Новости бренд фенди

В 1966 году сёстры Фенди представили свою первую коллекцию меховой одежды, созданную под руководством Лагерфельда. FENDI Artistic Director of Jewellery, Delfina Delettrez Fendi, delivers captivating High Jewellery collection, FENDI Triptych. Fendi | Daring creativity and artisanal excellence since 1925. Welcome to the Official Fendi Pinterest channel.

5 Things To Know About Fendi’s Baguette Anniversary Show In New York

Однако Рианна с брендом Fenty Beauty стала не только самой успешной среди коллег, а завоевала статус самого успешного предпринимателя в сфере красоты. Показ Fendi стал одним из открывающих для Недели моды в Милане и доказал, что если палка и стреляет, то точно не дважды. Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди получили полный карт-бланш в святая святых Versace, а Донателла, вооружившись монограммой FF, создала коллекцию для Fendi. The Peekaboo Cut bag stands out in the Fendi spring 2023 campaign. Fendi была основана в 1925 году в Риме молодой семейной парой Адель и Эдуардо Фенди. Бренд Fendi, входящий в состав французского холдинга LVMH, заключил партнерское соглашение с производителем очков Thelios для создания, производства.

История бренда Fendi

Важная составляющая коллекции — кожа, которая отсылает к виртуозному мастерству дизайнеров Fendi. В многообразии оттенков — начиная с табачного и бежевого и заканчивая изысканными серым и розовым — считывается тесная связь с культурным наследием модного Дома. Металлические и деревянные элементы, выполненные в виде труб, напоминают о немецкой школе Баухаус, в свое время изменившей мир дизайна. Точность линий и качество материалов отсылают к Марселю Бройеру, немецкому и американскому архитектору, создателю знаменитого кресла Wassily. Фото: Fendi Так, вдохновившись историей дизайна, француз с вьетнамскими корнями Тоан Нгуен создал коллекцию Totu сокращение от Total Tubular. В дополнение он стал автором и других предметов интерьера: столика со столешницей из розового лазурита, кровати с прикроватными тумбами и роскошного пуфа. Каркас мебели доступен как в металлическом исполнении, так и в деревянном — всегда с логотипом FF.

In acknowledgment of shifting attitudes towards fur, Jones innovatively transformed shearlings and leather into glossy and crackled textures, offering a modern interpretation of luxury outerwear. Softened edges and cozy fragments of sweaters draped over crisp white shirts or shapely pantsuits added a touch of comfort to the collection.

Дом Fendi показал новую рекламную кампанию сумок Peekaboo, впервые представленных в 2008 году.

В кампейне, снятом фотографом Дэвидом Симсом , приняла участие Наоми Кэмпбелл. Ранее бренд Jacquemus впервые открыл бутик в горах. Что думаешь?

Эти бренды приостановили поставки товаров в РФ в 2022 году. По данным «Свотч груп рус», число сотрудников компании за два последних года сократилось втрое, до 129 человек по состоянию на конец 2023 года.

Fendace: зачем Fendi сделал коллаборацию с Versace

Marc Jacobs was given the reins to reinterpret Fendi’s most iconic pieces, in addition to the Baguette; he did so in a way that felt purely joyful. Итальянский бренд одежды, обуви и аксессуаров Fendi закрыл последний магазин в России. Наконец официальный Инстаграм бренда FENDI сделал обновление про открытие в Сеуле фирменного магазина. _. From jaw-dropping collaborations with Marc Jacobs, Tiffany & Co. and Porter, to supermodel Linda Evangelista making a surprise appearance, here’s everything you need to know about Fendi’s.

Fendi celebrates high jewelry at its haute couture Fall/Winter 2023-2024 show

Дом Fendi показал новую рекламную кампанию сумок Peekaboo, впервые представленных в 2008 году. В кампейне, снятом фотографом Дэвидом Симсом , приняла участие Наоми Кэмпбелл. Ранее бренд Jacquemus впервые открыл бутик в горах. Что думаешь?

Это была мантра и творческий путь, который Лагерфельд задумал для Fendi: Fun Furs. До того, как Лагерфельд присоединился к Fendi, меховщики по всему миру производили строгие пальто для богатых женщин, которые не могли представить что-либо еще из роскошного материала. Вооруженный новым логотипом с грозным видением, Fendi пересмотрел свою творческую стратегию. Бренд теперь обозначал высокое мастерство, выраженное в уникальной игривости, и это сработало. От внедрения логотипа дух компании полностью изменился: инновации оставались на первом месте, в то время как легкая, веселая и динамичная энергия была соткана повсюду.

Fendi извлекла огромную выгоду из тенденции логомании в 1980-х и 1990-х годах. Карл Лагерфельд использовал и злоупотребил созданным им логотипом, чтобы удостовериться в том, что Fendi можно идентифицировать как Louis Vuitton и Gucci. В течение этого десятилетия перевернутую Zucca можно было найти во всем — от одежды и аксессуаров до сумок и обуви и даже домашнего декора. Сегодня даже можно купить коляски Fendi с эмблемой бренда примерно за 1500 долларов. Кроссовки Fendi 2018 года выпуска Рюкзак Fendi 2018 года выпуска Рост популярности бренда Логотип стал частью популярной культуры благодаря телевизионному сериалу «Секс в большом городе» и его известности на музыкальной сцене.

В 3-м сезоне «Секс в большом городе» сумка Кэрри Брэдшоу была украдена, что делает ее незаменимым аксессуаром. В 1999 году была создана сумка Rollbag, завернутая в прозрачный футляр, в 2002 сумка Ostrik, а еще через год сумка Biga, одобренная актрисой Sharon Stone Шерон Стоун. В 2001 году бренд стал частью гигантского конгломерата LVMH, а через 3 года полностью передал права.

Модели примерили мягкие пальто-халаты с широкими поясами, взятыми из традиционного японского костюма, шелковые струящиеся брюки карго, плюшевые куртки с накладными карманами и асимметричные юбки, окрашенные в наивный зеленый будто подсмотренный в детской комнате, на игрушках , мягкий оливковый, глубокий шоколадный, молочный, карамельный и графитовый цвета. Тонкий трикотаж, обнажающий тела моделей и демонстрирующий белье, многослойные аутфиты с невесомыми платьями, надетыми поверх широких брюк, и сапоги и сабо на резиновой упругой танкетке поддержали по настроению лозунг, придуманный для Дома еще Карлом Лагерфельдом, — Fendi FF Fun Fur.

Каркас мебели доступен как в металлическом исполнении, так и в деревянном — всегда с логотипом FF. Помимо модульных элементов, были разработаны и другие дизайнерские решения, в их числе — кресло Peekasit от Controvento Studio под руководством Габриэле Кьяве, бывшего креативного директора Marcel Wanders Studio. Вдохновленная легендарной сумкой Peekaboo от Fendi, мягкая обивка кресла из органической кожи вмещает в себя большую набивную подушку, обтянутую тканью или мягкой овчиной — на усмотрение клиента. Фирменная деталь — пуговица, которая подчеркивает место изгиба спинки. Настольная система украшена металлическими линиями, подчеркивающими слияние двух цоколей. Конструкция соединена металлической деталью трубчатой формы — с торцевыми крышками, украшенными логотипом Fendi. В дополнение к столику отлично подходят стулья Ottavia от Кристины Челестино, основательницы студии Attico Design.

Зима 2023/24 в стиле Fendi: повторяем трендовые образы с модного показа

На шоу показали не коллаборацию в привычном понимании этого слова, а результат рокировки креативных директоров модных домов. Первыми публике явили свои творения Fendi. Надо признать, что виртуозно справилась с задачей объединить монограмму и фирменный орнамент Versace Greek Key. В коллекцию попали платья-мини, имитирующие шейные платки Versace, и вечерние наряды максим. Кружевные костюмы, золотые хараты и легендарные бомберы, украшенные орнаментами в стиле барокко. Осталось только засекать время, когда российские селебрити засветят золотые версии сумок Peekaboo и Baguette.

Кристен Макменами Хозяйка паллацио Версаче оставила свою коллекцию, что называется, на сладкое.

На этой неделе компания Safilo заявила, что планирует привлечь до 135 млн евро путем выпуска новых акций, чтобы восполнить потерю престижной лицензии Dior в начале года.

С украшениями, обувью, очками все ясно — они хороши. Сумки элегантны, моносерьги изящны, анклеты на обуви призывно сверкают. Но что, кроме этого? Простота и элегантность — главные друзья роскоши — в последней коллекции Кима Джонса приятно удивили.

Все бы ничего, но за последние пару сезонов мы от него порядком устали и хотим уже наконец разглядеть чуть больше новых оттенков.

Еще один провал — брюки карго с лого на карманах: нет никакого шанса, что они гармонично приживутся в гардеробе даже самых отчаянных любительниц дизайнера.

FENDI ОБЪЕДИНЯЕТСЯ С THELIOS

Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail. Добавьте "Retail. Развивать марку после пятилетнего отсутствия на местном рынке прежний партнер — группа Mercury будут владельцы одежных сетей "Модная точка" и "Даниэль". В 1998-м Mercury открыла бутик Fendi в помещении торгового дома "Москва" на Кутузовском проспекте, где также расположились бутики марок Gucci, Chanel, Ermenegildo Zegna и др.

К 2004 году, по данным Mercury, московский бутик Fendi вышел на третье место в мире по абсолютным объемам продаж после римского и нью-йоркского, но в этом же году итальянская компания не стала продлевать дистрибуторский контракт с Mercury. С тех пор менеджмент Fendi активно искал партнера в Москве.

Теперь Марк разработал коллекцию Fendi — и это скорее не коллаборация, а интерпретация. Здесь в избытке присутствует радостное ощущение свободы — ему позволено делать все, что пожелает», — Ким Джонс, дизайнер женской линии одежды Fendi. Марк Джейкобс — давний друг и наставник Кима Джонса. Коллекция также стала отражением его личных отношений и уважения, которое он питает к Fendi как к Дому моды и месту рождения культового продукта поп-культуры Baguette.

Последние новости разных стран мира, тренды, исследования, рейтинги, мероприятия, истории успеха, подборки книг — прямо сейчас в ленте информационной платформы LinDeal.

Композиция и её исполнение призваны чествовать стойкость, обновление и возрождение. Группа из шести студентов всемирно известной нью-йоркской программы Джулиарда по изучению джаза только в ноябре объединилась для работы на территории университетского кампуса. При строгом соблюдении мер безопасности музыканты начали репетировать оригинальные партитуры «Катания на роликах в Гарлеме» — произведения, написанного студентом магистратуры Аароном Матсоном Aaron Matson специально для проекта Fendi. Шесть месяцев спустя студенты Джулиарда также впервые снова объединяются в Нью-Йорке, знаменуя таким образом начало Нового года, который приносит с собой новые надежды для всего мира», — отмечает креативный директор Fendi по аксессуарам и мужской одежде Сильвия Вентурини-Фенди. Фото: архив пресс-служб.

Регистрация

  • Fendi FALL 2023 READY-TO-WEAR
  • Оставить заявку
  • Шубы больше не нужны: Fendi отказались от меха и обновили культовую Baguette
  • Актер Николас Галицин – первый глобальный амбассадор мужской одежды Fendi
  • Коллаборация Fendi и Skims, новая съемка Тины Кунаки — дайджест fashion-событий за неделю

Шубы больше не нужны: Fendi отказались от меха и обновили культовую Baguette

Модный дом FENDI и марка Skims под руководством Кима Джонса и Ким Кардашьян Уэст представили дебютную коллекцию. This is how designer Stefano Pilati evoked his collaboration with Fendi for the Winter 2023-2024 collection from the House, in which he revisits Fendi codes, reaching beyond gender for a. Silvia Venturini Fendi and Kim Jones headed to New York to present Fendi's Resort 2023 collection and celebrate the 25th anniversary of its iconic. Хорошая новость для модных любителей активного образа жизни: в ДЛТ представлен новый бренд FENDI.

В уюте роскоши

Шуба из баргузинского соболя итальянского бренда Fendi. LVMH и Fendi начнут выращивать искусственный мех. в московском ЦУМе. Когда в 2020 стало известно, что Ким Джонс назначен дизайнером женской линии Fendi, поклонники бренда восприняли эту новость не очень хорошо. 13 октября Fendi зарегистрировала российское дочернее ООО "Фенди Ру", которое на 99,9 проц принадлежит парижской Fendi International и на 0,1 проц люксембургской Fendi. Fendi очень сложный бренд и в России у него было целых три пришествия со значительными перерывами.

Что будем носить в 2024: коллекция Fendi для истинных горожанок

Молодой дизайнер хотел создать аккуратный контраст с традиционными меховщиками и привнести молодой, декадентский вкус к изготовлению меха. У Карла Лагерфельда, очевидно, было несколько хитростей, готовых привести дом Фенди в порядок. Дом должен был стать брендом — лицом, узнаваемым мировой аудиторией. Во время их первой встречи Лагерфельд инстинктивно схватил листок бумаги и написал легендарную перевернутую Zucca или Двойной F. Только тогда Fendi начал свою новую жизнь ровно через 40 лет после основания. Коллекция Fendi 1991 года Логотип бренда Fendi — двойные F Логотип Лагерфельда был не просто логотипом, он имел как лексическое, так и творческое значение. Это была мантра и творческий путь, который Лагерфельд задумал для Fendi: Fun Furs. До того, как Лагерфельд присоединился к Fendi, меховщики по всему миру производили строгие пальто для богатых женщин, которые не могли представить что-либо еще из роскошного материала. Вооруженный новым логотипом с грозным видением, Fendi пересмотрел свою творческую стратегию.

Бренд теперь обозначал высокое мастерство, выраженное в уникальной игривости, и это сработало. От внедрения логотипа дух компании полностью изменился: инновации оставались на первом месте, в то время как легкая, веселая и динамичная энергия была соткана повсюду. Fendi извлекла огромную выгоду из тенденции логомании в 1980-х и 1990-х годах. Карл Лагерфельд использовал и злоупотребил созданным им логотипом, чтобы удостовериться в том, что Fendi можно идентифицировать как Louis Vuitton и Gucci.

Именно сестрами Фенди в начале 1960-ых годов было принято судьбоносное для бренда решение — заключение контракта с начинающим и весьма экстравагантным немецким модельером и дизайнером — Карлом Лагерфельдом Karl Otto Lagerfeld. Карл Лагерфельд в судьбе бренда После головокружительного успеха на конкурсе молодых модельеров в 1955-ом году на тогда еще никому не известного немецкого юношу с трудно выговариваемой фамилией, Лагерфельд, обрушились первые лучи славы.

Несмотря на то, что победу в соревнованиях одержал Ив Сен-Лоран, Карлу Лагерфельду все же поступило несколько выгодных предложений о начале сотрудничества. Таким образом, к 1963-ему году начинающий, но весьма перспективный дизайнер, работал сразу с четырьмя успешно развивающимися домами моды, в числе которых был и Fendi. Именно Лагерфельду принадлежит идея легендарного логотипа бренда с двумя перевернутыми буквами «F». Однако, разработка логотипа — не единственная заслуга модного гения. Именно с приходом Карла в Fendi в нем наступила та самая сладкая эпоха расцвета. Первая же коллекция легких, почти летящих шубок от нового креативного дизайнера, представленная публике в 1966-ом году, нашла отклик в сердцах модниц того времени.

Именно после этого модного показа шубы от Fendi стали новым символом шика и презентабельности, автоматически превратившись в пропуск на изысканные торжества и мероприятия, знатные приемы. Легендарная сумка Baguette Впервые о легендарной сумке Baguette мир узнал в 1997 году, после представления новой коллекции на очередной неделе моды в Милане. Данный аксессуар явился чем-то необычным и экстравагантным, непривычным для искушенной публики. Сумка, по своей задумке, напоминала французский багет: прямоугольная, продолговатая, небольшого размера. Ее следовало носить под мышкой, забыв о существовании ручек и длинных лямок. Несмотря на свой немалый возраст — 19 лет, данная модель сумки по сегодняшний день остается одним из главных бестселлеров на мировом рынке моды.

Журналы регулярно включают ее в списки самых актуальных аксессуаров, дизайнеры не перестают твердить о ее уникальности и универсальности, а модницы со всего света мечтают заполучить этот дорогостоящий элемент гардероба. В связи с 80-летием дома мод, в 2005-ом году, в Риме прошло торжественное открытие Palazzo Fendi. В этом импровизированном Дворце объединены сразу две студии. Первая — элитное ателье по пошиву изделий из натурального меха и кожи, вторая — самый крупный монобутик.

Всех интересовал вопрос: «Fendace или Versendi? Логотип, объединяющий символы Versace и Fendi. Теперь его можно найти в инстаграмах обоих брендов Ожидания публики оправдались лишь отчасти: на шоу показали не коллаборацию Versace x Fendi, а результат рокировки креативных директоров. Ким Джонс и Сильвия Вентурини-Фенди получили доступ к наследию Versace и их архивам и создали в своем ателье коллекцию для дружественного итальянского Дома, тогда как Донателла, вооружившись монограммой FF, создала коллекцию для Fendi.

С украшениями, обувью, очками все ясно — они хороши. Сумки элегантны, моносерьги изящны, анклеты на обуви призывно сверкают. Но что, кроме этого? Простота и элегантность — главные друзья роскоши — в последней коллекции Кима Джонса приятно удивили.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий