Актуальная информация о барбершопе Чио Чио из города Набережные Челны (Республика Татарстан).
Игра в прядки: как нефтяник построил сеть экспресс-парикмахерских
Чио-Чио. Парикмахерская. Все виды парикмахерских услуг. Чио Чио в городе Набережные Челны по адресу 48-й комплекс, 1. Телефон для записи в парикмахерскую 8‒800‒600‒65‒16, отзывы, цены на услуги, время работы салона. Актуальная информация о парикмахерских Чио Чио: телефоны и адреса в Набережных Челнах. Парикмахерские «Чио Чио» в Набережных Челнах. Чио Чио находится по адресу просп. Мира, 50/15, Набережные Челны. Быстрая запись в Чио Чио.
Экспресс-парикмахерская "Чио Чио"
Чио Чио в г. Набережные Челны! Не так давно открылась новая точка сети японских парикмахерских! На рынок общепита Набережных Челнов планирует выйти известная сеть корейского стритфуда Chicko. изготовление и размещение indoor рекламы в Набережных Челнах. Парикмахерские Чио Чио в Набережных Челнах. Основные стрижки по единой цене 400₽*. Смотрите все парикмахерские в городе Набережные Челны на карте. Организация Чио Чио находится в Набережных Челны по адресу: 40-й комплекс, 7.
Sorry, your request has been denied.
Хотелось тоже создать что-то свое, бирюзовое», — говорит он. Сегодня обязанность читать прописана в корпоративных правилах для всех руководителей сети «Чио Чио», а философия бережливого стартапа позволяет бизнесу существовать: чтобы удерживать цену стрижки на минимальном уровне, Набиуллин избавился от администраторов и других привычных атрибутов парикмахерской. Родители откладывали деньги на его учебу, но после школы он сумел поступить на бюджетное отделение Казанского химико-технологического института, а сэкономленные 100 тыс. И прогорел: спроса не было. По окончании в 2012 году новоиспеченный нефтяник и экономист Набиуллин параллельно поступил на второй факультет, чтобы «занять время» — учеба давалась ему легко несколько лет проработал на «Казаньоргсинтезе».
Двери организации открыты пн-вс: 09:00 - 20:00. Нашли ошибку в описании или цене? Сообщите нам Отзывы Здесь вы можете поделиться впечатлением о компании.
Пока еще никто не опубликовал свой отзыв про эту организацию. Станьте первым. Так вы улучшите сервис и поможете остальным клиентам.
Сеть он называл «фастфудом на рынке парикмахерских услуг».
Но у нас настолько большой поток клиентов, что мы не успеваем их обрабатывать. У нас есть один мастер, который за день подстриг 35 клиентов, — рассказывал Ильназ Набиуллин. Еще 164 парикмахерских находятся на стадии открытия. Луиза Игнатьева.
При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале.
В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п.
Документ считается подписанным ПЭП Пользователя в случае применения ключа ПЭП в соответствии с правилами, установленными Оператором в настоящем Соглашении, и в созданном и или отправленном документе содержится информация, указывающая на Пользователя, от имени которого был создана и или отправлен Документ. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность ключа ПЭП. Обработка персональных данных 5. Принимая условия настоящего Соглашения, Пользователь выражает свое согласие с условиями Политики конфиденциальности в отношении персональных данных, обрабатываемых на портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан и дает согласие на их обработку. Заключительные положения 6.
Пользователь вправе направлять претензии, связанные с функционированием и или использованием Портала и иные письма, и требования по адресу Оператора, указанному в п. Ответ на претензию направляется Оператором в течение 30 дней со дня получения претензии. Все споры подлежат разрешению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Версия Соглашения от 09. Термины, приведенные в настоящем Порядке, применяются в значении, предусмотренными Соглашением об использовании портала государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан далее — Соглашение.
При отсутствии возможности удаления учетной записи на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете по причине утраты доступа к номеру телефона, указанному в Личном кабинете Пользователя, и пароля к учетной записи на Портале Пользователь вправе обратиться к Оператору с заявлением об удалении учетной записи на Портале в соответствии с настоящим Порядком далее — Заявление. Заявление подлежит направлению Оператору по Почте России или курьером по адресу: 420074, г. Казань, ул. Петербургская, д. Личный прием Пользователей Оператором не осуществляется.
В целях удаления учетной записи на Портале Пользователю необходимо приложить к Заявлению документ, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете. Таким документом является копия договора, содержащего информацию о номере телефона и заключенного с оператором связи, или иной документ, предоставленный оператором связи, подтверждающий владение номером мобильного телефона, указанный в Личном кабинете.
Дневник предпринимателя: как японские экспресс-парикмахерские завоевали рынок России
Сейчас эта девушка занимает должность управляющего на наших собственных точках и одну из топовых управленческих позиций». В упаковку бизнеса на старте было вложено около 2 млн рублей собственных средств нашего героя. Ильназ Набиуллин подошел к этому вопросу очень серьезно. Над именем бренда трудилась профессиональная команда оно должно произноситься легко на русском и английском языках , были проведены маркетинговые исследования, продуман до мелочей дизайн и концепция. Первая парикмахерская в Казани открылась в апреле 2017 года. Через 3 месяца открыла двери вторая собственная точка в городе. Сейчас проходит ремонт еще в четырех заведениях.
Через полгода после запуска первой точки было сформировано франчайзинговое предложение, которое за 2 месяца привлекло в сеть 17 партнеров. В планах на год — увеличение количества собственных точек в Казани до 15, точек франчайзи — до 30. Японская технология как фишка До начала реализации проекта Ильназ Набиуллин держал в голове следующую концепцию: люди потоком приходят на стрижку, а мастера быстро и дешево оказывают услуги. В России эконом-сегмент был практически лишен сильных игроков. Наш герой стал мониторить зарубежные рынки: европейский, американский, азиатский. Изучая последний, Ильназ наткнулся на интересный формат японских парикмахерских, который включал в себя половину его представлений о будущем проекте.
Оставалось лишь добавить в концепцию IT-технологии. Ильназ Набиуллин: «В целом у российского потребителя к Японии очень лояльное отношение. Мы понимали, что наша целевая аудитория достаточно возрастная. А ведь раньше именно японская техника пользовалась популярностью и считалась самой лучшей. Отсюда положительные ассоциации».
Мир 20 октября 2023, 16:16 Звездный парикмахер раскрыла оптимальную частоту стрижки волос Парикмахер Санни Брук раскрыла оптимальную частоту стрижки волос. Данный процесс зависит от длины прядей и термического воздействия на них. Так, короткие волосы следует стричь каждые четыре недели. При этом тем людям, которые ежедневно создают прически с помощью утюжков, нужно посещать специалиста каждые шесть недель.
Также сеть намерена расшириться в Казани. Сейчас компания занимается поиском помещений и разработкой дизайн-проектов. Как заявляют владельцы сети, продукты привозят напрямую из Кореи, а сам бренд создан для объединения «любителей k-pop, дорам и крутых ивентов». Сеть корейского стритфуда Chicko несколько лет назад основал Сергей Лебедев, работавший и в шахтах Норильска, и тренером по тайскому боксу.
Двери компании открыты пн-вс: 08:30 - 20:00. Нашли ошибку в описании или цене? Сообщите нам Отзывы В этом месте можно поделиться впечатлением о компании. Пока еще никто не написал свой отзыв про эту организацию. Будьте первым. Таким образом вы сделаете сервис лучше и поможете остальным клиентам.
Чио Чио в Набережных Челнах
Чио Чио в городе Набережные Челны по адресу 48-й комплекс, 1. Телефон для записи в парикмахерскую 8‒800‒600‒65‒16, отзывы, цены на услуги, время работы салона. это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира. Чио Чио находится по адресу просп. Мира, 50/15, Набережные Челны. Смотрите онлайн видео «№5 − ОТ ДИСКАУНТЕРА ДО БЫСТРОРАСТУЩЕЙ СЕТИ ЭКСПРЕСС ПАРИКМАХЕРСКИХ − ЧИО ЧИО − ИЛЬНАЗ НАБИУЛЛИН» на канале «STARTUPCHOICE» в хорошем качестве, опубликованное 20 сентября 2023 г. 8:54 длительностью 01:00. Чио Чио, японские экспресс-парикмахерские в Набережных Челнах: 9 заведений с адресами, отзывами и фото.
Чио Чио: все адреса в Набережных Челнах
Personal account: Save the history of all your visits and plan your next visits. Keep track of your bonus balance. Catalog of services: View the full list of services with descriptions and prices to choose and plan your visits in advance. Profiles of masters: Each hairdresser is presented with his own profile, where you can study his specialization and style of work.
Поэтому наши мастера выступали еще и как консультанты, рассказывая о преимуществах японских технологий в наших парикмахерских. То есть еще одна задача предпринимателя — верно подать свой продукт, приучить к нему клиента. Также, исходя из личного опыта, можно столкнуться и с проблемой набора кадров. Меня уверяли, что никто из мастеров не пойдет работать при таких низких ценах, из которых складывается оплата их труда. Но я слушал, кивал и сделал наоборот. И не прогадал.
Вопрос с кадрами разрешился очень просто: у меня было девять из десяти отказов, но один все-таки соглашался. Из этого я сделал вывод, что любые проблемы при правильной оценке своих возможностей и должном внимании к деталям можно решить. Я просто советую быть более терпеливым: чтобы набрать трех мастеров, иногда потребуется провести не пять, а целых 30 собеседований. Филиалы или франшиза — вот в чем вопрос Уже в первый месяц работы наша парикмахерская вышла в ноль, еще спустя месяц чистая прибыль составила 13 тыс. Двигаясь поступательно, через два года пришли к цифре в 220 тыс. Я активно продвигал свой бизнес, давая интервью разным изданиям и рассказывая о своем направлении в социальной сети Instagram. Это дало свои плоды — мне стало поступать большое количество запросов на покупку франшизы, в том числе из других городов России. Поэтому уже в сентябре 2017 года я открыл по франшизе первый парикмахерский салон в Ульяновске. Затем начали появляться новые салоны, в том числе за пределами России — в Белоруссии, Казахстане и Киргизии.
Самым успешным был декабрь 2019 года — за месяц мы открыли 71 парикмахерскую. Могу отметить, что любой предприниматель на определенном этапе развития должен сделать для себя выбор: развивать филиальную сеть или продавать франшизу. Но в первом случае надо понимать, что какой-нибудь конкурент может скопировать идею и масштабироваться, после чего бизнес, который придумали и поднимали вы, будет ассоциироваться с его брендом. Поэтому нельзя промахнуться, если возникнет такая дилемма, и тщательно взвешивать все "за" и "против". Выбор локации Как управляющая компания мы сейчас помогаем партнерам, работающим по франшизе, в части маркетинга, контроля качества. Но самое главное — в определении выгодной локации для размещения салона. Поэтому им прежде всего нужно, определиться с расположением свой точки. Если кто-либо решает открывать или масштабировать свой бизнес, то могу порекомендовать ему в помощь портал "Бизнес-навигатор МСП". Сервисы этого портала позволяют проанализировать потенциальный спрос в выбранной локации, подобрать помещение для аренды, посмотреть на ближайших конкурентов, которые работают в таком же ценовом сегменте.
Эту аналитику, которая, кстати, доступна на портале совершенно бесплатно, мы и предоставляем нашим партнерам. На сегодняшний день у нас 594 салона в России и странах СНГ. Для сравнения, у ближайшего конкурента в нашем сегменте около 70 парикмахерских. Наш главный офис с декабря 2019 года открылся в Москве, еще мы развернули региональные отделения в 13 городах страны, каждое из которых охватывает работу до 40—50 салонов.
Одним из критериев в выборе ниши стало отсутствие привязки к доллару. В работе с украшениями, которые производятся в Китае, Ильназ Набиуллин испытывает определенные сложности именно из-за нестабильных курсов валют. Второй критерий — отсутствие привязки к месту. Опыт показал предпринимателю, что успех магазинов с бижутерией полностью зависит от удачного расположения торговой точки. В новом проекте этого хотелось избежать. Третьим критерием стал выбор эконом-сегмента, который отлично себя зарекомендовал в бизнес-модели проекта Zifa. Ильназ отметил, что именно в этом сегменте заложены хорошие возможности для бизнеса — люди сейчас стараются экономить на всем. Последним немаловажным критерием выбора ниши стал легкий «вход». Бизнес не должен был требовать единовременного вложения крупной денежной суммы для открытия одной точки. Отложенный старт Идея открыть в эконом-сегменте именно парикмахерскую пришла Ильназу на ум, когда он стригся в барбершопе своего друга. В ходе разговора пошутил, что хотел бы найти самое дешевое место и открыть точку с самыми низкими ценами на стрижку. Шутка шуткой, но эта идея не давала нашему герою покоя долгое время. На нее катастрофически не хватало рук и времени. В итоге проект был отложен в долгий ящик и извлечен из него совершенно случайно. Ильназ Набиуллин: «Мне во «ВКонтакте» периодически приходят обращения от подписчиков, которые хотят работать в моей команде или ищут возможность себя реализовать, получить опыт. Одно из таких обращений стало стартовой точкой. Написала девушка, я пригласил ее на собеседование. После разговора понял, что ей можно предложить разрабатывать проект с парикмахерскими.
Оказалось, что найти персонал для такой инновационной парикмахерской проще, чем для парикмахерских обычного формата. Мастера видели, что поток клиентов очень большой, и сами приходили устраиваться на работу. От остальных факторов работа точек не зависит: место может быть любым, конкуренты с ценами в 2-3 раза выше не мешают. Низкие арендные ставки, отсутствие администратора и оборудованной мойки для головы позволяют экономить и держать цены на минимальном уровне. Предложение парикмахерского дискаунтера Тогда как в большинстве салонов красоты стрижка является дополнительной услугой, а прибыль держится на окрашиваниях, в сети парикмахерских «Чио-Чио» — это основное предложение. Концепция ее сама по себе привлекательна для потенциальных клиентов, которыми становятся люди с достатком средним и ниже среднего. Однако для привлечения внимания со стороны населения при открытии каждой новой точки проводятся интересные акции. Одна из них — 500 бесплатных стрижек. Клиенты получают возможность познакомиться с новым для себя форматом и рассказать об ощущениях знакомым, арендодателю обеспечивается дополнительный трафик, СМИ получает инфоповод написать о парикмахерской, а мастера набивают руку и готовятся к постоянному потоку посетителей. Еще одной маркетинговой фишкой являются флаеры, по которым клиент платит столько, сколько хочет. Вся работа парикмахерских ведется в конвейерном формате. Посетители заходят в зал, подходят к терминалу и регистрируют свой визит. Они могут ввести для этого свой номер телефона или заполнить некоторую информацию имя, дата рождения и пол — система запоминает клиента и начинает считать количество его посещений. Каждая 6 стрижка достается человеку в подарок. Таким образом повышается лояльность клиентов и уменьшается вероятность оплаты услуги на руки мастеру. Сама стрижка в среднем длится 15 минут. Перед каждым новым клиентом инструменты стерилизуются в УФ-шкафу, открывается новая расческа — она же потом достается посетителю в подарок. Приятным бонусом парикмахерского дискаунтера «Чио-Чио» является наличие экранов, где проигрываются видеоролики для скрашивания времени ожидания клиентов.
экспресс парикмахерская Чио Чио
Основатель сети экспресс-парикмахерских «Чио Чио» Ильназ Набиуллин рассказал о ведении бизнеса в пандемию. На рынок общепита Набережных Челнов планирует выйти известная сеть корейского стритфуда Chicko. Все филиалы и отделения Чио Чио в Набережных Челнах с реальными отзывами, телефонами и адресами на карте. самая крупная сеть парикмахерских.
Чио Чио: все адреса в Набережных Челнах
Написать отзыв. Основное направление деятельности парикмахерская. Страница размещена в справочнике организаций Набережных Челнов в категории здоровье и красота.
Все стрижки по 300 руб. Низкая цена стрижки в зависимости от региона Все стрижки за 15 минут Экспресс технология и организация рабочего места позволяют быстро оказывать услуги Терминал вместо администратора Принимает деньги и считает зарплату мастерам честнее, чем любой сотрудник 6-я стрижка в подарок После стрижки каждый клиент получает расческу в подарок и участвует в акции 6-ая стрижка бесплатно Ноу-хау - воздушная мойка головы.
У нас стоит мощный пылесос, который затягивает все волосы после стрижки. Благодаря этому мы смогли отказаться от мойки головы водой. Это также позволяет снизить стоимость и время обслуживания клиентов.
Это вызывает WOW-эффект. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.
Выход на окупаемость обещают за год максимум, то есть по 60-70 тысяч рублей чистой прибыли в месяц в первый год работы и это при стоимости стрижки в 250-300 рублей. Что смутило... Если я захочу открыть парикмахерскую, то найду помещение, найму 3 мигрантов, закуплю инструмент и назову парикмахерскую «250! А точно у тебя будут эти 16 человек в день на мастера? А мастеру не надоест трудиться безостановочно? Мастер даже не «золотые руки», а просто «нормальные руки», к которому будет хотеться прийти 2й, 3й, 10й раз точно найдется на такие условия? А минимум 3 таких мастера?
Игра в прядки: как нефтяник построил сеть экспресс-парикмахерских
Чио Чио в Набережных Челнах: каталог с подробной информацией об услугах, официальный сайт, особенности работы филиалов. Чио Чио Гражданский 66. ОНЛАЙН ЗАПИСЬ. Пр-кт Художников 10 к1. Салон красоты, парикмахерские, косметические услуги, солярий. Чио-Чио. Парикмахерская. Все виды парикмахерских услуг.
