелисова)

Благодаря конкурсу «НАШЕСТВИЕ: Молодые Ветра» на нашем рок-небосклоне загорится несколько новых имён, заявил лидер группы «Эпидемия» Юрий Мелисов в эфире НСН. «Эпидемия» — российская пауэр-метал-группа, основанная в 1993 году гитаристом Юрием Мелисовым. поделился в конце мероприятия Юрий Мелисов, гитарист и основатель коллектива.

Прямой Эфир Юрия Мелисова (с участием Евгения Егорова)

Мы поговорили о том, какие книги читает Юрий Мелисов, как долго группа рассчитывалась с долгами, а также попытались понять, почему в России в последнее время всё так плохо с. Самый мощный обстрел Белгорода за всю войну / Новости России. «Судьи изменили приговор единственному осужденному Юрию Мелису, арестованному до сих пор с 2014 года, на десять лет»,— сообщило литовское радио (цитата по «РИА Новости»). супер группа? стильное интро. Ю́рий Ме́лисов — российский рок-музыкант, гитарист, основной композитор и автор текстов группы «Эпидемия». Также автор российской метал-оперы «Эльфийская Рукопись» и её.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий