Вакансия Фармацевт-провизор (г. Евпатория, ул. Интернациональная, д. 128) в компании Экономная Аптека. Аптечная сеть Аптечный склад в городе Евпатория представлена 3 аптеками. Сеть аптек "Экономная аптека". Апрель, аптека находится в Евпатория по адресу Евпатория, Советская, 2. Один из видов деятельности Аптечные пункты". Отзывы об аптеке Апрель на улице Кирова, 56. Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории. Экономная аптека.
Адреса аптек Экономная аптека Евпатории на карте
- Экономная аптека, Аптека, Дмитрия Ульянова, 1/2, Евпатория
- История программы лояльности сети "Экономная аптека"
- Адрес и контакты
- Рейтинг интернет-аптек по ценам в России
- Отзывы о компании
Экономная аптека (68 фото)
достаточно популярная сеть в Евпатории, которая насчитывает 3 филиалов в городе. Вакансия Фармацевт-провизор (г. Евпатория, ул. Интернациональная, д. 128) в компании Экономная Аптека. Организация Экономная аптека, аптека расположена по адресу Россия, Республика Крым, Евпатория, Дмитрия Ульянова, 1/2.
Экономная аптека, аптека, ООО Гран-Фарма
И реагировать на его вопросы даже более оперативно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга. Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе. И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий. Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса?
Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком. Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности. В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности. Поэтому найти качественного подрядчика непосредственно в своём городе, если ты находишься не в Москве и Питере, практически невозможно.
Найти качественного подрядчика НЕ в Москве и Питере практически невозможно. Кроме того, перед запуском программы наши эксперты проводят выездные сессии. Они приезжают к заказчику, проводят интервью с топ-менеджментом, с офисными сотрудниками, выезжают непосредственно в розничные точки, общаются там с сотрудниками. На этом основании мы можем понять региональную специфику и видение бизнесом своего бизнеса.
И это, действительно, критично для успешного запуска. Что касается региональных особенностей. Да, существуют отличия локальных соцдем и половозрастных характеристик, также, как и специфика в уровне доходов. Но с точки зрения моделей потребления, подходов к сегментации и к работе с клиентами вряд ли можно выделить абсолютно уникальные территории, где всё работает кардинально не так.
Поэтому проблем в дистанционной работе я не вижу. В запуске программы лояльности участвует не один человек. И тогда заказчику имело бы смысл вызвать к себе сразу половину команды В случае Крыма, кстати, какая команда работала с нашей стороны над проектом? Тогда уж дополню предыдущий вопрос.
Не важно, как строится работа — очно или заочно. Если подрядчик включён в работу, то клиент всегда будет ощущать его присутствие. Мы находимся в тесном взаимодействии с клиентом. Идет постоянная коммуникация.
На этапе разработки концепции и на этапе запуска проекта мы ежедневно созваниваемся. Один или два раза в неделю устраиваем общие skype-сессии. Уверен, что интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. У клиента не возникает ощущения брошенности.
Интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. Говоря о команде, отмечу, что интенсивность общения с клиентом создается, в том числе, из-за участия большой команды с нашей стороны. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграцию кассового решения с нашей платформой задействуются команда не менее десяти человек. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграции задействуются команда не менее десяти человек.
В любом проекте выделяется ответственный менеджер. Всегда есть эксперты, которые заняты разработкой концепции. Есть группа IT-специалистов для технической интеграции. В любом проекте, даже на этапе разработки, задействованы аналитики, изучающие данные от сети, прежде чем мы начинаем подготовку к конкретике в рамках концепции.
Задействованы маркетолог, юристы для обеспечения соответствия программы лояльности требованиям законодательства. В ряде случаев, задействованы бухгалтеры и финансисты, которые общаются с клиентами с точки зрения правового и налогового учета программы лояльности. Давай посмотрим на другую сторону. Может ли собственная команда ритейлера разработать концепцию, найти подрядчика, внедрить, и поддерживать программу лояльности на всех этапах?