Игра в прядки: как нефтяник построил сеть экспресс-парикмахерских
Барбершоп Чио Чио Набережные Челны | Быстрая запись в Чио Чио. |
Изучаю франшизу парикмахерских Чио Чио | Пикабу | это удобный инструмент для планирования посещений парикмахерской, который будет всегда под рукой на вашем смартфоне. |
Чио Чио: все адреса на карте Набережных Челнов (9) | не позднее 17:00 последняя запись. Стоимость красителей рассчитывается отдельно, не входит в стоимость работы, которая указана на сайте. |
Парикмахерский фаст-фуд
Парикмахерская Чио Чио | Чио Чио на Пушкинской. |
Чио Чио в Набережных Челнах - адреса, телефоны, отзывы | Парикмахерская «Чио Чио» по адресу Республика Татарстан, Набережные Челны, 6-й комплекс, 1 — написать в whatsapp, показать телефоны. |
Чио чило - фото сборник | Основатель сети японских парикмахерских «Чио-Чио» из Татарстана Ильназ Набиуллин заявил, что пытался открыть бизнес в Нью-Йорке. |
экспресс парикмахерская Чио Чио
Чем больше вы посещаете нас, тем больше баллов вы получаете! А еще бонусные баллы Чио позволяют вам повышать свой уровень и получать еще больше привилегий и бонусов! Подробности вы можете уточнить у вашего мастера во время следующего визита. Мы всегда рады ответить на все ваши вопросы и помочь вам воспользоваться всеми преимуществами нашей парикмахерской.
И вам самим не придется в одиночку решать все эти вопросы. А вернее за вас их решит управляющая компания.
Что такое японская парикмахерская Чио Чио? Чио Чио - это сеть японских парикмахерских, которые открыты уже в 191 городе России и в 3 странах мира. Это совершенно новая концепция на рынке услуг красоты, идея которой пришла из Японии. Основными принципами такой парикмахерской являются низкая цена и высокая скорость. Чио Чио является самой быстрорастущей сетью в салонном бизнесе.
Ежемесячно запускается 40 - 50 парикмахерских. За первый год масштабирования Чио Чио обогнала всех лидеров отрасли эконом-парикмахерских, которые работают на этом рынке уже 10 лет. Бизнес-модель Чио Чио позволяет за короткий срок открыть недорогие заведения и зарабатывать за счет оборотов.
Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. При подтверждении нового номера телефона удаление учетной записи осуществляется в соответствии с абз. Пользователь, осуществляя действия по удалению учетной записи на Портале, выражает согласие на удаление его персональных и иных данных, содержащихся в учетной записи. Учетная запись и данные, содержащиеся в ней, после удаления восстановлению не подлежат. Пользователь вправе зарегистрировать новую учетную запись в соответствии с п. Настоящее Соглашение действует в течение предоставления доступа к функциям Портала и Мобильного приложения «Услуги РТ». С момента прекращения доступа к функциям Портала и или Мобильного приложения «Услуги РТ» настоящее Соглашение считается прекращенным. Пользователь не вправе публиковать на Портале информацию, нарушающую законодательство Российской Федерации, включая сообщения оскорбительного характера, сведения, порочащие честь, достоинство или деловую репутацию третьих лиц. Условия использования простой электронной подписи 4. При обращении за предоставлением государственных и муниципальных услуг через Портал и или подписании на Портале электронных документов Пользователь использует простую электронную подпись далее — «ПЭП». При обращении в электронной форме через Портал за предоставлением государственных и муниципальных услуг ПЭП применяется в соответствии с Правилами использования простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. Применение ПЭП в иных случаях осуществляется в соответствии с порядком, установленным п. Правила применения ПЭП в иных случаях: 4. Стороны пришли к соглашению об использовании ПЭП для подписания Пользователем электронных документов, формируемых на Портале. В случае, если стороной подписываемого документа является не Оператор и подписываемый документ направляется иным лицам, помимо Оператора, ПЭП применяется на основании отдельных соглашений между Пользователем и такими лицами. Ключом ПЭП является сочетание двух элементов — идентификатора и пароля ключа. В случае их корректности ПЭП Пользователя является подтвержденной. Документ, подписанный ПЭП, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью Пользователя, при соблюдении условий п. Документ является подписанным ПЭП Пользователя при соблюдении п.
Согласно прогнозу компании, ее ожидаемая выручка на конец 2022 года составит 167,8 млн рублей. В целом, по его словам, ежемесячно в сети стригутся полмиллиона человек. Сеть включает 807 точек Сеть «Чио-Чио» основана по франчайзинговой модели. В настоящее время она включает 807 точек, а сами франчайзи заработали 3,7 млрд рублей. Каждый месяц открывается 10—20 новых точек. В целом за 5 лет работы на рынке сеть обслужила 2,7 млн постоянных клиентов.