от детства в Украине и баттлов до первого стадионного концерта. биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Андрей Федорóвич (он же Pyrokinesis, «пирокинезис») — известный российский рэпер, уроженец Крыма.
Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями
Настоящие имя и фамилия: Андрей Пирокинезис Место и дата рождения: Россия, город Краснодар, 16 декабря 1995 года; (Возраст, сейчас лет: 23) Псевдоним: Pyrokinesis Образование: среднее Чем занимается: рэп-артист По знаку Зодиака. от детства в Украине и баттлов до первого стадионного концерта. биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис.
Коллаба: Почему рэперы Pyrokinesis и Sted.d выступают вместе?
Обнаружилось влечение к творчеству, и началось сочинительство. Причем, и стихи и рассказы, для себя, просто в стол. В десятом классе узнал от друга, что такое рэп, попробовал свои возможности в этом направлении. Появились и тексты, с которыми он начал участвовать в текстовых батлах. У того же друга была небольшая студия. Андрей попробовал записать на ней пару треков на свои рифмы. Занятие понравилось, и он решил продолжить его. Музыкой начал заниматься в середине одиннадцатого класса. Специального образования в этом направлении у него нет. Немного освоил самоучкой гитару, понял, что нужно заниматься пением.
Чем дальше он погружался в рэп, тем больше укреплялся в решении заниматься только творчеством, и больше ничем. Всякая учеба отошла в сторону. Творчество Альбомы Стартом в музыкальной карьере молодого автора и исполнителя стал 2015 год. Он выпускает сразу три EP: первым из них стала работа под названием «5», увидевшая свет в конце марта месяца. Он качественно отличается от предыдущих релизов. Слушатели оценили старания молодого рэпера, и количество фанатов у музыканта значительно выросло. Появляются первые масштабные концерты, его начинают приглашать на запись фитов с другими исполнителями. В январе 2016 года Pyrokinesis выпускает песню, которая стала его локальным хитом — «Моя девочка софт-гранж». Альбом «Терновый Венец эволюции» появился в 2017 году.
В его составе девять композиций, объединенных общей идеей, которую можно понять, только если прослушать весь альбом целиком и несколько раз. Но, это не напрягает. Артисту удалось, как и в предыдущем релизе, выдержать уровень музыкальной составляющей на такой же высоте. Исполнение очень эмоциональное, и этого нельзя не заметить. В единственной композиции Pyrokinesis фитует со Sted. Лучшие песни Из всего количества выпущенных композиций следует выделить несколько, которые особенно характеризуют направление творчества автора: трек «5» — из одноименного дебютного сборника Pyrokinesis. Своеобразный звук и атмосфера привлекли внимание слушателей. Работа хорошо зашла, и дала толчок в дальнейшем развитии молодого артиста. Послушайте, ему есть, что сказать.
Работа выполнена в легком попсовом стиле с приятной мелодией и легко запоминающимся текстом. Рэп-батлы Pyrokinesis участвовал в онлайн-батлах, и не безуспешно. Так на «Левом Батле» ему удалось пробиться в финал.
Лирика и мелодичность, атмосферность композиций — это основные отличия Pyrokinesis от других исполнителей в этом жанре. Автор всегда старается вкладывать в свои песни конкретные идеи, а не говорить о чем-то не реальном. При отсутствии реалити слушатель может понять сказанное, как захочет. А это автора не устраивает. Мысль должна передаваться конкретно, тогда и цель композиции будет достигнута.
А противоречивость смысла его песен является следствием натуры, ведь он соединение противоположностей, он — Pyrokinesis. Вдохновение рэпер черпает из жизненных ситуаций и опыта. Кроме них, его подвигает на творчество американская певица Lana Del Rey. Гранж и мягкий вокал, лайтовые гитарные обработки — это то, что ему особенно нравится. Много экспериментирует, играется с атмосферой. Он не скрывает, что порывы приходят и в опьянённом алкоголем состоянии, или когда иногда закидывается наркотой. Правда, во втором случае это максимум идея трека, а сочинять в такой ситуации не получается. Артист признается, что в последнее время научился сам создавать вдохновение, управлять и контролировать эту капризную девушку по имени «муза».
Музыка Pyrokinesis эволюционирует вместе с ним. С кем бы хотел поработать Pyrokinesis и Sted. Реально он уже работает с другим представителем новой школы - рэпером Sted. Федор Логвинов, битмейкер из Иркутска. С остальными несколькими, гораздо более известными, чем он, пока только мечтает. А вот талантливые битмейкеры — это ситуация более земная, и тут хотелось бы посотрудничать. В сентябре 2017 года в московском «Brooklyn Hall» артистическая биография Pyrokinesis отметилась знаменательным событием. Он и Sted.
Артисты вывернули буквально наизнанку свои души, смогли наполнить зал ощущениями нереальности происходящего. Публика наблюдала искусство, которое пропущено через линзу их собственных страданий и болезненных ощущений. Pyrokinesis и его Питерские друзья. Можно просто смотреть на это фото и думать: "Ну, самое обычное... Вот Букер Д. Фредд , например... Если не углубляться в детали, то музыка многогранная, и как ты видишь - Творчество может стоять совсем рядом, прямо как на фотографии. Концерт прошел очень удачно, их приняли с восторгом.
Это стало просто эпохальным событием, рэпер все еще не верит в то, что такое произошло. Отношение к рэпу Он любит и рок и хип-хоп. Отмечает, что правильное смешение таких стилей музыки приводит в итоге к идеальному продукту. Половина припевов его композиций представляет собой именно эти попытки. Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов.
Под заунывный гитарный перебор Pyrokinesis рассуждает о смерти, любви, времени и других вещах, на которые вряд ли как-то способен повлиять. Забавно, но именно в этом бесконечном словарном поиске и кроется основная польза этого трека: следуя за распутывающимся клубком мысли рэпера, вы можете научиться разбирать свои. А понимать себя, как известно, почти так же хорошо, как и понимать других.
Языковой составляющей ты уделяешь много внимания, а что насчёт музыки? Ты сам пишешь? Умею, но нет. Вот музыку в акустическом альбоме целиком писал сам, а композиции более сложные мы пишем с моей командой, с которой я работаю уже много лет. Мы либо вместе садимся и что-то придумываем, либо они мне подкидывают готовое. Что подтолкнуло тебя написать акустический альбом? Вообще акустический альбом — это не альбом, а сборник песен, которые выходили в период с 2014 по 2019 год. Большинство песен, которые там были, выходили ранее. Что меня подтолкнуло? Иногда случается, что я просто сижу, бренчу на струнах и думаю, мол, хочу вот написать песню на гитаре! А какой-то мотивации, которую можно выделить, у меня нет. Просто потому что могу. В каждой ли песне пытаешься что-то донести до слушателя или это просто крик души? Я никогда не пытаюсь в своей музыке чему-то учить. Я делаю и пишу ту вещь, которая мне интересна и в дальнейшем надеюсь, что она так же окажется интересна слушателю. Да, там есть смыслы, но самое главное—это эстетическая форма. Я беру мысль и пытаюсь завязать её на каких-нибудь образах. Если вернуться к смыслу, то, по сути, я пишу о том, о чём уже было сказано и не раз, но я говорю об этом своими словами. Мы живем в эпоху постмодерна, переработки, в эпоху, в которой в принципе невозможно сказать ничего нового. У меня есть товарищ, который постоянно жалуется, что не может писать, так как ему кажется, что всё, о чём он пишет, уже было когда-то сказано. Чем ты вдохновляешься, когда пишешь свои тексты? Есть что-то конкретное? Вообще меня всё вдохновляет. Я не особо люблю отвечать на такой вопрос, потому что вдохновение—очень комплексная и сложная штука. Я вот сегодня сижу, пью томатный сок и не обращаю на это внимание, но у меня может остаться в голове образ зелёного сельдерея и красного томатного сока. Опять же—иду по улице, а в луже гусеница плавает. Я опять не обратил внимания, но в голове это отложилось, а со временем вырисовывается в одну картинку. В раннем творчестве часто говорил про небо, но я не могу сказать, что меня вдохновляло именно небо, скорее, его возможности. Например, в религии небо—это как врата между человеческим и нечеловеческим. У меня нет однозначного ответа на этот вопрос. Ты упомянул религию и в треках часто используешь библейские мотивы. Как относишься к Библии и богу? Да, я часто возвращаюсь к религиозным формам. Я не верующий человек, но считаю что Библия — самый большой и интересный, на мой взгляд, трактат по европейской философии. Мне кажется, любой творческий человек, занимающийся искусством, рано или поздно приходит к библейским сюжетам. Иногда это происходит, когда человек полностью отрывается от реальности — как Канье Уэст, например. Но это уже совсем другой разговор. Я заметила, что ты тоже в какой-то степени оторвался от реальности. Часть твоего творчества—это собственная вселенная со своими героями и историями, вселенная, которую можно проследить с самого начала твоего творчества. Я права? Да, у меня есть своя вселенная. Я придумал ее в 17-ом году, точнее придумал лет в 14, а дал название в 17-ом году, когда начал переносить всё на бумагу. Это конкретная вселенная, она у меня обширная и фантастическая. Назвал её «Final Fantasy». Хотя скорее даже не назвал, а позаимствовал название из одноименной игры.
Pyrokinesis - Андрей Пирокинезис презентация
Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы написать Андрею Пирокинезису или найти других ваших друзей. 2. Биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битмейкер. Однократные фиты больше не хайп — живущие в Петербурге физик-романтик Андрей Пирокинезис (аkа Pyrokinesis) и лирик-битмейкер Федор Логвинов (Sted.d) играют совместные сеты сумеречного хип-хопа (ближайший – на Rhymes Show 5 августа) и едут в тур по 23 городам. Вместе с Pyrokinesis вы окунетесь во вселенную искусства и сможете насладиться неповторимой атмосферой его выступлений. Андрей Пирокинезис.
Концерты Pyrokinesis — 2023/2024
Pyrokinesis (Андрей Пирокинезис, родился 16 декабря 1995 года в Краснодаре) — рэп-исполнитель, битмейкер. Главная» Новости» Пирокинезис концерт спб. «Последние альбомы Андрея Pyrokinesis отличаются своей концептуальностью и глубокой философской и культурной подоплёкой. восславь Андрея пирокинезиса. Изображения Поз И Стоек, Дисней, Вышивки Дисней, Рэп. Андрей Пирокинезис и Котёнок Ра.
Андрей Pyrokinesis → в материалах третьего номера.
Исследовать влияние его творчества на слушателей и общество. Проанализировать его музыкальный стиль и поэтический подход. Роли в проекте: исследователь, публицист, куратор Ресурсы: доступ к музыкальным произведениям Pyrokinesis, интервью, книжные ресурсы, возможность сотрудничества с экспертами в области рэпа и литературы Продукт: Исследование о влиянии творчества Pyrokinesis на слушателей и общество, с анализом текстов и музыкального стиля Pyrokinesis. Введение Описание темы работы, актуальности, целей, задач, тем содержашихся внутри работы. Контент доступен только автору оплаченного проекта Биография Pyrokinesis: от детства к рэп-карьере Информация о детских годах Pyrokinesis, начале его творческого пути как поэта и рэпера, а также основных этапах его карьеры. Контент доступен только автору оплаченного проекта Тексты Pyrokinesis: анализ и тематика Анализ текстов Pyrokinesis с целью выявления основных тем, стилей и характеристик его поэзии и рэп-текстов.
Контент доступен только автору оплаченного проекта Влияние творчества Pyrokinesis на слушателей Исследование влияния музыки и текстов Pyrokinesis на слушателей, их реакции и эмоциональное восприятие. Контент доступен только автору оплаченного проекта Музыкальный стиль Pyrokinesis Анализ музыкального стиля Pyrokinesis, его особенностей, использованных инструментов и звучания.
Опиши в подробностях своего «идеального слушателя»? Кто это, какое у него образование, увлечение, как он выглядит, какую еще музыку слушает, в каком городе поселок, мегаполис живет? Я не могу сказать точно, но он должен как минимум закончить школу, и не писать — «Когда новый трек? Да, это я и есть. Не во всем, конечно, но да, безусловно, все берется из так называемого жизненного опыта Life Experience. Какие-либо идеи могут и абстрактно развиваться в дальнейшем, но, безусловно, какой-то основной стартовой площадкой — эдаким творческим Байконуром — являются какие-либо вещи, пережитые эмпирическим путем. Поэтому, да, безусловно. Насколько важно разделять себя реального и себя в творчестве?
Абсолютно не важно. Потому что интерес любой художественной работы, прежде всего в изощрённости. И если для определенного уровня изощрённости в музыке ставится выбор: разделять или не разделять, то это можно не делать, в этом нет важности. В этом есть необходимость от ситуации или идеи, но это все частные случаи. Какие культурные отличия, особенности тебе близки? Смотри, сейчас выпускаю песню, к этой песне выпускаю рассказ в виде прозы, запускаю это все на интерактивное размышление, это уже, как минимум, культурное отличие. Вообще вот эти культурные переплетения, особенно когда они в открытом арт-пространстве происходят, и есть та самая реляция, про которую я говорил. То есть, искусство — это взаимодействие не обязательно художника со зрителем, это взаимодействие жанров. Влияние на тебя Энди Уорхолла. Расскажи о нем?
Какие ключевые моменты ты от него почерпнул? Знаешь, у меня несколько любимых моментов в творчестве Энди Уорхола. Во-первых, он популяризатор. Он популяризовал многие идеи, которые были до него. Он, ни в коем случае, не новатор. Мне нравился тот факт, что Энди Уорхол — один из первых, кто популяризовал вещи, которые… Знаешь, вот импрессионисты любили рисовать вещи, которые были запретны, но их все хотели. У Энди был похожий момент, особенно с картиной с долларом. Но он не столько изображал, сколько популяризовывал тех идолов, которых все боялись, но которые все хотели. Но мой самый любимый его жест — ритуальное самоубийство. Сама идея того, чтобы поставить искусство на конвейер, она, в какой-то степени, одновременно убила и воскресила — переродила искусство.
Поп-арт — это не просто мазня или около того, а, прежде всего, одно жирное подчеркивание — это ритуальное самоубийство искусства, крик о помощи, и этим ритуальным самоубийством искусство хочет привлечь внимание: «Посмотрите на меня, я вот умираю, что-то со мной происходит необычное». Но суть в том, что любое искусство — это отражение общественности, это зеркало общества. Искусство не существует само по себе и, насколько оно бы не было вычурным и экспериментальным, если оно не близко хотя бы какой-то прослойке человека, то оно умирает. Верней, даже не оживает. А поп-арт, при всей его абсурдности и для многих непонятности все равно стал популярным.
Отношение к рэпу Он любит и рок и хип-хоп. Отмечает, что правильное смешение таких стилей музыки приводит в итоге к идеальному продукту. Половина припевов его композиций представляет собой именно эти попытки. Обновление звучания, то, что сейчас происходит, не должно представлять собой тупое копирование западных вариантов. Да, с них следует брать пример, но не повторять уже сделанное. Нужно уметь пользоваться всеми возможностями русского языка, и даже глупо этим пренебрегать. Применение его в вариантах смешения хип-хопа и рэпа он вообще считает уникальным. Это представляет то, что называется русским менталитетом в этом жанре музыки. Pyrokinesis считает, что настала пора избавляться от такого понятия, как рэп-исполнитель. А с учетом слияния жанров правильней называть себя музыкантом, а не рэпером. Уже сейчас намешано столько, что трудно найти исполнителя чистого хип-хопа. Все импровизируют, соединяют стили и стирают грани, хотят отличаться от других. Артист выступает за продвижение всего нового на российской рэп-сцене. В одном из своих интервью Pyrokinesis говорил, что, наверное, слабо разбирается в русском рэпе. Но не понимает, зачем музыку более чем десятилетней давности в настоящее время тащат и открыто форсят на популярных информационных ресурсах? Какой он сам Pyrokinesis — это человек без твердых жизненных убеждений. Именно в том, что их нельзя иметь, артист убежден абсолютно. Ценности ломаются как песочное печенье, а мнения изменяются вместе с приобретением жизненного опыта, объема информации и знаний. Убеждения переформатируются очень быстро. Его любимым словом является «амиго», а ненавидит он слово «артист». Больше всего по душе чувство, когда наконец-то решена головокружительная головоломка, когда найдено решение давно не решаемой проблемы, и все стало на свои места. Неловко себя чувствует в состоянии непонимания, и страдает от отсутствия самоконтроля. Особенно когда это касается вредных развлечений. В таких случаях биография Pyrokinesis содержит не совсем приятные моменты. Элементы привлекательности в других людях Pyrokinesis не может определить однозначно. По его мнению, комбинация положительных и отрицательных свойств человека в итоге может дать довольно не плохой результат. Поэтому, здесь важен симбиоз качеств, и разделять людей по отрицательным и положительным привычкам не стоит. А отталкивает рэпера в человеке излишняя правильность и тупые убеждения в том, что он ни разу сам не испытывал и не проходил. В себе лучшим качеством отмечает способность к самообразованию. Отмечает, что для него в жизни отсутствуют основополагающие ценности. Псевдоним Этот молодой человек очень горяч по характеру и привычкам.
Издалека это видится чем-то схожим с огромного диаметра сферической тучей, парящей над гладью воды. К тому же, в туче этой без остановки разряжаются молнии, из-за чего ее видно на десятки миль вокруг. Видят эту тучу все — но вот что это такое, никто не знает, потому что так далеко корабли еще не заплывали. Туда есть только два пути. Первый путь сложен: необходимо полностью обогнуть Полумесяц по западной стороне — самой агрессивной части океана. Штормит там почти всегда, чуть ли не триста дней в году. Второй — через скалистый архипелаг, широко раскинувшийся между двумя «зубами» Полумесяца. Пространство внутри «круга», образуемого полуостровом и архипелагом, фактически является огромной бухтой, а потому погода тут значительно спокойней и безопасней, а за архипелагом сразу же начинается граница Крайних Вод. Из этого следует, что наиболее короткий и простой выход в Крайние Воды — по перпендикуляру от центра острова к архипелагу. Ранее было сказано, что никому из моряков еще не посчастливилось преодолеть все препятствия и добраться до Крайних вод, но наш следующий герой решил испытать удачу. На «Последней фантазии» уже поднимаются паруса, команда уже готова к отплытию, но этого не происходит — все ждут Капитана Н. Никто из матросов не может его найти, они обыскали весь порт, заглянули в трюм, кают-компанию — нигде нет. Но через некоторое время он чудесным образом выходит из своей каюты и отдает приказ поднять якоря. Всего было две экспедиции, обернувшиеся полным провалом. Обе кампании заканчивались тем, что команда принимала решение возвращаться назад. Чем глубже в ледяные земли продвигался экипаж, тем более экстремальными становились условия. По рассказам первопроходцев, ветер буквально срывал паруса, а плотность скал, айсбергов и прочих навигационных преград превращало море в подобие минного поля. Компас сходил с ума, напрочь отказываясь подчиняться хоть каким-то законам логики. Ход корабля становился невозможным. Но наш герой был полон решительности и бесстрашия, он знал несколько секретов, которые могли спасти жизнь экипажу и доставить их к Центру гроз. Глава 1 Зачем же Капитану Н. Наверное, сейчас самое время раскрыть тайну нашего загадочного моряка. Капитан Н. Это не совпадение, потому что наш герой не совсем человек. Капитан — это человеческое воплощение самого Океана. Для Океана это путешествие абсолютно безопасно — сам он не погибнет, умрет лишь его человеческое обличие. А вот для других членов экипажа это путешествие опаснее, чем вы думаете. Если корабль пойдет ко дну, души моряков никогда не обретут покой, потому что, утонув в бухте «Полумесяца» или в Крайних водах, люди превратятся в жемчужины. Все дело в темной магии русалок, обитающих там, — они охраняют Центр гроз, поэтому каждый, кто осмелится приблизиться к нему или Крайним водам, рискует стать частью украшений этих ужасных существ. Но и с этой угрозой можно справиться, и об этом знает наш капитан: больше половины трюма набито ящиками с клубникой. Зачем же ему в Крайние воды? Все дело в том, что это вечно бушующее море не относится к подводному царству Океана, оно ему неподвластно. Капитану Н. Океан решил завоевать это небольшое море, чтобы стать абсолютным властителем всех вод на планете. Но, как вы помните, причиной вечного шторма в Крайних водах была своего рода аномалия — Центр гроз. Соответственно, чтобы подчинить себе непослушное море, нужно было сначала разобраться с этой непонятной грозовой тучей. Глава 3 И здесь следует познакомить вас с нашей следующей героиней — Богиней Гроз. Она-то и обитает внутри той самой аномалии, которая держит в страхе всех моряков и жителей «Полумесяца». Океан прекрасно понимал, что переговоры стоит вести именно с ней, но он даже не представлял, что ждет его впереди… «Последняя фантазия» опустила якорь в порту полуострова, потому что морякам нужен был отдых. Экипаж и капитан решили посетить местный паб — это было единственное место на всем «Полумесяце», где можно было немного отдохнуть. Именно там Капитан Н. Знакомьтесь, это Элли: она родилась и выросла на полуострове, из-за ее необычного имени девушка почти всю жизнь терпела насмешки. Насколько ей известно, отец назвал ее в честь какой-то героини сказки, но к своему совершеннолетию она так и не узнала, что это была за сказка. Знакомство с Капитаном Н. Среди матросов пошла молва о том, что их капитан подстроил все, чтобы остаться на полуострове подольше и побыть с его новой знакомой — Элли. Возможно, так и было, потому что этих двое тянуло друг к другу.
Ризома, концептуальные альбомы, Пелевин
- Интервью с Pyrokinesis
- More Stories
- Биографические данные
- Pyrokinesis | Баттл-рэп России вики | Fandom
- Ранние годы
Похожие исполнители
- андрей пирокинезис
- Биография и личная жизнь Pyrokinesis интересные факты об Андрее Федоровиче
- Кто такой Pyrokinesis, что он слушает, читает и во что играет - Афиша Daily
- Pyrokinesis - все песни, треки и музыка исполнителя Pyrokinesis: слушать онлайн
- Pyrokinesis — когда внутренние демоны становятся твоими песнями
pyrokinesis
Далее, в 2019-ом у Пирокинезиса выходят сразу два альбома: акустический, в который входят восемь сочинений Андрея под гитару, и релиз «МОЯ МИЛАЯ ПУСТОТА», состоящая из семнадцати треков. найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. восславь Андрея пирокинезиса. Изображения Поз И Стоек, Дисней, Вышивки Дисней, Рэп.
pyrokinesis listen online
2. Биография Pyrokinesis – он же Андрей Пирокинезис. Andrey took the creative pseudonym Pyrokinesis. Pyrokinesis Андре й И горевич Федоро вич род 16 декабря 1995 Багерово Украина более известный как рус Пирокине зис от пи. pyrokinesis слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Как и положено настоящему поэту, Андрей Федорович «Пирокинезис» переживает исключительно о себе, однако именно из-за этих пассажей о внутренних конфликтах к нему и тянутся особо чувствительные сингл артиста, получивший название. Андрей Пирокинезис — пример настоящего селф-мейд-артиста.
Пирокинезис Андрей
Увлечение музыкой повлекло за собой отказ от учебы и всего прочего только ради того, чтобы заниматься любимым делом. Творчество Творчество артиста — мелодичная и глубокая лирика. Получил всеобщую известность благодаря участию в онлайн-баттлах, самым успешным из которых был "Левый Баттл" Андрюха дошел до финала. В 2014 году выступал на Slovo Краснодар против Симбы где выступил, мягко говоря, не очень. В 2015 году выходит первая работа Андрея — альбом под названием "5". Это была возможность открыться слушателю и представить себя с разных сторон.
Концертики так же даёт В этом же году выходит еще один релиз — под названием "Black Roze х Red Roze", который состоит из восьми песен. Ты думаешь, я просто так инфу для тебя собираю? Вмещает в себя 5 треков. В 2016 году исполнитель представляет следующую работу — альбом "Eclipse". На пластинке девять треков, на одном из которых совместная песня со sted.
Вневесомости prod.
Какая у тебя любимая часть серии? Просто так получилось, что я не такой старый. Она самая хтоническая, там есть лавкрафтовый мотив. Мне хотелось создать собственный мир с концептом, историей и персонажами. В идеале, чтобы кто-то подхватил, если я заброшу. Сейчас я выпускаю раз в год-два песню с историей, посвящённой этой вселенной, и там строгая сюжетная линия. Давай свой топ — что точно нужно посмотреть? Он очень сильно на меня повлиял, и я пересматриваю его стабильно раз в пять лет, а особенно в сложные периоды жизни.
Это очень философская работа.
Да и сил после концерта не остается. Слухи о жизни рокстара сильно преувеличены. Когда у тебя четыре концерта подряд, совсем не хочется нюхать омский кокаин в компании эскортниц. Если честно, спать хочется гораздо сильнее.
Не с подачки родителей или чего-либо. У меня как-то был баттловый трек, построенный вокруг панчей про физику. Я был молод, так что вышло стремно. Помню еще один забавный, но глупый панч. Помимо этого много еще чего изучал.
Историю искусств, например. О роли Хованского в мировой культуре, о любви Элизы к рваным джинсам и влиянии Бетховена на становление музыкальных эстетических взглядов Элджея. Знаю, как хот-доги делаются. Как дети — тоже. Примерно так же.
Технарь — это глупый стереотип, впрочем, как и гуманитарий Физика — это ведь то, что нас окружает, и то , чем живет и дышит мир. Не понимаю, как это может быть неинтересно. Да и вообще такая классификация достаточно сомнительный момент. Ограниченно как-то. Личность должна быть многогранной.
Людям же скорее ставлю вопрос и оставляю пространство для размышления. Но в последнем альбоме, все-таки, сразу и вопрос поставил и ответ запрятал, для внимательных Даш-путешественниц. Концепция последнего альбома менялась восемь раз. Треклист, очевидно, тоже. Его можно воспринимать как философское эссе.
По крайней мере, я хотел так сделать. Получилось ли — не мне решать. Меня подпитывает абсолютно все, но выхлоп в творчество зачастую имеют актуальные для меня вопросы, обо всем подряд я, конечно, не пою. Я же не блогер, в конце концов. Отсюда и разнообразие моей музыки.
Конечно, в комментариях иногда находятся отдельные персонажи, которые не особо послушав даже на поверхности, кукарекают об однотипности. Русский хэйтер — самый бессмысленный и беспощадный хэйтер. Старое, доброе ультранасилие. Каждый мой альбом — это часть, отдельный мир одной вселенной. Это как будто много маленьких комнат в большом особняке.
Каждая комната — отдельная небольшая история, являющаяся частью одной большой легенды. У меня такой этап в творчестве, когда внутри все мертво и разрушено и нужно собрать все по кусочкам заново. У меня так после каждого альбома. Выпускаешь что-то фундаментальное для самого себя и после него становится трудно искать что-то новое. Происходит такая переоценка ценностей.
Прямо сейчас у меня над головой висит меловая доска — там треклист будущего альбома и куча красных стрелочек-отсылок, схемок и прочих штук в духе детективного кино. Я просто продумываю, как это лучше реализовать. Похоже на задачу в физике. Понятное дело, что это все может сто раз видоизмениться, но общий план есть всегда. Вот идешь ты по лесу, по знакомому маршруту — спотыкаешься, бьешься головой, оборачиваешься, и находишь новую тропинку в кустах.
Искусство не всегда должно отвечать на что-либо, иногда куда важнее сформулировать и поставить вопрос, нежели давать ответ. Я часто слушаю свои старые альбомы.
Людмила Игоревна, просыпайтесь, стряхивайте крошки и несите из сейфу печать: нужно поставить под тем, что я сейчас написал.