Думаю, будет неправильно утверждать, что мы некая эксклюзивная и незаменимая команда. Мы воспринимаем себя адекватно Расскажу с чем сталкиваемся. Несмотря на то, что программа лояльности является частью маркетинговой стратегии компании, её запуск требует глубокого опыта в узкой сфере. Узкие квалифицированные специалисты всегда дорогие.
С точки зрения ежедневной операционной деятельности большинства ритейлеров, держать таких людей и, тем более, команду не требуется. Поэтому, когда ритейлер принимает решение о запуске или рестарте программы лояльности, почти всегда приходится либо искать экспертов на рынке труда, либо обращаться к внешним консльтантам. Пойми правильно, естественно, у сети всегда есть специалисты с маркетинговыми компетенциями, с финансовыми компетенциями, с компетенциями в рекламе, в юриспруденции… Но, глубокого знания и практики в теме лояльности мало. Сети достаточно охотно отдают на аутсорсинг процессы, связанные с запуском и управлением программой лояльности.
В любом проекте выделяется ответственный менеджер. Всегда есть эксперты, которые заняты разработкой концепции. Есть группа IT-специалистов для технической интеграции. В любом проекте, даже на этапе разработки, задействованы аналитики, изучающие данные от сети, прежде чем мы начинаем подготовку к конкретике в рамках концепции. Задействованы маркетолог, юристы для обеспечения соответствия программы лояльности требованиям законодательства. В ряде случаев, задействованы бухгалтеры и финансисты, которые общаются с клиентами с точки зрения правового и налогового учета программы лояльности. Давай посмотрим на другую сторону. Может ли собственная команда ритейлера разработать концепцию, найти подрядчика, внедрить, и поддерживать программу лояльности на всех этапах? Думаю, будет неправильно утверждать, что мы некая эксклюзивная и незаменимая команда.
Мы воспринимаем себя адекватно Расскажу с чем сталкиваемся. Несмотря на то, что программа лояльности является частью маркетинговой стратегии компании, её запуск требует глубокого опыта в узкой сфере. Узкие квалифицированные специалисты всегда дорогие. С точки зрения ежедневной операционной деятельности большинства ритейлеров, держать таких людей и, тем более, команду не требуется. Поэтому, когда ритейлер принимает решение о запуске или рестарте программы лояльности, почти всегда приходится либо искать экспертов на рынке труда, либо обращаться к внешним консльтантам. Пойми правильно, естественно, у сети всегда есть специалисты с маркетинговыми компетенциями, с финансовыми компетенциями, с компетенциями в рекламе, в юриспруденции… Но, глубокого знания и практики в теме лояльности мало. Сети достаточно охотно отдают на аутсорсинг процессы, связанные с запуском и управлением программой лояльности. Сами сети это признают и достаточно охотно отдают на аутсорсинг либо все, либо часть процессов, связанных с запуском и управлением программами лояльности. При этом, маркетинг со стороны сетей активно курирует все вопросы и принимает результаты работ.
Тогда вернёмся опять в Крым. Мы работаем с «Экономной аптекой» больше года. Что в итоге? Что мы сделали такого, что клиент, возможно, не сделал своими силами? Главное на сегодня, что программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. То есть, мы сумели построить эффективную программу лояльности, которая приносит дополнительный доход. Наверное, без этого говорить о других достижениях было бы бессмысленно. Программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. Кроме того, у нас очень высокие показатели эффективности программы.
Вовлеченность в программу лояльности, активность клиентской базы выше средних по рынку. Они выше многих сетей, чьи программы лояльности мы внедряли и запускали. Они выше показателей крупных федеральных игроков, даже продуктового ритейла. Хотя у продуктового ритейла, как правило, многие показатели самые высокие в отрасли. Чем тебе лично запомнился этот клиент? Клиент запомнился, в первую очередь, своим подходом к программе лояльности. У среднего бизнеса и средних сетей это подход очень разный. Очень многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска, практически без усилий, начнет генерировать дополнительный доход. Кто-то ожидает безумного роста товарооборота после внедрения.
Для кого-то это про «быть как все»: у всех есть, давайте мы тоже что-то запустим. Многие воспринимают программы лояльности как волшебную пилюлю, которая сразу после запуска начнет генерировать дополнительный доход. Это не так. Вот эти подходы в корне неверны. Запускать программу лояльности не имеет смысла, если не рассматривать её как часть стратегии развития своего бизнеса, как часть стратегии конкурентной борьбы, если не синхронизировать процессы программы лояльности и свои маркетинговые и рекламные активности. В чем особенность Крыма, конкретного клиента? В том, что это понимание было и был достаточно серьезный подход к программе лояльности. Была проведена оценка рисков и оценка инвестиций. Был выделен руководитель высокого уровня, который отвечал за проект со стороны заказчика —исполнительный директор компании, Антон Лопатин.
Была разработана и глубоко продумана концепция программы и её экономическая модель. Я слышал, что собственник сети лично принимал участие в запуске программы? Да, это так. Вообще в среднем и небольшом бизнесе вовлечение собственника в процесс запуска программы лояльности не просто важно, а жизненно необходимо.
Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям. Другие компании Евпатории.
Это продажа лекарственных средств широкому кругу потребителей. Препараты могут быть как готовые, так и произведенные в аптеке. Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям.
Экономная аптека, аптека, ООО Гран-Фарма
Главная» Новости» Аптека апрель евпатория. Во всех аптеках сети ЭКОНОМНАЯ с 1 января 2020 года стартовала программа "Гарантия Лучшей Цены". Экономная аптека: все адреса на карте, телефоны, время работы, фото и отзывы. ООО «ЭКОНОМНАЯ АПТЕКА» (ИНН: 9102236756, ОГРН: 1179102027290) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения. Экономная аптека • Евпатория, филиалы сети | Тайный мир шопоголика.
Экономная аптека Евпатория
Заказать доставку лекарств можно любым из трёх способов: на сайте аптеки; через приложение для смартфона если оно есть ; по телефону. Минимальной суммы заказа не существует. Оплатить заказ можно сразу на сайте в приложении или потом курьеру — наличными или банковской картой. От любого заказа можно отказаться до момента оплаты. Но в этом случае всё равно нужно оплатить услугу доставки. Другие компании Евпатории.
Мы собрали самую точную информацию о работе компании. Найдите удобный для посещения адрес при помощи этой подборки.
Всего найдено 3 филиала.
Пушкина 37. Ялта аптека апрель Киевская 22. Киевская 22 Ялта аптека. Экономная аптека Зеленоград. Аптека пульс Баксан.
Аптека пульс Чертково. Аптека пульс Саранск. Аптека экономная Боровичи. Экономная аптека проспект Победы. Аптека Ювес плюс Евпатория. Некрасова аптека Евпатория.
Евпатория аптека 6 Ленина 54. Экономная аптека Советский Крым. Аптека 44 Южно-Сахалинск. Сотрудники экономная аптека Бахчисарай. Проспект Победы 47а Севастополь. Проспект Победы 47 Евпатория на карте.
Проспект Победы 85 Евпатория аптека. Экономная аптека Щелкино Крым. Экономная аптека Феодосия. Аптека 25 Стародуб. Аптеки в Джанкое. Аптеки города Евпатории..
Всего филиалов Экономная аптека: 3 Экономная аптека на карте Евпатории Электронные карты стали отличной альтернативой бумажным схемам. С их помощью легко выяснить актуальные адреса филиалов Экономная аптека в Евпатории, а также график работы, схемы проезда, отзывы клиентов, прочую важную информацию. Просто вбейте название интересующей компании в строке поиска!
Фармацевт-провизор (г.Евпатория, пр.Победы)
Где найти аптеку Экономная аптека № 24 в Евпатории: телефон, адрес и отзывы | Узнать о наличии нужных лекарств в аптеке Экономная аптека можно по телефонам +7 (978) 010-00-01, +7 (978) 997-90-61 или адресу: просп. Победы, 30 ежедневно в рабочее время. |
Крымская сеть аптек «Экономная аптека» | Город24: Феодосия | Узнать контакты аптеки "Аптека Апрель" Евпатория, Интернациональная, 130 и найти аптеки рядом на карте можно на. достоинства и недостатки. |
😘Друзья, итоги розыгрыша с торжественного 👏🎈открытия сети аптек «Экономная аптека» в г.
Проспект Победы 47а Севастополь. Проспект Победы 47 Евпатория на карте. Проспект Победы 85 Евпатория аптека. Экономная аптека Щелкино Крым. Экономная аптека Феодосия. Аптека 25 Стародуб. Аптеки в Джанкое. Аптеки города Евпатории.. Аптека Рената в Евпатории. Евпатория аптека Ангелина.
Аптека ру Евпатория. Аптеки Евпатории. Победы 47 а Евпатория. Экономная аптека Бахчисарай. Экономная аптека Симферополь. Бела куна 9 экономная аптека. Экономная аптека Симферополь официальный сайт. Аптека 14 Сокол. Евпатория экономная аптека Ульянова.
Некрасова 82 а Евпатория аптека. Аптека апрель Евпатория. Некрасова 82а Евпатория. Некрасова 81 аптека апрель Евпатория.
Также существуют дженерики — лекарства, которые состоят из тех же самых действующих веществ, но от другого производителя и с другим названием.
Если какой-то препарат не получается найти в аптеках, попросите врача назначить вам его аналог или дженерик. Не стоит искать замену самостоятельно: препараты могут быть в разных дозировках и по-разному сочетаться между собой.
Мы рады что Вы оценили преимущества нашей аптеки,передам в аптеку. Уверяла, что препарата нет в продаже, и он снят с производства, хотя в соседней аптеке препарат продавался и никто с продажи его не снимал.
Очень любят навязывать ненужные препараты и свое некомпетентное мнение. Ответ от представителя 10 мес Здравствуйте.
Коллеги из Крыма этот эфир смотрели, нашли наш специализированный сайт aptekaloyalty. Так совпало, что на следующий день после эфира мы все вместе были в Москве и смогли оперативно встретиться. Так что, мы познакомились в фойе гостиницы. Это была наша первая и ключевая встреча. Какой запрос был у коллег? В Крыму на тот момент не было современных программ лояльности. С одной стороны коллеги хотели запустить программу.
С другой — у них не было чёткого понимания, как это должно работать, какая должна быть механика программы лояльности: начислять бонусы или давать скидки, использовать карты или нет. Коллеги искали оптимальные решения и людей, которые будут в состоянии им помочь. Мы понимаем ситуацию "на материке". Там все уже давно запустили программы лояльности. Антон Лопатин Экономная Аптека, 2018 С чем была связана потребность в программе лояльности? Быть «как все на материке» или ставились конкретные цели? Пять лет назад нам ещё приходилось убеждать клиентов в необходимости программы лояльности. Но в последние годы в этом нет необходимости. Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна.
Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка». Поэтому необходимость программы им уже была очевидна. Это точно была не дань моде. Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция?
Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей. Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта.
Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно. Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была.
Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало. Мы провели несколько skype-встреч и презентовали особенности платформы. Объяснили, почему для омниканальной сети важно выбрать профессиональное решения для построения программы лояльности. Поэтому перед нами стоял вопрос не конкуренции, а, скорее, просвещения клиента. Как быстро мы прошли путь от первой встречи до начала работ?
Экономная аптека № 24
Экономная аптека | Вакансия Фармацевт-провизор (г. Евпатория, ул. Интернациональная, д. 128) в компании Экономная Аптека. |
Экономная аптека Евпатория | Сеть аптек "Экономная аптека". Адреса аптек Апрель Евпатории на карте. Компания АПТЕКА «Апрель» из Евпатории предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности. |
Крым, Евпатория. Экономная аптека, по адресу: 9 Мая, 49. Отзывы, комментарии. | (+) Добавить отзыв про "Экономная аптека" по адресу Россия, Республика Крым, Евпатория, улица Крупской, 22. |
Экономная аптека, аптека, ООО Гран-Фарма | ООО «ЭКОНОМНАЯ АПТЕКА» (ИНН: 9102236756, ОГРН: 1179102027290) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения. |
Адреса Экономная аптека в Евпатории, телефоны, официальный сайт отзывы
Экономная аптека. Узнать о наличии нужных лекарств в аптеке Экономная аптека можно по телефонам +7 (978) 010-00-01, +7 (978) 997-90-61 или адресу: просп. Победы, 30 ежедневно в рабочее время. Главная» Новости» Аптека апрель евпатория адреса.
Крымская сеть аптек «Экономная аптека»
"Экономная аптека", Евпатория , улица Крупской, 22 - адрес, телефон, отзывы, график работы | достаточно популярная сеть в Евпатории, которая насчитывает 3 филиалов в городе. |
😘Друзья, итоги розыгрыша с торжественного 👏🎈открытия сети аптек «Экономная аптека» в г. | Экономная аптека № 14, Евпатория, ул. Дмитрия Ульянова, 1/2. |
Крымская сеть аптек «Экономная аптека» | График работы Экономная аптека № 24 по адресу Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49. |
Фармацевт-провизор
Другими параметрами выступают отзывы покупателей, отзывчивость продавцов, программы лояльности. Как узнать наличие медикаментов в аптеке Евпатории Чтобы узнать ассортимент лекарств в наличии, нажмите на номер телефона у интересующей вас аптеки Основная задача аптеки Любая аптека, социальная или широкой специализации, выполняют одну и ту же задачу. Это продажа лекарственных средств широкому кругу потребителей.
Препараты могут быть как готовые, так и произведенные в аптеке. Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям. Другие компании Евпатории.
Экономная аптека карта. Спуск Водопьянова Севастополь. Экономная аптека ул 9 мая Евпатория. Аптека 24 Евпатория. Ул 9 мая 49 Евпатория. Проспект Победы 59 Евпатория на карте. Евпатория улица Пушкина на карте. Карта Евпатория Крым ул. Пушкина 37.
Ялта аптека апрель Киевская 22. Киевская 22 Ялта аптека. Экономная аптека Зеленоград. Аптека пульс Баксан. Аптека пульс Чертково. Аптека пульс Саранск. Аптека экономная Боровичи. Экономная аптека проспект Победы. Аптека Ювес плюс Евпатория.
Некрасова аптека Евпатория. Евпатория аптека 6 Ленина 54. Экономная аптека Советский Крым. Аптека 44 Южно-Сахалинск. Сотрудники экономная аптека Бахчисарай.
В Ставрополе состоялась V Всероссийская научно-практическая конференция «Актуальные проблемы болезней, общих для человека и животных» Крым Республика Крым — субъект Российской Федерации, республика в её составе. Входит в состав Южного федерального округа и Северо-Кавказского экономического района.
Смотрите также
- Экономная аптека
- Дополнительная информация
- Аптека Экономная
- Золотая карта «Моя Вита»
- Экономная Аптека
- Категории компании
Федеральные новости проекта
- Экономная аптека в Евпатории - отзывы
- Евпатория, Экономная аптека: Аптека, Республика Крым
- Эксклюзивные привилегии в мобильном приложении
- Основная информация
- Виды деятельности
Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории
Актуальная информация об аптеках Экономная аптека № 24: телефоны и адреса в Евпатории. Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории. Аптека «Апрель» по адресу Республика Крым, Евпатория, Интернациональная улица, 130, +7 918 200 90 01.