Новости бмв купе 3

более 12 БМВ М3 в кузове купе на Авто. И три версии с турбодизелями: 318d, 320d и 330d мощностью 150, 190 и 265 л.с. Все версии, кроме последней, — заднеприводные, а BMW 330i доступна только в полноприводном варианте. Узнайте где купить или запишитесь на тест-драйв у ближайшего дилера BMW. К примеру, купе BMW M240i (3.0, 374 силы, 500 Нм) теперь можно заказать с задним приводом, сэкономив две тысячи евро, но потеряв 0,4 секунды в разгоне с места до 100 км/ч.

Новые BMW М3 G80 и BMW М4 G82

Спортивный седан BMW M340i Спортивная M-версия отличается оптимизированной для распределения воздуха передней частью, аэродинамически проработанными порогами и задком. Уникальными элементами внешнего вида являются сетчатая решетка радиатора, корпуса наружных зеркал, окрашенный в цвет кузова задний спойлер и трапециевидные выхлопные трубы. Салон дополнен спортивными сиденьями, отделкой в M-стиле, кожаными рулём и рычагом переключения передач [31]. Помимо автомобилей с обычной трансмиссией, предлагается подзаряжаемая от внешней электросети гибридная модель Plug-in Hybrid Vehicle. Такой автомобиль может проехать примерно 60 километров только на электротяге, бесшумно и не загрязняя воздух выхлопами. Кроме стандартных автомобилей только для китайского рынка выпускается специальная модель с удлинённой для большего комфорта задних пассажиров на 11 сантиметров колёсной базой.

Более широкие задние двери облегчают посадку и высадку, комфортабельное заднее сиденье со специальными подголовниками и центральным подлокотником обеспечивают удобную посадку, а систем фоновой подсветки салона — соответствующее настроение [33]. Двигатели и трансмиссия[ править править код ] Модели 318i, 320i 320i xDrive и 330i 330i xDrive оснащаются рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем серии B48 [6] рабочим объёмом два литра и мощностью 115 кВт 156 л. Это мотор с турбонаддувом , непосредственным впрыском топлива и фирменной системой изменения фаз газораспределения VANOS [35]. Более простая модель 320i комплектуется таким же двигателем, который в дефорсированном варианте развивает 135 кВт 184 л. Дизельные модели 318d и 320d 320d xDrive комплектуются рядными четырёхцилиндровыми двигателями семейства B47 рабочим объёмом два литра и мощностью 110 кВт 150 л.

Двигатели оснащены турбонаддувом, аккумуляторной системой подачи топлива и непосредственным впрыском с электромагнитными форсунками [37]. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель B57 рабочим объёмом три литра мощностью 195 кВт 265 л. Это двигатель, также оснащён турбонаддувом, непосредственным впрыском и аккумуляторной системой подачи топлива [38]. Спортивная модель M340i M340i xDrive оснащается рядным шестицилиндровым трёхлитровым бензиновым двигателем B58 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения VANOS мощностью 275 кВт 374 л. Двигатели располагаются спереди продольно и состыковываются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач , либо с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с фирменной системой ручного переключения передач Steptronic [40].

Ведущими являются задние колёса, вращение на которые передаётся с помощью карданного вала. Электронно управляемый дифференциал на задней оси устанавливается на автомобили в спортивной M-комплектации. Плавно перераспределяя крутящий момент между наружным и внутренним колесом, он обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов [41]. Внешние изображения Полноприводная трансмиссия BMW M340ixDrive Полноприводные версии xDrive оснащаются новейшей системой, эффективно разделяющей крутящий момент между передней и задней осью. Управляемое электроникой многодисковое сцепление в раздаточной коробке взаимодействует с системой динамического контроля движения автомобиля , которая постоянно контролирует сцепление колёс с дорогой и, мгновенно реагируя на изменение ситуации, подавляет тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости [42].

Помимо автомобилей с обычной трансмиссией, предлагается подзаряжаемая от внешней электросети гибридная модель Plug-in Hybrid Vehicle 330e. Такой автомобиль оснащается двухлитровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем B46 мощностью 135 кВт 184 л. При переводе электромотора в режим кратковременного повышения мощности XtraBoost оба двигателя выдают 185 кВт 252 л.

Таким же материалом обтянут и руль, а потолок обит тканью антрацитового цвета. Также в салоне присутствуют матовые карбоновые вставки и белые акцентные детали в цвет кузова. Для окраски BMW 3.

После сборки на заводе каждый автомобиль проходит многоэтапный контроль качества и процесс одобрения на главном заводе в Дингольфинге, прежде чем будет доставлен заказчику.

А вот выбора трансмиссии не представлено — здесь доступна исключительно восьмиступенчатая коробка переключения передач. Старт продаж новой «тройки» BMW запланирован на июль.

Цены на BMW 3 серии пока неизвестны. Ранее издание «Автоновости дня» публиковало список автомобилей с лучшими интерьерами.

Они сделаны из углеродно-керамических материалов. На задней части располагаются два спойлера, один из которых выходит из линии крыши. Много элементов кузова сделаны из углеродного волокна, чтобы снизить общую массу 3. В салоне будет всего 2 ковшеобразных сидения спереди. На приборной панели будет только самое необходимое для передвижения оборудование. От всего остального инженерам пришлось отказаться, чтобы опять-таки максимально снизить вес.

BMW 3-series Coupe

Двигатели располагаются спереди продольно и состыковываются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач , либо с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с фирменной системой ручного переключения передач Steptronic [40]. Ведущими являются задние колёса, вращение на которые передаётся с помощью карданного вала. Электронно управляемый дифференциал на задней оси устанавливается на автомобили в спортивной M-комплектации. Плавно перераспределяя крутящий момент между наружным и внутренним колесом, он обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов [41].

Внешние изображения Полноприводная трансмиссия BMW M340ixDrive Полноприводные версии xDrive оснащаются новейшей системой, эффективно разделяющей крутящий момент между передней и задней осью. Управляемое электроникой многодисковое сцепление в раздаточной коробке взаимодействует с системой динамического контроля движения автомобиля , которая постоянно контролирует сцепление колёс с дорогой и, мгновенно реагируя на изменение ситуации, подавляет тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости [42]. Помимо автомобилей с обычной трансмиссией, предлагается подзаряжаемая от внешней электросети гибридная модель Plug-in Hybrid Vehicle 330e.

Такой автомобиль оснащается двухлитровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем B46 мощностью 135 кВт 184 л. При переводе электромотора в режим кратковременного повышения мощности XtraBoost оба двигателя выдают 185 кВт 252 л. Алюминиевые поворотные кулаки и рычаги спереди, новые колёсные подшипники сзади существенно снизили неподрессоренную массу.

Особо высокая жёсткость точек крепления передней подвески к кузову и её настроенная кинематика обеспечивают прецизионную управляемость и динамичное прохождение поворотов. Сзади, сверхжёсткий подрамник и рычаги точно поддерживают заданное положение колёс в любой момент их движения [43]. Установленные спереди и сзади амортизаторы с прогрессивной характеристикой изменяют жёсткость по мере увеличения хода подвески [44].

Но можно заказать электронно управляемые амортизаторы, жесткость которых непрерывно меняется отдельно на каждом колесе. С ними подвеска обеспечивает оптимальное сочетание спортивной упругости и мягкой плавности хода [45]. Кроме того, M-подвеска имеет иную геометрию и заниженные 10 миллиметров пружины, в том числе и у полноприводных версий [44].

Реечное рулевое управление стандартно оснащается электроусилителем , меняющим усилие в зависимости от скорости. Со спортивной M-подвеской используется рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Всё это позволяет водителю точно держать траекторию при движении на высокой скорости и, в то же время, обеспечивает комфортное маневрирование на парковке [46].

В тормозной системе на всех четырёх колёсах установлены составные тормозные диски. У них, сам диск чугунный, а ступица изготовлена из алюминия, такая конструкция позволяет существенно снизить вес узла. Электромеханический стояночный тормоз встроен в задние тормозные механизмы.

Спортивная M-система комплектуется передними четырёхпоршневыми тормозными механизмами с неподвижной скобой. Передние и задние тормоза такой системы окрашены в синий цвет и имеют M-логотип.

Интересно, что последнее поколение также имеет гибридный двигатель, что делает его более экономичным при ежедневном использовании. Производительность BMW G20 имеет 3 различных варианта двигателей, а именно: четырехцилиндровый турбо, гибридный, и 6-цилиндровый турбо. Четырехцилиндровый турбодвигатель имеет мощность 255 л. В то время как гибридный тип варианты 330e и 330e xDrive также использует тот же двигатель, но с добавлением электрического двигателя, который способен проехать 37 км на одной зарядке. Результирующая мощность составляет 288 л. Если мощности двух вариантов двигателя недостаточно, покупатели могут выбрать модели M340i или M340i xDrive.

Водитель может выбирать один из трех режимов работы: полноприводный 4WD, полноприводный 4WD Sport с акцентом на заднюю ось и 2WD для «честного» заднего привода с отключенной системой стабилизации. Он оснащен двумя турбокомпрессорами, а также непосредственным впрыском топлива. Системы охлаждения и смазки адаптированы для использования на гоночном треке при больших перегрузках. Особый статус автомобилям придает оригинальная выхлопная система с электронно-управляемыми заслонками для максимально выразительного звучания двигателя. Последнее поколение восьмиступенчатой коробки передач M Steptronic с системой Drivelogic предлагает три программы переключения. Спортивные М тормоза стандартной комплектации за доплату заменят на гоночные карбоно-керамические, обладающие повышенной выносливостью. Система динамического контроля устойчивости DSC наделена десятью уровнями настройки чувствительности антипробуксовочной системы М Traction Control. Водитель волен выбирать степень вмешательства электроники по своему усмотрению.

BMW говорит, что графика и структура меню включают в себя внешний вид смартфона, с функциональностью, в которой больше используются голосовые команды. Водителю и пассажирам доступно больше цифровых функций, включая облачную навигационную систему BMW Maps, которая входит в стандартную комплектацию всех моделей 3-й серии 2023 года. Также доступно подключение 5G, к которому можно подключить и использовать до 10 цифровых устройств. В обновлённой 3-й серии вы найдете те же варианты двигателя и трансмиссии, что и у предыдущей 3-й серии. Это включает в себя 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом в базовой комплектации 330i мощностью 255 лошадиных сил. Он работает в паре с электричеством в plug-in гибриде 330e мощностью 288 л. M340i поднимает планку с 3,0-литровым двигателем I6 BMW с турбонаддувом мощностью 382 л. В BMW пока не готовы говорить о цене новой 3-й серии.

С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар

BMW M3 CS G80, вид спереди в три четверти в движении на гоночной трассе. 4 поколение БМВ м3 купе лишь вносит завершающие штрихи, в образ совершенного автомобиля. BMW 3-й серии (G20/G21/G28) — седьмое поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, которые поступили в продажу весной 2019 года. За разработку «заряженных» седана BMW M3 и купе M4 отвечает отметившее в 2022 году 50-летний юбилей подразделение BMW M. В основе «горячих» моделей лежат «штатные» 3 series и 4 series соответственно; напомним.

Не купе и не седан. На фото показана абсолютно новая версия BMW 3-Series 2023

in BMW G20, Новости BMW. Автоконцерн BMW представила лимитированное спортивное купе BMW 3.0 CSLКомпания BMW возродила культовое спортивное купе BMW 3.0 CSL. Его представили в рамках празднования 50-летнего юбилея M-подразделения бренда. Нишу самого дешевого легкового БМВ на нашем рынке занял седан 2‑й серии Гран Купе с передним приводом! Грядущее обновление BMW 3 серии – G20 – ожидает немалая конкуренция за место под солнцем в своём сегменте. На купе установлена традиционная для BMW 3.0 CSL рядная «шестёрка» в паре с четырёхступенчатой механической коробкой, но отдача мотора не уточняется.

BMW готовит лимитированное купе 3.0 CSL

Цифры 2,0-литровый турбомотор под капотом развивает 255 л. Мы не заметили никакого покачивания задней части, присутствующего при той же комбинации трансмиссии, что и в Toyota GR Supra 2. Что касается показателей кругового заезда по траектории восьмерки и заноса, автомобиль проехал 25,5-секундный круг, на первом круге при боковом ускорении 0,71 g в среднем и выжал 0,92 g в среднем на последнем. Самое близкое, что можно сопоставить — Ford Mustang EcoBoost , который показывает аналогичное ускорение хотя и с меньшей скоростью торможения , но с меньшим тормозным путем и более быстрыми кругами в на восьмерке. Что касается M3 Competition с 4,0-литровым двигателем V-8: новый двигатель с половиной цилиндров не так далек от совершенства, как можно было ожидать. Неплохо для 2-й серии начального уровня. Драйв Первым моментом, на который мы обратили внимание, забравшись в салон BMW 230i M Sport 2022 года, был чрезмерный обхват рулевого колеса M Sport от производителя.

Наряду с дополнительной шириной новой 2-й серии, автомобиль выглядит крупнее и серьезнее, чем его предшественник. Дополнительный люк в крыше нашего экземпляра забрал пространство над головой: водитель ростом 180 см едва помещается. Тем не менее, пара взрослых пассажиров среднего роста заявили, что у них «более чем достаточно места» сзади. Двигатель — это маленький монстр крутящего момента, который обеспечивает достаточную мощность для этого шасси. Как уже упоминалось, его мощи достаточно, чтобы задние колеса потеряли сцепление и начали скользить, а также достаточно, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость.

Можно найти аналогичный мотив сзади, хотя и гораздо менее драматичный. Задние фонари сохранили свою общую форму, но стали немного тоньше. Модернизированная задняя панель включает в себя больше L-образных форм с вертикально ориентированными отражателями, встроенными в черные корпуса. Они сужаются книзу, встречаясь у основания с отверстиями выхлопной системы по бокам. Самые большие изменения происходят внутри: стеклянная приборная панель, и это далеко не консервативно. Как и ожидалось, 3-я серия получила массивный изогнутый дисплей, который органично сочетает приборную панель водителя с центральным информационно-развлекательным экраном. Водитель получает 12,3-дюймовое цифровое пространство для важной информации, а также 14,9-дюймовый экран посередине. Стеклянная панель приборов потребовала изменений в центральной приборной панели, где вы найдете более тонкие вентиляционные отверстия и смещённые функции климат-контроля.

На Нюрбургринге проверяются скоростные и производительные качества машины, основанной на современном M4. Фотографии ещё раз позволяют рассмотреть ее вблизи. Сразу заметно, что дизайн не сильно отличается от того, который мы видели на концепте Hommage R. Спорткар получит массивную овальную радиаторную решётку, которая выделяется на фоне всех остальных в линейке компании. Передний бампер будет иметь очень агрессивный дизайн, а дорожный просвет будет очень маленьким. Автомобиль оснащён 20-дюймовыми дисками спереди и 21-дюймовыми сзади.

Как стало известно «Max-Cars», обновление спортивного купе приурочили к 50-летию подразделения M. Рядный шестицилиндровый мотор работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач в качестве опции и с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic. Все эта мощность, которая на 90 лошадиных сил больше прежнего варианта, передается на задние колеса.

BMW 218i Gran Coupe за два миллиона! Три цилиндра и передний привод / БМВ Гран Купе 2020

Первая — чахленький маленький седанчик с 1,5-литровым движком, выдающим 140 л. С его помощью 1,5-тонный автомобиль разгоняется до сотни за 8,7 секунды. Семидиапазонный двухступенчатый робот в базе. Динамика не прям супер, но для города вполне. А если хочется драйва, то для вас существует M235i xDrive. Тут циферки выглядят поинтереснее: 2 литра, 306 л. С помощью восьмиступенчатого автомата он разгоняет автомобиль до сотни за 4,8 секунды. Тут двухлитровый мотор, выдающий 231 л. С ним в паре работает 8-ступенчатый автомат. Собственно, на слове «турбодизель» можно и остановиться — у нас такая версия продаваться не будет.

Если же вы чуть постарше и вас интересуют другие циферки, то расход топлива всё-таки интереснее выглядит у младшей версии, что неудивительно: в городе он будет «есть» где-то 6,5 литров, за городом — 4,7, а «смешанный цикл» — 5,4 литра бензина «Супер Евро-98».

В целом стилистика новинки в значительной степени перекликается с концептом 3. М4 располагает 510 л.

Премьера новинки ожидается в течение этого года, план производства составляет 50 экземпляров в честь 50-летия подразделения BMW M , ориентировочная стоимость — 600 000 евро. Версия с полноприводной трансмиссией xDrive обойдётся на 200 тысяч дороже. Напомним, на позапрошлой неделе гамма быстрых баварских моделей пополнилась первым в истории серийным универсалом М3 Touring.

Новые мультимедиа и салон Обновленная 3 серия получила некоторые изменения и в салоне. По большей части салон 3 Series Facelift остался таким же, как и у BMW i4 , с той же новой интеграцией iDrive 8, двойным информационно-развлекательным экраном и новейшими цифровыми приборами BMW. К настоящему времени большинство поклонников BMW знакомы с внешним видом и расположением iDrive 8, увидев его на iX и i4. Но для тех, кто не знает, система iDrive 8 отличается гораздо большим сенсорным экраном, элементами управления климатом, интегрированными в основной экран, и обновленными цифровыми датчиками, которые имеют больше возможностей для настройки, чем раньше. В отличие от i4, новая 3 серия отказалась от старого рычага переключения передач с роботизированной ногой в пользу тумблера iX. Это интересный ход, потому что у i4 его нет, но он придает интерьеру более современный вид и делает его менее загроможденным. Незаметное обновление в интерьере — это то, что действительно имеет существенное значение, а именно отделка приборной панели, которая теперь более высокая, более скульптурная и выглядит более премиально, чем более простая отделка на предшествующих моделях. Двигатели и 48-вольтовый гибрид Что касается двигателей, то все они получили незначительные обновления. Оба шестицилиндровых двигателя, один бензиновый и один дизельный. Теперь «тройка» получила 48-вольтовую гибридную технологию, а также все четырехцилиндровые дизельные двигатели.

Менее мощные четырехцилиндровые бензиновые двигатели не получают 48-вольтовую технологию MHEV, но 2,0-литровая турбочетверка 330i получила новый выпускной коллектор, интегрированный в головку цилиндра, для улучшения охлаждения выхлопных газов. Однако будут доступны два новых подключаемых гибридных силовых агрегата.

Как стало известно «Max-Cars», обновление спортивного купе приурочили к 50-летию подразделения M. Рядный шестицилиндровый мотор работает в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач в качестве опции и с 8-ступенчатым «автоматом» M Steptronic. Все эта мощность, которая на 90 лошадиных сил больше прежнего варианта, передается на задние колеса.

Новое поколение BMW M3 и М4 продолжает традиции высокотехнологичных спортивных автомобилей BMW.

В салоне возрождённой модели установлены полноразмерные ковшеобразные сиденья M Carbon с обивкой из чёрной алькантары и контрастной чёрной строчкой. Таким же материалом обтянут и руль, а потолок обит тканью антрацитового цвета. Также в салоне присутствуют матовые карбоновые вставки и белые акцентные детали в цвет кузова. Для окраски BMW 3. После сборки на заводе каждый автомобиль проходит многоэтапный контроль качества и процесс одобрения на главном заводе в Дингольфинге, прежде чем будет доставлен заказчику.

Мы не заметили никакого покачивания задней части, присутствующего при той же комбинации трансмиссии, что и в Toyota GR Supra 2. Что касается показателей кругового заезда по траектории восьмерки и заноса, автомобиль проехал 25,5-секундный круг, на первом круге при боковом ускорении 0,71 g в среднем и выжал 0,92 g в среднем на последнем. Самое близкое, что можно сопоставить — Ford Mustang EcoBoost , который показывает аналогичное ускорение хотя и с меньшей скоростью торможения , но с меньшим тормозным путем и более быстрыми кругами в на восьмерке. Что касается M3 Competition с 4,0-литровым двигателем V-8: новый двигатель с половиной цилиндров не так далек от совершенства, как можно было ожидать. Неплохо для 2-й серии начального уровня. Драйв Первым моментом, на который мы обратили внимание, забравшись в салон BMW 230i M Sport 2022 года, был чрезмерный обхват рулевого колеса M Sport от производителя. Наряду с дополнительной шириной новой 2-й серии, автомобиль выглядит крупнее и серьезнее, чем его предшественник.

Дополнительный люк в крыше нашего экземпляра забрал пространство над головой: водитель ростом 180 см едва помещается. Тем не менее, пара взрослых пассажиров среднего роста заявили, что у них «более чем достаточно места» сзади. Двигатель — это маленький монстр крутящего момента, который обеспечивает достаточную мощность для этого шасси. Как уже упоминалось, его мощи достаточно, чтобы задние колеса потеряли сцепление и начали скользить, а также достаточно, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость. Даже четырехцилиндровый двигатель 2-й серии проходит критически важный и совершенно произвольный тест «газ в пол», который необходим каждому производительному автомобилю.

Старшая модель имеет длину 4,67 метра и колесную базу 2,81 метра. Соответственно BMW M2 получилась почти 4,46 метра в длину с колесной базой около 2,7 метра. Одновременно с этим при сравнении с обычным купе BMW 2-Series спортивная версия получила больше ширину и колею.

Пока ярые сторонники классических BMW готовятся к поминкам, мы разберемся с дебютантом. Для истинных фанатов баварской марки это уже повод закидать модель тухлыми яйцами. Но если оставить эмоции в стороне, передний привод — разве это плохо? Да, с ним особо не подрифтишь, но зато не очень опытные водители особенно водительницы , для кого этот автомобиль с большой долей вероятности может стать первым в жизни, будут увереннее чувствовать себя на скользкой дороге. Это факт, против которого бессильны любые другие аргументы. Кстати, конкурент из Штутгарта давно перевел свои компактные модели на переднеприводную платформу, и они прекрасно продаются. Вот только много ли вы их видели на дорогах без наклейки каршеринга? Лично я — ни одного. А вот «Гран Купе» если и не станет бестселлером, то точно оттянет на себя немалую долю продаж марки. Причем не в ущерб другим моделям — его задача привлечь в мир «Баварских Моторов» новых клиентов. И с этой задачей новинка справится блестяще. Низким передним бампером можно запросто зацепить бордюр или поребрик.

Подробности про BMW 3 Series 2023

Кульминацией празднования 50-летия BMW M станет выпуск 3.0 CSL в конце года. Купе BMW M4 Competition M xDrive имеет ценник от 7 млн 670 тыс. рублей и будет предлагаться в версиях M Special и M Special Pro. Напомню, BMW 218i Gran Coupe построен на переднеприводной платформе под названием UKL2. BMW Group представляет четырехдверное спортивное купе BMW 8 серии Gran Coupe.

Что ты такое? Представлено четырёхдверное купе BMW Series 2 Gran Coupe

более 12 БМВ М3 в кузове купе на Авто. Обновленный BMW 8 серии Gran Coupe в модификациях 840i xDrive и 840d xDrive оснащаются пакетом M Sport уже в базовой комплектации. Немецкий концерн BMW представил рестайлинговые седан и универсал BMW 3 серии 2023 модельного года. BMW 3-й серии (G20/G21/G28) — седьмое поколение легковых автомобилей 3-й серии немецкого автоконцерна BMW, которые поступили в продажу весной 2019 года. Автоновости» Новости авто» Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий