Новости бмп 3 двигатель

Разработан АО «НИИ Стали» для защиты боевой машины пехоты БМП-3 от особо опасных средств поражения.

Время «Терминаторов»

Стремясь усилить лобовую броню, российские конструкторы усилили ее дополнительными стальными листами. С накладной броней вес бронетехники возрастает до 22,7 т. Как утверждают специалисты, динамическая защита не снижает надежность ходовой в БМП-3. Технические характеристики данного узла остаются прежними, но со сниженным эксплуатационным ресурсом. Во время десантирования бойцов частично они защищены открываемой в вертикальном положении крышкой позади движка. Дополнительная защита обеспечивается топливными баками, расположенными перед двигателем. Чем вооружена бронетехника? БМП-3, фото которой имеются в обзоре, оснастили пусковой артиллерийской установкой 2А70 с нарезной полуавтоматической 100-миллиметровой пушкой. Вес орудия составляет 400 кг. В течение одной минуты из артустановки можно произвести до 10 выстрелов. В боевом комплекте к 2А70 предусмотрены снаряды в количестве 40 штук, еще 22 снабжен заряжающий автомат.

Также вооружение БМП-3 представлено комплексом 9К116-3, использующим противотанковые управляемые ракеты. Боевой комплект состоит из 8 ПТУР, еще 3 - в заряжающем механизме. Также в бронетехнике используют автоматическое 30-миллиметровое спаренное орудие 2А72. Количество боеприпасов ОФЗ составляет 300 штук, бронебойных — 200. Поскольку для ствола автоматической пушки во время отдачи предусмотрен длинный ход, с целью обеспечить приемлемую кучность боя конструкторы оснастили орудие подвижной муфтой, которой и соединены стволы в комплексах 2А70 и 2А72. Кроме того, бронетехника комплектуется танковыми пулеметами Калашникова 7,62х54 мм. Две стрелковые единицы установлены на корпусе БМП-3. Управляют ими два бойца, находящиеся возле механика-водителя. В ходе спешивания эту задачу они выполняют дистанционно. Еще один пулемет расположен в башне.

К каждому пулемету прилагается по 200 боеприпасов. Имеется возможность использовать стрелковое оружие во время движения по воде. Наводка орудий осуществляется под углом 360 градусов. В бронетехнике предусмотрено автоматическое выбрасывание отстрелянных гильз. Система управления огнем функционирует как в автоматическом, так и в ручном режиме. Наводчик с целью обеспечить точность боя может производить нужные для этого поправки. Объектами стрельбы с применением СУО являются вражеские низколетящие и зависающие в воздухе вертолеты. Однако у некоторых специалистов возникают сомнения в целесообразности использования против вертолетов подобного зенитного вооружения. В течение одного часа машина проходит дистанции 70 км. Бронетехника преодолевает подъемы под углом 30 градусов, 70-сантиметровые стенки и рвы длиной 220 см.

Корпус БМП-3 длиной 714 см и шириной — 330 см. Высота бронетехники составляет 230 см. Армейская машина с боевой массой 18,7 т и заднемоторной компоновочной схемой. В экипаже 3 человека. Десант представлен семью бойцами, еще два солдата - в управленческом отделении. БМП-3 комплектуется комбинированным дневным и пассивным ночным прицелами, использующими лазерные дальномеры.

Соответствующее видео на YouTube опубликовал концерн «Калашников». Макет борта танка с динамической защитой поразили из ручного противотанкового гранатомета РПГ-7 с выстрелом ПГ-7ВС, который пробивает не менее 400 миллиметров броневой стали.

Прицельной дальность стрельбы 8000 м. Боекомплект орудия до 200 выстрелов, из них 80 готовых к стрельбе. С пушкой спарен пулемет ПКТМ. Его боекомплект до 2000 патронов.

При этом, некоторые десантники считают это больше недостатком, чем преимуществом. Военные сетуют на то, что при выходе из машины приходится буквально перешагивать через её двигатель. Также БМП-3 известна своей способностью стрелять на плаву. Однако некоторые эксперты тоже считают это небольшим минусом. По их мнению, отсутствие этой возможности сделало бы машину легче и манёвреннее. Однако, в российских войсках за БМП-3 закрепилась не лучшая репутация. Виной тому стала война в Чечне, где эти бронемашины показали себя не с лучшей стороны.

Изведет под корень: как БМП−3 разделает под орех хваленые американские Bradley

Улучшенный двигатель УТД-32 Т получит российская боевая машина пехоты БМП-3. Работы по модернизации боевой машины БМП-3 продолжатся, планируется оснастить технику улучшенным двигателем и новым тепловизионным панорамным прицелом командира. Боевая машина пехоты (БМП), в третьей версии, для Сухопутных войск СССР, была принята на вооружение в 1987 году и за все время прошла несколько модернизаций. При анализе двух боевых машин пехоты стоит начать с одной из наиболее важных характеристик, а именно защищенности, так как в числе задач БМП – транспортировка пехоты в условиях боя, непосредственная поддержка мотострелков в атаке и взаимодействие с танками.

БМП-3 получит новый улучшенный двигатель

Улучшенный двигатель УТД-32Т получит российская боевая машина пехоты БМП-3. Боевая машина пехоты БМП-3 разработана специальным конструкторским бюро машиностроения Курганского машиностроительного завода под руководством Главного конструктора Благонравова Александра Александровича. Улучшенный двигатель УТД-32 Т получит российская боевая машина пехоты БМП-3. Крайне примечательная по своим характеристикам российская боевая машина пехоты БМП−3 одно время была слабо представлена на вооружении российской армии. Боевая машина пехоты (БМП), в третьей версии, для Сухопутных войск СССР, была принята на вооружение в 1987 году и за все время прошла несколько модернизаций. Двигатель ЗТД-4 предназначался для модернизации боевой машины пехоты БМП-3, на которой установлен двигатель УТД-29 мощностью 500 л.с.

БМП-3 «Деривация» с 57-мм автоматической артустановкой АУ-220М — фотодетализация

БМП-3 (Боевая машина пехоты-3) — советская и российская боевая бронированная гусеничная машина, предназначенная для транспортировки личного состава к переднему краю, повышения его мобильности. При анализе двух боевых машин пехоты стоит начать с одной из наиболее важных характеристик, а именно защищенности, так как в числе задач БМП – транспортировка пехоты в условиях боя, непосредственная поддержка мотострелков в атаке и взаимодействие с танками. Российская боевая машина пехоты БМП-3, несмотря на противоречивые мнения, оказалась в числе самых популярных экспортных машин и планируется к закупке. Боевая машина пехоты БМП-3 разработана специальным конструкторским бюро машиностроения Курганского машиностроительного завода под руководством Главного конструктора Благонравова Александра Александровича. БМП-3 – единственная боевая машина пехоты, которая сегодня оборудуется системами активной защиты.

Боевая работа экипажа БМП-3

Ростех оснастит БМП-3 новым двигателем Боевая машина пехоты БМП-3 (Боевая Машина Пехоты) представляет собой многоцелевую боевую платформу, которую начали разрабатывать в Советском Союзе в 1977 году, и только в конце 1980-х годов её впервые испытали.
БМП-3. Ребёнок с трудной судьбой | Пикабу Как сообщают РИА «Новости» со ссылкой на Telegram-канал зампреда Совбеза РФ Дмитрия Медведева, «Курганмашзавод» начал серийное производство БМП-3 для армии РФ с модулями противокумулятивной динамической защиты на башне.
Сколько БМП-3 реально производит Курганмашзавод Испытания прототипа БМП «Объект 688М» с этим комплексом вооружения начались в 1982 году, а с 1985 года велись государственные и войсковые испытания этой машины, получившей обозначение БМП-3.
БМП-3: описание, ТТХ, вооружение, модификации, фото, обзор от 38 НИИИ МО РФ БМП-3 – уникальная боевая машина, может применяться в качестве боевой машины пехоты, истребителя танков, плавающего транспортера и машины огневой поддержки.
Показаны кадры БМП-3 со штатной динамической защитой 4С24 в зоне СВО Боевая машина пехоты БМП-3 разработана специальным конструкторским бюро машиностроения Курганского машиностроительного завода под руководством Главного конструктора Благонравова Александра Александровича.

Боевая работа экипажа БМП-3

«Калашников» показал испытания динамической защиты на основе элементов 4С24 для БМП-3. При этом выпуск боевых машин не останавливается и уже сейчас новые БМП-3 собираются на конвейере. Боевая машина пехоты БМП‑3 «Драгун» с безэкипажным боевым модулем и передним расположением моторно-трансмиссионного отделения, по сравнению с серийно выпускаемой БМП‑3, имеет следующие преимущества.

БМП-3 вселяет в Залужного ужас, а на подходе роботизированный «Штурм»

Обеспечена защита экипажа и внутреннего оборудования при подрыве мины с массой взрывчатого вещества до 0,3 килограммов под гусеницей и 0,7 килограммов под днищем машины. Моторно-трансмиссионная установка состоит из дизельного двигателя УТД-29 мощностью 500 л. Она может преодолевать водные преграды с волнением до 3 баллов и вести огонь из комплекса вооружения при волнении до 2 баллов. Двигатель УТД-29 Машина оборудована кронштейнами для установки средств авиадесантирования и встроенным оборудованием для самоокапывания.

Динамическая защита должна повысить живучесть БМП-3 на поле боя, так как снижает возможность её поражения противотанковыми средствами. В ролике показаны цеха «Курганмашзавода» с десятками новых БМП, на передней части и боках башен которых установлены экраны с креплениями для модулей динамической защиты.

Кстати о танках...

Ну, будем мониторить цены на неё и опубликуем их позднее. В целом, расценки и на старую привычную технику впечатляют. А сколько тогда стоят танки?

Начнём с Т-72, надёжи и опоры наших танковых войск. Т-72Б3 — самая массовая из российских модернизаций, которую дотянули до стандартов «около Т-90». И это особенно заметно по Т-72 серии Б3 образца 2016 года, потому что у них уже есть динамическая защита Реликт, дизель В-92С2Ф в 1130 лошадей, улучшенный стабилизатор пушки и новое поколение средств наблюдения.

Всего обновление до Т-72Б3 прошли тремя волнами — 2011, 2014 и 2016 годы. В 2013 модернизация обходилась в 22 млн. Итого — 52 млн.

Более подробной информации о том, во сколько полное обновление обходилось позднее, в открытых источниках нет. Таких модернизированных машин в армии на сегодня 1380, поэтому порядок суммы, в которую это обошлось, вы примерно можете представить. Т-72Б3 на танковом биатлоне А что Т-90 и его версии?

Тут информации побольше, но скорее об экспортных расценках. Самый современный Т-90М Прорыв обходится, в среднем, в 300-330 млн. Но тут и наценка больше, и сумма сильно зависит от объема поставок и того, насколько сотрудничество продолжительное, короче — бизнес.

Выстрелы с управляемой ракетой 9М117 3УБК10 и 3УБК10-1 Позднее были созданы модификации для применения из пушек танков Т-62 комплекс «Шексна» и Т-55 комплекс «Бастион» , что позволило увеличить боевые возможности устаревших танков. Ранее стало известно о намерении провести модернизацию и вернуть в строй 800 танков Т-62, снятых с хранения, которые будут обновлены на 103 бронетанковом заводе в Забайкальском крае. Боевая машина пехоты БМП-3 со 100-мм орудием 2А70 также получила возможность применения управляемого вооружения и свою модификацию комплекса, который получил наименование «Басня». В стандартном арсенале боевой машины до 8 противотанковых управляемых ракет, 3 из которых располагаются в автомате заряжания.

В настоящее время на Курганском машиностроительном заводе проводится серийное производство боевых машин пехоты БМП-3, оснащённых модулями динамической защиты, что позволит увеличить живучесть боевых машин в условиях боевых действий.

Военная приемка. Двигатели для БМП

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Были приглашены специалисты минского объединения «Пеленг», которое производит эти прицелы. Специалисты приехали, всё проверили и говорят, что по их части всё нормально, всё работает, поле управления есть.

Причина была найдена правда, только на третий день. Оказалось, что всего-то ослабли болты крепления кронштейна к электромагниту «ЭМ-46» муфты редуктора привода горизонтального наведения. Эти болты расположены под кронштейном и их не видно снаружи, чтобы к ним добраться, надо снять электромагнит вместе с кронштейном.

Болты самопроизвольно отвернулись на несколько оборотов. В момент выстрела электромагнит подпрыгивал, размыкались контакты, и срабатывала блокировка стабилизатора вооружения. При стрельбе обычным осколочно-фугасным снарядом кратковременное включение блокировки стабилизатора вооружения после выстрела роли не играло — снаряд, то уже на траектории.

А вот при стрельбе управляемой ракетой при включении блокировки стабилизатора выключается поле управления ракетой, после чего ракета 3 — 4 секунды идёт в неуправляемом режиме, а затем уходит вверх на самоликвидацию. После выстрела электромагнит садился на своё место, и блокировка выключалась, все системы снова работали в штатном режиме, вот почему и было трудно найти причину неисправности. Устранение же этой неисправности заняло всего 3 — 4 минуты.

В последующем аналогичная неисправность обнаруживалась ещё несколько раз, но уже до стрельбы и на других машинах. Видимо на заводе при сборке этого узла не были затянуты до конца болты крепления электромагнита. Наш инструктор обратился к руководителю группы гарантийного обслуживания от «Курганмашзавода» В.

Устину и проинформировал его об этой неисправности. Устин пообещал разобраться и дать соответствующую информацию на завод. Эти батареи исправно служили приблизительно по 5 лет.

Точно такие же батареи устанавливались в танки «Леклерк». С точки зрения физики никакой крамолы нет, даже получается общая ёмкость в 2 раза выше при подключении батарей с напряжением на выходе 24 В. На танках «Леклерк» французские специалисты меняли АКБ вообще раз в полгода, иначе эти начинённые электроникой суперсовременные танки, превращались в тонны бесполезного железа.

Вообще, всё с чем приходилось сталкиваться нашим специалистам в ОАЭ, где имелась фирменная надпись «Made in USA», будь то аккумуляторные батареи, автомобили, самолёты, всё это уступает по надёжности нашим российским аналогам. В один из батальонов армии ОАЭ, дислоцировавшихся в Эмирате Фуджейра, с нашими аккумуляторными батареями вообще произошёл уникальный случай. Отслужившие свой срок батареи российского производства были свалены в кучу в углу парка боевых машин.

Через полгода батальон должен был выходить на боевое дежурство. Когда же экипажи попытались завести свои машины, то ни одна из них не завелась даже от воздушной системы — не хватало мощности АКБ, что бы создать давление в системе смазки и включить электроклапан системы воздушного запуска. Грозил крупный скандал, который вовсе не входил в планы командира батальона.

Тогда нашими военными специалистами во главе с подполковником П. Их очистили, долили дистиллированной воды, установили на БМП и запустили двигатели от системы воздушного запуска. При выдвижении к месту погрузки батальона на трейлеры АКБ подзарядились и ещё полгода исправно служили в месте несения батальоном боевого дежурства.

Вот так нашим АКБ пришлось отрабатывать за своих американских «коллег». В ходе эксплуатации «БМП-3» в условиях высоких температур и влажности был выявлен ряд незначительных недостатков, которые практически сразу же устранялись. На машине дорабатывались отдельные системы и узлы.

Так на «БМП-3», эксплуатируемых в армии ОАЭ, появился дополнительный вентилятор обдува радиаторов, была изменена начинка влагомаслоотделителя воздушной системы, усовершенствована система выброса пыли из воздухоочистителя, усовершенствован блок управления стабилизатора вооружения, а так же были проведены и другие доработки. Доработки внедрялись силами специалистов и конструкторов группы гарантийного обслуживания «Курганмашзавода» и умельцами из числа военных специалистов. Так, например, подполковником Сергеем Хариным была разработана и испытана система речевого подсказа, которая информирует механика-водителя об ошибочных действиях и подсказывает, какие необходимо сделать операции для исправления той, или иной ситуации.

Бывшим заместителем главного конструктора «Курганмашзавода» В. Аксентьевым была разработана насадка для улучшения кучности боя из 30-мм автоматической пушки «2А-72» при стрельбе очередями. В последующем после испытаний этой насадки, все автоматические пушки «2А-72», установленные на «БМП-3» в армии ОАЭ, были оборудованы такими устройствами.

Кроме того, Аксентьев занимался разработкой механизма заряжания выстрелов с управляемой ракетой для «БМП-3». Был изготовлен опытный экземпляр, однако имевшие место недостатки этого механизма не позволили внедрить его. Испытания нового прицела в условиях пустыни и высоких температур, кроме участвовавших в них представителей завода и армии ОАЭ.

Проводились испытания в 2 этапа на одном из полигонов в северной части ОАЭ. Северная часть ОАЭ не очень отличается разбросом температур воздуха от южных Эмиратов, как в России северные районы от районов южных. Первый этап проходил в марте месяце, когда за броню БМП ещё можно взяться голой рукой, а второй этап в июле месяце, когда приходилось работать в перчатках, что бы не получить ожоги.

Можно сказать, что, по мнению наших инструкторов, эти 2 представителя бронетанковой школы, являются одними из лучших и высокоподготовленных специалистов по «БМП-3» во всей армии ОАЭ. Прицел «СОЖ», как и прицел «1К-13-2», устанавливавшиеся в согласовании с тепловизионным прицелом «Namut». Уже первые испытания показали значительное преимущество прицела «СОЖ» перед прицелом «1К-13-2» и по эффективности огня, и по удобству работы с ним и по надёжности.

Так, например, много беспокойства доставлял приёмопередатчик лазерного дальномера «1Д-16», установленный над 100-мм орудием «2А-70». Не совсем удачное его расположение приводило к частому нарушению согласования оси излучения лазера приёмопередатчика дальномера с линией визирования основного прицела наводчика. В результате этого постоянно приходилось проводить выверку дальномера и следить, чтобы кто-нибудь из обучаемых или инструкторов после этого случайно не сел и не наступил ногой на приёмопередатчик, иначе вся работа насмарку.

В прицеле «СОЖ» квантовый дальномер встроен в прицел, и выверка производится одним членом экипажа а не 3-х, как на прицеле «1К-13-2» не выходя из машины. Кроме того, система охлаждения лазера, формирующего поле управления ракетой, позволяла производить до 10 пусков ракет подряд в условиях летних температур ОАЭ, в то время как прицел «1К-13-2» выдерживал только 5 — 6 пусков ракет в аналогичных условиях. После этого прицелу необходимо было дать от 30 минут до 1 часа для того, что бы остыть.

Единственным недостатком прицела, по мнению арабских специалистов, было отсутствие автоматической системы сопровождения целей. Правда, главный конструктор прицела В. Покрышкин заявил, что проблем с такой системой нет, но тогда прицел будет стоить значительно дороже.

Здесь можно привести пример, характеризующий огневую мощь «БМП-3». Стрельба велась с места и с ходу по установленным в поле бронированным машинам «МТ-ЛБ», привезённым из Кувейта. Вся стрельба сводилась к тому, чтобы попасть в стоящую перед «МТ-ЛБ» бочку с бензином, которую невооружённым глазом было незаметно.

В конечном итоге, после нескольких десятков выстрелов экипаж «Уорриор» попадал в бочку и «МТ-ЛБ» вспыхивала, зрелище довольно эффектное. Через два месяца, группа Российских курсантов с одной «БМП-3» прибыла на полигон Макатра для проведения стрельб. Все цели, подготовленные для выставки IDEX-97, оставались на своих местах.

Осмотрев результаты стрельб, по этим целям увидели, что все 3 «МТ-ЛБ», по которым стрелял экипаж «Уорриор», стояли целёхонькие, слегка обгоревшие снаружи, и имели в лучшем случае по 2 — 3 пробоины. Когда замерили дальность от них до рубежа открытия огня, то оказалось, что до целей всего-то 750 метров. Российские курсанты меньше, чем на 2 километра, из «БМП-3» никогда не стреляли.

В этот раз одному из курсантов было предложено отстрелять по одной из «МТ-ЛБ». Было выделено 2 — 100-мм осколочно-фугасных снаряда, 15 снарядов различных типов к 30-мм автоматической пушке и 1 выстрел «ЗУБК-10-3» с управляемой ракетой. После того, как курсант отстрелял свои боеприпасы из автоматической пушки, тремя очередями, «МТ-ЛБ» стала разваливаться, а 2 попадания 100-мм снарядов, разнесли корпус этой машины в клочья.

После этой стрельбы уже было невозможно определить, что за машина использовалась в качестве цели. Управляемые ракеты курсанты армии ОАЭ пускают по танкам Т-55 и Т-62, привезённым из Кувейта , установленным на дальностях от 3500 до 4000 метров. Как правило, все обучаемые попадали ракетой в цель.

Когда осматривались цели после стрельбы замечено, что башня танка «Т-62» пробивается ракетой «9М-117» насквозь, то есть если смотреть во входное отверстие на лобовой части башни танка, то можно видеть через выходное отверстие то, что находится за этой башней. Так, например, одна ракета пробила пушку «Т-62», затем лобовую броню, а выходное отверстие было в кормовой стенке башни. И это обычная ракета, даже не с тандемной боевой частью.

Идёт и дальнейшее совершенствование конструкции этой машины. Некоторые зарубежные специалисты сразу окрестили эту машину «БМП-4». Эта машина является глубокой модернизацией серийной «БМП-3», но имеет значительно выше показатели огневой мощи, защищённости и подвижности.

Прежде всего, можно отметить, что на машине установлен новый прицельный комплекс командира и наводчика «Весна-К». Новый прицел имеет встроенные не только лазерный как на прицеле «СОЖ» , но и тепловизионный каналы. Вместо аналогового баллистического вычислителя установлен цифровой.

Комплекс вооружения имеет механизм заряжания выстрелов с управляемой ракетой. Командир машины может использовать для ведения огня из основного вооружения БМП тепловизионный канал прицела наводчика. Всё это вместе взятое значительно увеличивает огневые возможности машины.

Подвижность машины улучшена за счёт установки в неё нового многотопливного дизельного двигателя, развивающего мощность 660 л. Кроме того, изменена и система охлаждения двигателя, обеспечивающая его безотказную работу в условиях высоких температур. Впервые в мире на БМП применена система активной защиты.

При этом кондиционер установлен не для охлаждения аппаратуры, как это сделано на французском танке «Леклерк — Тропик», а для охлаждения воздуха в обитаемых отделениях, что повышает боеспособность экипажа в условиях высоких температур. На этой машине так же установлена и автоматическая система речевого подсказа «Лариса». Комплект динамической защиты позволяет повысить живучесть машины в условиях массового применения противником лёгкого противотанкового оружия, такого, как РПГ и реактивные противотанковые гранаты.

Высокие тактико-технические показатели «БМП-3» привлекают к себе внимание многих иностранных компаний, работающих в военной отрасли. Так, например, в начале 1993 года французская компания «Matra Defence» предложила установить на шасси «БМП-3» комплект башни «SANTAL» с 6-ю по 3 с каждой стороны зенитными ракетами «Mistral», постоянно готовыми к пуску. На крыше башни монтируется 2-координатная РЛС обнаружения «Siemens».

Башня «Wildcat» модульной конструкции, по этому предлагается возможность установки на неё других комплектов вооружения и приборов. Конструкция может включать, например, одну 30-мм пушку и ПУ из 4-х зенитных ракет российского производства и две 30-мм пушки и ПУ из 2-х зенитных ракет российского производства. Могут быть также установлены и другие типы зенитных ракет, например, ракеты «Matra Mistral».

Перечисленные проекты рассчитаны, в первую очередь, на страны Ближнего и Дальнего Востока, которые уже имеют на вооружении своих армий «БМП-3». Таким образом, необходимо отметить, что «БМП-3» завоевала уважение у Эмиратских танкистов. Это уважение она смогла завоевать благодаря высоким техническим и боевым показателям, ремонтопригодности и надёжности.

Как пример можно сравнить замену щётки генератора танка «Леклерк-Тропик» и «БМП-3», у «Леклерка» необходимо вынуть из танка весь силовой блок. Затем этот блок доставить в специальную мастерскую, где его разобрать для того, что бы добраться до генератора. После замены щёток, все операции выполняются в обратной последовательности.

На всё это уходит около недели, хотя силовой блок из танка вынимается всего за 15 минут. На «БМП-3» картина несколько иная, если, что и ломается, то, как правило, всё устраняется в подразделениях. Ряд доработок был проведён с целью повышения эффективности работы системы охлаждения в условиях жаркого климата.

Но технический прогресс диктует свои условия. В связи с этим на «Курганмашзаводе», опираясь на долговременный опыт разработки и производства БМП и машин на их базе, учитывая современные требования к эффективности БМП и практику их боевого применения, была разработана комплексная программа модернизации «БМП-3». Эта программа учитывает современные требования армий большинства стран к боевой эффективности и военно-техническому уровню БМП третьего поколения и ориентирована на повышение этих показателей.

Кроме того, её особенностью является возможность выбора заказчиками приоритетных направлений модернизации, улучшающих огневую мощь, защищённость, подвижность, эксплуатационную эффективность машины — показатели боевой эффективности машины. Эти направления могут быть реализованы как в комплексе, так и в отдельности, по выбору заказчика. С целью повышения огневой мощи БМП предусматривается установка на неё прицельного комплекса «Весна-К» с тепловизионной камерой, встроенным лазерным дальномером и информационным каналом управления ПТУР.

Прицельный комплекс оснащён автоматом сопровождения цели. Теперь при стрельбе по движущимся целям наводчику нет необходимости сопровождать прицельную марку на цели, автоматика всё сделает сама. Система управления огнём СУО обеспечивает применение в составе комплекса вооружения новых боеприпасов, в том числе бронебойных подкалиберных снарядов и управляемых ракет с тандемной боевой частью, способных поражать любые современные и перспективные танки на дальностях до 5000 метров.

В отличие от прототипа, на модернизированной машине реализовано автоматическое заряжание управляемых ракет, повысившее боевую скорострельность комплекса управляемого вооружения. Установка механизма заряжания ПТУР производится в боевом отделении с использованием места под штатную боеукладку и не требует значительных затрат по изменению конструкции боевого отделения. Раньше для обеспечения быстрого заряжания ПТУР в помощь наводчику в десантном отделении находился один из десантников, который и работал эдаким механизмом заряжания управляемых ракет.

Повышению разведывательных возможностей экипажа машины способствует замена установке прибора наблюдения командира «ТКН-АН» с лазерно-активно-импульсной подсветкой. Новый прибор увеличивает дальность обнаружения цели, обеспечивает измерение дальности до цели и обнаружение оптико-электронных средств противника ночью на дистанции 3000 метра, а так же отсутствие демаскирующего инфракрасного излучения осветителя. Прибор характеризуется эффективной работой в условиях недостаточной освещённости и высокой устойчивостью к помехам.

Значительно повышен ресурс вооружения. Так, например, ресурс 30-мм автоматической пушки повышен с 6000 до 9000 выстрелов. Повышение защищённости машины обеспечено за счёт установки дополнительных броневых экранов и комплекса активной защиты «Арена-Э».

