Новости астрахань маршрутки

Главная Пресс-центр Новости. Автобус двигался по маршруту Астрахань-Краснодар, в его салоне находятся 31 пассажир, в том числе 1 ребенок, сообщили в краевом управлении МЧС.

Главное сегодня

  • В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы
  • В Астрахани начинается реализация третьего этапа транспортной реформы
  • В Лимане мальчик попал под автобус, играя в «догонялки»
  • В Астрахани столкнулись маршрутка и пожарный автомобиль, один человек погиб - | Новости
  • В Астрахани автобус ушел в яму - ASTRAKHAN TODAY
  • В Астраханской области на маршрут 190 вышли новые автобусы

В Астраханской области на маршрут 190 вышли новые автобусы

  • Автовокзал Астрахани
  • Нет новостей для отображения
  • Жителей Астрахани завтра на новом маршруте встретят новые автобусы
  • О компании
  • Астраханскому губернатору пришлось решать вопрос с «исчезнувшей» маршруткой - Астраханский листок

Оснащение маршруток тахографами отложили

Один человек погиб и пятеро пострадали при столкновении маршрутки и легкового автомобиля в Астрахани, сообщил РИА Новости источник в экстренных службах региона. В Трусовском районе Астрахани произошло ДТП с участием маршрутки и пожарной машины. Региональный интернет портал. Все новости. Новости Астрахани / Прокуратура Астраханской области организовала проверку в связи с ДТП, повлекшем причинение вреда здоровью несовершеннолетнего, сообщает.

Главное сегодня

  • Перестанут ли ходить маршрутки в Астрахани после запуска автобусов - Лента новостей Астрахани
  • Оснащение маршруток тахографами отложили
  • Новости Маршрутки в Астрахани от РИА АСТРАХАНЬ-ОНЛАЙН
  • В Астраханской области водитель автобуса переехал 10-летнего мальчика
  • Читайте также

В Астрахани будут курсировать автобусы малого класса

астраханские новости. В Астрахани начинается третий этап транспортной реформы с появлением первой партии автобусов малого класса. За последние недели в город прибыли новые автобусы средней вместимости. Контракт подписан с ООО «Таксомоторный парк № 20» на поставку в лизинг 191 автобуса Volgabus 4298G4 для работы на городских маршрутах в Астрахани. В Астрахани готовятся к приёмке почти 200 новых автобусов среднего класса, передает ОТР.

ГТЛК поставила 35 автобусов в Астрахань по инвестпроекту с использованием средств ФНБ

Передача еще 65 автобусов состоится до конца года. С 2009 года компания поставила в 37 регионов свыше 8,1 тыс. В 2021 году ГТЛК заключила контракт на поставку партии цифрового оборудования для локального лизингополучателя.

Воспользоваться нашим предложением можно в тех автобусах, которые оборудованы терминалами для приема бесконтактных банковских карт. Сегодня таких в городе порядка 1,5 тысяч.

Учитывая удобство оплаты проезда телефоном и высокую оснащенность транспорта валидаторами, я надеюсь, что многие жители Астрахани смогут значительно сэкономить на своих повседневных поездках», — сообщила Мария Точилова, директор по развитию продуктов, цифровых и технологических сервисов платежной системы «Мир». Главное условие для проезда по сниженной стоимости — оплата телефоном.

В свою очередь, «Питеравто» вместе с производителем подвижного состава «Волгабас Групп» входят в состав Национальной транспортной ассоциации НТА , что позволяет транспортному игроку федерального уровня обеспечивать проекты, в которых он участвует, необходимыми транспортными средствами. Все маршруты с автобусами большого класса должны начать работу не ранее 1 января, но не позднее 20 января 2023 года, а среднего класса — не ранее 1 мая, но не позднее 20 мая 2023 года. Весь транспорт должен быть новым, низкопольным, оборудован кондиционерами и работать на компримированном природном газе КПГ. В салонах должны быть установлены информационные табло, USB-зарядки и система видеонаблюдения. Для всех автобусов предусмотрена единая схема окраски кузова: они должны быть окрашены в ночной синий цвет RAL 5022. Автобусы большого класса должны быть не короче 11,9 м, иметь три двери, иметь не менее 26 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 103 пассажиров.

Автобусы среднего класса должны быть длиной 8,9-9,0 м, иметь не менее двух дверей, в том числе одну двустворчатую, не менее 22 мест для сидения, одного места для размещения маломобильных пассажиров в креслах-колясках и вмещать не менее 49 пассажиров. Первые маршруты астраханских брутто-контрактов В состав каждого из шести разыгранных крупных лотов включено по одному «магистральному» маршруту, обслуживание которого предусмотрено транспортом большого класса БК , а также трёх-четырёх с транспортом среднего класса СК. Условно их можно обозначить по номеру вошедшего в их состав маршрутов с литерой «М». Лот «М1» 3,807 млрд руб. Морской — Железнодорожный вокзал» 14 автобусов СК в будни, 120 рейсов; 11 автобусов в выходные дни, 95 рейсов. Лот «М2» 3,642 млрд руб. Латышева — Семиковка» 7 автобусов СК в будни, 94 рейсов; 5 в выходные дни, 75 рейсов. Лот «М3» 3,541 млрд руб.

Латышева — Пороховая ул. Лот «М4» 3,513 млрд руб.

От его бесперебойной и слаженной работы во многом зависит состояние экономики и социальной сферы, благополучие и комфорт каждого человека. Передача еще 65 автобусов состоится до конца года. С 2009 года компания поставила в 37 регионов свыше 8,1 тыс.

В Лимане мальчик попал под автобус, играя в «догонялки»

Передача еще 65 автобусов состоится до конца года. С 2009 года компания поставила в 37 регионов свыше 8,1 тыс. В 2021 году ГТЛК заключила контракт на поставку партии цифрового оборудования для локального лизингополучателя.

В выходные и праздничные дни пассажиры смогут рассчитывать на автобусы каждые 16-18 минут в утреннее время и 18-30 минут вечером.

С остановками маршрута в прямом и обратном направлении можно ознакомиться ниже: Навигация по записям.

Техника подходит для перевозки маломобильных групп населения. Автобусы работают на компримированном природном газе, что способствует снижению выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ в атмосферу. Современные экологичные автобусы позволят повысить качество транспортного обслуживания населения и будут способствовать бесперебойной работе новой сбалансированной маршрутной сети», — заявил генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих. Сотрудничество Астраханской области и Государственной лизинговой транспортной компании — пример отличного партнерства», — подчеркнул губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин.

Два из трёх основных условий оказания федеральной поддержки обновления подвижного состава городского транспорта в рамках реализации нацпроекта относятся к технике, которую можно приобретать таким способом. Подвижной состав должен быть произведён на территории Российской Федерации, не ранее, чем за 1 год до даты поставки по договору лизинга перевозчику, и оснащён техническими устройствами контроля и прогнозирования состояния водителя. Новые, вместительные, надёжные, удобные транспортные средства должны эксплуатироваться на важных для агломерационной сети маршрутах. В этом и состоит третье условие. Соискатели поддержки должны обеспечить эксплуатацию приобретаемого подвижного состава на регулярных маршрутах по регулируемым тарифам, проходящих в границах городской агломерации, с началом работы не позднее 6:00 и окончанием не ранее 23:00 в ежедневном режиме. При этом интервалы движения в часы пик два двухчасовых пиковых периода, утренний и вечерний, определяются исходя из фактически сложившейся транспортной ситуации не должны быть более 10 минут, а в остальное время работы маршрута интервалы не должны превышать 20 минут. Такие маршруты при порядке рассмотрения заявок на обновление подвижного состава по «БКД» названы магистральными маршрутами. Если условие, касающееся режима работы, для астраханских М-маршрутов выполнено — первый рейс отправляется с обеих конечных остановок в 6:00, последний — в 23:00, то частота движения до критериев магистральных маршрутов не дотягивает.

Ни один из маршрутов в часы пик по расписанию не планируется с интервалом хотя бы в 10 минут. В межпиковые часы интервалы будут достигать 20-минутной отметки, что де-факто определённому стандарту магистральных маршрутов соответствует. Если одним из дефектов существующего положения с транспортным обслуживанием в Астрахани специалистами РосдорНИИ отмечалось раннее окончание работы городских маршрутов в связи с работой автобусов в одну смену, то в новых расписаниях продление режима достигнуто преимущественно не вводом двусменных графиков, а поздним выпуском части автобусов. Фактически заложенные расписанием рейсы можно выполнить не 15 автобусами, а 13. Кроме того, три графика начинают работу позднее утреннего часа пик. А в утренний час пик до 9 утра на линию запланирован и вовсе выход лишь 63 из 83 автобусов, что и приводит к росту плановых интервалов движения. Между тем, параметры работы маршрутов, рекомендованные РосдорНИИ, предусматривали одновременную работу в часы пик всех автобусов. Строгое соблюдение магистральных интервалов движения и режима работы требует выполнения в сутки не менее 128 рейсов суммарно в обоих направлениях в самом крайнем случае интервал 20 мин.

В Астрахани магистральные автобусные маршруты не будут магистральными

По предварительным данным, в момент аварии подросток перебегал дорогу на нерегулируемом перекрестке. Прокуратура области организовала проверку", - говорится в сообщении.

Власти региона под руководством губернатора Игоря Бабушкина продолжают осуществлять транспортную реформу, которая направлена на повышение качества и безопасности дорожного движения. Маркса — ул.

Согласно объявленному графику работы, транспорт будет курсировать с 06:00 до 22:39.

Мы связались с одним из водителей новых автобусов. Леонид Садыков подробнее рассказал о том, как маршрутчики мешают новым автобусам. Так, по его словам, несколько дней назад странная ситуация произошла на улице Свердлова. Перед его автобусом остановилась маршрутка, не доезжая до остановки. Затем она просто начала медленно ехать, не уступая дорогу автобусу.

Конечно, в условиях улицы Свердлова, где всего две противоположных полосы движения, такому автобусу было бы сложно обойти маршрутку, но факт остаётся фактом. Леонид назвал данный случай «конкуренцией». Также он рассказал о том, что это не единичный случай помехи со стороны маршрутки. Он поделился своими фотографиями, на которых видно, как останавливаются «конкуренты», чтобы помешать «Волгабасам». У них большие планы на «единичках», по 4000.

В ноябре в ходе Транспортной недели в Москве генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих и губернатор Астраханской области Игорь Бабушкин провели рабочую встречу, в рамках которой была достигнута договоренность о поставке в лизинг по плану БКД на 2022 год 94 автобусов большого класса. Это наша первая поставка в Астрахань по БКД. Модернизация местного парка техники станет важным шагом по повышению качества транспортного обслуживания населения Астраханской области», — прокомментировал генеральный директор ГТЛК Евгений Дитрих.

Маршрутка и пожарная машина столкнулись в Астрахани: есть погибший и пострадавшие

В первые же дни работы в Астрахани новых автобусов появилась информация о том, что некоторые водители маршруток начали создавать им препятствия. В Астрахани готовятся к приёмке почти 200 новых автобусов среднего класса, передает ОТР. В Астрахани проведут второй и третий этапы модернизации маршрутной сети. Общественный транспорт Автобус Варварство Маршрутка Мафия Водятел Астрахань Видео YouTube Негатив. Общественный транспорт Автобус Варварство Маршрутка Мафия Водятел Астрахань Видео YouTube Негатив.

Какие маршруты в Астрахани уберут после транспортной реформы?

Сейчас астраханская транспортная инфраструктура комплексно модернизируется – нововведения касаются автобусов как большой, так и малой вместимости. С Астраханской областью ГТЛК сотрудничает с 2009-2010 гг., первые сделки были по поставкам дорожной и пассажирской техники. Новости Астрахани /

Оснащение маршруток тахографами отложили

В будние дни рейсы совершаются с интервалом в 18—19 минут по утрам и 21—32 минуты — по вечерам. В выходные и праздники утренний интервал составит 23 минуты, а вечерний — от 25 до 35 минут. Пароходства» вышли девять автобусов. Время их ежедневного движения — с 6:00 до 23:13. Интервалы: в рабочие дни — 15—20 минут по утрам, 20 минут вечером, в выходные и праздничные дни — 20—25 минут утром, 20—26 минут вечером.

В некоторых ДТП были виноваты сами водители автобусов, видимо не хватило опыта управления техникой такого размера.

Но факт остается фактом — на остановках в любом случае полная неразбериха. В общем, сегодня губернатор Игорь Бабушкин провел рабочее совещание, на котором для контроля за общественным транспортом решили создать Межведомственную транспортную комиссию. В ближайшие дни она организует рейды, и астраханских перевозчиков проверят буквально со всех сторон. ГИБДД проверит путевые листы, техосмотр и права у водителей.

Инспекторы попытались разбить окно салона, но закаленное стекло никак не поддавалось. Тогда судебный пристав разбил окно прикладом автомата. Из полыхающей маршрутки вытащили двух женщин, мужчину и малолетнего мальчика. Никто из них не пострадал.

Вся техника передана в лизинг для работы на городских маршрутах в Астрахани. Всего в рамках контракта на поставку автобусов среднего класса будет передано 191 ед. Техника подходит для перевозки маломобильных групп населения. Автобусы работают на компримированном природном газе, что способствует снижению выбросов парниковых газов и загрязняющих веществ в атмосферу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий