Первой его супругой была Анфиса Крючкова, с которой они прожили с 1997 по 2003 годы. — Меня заинтересовало, что в сериале будет первая жена Михаила Анфиса. Тайны личной жизни и подробности биографии персоны Анфиса Горшенева (Крючкова) на сегодня: актуальные фото и последние новости на сайте Михаил Горшенев с женой Анфисой. Пришло время рассказать о первой жене Горшка, прелестной девушке Анфисе.
Личная жизнь
- Первая жена Михаила Горшенёва: что стало с Анфисой
- Биография и личная жизнь Анфисы Горшенева (Крючкова), наркомания и смерть
- Михаил Горшенев
- Первую жену Горшка из «Короля и Шута» тоже погубили наркотики
- Анфиса крючкова жена горшка фото
Жена Михаила Горшенева рассказала о его последнем письме
Михаил Горшенев и его жена Анфиса. Супруги, снимавшие квартиру неподалеку от родителей Михаила, вместе употребляли героин. Гистограмма просмотров видео «Все Фото Анфисы Горшеневой, 1 Жены Горшка Раритеты! Новые раритетные фотки и видео Анфисы Горшеневой(1 жены горшка) • фото со свадьбы горшка и анфисы.
Сыгравшая жену Горшка актриса назвала группу "Король и Шут" русскими The Beatles
Зоидова утверждает, что постоянно чувствовала чьё-то незримое присутствие, а местами она отключалась от себя и становилась женщиной совсем другого склада. Всё это проявлялось в жестах, мимике и интонации.
К сожалению, в их жизни присутствовали и наркотики. С последними ребятам удалось разделаться только после официального расставания. Но свое дело наркотические средства успели сделать. Бывшие супруги прожили на свете очень мало. На момент смерти Анфисе едва сровнялось 31. Построение карьеры С юных лет Анфиса Крючкова была очарована рок-музыкой. Особенно нравилось творчество музыкального коллектива «Король и Шут». Знакомство будущих супругов состоялось на одном и концертов.
Между Купчино и Ржевкой» о супруге фронтмена, как о привлекательной, эффектной брюнетке. Кстати, коллектив считал девушку неофициальным участником группы. Фанаты музыкальной группы относились к Крючковой хорошо, поддерживали девушку. С их слов, Анфиса была целеустремленной, жизнерадостной, но обо всем имела собственное суждение. Поступала только как считала нужным. На момент встречи с будущим мужем, Анфиса состоялась, как танцовщица экзотических танцев. Уже будучи второй раз замужем, занималась разведением собак породы питбуль. Уже на Родине Анфиса занялась бизнесом. В родном городе открыла магазины. Занималась женщина торговлей верхней одеждой и музыкальным товаром.
Кроме предпринимательства, работала с детьми в центре эстетического развития. Часто приходилось исполнять на дискотеках роль диджея.
Михаил Горшенев и его бывшая жена Анфиса Первые четыре года Михаилу все же удавалось скрывать факт наркозависимости от своих близких.
Правда всплыла на поверхность лишь тогда, когда страдавшая от наркотической ломки Анфиса позвонила отцу Михаила, попроси в долг крупную сумму денег. Читайте также: Муж Чапман рассказал о подозреваемой шпионке Прибыв на квартиру супругов, родитель сразу же понял, что к чему. Отец направил Михаила и Анфису на принудительное лечение, дабы врачи вернули их к полноценной жизни.
Несмотря на все те мучения, которые приносил героин, пара продолжила колоться даже после выхода «на свободу» из клиники. По некоторым данным, итогом их совместной супружеской жизни стали восемь клинических смертей Горшка, лишь чудом продолжавшего оставаться в живых. Второй брак Несмотря на свои пристрастия к наркотикам и алкоголю, Михаил продолжал активную творческую деятельность.
Музыка для него оставалась главным увлечением в жизни, позволявшим удерживаться на плаву. При этом внешний облик музыканта соответствовал его музыки. Горшок нередко появлялся в рваной одежде и кожаной куртке, увешанной нашивками рок-групп.
Его тело было украшено множеством татуировок, в то время как количество зубов во рту стремительно двигалось к нулю. Михаил Горшенев с женой Ольгой Несмотря на свой образ, Горшок все же сумел встретить вторую любовь. Его новой избранницей стала двадцатилетняя Ольга, заметно отличавшаяся от Анфисы.
Девушка никогда не интересовалась творчеством Короля и Шута, а также не была поклонницей Горшенева. Знакомство произошло случайно, когда девушка обедала в местном ресторане в компании лучшей подруги. Ольгу впечатлила та открытость и добродушие, которыми обладал Михаил.
Несмотря на брутальный облик, он оказался невероятно умным и общительным мужчиной. Вскоре после знакомства между Михаилом и Ольгой завязался роман, позволивший музыканту остепениться. Впервые за долгие годы Михаил Горшенев бросает свои пагубные привычки, чуть было не сведшие его в могилу.
Зоидова утверждает, что постоянно чувствовала чьё-то незримое присутствие, а местами она отключалась от себя и становилась женщиной совсем другого склада. Всё это проявлялось в жестах, мимике и интонации.
Воспоминания о Былой Любви Михаила Горшенева
Она воспринимала его как отца и даже пыталась называть папой. Но Миша счел, что это неправильно, ведь у нее уже есть отец. Покупал девочкам одинаковые подарки, даже иногда одергивал Сашу как младшую, тянувшую на себя одеяло: «Насте сейчас нужнее! Я и тебе все куплю. Я видела, как человек изменился. Он прошел лечение, реабилитацию. Миша был в «завязке». Во-вторых, он в какой-то момент сам поднял эту тему. Сказал, что хочет оставить после себя продолжение.
Мы готовились два года, потом уехали в Крым, и все у нас там получилось. Я даже не ожидала, что Миша будет так трепетно ухаживать за мной, когда я носила в животе Сашу. Во время родов он был рядом и очень за меня переживал. Дочку дали первой в руки ему, и он сразу стал петь ей песенку… — У вас в семье были сложности? Но мы не могли долго друг на друга обижаться. Миша все переводил в шутку. Думаю, мне теперь будет сложно найти человека, который сможет его заменить. У него была такая мощная харизма — Миша светил, как солнце!
Да я пока про личную жизнь и не думаю. Не могу. Прошлым летом поставили Мише памятник, сейчас обустраиваем территорию вокруг него. Ведь туда приходит столько народу… Спасибо всем этим людям. Они меня поддержали. С горем помогли справиться и Алексей, брат Миши, и ребята из его группы «Северный флот»… «Я подарила мужу надежду» — Незадолго до смерти у Михаила были творческие проблемы? На это ушло два года — проект отнимал все силы. Муж уехал работать в Москву, а я осталась в Петербурге.
Мы не могли поменять дочке школу, да и Саша была маленькой. Нам приходилось жить между двумя городами, что прибавляло сложностей. Я старалась почаще навещать Мишу в столице, сидела на репетициях, видела, как у него горят глаза, и радовалась. После «Тодда» у него намечался проект с братьями Запашными, он даже уже написал наброски к музыке. Конечно, он никогда бы не оставил «КиШ» — разрывался, нагружая себя дополнительно, чтоб расти. Хотел научить чему-то дочку.
Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене. Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше». Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли.
В группе ее искренне любили за вечно жизнерадостный настрой и решимость отстаивать свое мнение. Но при этом Александр упоминает, что к словам дорогих ей людей Горшенева всегда прислушивалась. За годы, проведенные вместе, ее муж многому у нее научился, считает Балу. При этом родня Горшка позже описывала его супругу куда менее радужно. Отец Михаила рассказывал, что сноха относилась к нему и свекрови настороженно. А брат Михаила о первой избраннице солиста «Шутов», похоже, остался далеко не лучшего мнения. По его словам, Анфиса хитрила и делала все возможное, чтобы муж от нее не ушел. Анфиса и Михаил К сожалению, во время брака наркотическая зависимость Горшка уже начала его поглощать. Об этом знали все КиШи и старались помочь другу, но эффекта не было. Вскоре в увлечении убийственными веществами к супругу присоединилась и Анфиса. Неизвестно, употребляла ли она до этого наркотики, но факт совместной зависимости влюбленных неоспорим. Стоит ли описывать, что происходило в квартире Горшеневых? Наверное, лучше всего с этим справится сам Михаил. В одной из книг есть его слова по поводу первого брака. Каждый день семейной жизни должен был стать последним. Мы с ней убивали себя самих, убивали друг друга, дрались и разрушали все, до чего могли дотянуться. Несколько раз я начинал всерьез, изо всех сил ее душить.
Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил. Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую. Но у меня был потенциал, который я не мог начать раскрывать в силу различных причин. Включая пьянство. Нам давно надо было начать перестраиваться, но никто не знал, что нас ждет за этой перестройкой. В какой-то момент произошла специфическая история. Ренегат тогда очень сильно начал отстаивать позиции утяжеления группы: он вошел во вкус после «Жаль, нет ружья». Тогда многие сказали: наконец-то «Король и шут» начал делать профессиональные аранжировки, зазвучал по-западному. Ренегат в какой-то степени настоял на утяжелении следующего альбома, Горшок поддался, потому что мы тогда продали фирме, с которой сотрудничали, два альбома сразу. И за второй альбом автоматически получили деньги до выхода, то есть в коммерческом плане мы ничего не теряли. Мне не понравился этот подход изначально. Когда Горшок открытым текстом сказал мне: «Мы фирме продали два альбома и зачем мы сейчас будем новый о…тельный альбом давать, если мы за него уже деньги получили? Надо быть хитрее: дадим им вот это». Я говорю: «Хорошо, дадим им вот это… С фирмой-то мы отстреляемся, а люди как это воспримут? Мы же не можем перед людьми размениваться». Я гнул свою линию, а он свою. Я хочу сделать трешовый, мегамощный альбом, чтобы всем показать, какие мы можем быть крутые, злые рокеры и в какую музыку врубаемся. Между нами говоря, я Ренегата с его металлическими понтами подведу под панк-рок а-ля The Exploited. Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился. Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался. Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками.
«Свадьба вышла отвратительная». Непростая личная жизнь Михаила Горшенева
И однажды на одном из концертов ей удалось познакомиться с фронтменом музыкального коллектива Михаилом Горшеневым. Басист панк-команды Александр Балунов в своей книге «Король и Шут. Между Купчино и Ржевкой» описывает Анфису как эффектную брюнетку, которая всем нравилась и смогла стать негласным членом коллектива. Девушка была жизнерадостной и целеустремленной, полностью разделяла музыкальные вкусы своих кумиров, но обо всем имела собственное мнение. В 1997 году после двух лет отношений Горшок женился на Крючковой, и она стала Анфисой Горшеневой. Ей на тот момент было 19 лет. Денег на шикарную свадьбу у рокеров тогда еще не имелось. Второй фронтмен группы Андрей Князев вспоминал, что семейный праздник вышел отвратительным: за столом в тесной комнате, собралась куча родственников во главе с «кретином-тамадой».
Свадьба Анфисы и Михаила. О том, что происходило внутри группы, и своей личной жизни, она рассказывала крайне мало. В одном из скупых постов на фанатском форуме «КиШа» девушка писала, что не допускала мысли о расставании с мужем и считала, что их сумасшедшая любовь победит все преграды. Трагичная судьба По воспоминаниям Анфисы, на момент ее знакомства с рок-звездой Михаил уже увлекался запрещенными веществами. Позже к пагубной привычке пристрастилась и она сама. Пара пыталась скрывать свою зависимость от родителей.
Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это.
Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам. Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал. Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».
В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага! На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!.. Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем.
Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет. Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать! Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества. Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты.
Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро. Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели. В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.
Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю. А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью. Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня!
Что случилось потом? Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать. К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала. Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность.
Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал. Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было. Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.
Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью. Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором. А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому.
Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки. Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась. И он на меня накопил много обид. Но если говорить откровенно, то мне самому не нравится мое исполнение времен «КиШа», и свою работу на сцене я также сильно критикую.
Употреблять наркотики вдвоем — значит не выбраться из этого никогда», — рассказывал Горшенев в интервью журналисту Илье Стогову для его книги «Грешники». Целых четыре года Горшеневым удавалось скрывать свои проблемы от родителей. Но потом Анфиса в отчаянии позвонила отцу Михаила, чтобы занять денег. Она выдумала историю, что муж якобы попал в больницу, а у нее нет денег на такси, чтобы доехать до медицинского учреждения. Отец Михаила, бывший военный, заподозрил неладное. Поначалу он обзвонил все больницы, а потом, когда сына там не оказалось, поехал к нему домой. Там он застал и Горшка, и его жену в неадекватном состоянии. Мужчина решил вопрос радикально и организовал принудительное лечение Михаила и Анфисы от наркозависимости. РИА «Новости» Однако это не сработало: пагубное пристрастие вновь взяло верх, и молодые люди продолжали жить в аду, состоящем из депрессий и скандалов, помноженных на чудовищные проблемы со здоровьем и трудности со средствами к существованию. Михаил восемь раз находился в состоянии клинической смерти. В итоге его спасли друзья, которые настояли на завершении отношений с Анфисой. И постепенно ситуация начала выправляться», — вспоминал Князев. В 2003 году супруги развелись. Анфиса пыталась победить разрушительную тягу к наркотикам, но в 2009 году она скончалась от передозировки. Детей у них с Михаилом не было.
Помимо музыки увлекается рисованием. Кстати, большинство обложек альбомов групп «Король и Шут» и «КняZz» созданы именно им. Крайняя пластинка его группы — «Домашний альбом» вышла в 2021 году. С женой Агатой, фото instagram. Первая женой Андрея Князева была психолог Алена Исаева. В 2005 у них родилась дочь Диана. Нынешняя жена — Агата Нигровская. В 2010 у пары родилась дочь Алиса. Жизнь без папы На момент смерти Михаила Горшенева его единственной родной дочери Александре было 4 года. Читайте также: «Когда не знаешь человека, любить его гораздо легче»: Малахов откровенно о браке с Шкулевой Папу она практически не помнит, но со временем начала слушать его песни и принимать участие в ежегодных концертах, посвященных памяти лидера группы. В мае этого года Александре исполнилось 11 лет. Девочка серьезно занимается художественной гимнастикой, но вред ли свяжет свою жизнь со спортом. Саша увлекается моделингом и мечтает стать актрисой. У девочки есть своя страница в «Инстаграме», где она регулярно публикует новые фото. Нашли нарушение? Самый же яркий и, пожалуй, самый прикольный момент — это история о зубах. Как-то, в пионерском лагере, решил я перед друзьями покрасоваться. Они были ребята спортивные: любили подтягиваться на турнике, делать подъёмы, перевороты. Я же почему-то решил, что могу подпрыгнуть, уцепиться зубами за перекладину и таким образом немножко повисеть. Я подтянулся, зацепился зубами и , повисев секунды две, благополучно приземлился, но уже без зубов. Порядки у меня в семье были очень строгие. Отец пользовался непререкаемым авторитетом. Отвечать ему нужно было четко: «Да, пап! А детство у меня прошло в очень жестких рамках. Отец — военный, майор погранвойск. В детстве я его очень боялся — и до сих пор боюсь. И всегда буду бояться — это же отец! Семья постоянно переезжала с места на место. В основном нас мотало по Дальнему Востоку. Когда мы жили в Биробиджане, у меня родился брат Алексей, который сейчас играет в группе «Кукрыниксы». В детстве я хотел быть как папа. Собирался поступать в военное училище. Жизнь отца была проста и понятна. И в делах, и в вещах у него всегда был порядок. А у меня — нет. Быть хоть немного похожим на отца, наверное, не повредило бы. Но начинать уже поздно. Всю жизнь я шел в противоположную сторону. Семь лет мне исполнилось, когда семья жила под Хабаровском. Пора было идти в школу. Родители посоветовались и решили отправить меня к бабушке. Жить я стал в Ленинградской области. Это было очень хорошее время. Меня, маленького, бабушка баловала. Потом отец перешел на работу в Особый отдел. Это, как я понимаю, контрразведка. С матерью и братом они вернулись в Ленинград. Нам дали квартиру на Ржевке. Сегодня Ржевка — героиновые трущобы. Самый мрачный район города.
Первая Жена Горшка Анфиса Фото
Анфиса работала танцовщицей и стриптизершей в ночных клубах и активно следила за творческой жизнью КиШ. О том, что привлекло Горшок в Анфисе и какие качества он видел в своей будущей жене, можно узнать из рассказов близких людей. 19 июля 2013 года не стало Михаила Горшенева — бессменного лидера «Короля и Шута», музыканта, актера, композитора. Все два года после его кончины вдова Ольга не была готова общаться с журналистами, настолько подавленной себя чувствовала. Но не так давно она все. Неравнодушной к тяжелым наркотикам оказалась и девушка Горшенева – Анфиса, которая в 1994 году стала его первой женой. Там он застал и Горшка, и его жену в неадекватном состоянии.
АНФИСА ГОРШЕНЕВА(КРЮЧКОВА) ЖЕНА ГОРШКА, РЕДКИЕ КАДРЫ!!! (добавление)
Татьяна Анатольевна — мать Анфисы Горшеневой, первой жены Горшка, которая умерла в 2009 году. После того, как женщина узнала, что в сериале её дочь изобразили наркоманкой и стриптизершей, она решилась первый раз в жизни дать интервью. Все фото Анфисы Горшеневой,1 жены горшка раритеты. Очень вероятно, что пока Шелест берет интервью у Горшка, мы с Анфисой выпиваем и вспоминаем как нашли ногу в заброшенном сарае по пути в Раменское. Актриса из Нижнего Новгорода Валери Зоидова, сыгравшая Анфису Горшенёву первая жена Михаила Горшка в сериале "Король и Шут", рассказала о знакомстве с творчеством музыкального коллектива, а также оценила влияние культовой группы на культуру. Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Побороть зависимость первой супруге Горшка не удалось, и в возрасте 31 года она скончалась от передозировки.