Новости бюджет ленинградской области

По словам председателя комитета финансов Ленинградской области Романа Маркова, ко второму чтению проекта регионального бюджета было представлено семь поправок от губернатора и 40 поправок от депутатов областного Заксобрания.

В бюджет Ленобласти поступило почти 128 миллиардов рублей за полгода

Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Ленинградской области: на 2024 год в сумме 21 892 561,2 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 21 970 704,2 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 15 095 554,8 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области: на 2024 год в сумме 2 000 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 3 000 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 000 000,0 тысячи рублей. Утвердить резервный фонд Правительства Ленинградской области по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и последствий стихийных бедствий, а также последствий террористических актов: на 2024 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 100 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения восстановления прав граждан - участников долевого строительства по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 6 000 000,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения реализации региональной программы модернизации коммунальной инфраструктуры по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов на 2024 год в сумме 1 036 820,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения расходов по объектам Адресной инвестиционной программы Ленинградской области по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 2 575 293,3 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 2 338 162,4 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 584 275,0 тысячи рублей. Зарезервировать бюджетные ассигнования для финансового обеспечения мероприятий в рамках реализации специального инфраструктурного проекта по разделу "Общегосударственные вопросы" классификации расходов бюджетов: на 2024 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 800 000,0 тысячи рублей.

Установить, что в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации основанием для внесения изменений в показатели сводной бюджетной росписи областного бюджета Ленинградской области без внесения изменений в настоящий областной закон является распределение зарезервированных в составе утвержденных частями 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 и 14 настоящей статьи бюджетных ассигнований в соответствии с порядками, установленными Правительством Ленинградской области. Положения настоящей части не распространяются на средства, определенные статьей 24227 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Установить, что в 2024 году при казначейском сопровождении средств, предоставляемых на основании контрактов договоров , указанных в абзацах четвертом и пятом настоящей части, перечисление средств по таким контрактам договорам осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам товаров в кредитных организациях, при представлении заказчиками по таким контрактам договорам в орган, осуществляющий казначейское сопровождение, документов, подтверждающих поставку товаров. Положения абзаца седьмого настоящей части о представлении заказчиками по контрактам договорам документов, подтверждающих поставку товаров, не распространяются на контракты договоры , заключаемые в целях приобретения строительных материалов и оборудования, затраты на приобретение которых включены в сметную документацию на строительство реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение , капитальный ремонт объектов капитального строительства. Перечисление средств по таким контрактам договорам , в том числе авансовых платежей, осуществляется в установленном Правительством Российской Федерации порядке с лицевых счетов участника казначейского сопровождения, открытых заказчикам по таким контрактам договорам , на расчетные счета, открытые поставщикам по таким контрактам договорам в кредитных организациях. Статья 5.

Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований на обеспечение деятельности государственных органов Ленинградской области и государственных учреждений Ленинградской области 1. Установить, что для расчета должностных окладов окладов, ставок заработной платы работников государственных учреждений Ленинградской области за календарный месяц или за выполнение установленной нормы труда нормы часов педагогической работы за ставку заработной платы в порядке, установленном областным законодательством в сфере оплаты труда работников государственных учреждений Ленинградской области, с 1 января 2024 года применяется расчетная величина в размере 12 265 рублей. Утвердить размер индексации ежемесячного денежного вознаграждения Губернатора Ленинградской области, лиц, замещающих государственные должности Ленинградской области, окладов месячных денежных содержаний гражданских служащих Ленинградской области, а также месячных должностных окладов работников, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы, в 1,046 раза с 1 января 2024 года. Утвердить расходы на обеспечение деятельности Правительства Ленинградской области и иных органов исполнительной власти Ленинградской области, входящих в состав Администрации Ленинградской области: на 2024 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей; на 2025 год в сумме 4 745 248,5 тысячи рублей; на 2026 год в сумме 4 745 248,6 тысячи рублей. Статья 6. Особенности установления отдельных расходных обязательств и использования бюджетных ассигнований в сфере социального обеспечения населения в 2024 году 1.

