Магазины Светофор являются крупнейшей торговой сетью в России, но недавно компания столкнулась с рядом проблем, которые привели к закрытию одного из магазинов в Великобритании и приостановлению развития в стране. «Светофор» — сеть жестких дискаунтеров. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. «В последние годы группа "Светофор" была одной из самых быстрорастущих торговых сетей и вошла в топ-5 продуктовых сетей России.
Владелец сети «Светофор» Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером
В этих сетях, в отличие от «Светофоров», есть и продукция собственных торговых марок, передает Первый магазин «Светофор» был открыт летом 2009 года на улице Айвазовского в старой части Красноярска. В 2022 году кондитерское объединение «Славянка» проинформировало розничные сети о временной приостановке доставки кондитерских изделий с 1 марта из-за «текущей обстановки». Многие из вас живут в центральной России и хорошо знают сеть магазинов-складов под названием 'Светофор' – Самые лучшие и интересные новости по теме: Светофор, супермаркеты, экономия на развлекательном портале Здоровье - 5 июня 2023 - Новости Москвы -
В тульском магазине "Светофор" нашли фальсифицированные сыры
Чей «Светофор» Владелец «Светофора» — группа «Торгсервис», в которую также входят гипермаркеты «Маяк». Сеть магазинов "Светофор" была основана в России в начале 2000-х годов семьей предпринимателей Шнайдер. Главный актив бизнеса Шнайдеров (Валентины и её сыновей Сергея и Андрея) — сеть дискаунтеров «Светофор», которая насчитывает около 1600 магазинов. Информацию о планах по открытию подтвердили в фирме «ЛидерТрейд54», одним из учредителей которой значится бизнесмен Сергей Шнайдер, сооснователь сетей «Светофор» и «Маяк». Бюджетная сеть магазинов «Светофор» с большими скидками появилась на российском рынке относительно недавно.
Forbes включил владельца «Светофора» в список долларовых миллиардеров
Указ: Эти товары исчезнут уже с 14 июля 04:19 13. Товары на прилавках популярной торговой сети "Светофор" также будут в скором времени изъяты в соответствии с принятым указом Как сообщает Primpress, недавно был подписан указ по которому ряд продуктов навсегда исчезнут из магазинов начиная с 14 июля. Все эти товары в скором времени будут изъяты на официальном уровне. Более того популярная торговая сеть "Светофор" также будет затронута этим указом.
Сеть успешно конкурировала благодаря вниманию к качеству товаров, адаптации к изменениям и высокому уровню обслуживания. Инвесторы внесли дополнительные средства, способствовавшие расширению и модернизации сети магазинов. Понравилась статья?
Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Нарушения нашли в следующих продуктах: сыр плавленый "Сливочный" Экомилк м. Дмитров, с. Озерецкое, д. Ростов-на-Дону, ул.
Дмитрий Машуков Красноярск Сооснователь и владелец торговой сети "Светофор", первый магазин которой открылся в 2000-х годах в столице Красноярского края, стал долларовым миллиардером. Один из основателей упомянутой торговой сети Сергей Шнайдер владеет состоянием в 1,4 миллиарда долларов, передает РИА Новости со ссылкой на Forbes.
Совладельцы «Светофора» впервые вошли в русский список Forbes
СВЕТОФОР – “ЖЕСКАЧ” ПО-РУССКИ. | Совладельцы сети дискаунтеров «Светофор» Валентина Шнайдер и семья впервые вошли в российский список Forbes. |
10 продуктов из Светофора в 2024 году, которые нельзя и можно покупать | Ранее один из основателей торговой сети «Светофор» 57-летний Сергей Шнайдер стал долларовым миллиардером. |
МАРТ мониторит российские магазины «Светофор». Почему и что это вообще за сеть? | В магазине любой другой сети, считающейся недорогой, те же товары могут стоить и в полтора, и в два раза дороже, чем в «Светофоре». |
Часть «Светофора» превращается в «Спутник». В сети рассказали новые подробности | Один из основателей красноярской торговой сети «Светофор» стал долларовым миллиардером. |
Forbes включил владельца «Светофора» в список долларовых миллиардеров
В 2022 году кондитерское объединение «Славянка» проинформировало розничные сети о временной приостановке доставки кондитерских изделий с 1 марта из-за «текущей обстановки». По данным издания Shopper’s., сеть жёстких дискаунтеров "Светофор" намерена добавить в свою ассорт. Новости Новости компаний Что известно о «таинственной» сети «светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей.
Магазины-склады с дешёвыми продуктами: что известно о «таинственной» сети «Светофор»
В основном там можно найти товары длительного хранения. Хлебобулочных изделий в магазинах нет, так как они скоропортящиеся. Такие низкие цены достигаются за счет следующих факторов: товары закупаются напрямую у производителей; ассортимент небольшой — не более 2000 наименований; нет работников зала; помещения арендуются за городом или в промышленных зонах. Магазин не против того, что поставщики экономили на дизайне. Яркие обертки в «Светофоре» не нужны. Там редко бывает конкуренция между товарами. Во-вторых, поставщик должен обеспечить поставку по всем магазинам одного региона. Конкуренция со «Светофором» На самом деле у «Светофора» не так уж много конкурентов. Если такие магазины, как «Пятерочка», например, вынуждены конкурировать с «Магнитом», «Дикси» и прочими, которые, скорее всего, расположены рядом, то «Светофор» такой один.
По словам Федякова, динамика рынка оказалась гораздо лучше первоначальных ожиданий, однако так и не выбралась в положительную зону даже после снятия ограничений, связанных с пандемией COVID-19.
Региональные сети говорят о наступлении эры «нищемаркетов». Чтобы удержать заявленные цены «ниже конкурентов», он добивается от арендаторов и поставщиков беспрецедентных скидок. Пандемийный год вынудил всех быть более сговорчивыми. О планах «Светофора» кратно увеличить присутствие на рынке Петербурга «Фонтанке» рассказалрегиональный директор сети Игорь Ягупов. По данным сайта ретейлера, на конец апреля в Северной столице работает уже 10 магазинов, тогда как год назад их было четыре. Основная доля запусков пришлась на конец 2020 года. На 2021-й запланировано еще 10—15 открытий. Ближайшее — на Кингисепском шоссе в Красном Селе, подписаны договоры еще по нескольким точкам. Акцент в этом году будет сделан на Петербурге. Мы понимаем, что людской и экономический потенциал Северо-Запада сосредоточен именно здесь», — рассказывает Ягупов. Целевые показатели по общему числу «Светофоров» и желаемой доле рынка он не назвал, сославшись на коммерческую тайну. Ранее озвученный план по запуску 50 магазинов топ-менеджер назвал «примерно верным». Но потенциал Петербурга гораздо больше, отметил он. По информации «Фонтанки», перед отделом развития ставилась планка по запуску 30 точек в 2021 году. Также в прессе звучала цель «открывать по одному магазину из расчета на 15 тысяч жителей» то есть около 360 «Светофоров» на 5,8-миллионный Петербург.
Этот этап был сопряжен с внедрением современных подходов к управлению розничным бизнесом и привлечением квалифицированных специалистов. Сначала сеть была в частных руках основателей, но со временем часть доли была продана инвесторам, что способствовало дополнительным инвестициям в развитие. Это позволяет эффективно координировать деятельность сети, принимать стратегические решения и обеспечивать стабильное функционирование магазинов. Магазины уделяют внимание выбору товаров, их ценовой доступности и удовлетворению потребностей клиентов.
Что случилось с магазинами Светофор. Почему магазины Светофор закрываются: разбираемся в деталях
«Светофор» — сеть жестких дискаунтеров. Первый магазин заработал в Красноярске в 2009 году. В 2013 году сеть начала региональную экспансию, в 2023-м число магазинов превысило 3000. Генеральным директором сети магазинов «Светофор» является Константин Жуков. Генеральным директором сети магазинов «Светофор» является Константин Жуков. «Изначально [у “Светофора”] идея была сделать магазины для 4–6% россиян, которые живут крайне бедно или даже за чертой бедности, — предполагает руководитель другой сети. Эта российская сеть магазинов появилась в 2007 году. Журнал Forbes оценил состояние владельца сети магазинов «Светофор» Сергея Шнайдера в 1,4 миллиарда долларов.
В Москве в магазинах "Светофор" изъяли более 14 тонн просроченной продукции
К тому же, магазины «Светофор» часто располагаются рядом с домами и работают круглосуточно. Чтобы расширить свой бизнес, «Светофор» не ограничивается только традиционным розничным магазином, но также предлагает услуги онлайн-магазина и доставки продуктов питания на дом. Если вы думаете о том, чтобы начать свой ритейл-бизнес, то «Светофор» может быть примером компании, которая добилась успеха в этой сфере. Важно помнить, что для успешного бизнеса нужны не только низкие цены, но и качественный сервис и эффективное управление. Поэтому, прежде чем открывать магазин, необходимо провести тщательный анализ рынка и составить план бизнеса.
Сеть стала одной из самых успешных и узнаваемых в России благодаря своей философии качества, адаптации и управления. Сначала собственность была частной, затем часть доли была продана инвесторам, что способствовало инвестированию в развитие. Сеть успешно конкурировала благодаря вниманию к качеству товаров, адаптации к изменениям и высокому уровню обслуживания. Инвесторы внесли дополнительные средства, способствовавшие расширению и модернизации сети магазинов.
Это нарушает законодательство о продовольственной безопасности, что могло стать главной причиной закрытия магазинов. Огромное расширение сети магазинов Светофор Красноярская торговая сеть «Светофор» начала свою деятельность в 2009 году. Первые магазины были открыты именно в Красноярске, а затем появились их аналоги в России, Казахстане, Беларуси и даже Великобритании. С каждым годом сеть магазинов Светофор активно расширялась и становилась все более популярной среди покупателей.
Что не продали, по истечению срока годности возвращают. Ну, и плюс, низкая наценка. С экономической точки зрения, этого достаточно, что бы в магазине Светофор были такие низкие цены, и это не казалось подозрительным. И ни какого подвоха. Откуда поставляют товар в магазин Светофор Помимо низкой цены на продукты, покупателей магазина Светофор, смущает множество неизвестных марок товаров. Естественно, что людей одолевают такие вопросов: Откуда продукты в Светофоре? Почему много неизвестных брендов? Почему эти производители не продаются в других сетевых магазинах? Но все становится понятно, на примере. Простыми словами, есть условный продукт известной марки, который в других магазинах стоит 200, а себестоимость 150. Поставщик хочет, что бы он продавался в Светофоре. К 150 добавляем пятнадцать процентов наценки и получаем 172 рубля. Но такой товар не попадает под ценовой сегмент этого магазина. Цена товара из примера, на полках Светофора, должна быть не больше 160 рублей. Следовательно, что бы магазин взял такой товар, производитель должен предложить его за 140 рублей. Как ему этого достичь? Самый простой способ избавиться от бренда на упаковке. Так как любая «раскрученная» торговая марка, тратит на продвижение не малые деньги. Естественно, она включает их с себестоимость свое продукции с этим брендом. Конечно, можно уменьшить себестоимость, за счет удешевления сырья или технологии производства. Так же можно, сэкономить на упаковке Многие популярные марки так и делают. Но от бренда избавляться всё равно придется. В нем просто не будет смысла. Нельзя, что бы в разных магазинах продавался один и тот же продукт, но с разными составами. Если не убрать бренд, то у покупателей он вызовет сомнения. Подделка это или нет? Продают ли подделки известных брендов продуктов в Светофоре Вот мы и разобрались откуда продукты и кто поставляет товар в магазин Светофор.
В казанский «нищемаркет» нагрянет Роспотребнадзор с проверкой. Рассказываем, в чём причина
Новости Новости компаний Что известно о «таинственной» сети «светофор» с выручкой почти 200 млрд рублей. В Forbes сообщили, что владелец торговой сети "Светофор" Сергей Шнайдер получил статус долларового миллиардера. Сеть магазинов "Светофор" развивается на территории России в Центральном Федеральном округе, Приволжский Федеральный округ, Южный Федеральный округ, Северо-Кавказский Федеральный округ, Уральский Федеральный округ, Северо-западный Федеральный ок. местные магазины по выручке и рядом не стоят с дискаунтером из Красноярска. «Светофор» появился в стране в 2009 году, а с 2017-го начался сильный рост продаж — про сеть узнали. В рейтинг впервые попала Валентина Шнайдер — ее семье принадлежит красноярская сеть магазинов «Светофор», признанная аналитиками INFOline самой быстрорастущей продуктовой сетью в 2020 г. (рост выручки на 39%).
«Светофор» хочет открыть мегамаркеты в Красноярске. Они будут размером с «Ашан»
Почему закрывается сеть магазинов Светофор | 57-летний Сергей Шнайдер, один из основателей торговой сети «Светофор», стал долларовым миллиардером. |
«Магазинам для бедных» в Петербурге дали зеленый свет. «Светофор» сразится с «Народным» | Роспотребнадзор проверил московские магазины "Светофор", после чего из них было изъято более 14 тонн просроченной продукции. |
Прибыль на «нищих». Кто владеет магазинами эконом-класса в Тюмени
Жесткий дискаунтер «Светофор» вошел в пятерку крупнейших торговых сетей Алтая. Кто за ним стоит | Сеть открыла несколько магазинов в Москве, но все же «Светофор» намного лучше знают в регионах. |
Откуда продукты в Светофоре, почему такие дешевые и в чем подвох | Давно слышала о сети магазинов Светофор: кто-то их хвалит, кто ругает. |
10 продуктов из Светофора в 2024 году, которые нельзя и можно покупать | Сеть магазинов "Светофор" была основана в России в начале 2000-х годов семьей предпринимателей Шнайдер. |
МАРТ мониторит российские магазины «Светофор». Почему и что это вообще за сеть? | Справка Сеть «Светофор» основана в 2009 году, управляется ГК «Торгсервис». |
Кому принадлежит сеть магазинов "Светофор"? История магазина "Светофор"
Изготавливает ее компания «7 утра», зарегистрированная в Воронежской области. Это предприятие выглядит куда более солидным: оно существует уже 27 лет — с 1996 года, а открыто было с большим уставным капиталом — 50 миллионов рублей. В коллективе трудятся более 700 человек. Доходы предприятия за прошлый год — около 6 миллиардов, расходы — 5,9 миллиарда. Эта компания зарегистрирована с 2019 года, в ней работают 12 человек. В 2022 году она заработала 65,6 миллионов, а потратила 58,8 миллионов рублей. В их число вошли полуфабрикаты из мяса цыпленка-бройлера: бедро, окорочок и маринованная голень для жарки. Эту компанию зарегистрировали 25 лет назад, в 1998 году. Ее уставный капитал составил более 1 миллиарда рублей, а в регионе на «Белгранкорм» зарегистрированы еще 9 дочерних компаний. Прибыль «Белгранкорма» в прошлом году составила более 34 миллиардов рублей, при этом расходы в базе «Спарка» не указаны.
Такой выбор экономически выгоден «Торгсервису», который работает с поставщиками из Восточной Европы: если товары закупаются напрямую из этих стран, Mere может обойтись без дорогостоящего центрального склада, говорил изданию Lebensmittel Zeitung в феврале 2019-го Томас Роб, профессор Университета прикладных наук Бонн-Рейн-Зиг и консультант в сфере розничной торговли. Еще одна причина выбора именно Восточной Европы — население. Кроме того, работодатель отказался возмещать расходы на мобильную связь и транспорт, хотя работа предполагает множество звонков и поездок к поставщикам и арендодателям, и не предоставляет компьютер». Собеседование проводила русская сотрудница, которая находилась в России и жаловалась на проблемы с оформлением визы для релокации в Германию. Управление магазинами Шнайдеры доверяют в основном «своим». Управляющий директор компании в Цвикау Вадим Попов ранее работал менеджером магазинов в Татарстане. В Германии компания Шнайдеров продолжает экспансию по российской модели: бизнес в каждом новом регионе выделен как самостоятельное юридическое лицо, эти юрлица последовательно пронумерованы. В России новые магазины открываются юридическими лицами под общим названием «Торгсервис», каждому присваивается номер региона: 22 — Алтайский край, 54 — Новосибирск, 55 — Омск, 142 — Кемерово. Контрагенты часто обращают внимание на размер капитала, и чем он крупнее, тем больше доверия к компании и тем охотнее с тобой работают поставщики и другие контрагенты. Битва дискаунтеров: как «Магнит» и X5 Retail Group конкурируют на рынке супердешевых товаров Постковидный идеальный магазин Одним из самых долгожданных стало открытие в июле 2020 года магазина Mere в южном городке Ченстохова в Польше.
Тем не менее местная пресса назвала запоздалый дебют Mere подарком судьбы, ведь во время коронавируса клиенты стараются свести к минимуму траты на еду. Для таких людей жесткий дискаунтер — идеальный магазин. Пандемия замедлила, но не отменила планы братьев Шнайдеров по заполнению Европы дешевыми магазинами. За последние полтора года бренд Mere расширил географию, открыв дискаунтеры не только в Румынии, Германии и Польше, но и в Прибалтике, Украине, Болгарии, Испании, Великобритании, Греции. В планах: Италия, Сербия, Австрия и Франция. Это подтверждает информация, размещенная на греческом портале сети: «Светофор» уверенно развивается в Греции, Португалии, Франции, США, Великобритании и других странах». Mere опубликовал вакансию специалиста по коммерческой недвижимости, желательно со знанием русского языка, на LinkedIn, ретейлер рассматривает помещения в штатах Алабама и Джорджия. Американские аналитики уже назвали Mere «бездушным ультрадискаунтером» с большими скидками на еду. По их мнению, прародители формата, Aldi и американский Save A Lot 1300 магазинов , давно отказались от такого подхода. По подсчетам Forbes, за пределами России сейчас открыто около 50 магазинов Mere по данным карт Google Maps, а также многочисленных сайтов «Торгсервиса»: mere-store.
В Испании «Торгсервис» запустил крупный офис в Барселоне, с отделами разработки, закупок и IТ, в котором работает 40 человек. Региональные команды состоят преимущественно из русских сотрудников. Тогда и будет объявлен набор сотрудников в центральный офис в Барселоне со знанием испанского и русского языков», — объяснил корреспонденту Forbes менеджер по развитию в Валенсии Дмитрий Ляпин. Одной из самых сложных задач для Mere станет создание крупных и надежных связей с поставщиками».
Во всех магазинах, куда наведались инспекторы, были выявлены многочисленные грубые нарушения требований санитарно-эпидемиологических правил.
Так, с прилавков отпускалась пищевая продукция с истекшими сроками годности, в порванной упаковке. Товары продавались без сопроводительной документации, с неполной или нечитаемой маркировкой. При хранении продуктов так же были выявлены нарушения: сотрудниками не соблюдались нормы складирования, температурный режим и правила товарного соседства. Ревизоры установили, что замороженные мясо, рыба и птица размораживались.
Старшему Сергею в 2021 году исполняется 55 лет, младшему Андрею — 47. Они занимаются бизнесом уже почти 30 лет и за все эти годы не дали ни одного интервью. У компании нет пресс-службы, а на официальном сайте не публикуется ни какой информации о владельцах и результатах работы. Валентина Шнайдер Семья Шнайдер, совладельцы сети дискаунтеров «Светофор», впервые в 2020 году вошли в список 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes Идея создания самого жесткого дискаунтера на рынке принадлежала Сергею.