Европейская программа оценки новых автомобилей (Euro NCAP) с целью улучшения их безопасности составила рейтинг самых безопасных автомашин в 2022 году. В Европе названы самые безопасные автомобили по итогам 2021 года. Европейский комитет по проведению независимых краш-тестов автомобилей Euro NCAP опубликовал результаты актуальных испытаний 14 машин разных марок последнего поколения.
ТОП 10 самых безопасных автомобилей по версии EuroNCAP протестированных в 2022
Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Рейтинг молодежных машин. Рейтинг спортивных авто для повседнева. Самые безопасные авто при столкновении на дорогах. Например, рейтинг безопасных автомобилей от Forbs, этот рейтинг достаточно несерьезный, но он очень многих интересует. Самые безопасные машины в мире! Поиск. Смотреть позже. Эксперты изучили данные EURONCAP (независимая оценка безопасности машин) и назвали 5 самых безопасных кроссоверов до 1,8 млн рублей на вторичном рынке России. Рейтинг самых безопасных авто по оценке Euro NCAP обнародовало интернет-издание Autocar.
Американский институт IIHS назвал самые безопасные автомобили в 2022 году
какая «лошадка» может сберечь вам жизнь в ДТП. Самые свежие новости в нашем Телеграме! These vehicles earn top marks in 2024 IIHS evaluations. Это новые легковые, грузовые автомобили, минивэны и внедорожники 2023 года с лучшими рейтингами безопасности IIHS. китайские автомобили, краш-тесты, Omoda, безопасность.
Американский институт IIHS назвал самые безопасные автомобили в 2022 году
В рейтинге самых безопасных машин первое место предсказуемо заняла модель Volvo — Volvo XC70 2007—2013 годов выпуска. Самым красивым автомобилем россияне назвали Kia Stinger. Увы, корейская марка решила распрощаться с этой моделью.
Но в плане безопасности Hyundai Palisade заслуживает внимания, ведь он получил высшие оценки от контролирующих организаций благодаря нескольким системам безопасности, в том числе помощи водителю, например, системе обнаружения пешеходов и адаптивному круиз-контролю.
Toyota Highlander И снова кроссовер, ведь именно они благодаря габаритам, могут быть оснащены многими функциями безопасности без ущерба скорости и динамики. Toyota Highlander 2021 оснащена 3,5-литровым двигателем мощностью 249 лошадиных сил и 8-ступенчатым автоматом. Интерьер автомобиля премиальный, с трёхзонным климат-контролем, комфортными креслами и другими дополнениями.
Но самое главное в этой машине — система Toyota Safety Sense, в которой есть функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения, динамический круиз-контроль, система распознавания и информирования о дорожных знаках, автоматического переключения дальнего света на ближний, контроля и информирования об усталости водителя, непреднамеренного пересечения дорожной разметки и другие функции безопасности. Это среднеразмерный кроссовер, оснащённый бензиновым или дизельным двигателем мощностью от 245 до 612 лошадиных сил и 9-ступенчатым автоматом. Помимо основных систем безопасности Mercedes-Benz Intelligent Drive, существует дополнительный пакет вспомогательных систем, которые позволяют сделать поездки более автономными.
Система помогает маневрировать, менять полосы и быстро реагирует на экстренные ситуации.
Но вот по защите пешеходов он оказался худшим в десятке. Москва, Большой Саввинский пер.
II; Адрес редакции: 119435, г.
Euro NCAP выступает в качестве защитника безопасных автомобилей и поддерживает автоматизированные технологии вождения, повышая осведомленность пользователей о преимуществах таких технологий. Euro NCAP также будет тестировать продукцию автопроизводителей, выясняя, что же они фактически продают потребителям на европейском рынке. Это значит, что в качестве стандарта для всех сегментов и стран рекомендуется использовать выбранную лучшую технологию, которая обеспечит защиту пассажиров всех возрастов, размеров и форм, а также обеспечит безопасность других участников дорожного движения. В настоящий момент в Европе используются 256 миллионов автомобилей, и это является крупнейшим автопарком в мире. В 2016 году было зарегистрировано более 14 миллионов новых автомобилей ACEA, 2017. Легковые автомобили A- и B-класса традиционно доминируют по числу продаж, в то время средний класс автомобилей Sport Utility Vehicle является одним из самых быстрорастущих. Несмотря на высокие показатели автомобилизации, дороги в Европе остаются самыми безопасным в мире: в 2016 году в EU-28 зарегистрировано всего 50 фатальных дорожно-транспортных происшествий на 1 млн жителей, в то время как во всем мире этот показатель составляет 174 случая на 1 млн жителей Европейская комиссия, 2017 год. Автовладельцы становятся жертвами в почти половине случаев.
При этом доли пострадавших среди пешеходов, велосипедистов и мотоциклистов примерно равны. Если рассматривать не только летальные случаи, то около 135 000 человек получают серьезные травмы на дорогах Европы ежегодно Европейская комиссия, 2017 год. Большинство серьезно пострадавших, являются высоко-уязвимыми участниками дорожного движения пешеходы, велосипедисты , многие из них — пожилые люди. Тем не менее, процент автомобилей, оснащенных современной ADAS, достаточно низок, что недостаточно для того, чтобы значительно повлиять на существующие типы аварий или количество аварий на дорогах. Это особенно справедливо для систем ADAS, предназначенных для устранения аварий с уязвимыми участникам дорожного движения. С другой стороны, распространение и доступность обязательных технологий, таких как боковые подушки безопасности, индикатор непристегнутого ремня seatbelt reminder, SBR и электронный контроль устойчивости Electronic stability control, ESC , оказали ощутимое влияние на количество фатальных и серьезных аварий, в том числе таких как переворот транспортного средства. При разработке долгосрочных планов по развитию безопасности транспортных средств важно учитывать эти изменения и учитывать воздействие появляющихся новых технологий. Не менее важно учитывать, как меняется потребительский менталитет и как это сказывается на автомобильном рынке. В прошлом году средний возраст автомобиля в Европе снова увеличился до 10 лет, это на два года больше, чем десять лет назад ACEA, 2017.
Это может создать проблемы таким организациям, как Euro NCAP, которые выступают за широкое и своевременное внедрение важных технологий безопасности. Средний возраст покупателя автомобиля увеличивается, как следствие увеличения продолжительности жизни, так и вследствие того, что молодые люди становятся менее способными или желающими купить новый автомобиль. Автомобилестроители продвигают свои услуги, например, через каршеринг, чтобы привлечь молодых потребителей к своему бренду. Чтобы оставаться влиятельной и уместной в этом расширяющемся многообразии, информация о безопасности транспортных средств должна быть привлекательной и полезной не только для простых покупателей автомобилей, но и для групп пользователей например, каршеринг и других более сложных бизнес-моделей. Общий рейтинг безопасности, как простой, но мощный инструмент для предоставления информации о безопасности транспортного средств, останется одним из основных инструментов Euro NCAP, однако, чтобы охватить больший круг потребителей, обратиться к большому числу других потенциальных пользователей, Euro NCAP потребуется разработать новые привлекательные инфо-инструменты по темам, связанным с безопасностью.
Материалы по теме
- Самые безопасные автомобили по версии Euro NCAP
- Самые надежные компактные легковые модели
- ТОП 10 самых безопасных автомобилей по версии EuroNCAP протестированных в 2022
- Какие китайские автомобили самые безопасные?
- Стали известны самые безопасные автомобили 2022 года
- ⚡Эксклюзивно
Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте
Ежегодно Страховой институт дорожной безопасности находящийся в США проводит исследования безопасности автомобилей и опубликовал рейтинг наиболее безопасных автомобилей по результатам краш-тестов 2020 года. Рейтинг авто по безопасности со всеми плюсами и минусами. Такси стали безопаснее: уровень серьезных ДТП при поездках снизился в 3,5 раза. В рейтинге TÜV эта машина оказалась второй по надежности среди 124 исследованных моделей.
Самые безопасные автомобили: рейтинг 2023 года
Так, последнее испытание прошло ровно полгода назад. В испытаниях принял участие полноприводный кроссовер с 2-литровым бензиновым мотором и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Среди систем помощи водителю: функция аварийного торможения, система мониторинга слепых зон, функция предупреждения о непристегнутом ремне безопасности и ограничитель скорости. По итогам краш-тестов эксперты присудили этой машине 86 очков безопасности из 100 возможных. Однако ряд претензий к машине у экспертов все-таки возник. Например, при фронтальном ударе существует высокий риск травмы груди у заднего пассажира. При боковом ударе со стороны водителя аналогичную травму может получить уже сам автомобилист. Также организаторы тестов посчитали небезопасными кресла, которые устанавливают в BMW X3. По их мнению, такие сиденья не защищают задних пассажиров от травмы шеи при аварии.
Volkswagen ID. Однако в последних испытаниях были разбиты и некоторые модели, которые продают в России и пользуются популярностью у отечественных клиентов. Например, эксперты решили проверить безопасность электрического кроссовера Volkswagen ID. В России эту модель продает в частном порядке целый ряд дилерских центров. Цены на модель сильно разнятся в зависимости от комплектации. Например, в Москве самым доступным вариантом стала покупка машины за 4,2 млн руб. Эксперты отметили высокий уровень защиты автомобилиста и пассажиров практически при всех типах столкновений. При этом отмечена вероятность получения серьезной травмы груди при боковом ударе.
В топовых версиях добавляются боковые подушки и шторки безопасности. Автомобиль с двумя подушками безопасности, ремнями с преднатяжителями и ограничителями усилия заработал 15,1 балла. Данный результат лишь на 0,9 балла хуже Hyundai Solaris. Вазовская четырёхдверка, по сути, защищает людей в салоне так же хорошо, как Hyundai Solaris и Volkswagen Polo Sedan. Кузов Lada Vesta прочен. Что касается интегрального критерия повреждения головы, то он составляет неопасные 355 единиц у водителя, 496 единиц у пассажира. Также минимальна вероятность травм ног.
В этом рейтинге присваивается рейтинг от 1 до 5 звезд в зависимости от уровня безопасности автомобиля. Кроме того, важно обратить внимание на класс автомобиля по размеру, поскольку у больших автомобилей чаще всего лучше показатели безопасности в случае фронтального удара. Кроме того, рассматривая безопасность автомобиля, необходимо обратить внимание на уровень пассивной безопасности, то есть системы, которые предназначены для защиты пассажиров в случае аварии, а также на системы помощи водителю, такие как системы аварийного торможения, которые могут предотвратить аварию. Также существуют рейтинги самых безопасных автомобилей, например, Top Safety Pick, который ежегодно публикуется Институтом дорожной безопасности США. На заметку! При выборе безопасной машины также необходимо учитывать возраст модели, поскольку новые модели обычно имеют более продвинутые системы безопасности.
Это электронные системы контроля движения, жесткие элементы кузова, подушки безопасности и т. Определяя рейтинг самых безопасных легковых автомобилей в мире, мы опирались на данные, предоставленные агентства Euro NCAP, авторитетного в России. Машина оборудована передними подушками, ограничителями нагрузки ремней безопасности, системами автономного экстренного торможения для защиты пешеходов и велосипедистов, повышения уровня безопасности междугородних поездок, контроля скорости. Интересно, что IIHS не проводила тестирование этого внедорожника, поскольку он не пользуется спросом на американском рынке.
Ford Explorer Среднеразмерный кроссовер Ford Explorer имеет множество новых технологий на борту, оснащается двигателем от 2,3 до 3 литров мощностью от 300 до 400 лошадиных сил и 10-ступенчатой автоматической коробкой передач, а также системой адаптации к дорожным условиям с семью режимами вождения. Подобные характеристики есть и у конкурентов, но что отличает Ford Explorer 2021 от других, так это безопасность. В автомобиле реализована функция предупреждения о лобовом столкновении, автоматическое экстренное торможение и множество других функций помощи водителю в управлении. Благодаря этому, он получил высокий рейтинг от контролирующих организаций.
Hyundai Santa Fe Обновленная модификация получила обновленный кузов с жесткими элементами горячей штамповки, в результате чего он стал в 2,5 раза прочнее. Из электроники отмечается наличие систем удержания на дорожной полосе, адаптивного круиз-контроля, предотвращения аварий при перестроении. Это первая машина с системой оповещения движения в салоне закрытого автомобиля, что связанно с участившимися случаями смертей детей, запертых в ТС. При столкновении срабатывают 6 подушек безопасности.
Рейтинг самых безопасных автомобилей в мире, по мнению экспертов
Такси стали безопаснее: уровень серьезных ДТП при поездках снизился в 3,5 раза. Топ-29 самых безопасных и самых опасных машин по версии Euro NCAP. В 2022 году EuroNCAP провела рекордное количество краш-тестов и решила поделиться рейтингом самых безопасных автомобилей минувшего года.
Американский институт IIHS назвал самые безопасные автомобили в 2022 году
Оценка осуществляется очень строго и с гарантией. Исследование автомобиля осуществляется либо тактильно, либо визуально, но всегда с использованием передового оборудования. Самые надежные места в машине при аварии Выбирая место в самолете, поезде или автобусе, мы обычно не думаем о том, насколько оно безопасно. Но исследования показывают, что можно определить расположение сидений, которые сводят к минимуму риск получения травм в случае аварии.
Лучшее место в автомобиле находится сзади в центре. Многим это место не нравится. Но исследователи проанализировали происшествия в США с 2000 по 2003 год с участием человека, сидящего в центре.
Это происходит потому, что сидящие там пассажиры находятся дальше от зоны удара. Имеется в виду область транспортного средства, которая повреждается в случае столкновения, поглощая часть деформирующей силы. Кроме того, в случае опрокидывания машины на центральное сиденье оказывается меньшее давление, чем на боковые.
В случае аварии водитель невольно поворачивает, пытаясь защитить себя, а значит, и пассажира на своей стороне. Как проверяют автомобили на краш-тестах Краш-тесты, разработанные специальными организациями, такими как Euro NCAP, разработаны с учетом реальных дорожных ситуаций, и каждая модель должна пройти целую серию испытаний. В последнем выпуске тестов учитываются даже высокотехнологичные системы безопасности, такие как автоматическое торможение или работа различных помощников.
В тестах участвуют правильно подготовленные манекены, оснащенные наборами датчиков, позволяющих проверить, что происходит с человеческим телом в момент столкновения. Проверяются как угрозы, с которыми сталкиваются взрослые, так и опасность для детей и младенцев. Испытание на лобовой удар Это проверка устойчивости автомобиля к наезду на постоянное препятствие.
И наконец, заключительным чемпионом ушедшего года стал корейский Hyundai Ioniq 6. Автомобиль получил 97 процентов безопасности для взрослых пассажиров, это невероятный рейтинг!
Первым роскошным внедорожником, получившим высшие оценки в этом году, стал Acura MDX. Он прошел все тесты IIHS и завоевал поклонников по всей Америке благодаря своему элегантному стилю и многофункциональному интерьеру. В последний раз обновленный в 2021 году, Acura RDX оснащен фирменной системой AcuraWatch для предотвращения столкновений с пешеходами и другими транспортными средствами.
Этот роскошный среднеразмерный внедорожник, возможно, немного затянулся, но обновление в 2020 году привнесло в модельный ряд улучшенные технологии и внешний вид. Кроссовер второго поколения получил высокую оценку от испытательного органа и Jalopnik. Теперь, в пятом поколении, Lexus RX по-прежнему завоевывает поклонников и, по-видимому, награды за безопасность. Итерация роскошного внедорожника 2023 года получила высокую оценку во всех аспектах тестирования IIHS. Единственная Tesla, попавшая в этот список самых безопасных автомобилей, которые вы можете купить сегодня, - это Tesla Model Y 2023 года. С момента своего запуска в 2020 году Tesla Model Y резко подорожала по всему миру, поскольку американский автопроизводитель повысил цены, а затем откатился назад.
Последней Honda, получившей высшие оценки, стала Odyssey. Этот высокопоставленный минивэн в очередной раз получил высокую оценку за меры по предотвращению столкновений и, как вы знаете, за то, что минивэны являются превосходным видом транспорта.
Постепенно интерес к нему угас, а с возрастом выяснилось, что Juke — не лидер по надежности Источник: Nissan Кстати, Volkswagen в рейтинге компактных кроссоверов середнячок: T-Roc — на 11-м месте, T-Cross — на 15-м, сразу за ним — Skoda Kamiq. В Россию такие модели не поставлялись. Семейные кроссоверы: триумф корейцев В рейтинге кроссоверов длиной порядка 4,5—4,6 метра бросаются в глаза убедительные результаты Hyundai Tucson ix35 , близкого ему KIA Sportage и более компактного KIA Niro. Японские же модели в этой категории не самые убедительные, хотя в возрастной группе до 6 лет на 2-м месте — Misubishi Eclipse Cross, на 8-м — редкая у нас Toyota C-HR. Оба в теории предлагаются дилерами и сейчас.
Mitsubishi Eclipse Cross японской сборки в России не особенно известны, хотя продавались официально. Зато их результаты в рейтинге надежности стопроцентные, как и у некоторых версий Hyundai Tucson Источник: Mitsubishi А вот два бестселлера российского рынка, Dacia Renault Duster и Nissan Qashqai, попали в аутсайдеры: так, «Дастеры» первого поколения и «Кашкаи» второго оказались в тройке худших подержанных моделей, опережая только Range Rover Evoque. В случае с «Дастером» трудно выделить одну зону риска: половина владельцев жаловалась на те или иные сложности с кузовом, тормозами, двигателем и электрикой. В случае с Qashqai больше проблем пришлось на дизельные версии, но бензиновые требовали больше денег и времени на ремонт. Более проблемными оказались первые поколения «Дастера», тогда как вторые на фото занимают 16-е место в рейтинге. Но таких машин в России мало: их продажи стартовали в 2021 году , а в 2022-м прекратились после ухода Renault из России Источник: Артем Краснов Volkswagen Tiguan во всех возрастных группах — в середине списка, чуть лучше расположены Skoda Karoq. Интересен результат Ford Kuga: модель до 2013 года выпуска попала в разряд аутсайдеров, зато более поздние дизельные Kuga — на хорошем 4-м месте.
Honda CR-V 2006—2012 годов, равно как и следующее поколение 2018—2018 годы , прекрасно показывают себя в эксплуатации. В Британии продавали машины английской сборки, которые поставлялись в Россию наряду с американскими версиями с левым рулем, а также праворульными машинами из Японии Источник: Honda В середине рейтинга — Skoda Kodiaq, причем рейтинг дизельных версий на толику лучше, чем бензиновых. А у Nissan дела не ладятся и здесь: X-Trail 2014—2022 годы выпуска — на предпоследнем месте в обеих категориях. Выделить проблемную зону непросто: жалобы разрозненные, и хотя среди них много мелочей, но есть и серьезные проблемы вроде поломок двигателя. Nissan X-Trail этого поколения плохо показал себя в английском рейтинге надежности Источник: Nissan Китайским маркам мы посвящали отдельную статью , но сравнивать их со старожилами рынка сложно: чайнабренды быстро прогрессируют и пока мало представлены на рынках Европы, США и Японии, чтобы можно было опереться на известные рейтинги надежности. При этом китайские марки зарабатывают в России рекордные суммы.
Самые безопасные автомобили: рейтинг 2023 года
Американский страховой институт IIHS огласил список самых безопасных машин этого года. Перед покупкой подержанного авто стоит изучить рейтинг самых безопасных марок и моделей. Самым безопасным компактным автомобилем в Euro NCAP признали хэтчбек Volkswagen Polo, оценка которого равна 36,7 балла или 96%. Рейтинг авто по безопасности со всеми плюсами и минусами. Авто - 15 сентября 2023 - Новости Волгограда - Топ-29 самых безопасных и самых опасных машин по версии Euro NCAP.
Рейтинг машин по безопасности в мире в 2021 году – премиум и среднего класса
- #9. Cupra Born
- Перечислены наиболее безопасные автомобили по результатам краш-тестов
- Топ-10 самых безопасных машин 2023 года по версии EuroNCAP
- Рейтинг безопасных автомобилей | ТОП-10 машин 2023 года
- Рейтинг самых безопасных автомобилей, топ безопасных машин на 2023 год
Toyota Rav 4
- Российские водители назвали свой топ: самые стильные, надёжные и безопасные авто
- Названы самые безопасные автомобили 2022 года. Почти все модели – электрические
- Автомобили с лучшими показателями безопасности: что искать в 2023 году?
- Названы самые безопасные автомобили в России: Общество: Россия:
- Эксперты назвали самые безопасные автомобили в мире
Самые безопасные машины в мире определяются на краш-тесте
Euro NCAP ожидает, что технология AEB продолжит развитие и поэтому определила три приоритетные направления, в которых будет обновлена рейтинговая схема: Аварии «в зад» или «задним ходом» — обычно происходят на низких скоростях, на подъездных участках и автостоянках. Оценочно, по всей Европе число серьезно пострадавших пешеходов в подобных авариях составляет 1400 человек в год. Система помощи водителю, которая распознает присутствие людей за автомобилем и автоматически инициирует торможение или предотвращает разгон, имеет значительный потенциал для предотвращения несчастных случаев Немецкие страховщики, 2010 год. Маневры "пересечение и поворот", возникающие на перекрестках, имеют повышенный риск столкновения транспортных средств, транспортных средств и пешеходов.
Как правило, "авария пересечения" происходят из-за проезда на красный свет, отсутствия достаточной видимости, невнимательности водителя или превышения скорости. Аварии в повороте часто вызваны неосторожностью или отсутствием видимости встречного движения при повороте налево или направо. В случае перекрестков, где скорость автомобиля относительно невысока, либо при поворотах, AEB способна эффективно предотвращать аварии.
Тестирование работы AEB будет включать в себя проверку распознавания автомобилей, пешеходов, велосипедов и двухколесных средства передвижения Powered-two-wheeler, PTW , проверка начнется в 2020 году. Основные сценарии. Оценка совместной работы рулевого управления и торможения в полосе движения для предотвращения аварии с другими участниками дорожного движения автомобили, PTW, пешеходы , предусмотрено внедрение с 2022 года см.
V2X 2024 V2X коммуникация, включающая в себя как обмен данными между транспортными средствами, так и с дорожной инфраструктурой, имеет потенциал не только в повышении безопасности, но и в повышения эффективности транспорта. Примеры функций, связанных с безопасностью, включают в себя возможность передачи и получения сигналов вида «Огни экстренного торможения», «Приближение мотоцикла» или «Дорожные работы впереди». Чтобы обеспечить преимущество перед обычными бортовыми датчиками, V2X должна определять возникновение риска раньше, чем любой другой датчик.
Это влечет требования к низкой латентности — задержке по времени, обеспечение безопасности передачи данных, необходимость в расширении пределов видимости и локализации передачи данных. В общем, для решения этих проблем обсуждаются два подхода к коммуникации: 802. Ведущие автопроизводители, производители микросхем и сотовые операторы создали "5G Ассоциацию автомобильной промышленности" 5G Automotive Association, 2016 для разработки, тестирования и использования систем 5G в автоматизированных транспортных средствах.
Европейский Союз ожидает, что уже к 2020 году услуги 5G будут полностью развернуты, хотя на самом деле может потребоваться еще несколько лет для окончательной организации необходимой инфраструктуры Европейский парламент, 2017 год. Пока еще отсутствует определенность в отношении стандарта V2X и сроков завершения работ, так как автопроизводители не считают наличие функций безопасности V2X приоритетным направлением для европейского рынка. Однако ожидается, что к 2024 году большая часть технологических вопросов будет решена, и останется только та часть вопросов, что касается спроса.
Euro NCAP признает потенциал безопасности технологий V2V и V2X, для пассажиров автомобилей, уязвимых участников дорожного движения и двухколесных транспортных средств. Чтобы поддержать развитие данных технологий, в схеме рейтинга для технологий V2X будут внедрены отдельные параметры, которые будут оценивать соответствующие функции безопасности. Обнаружение присутствия ребенка в автомобиле 2022 Оставленный в припаркованном даже на несколько минут автомобиле ребенок имеет риск получения теплового удара и смерти.
Похоже, что Mazda 3 настолько же безопасна для передвижения, насколько прекрасна на вид. Он был популярен не только среди обычных покупателей, но и среди полицейских. Поэтому уверенность в том, что представители закона ездят на одном из самых безопасных автомобилей, говорит о надёжности. Charger получил оценку за фронтальное столкновение в 4 звезды, а в остальных тестах — 5. NHTSA понравилось множество доступных функций безопасности, например, экстренное торможение и помощь при движении по полосе. Maxima впечатлила своим длинным списком оборудования безопасности, который на 2023 год включает в себя мониторинг внимания водителя и камеру объемного обзора.
ID4 получил 4 звезды при опрокидывании, и это отличный показатель. Наличие системы предупреждения о предварительном столкновении делает EV Volkswagen одним из самых безопасных автомобилей в своём сегменте.
Сегодня мы рассмотрим рейтинг безопасных автомобилей в нескольких категориях: кроссоверы, компактные авто, автомобили среднего и бизнес-класса. Классификация авто по безопасности Классификация автомобилей по безопасности имеет большое значение для покупателей, которые всегда стремятся выбрать самую безопасную машину. Одним из популярных методов классификации является рейтинг Euro NCAP, который оценивает показатели безопасности на основе стандартных критериев. В этом рейтинге присваивается рейтинг от 1 до 5 звезд в зависимости от уровня безопасности автомобиля. Кроме того, важно обратить внимание на класс автомобиля по размеру, поскольку у больших автомобилей чаще всего лучше показатели безопасности в случае фронтального удара. Кроме того, рассматривая безопасность автомобиля, необходимо обратить внимание на уровень пассивной безопасности, то есть системы, которые предназначены для защиты пассажиров в случае аварии, а также на системы помощи водителю, такие как системы аварийного торможения, которые могут предотвратить аварию.
Такие аспекты как мониторинг положения водителя, могут быть добавлены в будущие версии протокола оценки безопасности. Автоматическое аварийное рулевое управление Automatic Emergency Steering, AES 2020, 2022 Существующие системы автономного экстренное торможения AEB доказали свою работоспособность в предотвращении и смягчении последствий многих аварий, но системы автоматического аварийного рулевого управления AES , хоть и более сложны технически, могут также привести к значительному сокращению числа аварий, в частности, в случаях "неполного перекрытия" транспортного средства — в случаях аварий с участием уязвимых участников дорожного движения. Весь набор оборудования, необходимый для организации автоматизированного рулевого управления автоматическая парковка, электронное рулевое управление , уже доступен и свободно продается. Многие современные транспортные средства поддерживают экстренное рулевое управление. Однако, в настоящее время очень мало полностью полноценно-реализованных автоматических систем рулевого управления. Несмотря на некоторые проблемы, мы ожидаем, что технология AES выйдет на рынок в ближайшие годы. Euro NCAP сможет стимулировать освоение технологий AES и проверку ее эффективности, включив ее в рейтинг, исходя из опасных ситуаций для ряда пользователей дорог и их взаимодействия. Пример схемы-описания одного из AEB тестов. Выход пешехода-манекена на дорогу перед движущимся автомобилем. Автономное аварийное торможение Autonomous Emergency Braking, AEB 2020, 2022 Основной целью технологии AEB является выявить и предотвратить аварию, предупредить водителя, дать доступ другим системам к применению тормозов или автоматическое применение тормозов. Производительность системы AEB зависит от типа и сложности используемых датчиков. Все больше и больше производителей добавляют дополнительные датчики и объединяют несколько типов датчиков вместе, чтобы покрыть новые и более сложные сценарии аварии. Euro NCAP ожидает, что технология AEB продолжит развитие и поэтому определила три приоритетные направления, в которых будет обновлена рейтинговая схема: Аварии «в зад» или «задним ходом» — обычно происходят на низких скоростях, на подъездных участках и автостоянках. Оценочно, по всей Европе число серьезно пострадавших пешеходов в подобных авариях составляет 1400 человек в год. Система помощи водителю, которая распознает присутствие людей за автомобилем и автоматически инициирует торможение или предотвращает разгон, имеет значительный потенциал для предотвращения несчастных случаев Немецкие страховщики, 2010 год. Маневры "пересечение и поворот", возникающие на перекрестках, имеют повышенный риск столкновения транспортных средств, транспортных средств и пешеходов. Как правило, "авария пересечения" происходят из-за проезда на красный свет, отсутствия достаточной видимости, невнимательности водителя или превышения скорости. Аварии в повороте часто вызваны неосторожностью или отсутствием видимости встречного движения при повороте налево или направо. В случае перекрестков, где скорость автомобиля относительно невысока, либо при поворотах, AEB способна эффективно предотвращать аварии. Тестирование работы AEB будет включать в себя проверку распознавания автомобилей, пешеходов, велосипедов и двухколесных средства передвижения Powered-two-wheeler, PTW , проверка начнется в 2020 году. Основные сценарии. Оценка совместной работы рулевого управления и торможения в полосе движения для предотвращения аварии с другими участниками дорожного движения автомобили, PTW, пешеходы , предусмотрено внедрение с 2022 года см.