В целях реализации части 2 статьи 1. В целях реализации статьи 2. В целях реализации статьи 3. В целях реализации статьи 5. В целях реализации статьи 6. В целях реализации статьи 7.

Область закончила 2023 год с профицитом, который сложился за счет существенного роста поступлений по налогу на прибыль в различных секторах экономики и в меньшей степени за счет роста других налоговых доходов. В то же время безвозмездные поступления в бюджет Области снизились, а расходы возросли. Профицит, бюджетные кредиты и иные источники финансирования дефицита по большей части — доходы от продажи акций и долей в капитале в сумме сформировали прирост остатков на счетах Региона, в результате чего среднемесячные остатки в 2023 году более чем вдвое превысили среднемесячные расходы бюджета. Регион не планирует полностью использовать аккумулированные средства в течение трехлетнего периода. В связи с этим коэффициент ликвидности бюджета Ленинградской области соответствует максимальному уровню.

Профиль ликвидности является умеренно сильным: хотя у Области есть договор на использование кредитов Управления Федерального казначейства, она не прибегает к этим средствам для финансирования кассового разрыва. Риски рефинансирования долговых обязательств признаются минимальными, просроченная кредиторская задолженность отсутствует. Капитальные расходы более чем на две трети финансируются Областью самостоятельно. Данные показатели говорят о достаточности текущих доходов для покрытия текущих расходов, а также для финансирования капитальных расходов. Закон об областном бюджете на 2024 год и плановый период с 2025 по 2026 год предусматривает исполнение бюджета в 2024 году с дефицитом, который планируется покрыть частично за счет остатков на счетах, частично путем привлечения долга.

В бюджетном планировании для Ленинградской области характерны редкие, но существенные корректировки закона о бюджете, а также консервативный подход к планированию собственных доходов. Областное законодательство устанавливает дополнительные нормативы отчислений от НДФЛ, замещающие муниципальным образованиям дотации из областного бюджета. На муниципальный уровень также передаются поступления по упрощенным системам налогообложения по налогу на совокупный доход.

При этом расходы составили 97,4 миллиарда рублей, подчеркнули в пресс-службе администрации Ленинградской области. При этом профицит бюджета составил 30,4 млрд рублей. Всего за первые шесть месяцев 2023 налоговые и неналоговые доходы в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли в 1,3 раза.

При этом расходы составили 97,4 миллиарда рублей, подчеркнули в пресс-службе администрации Ленинградской области. При этом профицит бюджета составил 30,4 млрд рублей. Всего за первые шесть месяцев 2023 налоговые и неналоговые доходы в сравнении с аналогичным периодом прошлого года выросли в 1,3 раза.

Дефицит бюджета-2022 Ленобласти сократился с 11,2% до 2,1% от расходов

Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко.. Ленинградская область занимает лидирующие позиции по формированию комфортной городской среды, как при софинансировании, так и при прямом финансировании из федерального бюджета. В этом году в Ленобласти сделано более 70 площадок благоустройства, а в следующем году ожидается завершение 166 объектов. Субъект находится в «зеленой» зоне и уверенно идет к тому, чтобы выполнить поручение президента, подчеркнул Александр Дрозденко.

Мы, безусловно, выполним поручение президента, чтобы в Ленобласти не осталось обманутых дольщиков на 1 января 2024 года. Хотя, возможно, несколько объектов, которые сейчас находятся в стройке, будут еще сдаваться и оформляться в течение первого квартала года Александр Дрозденко губернатор Ленинградской области Таким образом, в первом квартале 2024 года эта проблема обманутых дольщиков будет полностью решена Сейчас основная проблема — несогласие некоторых дольщиков с получением компенсации вместо квадратных метров. Однако это обусловлено решением федерального фонда и российского правительства.

Если готовность объекта составляет менее 80 процентов, то правление фонда определяет путь восстановления прав дольщиков — выплата или достройка. Как правило, руководствуются сроками строительных работ. В таком случае Ленобласть ищет возможности для привлечения инвестора, чтобы достроить проблемный объект и выдать ключи от долгожданных квартир дольщикам.

Однако этот вариант имеет ряд сложностей, пояснил губернатор. Но в этом случае вариант только один — достройка за счет средств инвестора. Мы работаем по этому варианту, у нас десятки объектов строятся по такому механизму.

Он сложен с гарантиями для тех, кто вкладывает собственные средства. Он сложен и с моральной точки зрения — инвесторы не очень хотят приходить достраивать проблемные дома, потому что весь негатив переносится на добросовестную компанию.

Главным вопросом заседания стало рассмотрение проекта бюджета Ленинградской области на 2024 год.

Сегодня бюджет принят в первом чтении, и этому предшествовала большая работа Команды Губернатора Александра Дрозденко. Накануне состоялись общественные слушания по проекту бюджета, а до этого документ обсудили комиссии Общественной палаты Ленобласти и муниципальные палаты.

А между тем, по данным СПбВБ, за 11 месяцев 2022 года областной Комфин разместил на депозитах свыше 233 млрд рублей против 77 млрд за весь 2021 год. Для сравнения: Петербург от участия в капиталах предприятий получает порядка 1 млрд рублей ежегодно. Лента новостей.

Среди национальных проектов самыми крупными остаются такие направления, как "Дороги" и "Демография" - по 5 млрд рублей, на "Жилье" предусмотрено 4,7 млрд рублей и 1,6 млрд рублей на "Здравоохранение", добавили в пресс-службе. В 2022 году бюджет Ленинградской области с учетом осенней корректировки составит, согласно представленным расчетам, по доходам 180,4 млрд рублей, по расходам - 201,3 млрд рублей.

«Продадим-поделим». Депутата Ленобласти ограбили прямо в зале

Онлайн-трансляция публичных слушаний будет доступна на официальном сайте администрации Ленинградской области. Новости Ленинградской области: Эстонские наркодилеры переправляли кокаин в Ленинградскую область с помощью дронов, Пожар в порту Усть-Луга был вызван внешним воздействием, В Ленобласти задержаны организатор незаконной миграции и его сообщники, В. Ленинградская область занимает лидирующие позиции по формированию комфортной городской среды, как при софинансировании, так и при прямом финансировании из федерального бюджета. Законопроект о бюджете Ленинградской области на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов приняли депутаты Законодательного собрания Ленинградской области в окончательном третьем чтении, 5 декабря заявил заместитель председателя правительства региона. По поручению главы Ленинградской области по всем без исключения закупкам, не являющимися социальными или инвестиционными расходами, снимается минимум 10% от первоначальной цены.

Ленинградская область. Бюджет-2023: в приоритете – дети, дороги и дольщики

Открытый бюджет Ленинградской области По поручению главы Ленинградской области по всем без исключения закупкам, не являющимися социальными или инвестиционными расходами, снимается минимум 10% от первоначальной цены. Расходная часть бюджета Ленинградской области исполнена в сумме 97,4 млрд рублей. Депутаты ЗакСобрания Ленинградской области сегодня рассмотрели бюджет на 2024 год, он прошёл "нулевые чтения". Онлайн-трансляция публичных слушаний будет доступна на официальном сайте администрации Ленинградской области.

Последние новости

  • Общественная организация ветеранов органов государственной власти Ленинградской области - Новости
  • «Приневский край»
  • БЮДЖЕТ ЛЕНОБЛАСТИ-2024 - ПРИНЯТ
  • Принят закон о бюджете Ленинградской области в 2023 году
  • Официально

Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023 года исполнили с профицитом

Эфир от 09.11.2022Бюджет Ленинградской области на следующий год приняли в первом чтении. Главная» Новости» Обманутые дольщики ленинградской области свежие новости. Предлагаемые параметры бюджета позволят региону предусмотреть все публичные нормативные обязательства, заработные платы бюджетникам, поддержать инвестиционный цикл и обеспечить поступательное развитие Ленинградской области. Постановлением Правительства Ленинградской области от 24 мая 2023 года № 330-р утвержден отчет об исполнении областного бюджета Ленинградской области за первый квартал 2023 года. Основные характеристики бюджета муниципального образования Тосненский район Ленинградской области. Губернатор Ленинградской области проводил встречу с председателем заксобрания региона Сергеем Бебениным по вопросам бюджета на следующий год.

Бокситогорский муниципальный район

Бюджет Ленинградской области принят в первом чтении 10 ноября 2023 Александр Габитов, руководитель Союза Ленинградской области принял участие в заседании областного Законодательного собрания. Главным вопросом заседания стало рассмотрение проекта бюджета Ленинградской области на 2024 год. Сегодня бюджет принят в первом чтении, и этому предшествовала большая работа Команды Губернатора Александра Дрозденко.

График погашения долга сбалансирован, периоды значительных пиковых выплат отсутствуют. Вероятно, анонсированное списание бюджетных кредитов внесет дополнительные корректировки в график погашения долга Ленинградской области.

В 2023 году бюджетные кредиты Региону не списывались. Законом о бюджете предусмотрено предоставление государственных гарантий на сумму до 100 млн руб. В 2025—2026 годах гарантии не предусмотрены. АКРА не располагает данными о нарушениях бюджетного законодательства в части долговой нагрузки; просроченные обязательства, а также просроченная кредиторская задолженность на начало года и на 01.

Предприятия госсектора не имеют значительного объема долговых обязательств, информации о необходимости оказания этим предприятиям поддержки из бюджета нет. На территории Области реализуются концессионные соглашения в сфере здравоохранения и спорта. Совокупная долговая нагрузка муниципальных образований Региона крайне низкая. В связи с этим качественная оценка долгового профиля соответствует максимальному уровню.

Диверсифицированная экономика с развитыми обрабатывающей промышленностью и транспортным сектором. Порядка четвери выпуска обрабатывающей промышленности приходится на производство пищевых продуктов, не относящееся к процикличным отраслям. Кроме того, в Области представлены нефтеперерабатывающая промышленность, машиностроение, производство бумажных изделий и химическая промышленность.

Сюда входят поликлиники, школы и многофункциональный спортивный комплекс в Мурино, школы в Кудрово, бассейн в Сертолово, мост через реку Волхов в Киришах, дорожные развязки во Всеволожском районе, а также реконструкция водоочистных сооружений и строительство газопровода. Другим позитивным аспектом, освещённым в ходе публичных слушаний, стал стабильный рост минимальной заработной платы в Ленинградской области. На 1 января грядущего года минимальный размер заработной платы в регионе составит 14 250 рублей, а к 1 декабря 2022-го года достигнет отметки 14 710 рублей.

Новый бюджет сохранит свою социальную направленность: мы продолжим приоритетное финансирование проектов образования, здравоохранения и социальной защиты. При этом добавятся и новые обязательства. Это реализация транспортной реформы: новый подвижной состав, цифровые сервисы и новые подходы к организации движения повысят качество транспортного обслуживания.

Бюджет Ленобласти за первое полугодие 2023-го исполнили с профицитом в 30,4 миллиарда рублей

В Ленобласти принят бюджет региона на 2024 год 37,2 миллиарда рублей.
В бюджет Ленобласти поступило почти 128 миллиардов рублей за полгода Проект бюджета Ленинградской области в 2024 и последующих, 2025 и 2026 годах, на заседании Законодательного собрания Ленинградской области представлял первый заместитель председателя правительства Ленинградской области.
БЮДЖЕТ-2023: В ПРИОРИТЕТЕ – ДЕТИ, ДОРОГИ И ДОЛЬЩИКИ Депутаты ЗакСобрания Ленинградской области сегодня рассмотрели бюджет на 2024 год, он прошёл "нулевые чтения".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий