28 февраля 2023 - Новости Тюмени - Ниже 10 причин, почему вам понравится Жизньмарт: Уже в марте 2023 года мы окроем для вас новый магазин хорошей еды. Главная» Новости» Жизнь март владелец.
Описание франшизы
- «Жизньмарт» планирует открыть в Петербурге 300 магазинов | ПРОДУКТ медиа
- Один вид молока, сыра и колбасы
- «Лэнд»: история одного провала
- В Петербурге открылась новая сеть магазинов с бесплатной водой и без кассиров
- «Процент краж незначительный»
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | Жители Екатеринбурга продолжают жаловаться на несовпадающие цены в торговой сети «Жизнь-март», основанной бывшим депутатом свердловского Заксобрания Иваном Зайченко. |
«Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | 28 февраля 2023 - Новости Новосибирска. Как открыли франшизу «Жизньмарт» Обзор на бизнес-модель и сравнение франшиз магазин-ресторанов Блог Топфраншиз. Если посмотреть на полки «Жизнь Март». |
«Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов | Мы посчитали примерную плотность на Екатеринбург - 46 магазинов. |
Жизньмарт. Что там покупаете? Форум Страница 4 | 12 августа в Тюмени открыли первый магазин «Жизнь-март» (екатеринбургская сеть магазинов-ресторанов) на улице Мельникайте, 94. |
«Город о таком еще не слышал»: как прижился в Уфе модный супермаркет без кассиров
Этой осенью в Перми откроются первые магазины модной сети Жизньмарт. Мы трепетно относимся к философии бренда, с 2019 года открываем магазины на небольшой площади: в вашем доме спального района, вместо скучных павильонов на остановках или в торговых центрах по всей России. В Пермь пришел Жизньмарт — магазин нового формата с широким ассортиментом готовой продукции, кофейной зоной и собственной доставкой за 20 минут.
О компании
- Снимки экрана (iPhone)
- «Жизньмарт»: как устроен кафе-магазин быстро растущей сети | о розничной торговле | Дзен
- ККИ выселил арендаторов из 44 городских помещений
- Содержание
- Сеть "Жизньмарт" открыла уже две точки в новостройках - Своё дело плюс
Сеть «Жизньмарт» открыла уже две точки в новостройках
И это сработало! Основная ценность «Жизньмарта» — «один, но лучший продукт в каждой категории». Сотрудники отбирают продукты с помощью многочисленных дегустаций, а предпочтения отдаются местным производителям. Благодаря этому магазин становится тем местом, где можно быстро взять все необходимое, а не бродить часами в поисках того самого сыра.
Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей.
Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода.
Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу.
Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия. Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями.
Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров.
Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью.
Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест.
Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс.
Нам комфортно работать со всеми отделами компании как большого формата, так и Мини. Конечно, сейчас рассматриваем новые регионы. Надеюсь, что до конца этого года как минимум подпишем новый ДКК. Мы рассчитываем, что это точно не последний наш магазин. Если вы решили открыть собственный магазин, нужно обратить внимание на локацию. Важно не торопиться, потому что ритейл такая штука — если выберешь неправильное место, магазин, к сожалению, не выстрелит. Нужно это взвешивать.
Ну и самое главное все-таки, помимо локации, это команда. В нее нужно вкладываться. Старайтесь подбирать людей, которые соответствуют и вам, и ценностям Жизньмарт.
Нажимая на кнопку «Отправить», вы автоматически соглашаетесь с условиями обработки персональных данных 8 ценностей нашей суперсилы Дресс-код, обращение по имени и отчеству, долгие согласования и необъятные сроки — не про нас. Все гениальное — просто, мы быстро отвечаем, иногда даже ночью, формируем понятные схемы взаимодействия, а ещё, мы законченные оптимисты. Если описать одним словом, как вам будет с нами, мы ответим: «Просто! Мы максимально экономим время наших гостей, размещая на полочках только бестселлеры из готовой еды, профессионально варим кофе за 30 секунд по стандартам и приветливы с каждым посетителем. Любые сложности мы решаем вместе, не перекладывая их на других.
Доставляем свежесваренный кофе, вкусную выпечку и недорогую готовую еду.
Каждый продукт на полке «Жизньмарт» выбран по принципу: самый вкусный и полезный в своей категории. Чтобы вкусно и правильно питаться, не нужно тратить много времени.
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Сеть "Жизньмарт" появилась в Петербурге в 2022 году и первоначально заявляла о весьма амбициозных планах — запустить около 250—300 мини—магазинов площадью 20—80 м2 и около 150 стандартного формата 100—120 м2. Вложения в каждое открытие тогда оценивали в 3,5—5 и 12—15 млн рублей соответственно. Сейчас в компании признают, что стали аккуратнее подходить к открытию точек во всех регионах. В 2022 году сеть заключила соглашение о развитии с комитетом по промышленной политике, инновациям и торговле Санкт—Петербурга. Как пояснили "ДП" в пресс—службе комитета, они помогали в обмене контактами между городскими предпринимателями и представителями сети по франшизе. Однако неизвестно, удалось ли компании закрепить эти связи. Лента новостей.
Стоимость франшизы Первоначальные инвестиции зависят от формата магазина. Чтобы купить франшизу магазина большого формата, требуются финансовые вложения в размере от 10-14 млн рублей.
Срок окупаемости согласно финансовой модели — 3 года 36 месяцев. Средний доход в месяц — от 500 000 до 800 000 рублей. Паушальный взнос — 1 500 000 рублей 1,5 млн рублей. Преимущества франшизы Право работать под известным брендом. Получение уникальной концепции магазина. Поддержка и обучение партнеров опытными наставниками. Обучение команды сотрудников. Получение дизайн проекта и работа стартап-команды. Полное сопровождение при открытии магазина Рентабельность франшизы Показатель экономической эффективности рассчитывается как отношение прибыли к объему продаж.
Отчетность и дополнительную информацию о франшизе можно получить у представителя компании. Альтернативные франшизы Продажа и доставка готовых продуктов в России считаются быстрорастущими коммерческими отраслями. В 2021 г. На рынке представлены альтернативные варианты франшизы в сфере готовых продуктов.
Мы наблюдаем и помогаем партнеру наращивать обороты.
Всего планируем запустить в регионе 19 магазинов большого формата. Сейчас важно повышать узнаваемость бренда, чтобы быстрее «набрать силу» по поставщикам, снизить закупочные цены. Есть пример других регионов, когда со временем поставщики и различные компании — например, типографии — начинают сами выходить на нас и предлагать свои услуги. Возникает очень плодотворное сотрудничество. До конца года в Уфе откроются еще три магазина большого формата Источник: «Жизньмарт» — Сеть стремится сотрудничать в первую очередь с местными поставщиками, и ассортимент в каждом регионе получается уникальным.
Уфа не исключение? Но анализ показал, что людям это, судя по всему, уже приелось. От «Жизньмарта», магазина нового формата, ждали чего-то необычного. И национальные блюда покупатели восприняли без энтузиазма, а вот наши топовые позиции — готовые блюда японской, европейской, русской кухни — заходят очень хорошо. Остальное тестируем.
Мы регулярно проводим анализ, учитываем обратную связь от покупателей. Каждый товар сети можно оценить в приложении, на сайте, через QR-код на упаковке или просто оставить отзыв в магазине. Если оценка падает ниже девяти баллов — детально разбираем, устраиваем дегустации, работаем с поставщиками. Покупателю ведь важно в моменте получить вкусный, качественный и недорогой натуральный продукт. Насладиться вкусом и потом еще рассказать 10 друзьям.
В «Жизньмарте» очень серьезно относятся к обратной связи от покупателей и оставляют в каждой категории только продукты с наивысшими оценками Источник: «Жизньмарт» Одна из фишек «Жизньмарта» — отсутствие кассиров. Даже кофе можно заказать нажатием кнопки — и бариста сварит ароматный напиток без лишнего ожидания Источник: «Жизньмарт» — Что в итоге говорят покупатели? Людей не смущает непривычный ассортимент или полное отсутствие кассиров? Даже кофе можно заказать на кассе самообслуживания: выбрать вид молока, указать, нужна ли корица или крышка, при желании вписать свое имя для наклейки. Не нужно стоять в очередях.
Не нужно тратить время и выбирать из десятков однотипных товаров — в каждой категории мы уже отобрали лучшие варианты по цене, вкусу и качеству. Его задача — находить ассортимент и поставщиков, подходящих под наши критерии качества. Для этого важно с головы до ног быть пропитанным нашей философией, понимать, что вкусно, а что нет. Таких людей в принципе мало, и в Уфе тот самый кандидат нашелся не сразу.
Источник: «Жизньмарт» За атмосферу магазина, настроение покупателей, наполненные витрины и напитки с собой отвечают сотрудники-супергерои. Они одновременно готовят вам вкусный кофе, везут свежий обед и помогают быстро оплатить товар. Бренд отдает предпочтение местным поставщикам и устанавливает в супермаркетах фермерские полки, где каждый может оставить товары собственного производства и реквизиты для их покупки. Сколько зарабатывают франчайзи-партнеры Владельцы сети обещают курганским предпринимателем чистую прибыль от 500 до 800 тысяч рублей в месяц. Аналитики говорят, что супермаркет окупится за 36 месяцев, а в реальности на это уходит в среднем 21 месяц. А еще это уникальная возможность стать частью большой, модной и узнаваемой сети.
Источник: «Жизньмарт» — Мы хотим поближе познакомиться с нашими потенциальными партнерами и «сверить часы» по взаимным ожиданиям, поэтому стараемся проводить собеседования. Для нас очень важно работать с теми, кто разделяет наши ценности, — отметили в компании. Франчайзи-партнер получит полную концепцию магазина, помощь в подборе помещения в районах с высоким трафиком, разработанный дизайн-проект и сопровождение стройки. Ему также предоставят торговую матрицу с уникальным ассортиментом продуктов, а коммуникацию с поставщиками возьмет на себя управляющая компания.
Открытие года: в Самару заходит новая федеральная сеть магазинов у дома
Для многих «Жизньмарт» становится первым местом работы, трамплином. Мы не устраиваем пятиэтажных отборов. Важно, чтобы человеку нравилась наша философия, чтобы у него было такое, знаете, гостеприимство, «сервисность», желание помочь. Остальному научим. Учим работать с кассой и терминалом сбора данных, учим маркетингу, учим правильно разговаривать с гостями, не используя скрипты.
Профессионально обучаем наших сотрудников искусству бариста. Это одна из фишек «Жизньмарта», мы тщательно следим за качеством и технологией вкуса напитка и при этом держим низкую цену. Латте на кокосовом стоит 145 рублей — я говорю про 400 миллилитров. Все знают, что в «Жизньмарт» можно спокойно зайти погреться, сходить в туалет, зарядить телефон, разогреть купленную еду в микроволновке, взять тарелки, ложки, вилки, палочки для суши, зубочистки, салфетки, соль, перец, сахар — мы не берем за это денег.
Для большинства предпринимателей это неочевидные фишки, и люди из ритейла обычно говорят: у вас же всё вынесут, заберут, зачем вы это делаете, вы на этом не зарабатываете! В магазинах сети можно не только купить продуктов, но и подкрепиться, встретиться с друзьями, а также погреться и зарядить телефон Источник: «Жизньмарт» Да, есть вещи в магазине, на которых мы не зарабатываем, потому что они относятся к нашей миссии. Мы создаем комфортное пространство и хотим, чтобы покупателям было вкусно, быстро и недорого. У нас можно набрать фильтрованной питьевой воды — бесплатно и безлимитно.
Мы поставили ледогенератор — в жару здорово пить прохладную воду, или набрать льда в пакет, чтобы мороженое по дороге домой не растаяло. Для сохранения свежести продуктов в залах довольно прохладно — но можно укутаться в плед и не мерзнуть. Рядом с магазинами есть скамеечки с розетками, каждый может посидеть и отдохнуть, даже ничего у нас не покупая, взять той же бесплатной воды. На собранные деньги каждый год высаживаем вокруг магазинов яблони — в знак благодарности.
Это наша любимая экофишка. В 2022 году удалось посадить более 50 деревьев. И еще одна крутая вещь — полка для садоводов. Бабушкам и дедушкам не нужно целыми днями сидеть на улице и продавать урожай: можно оставить овощи на специальной полке и написать номер телефона, куда перевести деньги.
Принести товар может любой человек, без комиссии и платы за место — это, опять же, не про выгоду, а про добрую инициативу. Если сеть может позволить столько социальных фишек — значит, окупается? Регулярно проводить инвентаризацию, плюс это тысячи чеков — за товары, за доставку, за приготовление продукции. Невозможно делать это на бумаге или в условном «Экселе».
Необычные магазины рискуют перевернуть представление новосибирцев о продуктовом шопинге. Больше не нужно часами бродить по магазину размером с футбольное поле в поисках продуктов с чистым составом. На полках компактных супермаркетов Жизньмарт будут собраны только вкусные и натуральные продукты, в основном от местных производителей. Можно смело брать любую упаковку, не глядя: состав творожка или сосисок будет близок к идеальному. А его вкус точно оценят все домашние. Жизньмарт — это шопинг в атмосфере уютной кофейни. В супермаркетах можно не только выпить кофе, приготовленный местным бариста, но и приобрести свежую выпечку и съесть десерт тут же, за столиком. Основатель сети, екатеринбургский бизнесмен Иван Зайченко рекомендует начать с чизкейка: в Жизньмарте он особенно нежный и сливочный. Не могу пройти мимо», — признаётся основатель сети.
Иван Зайченко, основатель сети Жизньмарт Источник: Жизньмарт Ксения Лысенко, сооснователь и директор по франчайзингу сети Жизньмарт Источник: Жизньмарт Сейчас у Жизньмарт 98 магазинов в Екатеринбурге, Челябинске, Тюмени, Уфе и Санкт-Петербурге — из них собственных только два, остальные работают по франшизе. Некоторые предприниматели выходят в прибыль уже на второй месяц работы. Сегодня модная уральская сеть покоряет Новосибирск и активно ищет партнеров, последним предлагают по-настоящему выгодные условия сотрудничества. Открытие магазинов Жизньмарт — яркое событие в жизни города. О том, почему его нельзя пропустить местным предпринимателям — в интервью основателя Ивана Зайченко и сооснователя и директора по франчайзингу Ксении Лысенко. Новосибирск нас полюбит» Открытие магазинов Жизньмарт — яркое событие в жизни города Источник: Жизньмарт — Популярная уральская сеть заходит в Новосибирск. Чем Жизньмарт принципиально отличается от конкурентов? И знаком ли в целом такой концепт жителям Новосибирска? Ксения: Наш формат — новый для России, прямых конкурентов в Новосибирске у нас нет.
Жизньмарт — магазин без кассира и прилавков. В зале работают продавцы-универсалы — это местные супергерои, которые успевают и варить вкусный кофе, и помогать гостям магазина, и развозить заказы на доставку. Мы конкурируем с крупными ритейлерами, при этом ассортимент у нас богаче, чем в большинстве гипермаркетов. В Жизньмарте можно найти безглютеновый хлеб, фетучини, протеиновое печенье, черные и даже разноцветные пельмени.
В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные. Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал. Гости магазина пересылают их своим друзьям, городские паблики подхватывают инфоповод и размещают посты у себя. Так «Жизньмарт», потратив немного денег, получает большие охваты и повышение узнаваемости. В «Жизньмарте» работает быстрая доставка. Если товар не доставляют за 20 минут, то клиенту дарят 50 баллов на бонусный счет, тем самым повышается лояльность и нивелируется негатив от опоздания курьера. Милая акция ко Дню бабушек и дедушек источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Акция к 8 марта источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» 3. Коллаборации Один классный бренд — это хорошо. А когда два классных бренда объединяются, чтобы сделать что-то вместе — еще лучше! Так, в конце января в магазинах можно было бесплатно взять корм для птиц и покормить их в ближайшем парке. Корм разработали совместно с орнитологами ландшафтные архитекторы девелоперской компании «Брусника». Каждый мог прийти, показать пост о Дне рождения сети фитнес-клубов и получить кружку свежесваренного кофе и абонемент на пробный день фитнеса. К акции присоединились 9 магазинов «Жизньмарт» и 8 клубов Bright Fit. Коллаборация с Bright Fit источник фото — журнал «Зелёная молния» 4. Обратная связь В «Жизньмарт» есть уникальный инструмент по сбору обратной связи — чат покупателей в Telegram.
Чтобы вкусно и правильно питаться, не нужно тратить много времени. Наш курьер доставит заказ вам домой, на работу или в удобное для вас место менее чем за 20 минут, если ваш адрес находится в зоне доставки магазина. В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки.
Кейс «Жизньмарта»: Как в ритейл-сети из продавцов делают директоров
Принести товар может любой человек, без комиссии и платы за место — это, опять же, не про выгоду, а про добрую инициативу. Если сеть может позволить столько социальных фишек — значит окупается? Регулярно проводить инвентаризацию, плюс это тысячи чеков — за товары, за доставку, за приготовление продукции. Невозможно делать это на бумаге или в условном «Экселе». Но у нашей франшизы есть особая фишка — собственная IT-система. Она позволяет управлять всеми показателями, предугадывать заказы, держать руку на пульсе. В ассортименте магазина много готовых блюд и продуктов с коротким сроком годности, при этом товары разбирают практически без остатка — благодаря умной системе автозакупа процент списания минимальный Источник: «Жизньмарт» Например, есть система «Автозакуп». Это искусственный интеллект с дата-офисом, который с помощью различных алгоритмов настраивает закупки.
В наших магазинах много продуктов категории «фреш», с минимальным сроком годности — если не удастся продать их за день-другой, то придется списывать. Представьте, что у вас больше 300 наименований готовой еды, причем покупатели вряд ли захотят всю неделю есть одно и то же. Значит, нужно все спрогнозировать, вовремя произвести ротацию: сегодня заказать побольше цезаря, завтра — боулов. И вот программа анализирует все эти цифры и настраивает закупки автоматически. Система аналитики подсвечивает абсолютно все показатели работы магазина. Всё наглядно, управляющему легко подтянуть слабые места. Вполне реально раскачать выручку до 7 миллионов рублей, то есть получать 700 тысяч чистой прибыли в месяц.
Это очень хорошие деньги для управления одним магазином, и многие партнеры открывают второй, третий, заходят в другие города. Но мы верим, что именно культура предпринимательства привносит совершенно другого рода мотивацию. Это драйв, желание быстрее окупить вложенный капитал. Взять ту же уценку товара: наемный директор, списывая продукты, всё равно списывает не свое. Предприниматель, который вложил в эти продукты свои деньги, мыслит иначе: ищет способы, как не выкидывать, как привлечь больше покупателей, накормить как можно больше людей. Это очень классная эмоциональная энергия.
Такое расхождение в ценах было обнаружено в торговой точке сети на перекрестке улиц 8 Марта — Малышева. Добавим, что «Жизнь-март» не первый раз попадается на манипулировании ценами. Схожие жалобы поступали в нашу редакцию от покупателей в магазине на углу улиц 8 Марта — Радищева.
В приложении «Жизньмарт» можно: -проверить наличие продукта в магазине, -оформить доставку, самовывоз или даже заказ до вашего автомобиля, -отслеживать статус своего заказа и готовность кофе, -удобно оплатить заказ онлайн или через СБП, -найти любимое блюдо среди более чем 1200 товаров, -связаться с нами через чат поддержки. Что нового.
Компания уже сделала выбор в пользу качественных ингредиентов. Специалисты тщательно отобрали лучшее в своей категории предложение. Источник: «Жизньмарт» — У нас есть полка безглютеновых и безлактозных товаров и блюд, детская линейка без жиров, а вся классическая выпечка готовится только на сливочном масле без использования маргарина или пальмового масла. По такому принципу работает вся франшиза «Жизньмарт» большого формата. Если же по технологии производства продукт не может обойтись без ненатуральных добавок, то мы предупредим об этом на упаковке, — рассказал заместитель генерального директора сети Андрей Матвеев. Ассортимент «Жизньмарт» уникален для каждого региона. В Кургане, как и в других городах, компания даст зеленый свет местным производителям, и на витринах появятся любимая выпечка, сезонные фрукты и локальная гастрономия. Бесплатная вода, пледы и пакеты «Жизньмарт» — это не только магазины, но и кафе, и сервис экспресс—доставки. За 20 минут к вам домой принесут ароматный кофе и круассаны. Засекайте время!
Жизньмарт миниформата: «Мы не продаем франшизы, мы ищем партнеров»
Главная» Новости» Жизнь март радуга парк. Главная» Новости» Жизнь март круглосуточно. 12 августа в Тюмени открыли первый магазин «Жизнь-март» (екатеринбургская сеть магазинов-ресторанов) на улице Мельникайте, 94. 15 марта 2023 - Новости Магнитогорска - Посетил страницу, описанного в отзыве магазина сети. Главная» Новости» Жизнь март краснодар.
Новости по тегу: Жизньмарт
Открытие для меня в 2022 году стала сеть магазинов Жизнь март. Главная» Новости» Жизнь март белинского. Контакты и информация о компании Жизнь Март в Екатеринбургe: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Как заказать Другие новости Адреса магазина Жизнь Март на карте Екатеринбурга. «Жизньмарт»: как боль одного предпринимателя выросла в сеть из 100+ магазинов. 5 марта 2019 года мы открыли первый магазин «Жизньмарт» в Екатеринбурге. Основной идеей запуска было: сделать магазин, в который захочется ходить нам самим.
«Я не понимаю формат гипермаркета. Зачем терять время на прилавки со ста видами макарон?»
Уфу же можно сравнить с нашим самым первым магазином в Екатеринбурге: это было что-то абсолютно новое, о чем город еще не слышал. И магазин стартанул вполне нормально. Нельзя сказать, что он показывает какие-то экстрарезультаты, но темпы роста выручки хорошие. Мы наблюдаем и помогаем партнеру наращивать обороты. Всего планируем запустить в регионе 19 магазинов большого формата. Сейчас важно повышать узнаваемость бренда, чтобы быстрее «набрать силу» по поставщикам, снизить закупочные цены. Есть пример других регионов, когда со временем поставщики и различные компании — например, типографии — начинают сами выходить на нас и предлагать свои услуги. Возникает очень плодотворное сотрудничество. До конца года в Уфе откроются еще три магазина большого формата Источник: «Жизньмарт» — Сеть стремится сотрудничать в первую очередь с местными поставщиками, и ассортимент в каждом регионе получается уникальным.
Уфа не исключение? Но анализ показал, что людям это, судя по всему, уже приелось. От «Жизньмарта», магазина нового формата, ждали чего-то необычного. И национальные блюда покупатели восприняли без энтузиазма, а вот наши топовые позиции — готовые блюда японской, европейской, русской кухни — заходят очень хорошо. Остальное тестируем. Мы регулярно проводим анализ, учитываем обратную связь от покупателей. Каждый товар сети можно оценить в приложении, на сайте, через QR-код на упаковке или просто оставить отзыв в магазине. Если оценка падает ниже девяти баллов — детально разбираем, устраиваем дегустации, работаем с поставщиками.
Покупателю ведь важно в моменте получить вкусный, качественный и недорогой натуральный продукт. Насладиться вкусом и потом еще рассказать 10 друзьям. В «Жизньмарте» очень серьезно относятся к обратной связи от покупателей и оставляют в каждой категории только продукты с наивысшими оценками Источник: «Жизньмарт» Одна из фишек «Жизньмарта» — отсутствие кассиров. Даже кофе можно заказать нажатием кнопки — и бариста сварит ароматный напиток без лишнего ожидания Источник: «Жизньмарт» — Что в итоге говорят покупатели? Людей не смущает непривычный ассортимент или полное отсутствие кассиров? Даже кофе можно заказать на кассе самообслуживания: выбрать вид молока, указать, нужна ли корица или крышка, при желании вписать свое имя для наклейки. Не нужно стоять в очередях. Не нужно тратить время и выбирать из десятков однотипных товаров — в каждой категории мы уже отобрали лучшие варианты по цене, вкусу и качеству.
В чате гости пишут позитивные и негативные отзывы, просят отложить товар на какое-то время и задают вопросы. Наполнением занимаются продавцы, ответ на сообщение гостя должен быть до одного часа. Многие удивляются: «Как так, зачем вы выставляете негативные отзывы на всеобщее обозрение? Пример реагирования на обратную связь источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Здесь проводятся разные конкурсы, например, на лучшую фотографию своего питомца.
Люди общаются между собой, отправляют друг другу реакции, это еще больше способствует формированию комьюнити. Помимо этого можно заполнить стикер на доске отзывов в магазине, а сотрудники его прочитают. Кроме того, на упаковке каждого товара размещен QR-код. Его можно отсканировать и оставить отзыв.
Если товар не понравился, деньги вернут даже без чека. Сарафанное радио Сарафанный маркетинг — один из основных инструментов «Жизньмарт». Люди рассказывают друг другу про все активности, фишки, конкурсы. Создается вау-эффект, поэтому гости делятся информацией сами, просто потому что они в восторге.
Принцип простой: делай хорошо и люди расскажут о тебе сами. Мем, чтобы вы не скучали 6. Event В магазине много мероприятий. Каждое открытие — праздник с разрезанием ленточки, аквагримом для детей и дегустациями.
Несколько раз в «Жизньмарт» всех желающих угощали бесплатной ухой. Бесплатная уха для всех желающих источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» А в 2022 году в Екатеринбурге открылся настоящий магазин-музей. В нем сохранилась отреставрированная дверь, которой почти 100 лет, и архивные записи первых жителей дома. Так «Жизньмарт» сохраняет и оберегает культурное наследие, которое осталось в этом уникальном доме.
Магазин с историей источник фото — журнал «Зелёная молния» 7. Искренний сервис Это еще один ключ успеха компании. В магазине предоставляют сервис не по прописанным стандартам, а от души, чуть больше, чем это положено. Сотрудники проявляют максимальную заботу о гостях.
Номер выходит каждую неделю в электронном виде. В нем пишут о новинках на полках, новостях от франчайзи, нововведениях IT и маркетинга.
За последние 1,5 года они переезжали три раза — так быстро росли объемы.
Начинали с маленького цеха на 50 кв. Прошло три месяца, а они снова переезжают. Это одновременно и боль — ведь надо вкладывать деньги в расширение — и огромная зона для роста.
Мы даем поставщикам идеи продуктов, которые хорошо идут в других городах. Например, говорим — смотрите, в Екатеринбурге бриошь продается как сумасшедшая, сделайте такую же. В итоге объемы за квартал вырастают в 10—20 раз.
За этим развитием очень прикольно наблюдать. Мы растем вместе, и это очень приятно. Раз в неделю в магазинах проходят аудиты, а раз в квартал сотрудник отдела контроля оценивает безопасность производства.
Периодически сдаем на анализ продукцию поставщиков. Товаров на полках немного — они уже отобраны по принципу «лучший в каждой категории» Источник: Жизньмарт Очень придираемся к качеству — у нас пять типов каналов для обратной связи, где покупатель может оставить оценку или отзыв. Все эти каналы мы регулярно мониторим.
Если поступила жалоба, бренд-шефы Жизньмарт покупают продукцию и пробуют ее. В случае, когда жалоба оправдана, начинаем работу с поставщиком, говорим — ребята, есть косяк, давайте исправляйте. Так что с нами не забалуешь.
Недавно поймал себя на мысли, что покупаю в наших супермаркетах все кроме фруктов-овощей. Поставщик, с которым мы тогда работали, начал нас обманывать, привозить некондицию. Все это не покупалось, портилось.
У нас случился серьезный диалог с поставщиком, мы полностью изменили процесс закупа овощей и фруктов, перед отправкой в магазины начали возить их в распределительные центры для предварительной проверки. Конечно, сразу всю партию развернули. Даем поставщикам идеи продуктов, которые хорошо идут в других городах.
Говорим: «В Екатеринбурге бриошь продается как сумасшедшая, сделайте такую же» Сейчас детально прорабатываем этот процесс с поставщиками, так что в ближайшем будущем все наладится. На полках появятся и бакинские помидоры, и свежая клубника, и другие позиции — все красивое, спелое, свежее. Говяжий борщ и хруст французской булки — Расскажите о любимых продуктах из ассортимента Жизньмарт.
Недавно в Жизньмарте появилась новинка — пастеризованная еда в реторт-пакетах. Внутри — только натуральные ингредиенты: мясо, свежие овощи, специи. За счет пастеризации при температуре выше 100 градусов отпадает потребность в добавлении консервантов, усилителей вкуса и ароматизаторов.
Благодаря специальной упаковке наш борщ хранится 3—4 месяца даже без холодильника, как обычная консерва. При этом борщ уже готовый — достаточно разогреть в микроволновке. Это очень удобный формат.
Я сразу этих борщей набрал себе, домой вечером прихожу, вскрываю упаковку, выкладываю на тарелку, разогреваю и кайфую. Я очень не люблю готовить, и, в силу занятости, мне всегда нужно быстро поесть. Так что наш борщ для меня — идеальный продукт.
Еще один любимчик из Жизньмарта — французская булочка бриошь с карамельным сиропом — безумно вкусная. У нее очень короткий срок годности, так что не уверен, что выпечка представлена в других городах. Но в Екатеринбурге она есть точно.
Меня прям бесит, когда продавец подходит с вопросом «вам помочь?
Telegram Собственники «Жизньмарт» прекращают продажу франшизы в Екатеринбурге Владельцы сети магазинов «Жизньмарт» не планируют больше продавать франшизы супермаркетов для открытия в Екатеринбурге. Об этом рассказал в своем telegram-канале основатель сети Иван Зайченко. По расчетам компании, в Екатеринбурге должны работать не больше 46 магазинов сети.