Рассказываем, какие бывают переиздания, чем ремастеры отличаются от ремейков и почему у некоторых студий получается обновлять игры лучше, чем у других. Мы выбрали 20 ремейков и ремастеров, которые взяли лучшее от оригинальных игр. Как отличить ремейк от ремастера?
В чем разница между ремейком и ремастером — сравнение популярных форматов в игровой индустрии
Игроки спорят о том, что такое ремастеры, а что ремейки, при этом разработчики вольны самостоятельно выбирать подходящую маркировку для своих проектов. На эту тему в беседе с ресурсом VGC высказались представители студии Nightdive Studios, занимающиеся возрождением культовой System Shock. Но у нас есть внутренняя терминология. В портфолио студии существуют проекты, которые можно описать самыми разными словами.
Или вообще авторы могут добавить юмора, пародируя оригинал, особенно если он был успешен и стал кодификатором известных жанровых тропов. Разумеется, эти черты могут быть в каком угодно сочетании. К примеру, вместо высокого фэнтези в средневековом сеттинге и героя Всеславура, сражающегося с тёмным властелином Ар-Маразмоном, в ремейке будет нуарный детектив в мрачном городе Эльфдорадо и полицейский комиссар Всеславурофф, идущий по следу преступного гения доктора Маразме, игрока. Ремейк может быть своеобразной работой над ошибками: автор бросает новый взгляд на своё старое произведение и смотрит, как его можно улучшить — иначе расставить акценты в взаимоотношениях героев, дать больше экранного времени тем персонажам, которые больше понравились публике, применить новые технические решения, ставшие доступными позже к примеру, взять чёрно-белый немой фильм и переснять его в цвете и со звуком. Если изменения, вносимые автором, и почти не затрагивают сюжетную канву и сеттинг произведения, а касаются лишь технической его стороны, подобная переделка оригинала называется переизданием, или ремастером. При том те самые детали, исправленные автором по своему разумению, могут как следует надавить на фанатскую кнопку берсерка или послужить причиной раскола фанатского сообщества , если часть из фанатов всё-таки сочтёт изменения достойными или разумными. Такой вид медиа, как видеоигры , породил и свой особенный вид ремейков — демейк или игра поддержки, называйте как хотите, нюансы смысла есть, но явление сходное. Это прямая аверсия ремастера, когда произведение портируется под гораздо меньшие, чем оригинал, технические возможности, с ухудшением графики и звука, а главное — с переработкой сюжета и игрового процесса под более слабую технику. Другими словами, дисциплина «запусти DOOM на рандомном электронном приборе» микроволновке, фотоаппарате, автомобиле, и даже тесте на беременность, не шутка , тематический тред на Реддит — это в большинстве случаев всё равно не демейк, а порт.
Sane Trilogy — это сборник ремейков первых трех игр серии Crash Bandicoot, выпущенный в 2017 году на PlayStation 4. Разработанный компанией Vicarious Visions, ремейк сохранил оригинальный геймплей и сюжет, однако получил улучшенную графику и звуковое сопровождение. В 2019 году Nintendo выпустили переработанную версию для Nintendo Switch. Ремейк имеет более современную графику и некоторые изменения в геймплее, но при этом сохраняет оригинальную историю и загадку острова Колыбели. Эти примеры являются всего лишь небольшой выборкой из множества ремейков, которые были выпущены в течение последних лет. Ремейки позволяют игрокам пережить знаковые игровые моменты в новом свете и представляют интерес для как старых, так и новых поклонников игр. Ремейк и ремастер: что это такое? Ремейк — это новая версия игры или фильма, которая создается с нуля с использованием новых технологий и улучшенной графики. Основная цель ремейка — представить знакомую историю в новом свете, сохранив при этом основные элементы оригинала. В процессе ремейка могут быть изменены графика, звуковое сопровождение, геймплей и сюжет. В некоторых случаях ремейк может быть полной переработкой оригинальной игры или фильма, а иногда он может быть более схожим с оригиналом, но всё же с некоторыми изменениями. Ремастер, с другой стороны, подразумевает улучшение и переиздание уже существующей игры или фильма без значительных изменений в геймплее или сюжете. Главная задача ремастера — адаптироваться к новым платформам и улучшить оригинальное визуальное качество игры или фильма. Во время ремастера графика обычно обновляется, звук и визуальные эффекты могут быть улучшены, а разрешение и частота кадров могут быть повышены, чтобы соответствовать современным стандартам. Таким образом, ремейк и ремастер — это два разных подхода к переработке уже существующего материала. Ремейк создается с нуля, сохраняя основные элементы истории, но обновляя и улучшая графику и геймплей. Ремастер, в свою очередь, сосредоточен на улучшении визуального качества и адаптации к новым платформам, но без существенных изменений в оригинальном материале. Определение ремейка Одной из главных целей ремейка является привлечение новой аудитории, которая может быть заинтересована в оригинальном произведении, но не желает играть или смотреть устаревшую версию. Ремейк также может предоставить возможность исправить недостатки оригинала и предложить новые функции и возможности, которых не было в первоначальной версии. Ремейки могут быть созданы для различных медиа-форматов, включая видеоигры, фильмы и музыку. Они могут быть сделаны по лицензии или с разрешения правообладателя оригинала. Ремейки могут быть показаны в кинотеатрах или выпущены на домашних носителях, таких как DVD или Blu-ray диски, а также быть доступными для загрузки через Интернет. Особенность ремейка заключается в том, что он сохраняет основные элементы оригинального произведения, такие как сюжет и персонажи, но представляет их в обновленной форме. Это позволяет зрителям и фанатам старого произведения испытать его заново, насладиться улучшенными графикой и звуком, а также увидеть знакомые истории в новом свете. Определение ремастера Основная цель ремастера — предоставить игрокам, зрителям или слушателям улучшенный визуальный или звуковой опыт в сравнении с оригинальным материалом. Это может включать в себя улучшение разрешения и детализации графики, улучшение звука и эффектов, добавление новых функций или контента. В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. Однако, разработчики ремастера могут также вносить некоторые изменения или исправления ошибок, чтобы улучшить игровой опыт или исправить технические проблемы, которые могли возникнуть в оригинальном материале. Также важно отметить, что ремастер может быть выпущен на новые платформы или для улучшения совместимости с современным оборудованием.
Разработчики решили создать нечто новое, основанное на «достижениях» классической игры. Сюжет и персонажи, также диалоги полностью переработаны. Даже ассеты и большую часть из оригинала не берут. Полное переосмысление — основа новой жизни игры. Впрочем, даже характеры могут отличаться от «прародителя». Такой подход требует трату огромного количества времени. Речь касается «перезапуска». Если игра или целая франшиза умерла, то её иногда можно и нужно реанимировать. Яркий пример — Need for Speed.
В чем разница между Ремастер и ремейк?
В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. Виниловый ремастер от Гатри гораздо ближе к ленте — это почти то же, с поправкой на характер формата. Ремейки и ремастеры видеоигр: в чем разница?
Что такое ремастеры и чем они отличаются от ремейков
Игроки всё часто спорят на темы что есть ремейк, а что есть ремастер? Игроки всё часто спорят на темы что есть ремейк, а что есть ремастер? И поэтому в таком трендовом нынче явлении, как ремастеры & ремейки, вторые даже за конкурентов не пойдут. Чем отличаются два термина: ремейк и ремастер?
Как Ремастеры меняют оригинал
Главная» Новости» Чем отличается ремейк от ремастера. Итак, основное отличие между ремейком и ремастером заключается в объеме изменений, которые они вносят в оригинальный контент. Также мы работали над переизданием Shadow Man, которое в нашем понимание больше тянет на полноценный ремастер. Выходит есть 2 типа ремейков и 2 типа ремастеров. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, в чем разница между ремейк, ремастер и перезапуск. Shtaketmaster написал: В мире более, чем достаточно игроков, которые не знают разницы между ремейком (Remake) и ремастером (Remastered).
Доносить старые игры новому поколению геймеров можно разными способами:
- Зачем нужны ремастеры и ремейки?
- Что такое ремейк и ремастер: подробное объяснение и различия
- Что такое ремейк, ремастер, перезапуск, переосмысление и переиздание — как их отличать - Чемпионат
- Ремейк и ремастер — в чем разница?
- Ремейк в нашей стране
В чем разница между ремейком и ремастером — сравнение популярных форматов в игровой индустрии
Таким образом, основное отличие ремейка от ремастера заключается в степени изменений, которые они вносят в исходную игру. Ремейк это новая игра, ремастер это старая с перетянутыми текстурами. Пожалуй, лучше всего усвоить разницу между ремастером и ремейком можно, проведя аналогию со строительным делом. И поэтому в таком трендовом нынче явлении, как ремастеры & ремейки, вторые даже за конкурентов не пойдут.
Что такое ремейк, ремастер, перезапуск, переосмысление и переиздание — как их отличать
Во-вторых, проекты вроде недавнего ремастера Shadowman. Подобные проекты в Nightdive считают полноценными, настоящими ремастерами: в дополнение к улучшениям, которые обычно входят в Enhanced Edition, в ремастере повысили рабочую частоту кадров, подготовили новые текстуры более высокого разрешения, создали новые модели и даже возвратили в игру контент, который был вырезан из оригинала. И, наконец, в-третьих — полноценные ремейки вроде грядущей System Shock. От двух предыдущих вариантов они отличаются производством с нуля на полностью новой базе, но при этом сохраняя верность оригиналу настолько, насколько это вообще возможно.
Ричард Пим 15. Сегодня речь пойдёт именно о них, но перед тем как начать, стоит разобраться, чем же они отличаются.
Ремастеры - это игры, которые не не претерпели значительных изменений, кроме как подтянутого разрешения и графики. У переиздания ноги растут из расмерастеров. Чаще всего это игры десятилетней или более давности. А вот в ремейках меняют почти все: от визуальной части до геймплея и даже сюжета. После того, как мы разобрались в отличии видов переделанных игр, мы можем продолжить обсуждение о назначении старых переработанных и не очень виртуальных миров.
Прежде всего, эти продукты переделываются для новых игроков, которые не имели возможности познакомиться со вселенной игры ранее как Одни из нас или Uncharted.
Во - первых, это предстоящий римейк Resident Evil 2. Назовите это ремастером, и вы ошибаетесь. Здесь возникает путаница. Они взяли ремейк GameCube оригинальной игры PS1, увеличили масштаб визуальных эффектов и переиздали его типичный slimey quick buck от Capcom. Все еще со мной? Пожалуйста, не надо, это не так. Они используют совершенно новый движок, фактически, это тот, который используется для Resident Evil VII, и они переделывают игру с нуля для консолей текущего поколения. Если они будут придерживаться предварительно отрисованных фонов оригинала, то это будет выглядеть чертовски более реалистично, чем те ремастеры, которые мы видели в портированных играх GameCube 2003 года.
Далее идет трилогия Crash Bandicoot N. Это, пожалуй, тот, который больше всего точит мои шестеренки. Это настолько далеко от ремастера, насколько это вообще возможно. Во - первых, это тот факт, что он построен на совершенно новом движке, чтобы он выглядел и играл одинаково, но есть целая куча дополнительных бит, которые никогда не попадали в оригинальную игру, которую они включили. Бонусные области видели незначительные и важные изменения в макете, камера качается вокруг аварии под разными углами по сравнению с оригиналом, и они даже включили сцену, которая когда - то была опущена. Но самое большое и самое очевидное доказательство того, что это ремейк, исходит прямо из лошадиного рта — эта игра была построена в основном без какой - либо помощи со стороны Naughty Dog.
Во-первых, так называемые Enhanced Edition. Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее.
Во-вторых, проекты вроде недавнего ремастера Shadowman. Подобные проекты в Nightdive считают полноценными, настоящими ремастерами: в дополнение к улучшениям, которые обычно входят в Enhanced Edition, в ремастере повысили рабочую частоту кадров, подготовили новые текстуры более высокого разрешения, создали новые модели и даже возвратили в игру контент, который был вырезан из оригинала.
Что такое ремейк и ремастер
В процессе ремейка могут быть изменены графика, звуковое сопровождение, геймплей и сюжет. В некоторых случаях ремейк может быть полной переработкой оригинальной игры или фильма, а иногда он может быть более схожим с оригиналом, но всё же с некоторыми изменениями. Ремастер, с другой стороны, подразумевает улучшение и переиздание уже существующей игры или фильма без значительных изменений в геймплее или сюжете. Главная задача ремастера — адаптироваться к новым платформам и улучшить оригинальное визуальное качество игры или фильма. Во время ремастера графика обычно обновляется, звук и визуальные эффекты могут быть улучшены, а разрешение и частота кадров могут быть повышены, чтобы соответствовать современным стандартам.
Таким образом, ремейк и ремастер — это два разных подхода к переработке уже существующего материала. Ремейк создается с нуля, сохраняя основные элементы истории, но обновляя и улучшая графику и геймплей. Ремастер, в свою очередь, сосредоточен на улучшении визуального качества и адаптации к новым платформам, но без существенных изменений в оригинальном материале. Определение ремейка Одной из главных целей ремейка является привлечение новой аудитории, которая может быть заинтересована в оригинальном произведении, но не желает играть или смотреть устаревшую версию.
Ремейк также может предоставить возможность исправить недостатки оригинала и предложить новые функции и возможности, которых не было в первоначальной версии. Ремейки могут быть созданы для различных медиа-форматов, включая видеоигры, фильмы и музыку. Они могут быть сделаны по лицензии или с разрешения правообладателя оригинала. Ремейки могут быть показаны в кинотеатрах или выпущены на домашних носителях, таких как DVD или Blu-ray диски, а также быть доступными для загрузки через Интернет.
Особенность ремейка заключается в том, что он сохраняет основные элементы оригинального произведения, такие как сюжет и персонажи, но представляет их в обновленной форме. Это позволяет зрителям и фанатам старого произведения испытать его заново, насладиться улучшенными графикой и звуком, а также увидеть знакомые истории в новом свете. Определение ремастера Основная цель ремастера — предоставить игрокам, зрителям или слушателям улучшенный визуальный или звуковой опыт в сравнении с оригинальным материалом. Это может включать в себя улучшение разрешения и детализации графики, улучшение звука и эффектов, добавление новых функций или контента.
В отличие от ремейка, ремастер сохраняет основную идею оригинального материала и стремится сохранить его стиль и дух. Однако, разработчики ремастера могут также вносить некоторые изменения или исправления ошибок, чтобы улучшить игровой опыт или исправить технические проблемы, которые могли возникнуть в оригинальном материале. Также важно отметить, что ремастер может быть выпущен на новые платформы или для улучшения совместимости с современным оборудованием. Например, игра, которая была выпущена на одной из старых консолей, может быть портирована на новую платформу с улучшенной графикой и другими улучшениями, чтобы привлечь новых игроков В целом, ремастер — это способ сохранить и обновить оригинальный материал, чтобы он мог быть наслажден современной аудиторией.
Он позволяет вернуться к любимым играм, фильмам или музыке с новой перспективой и насладиться улучшенным опытом, который соответствует современным стандартам качества. Влияние ремейка и ремастера на оригинальную игру или фильм Когда выпускается ремейк или ремастер оригинальной игры или фильма, это может значительно повлиять на восприятие и впечатление от оригинального материала. Позвольте нам рассмотреть основные влияния, которые эти процессы оказывают на оригинал. Визуальные улучшения Основное влияние ремастера заключается в улучшении визуальной составляющей оригинальной игры или фильма.
Используя современные графические технологии, ремастеры могут значительно улучшить качество изображения, добавить более реалистичную графику и улучшить детализацию. Это позволяет зрителю или игроку наслаждаться оригинальным материалом в новом качестве и более полно погрузиться в его мир. С другой стороны, ремейк вносит более радикальные изменения в оригинал. Он полностью перестраивает графику, персонажей и окружение с применением новейших технологий и дизайнерских решений.
Попытаться раз и навсегда поставить точку в данном вопросе вызвались специалисты из Nightdive Studios, силами которых на прилавках появилась масса различных ремастеров и прочих «улучшенных изданий» легендарных проектов. Руководитель Nightdive Стивен Кик привёл в качестве примеров три варианта работ студии по усовершенствованию игр прошлого. Во-первых, так называемые Enhanced Edition.
Под ними студия подразумевает небольшие, но важные изменения вроде внедрения поддержки актуальных операционных систем и широкоформатных мониторов — с соответствующими адаптациями интерфейса, поля зрения и так далее.
Ремейк — это когда видеоигра является точной или близкой копией старой игры, но переделана с нуля. В то время как основная идентичность и история игры остаются почти неизменными, некоторые вещи, такие как окружающая среда и модели персонажей, изменены и модернизированы. Ремейки делаются на более новом игровом движке, который совместим с современными консолями и обладает более продвинутыми функциями. Это позволяет визуально и технически модернизировать старую игру. Определенные ремейки также полностью меняют геймплей игры, чтобы он лучше соответствовал современным стандартам. Цель ремейка — взять старую, возможно, устаревшую игру и развить ее, используя преимущества технологических достижений, чтобы придать ей современный вид.
Они большие фанаты игр. Мы следим за тем, чтобы люди, с которыми мы работаем над ремейками, были поклонниками оригинальных проектов.
Это невероятно важно, потому что вы должны оставаться верны исходному видению игры и всеми силами стараться сохранить её суть. Bluepoint в этом смысле — исключительная команда». А вот следующий проект студии — Shadow of the Colossus 2018 года — Digital Foundry назвала уже одним из лучших ремейков из когда-либо созданных на тот момент. Вы переделываете игру так, как её представлял себе тот, кто играл в неё раньше. Например, удар молнии в дерево никак не меняет игровой процесс, но эмоционально настраивает на приближение бури. И когда вы дойдете до битвы с боссом в локации Shrine of Storms, там будет настоящая буря. Эта деталь не меняет геймплей, а делает битву более эпичной и динамичной». Ностальгия — важное чувство для игроков, ведь всегда приятно вернуться в игры, пройденные много лет назад. С помощью современной графики разработчики визуализируют то, что игроки представляли себе и додумывали, играя в классику.
Сравнение оригинальной Resident Evil 2 с ремейком, вышедшим в 2019 году Для больших серий ремейк — один из инструментов переосмысления. Resident Evil постоянно меняется, и потому неудивительно, что геймплей новых интерпретаций второй и третьей частей отличается от классики. Происходит постоянное изменение — последовательное, непрерывное переосмысление и интерпретация сути RE как серии. Когда бы люди ни играли в нашу игру, они должны испытывать те же эмоции, что и мы испытывали в то время, когда играли в оригинал. Наш принцип — обновлённая игра должна быть похожа на Resident Evil». Цуёси Канда , продюсер ремейка Resident Evil 2 Управление — главное, что делает классику Resident Evil сложной для прохождения сейчас.