Эксперты выяснили, что средняя заработная плата российского таксиста составляет чуть более 58 тысяч рублей. По данным на март текущего года, средняя зарплата российского таксиста составляет чуть более 58 тыс. рублей. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Аналитики назвали среднюю зарплату таксистов в марте. Зарплата таксиста практически не изменилась, как и комиссия Яндекса и прочих барыг.
Зарплаты водителей и курьеров в России выросли на 20%
Проект соответствующего постановления был опубликован еще в начале марта. Предлагаемые изменения также обязывают водителей брать перерыв. Делать они это должны будут не позднее чем через пять часов после того, как передадут агрегатору информацию о готовности выполнить первый заказ. Новые заказы во время перерыва водителю поступать не будут. Представители отрасли ношество не приветствуют. Шапарин считает, что предложение Минтранса может ухудшить экономику работы водителя и в результате повысятся тарифы, так как количество готовых принять заказ водителей влияет на стоимость поездки.
Это вызывает озабоченность у компаний, поскольку усиливается отток кадров в смежные сегменты.
Чтобы справиться с этой ситуацией, предприятия активизируют уровень оплаты труда, предлагают программы обучения и мотивации сотрудников, а также сокращают объем рутинных операций.
Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку. Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси. Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы. И чтоб им ничего за это не было. Поправку во втором чтении внес депутат Евгений Москвичев.
И ее суть в том, что если заказ будет передаваться нелегальному перевозчику, то Роскомнадзор может заблокировать не юридическое лицо агрегатора, созданное в любом из регионов, а непосредственно сам сервис агрегатора. Полностью заблокировать, условно, «Яндекс. Такси» или такси Maxim», - отметил Михайлов. Шевченко с этим утверждением соглашается и приводит такие данные: в России пока еще легально с регистрацией ИП или со статусом самозанятых работают порядка 900 тысяч таксистов. Это только на текущий момент. С 1 сентября закон сделает так, что к этому нелегальному миллиону по всей стране добавится порядка 800 тысяч, не считая Москвы, где порядок наведен. И Санкт-Петербурга, где тоже все неплохо. К примеру, в столице сейчас законно работает порядка 140 тыс машин и порядка 80 тыс водителей», - говорит Шевченко.
Профсоюзный лидер Шевченко добавляет, что в законе, который вступит в силу с 1 сентября, есть и «более жесткие пункты», которые не бьются с действующим законодательством и даже Конституцией. И мы скоро начнем сталкиваться с его последствиями. Пятая статья данного закона указывает, что таксист может работать только по месту регистрации, то есть, к примеру, водитель из Владимира не может сесть за руль такси в Москве, а иностранец, например, уроженец Узбекистана, может. Хочет водитель из Владимира попасть в реестр - ему придется уезжать домой. Это серьезно противоречит Конституции РФ, потому что индивидуальный предприниматель может работать на территории РФ, независимо от места регистрации», - говорит Шевченко. К тому же с 1 сентября водителям такси разрешат работать по 12 часов в день. Не урегулирован и вопрос ценообразования. В законе непонятно абсолютно, кто определяет тариф на проезд. Служба заказа такси? Там очень много таких моментов, которые просто даже не спорные, они вступают в конфликт с уже имеющимися законами РФ», - продолжает Шевченко. По его прогнозу, осенью россияне без такси, конечно, не останутся. Потому что хлынут мигранты - их быстрее и дешевле легализовать. Вдвоем будут сутками ездить на одной машине - один за рулем, второй спит в багажнике. В Москве такое бывает», - резюмировал Шевченко. Закон, регулирующий работу такси, был принят в декабре 2022 года. Он, в частности, обязывает регионы создать три реестра — служб заказа такси, перевозчиков и легковых такси.
Зарплаты таксистов увеличились на четверть
Хочет водитель из Владимира попасть в реестр - ему придется уезжать домой. Это серьезно противоречит Конституции РФ, потому что индивидуальный предприниматель может работать на территории РФ, независимо от места регистрации», - говорит Шевченко. К тому же с 1 сентября водителям такси разрешат работать по 12 часов в день. Не урегулирован и вопрос ценообразования. В законе непонятно абсолютно, кто определяет тариф на проезд.
Служба заказа такси? Там очень много таких моментов, которые просто даже не спорные, они вступают в конфликт с уже имеющимися законами РФ», - продолжает Шевченко. По его прогнозу, осенью россияне без такси, конечно, не останутся. Потому что хлынут мигранты - их быстрее и дешевле легализовать.
Вдвоем будут сутками ездить на одной машине - один за рулем, второй спит в багажнике. В Москве такое бывает», - резюмировал Шевченко. Закон, регулирующий работу такси, был принят в декабре 2022 года. Он, в частности, обязывает регионы создать три реестра — служб заказа такси, перевозчиков и легковых такси.
Собирать и обрабатывать данные реестров должна будет федеральная государственная информационная система легковых такси, оператором которой станет Минтранс. Илья Зотов, сообщивший об обращении к властям, также обращает внимание на то, что до сих пор не работает государственная информсистема легковых такси, а ее использование в регионах технически невозможно. Возможности системы рассчитаны на обработку 50 тыс записей о перевозчиках в год, а в РФ были выданы сотни тысяч разрешений на перевозку.
Сумма выплат составляет до двух миллионов рублей на каждого пострадавшего. Чтобы не допустить транспортного коллапса и сохранить доступные цены, сервис юридически разделил поездки на два вида: легковое такси и аренда транспортного средства с экипажем. Это законная форма перевозок.
Рассчитываем, что преимущества, которые есть у водителей с разрешениями на деятельность такси в виде низкой комиссии и приоритетов, будут поводом для других водителей получить доступ к заказам по тарифу «Такси», — заявил директор сервиса «Максим» Максим Шушарин. В частности, из Ново-Ленино в центр агрегатор предлагал уехать более чем за 2 тысячи рублей. Комментируя итоги эксперимента, в «Максиме» заявили, что с 1 сентября будет только хуже. Директор такси «Максим» Максим Шушарин также заявил, что требования, предъявляемые новым законом к перевозчикам, являются невыполнимым : в стране не хватит медиков, пунктов медосмотра и техосмотра.
Глава Общественного совета по развитию такси Ирина Зарипова заявила, что для борьбы с дефицитом водителей следует трудоустраивать мигрантов. Разрешение на такую работу должно быть временным. Сегодня в такси могут работать мигранты тех стран, где русский язык является государственным, — Белоруссия, Киргизия, Казахстан.
По мнению Лозинской, женщины начинают таксовать, во-первых , потому что уходит штамп чисто мужской профессии. Во-вторых , их привлекает возможность быстро заработать и при этом благодаря гибкому графику успевать заниматься семейными делами. Наталия Лозинская: «Возросший интерес женщин к профессии водителя такси помогает частично решить проблему дефицита кадров. Большое количество их коллег-мужчин сегодня выполняют свой воинский долг в зоне СВО или перешли на работу в предприятия ВПК. Также произошел существенный отток мигрантов по разным причинам». При этом собеседница НТВ обратила внимание, что пассажиры охотнее доверяют таксисткам детей и чаще оставляют чаевые. Такси» по этому случаю удвоит сумму безналичных чаевых, которые пассажиры оставят водителям. Также в компании сказали НТВ, что пассажиры все чаще сами поздравляют водителей такси с их профессиональным праздником и дают больше чаевых.
Эксперты рассказали, сколько зарабатывают таксисты в Москве
Так, средняя зарплата у 45 процентов таксистов, которые работают на тарифе экономкласса, составляет около 60 тысяч рублей в месяц. По данным на март текущего года, средняя зарплата российского таксиста составляет чуть более 58 тыс. рублей. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни. Так, средняя зарплата у 45 процентов таксистов, которые работают на тарифе экономкласса, составляет около 60 тысяч рублей в месяц. А давайте поменяемся зарплатами на месяц, и среднестатистическому россиянину "таксистом" не будет надобности работать.
«На жизнь хватает, и даже очень!»: сколько зарабатывает таксист в Архангельске и стоит ли оно того
Эксперты отметили, что самый высокий заработок у таксистов двух столиц: в Москве их ежемесячный заработок стремится к отметке 95 тысяч рублей в месяц, в Петербурге преодолел планку в 80 тысяч рублей. По заявлениям специалистов, за январь и февраль текущего года число вакансий увеличилось в девять раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Известно, что многие водители берут больше заказов, чем позволяет одна ставка, а в результате официально и полуофициально получают дополнительные выплаты. Похоже, рост заработной платы возник не на пустом месте, о чём свидетельствуют данные увеличения числа вакансий на российском рынке. Один из наиболее важных вопросов, который тревожит российские власти, касается привлечения мигрантов для работы в такси. По словам председателя Общественного совета по развитию такси, нужно расширять список лиц, которым будет дано права перевозить пассажиров в пределах области или района. Ирина Зарипова полагает, что мигрантам можно выдавать временное разрешение, которое позволит обеспечить людей работой, но потребует от соискателя определённых знаний.
Если мигрант захочет получить работу в такси, то он прежде всего должен доказать, что обладает всеми необходимыми знаниями для обеспечения безопасности пассажиров. Добавим, что по российским законам в такси могут работать мигранты, в странах которых русский язык является государственным. Это Беларусь, Казахстан и Киргизия. Таким образом, у людей с белорусским, казахским или киргизским гражданством возникает меньше проблем с трудоустройством. Эксперты отмечают, что далеко не всегда наёмных работников вообще проверяют.
В случае, если он будет принят, стоит ожидать серьезных изменений не только в законах о труде, но и во всех тесно связанных с ними. В том числе и о налогах для некоторых категорий российских граждан, — выяснили журналисты pronedra. В России появится новый тип занятости — платформенная. Этот термин будет применим к работам, где сотрудники предоставляют потребителям свои услуги через использование интернет-платформ. Примером таких работников могут служить курьеры и таксисты.
Эксперты отмечают несколько нюансов, вызывающих вопросы применительно к этой самой платформенной занятости. В законопроекте закреплено, что оператор платформы наниматель будет иметь возможности самостоятельно устанавливать ежедневное количество часов работы сотрудника на каждого конкретного работодателя.
По итогам прошлого года в среднем таксисты зарабатывали более 107 000 рублей в месяц. По данным источника, медианная предлагаемая зарплата водителям такси в 2023 году составила 107 300 рублей. По сравнению с 2022 годом она увеличилась на четверть. Правда, специалисты отметили, что в каждом втором случае предлагалось оформление по договору гражданско-правового характера.
Средняя зарплата российского таксиста: результаты опроса
В 2020 году, после введения ограничений из-за пандемии коронавируса, сфера такси ввела доставку для поддержания спроса. Аналитики отметили, что в 2021 году темпы роста предложений на рынке для таксистов замедлились. Это связано и с высокой ротацией персонала, которая в целом характерна для ниши, и с тем, что таксопарки стали гораздо чаще искать водителей на онлайн-платформах", — указано в исследовании. Эксперты подчеркнули, что рост предложений для работников такси сохраняется и в текущем году.
Как следует из данных исследования, проведенного банком "Русский Стандарт", рост стоимости был связан со сложными погодными условиями, в которых люди отдавали предпочтение поездкам на такси, а не на личном автомобиле.
В среднем человек отдавал за одну поездку 379 рублей, в то время как в 2022 году ее стоимость составляла 334 рубля. Ещё больше новостей — в телеграм-канале «Москва 24».
Во всех остальных регионах таксистов просто не успеют узаконить по новым правилам. А агрегаторы, передавшие заказ нелегалу, рискуют получить блокировку от Роскомнадзора. Неожиданно это стало неприятным сюрпризом даже для Яндекс Go. Сюжет Такси Екатерина Максимова Общероссийское объединение пассажиров просит власти на год, до 1 сентября 2024 года, перенести вступление в силу части поправок в закон, регулирующий работу такси. Другие регионы к 1 сентября 2023 года это сделать не успевают. Проще говоря, по всей России в первый день осени и агрегаторы в число крупнейших входят Яндекс, Ситимобиль, Maxim , и таксисты будут обязаны прекратить свою работу. Нет реестра - нет такси. Водитель должен попасть в реестр, который до 1 сентября должен быть создан. А если заказ некому передавать, то люди останутся без вызова такси вообще. Если очень кратко, то так», - заявил «Новым Известиям» Илья Зотов. Он также отметил, что письмо от имени Общероссийского объединения пассажиров передано первому зампреду Совфеда секретарю генсовета «Единой России» Андрею Турчаку. Руководитель московского отделения межрегионального профсоюза работников автомобильного транспорта Тарас Шевченко добавляет, что с 1 сентября закон дает возможность любому человеку пожаловаться на агрегатора, что может закончится полной блокировкой сервиса по вызову такси. Водители останутся без работы, пассажиры - без поездок», - говорит Шевченко. Президент Ассоциации содействия развитию таксомоторной отрасли Михаил Михайлов отметил что озабоченность Общероссийского движения пассажиров почему-то связана исключительно с тем, что «волнение сейчас запущено со стороны агрегаторов». Михайлов напоминает, что законопроект в том его виде, в котором он принимался в первом чтении, вполне устраивал агрегаторов, но в финальной версии неожиданно для участников рынка появились пункты, которые их напугали. Когда он в первом чтении принимался, то был полностью расписан так, чтобы службы такси могли продолжать передавать водителям-нелегалам заказы.
В 2023 году зарплата таких сотрудников заметно увеличилась. Она составила примерно 107 000 рублей. Это на 23 процента больше, чем в 2022 году. Специалисты, проводившие исследование, утверждают, что сейчас многие компании готовы оформить таксистов по гражданско-правовому договору.
«Максим» придумал, как обойти новый закон о такси. Пассажиры смогут арендовать авто с экипажем
Вместо агрегаторов — чаты? Почему такси может резко подорожать с 1 сентября | АиФ Чита | 28 апреля 2022 - Новости Ростова-на-Дону. |
Сколько зарабатывают водители такси? Личный опыт | Пикабу | В России самый высокий доход среди популярных рабочих специальностей зафиксирован у водителей такси, курьеров и торговых представителей. |
Российские таксисты стали больше зарабатывать | Эксперты выяснили, что средняя зарплата таксиста по России составляет чуть более 58 тыс. рублей. |
Сколько зарабатывают таксисты в Москве? Зарплата водителей растет вместе с ценой поездки | При оформлении дебетовой карты Tinkoff Black (только по моей ссылке) ВЫ получите 3 месяца бесплатного обслуживания + 1000р за трату от 3000р в течение месяца. |
Аналитики раскрыли зарплаты российских таксистов
Где водителям платят больше 100 000 рублей в месяц | В 2023 году зарплата российских таксистов заметно увеличилась. |
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу | SuperJob: зарплата водителя-курьера в России может достигать 200 тысяч рублей. |
Такси не вызывается: почти два миллиона водителей рискуют потерять работу
Например, в сентябре 2022 года средняя зарплата водителя в столице составила от 70 000 до 100 000 рублей, тогда как по России — 65 000−80 000 рублей. Отмечается, что годом ранее заработок водителей составлял 38 502 рубля, в Уфе – 49 481 рубль. Эксперты выяснили, что средняя зарплата таксиста по России составляет чуть более 58 тыс. рублей. Водители рассказали, как в действительности изменился их заработок и сколько времени им нужно проводить за рулем, чтобы хотя бы покрыть расходы на аренду авто и на топливо.
Путина удивили невысокие зарплаты водителей автобусов
«Коммерсант»: таксисты жалуются на перегруженность из-за отстранения мигрантов. Сколько же получает таксист в России за свою работу? Портал RT раскрыл среднюю зарплату — чуть более 58 тысяч рублей. Работа - 5 июня 2023 - Новости Новосибирска - SuperJob: зарплата водителя-курьера в России может достигать 200 тысяч рублей. Самая высокая зарплата для таксистов предлагалась в Ямало-Ненецком автономном округе – 150 тысяч рублей.