Комплекс работает в автоматическом режиме, обеспечивающем после проведения самоконтроля исправности комплекса его перевод в режим боевой работы. После этого на экипаж не накладывается никакой дополнительной нагрузки, что позволяет ему полностью сосредоточиться на выполнении основной боевой задачи. Комплекс «Арена-Э» является всепогодным все суточным, обнаруживает и поражает цели во всех условиях боевого применения модернизированной «БМП-3», в том числе в движении, при разворотах башни.

Сектор защиты по азимуту достаточен для защиты лобовой и боковых проекций. Компоновочная схема и заложенные технические решения не накладывают принципиальных ограничений на возможность расширения сектора защиты. Предложенная схема защиты, технические решения по построению аппаратуры обнаружения и управления, средств поражения позволили реализовать сверхвысокое быстродействие комплекса: время от обнаружения цели до её поражения не превышает 0,07 секунд.

Алгоритм работы комплекса позволяет исключить его срабатывание по ложным целям, например, по целям, траектория которых не пересекает сектор защиты или по удаляющимся целям, например, снарядам, выстреливаемым из собственной пушки и т. Устанавливаемые при модернизации машины дополнительные броневые экраны предназначены для повышения уровня защиты, бортовых элементов конструкции корпуса. Они обеспечивают защиту от бронебойной пули калибра 12,7-мм с дистанции 150 метров при обстреле под любым углом, исключают образование проломов основной брони и снижают остаточное действие кумулятивной струи при покидании кумулятивных гранат.

При этом установка экранов не снижает параметры плавучести машины, сохраняя их на уровне серийных машин. Другими словами, машина способна преодолевать водные преграды без специальной подготовки при волнении до 3-х баллов. Объёмные дополнительные броневые экраны конструктивно выполнены виде навесных бортовых защитных элементов, а именно неподвижно закреплённых съёмных верхних секций и откидывающихся на шарнирах нижних секций для обеспечения возможности обслуживания ходовой части.

Установка выполняется методом демонтажа крыльев и монтажа готовых комплектов экранов на корпус машины. Монтаж не требует изменения конструкции корпуса и может быть выполнен в условиях ремонтных заводов и производств с низким уровнем технологической оснащённости, персоналом со средним уровнем подготовки. Незначительное повышением массы машины не отразилось на её высоких ходовых и мореходных качествах.

Напротив, новый более мощный многотопливный дизель «УТД-32» 660 л. Установленная на модернизированную машину информационно-управляющая система шасси значительно облегчает действие механика-водителя при эксплуатации машины и снижает риск выхода из строя отдельных узлов, агрегатов и систем по причине неправильной эксплуатации. Причём система позволяет не только получить информацию о неисправности какого-то блока, но и показать его размещение в машине.

Были случаи, когда некоторые механики-водители по нескольку часов искали, тот, или иной агрегат, что бы произвести его замену. Улучшение подвижности в ночных условиях достигается установкой универсального прибора механика-водителя «ТВК-1». В целях обеспечения комфортных условий работы экипажа при высоких температурах воздуха, на машину предусмотрена установка кондиционера.

Для стран с жарким климатом — это особенно ценно. Так, например, при стрельбе из «БМП-3» в ОАЭ бывали случаи, когда невозможно было занять свои места членам экипажа — настолько нагревались сиденья, броня, а температура воздуха внутри машины не отставала от хорошей сауны. Поэтому установку кондиционера иностранные специалисты оценили сразу.

Во время демонстрации модернизированной «БМП-3» на выставке IDEX-03 в Абу-Даби в марте 2003 года, осматривавшая машину иранская делегация забралась в БМП с включённым кондиционером и никак не хотела оттуда выходить, предложив сопровождающим продолжить рассказ там.

Новую партию БМП-3 из «Курганмашзавода», входящего в холдинг «Высокоточные комплексы» Госкорпорации «Ростех», отправили в действующую армию сегодня, 31 октября. Шестаков отметил, что предприятие успешно выполняет гособоронзаказ. Постоянный адрес новости: eadaily.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий